Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1411 страница 1440 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1411

iromany написал(а):

Значит в день смерти Христос и воскрес?

Уже отвечал Андрею ранее:

Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной СУББОТЕ, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

0

1412

Аркадий Котов написал(а):

Уже отвечал Андрею ранее:

Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной СУББОТЕ, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

Разве ты не должен говорить об Иисусе Христе как пребывающем в тебе, почему ты говоришь как об объективно существующем Слове, - об объективно существующем оставь засвидетельствовать самому Богу, а ты говори о себе и своем духе.

В связи с этим у меня один филосовский и один по Писанию :

Может ли умереть мертвец который вообщем-то по сути не жил у Бога?

Погребение Иисуса и наше погребение с Ним есть время очищения которого дня-третьего или седьмого?

Отредактировано iromany (2024-05-28 15:02:27)

0

1413

iromany написал(а):

Разве ты не должен говорить об Иисусе Христе как пребывающем в тебе

Иисус Христос,как пребывающий в тебе/во мне-это образ мышления,убеждения и отсюда-исповедание уст.
То есть,единство через прочную веру с "ЗА Завесьем"=Единством Множеством Свойств,они же Любовь,она же Божеское Естество,прчастником Которого ты становишься(хотя и являешься изначально)-по вере.

iromany написал(а):

почему ты говоришь как об объективно существующем Слове

Потому что Я ЕСТЬ=объективно существующее Слово(Неизречённое)=Отец=Единство Множества Свойств=Сущий,...-существует в Ментале(смысловом Поле) НЕзависимо от уровня постижения познающей единицы.

iromany написал(а):

а ты говори о себе и своем духе.

А ямы и говорим о себе и своём духе:

Поэтому воскресение происходит на третий день, то есть здесь под воскресением понимается доказательство Целостности Слова Божия в лице Иисуса Христа.

Доказательство для кого? Для Иисуса? - нет. Для Бога? - нет.

Для человека, для познающей единицы? - Да.

То есть, в соответствии с шестодневом дел человека, всё происхоящее в рамках шести дней, нужно человеку, а не Богу.

Отсюда и возникает точка зрения человека, именно человека, на воскресение Иисуса Христа, как доказательство истинности Иисуса Христа, как Слова Целостности.

Эта точка зрения располагается в третьем дне; здесь находится познающая единица, так как ей положено познать текстовую целостность Слова в лице Иисуса.

Разница в днях, это разница в свойствах, которые выстроены кругом вокруг Единого пребывающего в Покое.
Здесь нет "ближе - дальше", как в календарях.

Здесь есть либо актуальное, познавамое на сейчас; либо познанное.

iromany написал(а):

В связи с этим у меня один филосовский и один по Писанию :

Может ли умереть мертвец который вообщем-то по сути не жил у Бога?

Не может.Ибо и не рождался.

iromany написал(а):

Погребение Иисуса и наше погребение с Ним есть время очищения которого дня-третьего или седьмого?

Как ответишь на мой вопрос-получишь ответ и на свой:

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22

1.Кто подразумевается под термином "чистый"?
2.Для чего "чистому" окроплять иссопом-нечистого в ТРЕТИЙ день,если по смыслу текста,тот очистится от "контакта" лишь в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ?

0

1414

Аркадий Котов написал(а):

Иисус Христос,как пребывающий в тебе/во мне-это образ мышления,убеждения и отсюда-исповедание уст.

Допустим так-разве не с позиции своего нынешнего состояния человека ты должен обсуждать Его, почему же ты пытаештся говорить о том, что ещё не проявилось в тебе, а может и вообще не проявится-говори пребывая в том этапе в котором знаешь проявление Его в себе (если конечно Он проявлен в тебе, ведь не во всех вера)

Не будь как те демоны говорящие знаем Тебя Святой Божий-они ведь не в себе знали Его, а ты свидетельствуй не как демон, а так как Он в тебе, договорились?

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. (2Кор 13:5)

Не будь демоном

Отредактировано iromany (2024-05-28 16:01:20)

0

1415

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
В связи с этим у меня один филосовский и один по Писанию :

Может ли умереть мертвец который вообщем-то по сути не жил у Бога?

Не может.Ибо и не рождался.

А первый Адам рождался от Бога или от человека?

0

1416

Аркадий Котов написал(а):

Иисус Христос,как пребывающий в тебе/во мне-это образ мышления,убеждения и отсюда-исповедание уст.
То есть,единство через прочную веру с "ЗА Завесьем"=Единством Множеством Свойств,они же Любовь,она же Божеское Естество,прчастником Которого ты становишься(хотя и являешься изначально)-по вере.

Потому что Я ЕСТЬ=объективно существующее Слово(Неизречённое)=Отец=Единство Множества Свойств=Сущий,...-существует в Ментале(смысловом Поле) НЕзависимо от уровня постижения познающей единицы.

А ямы и говорим о себе и своём духе:

Не может.Ибо и не рождался.

Как ответишь на мой вопрос-получишь ответ и на свой:

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22

1.Кто подразумевается под термином "чистый"?
2.Для чего "чистому" окроплять иссопом-нечистого в ТРЕТИЙ день,если по смыслу текста,тот очистится от "контакта" лишь в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ?

Чистый Христос есть, а нечистых есть много - одним нужен третий день, чтобы вместе быть очищенным всем в седьмом.

39 И эти все засвидетельствованные через веру не получили обещание,
40Бога о нас лучшее что-то предусмотревшего, чтобы не без нас они были сделаны совершенные. (Евр 11:39-40)

Теперь ты отвечай

Отредактировано iromany (2024-05-28 16:10:15)

0

1417

iromany написал(а):

Допустим так-разве не с позиции своего нынешнего состояния человека ты должен обсуждать Его, почему же ты пытаештся говорить о том, что ещё не проявилось в тебе, а может и вообще не проявится-говори пребывая в том этапе в котором знаешь проявление Его в себе (если конечно Он проявлен в тебе, ведь не во всех вера)

Не будь как те демоны говорящие знаем Тебя Святой Божий-они ведь не в себе знали Его, а ты свидетельствуй не как демон, а так как Он в тебе, договорились?

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. (2Кор 13:5)

Не будь демоном

А ты не неси ахинею!

А о чего ты взял,что я рассуждаю не с позиции своего нынешнего состояния?
Что ты имеешь ввиду под "ты пытаештся говорить о том, что ещё не проявилось в тебе, а может и вообще не проявится"?

Скажу тебе так:

Это твоё "а может и вообще не проявится"-уровень твоей веры,точнее неверия.
"верный" ты сын обетования,если у тебя ОБЕЩАНИЯ БОЖИЕ преломляются в твоём уме в "а может и вообще не проявится".
С таким жизненным кредо под названием-"а может быть корова..."-тебе нужно искать подобающих собеседников.

И потом,тебе было пояснено ранее:

Воскресение происходит на третий день, то есть здесь под воскресением понимается доказательство Целостности Слова Божия в лице Иисуса Христа.

Доказательство для кого? Для Иисуса? - нет. Для Бога? - нет.

Для человека, для познающей единицы? - Да.

То есть, в соответствии с шестодневом дел человека, всё происхоящее в рамках шести дней, нужно человеку, а не Богу.

Отсюда и возникает точка зрения человека, именно человека, на воскресение Иисуса Христа, как доказательство истинности Иисуса Христа, как Слова Целостности.

Эта точка зрения располагается в третьем дне; здесь находится познающая единица, так как ей положено познать текстовую целостность Слова в лице Иисуса.

Разница в днях, это разница в свойствах, которые выстроены кругом вокруг Единого пребывающего в Покое.
Здесь нет "ближе - дальше", как в календарях.

Здесь есть либо актуальное, познаваемое на сейчас; либо познанное.

Какие вопросы?

0

1418

iromany написал(а):

А первый Адам рождался от Бога или от человека?

От человека.

0

1419

iromany написал(а):

Чистый Христос есть, а нечистых есть много - одним нужен третий день, чтобы вместе быть очищенным всем в седьмом.

39 И эти все засвидетельствованные через веру не получили обещание,
40Бога о нас лучшее что-то предусмотревшего, чтобы не без нас они были сделаны совершенные. (Евр 11:39-40)

Теперь ты отвечай

Отвечаю:
Да,верно-ЧИСТЫЙ в этом контексте-Слово.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.Ин.15:3.

...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или пророка, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.Еф.5:27.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.1Ин.1:7.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ*-индивидуальное осознание идущим,истинности Иисуса Христа, как Слова Целостности.
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*-исполнение обетования:
Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины,.Ин.17:21.

Как это явление описать с технологической т.з? Как мгновенное смена плана,текущей информации,которую субъект(а субъект ли?) не успеет и не сумеет уже сравнить и осознать.

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
Откровение 11:15.

0

1420

Core написал(а):

"Вероучительное положение" ДОГМАТ, - который, согласно с Писанием Христос распял и авторов его подверг позору, - согласны с этим?

Согласен.
Только поясните мне,пожалуйста,кто автор догмата о стихиях мира и вещественных начал?:
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.Гал.4:1.

0

1421

Core написал(а):

вы не сподобились помыслить, что умершие в Господе НЕ УМИРАЮТ второю смертью

Вы ещё тускло понимаете смысл этого стиха:

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Откровение Иоанна 14:13.

А тускло понимаете потому,и это ещё мягко сказано,что опытно ещё даже не приблизились ко второй смерти,а не то что пережили её.

А не приблизились,ровно по той же причине,что и Иудеи*,как Вам,так и им-претило идти в мир*,на нисходящую часть Пути.
Как им,так и Вам-невдомёк пока ещё,что тот,кто хоть и на пике восходящей части Пути-Писание именует условно совершенный,не до конца...
Вот оно призвание пятого дня*:

"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)

Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное  мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.

Павел:

"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)

Ещё:

"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)

Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:

ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.

А точнее:

а мёртвый есть

По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.

В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.

Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.

Поэтому представителю Сардиса говорится:

"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)

Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

Core написал(а):

Но если предположим, - вы были ПРАВЫ, то в сказанном так, -

14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

-читалось бы, что Христос Сам Себя пригвоздил ко кресту, и Сам себя подверг позору.

Кто Вам запретит читать так?
Вам ранее было пояснено,что:

Далее,НАЧАЛЬСТВА и ВЛАСТИ века сего - основы структуры Писания (вход и выход, широта, долгота, глубина и высота, времена, фундаментальные подсказки, уставы текста, принципы жатвы и питания, глаголы творения, и так далее) - вот это всё встало в уме третьего лица на служение веку сему, до времени исправления и освобождения.

И был приведён пример:

16 Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой всё тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом Божиим.

Послание к Колоссянам 2 глава .

И пояснение,что:

В 18 ст. Апостол показывает,что один из текстовых приёмов,который Апостол называет АНГЕЛАМИ-некоторыми исследователями уровня-ПЛОТЬ,используется превратно.
Вам видно этот момент?

Но Вы благополучно все эти пояснения забросили за хребет,и на голубом глазу пустились в мнимые Вам-уничижения:

Но вы, как выяснилось, неспособны самостоятельно думать и без разбора в Писании слепо следуете, за домыслами от Ильи.
Хотя бы для пользы общего дела, условились бы между собою, перепроверять друг друга на предмет единой истины.
Но вы и пальцем не пошевелили, даже тогда, когда видите, что ложно настроенное в головах ваших валится и не проходит при первом приближении к смыслам Писания, в котором все больше и больше вам не остаётся места.

-хотя адресованное в мой адрес и в адрес брата Ильи,скорее актуально для Вас.
Впрочем,я верю в это обетование и его осуществление в Вашем сознании:
и да взойдет утренняя звезда в сердцах ваших! 2 Петра.1:20.

0

1422

Аркадий Котов написал(а):

А ты не неси ахинею!

А о чего ты взял,что я рассуждаю не с позиции своего нынешнего состояния?

С твоих же слов и взял:

"Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной СУББОТЕ, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней. "

Ты не можешь и не имеешь права рассуждать об Иисусе Христе как о Слове отдельном от тебя, уразуметь это в силах? - я ведь тебе показываю Писанием-таким образом рассуждают демоны-знаем Тебя Святой Божий-а ты не рассуждай так и станешь чист

0

1423

Аркадий Котов написал(а):

Какие вопросы?

Всё происходящее нужно не человеку, а Богу. Но ты не ответил на мой вопрос :

Погребение Иисуса и наше погребение с Ним есть время очищения которого дня-третьего или седьмого?

0

1424

Аркадий Котов написал(а):

От человека.

От человека родился мертвый во грехах или...?

В связи с этим у меня один филосовский и один по Писанию :

Может ли умереть мертвец который вообщем-то по сути не жил у Бога?

"Не может.Ибо и не рождался."

Соответственно такой Адам во грехах рожденный от человека умереть для Бога не может ибо и не жил у Бога, согласен?

Вот этот Адам от Бога родился или от человека :

34 Иакова Исаака Авраама Фары Нахора

38  Эноса Сифа Адама Бога. (Лук 3:34,38)

?

Отредактировано iromany (2024-05-28 22:36:43)

0

1425

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А когда вы просите дать вам расширенное определение?
Разве не тогда, когда я задаю вопрос вам?

...а я-Вам.
У нас диалог или отчёт перед начальником о проделанной работе?
Я потому и задал Вам вопрос,чтобы лучше понять Вашу логику и исходные данные.
А Вы,вместо ответа,начали "растекаться мыслью по древу",в итоге переадресовав мой  же вопрос-мне.)
...

И все же к началу.
Вот я говорю в предмете Пасхи, чему посвящена ВСЯ ТЕМА уже на третьем круге, -

Core написал(а):
Аркадий, все что вы толкуете, толкуете в СВОЕЙ (придуманной вами) парадигме.
Скажу так, что способ уговаривания, здесь мало эффективен, как минимум по мне, опровержение по Писанию, ниспровержение взглядов Писанием, по мне более действенно и продуктивно.
Ведь, что бы создать НОВОЕ на НОВОМ основании, старое следует разрушить.
К примеру, в предмете ДНЯ сказано так, -

6 Рыдайте, ибо ДЕНЬ Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего.
(Ис.13:6)

То есть, раньше я изучал Писание в целом сопоставляя значения сказанного одно с другим, и даже тогда, когда открылась ПАСХА, в том же режиме пытался доносить до других.
Теперь, с некоторых пор, в предмет общения по примеру Христа ставлю ПАСХУ в центре рассуждения по отношению ко всем смыслам Писания. Как итоговое время и конец всякого познания других предметов Писания, кроме СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИЯ Христа.

12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
(Гал.6:12-16)

И теперь внимание, ваш вопрос, -

Аркадий Котов написал(а):

Будьте добры,дайте расширенное понимание термина Пасхи.
Такие определения как -проход мимо или воскресение Христа и празднование победы над грехом и смертью-мало осветят глубинный смысл.
Хотелось бы услышать суть Вашего понимания Пасхи.

То есть, о чем говорит ваш вопрос? - первое, - что  до этого ТРИ КРУГА ТЕМЫ, от меня не было, ни сути ни  определения о ПАСХЕ.
Откуда и вытекает второе, - когда своим вопросом, вы решили сбежать от дискуссии уже данного вам определения о ПАСХЕ, - а именно и в частности о чем сказано мною в этом стихе, -

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

И так как с этой стороны Пасха неведома вам, - вы и решили соскочить своим вопросом с переадресацией ко мне, - дать вам определение о ПАСХЕ.
И что бы сократить ваш бег по кругу, я в короткую но в расширенном восприятии спросил вас, -

Core написал(а):
Пока только ответьте на вопрос, - Если смотреть на Писание как имеющее в себе НАЧАЛО и КОНЕЦ ПОЗНАНЯ, то истинная Пасха к каком периоду познания относится  к НАЧАЛУ или в КОНЦЕ?

На что вы ответили, -

Аркадий Котов написал(а):

Не корректный вопрос:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1: 8).

На основе вашего ответа, я уточняю вопрос на ДА и НЕТ, -

Core написал(а):

То есть, Пасха - Христос равно, - "Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет", так?

После чего вы и начали круговой танец с бубном, -

Аркадий Котов написал(а):

То есть,когда я прошу Вас дать расширенное определение Пасхи-Вы начинаете ходить кругами и в итоге переадресовываете вопрос ко мне,я верно Вас понял?
Если да,то так и скажите,что вопрос этот вызывает некоторое затруднение и поэтому Ваш ход,Аркадий.

Теперь вы видите или еще нет, где вы уклонились от разговора в предмете Пасхи в частности в этом стихе от Павла, -

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

То есть, ОТВЕЧАЮ ВАМ, как одно из определений о ПАСХЕ ХРИСТОВОЙ является КРЕСТ (стих выше) , предметный смысл которого, говорит об очищающих свойствах ПАСХИ от "старой закваски", к принятию "опресноков чистоты и истины".
Теперь вы отвечайте, - Вы согласны с этим (одним из многих)  ОПРЕДЕЛЕНИЕМ О ПАСХЕ - как есть КРЕСТ ХРИСТОВ, по стиху выше от Павла?!

Отредактировано Core (2024-05-29 07:13:47)

0

1426

Аркадий Котов написал(а):

Я то вспомнил,но то КАК Вы прокомментировали контекст Числ.19:19-21-мягко говоря,не впечатляет.

Я бы рассмотрел с Вами эти моменты в постах Ильи:

Ссылка
Ссылка
Ссылка

То что вы там рассмотрели, то и живет в вас.
С этим неверным в вас от Ильи и приходиться дело иметь.

0

1427

Core написал(а):

То есть, о чем говорит ваш вопрос? - первое, - что  до этого ТРИ КРУГА ТЕМЫ, от меня не было, ни сути ни  определения о ПАСХЕ.

Мой вопрос говорит лишь об одном-о моей просьбе Вам дать расширенное понимание ПАСХИ, и ещё о том что Ваши предыдущие определения,равно как и последнее лишь в некой степени приближения раскрывают суть ПАСХИ.Потому и попросил расширенно.

Core написал(а):

Откуда и вытекает второе, - когда своим вопросом, вы решили сбежать от дискуссии уже данного вам определения о ПАСХЕ

Отдохните от мысли,что я куда-то решил сбежать.Слишком высокого Вы о себе мнения,предположили в своём воображении,что Вы мастер экстра-класса загонять оппонента в углы,небось?
Спешу Вас разочаровать,все Ваши алгоритмы построений мне уже примелькались.Уход чуть в сторону от Ваших домашних заготовок и тут же ступор...или безосновательные обвинения визави в заблуждении и неверном основании,примерно как здесь:

Core написал(а):

То что вы там рассмотрели, то и живет в вас.
С этим неверным в вас от Ильи и приходиться дело иметь.

Вместо того,чтобы в простоте сердечной дать определение или ссылку на предыдущие определения-устроили танцы с бубном,с переадресацией,да ещё и обвинили в том меня.

Core написал(а):

Теперь вы видите или еще нет, где вы уклонились от разговора в предмете Пасхи

И теперь и тогда,я вижу что это Вы уклонились от ответа,вместо того чтобы дать его и продолжить лигу диалога без разрывов.
А вместо этого безмысленные круги и потеря времени.

Теперь вы видите или еще нет, где вы уклонились от разговора в предмете Пасхи в частности в этом стихе от Павла, -

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

-замечаю,что не на подходе ли "манечка",а то Вы уже и в цепких лапах её?
Мысль о каком то уклонении-чтой-то цепко Вас захватила.,при том что намедни я и сам подошёл к Вам с этим же стихом по вопросу о второй смерти,после которого Вы и поплыли...

Core написал(а):

То есть, ОТВЕЧАЮ ВАМ, как одно из определений о ПАСХЕ ХРИСТОВОЙ является КРЕСТ (стих выше) , предметный смысл которого, говорит об очищающих свойствах ПАСХИ от "старой закваски", к принятию "опресноков чистоты и истины".
Теперь вы отвечайте, - Вы согласны с этим (одним из многих)  ОПРЕДЕЛЕНИЕМ О ПАСХЕ - как есть КРЕСТ ХРИСТОВ, по стиху выше от Павла?!

Как с одним из многих-согласен.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-29 07:59:10)

0

1428

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Покажу,пожалуйста:
Ссылка

Башню с часами видите?-Вот на них и "стоите".

А там не указано, что источником этого исчисления послужило Писание?
И вообще,свой пост предыдущий моему откройте и рассмотрите от какой таблицы к часам на башне подошли?

Источником какого счисления является Писание?
Зависящим от физического или духовного Солнца?
Или для Вас это НЕотличимые понятия?

Вижу включили -  :glasses: "кота базилио".
Ну что ж, тогда я перенесу эти посты сюда целиком, -
Возьму от этого вашего поста, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Не ПОСЛЕ,  а ТРЕТИЙ ЧАС ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.

Согласен.

Core написал(а):
ТО есть ТРЕТИЙ ЧАС от ПОЛНОЧИ -  00.00 ч., где ПОЛНОЧЬ есть граница между ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ ночных страж.

Да.

Core написал(а):
Во времени от Иоанна увидели, тот же отсчет от 00.00 часов, - час шестой, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?

Полагаете,что эти тексты о "шестом часе"-"это другое"?
....

Там был колодец Иакова, и Иисус, уставший после дороги, сел у колодца отдохнуть. Это было около шестого часа.Ин.4:6.

Кстати,вот как римляне исчисляли время:
Ссылка

Вот я отвечаю на вопрос вашего поста, -

Core написал(а):

Да, об этом Серенький на евру говорил.., что в принципе момент перехода к этому времени подтвердить не представилось возможным.

В любом случае, речь идет об исчислении дня с привязкой к Юлианскому календарю, - за 46 лет до н. э..

Аркадий Котов написал(а):

Полагаете,что эти тексты о "шестом часе"-"это другое"?
...

Теперь, что касается полночи - "шестый час от полночи", - Иоанн о том указал со слов Моисея в Египте, - на Пасху, (о чем ниже покажу).

Где откровение о Пасхе, заключает в себе свойства ВРЕМЕНИ, разложенные и поданы так, как есть в череде событий, число дата, время и так далее. Причем при условии времени совпадающих дат, сопряженных с законом. Причем все так точно расписано, что увернуться нельзя...
Отчего и складывается ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ, о котором вопрошали фарисеи знать истину от Христа, - будучи в плену под грехом заключившего их Писания.

Пророки этот предмет, отслеживали препровождали истинный смысл в упреждении ложного, как Пастух управляющий овцами.

15 Отчего сильный твой опрокинут? - Не устоял, потому что Господь погнал его.
16 Он умножил падающих, даже падали один на другого и говорили: "вставай и возвратимся к народу нашему в родную нашу землю от губительного меча".
17 А там кричат: "фараон, царь Египта, смутился; он пропустил условленное время".
(Иер.46:15-17)

Но в Писании, о ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ говорится от начала, -

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
(Быт.1:14-19)

Обратите внимание в красном, что смысл 14го стиха и 18того стиха, повторяется с той лишь разницей что в первом случае говорится о ДНЕ и НОЧИ, а в 18 стихе, о СВЕТЕ и ТЬМЕ, что суть одно согласно 5го стиха , -

5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)

Теперь, 14 стих смотрим по исходнику, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Обратили внимание, - по факту сказано ПОЛДЕНЬ и ПОЛНОЧЬ?!
Поэтому Моисей и говорит о шествии Господа судить Египет в установленное время, знамение которого фараон не разумел, что подробно изложено в событиях и свойствах Пасхи.

4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
(Исх.11:4-7)

Исх 11:4
И сказал Моисей: Это говорит Господь: Около [3319] середины но́чи Я войду в [3319] середину Египта,

Египет, как рассеченная телица, посреди которой Судами прошел Господь, -

6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй;
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
18 В этот ДЕНЬ заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,
20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,
21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.
(Быт.15:6-21)

Большое имущество, есть ОВЛАДЕНИЕ СВОЙСТВАМИ установления ДНЯ Пасхи, что отличает от тех, кто не разумеет что он пьет и ест в осуждение себе.

Аркадий Котов написал(а):

Можно ещё раз,своими словами,об овладении СВОЙСТВАМИ ДНЯ ПАСХИ и связью с ПОЛНОЧЬЮ,как точкой отсчёта.

Предположу вам, что Фараон судился с Моисеем в вопросах за истину.
И тот народ, - Израиля, кто в этом споре распознал что Бог с Моисеем и что Бог посетил народ Свой, последовал Откровению о Пасхе, которым и венчался исход из Египта, как завершающей фазой Суда Божьего.
Это примерно тоже понимание о Пасхе, со всеми ее свойствами в установлении ВРЕМЕНИ, которое бытует в умах окружающих нас с вами "христиан", которые так же умножились, как тогда в "Египте", так и ныне тот же предмет на повестке ДНЯ.
Посредством которого Бог производит суд Свой.

48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний ДЕНЬ.
(Иоан.12:48)

Именно ТЬМА - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, предваряла ДЕНЬ Откровения Пасхи, которое ели и пили в ту НОЧЬ-ПОЛНОЧЬ в которую Бог судил тех, кому послано действие заблуждение, поклонение лжи, возлюбивших неправду вымысла своего.

Аркадий Котов написал(а):

Я не понимаю Вас,Андрей.
Вопрос,как мне видится,звучит предельно ясно:
Можно ещё раз,своими словами,об овладении СВОЙСТВАМИ ДНЯ ПАСХИ и связью с ПОЛНОЧЬЮ,как точкой отсчёта.

Core написал(а):
То есть вы хотите, что бы я вам пересказал то, на что я обратил ваше внимание в Писании?!
Может в пору вам самому прочесть о том в Исходе?

20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.
21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
24 Фараон призвал Моисея и сказал: пойдите, совершите служение Господу, пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети ваши пусть идут с вами.
25 Но Моисей сказал: дай также в руки наши жертвы и всесожжения, чтобы принести Господу Богу нашему;
26 пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу, Богу нашему; но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву Господу.
27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.
28 И сказал ему фараон: пойди от меня; берегись, не являйся более пред лице мое; в тот день, когда ты увидишь лице мое, умрешь.
29 И сказал Моисей: как сказал ты, так и будет; я не увижу более лица твоего.
(Исх.10:20-29)
1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;
2 внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых.
3 И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян, да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа.
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
8 И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и весь народ, которым ты предводительствуешь. После сего я и выйду. И вышел [Моисей] от фараона с гневом.
9 И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились чудеса Мои в земле Египетской.
10 Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред фараоном; но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых из земли своей.
(Исх.11:1-10)

ДАЛЕЕ ИСХОД и свойства  ПАСХИ, в которых запечатлено время.
Ведь сказано, -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

Видите, на что ДУХ Христов указывает?
Так и ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ есть ЗНАМЕНИЕ Ионы ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ даны для того, что бы Своих от чужих отделить посредством Откровения о пасхе Господней.

.
Вы о ПОЛНОЧИ этот пост читали?
Скрин рассмотрите внимательно.

Аркадий Котов написал(а):

Из предоставленных Вами,тестов-Дух указывает на ПОЛНОЧЬ.

Вы о ПОЛНОЧИ этот пост читали?
Скрин рассмотрите внимательно.

Рассмотрел:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

А теперь рассмотрите Вы СХЕМУ:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Про какую ПОЛНОЧЬ на схеме Вы имеете ввиду,если текст в баннере гласит?:
РАЗДЕЛЯТЬ ПО СЕРЕДИНЕ ДЕНЬ и разделять по середине НОЧЬ.

Вот ваш вопрос, с ОТСЫЛКОЙ НА СХЕМУ, в связи с чем, я прежде отвечаю по ВАШЕЙ СХЕМЕ, -

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Про какую ПОЛНОЧЬ на схеме Вы имеете ввиду,если текст в баннере гласит?:
РАЗДЕЛЯТЬ ПО СЕРЕДИНЕ ДЕНЬ и разделять по середине НОЧЬ.

РАЗДЕЛЯТЬ по середине НОЧЬ в схеме у вас указано 00.00 часов, соответственно ДЕНЬ 12 часов.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3
Отредактировано Core (2024-04-24 11:19:44)

ПОСЛЕ ЧЕГО, обратите ВНИМАНИЕ, как ПРИНЯТО ВАМИ, продолжаю отвечать на ваши вопросы, -

Аркадий Котов написал(а):

Принято.В таком случае,поясните,как Вы думаете,почему Апостол Иоанн-в одном моменте пользуется традиционным времясчислением как например здесь:

Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около ШЕСТОГО ЧАСА.(Ин.4:6)

а в другом-"римским"?:

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)

Для начала, что бы мне не повторяться, посмотрите в этот пост, -

Core написал(а):

Первым на время -от ПОЛНОЧИ в Евангелие указал Иоанн, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Но и он не без основания указал на это время  нового исчисления .
А от Моисея, -

4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в ПОЛ НОЧЬ - (буквально ПО СЕРЕДИНЕ НОЧИ) Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)

27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
(Иоан.12:27)

НОЧЬ предательства, переход к новому творению.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Хотите вы того или нет, но живете вы мы по исчислению времени и дней по Евангельскому установлению.

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.
Более древнего фактического упоминания вне Писания, я пока не встретил как это Википедия,-

12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).

В английском языке время в этих интервалах обозначается a.m. (лат. ante meridiem, дословно — «до меридиана») и p.m. (лат. post meridiem, дословно — «после меридиана»). Во многих языках 12-часовой формат используется в сочетании со словами «утра», «дня», «вечера», «ночи».

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Применение 12-часового отсчёта времени отмечено ещё в Месопотамии и Древнем Египте. Египетские солнечные часы для использования днём[6] и водяные часы для использования ночью были найдены в гробнице фараона Аменхотепа I[7]. Каждые из этих часов, датируемых XV в. до н. э., разделяли соответствующие им интервалы суток на 12 часов.

На этом примере, - вертикального циферблата, хорошо видно числовую расстановку часов, что вполне вписывается на время указанные Иоанном.

Теперь ВЫ видите, откуда или что именно послужило причиной создания ЧАСОВ НА БАШНЕ?
Разве не ПИСАНИЕ послужило началом, идеей данного исчисления ВРЕМЕНИ В СУТКАХ?!
Я о том и написал вам, что  -

Более древнего фактического упоминания вне Писания, я пока не встретил ....

Если факты и обстоятельства таковы, как и указал выше, то не от Бога ли это, что физический мир последовал тому ВРЕМЕНИ ИСЧИСЛЕНИЮ, которое Бог указал в Писании?

Отредактировано Core (2024-05-29 08:45:55)

0

1429

Аркадий Котов написал(а):

Но нигде и никогда я не проводил,в отличии от Вас,Андрей- мысль о том,что "события" в Евангелии хоть как-то зависят от физического календаря или циферблате времясчисления.

Подтвердите, что обо мне НЕ ЛЖЕТЕ?!

0

1430

Ilia Krohmal написал(а):

Бог никогда и ничего не разделяет. Разделяет только человек.

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
45 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными.
47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам (Илья) , НО разделение;
(Лук.12:42-51)

Так видно вам, КТО говорит, что -  "пришел дать НЕ мир ..., а РАЗДЕЛЕНИЕ"?!

Отредактировано Core (2024-05-29 09:03:14)

0

1431

Аркадий Котов написал(а):

Вижу.Копирую пояснения (Ильи),чтобы не повторяться:

Пояснения от Ильи, я и без вашего знаю.
Вы мне по Христу или во Христе, согласно с Писанием покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА в разных ДНЯХ, как вам то подал Илья, а вы бездумно съели?!

Отредактировано Core (2024-05-29 09:08:25)

0

1432

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Ну так ДВА Воскресения в отдельно стоящие ДНИ или ОДНО ВОСКРЕСЕНИЕ В ОДИН ДЕНЬ?
В котором (ДНЕ) - ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ совпали - стартуя от разных числовых позиций дней согласно с Писанием?!

С точки зрения человека, воскресение происходит на третий день, а с точки зрения Бога - на седьмой.

А с точки зрения сказанного и показанного Писанием, -  у Христа "ДВА Воскресения в отдельно стоящих ДНЯХ или ОДНО ВОСКРЕСЕНИЕ В ОДИН ДЕНЬ?"

0

1433

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Разумею -к ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА.

То есть под СЛОВОМ -"ВСЕ - СОГРЕШИЛИ" или "ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИИ" , вы понимаете только Духовных?
То есть, если ПЛОТСКИЕ НЕ РАЗУМЕЮТ ДУХОВНОГО, то как могут СОГРЕШИТЬ НЕПОСЛУШАНИЕМ ДУХОВНОМУ?

Понимаю-ВНЕШНИХ,по отношению к сокровенному ДУХОВНОМУ смыслу.

Core написал(а):
То есть, если ПЛОТСКИЕ НЕ РАЗУМЕЮТ ДУХОВНОГО, то как могут СОГРЕШИТЬ НЕПОСЛУШАНИЕМ ДУХОВНОМУ?

Сказано:СОГРЕШИЛИ,промахнулись,возвели в уме не ту перспективу.
Если плотские-НЕ разумеют духовного,то этим самым недоразумением=искажённой призмой восприятия,по сути,иллюзией и согрешают относительно духовного.
В принципе не способны следовать Духу.

То есть МЛАДЕНЦАМ во Христе, будучи НЕСВЕДУЩИМ В СЛОВЕ ПРАВДЫ и о которых сказано так, -

1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:1-4)

по вашему убеждению, Бог вменяет НЕПОСЛУШАНИЕ ДУХОВНОМУ?

Отредактировано Core (2024-05-29 09:18:42)

0

1434

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):Источником какого счисления является Писание?
Зависящим от физического или духовного Солнца?
Или для Вас это НЕотличимые понятия?

Вижу включили -   "кота базилио".
Ну что ж, тогда я перенесу эти посты сюда целиком.

Кто из нас двоих в режиме "кота базилио"-полагаю,скоро выяснится.
А коли вы перенесли сюда диалог,то и удобно будет констатировать этого "кота".
Итак,Вы поясняете:

Core написал(а):

ПОСЛЕ ЧЕГО, обратите ВНИМАНИЕ, как ПРИНЯТО ВАМИ, продолжаю отвечать на ваши вопросы, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Поясните пожалуйста,Андрей:в этом тексте о каких светилах(солнце и луне) идёт речь,о духовных или физических?
Вы ответите:КОНЕЧНО ЖЕ о ДУХОВНЫХ!
Далее,Вы поясняете этот мой вопрос:

Аркадий Котов написал(а):
Принято.В таком случае,поясните,как Вы думаете,почему Апостол Иоанн-в одном моменте пользуется традиционным времясчислением как например здесь:

Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около ШЕСТОГО ЧАСА.(Ин.4:6)

а в другом-"римским"?:

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)

И вот она "расцвела" Ваша логика:

Core написал(а):

НОЧЬ предательства, переход к новому творению.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Хотите вы того или нет, но живете вы мы по исчислению времени и дней по Евангельскому установлению.

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.
Более древнего фактического упоминания вне Писания, я пока не встретил как это Википедия,-

12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).

В английском языке время в этих интервалах обозначается a.m. (лат. ante meridiem, дословно — «до меридиана») и p.m. (лат. post meridiem, дословно — «после меридиана»). Во многих языках 12-часовой формат используется в сочетании со словами «утра», «дня», «вечера», «ночи».
Теперь ВЫ видите, откуда или что именно послужило причиной создания ЧАСОВ НА БАШНЕ?
Разве не ПИСАНИЕ послужило началом, идеей данного исчисления ВРЕМЕНИ В СУТКАХ?!
Я о том и написал вам, что  -

Если факты и обстоятельства таковы, как и указал выше, то не от Бога ли это, что физический мир последовал тому ВРЕМЕНИ ИСЧИСЛЕНИЮ, которое Бог указал в Писании?

Скопирую Ваши тезисы:

1.НОЧЬ предательства, переход к новому творению.
(Что подразумевает Вашей логикой,что духовные солнце и луна,заместились физическими солнцем и луной.Соответственно духовное времясчисление,превратилось в "НОЧЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВА" в современное времясчисление мира сего.На вопрос:а где основания такому превращению?-Ответ от Вас находится тут же:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17))

Так как насчёт "кота базилио"?Есть версии:кто из нас он?

0

1435

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Почему "НЕТ"-Вы как раз и не обосновали,зачем то добавив к конкретному тексту:

14 истребив бывшее против нас  рукописание - догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

-не фигурирующий термин "СТАРЕЙШИНЫ".

Я вас дважды спросил, -

Аркадий Котов написал(а):

Всё вышеперечисленное-текстовые приёмы Писания.

От того и вывод, что в одном ряду.
Но если вы против, стало быть СТАРЕЙШИНЫ и НАЧАЛЬНИКИ о которых говорит Писание, не являются "ТЕКСТОВЫМИ ПРИЕМАМИ", так по вашему?

Андрей!Что сподвигло Вас уклониться от прямого обсуждаемого текста:

14 истребив бывшее против нас  рукописание - догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

-можете пояснить?

Ваше определение о вышесказанном как о "ТЕКСТОВЫХ ПРИЕМАХ", хотя вы неоднократно подтверждали, что речь идет о ВЕРУЮЩИХ, которым и преподан сей ДОГМАТ, от властей века сего, в которых ДУХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, - о дне Первой Субботы, - как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" воцарился.

0

1436

Core написал(а):

Подтвердите, что обо мне НЕ ЛЖЕТЕ?!

А это Вы сами и подтвердите честно ответив на вопросы поста-выше.

0

1437

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Но если вы против, стало быть СТАРЕЙШИНЫ и НАЧАЛЬНИКИ о которых говорит Писание, не являются "ТЕКСТОВЫЕ ПРИЕМАМИ", так по вашему?

Ещё раз:Термин "Старейшины"-вставлен в рассматриваемый перечень Вами-произвольно.Вы признаёте этот факт?
А термин "НАЧАЛЬНИКИ"-так же не значится в этих тестах.Имеет место термин "НАЧАЛЬСТВА".

Полагаю,что термин "НАЧАЛЬСТВА"-аналог "НАЧАЛАМ",в данном контексте-вещественным,о которых Апостол пишет так:
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.Гал.4:3.

Аркадий Котов написал(а):

К тому же я ранее привёл Вам смысловые аналоги этого текста:

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Послание к Римлянам 8 глава .

22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
1-е послание Петра 3 глава.

19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем,
22 и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём.

Послание к Ефесянам 1 глава .

15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и всё Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Послание к Колоссянам 1 глава.

отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Послание к Колоссянам 2:15 .

Лично я не вижу среди выделенных терминов,термина "СТАРЕЙШИНЫ".
А Вы с какой целью вставили этот термин "СТАРЕЙШИНЫ"-можете пояснить?

Core написал(а):
Но если вы против, стало быть СТАРЕЙШИНЫ и НАЧАЛЬНИКИ о которых говорит Писание, не являются "ТЕКСТОВЫЕ ПРИЕМАМИ", так по вашему?

Ещё раз:Термин "Старейшины"-вставлен в рассматриваемый перечень Вами-произвольно.Вы признаёте этот факт?
А термин "НАЧАЛЬНИКИ"-так же не значится в этих тестах.Имеет место термин "НАЧАЛЬСТВА".

Полагаю,что термин "НАЧАЛЬСТВА"-аналог "НАЧАЛАМ",в данном контексте-вещественным,о которых Апостол пишет так:
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.Гал.4:3.

Ладно, оставим ряд со "старейшинами", перейдем к слову со значением ВЛАСТЬ, из ряда значений указанных вами,

Еф 1:21
превыше всякого нача́льства и [1849] власти и силы и господства и всякого имени именующегося, не только в веке этом но и в будущем;
Еф 2:2
в которых когда-то пребывали согласно - века - мира этого, согласно - князя - [1849] власти - воздуха, - духа - теперь действующего в - сыновьях - непокорности;
Еф 3:10
чтобы стала известна теперь - начальствам и - [1849] властям на - небесах через - собрание - многоразличная премудрость - Бога,
Еф 6:12
потому что не есть нам - сражение с кро́вью и плотью, но против - начальств, против - [1849] властей, против - мироправителей - тьмы этого, с - духовного - зла в - поднебесных.

Для удобства восприятия, возьмем эти стихи, -

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
(Еф.2:1-3)

Скажите, Аркадий, в стихах выше вы видите - что НОСИТЕЛЯМИ той самой ВЛАСТИ (ДОГМАТА УЧЕНИЯ) являются СЫНЫ ПРОТИВЛЕНИЯ?
Если ДА, то КТО же они есть, - эти "сыны противления"?

0

1438

Core написал(а):

Так видно вам, КТО говорит, что -  "пришел дать НЕ мир ..., а РАЗДЕЛЕНИЕ"?!

Главнейшая заповедь Писания "Я Господь Един есть", является высшим начальством Писания.

Уже был к вам вопрос:  признаёте ли вы его власть, или нет?
На словах вы признали, а делами ОТРЕКЛИСЬ!

"23. ...по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Матфея 23:3)

Далее.

Так видно вам, КТО говорит, что -  "пришел дать НЕ мир ..., а РАЗДЕЛЕНИЕ"?!

Как ивестно, Иисуса Христа Иудеи распяли буквой, на которую вы ссылаетесь.

Собственно, к вам вопрос:

"31. Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (Луки 12;31

Покажите как выглядит буквальный смысл этой заповеди, и духовный.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-29 10:23:48)

0

1439

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Но нигде и никогда я не проводил,в отличии от Вас,Андрей- мысль о том,что "события" в Евангелии хоть как-то зависят от физического календаря или циферблате времясчисления.

Подтвердите, что обо мне НЕ ЛЖЕТЕ?!

А это Вы сами и подтвердите честно ответив на вопросы поста-выше.

В таком случае, что бы подтвердить - вашу ложь обо мне, -  я собрал эти посты здесь.
На что у вас из всего массива сказанного, - обо мне вышло следующее, -

Аркадий Котов написал(а):

1.НОЧЬ предательства, переход к новому творению.
(Что подразумевает Вашей логикой,что духовные солнце и луна,заместились физическими солнцем и луной.
Соответственно духовное времясчисление,превратилось в "НОЧЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВА" в современное времясчисление мира сего.
На вопрос:а где основания такому превращению?-Ответ от Вас находится тут же:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17))

Вот вы сами себя, точнее свои домыслы и продемонстрировали.
Тогда как, там же вспоминайте пришел Роман и вменил мне, что Матфей, Лука и Марк в отличии от Иоанна остались в ДРЕВНЕМ, -

iromany написал(а):

Соответственно Матфей, Лука и Марк остались древними творениями после ночи предательства))

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

помните?
А в чем смысл его замечание не скажите?
А смысл тот, что в отличии от вас под НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ он прочел в моих словах о НОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ ВРЕМЕНИ по ИОАННУ!
Вот вам по притчи от Матфея показано то исчисление которым о "невежество" практиковалось так же из Писания, -

1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
(Матф.20:1-13)

Разницу древнего исчисления от нового, как ПЕРЕХОД - в том же ОДНОМ ПИСАНИИ видите или еще нет?!
Не у меня не в своей голове обо мне, а в ПИСАНИИ, - ВИДИТЕ?!

Отредактировано Core (2024-05-29 10:29:28)

0

1440

Ilia Krohmal написал(а):

Главнейшая заповедь Писания "Я Господь Един есть", является высшим начальством Писания.

А смысл этого стиха приведенный вами, разве говорит о ЕДИНСТВЕ БОГА с теми, против кого Он клялся, -

...- "не войдут в покой Мой".

?

Отредактировано Core (2024-05-29 10:36:10)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3