Core написал(а):вы не сподобились помыслить, что умершие в Господе НЕ УМИРАЮТ второю смертью
Вы ещё тускло понимаете смысл этого стиха:
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Откровение Иоанна 14:13.
А тускло понимаете потому,и это ещё мягко сказано,что опытно ещё даже не приблизились ко второй смерти,а не то что пережили её.
А не приблизились,ровно по той же причине,что и Иудеи*,как Вам,так и им-претило идти в мир*,на нисходящую часть Пути.
Как им,так и Вам-невдомёк пока ещё,что тот,кто хоть и на пике восходящей части Пути-Писание именует условно совершенный,не до конца...
Вот оно призвание пятого дня*:
"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)
Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.
Павел:
"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)
Ещё:
"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)
Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:
ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
А точнее:
а мёртвый есть
По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.
В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.
Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.
Поэтому представителю Сардиса говорится:
"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)
Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.
Core написал(а):Но если предположим, - вы были ПРАВЫ, то в сказанном так, -
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)
-читалось бы, что Христос Сам Себя пригвоздил ко кресту, и Сам себя подверг позору.
Кто Вам запретит читать так?
Вам ранее было пояснено,что:
Далее,НАЧАЛЬСТВА и ВЛАСТИ века сего - основы структуры Писания (вход и выход, широта, долгота, глубина и высота, времена, фундаментальные подсказки, уставы текста, принципы жатвы и питания, глаголы творения, и так далее) - вот это всё встало в уме третьего лица на служение веку сему, до времени исправления и освобождения.
И был приведён пример:
16 Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой всё тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом Божиим.
Послание к Колоссянам 2 глава .
И пояснение,что:
В 18 ст. Апостол показывает,что один из текстовых приёмов,который Апостол называет АНГЕЛАМИ-некоторыми исследователями уровня-ПЛОТЬ,используется превратно.
Вам видно этот момент?
Но Вы благополучно все эти пояснения забросили за хребет,и на голубом глазу пустились в мнимые Вам-уничижения:
Но вы, как выяснилось, неспособны самостоятельно думать и без разбора в Писании слепо следуете, за домыслами от Ильи.
Хотя бы для пользы общего дела, условились бы между собою, перепроверять друг друга на предмет единой истины.
Но вы и пальцем не пошевелили, даже тогда, когда видите, что ложно настроенное в головах ваших валится и не проходит при первом приближении к смыслам Писания, в котором все больше и больше вам не остаётся места.
-хотя адресованное в мой адрес и в адрес брата Ильи,скорее актуально для Вас.
Впрочем,я верю в это обетование и его осуществление в Вашем сознании:
и да взойдет утренняя звезда в сердцах ваших! 2 Петра.1:20.