Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1381 страница 1410 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1381

Core написал(а):

Я вас дважды спросил, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Конечно, я же и спросил вас, -

То есть, - Апостолы, Пророки, Старейшины в одном ряду с - "НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ"?

Всё вышеперечисленное-текстовые приёмы Писания.

От того и вывод, что в одном ряду.

Андрей!Что сподвигло Вас уклониться от прямого обсуждаемого текста:

14 истребив бывшее против нас  рукописание - догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

-можете пояснить?

К тому же я ранее привёл Вам смысловые аналоги этого текста:

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Послание к Римлянам 8 глава .

22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
1-е послание Петра 3 глава.

19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем,
22 и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём.

Послание к Ефесянам 1 глава .

15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и всё Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Послание к Колоссянам 1 глава.

отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Послание к Колоссянам 2:15 .

Лично я не вижу среди выделенных терминов,термина "СТАРЕЙШИНЫ".
А Вы с какой целью вставили этот термин "СТАРЕЙШИНЫ"-можете пояснить?

Core написал(а):

Но если вы против, стало быть СТАРЕЙШИНЫ и НАЧАЛЬНИКИ о которых говорит Писание, не являются "ТЕКСТОВЫЕ ПРИЕМАМИ", так по вашему?

Ещё раз:Термин "Старейшины"-вставлен в рассматриваемый перечень Вами-произвольно.Вы признаёте этот факт?
А термин "НАЧАЛЬНИКИ"-так же не значится в этих тестах.Имеет место термин "НАЧАЛЬСТВА".

Полагаю,что термин "НАЧАЛЬСТВА"-аналог "НАЧАЛАМ",в данном контексте-вещественным,о которых Апостол пишет так:
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира.Гал.4:3.

0

1382

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Нет,не согласен.
Дни* в Быт 1 главе-суть шаблоны духовного роста.
И "различение дней"/НЕ различение дней*-как раз о зрелости/Не зрелости верующего.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над МЕРТВЫМИ и над ЖИВЫМИ.
(Рим.14:5-9)

Вы обозначили ДВЕ категории ВЕРУЮЩИХ, как ЗРЕЛЫЕ и НЕ ЗРЕЛЫЕ.
Вопрос, - вы согласны с тем, что Павел говорит о РАЗЛИЧЕНИИ ДНЕЙ, о которых говорится в Писании?
Если ДА (говорится о днях Писания), то скажите, ЗРЕЛЫЕ это те верующие, которые "различают дни" или "не различают дни", о которых (днях) сказано выше?

Да,ЗРЕЛЫЕ это те кто различают ДНИ*,то есть разумеют этапы духовного роста.
Видят,так сказать,весь КОНЦЕПТ-"выпукло",в объёме.

То есть, согласно со сказанным в Писании выше смотрите 9 стих, -, - ЗРЕЛЫЕ есть - ЖИВЫЕ, а НЕЗРЕЛЫЕ есть суть НЕ РАЗЛИЧАЮЩИЕ ДНИ, есть МЕРТВЫЕ, согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-05-28 09:04:09)

0

1383

Core написал(а):

То есть, согласно со сказанным в Писании выше смотрите 9 стих, -, - ЗРЕЛЫЕ есть - ЖИВЫЕ, а НЕЗРЕЛЫЕ есть суть НЕ РАЗЛИЧАЮЩИЕ ДНИ, есть МЕРТВЫЕ, согласны с этим?

Да,согласен.

0

1384

Аркадий Котов написал(а):

Как доказательное,в моём уме-Воскресение происходит в ТРЕТИЙ ДЕНЬ,как Воскресение посеянного,например мною, в умах третьих лиц-в СЕДЬМОЙ.
Разные точки обзора.Об этом нужно говорить и этот аспект раскрывать.

Мой вопрос о том, как то вы видите и читаете в Писании.
Итак, вы видите в Писании что Иисус воскрес в разных ДНЯХ, как ТРЕТИЙ или СЕДЬМОЙ ДЕНЬ или в ОДНОМ ДНЕ, в котором ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ совпали?

0

1385

Аркадий Котов написал(а):

Продолжить до конца,значение букв и цифр,как Вы и начали,за что и похвалил вас:
Таким образом,
1. буква «алеф» представляет собой Цель Творения – единство, единение. Поэтому ее числовое значение – единица.
2.буква «бет» является средством достижения этой Цели....
3.буква «гимел»-представляет собой/является....
4.буква «далет»-представляет собой/является....

Аркадий, то что я привел вам в качестве примера про букву АЛЕФ со значением из книги ЗОАР, то все сказанное в отношении всех-остальных БУКВ, воспринято мною так же без противления не без фильтра в том, что лично с моим восприятием не сочеталось.
О свойствах и значениях БУКВ  вы можете сами прочестьздесь.

0

1386

Core написал(а):

Мой вопрос о том, как то вы видите и читаете в Писании.
Итак, вы видите в Писании что Иисус воскрес в разных ДНЯХ, как ТРЕТИЙ или СЕДЬМОЙ ДЕНЬ или в ОДНОМ ДНЕ, в котором ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ совпали?

Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа=СУББОТУ, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

0

1387

Core написал(а):

Аркадий, то что я привел вам в качестве примера про букву АЛЕФ со значением из книги ЗОАР, то все сказанное в отношении всех-остальных БУКВ, воспринято мною так же без противления не без фильтра в том, что лично с моим восприятием не сочеталось.
О свойствах и значениях БУКВ  вы можете сами прочестьздесь.

Прочесть я могу по своему запросу во многих местах.
Речь была не о "прочесть",а о Вашем труде,взгляде,призме.
Но как я понял-его не существует,относительно этого аспекта.

0

1388

Аркадий Котов написал(а):

Хотелось бы и эту закономерность понять.
Вы что-то знаете об этом?

Там же в ЗОАР и об этом было сказано, но сейчас много инфы разнесли со схемами, нет времени искать.

0

1389

Core написал(а):

Там же в ЗОАР и об этом было сказано, но сейчас много инфы разнесли со схемами, нет времени искать.

Я уже понял Вашу степень осведомлённости в этом вопросе.

0

1390

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено Писанием за долго до Римского.
Что касается, Данила, то как и во всем Писании сказано в БОГОДУХНОВЕННОМ СМЫСЛЕ (запишите себе) для следующего подобного вопроса.

Вы не находите,Андрей,что Ваша первая фраза-вывод противоречит второй Вашей же фразе-выводу?
Присмотритесь ка повнимательней,я подсвечу:

1.Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено (БОГОДУХНОВЕННЫМ) Писанием за долго до Римского.
2.Что касается, Данила, то как и во всем Писании сказано в БОГОДУХНОВЕННОМ СМЫСЛЕ (запишите себе) для следующего подобного вопроса.

Из этих Ваших фраз-выводов проистекает такой вывод:
БОГОДУХНОВЕННЫЙ СМЫСЛ у Вас равен заимстовованию,получению Творцом-календаря(неважно какого), зависящего от физического Солнца.

Я верно сделал вывод,на основании Ваших фраз?

Нет.
Видимо вашему смыслу не хватило понять, что в 1 случае, обозначено тем же БОГОДУХНОВЕННЫМ Писанием, для чего сделал вставку красным.
То есть, в первом и во втором случае, говорится об одном и том же БОГОДУХНОВЕННОМ ПИСАНИИ.

Отредактировано Core (2024-05-30 06:48:18)

0

1391

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, то что я привел вам в качестве примера про букву АЛЕФ со значением из книги ЗОАР, то все сказанное в отношении всех-остальных БУКВ, воспринято мною так же без противления, - но  не без фильтра в том, что лично с моим восприятием не сочеталось.
О свойствах и значениях БУКВ  вы можете сами прочестьздесь.

Прочесть я могу по своему запросу во многих местах.
Речь была не о "прочесть",а о Вашем труде,взгляде,призме.
Но как я понял-его не существует,относительно этого аспекта.

Возможно и тут, дополнительные вставки помогут вам верно прочесть, сказанное мною.

0

1392

Аркадий Котов написал(а):

Вообще то,сформулированные вопросы-предполагают и соответствующие ответы,а именно:

1.Вы признаёте наличие состояний первой и второй смертей в Писании?
Ответ:ДА,признаю.(Вы,своим ответом-признали,насколько я понимаю.)

Аркадий, смотрите на  Христа в Писании, и скажите Христос умирает ДВАЖДЫ или ОДИН РАЗ?
Потому как читая мои ответы, вы пребываете в предубеждениях обо мне, где вам то одно мерещится то другое.
Вот я показал вам, что истина Писания для пути всякому верующему читается во Христе, как у Него так и у верующих Слову Его, иного нет.
Если Христос умирал однажды, то все смыслы о том, вы должны подчинить по Христу, а не бродить по путям собственных вымыслов, Христа в том не различая.

Отредактировано Core (2024-05-28 10:23:17)

0

1393

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
Будь так добер и на мой вопрос ответить:
А Христос у Бога в который день умер и в который воскрес?

Написано, что Сын Человеческий воскреснет в третий день, а умер Сын Человеческий в который день?

Он и сотворён мёртвым.О тебе/обо мне-идёт речь

Т.е не умирал?

0

1394

Core написал(а):

Но если вы против, стало быть СТАРЕЙШИНЫ и НАЧАЛЬНИКИ о которых говорит Писание, не являются "ТЕКСТОВЫМИ ПРИЕМАМИ", так по вашему?

Поясню ещё раз для ясности моей призмы относительно значения текстовых приёмов:
Первое,с чем мы должны придти в согласие-это понятие "БУКВА".

Под БУКВОЙ я понимаю дуальную подачу информации, рассуждений, в мир.
То есть,ещё раз,НЕ САМА ИНФОРМАЦИЯ,а ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЁ ПОДАЧИ,которая обустроена по принципу рассуждений на основе разделения на добро и зло, отчего и возникает осуждение.

Далее,НАЧАЛЬСТВА и ВЛАСТИ века сего - основы структуры Писания (вход и выход, широта, долгота, глубина и высота, времена, фундаментальные подсказки, уставы текста, принципы жатвы и питания, глаголы творения, и так далее) - вот это всё встало в уме третьего лица на служение веку сему, до времени исправления и освобождения.

0

1395

Core написал(а):

Нет.
Видимо вашему смыслу не хватило понять, что в 1 случае, обозначено тем же БОГОДУХНОВЕННЫМ Писанием, для чего сделал вставку красным.
То есть, в первом и во втором случае, говорится об одном и том же БОГОДУХНОВЕННОМ ПИСАНИЯ.

Вот Ваш вывод:

Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено (БОГОДУХНОВЕННЫМ) Писанием за долго до Римского.

Календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках-зависит от физического Солнца?ДА или НЕТ?

0

1396

Аркадий Котов написал(а):

Источником какого счисления является Писание?Зависящим от физического или духовного Солнца?

Рад, что ты обратил внимание на духовное Солнце, которое ходит по небосводу текста Писания, определяя содержание того или иного дня, в зависимости от того, какое место Писания освещает светом знания.

В свете сказанного о третьем и седьмом дне, продолжим разговор.

В Писании сказано так, что Бог освятил и благословил только седьмой день, оставив Его Себе.
А шесть дней - для человека, для его труда в постижении того, что имеется в седьмом дне как свойстве Покоя Единого.

"13. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему" (Втор.5:13,14)

Следовательно, третий день, как и любой из шести, является частным случаем, или выражением, того или иного свойства совершенного Бога.

Тройка отвечает за Целостность явленную в видимое, то есть за текстовую целостность Слова в лице Иисуса (в отличие от единицы, которая описывает невидимое единство и целостность Бога).

Поэтому я всегда говорю, для простоты, что тройка - число Иисуса.

Именно это свойство Бога и не познали условные Иудеи, отвергнув Иисуса Христа.

Поэтому воскресение происходит на третий день, то есть здесь под воскресением понимается доказательство Целостности Слова Божия в лице Иисуса Христа.

Доказательтво для кого? Для Иисуса? - нет. Для Бога? - нет.

Для человека, для познающей единицы? - Да.

То есть, в соответствии с шестодневом дел человека, всё происхоящее в рамках шести дней, нужно человеку, а не Богу.

Отсюда и возникает точка зрения человека, именно человека, на воскресение Иисуса Христа, как доказательство истинности Иисуса Христа, как Слова Целостности.

Эта точка зрения располагается в третьем дне; здесь находится познающая единица, так как ей положено познать текстовую целостность Слова в лице Иисуса.

Разница в днях, это разница в свойствах, которые выстроены кругом вокруг Единого пребывающего в Покое.
Здесь нет "ближе - дальше", как в календарях.

Здесь есть либо актуальное, познавамое на сейчас; либо познанное.

Насчёт круга - это из Писания:

"17. Сам Он даровал мне неложное познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий,
18. начало, конец и средину времен, смены поворотов и перемены времен,
19. круги годов и положение звезд" (Прем.7:17-19)

Дальше - по тому же принципу. Если есть круг годов, то имеется круг месяцев, и круг дней:

"2. И родились у него семь сыновей и три дочери.
3. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
4. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своём доме в свой день, и посылали и приглашали трёх сестёр своих есть и пить с ними.
5. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своём. Так делал Иов во все такие дни" (Иов 1:2-5)

Поэтому я считаю правильным и уместным мыслить в отношении Бога кругами, а не линейками.
Круг обозначает что всё есть, здесь и Сейчас.

А линейка - это выпадение из Целостности, и движение по пути духовного роста до замыкания в круг полноты Я Есть.

Таким образом, лучше говорить о круге шести дней, выстроенных вокруг Единого.
Находясь внутри круга, на месте Господа, ты имеешь всё в наличии, здесь и сейчас.

А тот кто находится на круге, движется от дня - к дню, познавая свойства Божии.

Вот эти две позиции в познании, и определяют положение верующего по отношению к воскресению Иисуса Христа: если верующий находится на круге - то познаёт его на позиции третьего дня.

А если в центре круга - то как единый, седьмой день.

Да, пока имеется вопрос по седьмому дню: куда его расположить - на окружность или в центр круга.
Я расположил в центр круга, интуитивно.

Но могут быть уточнения.
Важно уразуметь сам принцип, и выработать видение двух положений: в центре Круга, и на окружности, чтобы обеспечить условия для рождения понимания, осознания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-28 10:35:58)

+1

1397

Core написал(а):

Возможно и тут, дополнительные вставки помогут вам верно прочесть, сказанное мною.

Не надо "туманить",Андрей.
Я просил Вас продолжить перечень ИВРИТСКОГО алфавита.
Вы сослались на...
Я заключил,что Вашей собственной призмы(видения) относительно этого вопроса-не существует.
Вы зачем то подсветили союз "НО",как будто возражаете...
К чему эти экзирсисы?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-28 10:33:51)

0

1398

Аркадий Котов написал(а):

Уточняю:Вот Апостол свидетельствует:

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

Послание к Галатам 6 глава.

Как читаете,в выделенном моменте,Апостол говорит об одной смерти или о двух,так называемых-первой и второй смерти?
Видите в ст.17 он носит "язвы(раны,стигматы) Господа на теле своём".что свидетельствует о второй смерти-смерти для мира.
Вы согласны с такой логикой?

Вот оно и сказывается, что читая мои ответы понимаете их превратно.
Вот я пишу вам, -

Воскресение имеет начало до полноты, так и смерть имеет начало, до упразднения тела греховного - о чем сказано так, -

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

Где в сказанном у меня вы видите вторую смерть?
То есть, неужели когда вашему вниманию предстал текст о ВТОРОЙ СМЕРТИ, на что я намекнул вам, -

О смерти второй нужно говорить вам, где над умершими в Господе (с Ним) не имеет власти?

вы не сподобились помыслить, что умершие в Господе НЕ УМИРАЮТ второю смертью, как и МИР, который НЕ ИМЕЛ УЧАСТИЕ В ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ, а это ЗНАЧИТ что МИР ЕЩЕ НЕ УМИРАЛ в ГОСПОДЕ.
Более того МИР РАСПЯЛ Господа, как и верующих с НИМ, не желая нести КРЕСТ, идти по пути ПРАВДЫ ЕГО, подписавшись под НЕПРАВДОЙ - ДОГМАТА УЧЕНИЯ МИРА.
Теперь скажите, МИР ДВАЖДЫ умирает или ОДНАЖДЫ?
Если ОДНАЖДЫ то какою СМЕРТЬЮ первой или ВТОРОЙ?
Потому о ВОСКРЕСЕНИИ и сказано так, -

2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)

29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:29)

Смотрите не перепутайте Воскресение Христово, с воскресением осуждения, когда Христос Воскресший судит "князя мира сего".

Но если предположим, - вы были ПРАВЫ, то в сказанном так, -

14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

читалось бы, что Христос Сам Себя пригвоздил ко кресту, и Сам себя подверг позору.
Но вы, как выяснилось, неспособны самостоятельно думать и без разбора в Писании слепо следуете, за домыслами от Ильи.
Хотя бы для пользы общего дела, условились бы между собою, перепроверять друг друга на предмет единой истины.
Но вы и пальцем не пошевелили, даже тогда, когда видите, что ложно настроенное в головах ваших валится и не проходит при первом приближении к смыслам Писания, в котором все больше и больше вам не остаётся места.

0

1399

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

И после, я указал противоречивость утверждение Ильи, супротив Писания, -

Итак, вот сказано, -
Поясните, где в Писании вы видите ДВА Воскресения Христа в ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ отдельных между собою днях?

Согласно стиха выше, вы ВИДИТЕ у ХРИСТА ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ из МЕРТВЫХ или ОДНО?

Для ясности отвечу коротко.
Смысловая ЦЕЛОСТНОСТЬ и Синергия Множества Свойств,как Единое,что и является Воскресением Христа в уме отдельно взятого верующего,например меня-происходит ОДНАЖДЫ и продолжается неопределённый срок.По Писанию это Воскресение в ТРЕТИЙ ДЕНЬ*.
То что сею я,например в Вас,Андрей,для Бога Воскреснет в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*,а для Вас,как познающей единицы-в ТРЕТИЙ ДЕНЬ*.

Для ЯСНОСТИ, - ОТВЕТЬТЕ на заданный вам вопрос, -

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже НЕ УМИРАЕТ: смерть уже НЕ ИМЕЕТ над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер,
то умер ОДНАЖДЫ для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:9,10)

Поясните, где в Писании вы видите ДВА Воскресения Христа в ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ отдельных между собою днях?
Согласно стиха выше, -
- Вы ВИДИТЕ у ХРИСТА ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ из МЕРТВЫХ или ОДНО?

Отредактировано Core (2024-05-28 11:08:43)

0

1400

Core написал(а):

Для ЯСНОСТИ, - ОТВЕТЬТЕ на заданный вам вопрос, -

Отредактировано Core (Сегодня 11:08:43)

Прежде одного воскресения две смерти

9 знающие что Христос поднявшийся из мёртвых уже́ не умирает, смерть над Ним уже́ не господствует.
10 Которое ведь умерло, для греха умерло разом; которое же живёт, живёт Богу. (Рим 6:9-10)

Если спросить откуда кровь в чаше на вечере, то побежите как обычно

27 Так что который будет есть хлеб(1) или будет пить чашу(2) Го́спода недостойно, виновный будет перед телом(1) и кровью(2) Го́спода. (1Кор 11:27)

Отредактировано iromany (2024-05-28 11:26:55)

0

1401

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А разве не вы, - смотрите выше, подтвердили - что ПЛОТСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ есть АВТОРЫ ДОГМАТА?

Я,разумеется.
И тогда и сейчас подтверждаю и не отказываюсь от того.
Только термин "догмат"-вероятно вызывает у Вас определённые,конкретные ассоциации...скорее всего здесь причина.
Под термином ДОГМАТ я подразумеваю-некое вероучительное положение,воззрение,точку обзора.

14 истребив бывшее о нас рукописание-догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

"Вероучительное положение" ДОГМАТ, - который, согласно с Писанием Христос распял и авторов его подверг позору, - согласны с этим?

0

1402

Аркадий Котов написал(а):

Как Вы понимаете и задолго до Вашего "откровения" я почитывал деятелей,которые время от времени употребляли это числительное к Субботе.

И я почитывал, только безтолку..., пока не открылся истинный смысл.

0

1403

Аркадий Котов написал(а):

Если честно,для меня нет такого вопроса.
Есть другие,но Вам они не интересны.
Весь Ваш объём заполнил один единственный предмет.)

Предмет лжи и истины в любом месте Писания в любое время, всегда главный предмет, который от объема не зависит.
Ведь сказано об истине в малом, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

что любого размера амбар-объем у неверного, превращает в тлен.

0

1404

iromany написал(а):

Т.е не умирал?

Умирал. Быт.2:17 "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".

0

1405

Core написал(а):

Аркадий, смотрите на  Христа в Писании, и скажите Христос умирает ДВАЖДЫ или ОДИН РАЗ?

Однажды.Как о том и сказано.

Core написал(а):

Если Христос умирал однажды, то все смыслы о том, вы должны подчинить по Христу, а не бродить по путям собственных вымыслов, Христа в том не различая.

Они и подчинены.
Наблюдая за Вашим стилем и манерой общения в диалоге,я пришёл к выводу,что мягко говоря у Вас НЕ, так называемый, "инженерный склад ума".
Такие понятия как наложенная проекция (изображение части предмета, находящейся между наблюдателем и секущей плоскостью),разрезы,сечения,рассечение объекта разными плоскостями и вид с этого ракурса наблюдателя,...-для Вас...скорее всего-пустой звук.

Равно как белым шумом для Вас воспримется принцип квантовой суперпозиции,когда любые два (или более) квантовых состояния можно сложить вместе (наложить друг на друга), и результатом будет другое действительное квантовое состояние....и наоборот, каждое квантовое состояние может быть представлено как сумма двух или более других различных состояний.

Примером физически наблюдаемого проявления волновой природы квантовых систем являются интерференционные пики от электронного пучка в двухщелевом эксперименте. Картина очень похожа на ту, что получается при дифракции классических волн.

И со своим "плоским" умом,оперирующим лишь шаблонами линейных временных отрезков Вы пытаетесь уложить в свою прокрустово ложе и Писание,которое НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО происхождения и которое оперирует в том числе и всеми теми углами обзора что я и привёл выше.

Не уверен,что эта изложенная мною информация-гармонично воспримется Вами и продуктивно даст плоды.
Впрочем,на всё Воля Божья.

0

1406

Аркадий Котов написал(а):

Умирал. Быт.2:17 "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".

Ну так какой день смерти Сына Человеческого если воскрес Он в третий день, чтобы мы вошли в седьмой день покоя Его?

+1

1407

iromany написал(а):

Ну так какой день смерти Сына Человеческого если воскрес Он в третий день, чтобы мы вошли в седьмой день покоя Его?

Отличный вопрос!

0

1408

iromany написал(а):

Ну так какой день смерти Сына Человеческого если воскрес Он в третий день, чтобы мы вошли в седьмой день покоя Его?

Тот же,что день смерти Адама-вечер(начало) СЕДЬМОГО ДНЯ-Субботы.

0

1409

Аркадий Котов написал(а):

Тот же,что день смерти Адама-вечер(начало) СЕДЬМОГО ДНЯ-Субботы.

Ай какой молодец)))

Значит в день смерти Христос и воскрес?

0

1410

Core написал(а):

Отличный вопрос!

Да вы и сами во тьме пребываете и даже не осознаете)), но я уже отчетливо увидел в одном вашем слове,  что вы входите в тень смерти-непройдет и  двух месяцев как вы согласитесь со мной))

Отредактировано iromany (2024-05-28 14:22:27)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3