Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1351 страница 1380 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1351

Аркадий Котов написал(а):

Ну я не Валера.Л.Упрекать не буду.
А кстати,Вы продолжаете общаться или уже ВСЁ?

Я не общаюсь, контакты его имеются, но один из наших время от времени переписывается с ним.

Аркадий Котов написал(а):

с учётом этого условия,способны продолжить до конца?:
Из 22 букв еврейского алфавита первым десяти присваиваются числовые значения последовательно от одного до десяти, следующим восьми — от 20 до 90 с интервалом в десять, а последние четыре буквы равны 100, 200, 300 и 400 соответственно.

Не понял вопроса, - продолжить до конца что - алфавит?
И еще, вы пишите, - "присваиваются числовые значения" то есть ОДНОЗНАЧНЫЕ- ДВУЗНАЧНЫЕ и ТРЕХЗНАЧНЫЕ, вы эту последовательность имеете ввиду?

0

1352

Аркадий Котов написал(а):

В этой информации имеют место некие сроки,точки отсчёта,страны(Мидо-Персия,Греция,предположительно-Рим).
Всё это,на Ваш взгляд как то связано с земным календарём(неважно иудейским,греческим,римским) и с географией с историей или это сугубо духовные термины и связаны с земным примерно как дворовый пёс Шарик с созвездием гончих псов?....То есть-НИКАК?

Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено Писанием за долго до Римского.
Что касается, Данила, то как и во всем Писании сказано в БОГОДУХНОВЕННОМ СМЫСЛЕ (запишите себе) для следующего подобного вопроса.

0

1353

Аркадий Котов написал(а):

Вы бы не говорили "Гоп!!,покуда не взлетели.
А то словно Гагарин из иллюминатора-машете рукой.
Встречный тест-вопрос,всё из того же поста Ильи:

А сколько раз жевалось одно и  тот же, что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на третий день, а у Бога - на седьмой, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Говорил это столько раз, что уже со счёта сбился.

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

По выделенному.
1.Вы признаёте наличие состояний первой и второй смертей в Писании?
2.Эти события в жизни верующего происходят одновременно или с временным промежутком,как считаете?

-
Погружение - крещение в СМЕРТЬ Его, - о котором сказано так, -

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
(Рим.6:3)

есть ДВА КРЕЩЕНИЯ в СМЕРТЬ Его или ОДНО?!
Мой ответ ОДНО.
Что и подтверждается, следующими словами Писания, -

8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер ОДНАЖДЫ для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:8-10)

Воскресение имеет начало до полноты, так и смерть имеет начало, до упразднения тела греховного - о чем сказано так, -

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

О смерти второй нужно говорить вам, где над умершими в Господе (с Ним) не имеет власти?

0

1354

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Вы можете показать этот пост, с "моим стопором"?

Конечно.
Ссылка
Содержание Вашего ступорного поста:

Аркадий Котов написал(а):

Да,будьте так любезны,дайте пожалуйста ссылку или скопируйте этот диалог.
Я полагаю,что пришла пора разобраться в этом отложенном вопросе.

Избавьте от поиска, вы и так знаете, что Воскресение у него по шкале ступеней Петра и по городам указанным, в послании семи церквам.
Где ТРЕТИЙ ДЕНЬ - третий в списке город-церковь,  и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, - седьмой в списке город-церковь, - есть ДВА Воскресения Христа.

Итак, вот сказано, -
Поясните, где в Писании вы видите ДВА Воскресения Христа в ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ отдельных между собою днях?

СсылкаНу и как вам, его ответ, -

Как и говорил, на неверном основании строит!

Вы серьёзно считаете что реакция на "откровенную ересь",как Вы считаете точку зрения Ильи-должна быть такой?
Такая рефлексия вроде Вашего:"Как и говорил, на неверном основании строит!"-это что верх аргументации?!

После Вашего весомого вывода-вердикта- Илья пожалуй пойдёт и обнулит все свои изыскания по этому вопросу.))

Кому то светит кривое зеркало.
Я перенес этот "пост-ступор" сюда.
Где показал утверждение Ильи, -

вы и так знаете, что Воскресение у него по шкале ступеней Петра и по городам указанным, в послании семи церквам.
Где ТРЕТИЙ ДЕНЬ - третий в списке город-церковь,  и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, - седьмой в списке город-церковь, - есть ДВА Воскресения Христа.

Вы же не станете отрицать, что суть его утверждения ТАКОВА, как я и обозначил выше?!
И после, я указал противоречивость утверждение Ильи, супротив Писания, -

Итак, вот сказано, -

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер,
то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:9,10)

Поясните, где в Писании вы видите ДВА Воскресения Христа в ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ отдельных между собою днях?

Согласно стиха выше, вы ВИДИТЕ у ХРИСТА ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ из МЕРТВЫХ или ОДНО?

Отредактировано Core (2024-05-26 12:10:57)

0

1355

Аркадий Котов написал(а):

То есть,когда я прошу Вас дать расширенное определение Пасхи-Вы начинаете ходить кругами и в итоге переадресовываете вопрос ко мне,я верно Вас понял?
Если да,то так и скажите,что вопрос этот вызывает некоторое затруднение и поэтому Ваш ход,Аркадий.

А когда вы просите дать вам расширенное определение?
Разве не тогда, когда я задаю вопрос вам?
Так кто там ходит кругами?!

0

1356

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Да,так.

Core написал(а):
Стало быть, кого Иисус подверг позору, -
?

Аркадий Котов написал(а):

ПЛОТЬ,которая низвела МУДРОСТЬ БОЖИЮ и спроецировала Её в своём воображении ползающей на чреве.

То есть, согласно стиха -

14 истребив бывшее против нас  рукописание - догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

Иисус подверг позору ПЛОТЬ, - которую представляют собою АВТОРЫ ДОГМАТА, суть "ПЛОТСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ или читающие знающие Писание о Христе и истине Его, - по ПЛОТИ", согласны с этим?

Нет не согласен.
Согласился бы с формой изложения без вставки-"которую представляют собою АВТОРЫ ДОГМАТА".
То есть Автором интерпретации,рефлексии,отображения Слова написанного является Ваша/моя ПЛОТЬ,а не условные третьи лица,живущие ныне или когда-либо жившие.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Иак.1:13.

А разве не вы, - смотрите выше, подтвердили - что ПЛОТСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ есть АВТОРЫ ДОГМАТА?
Что касается ПЛОТИ, то она и так рефлексирует к примеру ваша, с момента того, когда вам подали ТЕКСТ о Воскресении Христа в Первую Субботу.
Ведь ПЛОТЬ ваша, до того как разве не знала, что ВМЕСТО СУББОТЫ написано о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ?!
В том и вопрос, кто смыслы перевода Писания свел к этому ЗНАЧЕНИЮ ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ, вопреки истине исходного ТЕКСТА?!

Отредактировано Core (2024-05-26 12:49:45)

0

1357

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Я увидел Ваш стопор относительно его тезиса.
Лично Вам известен этот стих:

Вы можете показать этот пост, с "моим стопором"?
Если нет, то вы сами помните, что мы с вами на этот счет

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22)

уже рассуждали, да или нет - помните?!
По ответу вашему и вернемся к этому от вас, -

Аркадий Котов написал(а):

Обратите внимание на интересный момент:

и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.Числ19:19-21.

Стихи.17-19  выводят на мысль о том,что процесс очищения выполняется тем, кто все еще чист (так что это делает не сам человек) в виде окропления.
Чистый человек делает это с нечистым на 3-7-й дни, и в ст. 19 - очищаемый человек должен вымыться в последний день, и "в тот вечер они будут чисты". Теперь в сочетании со ст. 11, в которой говорится, что нечистота продлится 7 дней, тогда очищение на 7-й день должно соответствовать времени от прикосновения к мертвым, потому что после омовения на 7-й день и этого омовения человек считается чистым.

Что рассуждали-помню.
К какому выводу пришли тогда-нет.

Потому и штормит вас из стороны в сторону...
Причем стал замечать, что вы стали менять позицию в отличии от предыдущей.
Сейчас и здесь проверим.
Вот вы сделали НЕКИЙ ВЫВОД, о ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ ДНЕ, особо НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ, кроме одного, - ... человек делает это с нечистым на 3-7-й ДНИ ...Теперь спрашиваю прямо, - если в ТРЕТИЙ ДЕНЬ (по шкале вашей) омоют НЕЧИСТОГО то он будет ЧИСТ или нет?
Как видно, что НЕТ! Потому как сказано, - "нечист будет семь дней".
Спрашивается для чего - ТРЕТИЙ ДЕНЬ, если НЕЧИСТ - семь ДНЕЙ?
Предположим, - очистили нечистого в ТРЕТИЙ ДЕНЬ и до СЕДЬМОГО ДНЯ без одежд, вне стана зависнет?!
Закон ДУХОВЕН, плоть тут не проходит.
Тем более в исходнике сказано о нечистой ДУШЕ, которую плотским пониманием - водою, не омыть.
Вспомнили?

0

1358

Аркадий Котов написал(а):

Покажу,пожалуйста:
Ссылка

Башню с часами видите?-Вот на них и "стоите".

А там не указано, что источником этого исчисления послужило Писание?
И вообще,свой пост предыдущий моему откройте и рассмотрите от какой таблицы к часам на башне подошли?

0

1359

Аркадий Котов написал(а):

А с чего Вы решили и вывели,что ВОСКРЕСЕНИЙ-ДВА?
И почему забросили за хребет пояснения к этому тезису?:
1. чтодля мира воскресение Иисуса Христа происхдит на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
2.у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

Вот это и есть ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Вам что-то не понятно в этих комментариях?-Если да,то просто спросите о том-рассудим.

Аркадий Котов написал(а):

А с чего Вы решили и вывели,что ВОСКРЕСЕНИЙ-ДВА?

- вот с этого, -

Аркадий Котов написал(а):

Вот это и есть ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ, в одном событии.

Аркадий Котов написал(а):

У Вас с вышесказанным Ильёй в чём собственно затруднение?-Можете показать?
Что вызывает в Вас такое противление изложенному?

Показал выше, видите!?

Отредактировано Core (2024-05-26 14:06:28)

0

1360

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Ну и каким вы находите, качество познания с ДВУМЯ ВОСКРЕСЕНИЯМИ ХРИСТА в разные ДНИ вопреки Писанию?

Это Ваша дуальная призма по инерции нарисовала ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в РАЗНЫЕ ДНИ.
Когда как Илья говорит так:

А сколько раз жевалось одно и  тот же, что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
а у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Говорил это столько раз, что уже со счёта сбился.

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

Аркадий, это вам не заметно, как Илья дрейфует к тому, о чем я ему от начала говорил... Незнающему о Воскресении  Христа истину, незнание у другого этого предмета, так же не очевидно.
Как и вы, не видите деталей, на который Илья, заблуждается и противоречит Писанию.
Вот он пишет, -

а у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

А здесь в какой ДЕНЬ у Бога происходит Воскресение Христа, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

Так в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ или в ТРЕТИЙ?

Аркадий Котов написал(а):

И в седьмой и в третий.

Ну так ДВА Воскресения в отдельно стоящие ДНИ или ОДНО ВОСКРЕСЕНИЕ В ОДИН ДЕНЬ?
В котором (ДНЕ) - ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ совпали - стартуя от разных числовых позиций дней согласно с Писанием?!

Отредактировано Core (2024-05-26 14:17:36)

0

1361

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Ветхий ум - зрячий на человеческое, на плотское, - но слеп на Божее, потому что не может видеть Дух, то есть Целостную картину мира.

И вновь... возвращаемся к предметной сути Писания.
Аркадий, вот сказано, -

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)

32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)

в этой связи простой вопрос, - "ВСЕ СОГРЕШИЛИ" и "ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИИ" - по отношению к какому СЛОВУ - СЛОВУ НАПИСАННОМУ или К ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА?

Разумею -к ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА.

То есть под СЛОВОМ -"ВСЕ - СОГРЕШИЛИ" или "ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИИ" , вы понимаете только Духовных?
То есть, если ПЛОТСКИЕ НЕ РАЗУМЕЮТ ДУХОВНОГО, то как могут СОГРЕШИТЬ НЕПОСЛУШАНИЕМ ДУХОВНОМУ?

0

1362

Аркадий Котов написал(а):

Христос сообщает уму иной подход - искать единство ВСЕХ явлений и процессов, потому что Христос не расточает, не разделяет, а "собирает".
У Него иной подход - соединение, устранение противоречий, противопоставлений, и разрывов в смысловых связях.

Спрашиваю ещё раз:Христос расточает,разделяет или собирает,ЕДИНит?

Аркадий, - вы говорите, что стихи Писания вам известны, - но если знаете и понимаете смысл их, то почему плоды понимания вашего говорят обратное?
К примеру вы утверждаете, -

Христос сообщает уму иной подход - искать единство ВСЕХ явлений и процессов, потому что Христос не расточает, не разделяет, а "собирает".

В этой связи вопрос, - Как понимать вашу фразу, точнее ваше понимание о Христе в сказанном так, - " искать единство ВСЕХ явлений и процессов"?
На что я и указал вам на Слова Христа говорящего о таком явлении и процессе, как этот, -

49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.
(Лук.12:49-53)

В этом явлении, как есть процессе - разделения, - вы будете искать ЕДИНСТВО СТОРОН о которых сказано, - "одном доме станут разделяться" или по вашему процессы РАЗДЕЛЕНИЯ и СОБИРАНИЯ есть явления одного значения?
То есть, там где у Христа сказано о РАЗДЕЛЕНИИ, то смысл вашего понимания говорит вам, - о ЕДИНЕНИИ ВСЕХ ЯВЛЕНИЙ, - "разделения" в том числе, - с ЯВЛЕНИЯМИ противоположенного свойства - РАЗДЕЛЕНИЮ, так?!

Отредактировано Core (2024-05-27 06:09:37)

0

1363

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Вот тезис:Текстовые приёмы представлены Писанием,как НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ.
Вы согласны с данным тезисом?ДА или НЕТ?

Нет.

Это,как говорится,как Вам угодно.

Core написал(а):

И почему нет, я вам показал, но неудобная истина Писания вам - есть второстепенное.

Почему "НЕТ"-Вы как раз и не обосновали,зачем то добавив к конкретному тексту:

14 истребив бывшее против нас  рукописание - догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

-не фигурирующий термин "СТАРЕЙШИНЫ".
Затем,зачем то именно этот термин провели по местами и доблестно доказали,именно по этому не существующему в изначально рассматриваемом тексте,термину,что мол я заблуждаюсь.
Этот демагогический приём от Вас,Андрей-не пройдёт.

Ваше право,соглашаться или нет,но подчёркиваю,никаких обоснований  по существу рассматриваемого предмета-так и не последовало.

0

1364

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Нет,не согласен.
Дни* в Быт 1 главе-суть шаблоны духовного роста.
И "различение дней"/НЕ различение дней*-как раз о зрелости/Не зрелости верующего.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
(Рим.14:5-9)

Вы обозначили ДВЕ категории ВЕРУЮЩИХ, как ЗРЕЛЫЕ и НЕ ЗРЕЛЫЕ.
Вопрос, - вы согласны с тем, что Павел говорит о РАЗЛИЧЕНИИ ДНЕЙ, о которых говорится в Писании?
Если ДА (говорится о днях Писания), то скажите, ЗРЕЛЫЕ это те верующие, которые "различают дни" или "не различают дни", о которых (днях) сказано выше?

Да,ЗРЕЛЫЕ это те кто различают ДНИ*,то есть разумеют этапы духовного роста.
Видят,так сказать,весь КОНЦЕПТ-"выпукло",в объёме.

0

1365

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Теперь вы, как корифей этой темы, - Вы согласны со сказанным у Марка 16-9 (как и у всех Евангелистов), -

- что Христос Воскрес в Субботу (Седьмой день), который следует за Пятницей (днем шестым)?

Как корифей этой темы,отвечаю:СОГЛАСЕН.

Если согласны с Воскресением Христа в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, то сказанное в Писании о Воскресении Христа в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, есть ДРУГОЙ ДЕНЬ в отличии от СЕДЬМОГО или нет?!

Как доказательное,в моём уме-Воскресение происходит в ТРЕТИЙ ДЕНЬ,как Воскресение посеянного,например мною, в умах третьих лиц-в СЕДЬМОЙ.
Разные точки обзора.Об этом нужно говорить и этот аспект раскрывать.

0

1366

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Ну я не Валера.Л.Упрекать не буду.
А кстати,Вы продолжаете общаться или уже ВСЁ?

Я не общаюсь, контакты его имеются, но один из наших время от времени переписывается с ним.

Понятно.Жив-здоров,значит.Спасибо.

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
с учётом этого условия,способны продолжить до конца?:
Из 22 букв еврейского алфавита первым десяти присваиваются числовые значения последовательно от одного до десяти, следующим восьми — от 20 до 90 с интервалом в десять, а последние четыре буквы равны 100, 200, 300 и 400 соответственно.

Не понял вопроса, - продолжить до конца что - алфавит?

Продолжить до конца,значение букв и цифр,как Вы и начали,за что и похвалил вас:
Таким образом,
1. буква «алеф» представляет собой Цель Творения – единство, единение. Поэтому ее числовое значение – единица.
2.буква «бет» является средством достижения этой Цели....
3.буква «гимел»-представляет собой/является....
4.буква «далет»-представляет собой/является....

Core написал(а):

И еще, вы пишите, - "присваиваются числовые значения" то есть ОДНОЗНАЧНЫЕ- ДВУЗНАЧНЫЕ и ТРЕХЗНАЧНЫЕ, вы эту последовательность имеете ввиду?

Хотелось бы и эту закономерность понять.
Вы что-то знаете об этом?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-27 10:30:05)

0

1367

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
В этой информации имеют место некие сроки,точки отсчёта,страны(Мидо-Персия,Греция,предположительно-Рим).
Всё это,на Ваш взгляд как то связано с земным календарём(неважно иудейским,греческим,римским) и с географией с историей или это сугубо духовные термины и связаны с земным примерно как дворовый пёс Шарик с созвездием гончих псов?....То есть-НИКАК?

Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено Писанием за долго до Римского.
Что касается, Данила, то как и во всем Писании сказано в БОГОДУХНОВЕННОМ СМЫСЛЕ (запишите себе) для следующего подобного вопроса.

Вы не находите,Андрей,что Ваша первая фраза-вывод противоречит второй Вашей же фразе-выводу?
Присмотритесь ка повнимательней,я подсвечу:

1.Я вам уже отвечал, что календарь от Рождества Христова, как и почасовое время исчисления в сутках, обозначено Писанием за долго до Римского.
2.Что касается, Данила, то как и во всем Писании сказано в БОГОДУХНОВЕННОМ СМЫСЛЕ (запишите себе) для следующего подобного вопроса.

Из этих Ваших фраз-выводов проистекает такой вывод:
БОГОДУХНОВЕННЫЙ СМЫСЛ у Вас равен заимстовованию,получению Творцом-календаря(неважно какого),зависящего от физического Солнца.

Я верно сделал вывод,на основании Ваших фраз?

0

1368

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Вы бы не говорили "Гоп!!,покуда не взлетели.
А то словно Гагарин из иллюминатора-машете рукой.
Встречный тест-вопрос,всё из того же поста Ильи:

А сколько раз жевалось одно и  тот же, что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на третий день, а у Бога - на седьмой, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Говорил это столько раз, что уже со счёта сбился.

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

По выделенному.

1.Вы признаёте наличие состояний первой и второй смертей в Писании?
2.Эти события в жизни верующего происходят одновременно или с временным промежутком,как считаете?

Погружение - крещение в СМЕРТЬ Его, - о котором сказано так, -

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
(Рим.6:3)

есть ДВА КРЕЩЕНИЯ в СМЕРТЬ Его или ОДНО?!
Мой ответ ОДНО.

Что и подтверждается, следующими словами Писания, -

8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер ОДНАЖДЫ для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:8-10)

Воскресение имеет начало до полноты, так и смерть имеет начало, до упразднения тела греховного - о чем сказано так, -

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

О смерти второй нужно говорить вам, где над умершими в Господе (с Ним) не имеет власти?

Вообще то,сформулированные вопросы-предполагают и соответствующие ответы,а именно:

1.Вы признаёте наличие состояний первой и второй смертей в Писании?
Ответ:ДА,признаю.(Вы,своим ответом-признали,насколько я понимаю.)

2.Эти события в жизни верующего происходят одновременно или с временным промежутком,как считаете?
Ответ:
Воскресение имеет начало до полноты, так и смерть имеет начало, до упразднения тела греховного - о чем сказано так, -

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)

Уточняю:Вот Апостол свидетельствует:

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

Послание к Галатам 6 глава.

Как читаете,в выделенном моменте,Апостол говорит об одной смерти или о двух,так называемых-первой и второй смерти?
Видите в ст.17 он носит "язвы(раны,стигматы) Господа на теле своём".что свидетельствует о второй смерти-смерти для мира.
Вы согласны с такой логикой?

0

1369

Core написал(а):

Кому то светит кривое зеркало.
Я перенес этот "пост-ступор" сюда.
Где показал утверждение Ильи, -

Вы же не станете отрицать, что суть его утверждения ТАКОВА, как я и обозначил выше?!
И после, я указал противоречивость утверждение Ильи, супротив Писания, -

Согласно стиха выше, вы ВИДИТЕ у ХРИСТА ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ из МЕРТВЫХ или ОДНО?

Отредактировано Core (Вчера 12:10:57)

Для ясности отвечу коротко.
Смысловая ЦЕЛОСТНОСТЬ и Синергия Множества Свойств,как Единое,что и является Воскресением Христа в уме отдельно взятого верующего,например меня-происходит ОДНАЖДЫ и продолжается неопределённый срок.По Писанию это Воскресение в ТРЕТИЙ ДЕНЬ*.
То что сею я,например в Вас,Андрей,для Бога Воскреснет в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ*,а для Вас,как познающей единицы-в ТРЕТИЙ ДЕНЬ*.

0

1370

Core написал(а):

А когда вы просите дать вам расширенное определение?
Разве не тогда, когда я задаю вопрос вам?

...а я-Вам.
У нас диалог или отчёт перед начальником о проделанной работе?
Я потому и задал Вам вопрос,чтобы лучше понять Вашу логику и исходные данные.
А Вы,вместо ответа,начали "растекаться мыслью по древу",в итоге переадресовав мой  же вопрос-мне.)

Core написал(а):

Так кто там ходит кругами?!

Получается,что Вы.
Впрочем,общение в ключе "а ты...,а ты..."-малополезно,мягко говоря.

0

1371

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Нет не согласен.
Согласился бы с формой изложения без вставки-"которую представляют собою АВТОРЫ ДОГМАТА".
То есть Автором интерпретации,рефлексии,отображения Слова написанного является Ваша/моя ПЛОТЬ,а не условные третьи лица,живущие ныне или когда-либо жившие.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Иак.1:13.

А разве не вы, - смотрите выше, подтвердили - что ПЛОТСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ есть АВТОРЫ ДОГМАТА?

Я,разумеется.И тогда и сейчас подтверждаю и не отказываюсь от того.
Только термин "догмат"-вероятно вызывает у Вас определённые,конкретные ассоциации...скорее всего здесь причина.
Под термином ДОГМАТ я подразумеваю-некое вероучительное положение,воззрение,точку обзора.
То что подразумеваете под ДОГМАТОМ -Вы-известно лишь Вам.

Core написал(а):

Что касается ПЛОТИ, то она и так рефлексирует к примеру ваша, с момента того, когда вам подали ТЕКСТ о Воскресении Христа в Первую Субботу.

Самый близкий,на мой взгляд,смысловой аналог ПЛОТИ-дуальность,раздвоенное мышление.
Поэтому возращаясь к вопросу "Первой Субботы"-"диковинным" для меня было числительное "ПЕРВАЯ".
И то лишь в Вашей док.базе.
Как Вы понимаете и задолго до Вашего "откровения" я почитывал деятелей,которые время от времени употребляли это числительное к Субботе.

Core написал(а):

Ведь ПЛОТЬ ваша, до того как разве не знала, что ВМЕСТО СУББОТЫ написано о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ?!

Лет как десять назад,я был в материале по этому вопросу.
Я Вам об этом писал при начале нашего диалога.

Core написал(а):

В том и вопрос, кто смыслы перевода Писания свел к этому ЗНАЧЕНИЮ ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ, вопреки истине исходного ТЕКСТА?!

Если честно,для меня нет такого вопроса.
Есть другие,но Вам они не интересны.
Весь Ваш объём заполнил один единственный предмет.)

0

1372

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Обратите внимание на интересный момент:

и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.Числ19:19-21.

Стихи.17-19  выводят на мысль о том,что процесс очищения выполняется тем, кто все еще чист (так что это делает не сам человек) в виде окропления.
Чистый человек делает это с нечистым на 3-7-й дни, и в ст. 19 - очищаемый человек должен вымыться в последний день, и "в тот вечер они будут чисты". Теперь в сочетании со ст. 11, в которой говорится, что нечистота продлится 7 дней, тогда очищение на 7-й день должно соответствовать времени от прикосновения к мертвым, потому что после омовения на 7-й день и этого омовения человек считается чистым.

Что рассуждали-помню.
К какому выводу пришли тогда-нет.

Потому и штормит вас из стороны в сторону...
Причем стал замечать, что вы стали менять позицию в отличии от предыдущей.

Про "штормит"-Ваши субъективные эмоции.
Как говорится,"к делу не пришьёшь".

Что касается,Вашей фразы "менять позицию"-отнюдь.
я бы сказал,что Вы столкулись в моей позиции с тем,что было Вам не видно,до определённого момента.

Core написал(а):

Сейчас и здесь проверим.
Вот вы сделали НЕКИЙ ВЫВОД, о ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ ДНЕ, особо НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ, кроме одного, - ... человек делает это с нечистым на 3-7-й ДНИ ...Теперь спрашиваю прямо, - если в ТРЕТИЙ ДЕНЬ (по шкале вашей) омоют НЕЧИСТОГО то он будет ЧИСТ или нет?
Как видно, что НЕТ! Потому как сказано, - "нечист будет семь дней".
Спрашивается для чего - ТРЕТИЙ ДЕНЬ, если НЕЧИСТ - семь ДНЕЙ?
Предположим, - очистили нечистого в ТРЕТИЙ ДЕНЬ и до СЕДЬМОГО ДНЯ без одежд, вне стана зависнет?!
Закон ДУХОВЕН, плоть тут не проходит.
Тем более в исходнике сказано о нечистой ДУШЕ, которую плотским пониманием - водою, не омыть.
Вспомнили?

Я то вспомнил,но то КАК Вы прокомментировали контекст Числ.19:19-21-мягко говоря,не впечатляет.

Я бы рассмотрел с Вами эти моменты в постах Ильи:

Ссылка
Ссылка
Ссылка

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-27 12:42:56)

0

1373

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Покажу,пожалуйста:
Ссылка

Башню с часами видите?-Вот на них и "стоите".

А там не указано, что источником этого исчисления послужило Писание?

Источником какого счисления является Писание?Зависящим от физического или духовного Солнца?
Или для Вас это НЕотличимые понятия?

Core написал(а):

И вообще,свой пост предыдущий моему откройте и рассмотрите от какой таблицы к часам на башне подошли?

От этой:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Где циферблат адаптирован с земными часами,зависящими от физического Солнца,для лучшего ориентирования и понимания ДУХОВНОГО СЧИСЛЕНИЯ.
Вы понимаете мысль?
Но нигде и никогда я не проводил,в отличии от Вас,Андрей- мысль о том,что "события" в Евангелии хоть как-то зависят от физического календаря или циферблате времясчисления.

0

1374

Core написал(а):

В этом явлении, как есть процессе - разделения, - вы будете искать ЕДИНСТВО СТОРОН о которых сказано, - "одном доме станут разделяться" или по вашему процессы РАЗДЕЛЕНИЯ и СОБИРАНИЯ есть явления одного значения?

Ваши богохульства, очевидно, являются часть вашего образа мышления, для которого что Бог единый, что Бог разделённый - без разницы. Раз об этом "в букве" сказано - значит так и есть.

Стоило ли приступать к Писанию, если за буквой, а не за Духом буквы, у вас последнее слово.
Чем вы тогда отличаетесь от псевдо Иудеев, которые распяли Христа буквой Писания, вменив Ему нарушение закона?

Не прошло и двух месяцев, как с вами был большой разговор на тему "Господь Бог - убийца", и вот опять полезло то же самое.

Это говорит о том, что никакой внутренней работы над собой вы не провели, и продолжаете плодить те же богохульства о Боге, Который у вас не Един, а разделён в Своих действиях.

Бог никогда и ничего не разделяет. Разделяет только человек.

И если сказано что "в мир Я принёс не мир но разделение", - то это разделение творит не Он, а человек на основании того, что Он принёс.  А принёс Он - Слово.

У Бога в руках всегда Слово, на основании разумения которого и происходят разделения как между читающими, так и с Богом:

"2. о беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать" (Исайя 59:2)

Аркадий Котов написал(а):

У нас диалог или отчёт перед начальником о проделанной работе?
Я потому и задал Вам вопрос,чтобы лучше понять Вашу логику и исходные данные.
А Вы,вместо ответа,начали "растекаться мыслью по древу",в итоге переадресовав мой  же вопрос-мне.)

А что ты хотел, Аркадий.
Ты уже знаешь с кем имеешь дело: его задача не разобраться в вопросе, из-за любви к правде, а утвердиться в своём любой ценой.

Естественно, он будет намеренно запутывать и крутить вопрос о третьем дне, - не для того чтобы разобраться по правде, а чтобы завалив собеседника потоком вопросов с подвывертом, запутать и загнать в тупик, а потом предложить рецепт счастья собственного изготовления.

Разумеется, в таком положении он НИКОГДА не будет отвечать на твои вопросы, в том числе и НА СВОИ ТОЖЕ, потому что это ломаёт отработанную схему, с которой он сросся.

Теперь, о третьем дне.

О шести днях сказано:

"9. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему" (Исход 20:9,10).

Шесть дней принадлежат человеку, а седьмой - Богу.

Это два положения в познании.
Отсюда возникает две точки обзора одного и того же события воскресения: одна со стороны человека, другая - со стороны Бога.

Отсюда, со стороны человека воскресение на третий день есть свидетельство для человеков, а на седьмой - во свидетельство Богу.

Поэтому, с точки зрения человека, воскресение происходит на третий день, а с точки зрения Бога - на седьмой.

Пока прервёмся, и позже расскажу как это выглядит в разрезе качеств: какое качество воскресения познаётся в третьем дне, а какое - в седьмом.

Здесь я напомню:
День - свет знания; семь дней - семь светов знания, семь свойств Единого.
В каком дне пребываешь, такое свойство познаёшь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-27 12:59:22)

+1

1375

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
А с чего Вы решили и вывели,что ВОСКРЕСЕНИЙ-ДВА?
И почему забросили за хребет пояснения к этому тезису?:
1. что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
2.у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

Вот это и есть ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Вам что-то не понятно в этих комментариях?-Если да,то просто спросите о том-рассудим.

Аркадий Котов написал(а):
Вот это и есть ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ, в одном событии.

Аркадий Котов написал(а):
У Вас с вышесказанным Ильёй в чём собственно затруднение?-Можете показать?
Что вызывает в Вас такое противление изложенному?

- вот с этого, -

Показал выше, видите!?

Вижу.Копирую пояснения (Ильи),чтобы не повторяться:

Прохождение познающей единицы через воскресение Иисуса Христа на третий день, является подготовкой к цели избрания.
То есть, прохождение через воскресение первое, позволяет обрести духовное мышление, перед которым  ставятся определённые духовные задачи.

Другими словами, прохождение ума через воскресение первое, с обретением духовного мышления, позволяет Богу ввести, наконец (!), ученика, в круг тех вопросов, которые действительно интересуют Бога; в круг тех духовных задач, которые ставятся Богом перед духовно мыслящим человеком.

Без этого первого воскресения человек не увидит и не поймёт этот круг задач.

И что это за духовные задачи? Это круг задач по спасению мира.

И вот с этого момента начинается движение к смерти второй и воскресению второму, которые осуществляются ради спасения мира.

Здесь у меня имеются рабочие вопросы, относительно сравнения ученика Иисуса Христа, и Иисуса Христа.

Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной Субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один(первую) седьмой день=Субботу у Господа, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

А вот ученик, по словам Павла, не совсем в покое, поскольку перед ним стоит задача стать участником воскресения мёртвых на седьмой день:

"13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Филип.3:13,14)

И далее, к чему он стремится:

"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)

То есть, ученик проходит через познание, Слово (Христос) в нём растёт в субъективном познании.
Следовательно, ученик должен пройти через пятый, шестой, и седьмой дни.

И смотрите призвание пятого дня (к слову, с этого призвания в 17-ом году я открыл тему "Бог есть свет" на зелёном форуме), - привожу сразу с поправками по исходнику и подстрочнику:

"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)

Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное  мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.

Павел:

"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)

Ещё:

"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)

Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:

ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.

А точнее:

а мёртвый есть

По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.

В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.

Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.

Поэтому представителю Сардиса говорится:

"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)

Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

0

1376

Core написал(а):

Ну так ДВА Воскресения в отдельно стоящие ДНИ или ОДНО ВОСКРЕСЕНИЕ В ОДИН ДЕНЬ?
В котором (ДНЕ) - ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ ДЕНЬ совпали - стартуя от разных числовых позиций дней согласно с Писанием?!

С точки зрения человека, воскресение происходит на третий день, а с точки зрения Бога - на седьмой.
Более детально-в сообщениях выше.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-27 13:13:39)

0

1377

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):Разумею -к ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА.

То есть под СЛОВОМ -"ВСЕ - СОГРЕШИЛИ" или "ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИИ" , вы понимаете только Духовных?

Понимаю-ВНЕШНИХ,по отношению к сокровенному ДУХОВНОМУ смыслу.

Core написал(а):

То есть, если ПЛОТСКИЕ НЕ РАЗУМЕЮТ ДУХОВНОГО, то как могут СОГРЕШИТЬ НЕПОСЛУШАНИЕМ ДУХОВНОМУ?

Сказано:СОГРЕШИЛИ,промахнулись,возвели в уме не ту перспективу.
Если плотские-НЕ разумеют духовного,то этим самым недоразумением=искажённой призмой восприятия,по сути,иллюзией и согрешают относительно духовного.
В принципе не способны следовать Духу.

0

1378

Аркадий Котов написал(а):

С точки зрения человека, воскресение происходит на третий день, а с точки зрения Бога - на седьмой.
Более детально-в сообщениях выше.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 13:13:39)

Будь так добер и на мой вопрос ответить

0

1379

Аркадий Котов написал(а):

Почему "НЕТ"-Вы как раз и не обосновали,зачем то добавив к конкретному тексту:

14 истребив бывшее против нас  рукописание - догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

-не фигурирующий термин "СТАРЕЙШИНЫ".

Я вас дважды спросил, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Конечно, я же и спросил вас, -

То есть, - Апостолы, Пророки, Старейшины в одном ряду с - "НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ"?

Всё вышеперечисленное-текстовые приёмы Писания.

От того и вывод, что в одном ряду.
Но если вы против, стало быть СТАРЕЙШИНЫ и НАЧАЛЬНИКИ о которых говорит Писание, не являются "ТЕКСТОВЫМИ ПРИЕМАМИ", так по вашему?

Отредактировано Core (2024-05-28 08:54:00)

0

1380

iromany написал(а):

Будь так добер и на мой вопрос ответить:
А Христос у Бога в который день умер и в который воскрес?

Написано, что Сын Человеческий воскреснет в третий день, а умер Сын Человеческий в который день?

Он и сотворён мёртвым.О тебе/обо мне-идёт речь.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3