Core написал(а):Аркадий Котов написал(а):
А с чего Вы решили и вывели,что ВОСКРЕСЕНИЙ-ДВА?
И почему забросили за хребет пояснения к этому тезису?:
1. что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
2.у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".
Вот это и есть ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ, в одном событии. Два в одном.
Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.
И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.
Вам что-то не понятно в этих комментариях?-Если да,то просто спросите о том-рассудим.
Аркадий Котов написал(а):
Вот это и есть ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ, в одном событии.
Аркадий Котов написал(а):
У Вас с вышесказанным Ильёй в чём собственно затруднение?-Можете показать?
Что вызывает в Вас такое противление изложенному?
- вот с этого, -
Показал выше, видите!?
Вижу.Копирую пояснения (Ильи),чтобы не повторяться:
Прохождение познающей единицы через воскресение Иисуса Христа на третий день, является подготовкой к цели избрания.
То есть, прохождение через воскресение первое, позволяет обрести духовное мышление, перед которым ставятся определённые духовные задачи.
Другими словами, прохождение ума через воскресение первое, с обретением духовного мышления, позволяет Богу ввести, наконец (!), ученика, в круг тех вопросов, которые действительно интересуют Бога; в круг тех духовных задач, которые ставятся Богом перед духовно мыслящим человеком.
Без этого первого воскресения человек не увидит и не поймёт этот круг задач.
И что это за духовные задачи? Это круг задач по спасению мира.
И вот с этого момента начинается движение к смерти второй и воскресению второму, которые осуществляются ради спасения мира.
Здесь у меня имеются рабочие вопросы, относительно сравнения ученика Иисуса Христа, и Иисуса Христа.
Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной Субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один(первую) седьмой день=Субботу у Господа, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.
А вот ученик, по словам Павла, не совсем в покое, поскольку перед ним стоит задача стать участником воскресения мёртвых на седьмой день:
"13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Филип.3:13,14)
И далее, к чему он стремится:
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)
То есть, ученик проходит через познание, Слово (Христос) в нём растёт в субъективном познании.
Следовательно, ученик должен пройти через пятый, шестой, и седьмой дни.
И смотрите призвание пятого дня (к слову, с этого призвания в 17-ом году я открыл тему "Бог есть свет" на зелёном форуме), - привожу сразу с поправками по исходнику и подстрочнику:
"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)
Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.
Павел:
"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)
Ещё:
"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)
Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:
ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
А точнее:
а мёртвый есть
По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.
В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.
Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.
Поэтому представителю Сардиса говорится:
"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)
Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.