Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1321 страница 1350 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1321

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Конечно, я же и спросил вас, -

То есть, - Апостолы, Пророки, Старейшины в одном ряду с - "НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ"?

Всё вышеперечисленное-текстовые приёмы Писания.

Для начала, значение слова ПРЕСВИТЕР, -

πρεσβυτέρους [прэсбютЭрус]
старейшин

Лексема: πρεσβύτερος
Стронг: 4245
Возможные значения:
4245, πρεσβύτερος
старец, старейшина, пресвитер; ж.р.старица.

смотрим в смысловом значении применения оного слова в контексте одной главы Писании, -

Деян 15:2
Случившегося же несогласия и рассмотрения не малого (у) Павла и Варнавы к ним они назначили отправится Павлу и Варнаве и некоторых других из них к - посланникам и [4245] старейшинам в Иерусалим по - вопросу этому.
Деян 15:4
Прибыв же в Иерусалим были приняты от - собрания и - посланников и - [4245] старейшин, они возвестили - сколько - Бог сделал с ними.
Деян 15:6
Были собраны - - посланники и - [4245] старейшины рассмотреть относительно - слова этого.
Деян 15:22
Тогда угодно было - посланникам и - [4245] старейшинам со всем - собранием избранных мужей из них послать в Антиохию с Павлом и Варнавой, Иуду - называемого Варсаввой и Силу, мужей предводительствующих в - братьях,
Деян 15:23
написав посредством руки их, - Посланники и - [4245] старейшины братья - по - Антиохии и Сирии и Киликии братьям - из язычников радоваться.

Мало того, что "текстовые приемы" принимают братьев, собирают, рассматривают Слова, но еще избирая из среды себя некоторых посылат их с собственноручными посланиями.
И так далее, -

17 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви,

Призвал - текстовые приемы Церкви?

18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.

Более того, - к "текстовым приемам" приходили и сообщали следующее, -

12 С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13 Было же более сорока сделавших такое заклятие.
14 Они, придя к первосвященникам и старейшинам, сказали: мы клятвою заклялись не есть ничего, пока не убьем Павла.
15 Итак ныне же вы с синедрионом дайте знать тысяченачальнику, чтобы он завтра вывел его к вам, как будто вы хотите точнее рассмотреть дело о нем; мы же, прежде нежели он приблизится, готовы убить его.
(Деян.23:12-15)

и такой вот "бред" иначе не назвать по всему Писанию, причем это только одно слово в неверном значении принятое вами.

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

0

1322

Аркадий Котов написал(а):

Ну или как вариант:на неверном основании строите Вы,Андрей:

Какие ещё нужны доказательства, если формулировки Писания "воскрес на третий день", и "воскрешу в последний день" говорят сами за себя.
Человек до семи считать умеет? Где третий день в этой линейке творения, а где последний?

Скажите,Андрей,фраза "воскреснет в последний день" и "в третий"-об одном дне или о разных?

Решили преступить к извинению дел греховных?! Воля ваша, - ответствуйте.
На ваш вопрос, отвечаю, -
- Для читающих Писание по ПЛОТИ и не разумеющих Писание по Духу, разные ДНИ.
Теперь вы, как корифей этой темы, - Вы согласны со сказанным у Марка 16-9 (как и у всех Евангелистов), -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

- что Христос Воскрес в Субботу (Седьмой день), который следует за Пятницей (днем шестым)?

Отредактировано Core (2024-05-25 10:04:41)

0

1323

Аркадий Котов написал(а):

Из того что "зашло в кассу"-можете показать?

Да вы смеетесь?!!
Меня ВалераЛ всю дорогу упрекал, что я мол тем грешу, что там ем и пью и тд...
Может вы вспомните, к примеру в подобии таких роликов, -

Или к примеру из книги ЗОАР (в свое время мы все приобрели эту книгу для изучения), в отношении сказанного - Я есмь Альфа и Омега - первый и последний.
Буква АЛЬФА имеет происхождение из ИВРИТА (мое убеждение) есть АЛЕФ, -вот притча о том, -

38. Стояла буква «алеф» и не вошла предстать перед Творцом.

Сказал ей Творец: «Почему ты не входишь ко мне, как все остальные буквы?»

Ответила ему: «Потому что видела, что все остальные буквы вышли от Тебя без желанного ответа. И, кроме того, видела я, как Ты дал букве ''бет'' этот большой подарок. А ведь не может Царь вселенной забрать обратно свой подарок и передать его другому!»

Ответил ей Творец: «Хотя с буквой ''бет'' Я создам мир, но ты будешь стоять во главе всех букв, и не будет во Мне единства, как только через тебя. С тебя всегда будет начинаться расчет всего и все деяния этого мира. А все единство только в тебе».

Стояла буква «алеф» и не вошла предстать перед Творцом.

Сказал ей Творец: «Почему ты не входишь ко мне, как все остальные буквы?»

Ответила ему: «Потому что видела, что все остальные буквы вышли от Тебя без желанного ответа (Ты всем отказываешь, так зачем мне входить). И, кроме того, видела я, как Ты уже дал букве ''бет'' этот большой подарок (что с помощью этой буквы ''бет'', браха, Ты создашь мир). А ведь не может Царь вселенной забрать обратно свой подарок (от одной буквы, от одного свойства) и передать его другому!»

Царь, Владыка мира, безусловно, понимает, каким именно свойством Он должен создать мир, чтобы привести его к строго определенной, намеченной Им цели. Значит, нет места ни жалобам, ни протекции. Творец ставит перед собой задачу и Сам выбирает метод ее решения.

Ответил ей Творец: «Хотя с буквой ''бет'' Я создам мир, но ты будешь стоять во главе всех букв, и не будет во Мне единства, как только через тебя. С тебя всегда будет начинаться расчет всего и все деяния этого мира. А все единство только в тебе (в букве ''алеф'')».

Таким образом, буква «алеф» представляет собой Цель Творения – единство, единение. Поэтому ее числовое значение – единица. А буква «бет» является средством достижения этой Цели.

Отредактировано Core (2024-05-25 10:18:05)

0

1324

Core написал(а):

Для начала, значение слова ПРЕСВИТЕР, -

смотрим в смысловом значении применения оного слова в контексте одной главы Писании, -

Мало того, что "текстовые приемы" принимают братьев, собирают, рассматривают Слова, но еще избирая из среды себя некоторых посылат их с собственноручными посланиями.
И так далее, -

Призвал - текстовые приемы Церкви?

Более того, - к "текстовым приемам" приходили и сообщали следующее, -

и такой вот "бред" иначе не назвать по всему Писанию, причем это только одно слово в неверном значении принятое вами.

Коре, могут ли ученики Христовы вкусить Пасхи Исаака если не будет в них Христа пищей которого служит творить волю Божью?

Т.е могут ли ученики есть Пасху приготовленную Ему без Него, если могут то как исполнится Писание в том, что "ядущий со Мной и т.д"?

Диалогить дальше не буду, но ответ почитаю

Отредактировано iromany (2024-05-25 10:23:37)

0

1325

Аркадий Котов написал(а):

Ну тогда зачем заводите речь о календаре,которым пользуется мир сей-дуальность?!

Вы видите внешний сторону чисел дат "календаря" Писания, но духовную сторону оного пока не видите. Потому и думаете обо мне в меру своего восприятия о том.
Проще говоря, если чураетесь внешней стороны Писания о том, то стало быть не можете знать понимать сказанного о ПРАЗДНИКАХ Его так, -

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из [стада] коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте [народ] в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
22 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, когда жнешь, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай; бедному и пришельцу оставь это. Я Господь, Бог ваш.
23 И сказал Господь Моисею, говоря:
24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;
30 и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее;
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
33 И сказал Господь Моисею, говоря:
34 скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;
36 в [течение] семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.
37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день,
38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу.
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних.
(Лев.23:1-44)

То есть вся смысловая суть Писания ИУДЕЕВ, если хотите, заключена в ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ.
Если вы так еще не понимаете, то стало быть вы еще на пути к этому знанию.

0

1326

После двух дней пути Авраама и Исаака Пасхой делается Христос...

0

1327

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Ну так КТО в итоге отделяет зёрна от плевел,истину от иллюзий,не Слово ли?
А зёрна,которые очистились,перемололись и образовали ЕДИНЫЙ ХЛЕБ-Кто формирует?-Не то же Слово?
Так в чём Вы увидели не соответствие?

Аркадий, с такими вопросами почему вы прежде ко мне, а не исследуете то, прежде по Писанию?
Здесь о чем сказано, -

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Матф.3:11,12)

Если вы говорите о Христе как Слове, то почему дальше не идете в изучении о том, - где или точнее в ком Христос пребывает?

9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)

НЕ грешит и значит, различающий истину от лжи, греха и беззакония.
И еще там же сказано, -

Кто есть, Ангелы,

Андрей!Когда я спрашиваю Вас:
1. КТО в итоге отделяет зёрна от плевел,истину от иллюзий?
2.А зёрна,которые очистились,перемололись и образовали ЕДИНЫЙ ХЛЕБ-Кто формирует?
И далее, :
Так в чём Вы увидели не соответствие?

Вы и должны ответить на заданный вопрос.Понимаете?
То что Вы с поучительным видом-выкатили тексты,которые мне известны,равно как и Вам,понятно то,что они мне известны-не отвечает на заданный итоговый вопрос к Вам.

Итак,перемотаем плёнку назад к Вашему укору:

Core написал(а):

Все эти разговоры я имел с Ильей, почему вы СЛЕПО следуйте тому о чем он толкует без исследования?
Я до сих пор помню, как на эту же фразу дал ему сказанное так, -

? И овец от козлов и многое чего в том же ключе.

Смотрим,на какой контекст Вы срефлексировали:

Аркадий Котов написал(а):
Ветхий ум - зрячий на человеческое, на плотское, - но слеп на Божее, потому что не может видеть Дух, то есть Целостную картину мира.
Вот когда ему главою становится Христос, тогда он видит Божее:

14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается" (2-е Кор.3:14-16)

Глава уму сообщает подход, способ видения.
Тленные начала мира в качестве главы ума, направляют его на поиски разделения, противопоставления, поскольку имеют разделяющий подход.

Оттого он видит разделённую, ложную картину мира. На видение Божьей картины мира он слеп.

Христос сообщает уму иной подход - искать единство всех явлений и процессов, потому что Христос не расточает, не разделяет, а "собирает".
У Него иной подход - соединение, устранение противоречий, противопоставлений, и разрывов в смысловых связях.

Спрашиваю ещё раз:Христос расточает,разделяет или собирает,ЕДИНит?

0

1328

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Какого ваше познание о числах...

Какое и видите своими глазами:

в Писании числа означают только одно-духовные характеристики и качества познания...и более-НИЧЕГО.

Core написал(а):
разве в ответе Ильи еще о "ДВУХ Воскресениях Христа", - еще не увидели?

Не рвите цельную фразу нарезая под себя...

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Я Вам ранее своё видение: в Писании числа означают только одно-духовные характеристики и качества познания...и более-НИЧЕГО.

[b]Какого ваше познание о числах, разве в ответе Ильи еще о "ДВУХ Воскресениях Христа", - еще не увидели?

То есть, - какое ваше познание о ЧИСЛАХ, очевидно из утверждения Ильи, о "ДВУХ Воскресениях Христа" в разные ДНИ вместо ОДНОГО и ОДНАЖДЫ!

Аркадий Котов написал(а):

Я увидел Ваш стопор относительно его тезиса.
Лично Вам известен этот стих:

.. и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет тело свое водою, и к вечеру будет чист.
Чис 22:41 (неверно указан стих)

Вы можете показать этот пост, с "моим стопором"?
Если нет, то вы сами помните, что мы с вами на этот счет

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22)

уже рассуждали, да или нет - помните?!
По ответу вашему и вернемся к этому от вас, -

Аркадий Котов написал(а):

Обратите внимание на интересный момент:

и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.Числ19:19-21.

Стихи.17-19  выводят на мысль о том,что процесс очищения выполняется тем, кто все еще чист (так что это делает не сам человек) в виде окропления.
Чистый человек делает это с нечистым на 3-7-й дни, и в ст. 19 - очищаемый человек должен вымыться в последний день, и "в тот вечер они будут чисты". Теперь в сочетании со ст. 11, в которой говорится, что нечистота продлится 7 дней, тогда очищение на 7-й день должно соответствовать времени от прикосновения к мертвым, потому что после омовения на 7-й день и этого омовения человек считается чистым.

Отредактировано Core (2024-05-25 11:17:07)

0

1329

Core написал(а):

В некотором смысле "эксклюзивности", Павел говорит так, -

Аркадии, вы согласны с тем, что Павел рассуждая о различении ДНЕЙ, говорит о различении ДНЕЙ, о которых говорит Писание в предмете ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ - Воскресения Иисуса Христа?

Нет,не согласен.
Дни* в Быт 1 главе-суть шаблоны духовного роста.
И "различение дней"/НЕ различение дней*-как раз о зрелости/Не зрелости верующего.

0

1330

Core написал(а):

То есть, Пасха - Христос равно, - "Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет", так?

То есть,когда я прошу Вас дать расширенное определение Пасхи-Вы начинаете ходить кругами и в итоге переадресовываете вопрос ко мне,я верно Вас понял?
Если да,то так и скажите,что вопрос этот вызывает некоторое затруднение и поэтому Ваш ход,Аркадий.

0

1331

Аркадий Котов написал(а):

Пусть это Ваше "до Вас дошло"-останется на Вашей совести.
Этот Ваш экзирсис говорит лишь о Вашей "чистоплотности".Причём читающим.Не мне.
Я то знаю кто на чём стоял.

На чем я стоял, все мои слова перед вами, почему не покажите?

0

1332

Core написал(а):

То есть, согласно стиха -

Иисус подверг позору ПЛОТЬ, - которую представляют собою АВТОРЫ ДОГМАТА, суть "ПЛОТСКИЕ ВЕРУЮЩИЕ или читающие знающие Писание о Христе и истине Его, - по ПЛОТИ", согласны с этим?

Нет не согласен.
Согласился бы с формой изложения без вставки-"которую представляют собою АВТОРЫ ДОГМАТА".
То есть Автором интерпретации,рефлексии,отображения Слова написанного является Ваша/моя ПЛОТЬ,а не условные третьи лица,живущие ныне или когда-либо жившие.

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Иак.1:13.

0

1333

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А я не знаю, с чего вы взялись о физическом ко мне?!

Вона как?
А это кто писал?:

Core написал(а):
Что значит не зависит?
К примеру, - изучая ТВОРЕНИЕ, можно вывести ЗНАНИЕ о ТВОРЦЕ?
Нет ли здесь, некой созависимости - взаимосвязи между ТВОРЕНИЕМ и ТВОРЦОМ создавшего его?!
Или еще к самой сути, - в сказанном так, -

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в ДВУХ непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:13-20)
...
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а СЛОВО КЛЯТВЕННОЕ, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:28)

То есть, в контексте нашего диалога вопрос, - Кому Бог поклялся, Самим Собою и кому дал клятвенное Слово Свое, не одушевленному ли творению Своему, которого создал по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ Своему?!
Нет ли тут созависимости?!
Это я об отношениях Творца с творением в принципе.
А теперь к сказанному вами так, -

А шла речь о том,что Творец не зависит от солнечных,лунных календарей.Он не зависти не от чего тленного временного преходящего,чтобы брать взаймы.

Аркадий, а где в Писании- в Слове Божьем вы увидели что  Бог говорит об этом, -" солнечных,лунных календарей....  тленного временного преходящего..."?

То есть, если Бог и говорит, о том о чем вы предположили, то в нетленных значениях о том, даже если полагает тому ВРЕМЯ. Потому как Он положил всему начало и конец.
О чем и говорится, -

13 претерпевший же до конца спасется.
(Матф.24:13)

До какого КОНЦА?

Или как Павел говорит, об - ОПОЗДАВШИХ, -

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1)

Кто они и куда следует опасаться ОПОЗДАТЬ?!

Скажите Андрей,этот Ваш вопрос:Что значит не зависит?-не подразумевает Ваше противление и не принятие моего тезиса,на который Вы так отреагировали:

Творец не зависит от солнечных,лунных календарей.Он не зависти не от чего тленного временного преходящего,чтобы брать взаймы.
А это значит,что в Писании числа означают только одно-духовные характеристики и качества познания.

Во-первых, там не столько противление, сколько - раскрытие моего вопроса.
Из которого (раскрытия) вы вывели только следующее, -

Скажите Андрей,этот Ваш вопрос:Что значит не зависит?-не подразумевает Ваше противление и не принятие моего тезиса,на который Вы так отреагировали:

Творец не зависит от солнечных,лунных календарей.Он не зависти не от чего тленного временного преходящего,чтобы брать взаймы.

что и говорит о том, что вы либо не читали, о чем вам пишу либо тупо, решили ограничиться одной фразой вопроса выставляя собеседника в невыгодном свете. Как раз такие способы общения и носят характер тленных смысловых манипуляций.
Во вторых, вашему определению о числах,

что в Писании числа означают только одно-духовные характеристики и качества познания.

я противопоставил ваше же рассуждение О ДВУХ Воскресениях Христа в ОТДЕЛЬНО взятые ДНИ, как в ТРЕТИЙ и в СЕДЬМОЙ не связанных между собою.
Вот теперь, на основе своего утверждения о числах, покажите качественное свойства ИСТИНЫ в познании о ДНЕ (ДНЯХ) Воскресении Христа согласно с Писанием?!
Если Писанием доказательно обоснуете свое утверждение о Воскресении Христа в разные ДНИ, - то и видно будет, какого ваше знание о ЧИСЛАХ, ДАТАХ и ДНЯХ в Писании?!!

Отредактировано Core (2024-05-25 12:18:00)

0

1334

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Ну и каким вы находите, качество познания с ДВУМЯ ВОСКРЕСЕНИЯМИ ХРИСТА в разные ДНИ вопреки Писанию?

Это Ваша дуальная призма по инерции нарисовала ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в РАЗНЫЕ ДНИ.
Когда как Илья говорит так:

А сколько раз жевалось одно и  тот же, что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
а у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Говорил это столько раз, что уже со счёта сбился.

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

Аркадий, это вам не заметно, как Илья дрейфует к тому, о чем я ему от начала говорил... Незнающему о Воскресении  Христа истину, незнание у другого этого предмета, так же не очевидно.
Как и вы, не видите деталей, на который Илья, заблуждается и противоречит Писанию.
Вот он пишет, -

а у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

А здесь в какой ДЕНЬ у Бога происходит Воскресение Христа, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

Так в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ или в ТРЕТИЙ?

Отредактировано Core (2024-05-25 12:35:14)

0

1335

Аркадий Котов написал(а):

Покажите пожалуйста эти места,чтобы я понимал суть сказанного Вами.

Левит 23.

0

1336

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Но верующие Богу пребывают и в физическом мире

Не корректная установка от Вас.
Про неверующих-речь не идёт от слова "совсем".

А гдя я о НЕверующих?

0

1337

Аркадий Котов написал(а):

Ветхий ум - зрячий на человеческое, на плотское, - но слеп на Божее, потому что не может видеть Дух, то есть Целостную картину мира.

И вновь... возвращаемся к предметной сути Писания.
Аркадий, вот сказано, -

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)

32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)

в этой связи простой вопрос, - "ВСЕ СОГРЕШИЛИ" и "ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИИ" - по отношению к какому СЛОВУ - СЛОВУ НАПИСАННОМУ или К ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА?

0

1338

Core написал(а):

Для начала, значение слова ПРЕСВИТЕР, -

Андрей! Для чего Вы  фокусируетесь на второстепенном?
Мы рассматривали ранее этот текст:

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти.
11 В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19 и не держась главы, от которой всё тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом Божиим.

Послание к Колоссянам 2 глава .

И пояснил Вам,что:
Текстовые приёмы представлены Писанием,как НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ.
В 18 ст. Апостол показывает,что один из текстовых приёмов,который Апостол называет АНГЕЛАМИ-некоторыми исследователями уровня-ПЛОТЬ,используется превратно.
Вам видно этот момент?

Вы же,вместо предметного возражения или согласия,решили,как выражается брат Илья,завести меня за корягу,с тем,чтобы на чём то подловить.
Возвращаемся к вопросу.

Вот тезис:Текстовые приёмы представлены Писанием,как НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ.
Вы согласны с данным тезисом?

ДА или НЕТ?

0

1339

Core написал(а):

Решили преступить к извинению дел греховных?!

Ух ты!А что так категорично?
А исследовать вопрос с разных сторон?-Такая формулировка-не подойдёт?

Core написал(а):

Воля ваша, - ответствуйте.

Да,как бы и так...

Core написал(а):

На ваш вопрос, отвечаю, -
- Для читающих Писание по ПЛОТИ и не разумеющих Писание по Духу, разные ДНИ.

Соответственно,Для читающих и разумеющих по ДУХУ -ОДИН/ЕДИН?Верно?

Core написал(а):

Теперь вы, как корифей этой темы, - Вы согласны со сказанным у Марка 16-9 (как и у всех Евангелистов), -

- что Христос Воскрес в Субботу (Седьмой день), который следует за Пятницей (днем шестым)?

Как корифей этой темы,отвечаю:СОГЛАСЕН.

0

1340

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Из того что "зашло в кассу"-можете показать?

Да вы смеетесь?!!

Пока нет.На Петросяна Вы не тяните.))

Core написал(а):

Меня ВалераЛ всю дорогу упрекал, что я мол тем грешу, что там ем и пью и тд...

Ну я не Валера.Л.Упрекать не буду.
А кстати,Вы продолжаете общаться или уже ВСЁ?

Core написал(а):

Таким образом, буква «алеф» представляет собой Цель Творения – единство, единение. Поэтому ее числовое значение – единица.
А буква «бет» является средством достижения этой Цели.

Складно начали...Вот бы и закончить так же.
Перед Вами ИВРИТский Алфавит:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

с учётом этого условия,способны продолжить до конца?:
Из 22 букв еврейского алфавита первым десяти присваиваются числовые значения последовательно от одного до десяти, следующим восьми — от 20 до 90 с интервалом в десять, а последние четыре буквы равны 100, 200, 300 и 400 соответственно.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-25 13:44:50)

0

1341

Core написал(а):

Вы видите внешний сторону чисел дат "календаря" Писания, но духовную сторону оного пока не видите. Потому и думаете обо мне в меру своего восприятия о том.

Мем про невидимого суслика помню.
Полагаю,что помните и Вы.)

Проще говоря, если чураетесь внешней стороны Писания о том, то стало быть не можете знать понимать сказанного о ПРАЗДНИКАХ Его так, -
1 И сказал Господь Моисею, говоря:

2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из [стада] коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте [народ] в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
22 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, когда жнешь, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай; бедному и пришельцу оставь это. Я Господь, Бог ваш.
23 И сказал Господь Моисею, говоря:
24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;
30 и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее;
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
33 И сказал Господь Моисею, говоря:
34 скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;
36 в [течение] семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.
37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день,
38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу.
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних.
(Лев.23:1-44)
То есть вся смысловая суть Писания ИУДЕЕВ, если хотите, заключена в ПРАЗДНИКАХ ГОСПОДНИХ.
Если вы так еще не понимаете, то стало быть вы еще на пути к этому знанию.

Скажите,Андрей,как читаете,вот пророк Даниил получил от Ангела некую информацию:

13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
14 И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
15 И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.
16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!»
17 И он подошёл к тому месту, где я стоял, и когда он пришёл, я ужаснулся и пал на лицо моё; и сказал он мне: «знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!»
18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицом моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место моё,
19 и сказал: «вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определённого времени.
20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
21 А козёл косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый её царь;
22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это — четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушён — не рукою.
26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдалённым временам».
27 И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлён был видением сим и не понимал его.Даниил 8 глава .

1 В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царём над царством Халдейским,
2 в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима...
....
20 И когда я ещё говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего;
21 когда я ещё продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы
22 и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшёл, чтобы научить тебя разумению.
23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришёл возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак, вникни в слово и уразумей видение.
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
25 Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя».Даниил 9 глава

В этой информации имеют место некие сроки,точки отсчёта,страны(Мидо-Персия,Греция,предположительно-Рим).
Всё это,на Ваш взгляд как то связано с земным календарём(неважно иудейским,греческим,римским) и с географией с историей или это сугубо духовные термины и связаны с земным примерно как дворовый пёс Шарик с созвездием гончих псов?....То есть-НИКАК?

+1

1342

Core написал(а):

Не рвите цельную фразу нарезая под себя...

То есть, - какое ваше познание о ЧИСЛАХ, очевидно из утверждения Ильи, о "ДВУХ Воскресениях Христа" в разные ДНИ вместо ОДНОГО и ОДНАЖДЫ!

Вы бы не говорили "Гоп!!,покуда не взлетели.
А то словно Гагарин из иллюминатора-машете рукой.
Встречный тест-вопрос,всё из того же поста Ильи:

А сколько раз жевалось одно и  тот же, что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на третий день, а у Бога - на седьмой, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Говорил это столько раз, что уже со счёта сбился.

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

По выделенному.
1.Вы признаёте наличие состояний первой и второй смертей в Писании?
2.Эти события в жизни верующего происходят одновременно или с временным промежутком,как считаете?

Core написал(а):

Вы можете показать этот пост, с "моим стопором"?

Конечно.
Ссылка
Содержание Вашего ступорного поста:

Core написал(а):

Ну и как вам, его ответ, -

Как и говорил, на неверном основании строит!

Вы серьёзно считаете что реакция на "откровенную ересь",как Вы считаете точку зрения Ильи-должна быть такой?
Такая рефлексия вроде Вашего:"Как и говорил, на неверном основании строит!"-это что верх аргументации?!
После Вашего весомого вывода-вердикта- Илья пожалуй пойдёт и обнулит все свои изыскания по этому вопросу.))

Core написал(а):

Если нет, то вы сами помните, что мы с вами на этот счет

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22)

уже рассуждали, да или нет - помните?
По ответу вашему и вернемся к этому от вас, -

Что рассуждали-помню.
К какому выводу пришли тогда-нет.

0

1343

Core написал(а):

На чем я стоял, все мои слова перед вами, почему не покажите?

Покажу,пожалуйста:
Ссылка

Башню с часами видите?-Вот на них и "стоите".
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-25 18:27:26)

0

1344

Core написал(а):

Во-первых, там не столько противление, сколько - раскрытие моего вопроса.
Из которого (раскрытия) вы вывели только следующее, -

что и говорит о том, что вы либо не читали, о чем вам пишу либо тупо, решили ограничиться одной фразой вопроса выставляя собеседника в невыгодном свете. Как раз такие способы общения и носят характер тленных смысловых манипуляций.

По Вашему ответу на предыдущий пост с новым времясчислением и будет понятно-"А был ли мальчик"?(с)
Дождусь Ваших комментариев зависит ли ЕДИНЫЙ от тленного времени или нет?

Core написал(а):

Во вторых, вашему определению о числах,

что в Писании числа означают только одно-духовные характеристики и качества познания.

-
я противопоставил ваше же рассуждение О ДВУХ Воскресениях Христа в ОТДЕЛЬНО взятые ДНИ, как в ТРЕТИЙ и в СЕДЬМОЙ не связанных между собою.

А с чего Вы решили и вывели,что ВОСКРЕСЕНИЙ-ДВА?
И почему забросили за хребет пояснения к этому тезису?:
1. чтодля мира воскресение Иисуса Христа происхдит на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
2.у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Вам что-то не понятно в этих комментариях?-Если да,то просто спросите о том-рассудим.

Вот теперь, на основе своего утверждения о числах, покажите качественное свойства ИСТИНЫ в познании о ДНЕ (ДНЯХ) Воскресении Христа согласно с Писанием?!
Если Писанием доказательно обоснуете свое утверждение о Воскресении Христа в разные ДНИ, - то и видно будет, какого ваше знание о ЧИСЛАХ, ДАТАХ и ДНЯХ в Писании?!!

У Вас с вышесказанным Ильёй в чём собственно затруднение?-Можете показать?
Что вызывает в Вас такое противление изложенному?

0

1345

Core написал(а):

Аркадий, это вам не заметно, как Илья дрейфует к тому, о чем я ему от начала говорил... Незнающему о Воскресении  Христа истину, незнание у другого этого предмета, так же не очевидно.
Как и вы, не видите деталей, на который Илья, заблуждается и противоречит Писанию.
Вот он пишет, -

а у Бога - на СЕДЬМОЙ, он же "последний".

А здесь в какой ДЕНЬ у Бога происходит Воскресение Христа, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

Так в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ или в ТРЕТИЙ?

И в седьмой и в третий.

+1

1346

Core написал(а):

И вновь... возвращаемся к предметной сути Писания.
Аркадий, вот сказано, -

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)

32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)

в этой связи простой вопрос, - "ВСЕ СОГРЕШИЛИ" и "ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИИ" - по отношению к какому СЛОВУ - СЛОВУ НАПИСАННОМУ или К ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА?

Разумею -к ДУХОВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА.

0

1347

Аркадий Котов написал(а):

И в седьмой и в третий.

А Христос у Бога в который день умер и в который воскрес?

Написано, что Сын Человеческий воскреснет в третий день, а умер Сын Человеческий в который день?

Отредактировано iromany (2024-05-25 20:48:39)

0

1348

Аркадий Котов написал(а):

Вот тезис:Текстовые приёмы представлены Писанием,как НАЧАЛЬСТВА,ПРЕСТОЛЫ,ВЛАСТИ,АНГЕЛЫ.
Вы согласны с данным тезисом?

ДА или НЕТ?

Нет.
И почему нет, я вам показал, но неудобная истина Писания вам - есть второстепенное.

0

1349

Аркадий Котов написал(а):

Нет,не согласен.
Дни* в Быт 1 главе-суть шаблоны духовного роста.
И "различение дней"/НЕ различение дней*-как раз о зрелости/Не зрелости верующего.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
(Рим.14:5-9)

Вы обозначили ДВЕ категории ВЕРУЮЩИХ, как ЗРЕЛЫЕ и НЕ ЗРЕЛЫЕ.
Вопрос, - вы согласны с тем, что Павел говорит о РАЗЛИЧЕНИИ ДНЕЙ, о которых говорится в Писании?
Если ДА (говорится о днях Писания), то скажите, ЗРЕЛЫЕ это те верующие, которые "различают дни" или "не различают дни", о которых (днях) сказано выше?

0

1350

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Теперь вы, как корифей этой темы, - Вы согласны со сказанным у Марка 16-9 (как и у всех Евангелистов), -

- что Христос Воскрес в Субботу (Седьмой день), который следует за Пятницей (днем шестым)?

Как корифей этой темы,отвечаю:СОГЛАСЕН.

Если согласны с Воскресением Христа в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, то сказанное в Писании о Воскресении Христа в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, есть ДРУГОЙ ДЕНЬ в отличии от СЕДЬМОГО или нет?!

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3