Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1111 страница 1140 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1111

iromany написал(а):

До закона грех не вменяется ЧЕЛОВЕКАМ, но смерть царствует

До того как ты открыл Писание и прочёл первую главу-ты всё равно был мёртв*,поскольку дуальность-основа этого мира.

т.е грех отделен от человека, а смерть уже есть, соответственно грех отделен от смерти

Ущербная логика.
Грех-суть мимо Истины.Ты и ДО Билии был грешен,то есть мыслили по плотски,соответственно был мёртв.*

0

1112

iromany написал(а):

Ты какое имеешь в виду семя-то которое по обетованию и по плоти ЕДИНЫ - или ТО которое по обетованию только?

Первое.

0

1113

Аркадий Котов написал(а):

До того как ты открыл Писание и прочёл первую главу-ты всё равно был мёртв*,поскольку дуальность-основа этого мира.

Ущербная логика.
Грех-суть мимо Истины.Ты и ДО Билии был грешен,то есть мыслили по плотски,соответственно был мёртв.*

Всё к Павлу, ничего от себя не сказал, ущербная и юродливая и не принимаемая-ну и ладно

0

1114

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Большое имущество, есть ОВЛАДЕНИЕ СВОЙСТВАМИ установления ДНЯ Пасхи, что отличает от тех, кто не разумеет что он пьет и ест в осуждение себе.

Можно ещё раз,своими словами,об овладении СВОЙСТВАМИ ДНЯ ПАСХИ и связью с ПОЛНОЧЬЮ,как точкой отсчёта.

Предположу вам, что Фараон судился с Моисеем в вопросах за истину.
И тот народ, - Израиля, кто в этом споре распознал что Бог с Моисеем и что Бог посетил народ Свой, последовал Откровению о Пасхе, которым и венчался исход из Египта, как завершающей фазой Суда Божьего.
Это примерно тоже понимание о Пасхе, со всеми ее свойствами в установлении ВРЕМЕНИ, которое бытует в умах окружающих нас с вами "христиан", которые так же умножились, как тогда в "Египте", так и ныне тот же предмет на повестке ДНЯ.
Посредством которого Бог производит суд Свой.

48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний ДЕНЬ.
(Иоан.12:48)

Именно ТЬМА - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, предваряла ДЕНЬ Откровения Пасхи, которое ели и пили в ту НОЧЬ-ПОЛНОЧЬ в которую Бог судил тех, кому послано действие заблуждение, поклонение лжи, возлюбивших неправду вымысла своего.

0

1115

Аркадий Котов написал(а):

Первое.

Соответственно закон и пророки в семени обетования говорят о пришествии Христа едином по обетованию и по плоти-это первое пришествие или второе?

0

1116

iromany написал(а):

Всё к Павлу, ничего от себя не сказал, ущербная и юродливая и не принимаемая-ну и ладно

Это твоё "всё к Павлу"- демагогический приём,Роман.
Важно выжимать суть сказанного и применять к себе.
А ты этого делать не можешь или не хочешь.
Всё что описано в Писании-происходит в формате:ТЫ и Писание.
Где "ТЫ" меняешь призмы и личины,как того желает Писание.Оно так устроено.

0

1117

iromany написал(а):

Соответственно закон и пророки в семени обетования говорят о пришествии Христа едином по обетованию и по плоти-это первое пришествие или второе?

Второе.

0

1118

Аркадий Котов написал(а):

Это твоё "всё к Павлу"- демагогический приём,Роман.
Важно выжимать суть сказанного и применять к себе.
А ты этого делать не можешь или не хочешь.
Всё что описано в Писании-происходит в формате:ТЫ и Писание.
Где "ТЫ" меняешь призмы и личины,как того желает Писание.Оно так устроено.

Слушай, я ничего своего не сказал если ты не согласен в этом то только с Павлом

0

1119

Core написал(а):

Предположу вам, что Фараон судился с Моисеем в вопросах за истину.
И тот народ, - Израиля, кто в этом споре распознал что Бог с Моисеем и что Бог посетил народ Свой, последовал Откровению о Пасхе, которым и венчался исход из Египта, как завершающей фазой Суда Божьего.
Это примерно тоже понимание о Пасхе, со всеми ее свойствами в установлении ВРЕМЕНИ, которое бытует в умах окружающих нас с вами "христиан", которые так же умножились, как тогда в "Египте", так и ныне тот же предмет на повестке ДНЯ.
Посредством которого Бог производит суд Свой.

Именно ТЬМА - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, предваряла ДЕНЬ Откровения Пасхи, которое ели и пили в ту НОЧЬ-ПОЛНОЧЬ в которую Бог судил тех, кому послано действие заблуждение, поклонение лжи, возлюбивших неправду вымысла своего.

Я не понимаю Вас,Андрей.
Вопрос,как мне видится,звучит предельно ясно:
Можно ещё раз,своими словами,об овладении СВОЙСТВАМИ ДНЯ ПАСХИ и связью с ПОЛНОЧЬЮ,как точкой отсчёта.

0

1120

Аркадий Котов написал(а):

Напраслину возводишь.
Есть у Андрея такое качество,в отсутствии которого упрекаешь ты.
Просто он долго осмысливает,"жуёт".
а ты эту медлительность воспринимаешь за "пролом в стене".

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез.22:30)

Аркадий, то что я третий круг темы жую, то в том скорее не моя вина, а тех, для кого это жуется.. от того и скорость зависит.
Тогда как мне было разжёвано от начала, как пишу на эту тему, где все таблицы моего понимания зафиксированы так, как и в начале без изменения.

0

1121

Аркадий Котов написал(а):

Второе.

На каком основании это второе, если после СМЕРТИ И ВОСКРЕСЕНИЯ И ВОЗНЕСЕНИЯ ученикам сказано о втором пришествии? - снова отсебятину лепишь

0

1122

iromany написал(а):

Слушай, я ничего своего не сказал если ты не согласен в этом то только с Павлом

Как же не сказал,если ты прямо пишешь:
До закона грех не вменяется ЧЕЛОВЕКАМ, но смерть царствует, т.е грех отделен от человека, а смерть уже есть, соответственно грех отделен от смерти

0

1123

iromany написал(а):

На каком основании это второе, если после СМЕРТИ И ВОСКРЕСЕНИЯ И ВОЗНЕСЕНИЯ ученикам сказано о втором пришествии? - снова отсебятину лепишь

Стих в студию!

0

1124

Аркадий Котов написал(а):

Как же не сказал,если ты прямо пишешь:
До закона грех не вменяется ЧЕЛОВЕКАМ, но смерть царствует, т.е грех отделен от человека, а смерть уже есть, соответственно грех отделен от смерти

Так сказал Павел - грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, а смерть уже есть, соответственно смерть отделеная от греха

0

1125

Аркадий Котов написал(а):

Стих в студию!

11.... Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян 1:11)

0

1126

Аркадий Котов написал(а):

Я не понимаю Вас,Андрей.
Вопрос,как мне видится,звучит предельно ясно:
Можно ещё раз,своими словами,об овладении СВОЙСТВАМИ ДНЯ ПАСХИ и связью с ПОЛНОЧЬЮ,как точкой отсчёта.

То есть вы хотите, что бы я вам пересказал то, на что я обратил ваше внимание в Писании?!
Может в пору вам самому прочесть о том в Исходе?

20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.
21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
24 Фараон призвал Моисея и сказал: пойдите, совершите служение Господу, пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети ваши пусть идут с вами.
25 Но Моисей сказал: дай также в руки наши жертвы и всесожжения, чтобы принести Господу Богу нашему;
26 пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу, Богу нашему; но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву Господу.
27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.
28 И сказал ему фараон: пойди от меня; берегись, не являйся более пред лице мое; в тот день, когда ты увидишь лице мое, умрешь.
29 И сказал Моисей: как сказал ты, так и будет; я не увижу более лица твоего.
(Исх.10:20-29)
1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;
2 внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых.
3 И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян, да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа.
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
8 И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и весь народ, которым ты предводительствуешь. После сего я и выйду. И вышел [Моисей] от фараона с гневом.
9 И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились чудеса Мои в земле Египетской.
10 Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред фараоном; но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых из земли своей.
(Исх.11:1-10)

ДАЛЕЕ ИСХОД и свойства  ПАСХИ, в которых запечатлено время.
Ведь сказано, -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

Видите, на что ДУХ Христов указывает?
Так и ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ есть ЗНАМЕНИЕ Ионы ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ даны для того, что бы Своих от чужих отделить посредством Откровения о пасхе Господней.

.
Вы о ПОЛНОЧИ этот пост читали?
Скрин рассмотрите внимательно.

Отредактировано Core (2024-04-23 11:11:20)

0

1127

iromany написал(а):

Так сказал Павел - грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, а смерть уже есть, соответственно смерть отделеная от греха

Ты буксуешь с этой фразой:грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ.

Не вменяется,то есть не ставится в вину.
Ты когда начинал читать первую главу библии-не ощущал себя виновным.

Лишь углубившись в познании-тогда,когда открылись глаза-впервые ощутил свою немощь и никчёмность.
А до ЭТОГО грех не вменяется=ты не ощущаешь пропасть между истинным смыслом и твоим воображением прочитанного.

Сейчас-ощущаешь,тогда-нет.
Понимаешь мою мысль?

0

1128

Аркадий Котов написал(а):

Ты буксуешь с этой фразой:грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ.

Не вменяется,то есть не ставится в вину.
Ты когда начинал читать первую главу библии-не ощущал себя виновным.

Лишь углубившись в познании-тогда,когда открылись глаза-впервые ощутил свою немощь и никчёмность.
А до ЭТОГО грех не вменяется=ты не ощущаешь пропасть между истинным смыслом и твоим воображением прочитанного.

Сейчас-ощущаешь,тогда-нет.
Понимаешь мою мысль?

Аркадий, у меня к вам та же просьба, как и в начале, мы договаривались с вами, игнорировать общение не по теме...
С Романом, уже говорено переговорено, он скачет как павиан в клетке хаотично и беспорядчно.
Одно благо для всех в этой теме, что заблуждения каждого во свете этой темы обнаруживаются и укрыться не могут.
Так и у него, с 12 часами в сутках, встрял.
Надеюсь не навсегда.
Одержимость вещь очевидная, так и показывает себя.

Отредактировано Core (2024-04-23 11:18:14)

0

1129

Аркадий Котов написал(а):

Ты буксуешь с этой фразой:грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ.

Не вменяется,то есть не ставится в вину.
Ты когда начинал читать первую главу библии-не ощущал себя виновным.

Лишь углубившись в познании-тогда,когда открылись глаза-впервые ощутил свою немощь и никчёмность.
А до ЭТОГО грех не вменяется=ты не ощущаешь пропасть между истинным смыслом и твоим воображением прочитанного.

Сейчас-ощущаешь,тогда-нет.
Понимаешь мою мысль?

Так о том и речь, что до закона человек был НЕ ВИНОВЕН во грехе, но умирал в ослушании Бога-т.е смерть ьыла отделена от греха, а по пришествию закона человек стал виновен во грехе, потому что закон явил и пленил в себе грех, но не весь

0

1130

Смотри логику Аркадий :

Написано, что закон духовен, а человек плотян, соответственно человек имеет себе приговор смерти в законе, как же человеку освободиться от приговора плоти, и при том жить если закон говорит не убий, т.е заповедь для жизни служит смерти, потому что человек плотян-эта диллема разрешается именно БЛАГОВЕСТИЕМ.

Т.е если апостол живёт проповедая смерть человека Иисуса Христа,а его при том убивают, то такой смертью он не нарушает закон, а даже наоборот закон исполнен, потому что апостол за Христа умирает. Т.е смерть Христа нужна  как принцип освобождения от приговора закона всякой плоти.

Но одновременно есть ещё и жизнь Христа как ходатая нового завещания, т.е если смертью Христа в законе появляется принцип освобождение от приговора закона для подзаконных, то жизнь Христа есть ходатайство нового завета, не Моисеева завета, но Иисусова, и смерть Иисуса в качестве этого ходатайства освобождает от прежнего завета иудея, и даёт новое обещание как иудею так и язычнику.

Эти два качества Христа 1.подзаконный и 2.ходатай есть не что иное как единое семя по Плоти и по обетованию.

Так вот самое интересное, что закон говорит о первом  качестве, а вот пророки и апостолы простираются во второе

21 Которого надлежит небо ведь принять до времён восстановления всего которого сказал Бог через уста святых от ве́ка Его пророков. (Деян 3:21)

Т.е закон говорит о первом пришествии, а евангелие о втором, и это не одно и тоже потому что там разные обетования

6 теперь же отличнейшего Он достиг служения, скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (Евр 8:6)

Т.е происходит СМЕНА ЗАКОНА со святого(я об истинном понимании) Моисеева, на святой Христов

12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)

Т.е смена закона это не изменение понимания с непонимаевого закона Моисеева на понимаемый, а полная смена в изменении ОБЕТОВАНИЙ, т.е происходит смена ПРИОРИТЕТОВ

Отредактировано iromany (2024-04-23 15:13:38)

0

1131

Core написал(а):

То есть вы хотите, что бы я вам пересказал то, на что я обратил ваше внимание в Писании?!
Может в пору вам самому прочесть о том в Исходе?

20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.
21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
24 Фараон призвал Моисея и сказал: пойдите, совершите служение Господу, пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети ваши пусть идут с вами.
25 Но Моисей сказал: дай также в руки наши жертвы и всесожжения, чтобы принести Господу Богу нашему;
26 пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу, Богу нашему; но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву Господу.
27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.
28 И сказал ему фараон: пойди от меня; берегись, не являйся более пред лице мое; в тот день, когда ты увидишь лице мое, умрешь.
29 И сказал Моисей: как сказал ты, так и будет; я не увижу более лица твоего.
(Исх.10:20-29)
1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;
2 внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых.
3 И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян, да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа.
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
8 И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и весь народ, которым ты предводительствуешь. После сего я и выйду. И вышел [Моисей] от фараона с гневом.
9 И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились чудеса Мои в земле Египетской.
10 Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред фараоном; но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых из земли своей.
(Исх.11:1-10)

ДАЛЕЕ ИСХОД и свойства  ПАСХИ, в которых запечатлено время.
Ведь сказано, -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

Видите, на что ДУХ Христов указывает?

Из предоставленных Вами,тестов-Дух указывает на ПОЛНОЧЬ.

Вы о ПОЛНОЧИ этот пост читали?
Скрин рассмотрите внимательно.

Рассмотрел:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

А теперь рассмотрите Вы схему:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Про какую ПОЛНОЧЬ на схеме Вы имеете ввиду,если текст в баннере гласит?:
РАЗДЕЛЯТЬ ПО СЕРЕДИНЕ ДЕНЬ и разделять по середине НОЧЬ.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-24 10:46:36)

0

1132

Core написал(а):

Аркадий, у меня к вам та же просьба, как и в начале, мы договаривались с вами, игнорировать общение не по теме...

Ок.Услышал.

0

1133

Аркадий Котов написал(а):

Про какую ПОЛНОЧЬ на схеме Вы имеете ввиду,если текст в баннере гласит?:
РАЗДЕЛЯТЬ ПО СЕРЕДИНЕ ДЕНЬ и разделять по середине НОЧЬ.

РАЗДЕЛЯТЬ по середине НОЧЬ в схеме у вас указано 00.00 часов, соответственно ДЕНЬ 12 часов.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Отредактировано Core (2024-04-24 11:19:44)

0

1134

Core написал(а):

РАЗДЕЛЯТЬ по середине НОЧЬ в схеме у вас указано 00.00 часов, соответственно ДЕНЬ 12 часов.

Принято.В таком случае,поясните,как Вы думаете,почему Апостол Иоанн-в одном моменте пользуется традиционным времясчислением как например здесь:

Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около ШЕСТОГО ЧАСА.(Ин.4:6)

а в другом-"римским"?:

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)

0

1135

Аркадий Котов написал(а):

Принято.В таком случае,поясните,как Вы думаете,почему Апостол Иоанн-в одном моменте пользуется традиционным времясчислением как например здесь:

Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около ШЕСТОГО ЧАСА.(Ин.4:6)

а в другом-"римским"?:

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)

Тебя впереди ждут обзывания от таких вопросов)) - смотри лукавый сделает тебя обезъяном на этом пути))

0

1136

Ты же не хочешь стать обИзЪяном...

0

1137

Аркадий Котов написал(а):

Принято.В таком случае,поясните,как Вы думаете,почему Апостол Иоанн-в одном моменте пользуется традиционным времясчислением как например здесь:

Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около ШЕСТОГО ЧАСА.(Ин.4:6)

а в другом-"римским"?:

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)

Для начала, что бы мне не повторяться, посмотрите в этот пост, -

Core написал(а):

Первым на время -от ПОЛНОЧИ в Евангелие указал Иоанн, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Но и он не без основания указал на это время  нового исчисления .
А от Моисея, -

4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в ПОЛ НОЧЬ - (буквально ПО СЕРЕДИНЕ НОЧИ) Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)

27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
(Иоан.12:27)

НОЧЬ предательства, переход к новому творению.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Хотите вы того или нет, но живете вы мы по исчислению времени и дней по Евангельскому установлению.

То есть, как и сказал, что с этого времени, Иоанн предсказывает о переходе ко всему новому, -
ВСЕ НОВОЕ ТВОРИТ БОГ, о чем заблаговременно было предусмотрено от начала.
Поэтому и сюжет от 12-той главы (и далее) практически весь говорит о переходе к новому исчислению времени во дне.
Более древнего фактического упоминания вне Писания, я пока не встретил как это Википедия,-

12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).

В английском языке время в этих интервалах обозначается a.m. (лат. ante meridiem, дословно — «до меридиана») и p.m. (лат. post meridiem, дословно — «после меридиана»). Во многих языках 12-часовой формат используется в сочетании со словами «утра», «дня», «вечера», «ночи».

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Применение 12-часового отсчёта времени отмечено ещё в Месопотамии и Древнем Египте. Египетские солнечные часы для использования днём[6] и водяные часы для использования ночью были найдены в гробнице фараона Аменхотепа I[7]. Каждые из этих часов, датируемых XV в. до н. э., разделяли соответствующие им интервалы суток на 12 часов.

На этом примере, - вертикального циферблата, хорошо видно числовую расстановку часов, что вполне вписывается на время указанные Иоанном.

Отредактировано Core (2024-04-25 09:33:57)

0

1138

Соответственно Матфей, Лука и Марк остались древними творениями после ночи предательства))

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Истинно лукавый творит дуальность...

Отредактировано iromany (2024-04-25 10:40:08)

0

1139

Аркан Христос Воскрес - 12 Виней.
Раскрылся через Повешенного!
И надо же, как раз к паске!

Крести - Иисус.
Черви - классический вариант, приток крови к голове.
Буби - на колу.
Вини - что лучше всего ограничит приток воздуха, конечно, гроб.

Пожалуй, это самый страшный расклад!         

План на 1000 лет.

Я не понимаю Воскресение, как описывает библия, по-моему он встал и ушел.
Фома я не верующий, мне надо пощупать. :)

0

1140

iromany написал(а):

Соответственно Матфей, Лука и Марк остались древними творениями после ночи предательства))

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Истинно лукавый творит дуальность...

Отредактировано iromany (Вчера 10:40:08)

А куда ты от дуальности, это закон, чем больше ты отвергаешь другого, тем больше пропасть(напряжение) между вами.
Не ныть, а учится пользовать этим принципом.

4. Принцип Полярности.
Все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся. Все истины ничто иное как полуистины. Все парадоксы можно примирить (КИБАЛИОН).

Этот принцип заключает в себе, что и повторение. Все это старые аксиомы герметиков. Это объясняет парадоксы, которые многих ставили в тупик, определенные следующим образом: — Тезис и Антитезис идентичны по природе, но различны в степени. Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести (объединить, сблизить). Крайности сходятся. Все существует и не существует в одно и то же время. Все истины есть ничто иное как полуистины, каждая правда наполовину фальшива. Все имеет две стороны и т.д. Он объясняет, что у всего есть два полюса, или два противоположных аспекта, и что противоположности, в действительности, являются двумя крайностями (экстремумами) одного и того же, с многочисленными и различными степенями (градациями) между ними. Например, жара и холод, будучи противоположны, в действительности являются одним и тем же — разница только в степени одного и того же. Взгляните на ваш термометр и посмотрите, сможете ли вы определить, где кончается тепло и начинается холод. Нет такой вещи — абсолютное тепло и абсолютный холод — оба термина просто обозначают степени одного и того же; а это одно и то же, что представляется как тепло и холод, и является формой, разновидностью и скоростью колебания (вибрации). Поэтому тепло и холод являются двумя полюсами того, что мы называем теплом — явление, присущее всем проявлениям Принципа Полярности. Тот же принцип проявляется в случае света и темноты, которые являются одним и тем же — разница лишь в степенях между двумя полюсами явлений. Где начинается темнота и начинается свет? Какая разница между большим и малым? Между тяжелым и легким? Между острым и тупым? Между высоким и низким? Между плюс и минус? Принцип полярности объясняет эти парадоксы, и ни один другой принцип не может заменить его. Тот же самый принцип действует и в плане Разума. Возьмем коренной яркий пример — любовь и ненависть — два душевных состояния, очевидно совершенно различные, и однако, существует градация ненависти и любви, средняя точка между которыми в нашем определении может объясниться как приязнь и неприязнь, которые переходят друг в друга так постепенно, что иногда мы в растерянности и не знаем, любим ли мы или вообще равнодушны. А все это является градациями одного и того же, что мы можем легко заметить при минутном размышлении, и более того, что установлено как наиважнейшее Герметистами, можно изменить вибрации ненависти и вибрации любви в нашем собственном уме, а также и у других. Многие из нас, читающие эти строки, обладают собственным опытом невольного быстрого перехода от любви к ненависти и наоборот, как у вас, так и у других. И поэтому вы осознаете возможность выполнения этого при использовании Желания путем (при помощи) Герметических формул. Хорошее и ужасное являются ничем иным как двумя полюсами одного и того же. И герметисты знают искусство трансформации в хорошее путем Принципа Полярности. Короче говоря, Искусство Полярности становится частью, фазой Алхимии Разума, известной и применяемой древними и современными Мастерами Герметиками. Понимание принципа дает возможность изменять как свою полярность, так и чужую, если вы посвятите время изучению необходимого Мастерства этого искусства.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3