Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1081 страница 1110 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1081

Аркадий Котов написал(а):

А второе пришествие на ЧТО указывает?

Как придёт обещанное так и узнаем как это будет )) - я верю, что программы смерти не станет

0

1082

iromany написал(а):

Да просто подумал-я столько раз именно по Писанию припер его к стенке, а ему хоть бы хны, т.е нет такого морального качества в нем, чтобы встать в самом себе за истину...

Напраслину возводишь.
Есть у Андрея такое качество,в отсутствии которого упрекаешь ты.
Просто он долго осмысливает,"жуёт".
а ты эту медлительность воспринимаешь за "пролом в стене".

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез.22:30).

0

1083

iromany написал(а):

Как придёт обещанное так и узнаем как это будет )) - я верю, что программы смерти не станет

Не станет.Аминь.
Ну так на ЧТО указывают все моменты и вещи в Писании,можешь вывести?

0

1084

Аркадий Котов написал(а):

Напраслину возводишь.
Есть у Андрея такое качество,в отсутствии которого упрекаешь ты.
Просто он долго осмысливает,"жуёт".
а ты эту медлительность воспринимаешь за "пролом в стене".

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез.22:30).

Это какчество называется "меня ткни, а мне хоть бы хны"

Core написал:
Вы прежде с законом определитесь о котором сказал Павел, -

12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:12-14)

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

Как из ДВУХ законов выше, есть ЗАКОН НЕ ПО ВЕРЕ?
И какой ЗАКОН ЗАПОВЕДЕЙ Иисус распял по воскресению Своему?

iromany написал :
Уже говорили об этом, но видно утекло от вас, но давайте повторим о каком законе говорит Павел :

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Вот видите кто проклят-тот кто не исполняет постоянно что написано в книге закона-о какой книге закона речь о том и законе говорится далее:

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал 3:10-11)

Согласны?

Это не называется жует,но ещё раз повторяю фиг с ним

0

1085

Аркадий Котов написал(а):

Не станет.Аминь.
Ну так на ЧТО указывают все моменты и вещи в Писании,можешь вывести?

Всё Писание есть единое свидетельство о Боге, когда будет познано единое свидетельство, тогда откроется видение обо всем в перспективе

0

1086

iromany написал(а):

iromany написал :
Уже говорили об этом, но видно утекло от вас, но давайте повторим о каком законе говорит Павел :

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Вот видите кто проклят-тот кто не исполняет постоянно что написано в книге закона-о какой книге закона речь о том и законе говорится далее:

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал 3:10-11)

Согласны?

Разве Закон виновен,что рожа крива?Не рожа ли?

0

1087

iromany написал(а):

когда будет..., тогда откроется....

А сейчас разве не всё написано и изложено о том,о чём ты пишешь как "ТОГДА"?

0

1088

Аркадий Котов написал(а):

Разве Закон виновен,что рожа крива?Не рожа ли?

6... который на лучших обещаниях законоустроен... (Евр 8:6)

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона... (Евр 7:12)

0

1089

Аркадий Котов написал(а):

А сейчас разве не всё написано и изложено о том,о чём ты пишешь как "ТОГДА"?

Писание вне временное, в нем самом сразу и пророчествуется об появлении имён, т.е в нем самом написано когда придёт то имя, а когда другое,никто не может присвоить себе имя

0

1090

Аркадий Котов написал(а):

Разве Закон виновен,что рожа крива?Не рожа ли?

Аркадий, почему Евангелия не названы Законом?

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня ПО СЛОВУ ИХ...

22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им... (Ин 17:20,22)

31 это же (что? - Евангелие) написано чтобы вы поверили что Иисус есть Христос Сын Бога, и чтобы верящие жизнь вы имели в имени Его... (Ин 20:31)

Отредактировано iromany (2024-04-22 10:29:12)

0

1091

iromany написал(а):

Аркадий, почему Евангелия не названы Законом?

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня ПО СЛОВУ ИХ...

22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им... (Ин 17:20,22)

31 это же (что? - Евангелие) написано чтобы вы поверили что Иисус есть Христос Сын Бога, и чтобы верящие жизнь вы имели в имени Его... (Ин 20:31)

Отредактировано iromany (Сегодня 10:29:12)

Я бы и рад завязать с тобой диалог и расставить все точки над Ё,ибо двумя-тремя тезисами эту тему не раскрыть.
Рад бы,но ты постоянно уходишь в другие аспекты-не раскрывая,а наоборот запутывая тему.

0

1092

Аркадий Котов написал(а):

Я бы и рад завязать с тобой диалог и расставить все точки над Ё,ибо двумя-тремя тезисами эту тему не раскрыть.
Рад бы,но ты постоянно уходишь в другие аспекты-не раскрывая,а наоборот запутывая тему.

Хм, сам задаешь запрос, а потом говоришь будто я ухожу в другой аспект, дело твоё

"Разве Закон виновен,что рожа крива?Не рожа ли?"

0

1093

iromany написал(а):

Хм, сам задаешь запрос, а потом говоришь будто я ухожу в другой аспект, дело твоё

"Разве Закон виновен,что рожа крива?Не рожа ли?"

Хорошо.Ты спрашиваешь:

почему Евангелия не названы Законом?

Отвечаю,кратко и по существу,без лишней воды.
Евангелие-благая весть о том,что я/ты/он/она-НЕ ВИНОВНЫ,пред Богом.
И Он сам совершит СПАСЕНИЕ=ликвидацию ментального разрыва между Истиной и иллюзией.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им... (Ин 17:20,22)

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-22 18:02:11)

+1

1094

Аркадий Котов написал(а):

Хорошо.Ты спрашиваешь:

Отвечаю,кратко и по существу,без лишней воды.
Евангелие-благая весть о том,что я/ты/он/она-НЕ ВИНОВНЫ,пред Богом.
И Он сам совершит СПАСЕНИЕ=ликвидацию ментального разрыва между Истиной и иллюзией.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им... (Ин 17:20,22)

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 18:02:11)

Закон для первого пришествия Христа нужного для очищения, а истинное Евангелие это благая весть от Христа о втором пришествии, так можно сказать?

17 потому что Закон через Моисея дан, благодать и истина через Иисуса Христа сделалась...(Ин 1:17)

(истиное Евангелие то которое открывается после искупления подзаконных ведь Христос в первом пришествии подчинился закону-т.е Закон Моисея был выше Евангелия, доколе не произошла истина)

24 Так что Закон воспитатель наш сделался для Христа, чтобы из веры мы были оправданы;
25 пришедшей же веры уже́ не под воспитателем мы есть. (Гал 3:24-25)(дополню-но под Евангелием)

Отредактировано iromany (2024-04-22 19:25:20)

0

1095

iromany написал(а):

Закон для первого пришествия Христа нужного для очищения, а истинное Евангелие это благая весть от Христа о втором пришествии, так можно сказать?

17 потому что Закон через Моисея дан, благодать и истина через Иисуса Христа сделалась...(Ин 1:17)

(истиное Евангелие то которое открывается после искупления подзаконных ведь Христос в первом пришествии подчинился закону-т.е Закон Моисея был выше Евангелия, доколе не произошла истина)

24 Так что Закон воспитатель наш сделался для Христа, чтобы из веры мы были оправданы;
25 пришедшей же веры уже́ не под воспитателем мы есть. (Гал 3:24-25)(дополню-но под Евангелием)

И поскольку полагается людям однажды умереть, после же этого, суд,так и Христос, однажды принесённый в многих ВОЗНЕСТИ грехи, ВО ВТОРОЙ БЕЗ ГРЕХА будет сделан ВИДИМ Его ожидающим для спасения."Евр. 9:28

Из подстрочного видно, что первое пришествие связано с появлением греха в мире, а второе с освобождением от него.

Первое пришествие Христа – сотворение закрытого Писания, когда его воспринимают ложно, буквально, душевно, а не духовно, есть сотворение первого человека, первого Адама, в котором все согрешили, через которого грех, проклятие, осуждение и смерть вошли в мир, ибо буква Слова – его смертоносный буквальный смысл, убивает рассудок того, кто его принимает.

"Так и написано: ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК Адам стал ДУШЕЮ живущею; а ПОСЛЕДНИЙ Адам есть ДУХ животворящий.
Но не духовное прежде, а ДУШЕВНОЕ, потом духовное."
1Коринфянам 15:45-46

"Посему, как одним ЧЕЛОВЕКОМ грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] В НЕМ ВСЕ СОГРЕШИЛИ."
Римлянам 5:12

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит."
2Коринфянам 3:6

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; НЕ МИР пришел Я принести, НО МЕЧ…"
Матфея 10:34

"ОТ МЕЧА УМРУТ все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!""
Амос 9:10

Служение смертоносному буквальному смыслу Слова есть служение осуждения. Потому, безрассудно питающий свой ум ложным буквальным смыслом Писаний, ошибается, грешит, и в результате принимает осуждение и духовную смерть.

"Если же СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,–
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если СЛУЖЕНИЕ ОСУЖДЕНИЯ славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания."
2Коринфянам 3:7-9

"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, СМЕРТЬ  Господню ВОЗВЕЩАЕТЕ, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню НЕДОСТОЙНО, ВИНОВЕН БУДЕТ против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет НЕДОСТОЙНО, тот ест и пьет ОСУЖДЕНИЕ себе, НЕ РАССУЖДАЯ о Теле Господнем.
Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает."
1Коринфянам 11:26-30

"Ибо живущие по плоти О ПЛОТСКОМ ПОМЫШЛЯЮТ, а живущие по духу – о духовном.
ПОМЫШЛЕНИЯ ПЛОТСКИЕ суть СМЕРТЬ, а помышления духовные – жизнь и мир,
потому что ПЛОТСКИЕ ПОМЫШЛЕНИЯ суть ВРАЖДА ПРОТИВ БОГА; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие ПО ПЛОТИ Богу УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.
Но вы НЕ ПО ПЛОТИ живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."
Римлянам 8:5-9

Все верующие всех религий поняли свои Священные Тексты буквально, приняли смерть Господню, отчего все они духовно мертвы. Потому и нужен второй приход Христа, второго и последнего человека Адама – животворящего духа Слова, для освобождения от осуждения и спасения от духовной смерти – воскресения из мертвых.

"Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело ДУШЕВНОЕ, восстает тело ДУХОВНОЕ. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: ПЕРВЫЙ человек Адам стал ДУШЕЮ живущею; а ПОСЛЕДНИЙ Адам есть ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ.
Но не духовное прежде, а ДУШЕВНОЕ, потом ДУХОВНОЕ.
Первый человек – из земли, перстный; ВТОРОЙ человек – ГОСПОДЬ С НЕБА."
1Коринфянам 15:42-47

"И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел  НЕ  СУДИТИЬ  мир, НО  СПАСТИ  мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день."
Иоанна 12:47-48

Второе пришествие Христа, второго и последнего Адама, есть откровение истинного духовного смысла Писаний – животворящего духа Слова, правды Божией в Слове Его, спасающей от духовной смерти, причиненной Адамом первым – ложным буквальным смыслом Слова.

"Праведность бессмертна, а НЕПРАВДА ПРИЧИНЯЕТ СМЕРТЬ:
нечестивые ПРИВЛЕКЛИ ЕЕ и руками и СЛОВАМИ, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием."
Премудрости Соломона 1:15-16

"Не доставляют пользы сокровища неправедные, ПРАВДА же ИЗБАВЛЯЕТ ОТ СМЕРТИ."
Притчи 10:2

"Он дал нам способность быть служителями НОВОГО Завета, НЕ БУКВЫ, но ДУХА, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а ДУХ ЖИВОТВОРИТ."
2Коринфянам 3:6

Господь – истина, второй раз приходит с небес, которые суть истинные мысли Божие в Слове Его. Потому истинный духовный смысл Писаний уподобляется дождю, а также хлебу, сошедшему с небес, который уже не осуждает и не губит, а оправдывает и воскрешает.

"Да оставит нечестивый ПУТЬ СВОЙ и беззаконник – ПОМЫСЛЫ СВОИ, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
МОИ МЫСЛИ – НЕ ВАШИ МЫСЛИ, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
Но КАК НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, так пути Мои выше путей ваших, и МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ МЫСЛЕЙ ВАШИХ.
КАК ДОЖДЬ и снег нисходит С НЕБА и туда же возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,–
ТАК И СЛОВО МОЕ, которое исходит ИЗ УСТ МОИХ,– оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его."
Исаия 55:7-11

""Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и ОН ПРИДЕТ к нам, КАК ДОЖДЬ, как поздний дождь оросит землю"."
Осия 6:3

"Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
Польется КАК ДОЖДЬ УЧЕНИЕ мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву."
Второзаконие 32:1-2

"Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
ибо Я СОШЕЛ С НЕБЕС не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего НЕ ПОГУБИТЬ, НО все то ВОСКРЕСИТЬ в последний день.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я ЕСМЬ ХЛЕБ, СШЕДШИЙ С НЕБЕС."
Иоанна 6:37-41

0

1096

Аркадий Котов написал(а):

И поскольку полагается людям однажды умереть, после же этого, суд,так и Христос, однажды принесённый в многих ВОЗНЕСТИ грехи, ВО ВТОРОЙ БЕЗ ГРЕХА будет сделан ВИДИМ Его ожидающим для спасения."Евр. 9:28

Из подстрочного видно, что первое пришествие связано с появлением греха в мире, а второе с освобождением от него.

Первое пришествие Христа – сотворение закрытого Писания, когда его воспринимают ложно, буквально, душевно, а не духовно, есть сотворение первого человека, первого Адама, в котором все согрешили, через которого грех, проклятие, осуждение и смерть вошли в мир, ибо буква Слова – его смертоносный буквальный смысл, убивает рассудок того, кто его принимает.

"Так и написано: ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК Адам стал ДУШЕЮ живущею; а ПОСЛЕДНИЙ Адам есть ДУХ животворящий.
Но не духовное прежде, а ДУШЕВНОЕ, потом духовное."
1Коринфянам 15:45-46

"Посему, как одним ЧЕЛОВЕКОМ грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] В НЕМ ВСЕ СОГРЕШИЛИ."
Римлянам 5:12

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит."
2Коринфянам 3:6

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; НЕ МИР пришел Я принести, НО МЕЧ…"
Матфея 10:34

"ОТ МЕЧА УМРУТ все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!""
Амос 9:10

Служение смертоносному буквальному смыслу Слова есть служение осуждения. Потому, безрассудно питающий свой ум ложным буквальным смыслом Писаний, ошибается, грешит, и в результате принимает осуждение и духовную смерть.

"Если же СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,–
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если СЛУЖЕНИЕ ОСУЖДЕНИЯ славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания."
2Коринфянам 3:7-9

"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, СМЕРТЬ  Господню ВОЗВЕЩАЕТЕ, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню НЕДОСТОЙНО, ВИНОВЕН БУДЕТ против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет НЕДОСТОЙНО, тот ест и пьет ОСУЖДЕНИЕ себе, НЕ РАССУЖДАЯ о Теле Господнем.
Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает."
1Коринфянам 11:26-30

"Ибо живущие по плоти О ПЛОТСКОМ ПОМЫШЛЯЮТ, а живущие по духу – о духовном.
ПОМЫШЛЕНИЯ ПЛОТСКИЕ суть СМЕРТЬ, а помышления духовные – жизнь и мир,
потому что ПЛОТСКИЕ ПОМЫШЛЕНИЯ суть ВРАЖДА ПРОТИВ БОГА; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие ПО ПЛОТИ Богу УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.
Но вы НЕ ПО ПЛОТИ живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."
Римлянам 8:5-9

Все верующие всех религий поняли свои Священные Тексты буквально, приняли смерть Господню, отчего все они духовно мертвы. Потому и нужен второй приход Христа, второго и последнего человека Адама – животворящего духа Слова, для освобождения от осуждения и спасения от духовной смерти – воскресения из мертвых.

"Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело ДУШЕВНОЕ, восстает тело ДУХОВНОЕ. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: ПЕРВЫЙ человек Адам стал ДУШЕЮ живущею; а ПОСЛЕДНИЙ Адам есть ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ.
Но не духовное прежде, а ДУШЕВНОЕ, потом ДУХОВНОЕ.
Первый человек – из земли, перстный; ВТОРОЙ человек – ГОСПОДЬ С НЕБА."
1Коринфянам 15:42-47

"И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел  НЕ  СУДИТИЬ  мир, НО  СПАСТИ  мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день."
Иоанна 12:47-48

Второе пришествие Христа, второго и последнего Адама, есть откровение истинного духовного смысла Писаний – животворящего духа Слова, правды Божией в Слове Его, спасающей от духовной смерти, причиненной Адамом первым – ложным буквальным смыслом Слова.

"Праведность бессмертна, а НЕПРАВДА ПРИЧИНЯЕТ СМЕРТЬ:
нечестивые ПРИВЛЕКЛИ ЕЕ и руками и СЛОВАМИ, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием."
Премудрости Соломона 1:15-16

"Не доставляют пользы сокровища неправедные, ПРАВДА же ИЗБАВЛЯЕТ ОТ СМЕРТИ."
Притчи 10:2

"Он дал нам способность быть служителями НОВОГО Завета, НЕ БУКВЫ, но ДУХА, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а ДУХ ЖИВОТВОРИТ."
2Коринфянам 3:6

Господь – истина, второй раз приходит с небес, которые суть истинные мысли Божие в Слове Его. Потому истинный духовный смысл Писаний уподобляется дождю, а также хлебу, сошедшему с небес, который уже не осуждает и не губит, а оправдывает и воскрешает.

"Да оставит нечестивый ПУТЬ СВОЙ и беззаконник – ПОМЫСЛЫ СВОИ, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
МОИ МЫСЛИ – НЕ ВАШИ МЫСЛИ, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
Но КАК НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, так пути Мои выше путей ваших, и МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ МЫСЛЕЙ ВАШИХ.
КАК ДОЖДЬ и снег нисходит С НЕБА и туда же возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,–
ТАК И СЛОВО МОЕ, которое исходит ИЗ УСТ МОИХ,– оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его."
Исаия 55:7-11

""Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и ОН ПРИДЕТ к нам, КАК ДОЖДЬ, как поздний дождь оросит землю"."
Осия 6:3

"Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
Польется КАК ДОЖДЬ УЧЕНИЕ мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву."
Второзаконие 32:1-2

"Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
ибо Я СОШЕЛ С НЕБЕС не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего НЕ ПОГУБИТЬ, НО все то ВОСКРЕСИТЬ в последний день.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я ЕСМЬ ХЛЕБ, СШЕДШИЙ С НЕБЕС."
Иоанна 6:37-41

Аркадий, ты много написал и всё это мне известно, но самое главное пропустил:

Ты согласен, что первое пришествие Христа есть подчиниться закону и умереть для искупления от греха сила которого есть закон, который не смогли понести даже апостолы и который Иисус исполнил в двух заповедях- слушай Израиль..., а вот второе пришествие уже незааисимо от закона к ожидающим спасения по слову Иисуса Христа?

5 Тогда восстали некоторые из фарисее уверовавшие и говорили, что должно обрезывать и заповедывать соблюдать закон Моисеев.

6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.

7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им...

8... Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;

9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.

10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они...(Деян 15:5-11)

Отредактировано iromany (2024-04-23 01:11:40)

0

1097

Вот смотри, что пишет Павел, пересказываю своими словами как историю:

13 до ведь Закона грех был в мире, грех же не засчитывается не сущего Закона;
14 но воцарилась смерть от Адама до Моисея и над не согрешившими на подобии преступления Адама...

Т.е из-за ослушания Бога (в разных вариациях необязательно как Адам) воцарилась смерть, при том Бог не вменял грех людям, потому что они не имели закона, тем самым милость превозносилась над судом, а соответственно и СУДА НЕБЫЛО, посему было бессмыслие в котором человеки умирали.

Но вот пришёл разумный Моисей и дал закон, в котором пленил грех, но внимание НЕ ВЕСЬ ГРЕХ

20 Закон же вдобавок вошёл чтобы умножилось преступление; где же умножился грех, явилась сверхизобильно благодать... (Рим 5:13-14,20)

Об этом сказано здесь :

38 Известное итак пусть будет вам, мужи братья, что через Этого вам прощение грехов возвещается, и от всего которого не смогли вы в Законе Моисея быть оправданными...

39 в Этом всякий верящий признается праведный. (Деян 13:39)

От сего момента царствует смерть, вменяется грех и при том появляется разумение себя в законе, а соответственно СУД СОВЕСТИ в непонимании Целостности закона-т.е ЗАЧЕМ ОН ЕСЛИ Бог МИЛОСТИВ, ведь по сути грех это непонимание воли Бога

9 та, которая символ для времени настоящего, по которой дары и жертвы приносятся не могущие по совести сделать совершенным служащего... (Евр 9:9)

Этот суд служащим приходится преступать ради того, чтобы жить по разумному закону, собирая десятины кесарю, но не давая явить Богу Божие, согласен до отсюда с такой историей?

Отредактировано iromany (2024-04-23 02:01:39)

0

1098

iromany написал(а):

Аркадий, ты много написал и всё это мне известно, но самое главное пропустил:

Ты согласен, что первое пришествие Христа есть подчиниться закону и умереть для искупления от греха сила которого есть закон, который не смогли понести даже апостолы и который Иисус исполнил в двух заповедях- слушай Израиль...

"Самое главное",я как раз написал,жаль что ты ЭТО не увидел:

И поскольку полагается людям однажды умереть, после же этого, суд,так и Христос, однажды принесённый в многих ВОЗНЕСТИ грехи, ВО ВТОРОЙ БЕЗ ГРЕХА будет сделан ВИДИМ Его ожидающим для спасения."Евр. 9:28

Из подстрочного видно, что первое пришествие связано с появлением греха в мире, а второе с освобождением от него.

Первое пришествие Христа – сотворение закрытого Писания, когда его воспринимают ложно, буквально, душевно, а не духовно, есть сотворение первого человека, первого Адама, в котором все согрешили, через которого грех, проклятие, осуждение и смерть вошли в мир, ибо буква Слова – его смертоносный буквальный смысл, убивает рассудок того, кто его принимает.
Второе пришествие Христа, второго и последнего Адама, есть откровение истинного духовного смысла Писаний – животворящего духа Слова, правды Божией в Слове Его, спасающей от духовной смерти, причиненной Адамом первым – ложным буквальным смыслом Слова.

0

1099

iromany написал(а):

Вот смотри, что пишет Павел, пересказываю своими словами как историю:

13 до ведь Закона грех был в мире, грех же не засчитывается не сущего Закона;
14 но воцарилась смерть от Адама до Моисея и над не согрешившими на подобии преступления Адама...

Т.е из-за ослушания Бога (в разных вариациях необязательно как Адам) воцарилась смерть

Не понятна твоя мысль:что значит "ослушание Бога необязательно как Адам"?
Ещё раз,для фокуса твоего внимания:
Первое пришествие Христа – сотворение закрытого Писания, когда его воспринимают ложно, буквально, душевно, а не духовно, есть сотворение первого человека, первого Адама, в котором все согрешили, через которого грех, проклятие, осуждение и смерть вошли в мир, ибо буква Слова – его смертоносный буквальный смысл, убивает рассудок того, кто его принимает.
Второе пришествие Христа, второго и последнего Адама, есть откровение истинного духовного смысла Писаний – животворящего духа Слова, правды Божией в Слове Его, спасающей от духовной смерти, причиненной Адамом первым – ложным буквальным смыслом Слова.

при том Бог не вменял грех людям, потому что они не имели закона, тем самым милость превозносилась над судом, а соответственно и СУДА НЕБЫЛО, посему было бессмыслие в котором человеки умирали.

Напоминаю,что мы не в "истории",а в принципах Писания.
"Человеки"-причастники Писания.
Как только открыл первую главу и прочёл-сразу умер*.Потому что прочёл,в соответствии со своими реперами воображения.

Но вот пришёл разумный Моисей и дал закон, в котором пленил грех, но внимание НЕ ВЕСЬ ГРЕХ.

Грех-есть промах,различие между авторским замыслом содержанием и представлением воображения читающего.…

От сего момента царствует смерть, вменяется грех и при том появляется разумение себя в законе, а соответственно СУД СОВЕСТИ в непонимании Целостности закона-т.е ЗАЧЕМ ОН ЕСЛИ Бог МИЛОСТИВ, ведь по сути грех это непонимание воли Бога.

Закон за тем,что его НЕпонимание является импульсом активации запроса на МИЛОСТЬ.

9 та, которая символ для времени настоящего, по которой дары и жертвы приносятся не могущие по совести сделать совершенным служащего... (Евр 9:9)

Этот суд служащим приходится преступать ради того, чтобы жить по разумному закону, собирая десятины кесарю, но не давая явить Богу Божие, согласен до отсюда с такой историей?

"Символ настоящего времени"-суть указание на образ мышления веком сим.
Суть которого:согрешение-покаяние,вновь согрешение-вновь покаяние и так по кругу.
То есть постоянное чувство вины.Вот суть образа мышления веком сим.

0

1100

Аркадий Котов написал(а):

"Самое главное",я как раз написал,жаль что ты ЭТО не увидел:

Давай тогда ещё короче:

Закон говорит о первом пришествии Христа или о втором?

0

1101

Аркадий Котов написал(а):

Не понятна твоя мысль:что значит "ослушание Бога необязательно как Адам"?

Это мысль Павла

13 до ведь Закона грех был в мире, грех же не засчитывается не сущего Закона;
14 но воцарилась смерть от Адама до Моисея и над не согрешившими на подобии преступления Адама...

Так же Павел отделил смерть от греха в этом же стихе, а так же показал, что закон дан для скажем пленения греха-поймать так сказать наночастицу, т.е закон должен был стать в мире в котором грех как некий островок где грех явлен, ну раз история не зашла то и фиг с ней

Отредактировано iromany (2024-04-23 10:18:39)

0

1102

iromany написал(а):

Давай тогда ещё короче:

Закон говорит о первом пришествии Христа или о втором?

Некорректный вопрос.
Скажу так,если бы ты мог читать Закон сразу духовно,зная все его приёмы и структуру-ты бы претерпел метанойю=изменение сознания-сразу.

0

1103

iromany написал(а):

Это мысль Павла

13 до ведь Закона грех был в мире, грех же не засчитывается не сущего Закона;
14 но воцарилась смерть от Адама до Моисея и над не согрешившими на подобии преступления Адама...

Так же Павел отделил смерть от греха в этом же стихе

Где отделил?
13 до ведь Закона грех был в мире, грех же не засчитывается не сущего Закона;
14 но воцарилась смерть от Адама до Моисея и над не согрешившими на подобии преступления Адама...

что закон дан для скажем пленения греха

На Тексте проявляется крайнее невежество,неразумие приступившего к нему.
Открой библию и прочти 100 слушателям -первую главу и услышишь,что такое невежество со-знания перед Духом.

0

1104

Аркадий Котов написал(а):

Некорректный вопрос.
Скажу так,если бы ты мог читать Закон сразу духовно,зная все его приёмы и структуру-ты бы претерпел метанойю=изменение сознания-сразу.

Что значит не корректный если явно написано, что закон до пришествия семени, это не некорректный вопрос это твоё не желание видеть это

0

1105

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Аркадий, верну вас к началу.
Вот вы пишите, -

Аркадий Котов написал(а):

Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(Евр.13:9,10)
Вопрос:Почему служащие скинии не имеют права питаться от данного жертвенника?
Ответ:Потому что он(жертвенник) находится вне скинии,вне города:
"10. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, —
12. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евреям 13:10-13)

Павел призывает условных Евреев выйти за стан, и присоединиться к пасхальномк Агнцу в его поругании, - а это распятие, смерть, погребение, и воскресение.

Что это, как не призыв к Отдаче, то есть к смерти второй?
Что можете сказать по этому предмету,Андрей?

Вот там в строке у вас, я выделил красным ВОСКРЕСЕНИЕ, - вы пишите об участии в страданиях с Ним и об участии в ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ?

Здесь,игра призм,Андрей.
Постараюсь пояснить:
Проповедник проповедует Слово,сеет Его в ветхие умы и вместе со Словом,сеет себя. Это и называется смерть вторая,ради спасения мира.

Потом,какое-то время спустя, когда посеянное Слово прорастает,и человек переживает Воскресение Иисуса Христа,на третий день*,и с этим Воскресением,или точнее в этом Воскресении-воскресает и этот проповедник,который и сеял это Слово.

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Откр.14:13).

Мало того, что ВООБЩЕ не ответили на мой вопрос, даже не попытались ответить в сторону заданного вопроса, то вы еще наговорили того, что отдельно следует обращать ваше внимание для сверки с Писанием.
Аркадий, попробуйте вникнуть в суть моего вопроса, который задан мною, на основе вашего утверждения...
А именно, - вот вы говорите, -

12. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евреям 13:10-13)

Павел призывает условных Евреев выйти за стан, и присоединиться к пасхальномк Агнцу в его поругании, - а это распятие, смерть, погребение, и воскресение.

Выше, где вы пишите о ВОСКРЕСЕНИИ, смысл этих стихов вы понимаете как об участии в Воскресении первом о котором сказано так, -

6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)

?

Отредактировано Core (2024-04-23 10:43:02)

0

1106

Аркадий Котов написал(а):

Где отделил?
13 до ведь Закона грех был в мире, грех же не засчитывается не сущего Закона;
14 но воцарилась смерть от Адама до Моисея и над не согрешившими на подобии преступления Адама...

На Тексте проявляется крайнее невежество,неразумие приступившего к нему.
Открой библию и прочти 100 слушателям -первую главу и услышишь,что такое невежество со-знания перед Духом.

До закона грех не вменяется ЧЕЛОВЕКАМ, но смерть царствует, т.е грех отделен от человека, а смерть уже есть, соответственно грех отделен от смерти

0

1107

iromany написал(а):

Что значит не корректный если явно написано, что закон до пришествия семени, это не некорректный вопрос это твоё не желание видеть это

А "семя" у тебя с Марса засеялось или под влиянием всё того же Писания?

0

1108

Core написал(а):

Мало того, что ВООБЩЕ не ответили на мой вопрос, даже не попытались ответить в сторону заданного вопроса, то вы еще наговорили того, что отдельно следует обращать ваше внимание для сверки с Писанием.
Аркадий, попробуйте вникнуть в суть моего вопроса, который задан мною, на основе вашего утверждения...
А именно, - вот вы говорите, -

Выше, где вы пишите о ВОСКРЕСЕНИИ, смысл этих стихов вы понимаете как об участии в Воскресении первом о котором сказано так, -

?

Да.

0

1109

Аркадий Котов написал(а):

Некорректный вопрос.
Скажу так,если бы ты мог читать Закон сразу духовно,зная все его приёмы и структуру-ты бы претерпел метанойю=изменение сознания-сразу.

Давай тогда по другому :

Закон говорит о первом пришествии Христа или о втором?

0

1110

Аркадий Котов написал(а):

А "семя" у тебя с Марса засеялось или под влиянием всё того же Писания?

Ты какое имеешь в виду семя-то которое по обетованию и по плоти ЕДИНЫ - или ТО которое по обетованию только?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3