Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 991 страница 1020 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

991

Аркадий Котов написал(а):

А Вы в курсе,Андрей,что Евангелие от Матфея первоначально было написано на иврите,и лишь затем с иврита переведено на койне?

Аркадий, об этом много толков было, но ни одного факта и потом...
Евангельские ТЕКСТЫ намеренно записаны на греческом, что бы совершить смысловой мост доступ к текстам ИВРИТА, над которым расставлены смысловые значение Слов, как знаки и символы,  которыми и записаны книги НЗ исходным текстом.
Отчего и полетело правило Множ числа Субботы - НЕДЕЛЯ к примеру, в сторону однозначной лжи.
Но о Матфее не о том речь, а что смыслы изложенные Матфеем в ивритских традициях, начиная от родословия и так далее..., по стилю и изложению.

Отредактировано Core (2024-04-18 11:17:33)

0

992

Core написал(а):

Аркадий, вы уперлись в первом дне ПРИНЕСЕНИИ СНОПА, а РАШИ и те ребята, ошиблись в определении последнего дня я выделил тот стих.
Неверное толкование которого толкнули их в объятия ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ, не СЕДЬМОЙ, а ВОСЬМОЙ потому как СЕМ НЕДЕЛЬ + ОДНИ ДЕНЬ есть НЕДЕЛЯ ВОСЬМАЯ.
Потому и толкование Раши таково, -

ДО первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу…».
ДО ДНЯ - еще раз ДО ДНЯ после СЕДМОЙ НЕДЕЛИ!

То есть, ДО означает НЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕНЬ ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ НЕДЕЛИ или  суть ровно сказать так, - ДО первого ДНЯ ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ.
Теперь понятно?

Я понял Ваше видение формулы 1+49,и принял к сведению.
Но,уж,простите,необходимо проверить через другие источники.

Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся.Пр.20:18.

+1

993

Core написал(а):

Аркадий, вы уперлись в первом дне ПРИНЕСЕНИИ СНОПА, а РАШИ и те ребята, ошиблись в определении последнего дня я выделил тот стих.
Неверное толкование которого толкнули их в объятия ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ, не СЕДЬМОЙ, а ВОСЬМОЙ потому как СЕМ НЕДЕЛЬ + ОДНИ ДЕНЬ есть НЕДЕЛЯ ВОСЬМАЯ.
Потому и толкование Раши таково, -

ДО первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу…».
ДО ДНЯ - еще раз ДО ДНЯ после СЕДМОЙ НЕДЕЛИ!

То есть, ДО означает НЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕНЬ ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ НЕДЕЛИ или  суть ровно сказать так, - ДО первого ДНЯ ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ.
Теперь понятно?

Отредактировано Core (Сегодня 11:08:06)

Смотрите,Андрей:
В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня, и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев 23:5-8).

В десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца... и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его. (Исх 12:3-8).

Казалось бы,всё ясно и просто, и никаких расхождений не должно возникать.Ну а далее,сравним:

В четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня, и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков» (Исх 12:3)
и
В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца.!?..» (Мк 14:12).

То есть, согласно Исходу, "первый день опресноков" следует за пасхальной трапезой, это 15 Нисана, а согласно Марку-он и есть день заклания агнцев, 14 Нисана.
Вы видите этот момент?

0

994

Core написал(а):

23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

В сегменте круга-НОЧЬ,в первой страже,цифра 3.
Будут возражения?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-18 12:02:02)

0

995

Core написал(а):

образ воскресшего Христа – это образ первого вознесенного снопа, который приносился на другой день субботы или на другой день после первого дня праздника опресноков, то есть получается 16 Нисана/Авива
И также этот день вознесения снопа – это первый день праздника седьмиц или первый день суббот, который заканчивался Пятидесятницей. Таким образом, строго говоря, переводить это выражение «первым днем недели» неправильно, ибо это либо первый день праздника седмиц (суббот мн.ч.) или первая суббота (ед.ч.) как вариант, который мог выпадать на любой день.

Будьте добры,прокомментируйте эту информацию:

Образ воскресшего Христа – это образ первого вознесенного снопа, который приносился на другой день субботы или на другой день после первого дня праздника опресноков, то есть получается 16 Нисана/Авива
И также этот день вознесения снопа – это первый день праздника седьмиц или первый день суббот, который заканчивался Пятидесятницей. Таким образом, строго говоря, переводить это выражение «первым днем недели» неправильно, ибо это либо первый день праздника седмиц (суббот мн.ч.) или первая суббота (ед.ч.) как вариант, который мог выпадать на любой день.

0

996

Аркадий Котов написал(а):

Для чего нужна была эта дистанция?Какой был в ней прок?

9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(Евр.13:9,10)

Разное время, разное причастие к Слову, как откровение о Пасхе во Дне Воскресения одним явился другим нет, по причине ложного прочтения где ТРЕТИЙ ДЕНЬ не сочетался.

0

997

Аркадий Котов написал(а):

Я читал эту версию у Десницкгого А.С.могу скинуть ссылку,если заинтересует.

Вот ради интереса нашел, но только на Евру, расписанное по дням, - от 23.01.2021,на инвиктори еще раньше писал об этом.

Цитата Сообщение от daniil777
Пожалуйста, дайте мне график подобный моему. По дня и по числам кода умер и воскрес Иешуа.

5 -12 ниссан

6-13 Ниссан - приготовление, - день распятия Иисуса, - "... перед ПАСХОЮ" (Иоан.19:14), ".. перед Субботою.(Мар.15:42)"

7-14 Ниссан , ПАСХА- ПЕРВАЯ СУББОТА - Воскресение Иисуса. (Матф 28, Марк 16-9, Лук 24, Иоанна 20.)

1-15 ниссан ВТОРАЯ СУББОТА (Суббота всегда по Писанию) - "И в первый день да будет у вас священное собрание, (Исх.12:16)"

2-16

3-17

4-18

5-19

6-20

7-21 Ниссан -".и в седьмой день священное собрание: (Исх.12:16)" " двадцать первого дня того же месяца; (Исх.12:18)  - ТРЕТЬЯ СУББОТА"

Тогда еще без этих схем.

Отредактировано Core (2024-04-18 12:30:14)

0

998

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, вы уперлись в первом дне ПРИНЕСЕНИИ СНОПА

Да,верно.
Я пока не отчётливо вижу всю схему.
Слишком много нюансов и образов,которые необходимо расставить по своим местам.

Насчет нюансов так и есть, их много.
Но не овладев ими, не будет полной картины.
Поэтому, для начала я вам изложу так, как это трактовали и практиковали фарисеи втихомолку без шума и пыли из года в год.
В англо-разборе, они озвучили ДВА варианта.
А именно,

10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день СУББОТЫ вознесет его священник;
(Лев.23:10,11)

Моисей записал о Субботе, никак не поясняя о какой Субботе в кой дате речь, кроме одного, что эта Суббота сразу после Пасхи.
Итак как Пасха 14, то следующий день -Праздник опресноков 15 нисана есть дань, с тем же описанием -

6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
(Лев.23:6,7)

То есть, приготовление Пасхи 14 на исходе дня и вечер 15 вечеря Пасхальная.
Поэтому фарисеи приняли этот момент как руководство к действию - следующим днем после Субботы 16 нисана от которого в том числе следует отсчет 49 дней. То есть, схема по дням,
1+(Суббота 15 нисана) + 1 (день 16 нисана Принесения снопа) +48 ДО дня ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ НЕДЕЛИ, что суть ровно ДО первого дня ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ.
То есть, 1+49=50.
Второй вариант, который отвергнут фарисеями, это когда ждут НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ после которой +49 = 50 праздник Пятидесятница.
Но в этом случае, период по исходу из Египта нарушается в сторону  увеличения более нежели 50 дней.
Но видимо имелись приверженцы и такого учения на уровне секты.

Из англо- разбора, мне было не понятно, для чего они сослались на тексты Второзакония в определение ДНЯ после СУББОТЫ -" СЕРП на ЖАТВЕ".
Потому как уже пояснил, что БУКВАЛЬНО плотскими, - этот стих исполнить НЕВОЗМОЖНО!
По Духу смысл имеется, как об этом к примеру, говорит Иисус так, - 

32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
(Иоан.4:32-38)

Но об этом позже, когда с этим разберемся...
То есть, они на тексты сослались "СЕРП на ЖАТВЕ", а пояснения, цели указание на ДЕНЬ (16 нисана) не дали...
Теперь, все эти варианты выше, ни один из них не предусматривает Пасху 14 нисана совпавшей с ДНЕМ Субботы, о чем и записал Марк в 16-9, о чем в англоразборе, так же ничего не сказали не провели никакой связи... между Марком и Левит 23-11 с греческим в купе.
Так вот, в таком положении ДНЕЙ, все схемы выше рушатся, потому как истолкованы, подогнаны по ПЛОТИ.
Причем подгонка практиковалась из года в год, по СВОИМ ПРАВИЛАМ, что бы день 14 нисана никогда не выпадал на Субботу, а также день 15 нисана не выпадал на 6 день в неделе, иначе не возможно срезать сноп 16 нисана в нарушении Субботы -7 дня.

И как это назвать, как не намеренное беззаконие и бунт пред Богом?!
для того и сюда явился Христос Слово Божее, преподав нам Пасху Воскресив истину из мертвого положения в вере, для упования живого.

0

999

Аркадий Котов написал(а):

В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца.!?..» (Мк 14:12).

То есть, согласно Исходу, "первый день опресноков" следует за пасхальной трапезой, это 15 Нисана, а согласно Марку-он и есть день заклания агнцев, 14 Нисана.
Вы видите этот момент?

Аркадий, опресноки есть значение как безквасный.
О том и пишут Евангелисты, как указано в законе, -

15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
(Исх.12:15)

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

То есть, Евангелистами тем самым обозначен ДЕНЬ БЕЗКВАСНЫЙ как ДЕНЬ приготовления Пасхи, "Не изливай крови жертвы Моей на квасное".

4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
(Втор.16:4)

Так вот, что бы СЕМЬ ДНЕЙ в уделе твоем ничего не должно быть квасного, то с какого ДНЯ нужно устранить все квасное?
Ответ, - как минимум ЗА ДЕНЬ перед СЕМИ ДНЯМИ.
Теперь смотрим как сказано, -

12 В первый день БЕЗКВАСНЫЙ - опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Мар.14:12)

То есть, следующей фразой, Марк показывает что речь не о первом дне поедания опресноков (безквасного с мясом) , а о БЕЗКВАСНОМ ДНЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ к Пасхе, когда заколается агнец изливается кровь.
В то место БЕЗКВАСНОЕ и посылает учеников, -

13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
(Мар.14:13-15)

Где сказанное выше, говорит еще об одной заповеди, о которой сказано так, -

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.
(Втор.16:5-7)

Вот на эту горницу и указал Христос в котором Он Избрал и в котором пребывает Имя Его в установленном Им ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ по Писанию.

Отредактировано Core (2024-04-18 13:41:50)

0

1000

Аркадий Котов написал(а):

В сегменте круга-НОЧЬ,в первой страже,цифра 3.
Будут возражения?

А время часа там какое указано с 20ч. по 21 ч.?
Или у вас 1-ая ночная стража ВЕЧЕР, - включает в себя ТРЕТИЙ ЧАС НОЧИ?

Глядя на ваш вариант цифры 3, Лука бы записал три ВЕЧЕРА, а не НОЧИ.

И еще ТРЕТИЙ ЧАС ночи, о котором записал Лука, разве не указывает на полночь 00.00 часов нашего времени, как и в схеме вашей -  только не в ПЕРВУЮ СТРАЖУ а в ТРЕТЬЮ от 00.00 часа.

Как не крути, только единственно верное положение от ПОЛНОЧИ - 00.00 часов -  ТРЕТИЙ ЧАС НОЧИ, смотрите ниже, - вопреки старому укладу исчислению времени дня-суток с ВЕЧЕРА в круге который представили вы.

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Первым на время -от ПОЛНОЧИ в Евангелие указал Иоанн, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

Но и он не без основания указал на это время  нового исчисления .
А от Моисея, -

4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в ПОЛ НОЧЬ - (буквально ПО СЕРЕДИНЕ НОЧИ) Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)

27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
(Иоан.12:27)

НОЧЬ предательства, переход к новому творению.

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17)

Хотите вы того или нет, но живете вы мы по исчислению времени и дней по Евангельскому установлению.

Отредактировано Core (2024-04-18 19:20:51)

0

1001

Аркадий Котов написал(а):

Образ воскресшего Христа – это образ первого вознесенного снопа, который приносился на другой день субботы или на другой день после первого дня праздника опресноков, то есть получается 16 Нисана/Авива
И также этот день вознесения снопа – это первый день праздника седьмиц или первый день суббот, который заканчивался Пятидесятницей. Таким образом, строго говоря, переводить это выражение «первым днем недели» неправильно, ибо это либо первый день праздника седмиц (суббот мн.ч.) или первая суббота (ед.ч.) как вариант, который мог выпадать на любой день.

Я что то не пойму, они это утверждают или задаются вопросом в связи с чем не согласны?
То есть, они утвкерждают что Христос Воскрес в ДЕНЬ принесения СНОПА или объясняют что это не так?
Если не так, то как, - потому как у них, я так и не понял?!

Отредактировано Core (2024-04-18 13:52:25)

0

1002

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Для чего нужна была эта дистанция?Какой был в ней прок?

9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(Евр.13:9,10)

Разное время, разное причастие к Слову, как откровение о Пасхе во Дне Воскресения одним явился другим нет, по причине ложного прочтения где ТРЕТИЙ ДЕНЬ не сочетался.

Андрей!Вот Вы показываете текст:
Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(Евр.13:9,10)
Вопрос:Почему служащие скинии не имеют права питаться от данного жертвенника?
Ответ:Потому что он(жертвенник) находится вне скинии,вне города:
"10. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, —
12. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евреям 13:10-13)

Павел призывает условных Евреев выйти за стан, и присоединиться к пасхальномк Агнцу в его поругании, - а это распятие, смерть, погребение, и воскресение.

Что это, как не призыв к Отдаче, то есть к смерти второй?
Что можете сказать по этому предмету,Андрей?

0

1003

Core написал(а):

Насчет нюансов так и есть, их много.
Но не овладев ими, не будет полной картины.
Поэтому, для начала я вам изложу так, как это трактовали и практиковали фарисеи втихомолку без шума и пыли из года в год.
В англо-разборе, они озвучили ДВА варианта.
А именно,

Моисей записал о Субботе, никак не поясняя о какой Субботе в кой дате речь, кроме одного, что эта Суббота сразу после Пасхи.
Итак как Пасха 14, то следующий день -Праздник опресноков 15 нисана есть дань, с тем же описанием -

То есть, приготовление Пасхи 14 на исходе дня и вечер 15 вечеря Пасхальная.
Поэтому фарисеи приняли этот момент как руководство к действию - следующим днем после Субботы 16 нисана от которого в том числе следует отсчет 49 дней. То есть, схема по дням,
1+(Суббота 15 нисана) + 1 (день 16 нисана Принесения снопа) +48 ДО дня ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ НЕДЕЛИ, что суть ровно ДО первого дня ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ.
То есть, 1+49=50.
Второй вариант, который отвергнут фарисеями, это когда ждут НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ после которой +49 = 50 праздник Пятидесятница.
Но в этом случае, период по исходу из Египта нарушается в сторону  увеличения более нежели 50 дней.
Но видимо имелись приверженцы и такого учения на уровне секты.

Из англо- разбора, мне было не понятно, для чего они сослались на тексты Второзакония в определение ДНЯ после СУББОТЫ -" СЕРП на ЖАТВЕ".
Потому как уже пояснил, что БУКВАЛЬНО плотскими, - этот стих исполнить НЕВОЗМОЖНО!
По Духу смысл имеется, как об этом к примеру, говорит Иисус так, - 

Но об этом позже, когда с этим разберемся...
То есть, они на тексты сослались "СЕРП на ЖАТВЕ", а пояснения, цели указание на ДЕНЬ (16 нисана) не дали...
Теперь, все эти варианты выше, ни один из них не предусматривает Пасху 14 нисана совпавшей с ДНЕМ Субботы, о чем и записал Марк в 16-9, о чем в англоразборе, так же ничего не сказали не провели никакой связи... между Марком и Левит 23-11 с греческим в купе.
Так вот, в таком положении ДНЕЙ, все схемы выше рушатся, потому как истолкованы, подогнаны по ПЛОТИ.
Причем подгонка практиковалась из года в год, по СВОИМ ПРАВИЛАМ, что бы день 14 нисана никогда не выпадал на Субботу, а также день 15 нисана не выпадал на 6 день в неделе, иначе не возможно срезать сноп 16 нисана в нарушении Субботы -7 дня.

И как это назвать, как не намеренное беззаконие и бунт пред Богом?!
для того и сюда явился Христос Слово Божее, преподав нам Пасху Воскресив истину из мертвого положения в вере, для упования живого.

Андрей!Вы считаете,что Пасха 14 Нисана-ПЕРВАЯ СУББОТА,то есть та точка отсчёта от которой начинается отсчёт óмера=дословно, «отсчёт [до возношения] снопа»,но сноп возносится 16 Нисана,и по логике вещей Суббота 16 Нисана должна именоваться первой,как точка отсчёта 49 дней.
Почему же Пасха 14 Нисана в Вашей схеме называется ПЕРВОЙ?

0

1004

Core написал(а):

Аркадий, опресноки есть значение как безквасный.
О том и пишут Евангелисты, как указано в законе, -

15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
(Исх.12:15)

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

То есть, Евангелистами тем самым обозначен ДЕНЬ БЕЗКВАСНЫЙ как ДЕНЬ приготовления Пасхи, "Не изливай крови жертвы Моей на квасное".

4 не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
(Втор.16:4)

Так вот, что бы СЕМЬ ДНЕЙ в уделе твоем ничего не должно быть квасного, то с какого ДНЯ нужно устранить все квасное?
Ответ, - как минимум ЗА ДЕНЬ перед СЕМИ ДНЯМИ.
Теперь смотрим как сказано, -

То есть, следующей фразой, Марк показывает что речь не о первом дне поедания опресноков (безквасного с мясом) , а о БЕЗКВАСНОМ ДНЕ В ПРИГОТОВЛЕНИИ к Пасхе, когда заколается агнец изливается кровь.
В то место БЕЗКВАСНОЕ и посылает учеников, -

Где сказанное выше, говорит еще об одной заповеди, о которой сказано так, -

Вот на эту горницу и указал Христос в котором Он Избрал и в котором пребывает Имя Его в установленном Им ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ по Писанию.

Праздник опресноков начинался на второй день Пасхи и продолжался вместе с Пасхой до семи дней.
Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить.Мрк 14:1.
Полагаю,что Матфей и Марк опресноками называют  Пасху, потому что во время Пасхи с мясом агнца вкушали и опресноки; от этих-то опресноков и Пасха называлась Опресноками.
Это подтверждает и Лука:
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.

0

1005

Аркадий Котов написал(а):

Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить.Мрк 14:1.
Полагаю,что Матфей и Марк опресноками называют  Пасху, потому что во время Пасхи с мясом агнца вкушали и опресноки; от этих-то опресноков и Пасха называлась Опресноками.
Это подтверждает и Лука:
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.

Вы должны обратить внимание где говорится о Пасхе и Опресноках говорится, как о ПРАЗДНИКАХ, в отношении которых в законе сказано отдельно по датам разграничено.
А то что говорит Лука, то да, есть такой термин как Пасха иудейская, она то и отличается тем, что ВЕЧЕРЯ Пасхальная совершается (за столом) 15 ниссана, как есть называемый праздник опресноков.

55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
(Иоан.11:55)

И не только Пасха, но и день Приготовления к Пасхе, так же назывался Иудейским, -

42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
(Иоан.19:42)

Потому и видим, разные ДНИ Приготовления у Иисуса с учениками в отличии от Иудейской Пасхи с ДНЕМ Приготовления.

Отредактировано Core (2024-04-19 08:51:07)

0

1006

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Вы считаете,что Пасха 14 Нисана-ПЕРВАЯ СУББОТА,то есть та точка отсчёта от которой начинается отсчёт óмера=дословно, «отсчёт [до возношения] снопа»,но сноп возносится 16 Нисана,и по логике вещей Суббота 16 Нисана должна именоваться первой,как точка отсчёта 49 дней.
Почему же Пасха 14 Нисана в Вашей схеме называется ПЕРВОЙ?

Аркадий, день Первой Субботы 14 нисана, теперь же, - со времен Евангельского повествования и принятия верующими, установлен навечно без маятниковая колебания и отклонения...
Где Пасха, суть вечери Христовой преобразован во всякий день, когда только преломляется ХЛЕБ ТЕЛО-ПЛОТЬ - Слово Его.

Где в таком положении ДНЕЙ установленных Христовым Воскресением, ДНЕМ принесения СНОПА - ПЛОДА ДУХА СВЯТОГО к Первосвященнику Христу обозначен следующий день после ДНЯ явления Христа Воскресшего.
То есть, от этого откровения теперь приносятся плоды Господу по Духу, а не по плоти.
Потому как, первый СНОП приносится священнику - Первосвященнику в нашем случае, от ПЛОДОВ ДУХА Слова Божьего посеянному в ПОЛЕ СЕРДЦА нашего.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)

И что бы вы/мы все понимали, что плоды эти суть Духовны, то сказано так, -

21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:21,22)

Вот после Первой Субботы в день священного собрания (15 нисана) приносится ПЛОД  СВЯТОСТИ, тот самый который не явил Моисей с Аароном.

+1

1007

Аркадий Котов написал(а):

Что это, как не призыв к Отдаче, то есть к смерти второй?
Что можете сказать по этому предмету,Андрей?

А почему не первой?
Ведь смерть вторая над имевшим участи в воскресении Первым уже не имеет власти.
Здесь посмотрите, о чем я...
Буду позже...

0

1008

Core написал(а):

А время часа там какое указано с 20ч. по 21 ч.?
Или у вас 1-ая ночная стража ВЕЧЕР, - включает в себя ТРЕТИЙ ЧАС НОЧИ?

Глядя на ваш вариант цифры 3, Лука бы записал три ВЕЧЕРА, а не НОЧИ.

Резонное замечание.Скорректирую.
Если так-
23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3
"С третьего часа ночи-это время после ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.

И еще ТРЕТИЙ ЧАС ночи, о котором записал Лука, разве не указывает на полночь 00.00 часов нашего времени, как и в схеме вашей -  только не в ПЕРВУЮ СТРАЖУ а в ТРЕТЬЮ от 00.00 часа.

Да.Верно.

1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: «вот, жених идёт, выходите навстречу ему».
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут».
9 А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе».
10 Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! отвори нам».
12 Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас».
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Евангелие от Матфея 25 глава.

И когда написано так:
Как не крути, только единственно верное положение от ПОЛНОЧИ - 00.00 часов -  ТРЕТИЙ ЧАС НОЧИ, смотрите ниже, - вопреки старому укладу исчислению времени дня-суток с ВЕЧЕРА в круге который представили вы.

Еврейские сутки, действительно, начинаются с заходом солнца и заканчиваются на заходе солнца следующего дня. Так постановила Тора, когда сказала: «И был вечер, и было утро — один день» (Берешит 1:5).

Важность установления начала суток хорошо видна в связи с заповедью проведения Субботы, седьмого дня недели. Считается, что святость Субботы приходит на исходе светлой части шестого дня (на иврите — Эрев Шабат), а уходит с появлением звезд на следующий день (Моцаей Шабат).

Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне. Ночная часть суток делилась на двенадцать часов — шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день — по шесть часов до и после полудня. На основе этой системы устанавливались сроки соблюдения заповедей, строго привязанных ко времени суток. Например, на утреннее чтение Шма Исраэль отводятся три первых «дневных часа» после появления лучей зари; дневную молитву минха читают начиная с получаса после полудня (шесть «часов» с половиной после рассвета) — и до захода солнца.
Еврейские сутки, действительно, начинаются с заходом солнца и заканчиваются на заходе солнца следующего дня. Так постановила Тора, когда сказала: «И был вечер, и было утро — один день» (Берешит 1:5).

Важность установления начала суток хорошо видна в связи с заповедью проведения Субботы, седьмого дня недели. Считается, что святость Субботы приходит на исходе светлой части шестого дня (на иврите — Эрев Шабат), а уходит с появлением звезд на следующий день (Моцаей Шабат).

Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне. Ночная часть суток делилась на двенадцать часов — шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день — по шесть часов до и после полудня. На основе этой системы устанавливались сроки соблюдения заповедей, строго привязанных ко времени суток. Например, на утреннее чтение Шма Исраэль отводятся три первых «дневных часа» после появления лучей зари; дневную молитву минха читают начиная с получаса после полудня (шесть «часов» с половиной после рассвета) — и до захода солнца.

0

1009

Core написал(а):

Я что то не пойму, они это утверждают или задаются вопросом в связи с чем не согласны?
То есть, они утвкерждают что Христос Воскрес в ДЕНЬ принесения СНОПА

Да,они проводят именно эту лигу.Утверждают,что Христос Воскрес в День принесения Снопа.

0

1010

Core написал(а):

А почему не первой?
Ведь смерть вторая над имевшим участи в воскресении Первым уже не имеет власти.
Здесь посмотрите, о чем я...
Буду позже...

Нахожу,что у Вас,Андрей,неразбериха по предмету первой/второй смертей.
Неразбериха и понимании сути этих смертей.
Надо бы привести в порядок эту систему коррдинат.

0

1011

Аркадий Котов написал(а):

Да,они проводят именно эту лигу.Утверждают,что Христос Воскрес в День принесения Снопа.

То есть на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как полагают приверженцы догмата, где ДНЕМ исчисления от дня смерти Христа есть Пасха -14 нисана , а днем Воскресения, есть "первого день недели",  - 16 нисана - день принесения снопа, так они утверждают?

0

1012

Аркадий Котов написал(а):

Резонное замечание.Скорректирую.
Если так-
23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

"С третьего часа ночи-это время после ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.

Да.Верно.

1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: «вот, жених идёт, выходите навстречу ему».
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут».
9 А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе».
10 Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! отвори нам».
12 Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас».
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Евангелие от Матфея 25 глава.

Еврейские сутки, действительно, начинаются с заходом солнца и заканчиваются на заходе солнца следующего дня. Так постановила Тора, когда сказала: «И был вечер, и было утро — один день» (Берешит 1:5).

Важность установления начала суток хорошо видна в связи с заповедью проведения Субботы, седьмого дня недели. Считается, что святость Субботы приходит на исходе светлой части шестого дня (на иврите — Эрев Шабат), а уходит с появлением звезд на следующий день (Моцаей Шабат).

Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне. Ночная часть суток делилась на двенадцать часов — шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день — по шесть часов до и после полудня. На основе этой системы устанавливались сроки соблюдения заповедей, строго привязанных ко времени суток. Например, на утреннее чтение Шма Исраэль отводятся три первых «дневных часа» после появления лучей зари; дневную молитву минха читают начиная с получаса после полудня (шесть «часов» с половиной после рассвета) — и до захода солнца.
Еврейские сутки, действительно, начинаются с заходом солнца и заканчиваются на заходе солнца следующего дня. Так постановила Тора, когда сказала: «И был вечер, и было утро — один день» (Берешит 1:5).

Важность установления начала суток хорошо видна в связи с заповедью проведения Субботы, седьмого дня недели. Считается, что святость Субботы приходит на исходе светлой части шестого дня (на иврите — Эрев Шабат), а уходит с появлением звезд на следующий день (Моцаей Шабат).

Сутки у евреев делились на часы, несколько отличные от принятых ныне. Ночная часть суток делилась на двенадцать часов — шесть часов до полуночи и шесть после нее. Так же разбивали и день — по шесть часов до и после полудня. На основе этой системы устанавливались сроки соблюдения заповедей, строго привязанных ко времени суток. Например, на утреннее чтение Шма Исраэль отводятся три первых «дневных часа» после появления лучей зари; дневную молитву минха читают начиная с получаса после полудня (шесть «часов» с половиной после рассвета) — и до захода солнца.

Раз всё верно, значит разрешил одинадцатый час?

0

1013

Аркадий Котов написал(а):

Нахожу,что у Вас,Андрей,неразбериха по предмету первой/второй смертей.
Неразбериха и понимании сути этих смертей.
Надо бы привести в порядок эту систему коррдинат.

Хорошо, тогда покажите в чем именно вы увидели во мне "неразбериху в этом вопросе?
С этой "неразберихи" во мне и начните, разбор по системе координат Писания.

0

1014

Аркадий Котов написал(а):

"С третьего часа ночи-это время после ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.

Не ПОСЛЕ,  а ТРЕТИЙ ЧАС ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.
ТО есть ТРЕТИЙ ЧАС от ПОЛНОЧИ -  00.00 ч., где ПОЛНОЧЬ есть граница между ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ ночных страж.

35 Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
36 И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.
37 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
39 Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
(Лук.12:35-39)

Во времени от Иоанна увидели, тот же отсчет от 00.00 часов, - час шестой, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?

Отредактировано Core (2024-04-19 10:10:47)

0

1015

Core написал(а):

То есть на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как полагают приверженцы догмата, где ДНЕМ исчисления от дня смерти Христа есть Пасха -14 нисана , а днем Воскресения, есть "первого день недели",  - 16 нисана - день принесения снопа, так они утверждают?

Да,так.

0

1016

iromany написал(а):

Раз всё верно, значит разрешил одинадцатый час?

Разрешил.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3
ОДИНАДЦАТЬ ЧАСОВ соответствуют ВТОРОЙ СТРАЖЕ.

0

1017

Аркадий Котов написал(а):

Разрешил.

ОДИНАДЦАТЬ ЧАСОВ соответствуют ВТОРОЙ СТРАЖЕ.

Второй страже в темном сегменте?

Можешь для понимания и ради истины отметить час третий распятия, шестой Пилата, шестой и девятый тьмы и около девятого смерти Иисуса? (ну и одинадцатый соответственно)

Отредактировано iromany (2024-04-19 11:16:06)

0

1018

Иисус сказал, что на этот час Он и пришёл, потому определить час очень важно...

27 Теперь душа́ Моя потрясена. И что скажу? Отец, спаси Меня от часа этого? Но из-за этого Я пришёл на час этот...(Ин 12:27)

Час он ведь как рассвет до полного дня...

13 Бодрствуйте итак, потому что не знаете дня и не часа. (Мат 25:13)

Без часа нет и дня...

Отредактировано iromany (2024-04-19 11:23:34)

0

1019

Core написал(а):

Не ПОСЛЕ,  а ТРЕТИЙ ЧАС ТРЕТЬЕЙ СТРАЖИ.

Согласен.

ТО есть ТРЕТИЙ ЧАС от ПОЛНОЧИ -  00.00 ч., где ПОЛНОЧЬ есть граница между ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ ночных страж.

Да.

Во времени от Иоанна увидели, тот же отсчет от 00.00 часов, - час шестой, -

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и ЧАС ШЕСТЫЙ. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)

?

Полагаете,что эти тексты о "шестом часе"-"это другое"?
45 От шестого часа по всей земле стало темно, и это продолжалось до девятого часа.
46 Около девятого часа Иисус громко крикнул:
— Эли, Эли, лема савахтани? — (что значит: «Боже Мой, Боже Мой, почему Ты Меня оставил?»)Матф.27:45.

Было около шестого часа дня, и по всей земле стало темно, и это продолжалось до часа девятого.Лк.23:44.

В полдень по всей земле стало темно, и это продолжалось до трех часов дня.Мрк.15:33.

Там был колодец Иакова, и Иисус, уставший после дороги, сел у колодца отдохнуть. Это было около шестого часа.Ин.4:6.

Кстати,вот как римляне исчисляли время:
Ссылка
http://www.archive.org/details/digestof … 2up]Ссылка[/url]

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-19 11:46:03)

0

1020

Core написал(а):

Хорошо, тогда покажите в чем именно вы увидели во мне "неразбериху в этом вопросе?
С этой "неразберихи" во мне и начните, разбор по системе координат Писания.

Смотрим места в Писании о "второй смерти".
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:6)

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откровение 20:13-15)

Неразбериху в Вас я увидел в том,что Вы либо слабо представляете себе,либо вообще не представляете в чём заключается "вторая смерть".
а увидел я это по Вашей фразе:

А почему не первой?
Ведь смерть вторая над имевшим участи в воскресении Первым уже не имеет власти.

Поясню своё видение:

Путь познания Иисуса Христа выраженный линейкой Петра и посланием к семи церквям, имеет восходящую и нисходящую части.

На восходящей-ты отрешаешься от мира, восходишь в познании в небо, а мир умирает для тебя как не имеющий в тебе ничего.
На этой части пути постигается духовный смысл Писания.

На нисходящей же части-ты нисходишь в мир, и умираешь в нём для спасения мира.
На этой части пути, духовный смысл реализуется, достигая полноты познания.

Оба действия - на восходящей и нисходящей части, - имеют ментальный смысл и характер.
Ментальные - значит относящиеся к области разума и описывающие мысли, образ мышления, различные умопостроения, принципы мышления и рассуждения, методы познания, смыслы, смысловые формы, и разичные преобразования смыслов и форм.

К чему отверз ум Иисус Христос?
К разумению нисходящей части пути Христова, - там где ученики идут по стопам жертвы Иисуса Христа ради спасения мира.

Что является ключом для ума, которым он отворяет двери Писания?
Любовь к Богу, как к Единому.
Любящему Бога как Единого - именно этот момент выделяет Писание, - Писание открывается именно в том знании, которое вложено в него Богом. Потому что Писание заточено и ориентировано на познание Бога как Единого.

Это прежде всего, ясное понимание что Бог пребывает в непрерывной отдаче, а следовательно, спасение мира является целью всех Его действий.

И далее, ученикам открывается, как ТЕХНИЧЕСКИ осуществляется спасение мира.
Данный момент прописан в нисходящей части Декалога - вторых пяти заповедях.

Поэтому, в самом простом объяснении: разумение Писания на предмет спасения мира, отверзается через познание по Христу вторых пяти заповедей Декалога.

Важно!:Все действия Иисуса Христа описанные в Писании, являются опосредованными.
На самом деле, описываются действия третьих лиц, производимые со Христом - то есть со Словом Спасения.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-19 13:11:17)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3