Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 961 страница 990 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

961

Core написал(а):

Аркадий, вновь и вновь вы не понимаете о чем я сказал, -
Вот вы говорите, - "я выкатил ряд текстов о конкретике числа и месяца Пасхи.Что собственно изменилось с тех пор,можете пояснить?", - а я говорю вам, о том, о чем в Евангелие ПРЯМО НЕ СКАЗАНО!
И что бы вы с практической стороны поняли о чем я, - то найдите во всем Писании, где сказано о Пасхе 14 нисана в СУББОТУ?!
И когда не найдете, то знайте, что об этой Пасхе и говорится в Евангелие 14 нисана в Субботу.

(тру виски)Андрей!Разве я возражаю,против того что: "в Евангелие ПРЯМО НЕ СКАЗАНО!"?
Я задаю Вам вопрос:ЧТО изменилось с тех пор,как были даны прямые конкретные указания?
Вариант ответа,например:
-Синедрион потерял власть назначать ДЕНЬ ПАСХИ.

А если ничего не произошло,и синедрион по прежнему назначал и корректировал ДЕНЬ ПАСХИ и Апостол Иоанн:пишет:

13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

-то,собственно в чём загвоздка то?

0

962

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам уже отвечал на эти вопросы ранее.Ну коли не задержалось-повторю:

Тема "Первой Субботы"-довольно сложная,мягко говоря,поэтому чтобы разобраться и безукоризненно выстроить безупречную теорию по этому вопросу-необходимо,мягко говоря,"съесть пуд соли".
И к тому же,съев этот пуд-далее перенести сам этот образ в ментальную область ОБЪЕКТИВНОГО СЛОВА.
Всё что я здесь описал-тяжёлый труд,и Я ЕСТЬ,разумеется, в теме этого аспекта.

А это означает,что ДУХ ПИСАНИЯ нацелен на поиск истинного разумения Субботы,по правде,ОБЪЕКТИВНО,а не только лишь в вопросах теории,которой мы с Вами в последнее время и занимаемся.
Я ответил на Ваш вопрос,Андрей?

Аркадий, какой "ПУД СОЛИ" и какая "ТЕОРИЯ"?
Ваше я есть разве не может установить что фразы "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" точнее ДЕНЬ НЕДЕЛИ в исходном тексте Писания нет и никогда не было?
А есть там другое Слово как Первая Суббота.
Теперь Суббота- Седьмой ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ от Первого ДНЯ В НЕДЕЛЕ, сложно вам установить РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДНЕЙ на душевном, школьном уровне?
А то пока Король умом напрягался, так и вышел голым по итогу.

Отредактировано Core (2024-04-17 13:31:15)

0

963

Аркадий Котов написал(а):

Хорошо если так.Только пока что идёт проверка тех фактов,что у Вас.
А Вы уже возрадоваться поспешили,как будто дело завершено.)

Проверяйте.

0

964

Core написал(а):

Это я к тому, что вы не бились за за установление истины с аргументами от плотских в этом вопросе...

Андрей!Как бы Вам по мягче сказать?
Мне не надо ни с кем биться,понимаете?
Я не одержим идеей доказать всему свету о чём-то там,тем более плотским.
Я уже много раз озвучивал свою мысль о том,что ХРИСТОС=ЦЕЛОСТНОСТЬ ВСЕГДА ПРЕБЫВАЕТ в СУББОТЕ,КАК ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО.
И лишь,для познающей единицы,субъективно,происходит ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА не в СУББОТУ!,а в СУББОТЕ,в которой ОН и ПРЕБЫВАЕТ.
Понимаете?
Этот аспект и до "духовных" едва доходит,а Вы хотите,чтобы я "бился" за это-с плотскими.

0

965

Core написал(а):

А вечеря Пасхальная Иисуса с учениками какого числа нисана была?

В Четверг.Перед Пятницей-Днём приготовления к Субботе.
То бишь 12 Нисана.

0

966

iromany написал(а):

Разбирайся, но советую сразу в топку

Я то разберусь.А ты,похоже,из топки и не вылезал ешо.)

0

967

Аркадий Котов написал(а):

Как следует Вас правильно понимать?
Если в Лев.23:15-16 сказано:
И вы должны отсчитывать для себя со дня,следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения
Этот сноп приносился,насколько я осведомлён-в ночь на 16 Ниссан.

Да, это 16 нисана...
Но в моем разборе я не на этом стихе указываю на ошибку...
Вот, переношусюда, - 

Если верно, то об этом от них здесь с моими вставками, -

Аркадий Котов написал(а):

В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.
.
!!!
Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16)-  “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.

Господь повелел Израилю считать от
“следующего дня после субботы ДО следующего дня ПОСЛЕ  седьмой субботы” (Лев. 23:16).

!!!

.

Core написал(а):

(Вот так, в головы авторов этого расчета вкралось заблуждение, которое обнаружит себя дальше,--!!!-, где явится НЕВЕРНОЕ ПРОЧТЕНИЕ именно этого стиха.)
ВОТ ниже ИХ ФРАЗА-

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ должен был наступить на следующий день ПОСЛЕ субботы.

((соответственно СМОТРИТЕ В ПОДЧЕРКНУТОМ ВЫШЕ отчего и  ложный вывод, на основе ИХ вставки ложного предположения) )

Теперь , рассмотрим, о каком ДНЕ читая понимают Иудеи, -

16. До следующего дня после седьмой недели сочтите

Ниже комментарий Раши к стиху, -
Но не включая (день, до которого считаете), и это составит 49 дней (семь полных недель, о которых говорится в предыдущем стихе). (Раши)

Скажите, Аркадий, почему Раши, уверенно заявляет о верном прочтении и понимании отсчета от какого и ДО какого дня включительно следует считать, вопреки толкователям выше?

А то что ниже, они скатились в заблуждение, что вылилось в неверное построение схемы... в чем вы и сами убедились..

Вот вычленил их ОШИБОЧНОЕ прочтение-толкование стиха 23-16 -

!!!

Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16), “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.
Господь повелел Израилю считать от
“следующего дня после субботы ДО следующего дня ПОСЛЕ  СЕДЬМОЙ СУББОТЫ
” (Лев. 23:16).

!!!
ПОДЧЕРКНУТОЕ ВЫШЕ, - НЕВЕРНО.
А именно " ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ СУББОТЫ", на это НЕВЕРНОЕ толкование указывал я .. от того и схема их ошибочная.

Выше найдете над и под восклицательными знаками, - !!! - а далее мой разбор.

И еще, в этом случае, нельзя сослаться на электронный переводчик, потому как нижи из этого ложного прочтения они ВЫВЕЛИ ложную схему 49 + 1.

Отредактировано Core (2024-04-17 14:12:18)

0

968

Core написал(а):

Вы в курсе, что согласно Евангелия, Пасхальная вечеря Иисуса с учениками и вечеря фарисеев происходила в разные дни?

Я читал у Десницкгого А.С об этом аспекте.
Из Ваших уст-слышу впервые.

Поясните,если Вы поддерживаете такой аспект,для чего нужна была эта дистанция?Какой был в ней прок?
Насколько я информирован,Христос постоянно вступая в конфронтацию с фарисеями по духовным вопросам,по этому вопросу-никогда голос не возвышал.Не так ли?

0

969

iromany написал(а):

Аркадий, день погребения Иисуса Иосифом есть тот день о котором Иисус сказал "оставьте её чтобы она сберегла его на день погребения Моего"?

Да.

0

970

Аркадий Котов написал(а):

Я читал у Десницкгого А.С об этом аспекте.
Из Ваших уст-слышу впервые.

Хотел было найти из инвиктори, где от начала с этим разобрался, но вижу теряю время...
Поэтому, скажу так, как сказано о том (разное время вечери) в Евангелие, -

28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
(Иоан.18:28)

Иисус уже после ВЕЧЕРИ, а они еще - не осквернится перед Пасхой.

0

971

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Как бы Вам по мягче сказать?
Мне не надо ни с кем биться,понимаете?
Я не одержим идеей доказать всему свету о чём-то там,тем более плотским.

А как же это, -

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в ДЕНЬ ЗЛЫЙ и, все преодолев, устоять.
(Еф.6:10-13)

?
Вы же не стоите в этом предмете твердо?!!

0

972

Аркадий Котов написал(а):

В Четверг.Перед Пятницей-Днём приготовления к Субботе.
То бишь 12 Нисана.

В начале ВЕЧЕРА Пятницы 13 го ниссана.)

Отредактировано Core (2024-04-17 14:45:24)

0

973

Аркадий Котов написал(а):

Поясните,если Вы поддерживаете такой аспект,для чего нужна была эта дистанция?Какой был в ней прок?

Иисус и ученики, по времени Пасха Египетская и если б не Суббота то время в начале 14 нисана, а у фарисеев по исходу дня 14 ниссана.
Поэтому приготовление учеников к Пасхе на исходе дня 12 нисана, что бы к началу дня 13 вечеря, в ночь которую (после вечери) Иисуса пленили и судили до исхода дня (второго вечера) 13 Пятницы. У фарисеев приготовление к Пасхе во втором вечере 13 нисана а вечеря начало 14 нисана в Субботу. (вместо обычного у них 15 нисана вечеря)

Отредактировано Core (2024-04-17 14:58:51)

0

974

Core написал(а):

Аркадий, вы можете  назвать источник- причину, на основе которого в мире человеков изменили время исчисления дня с вечера на  полночь?

Ссылка

Я утверждаю, что вместе со сменой календаря, сменили и время исчисления дня, что и обозначено Писанием.

Будьте добры,покажите этот момент в Писании.

0

975

Core написал(а):

Аркадий, слово Οψὲ переводится ВЕЧЕР, а не ПОСЛЕ.

с этим не спорю.я и ранее согласился с этим вариантом перевода.
Смущает фраза:
τῇ
ἐπιφωσκούση̣
на рассвете
εἰς
в
μίαν
одну
σαββάτων,
субботу,

Смотрим аналогичные места:
Мф.28:1 «По прошествии суббот (мн.ч.) на рассвете один суббот (мн.ч.) mia sabbaton».
Мк.16:2 «Один суббот (мн.ч.)» mia sabbaton.
Мк.16:9 «Первую субботу (ед.ч.)» prote sabbatou.
Лк.24:1 «Один суббот (мн.ч.)» mia sabbaton
Ин.20:1 «Один суббот (мн.ч.)» mia sabbaton
Ин.20:19 «Один суббот (мн.ч.)» mia sabbaton
Деян.20:7 «Один суббот (мн.ч.)» mia sabbaton
1 Кор.16:2 «Один субботу (ед.ч.)» mian sabbatou

Что мешало записать вместо  mia=один,prote=первая?
Вы понимаете мою мысль?

0

976

Core написал(а):

Если вы и приняли так, или поверили как говорите.. , то почему ошибаетесь или приносите чужие ошибки, тем самым показывая что истина в этом вопросе вам неведома?

В чём я ошибаюсь и что привношу,если истина в которой я стою и утверждён гласит так:

В структуре Писания уже имеет место ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО=ОБЪЕКТИВНЫЙ ПОРЯДОК,влияющий на верное,истинное мировоззрение,и как следствие мировосприятие.

И войти в такое мировоззрение/мировосприятие и означает на языке Писания-войти в Его ПОКОЙ,или пережить воскресение Иисуса Христа.

Где Вы увидели ошибки и искажения?

Так во что же вы вошли, без усилия, без установления истины при многих противниках?!

В признание и исповедание ИСТИННОЙ СУББОТЫ=Покоя Его.
А Вы,Андрей,ответите на свой же вопрос-куда вошли Вы и что означает сей вход?

0

977

Core написал(а):

Аркадий, какой "ПУД СОЛИ" и какая "ТЕОРИЯ"?

А Вы разве не несколько лет потратили чтобы хотя бы более менее разобраться в этом вопросе?Это не "пуд соли"?Легко и непринуждённо осилили этот вопрос?...Чтой-то сумлеваюсь, Устин Акимыч.

Ваше я есть разве не может установить что фразы "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" точнее ДЕНЬ НЕДЕЛИ в исходном тексте Писания нет и никогда не было?
А есть там другое Слово как Первая Суббота.
Теперь Суббота- Седьмой ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ от Первого ДНЯ В НЕДЕЛЕ, сложно вам установить РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДНЕЙ на душевном, школьном уровне?
А то пока Король умом напрягался, так и вышел голым по итогу.

За меня не переживайте,милостивый государь.
Я посредством диалога,как раз и устанавливаю правду-матку.
Не скрою,открылось много нюансов,которые ранее не попадали в мой фокус внимания,уверен,что откроются ещё.
Полагаю и с Вами-то же.

+1

978

Core написал(а):

Проверяйте.

Чем и занимаюсь,по Вашей доброй воле.

0

979

Core написал(а):

Ниже комментарий Раши к стиху, -
Но не включая (день, до которого считаете), и это составит 49 дней (семь полных недель, о которых говорится в предыдущем стихе). (Раши)

Скажите, Аркадий, почему Раши, уверенно заявляет о верном прочтении и понимании отсчета от какого и ДО какого дня включительно следует считать, вопреки толкователям выше?

16 да́же до наѹ́трїѧ послѣ́днїѧ седми́цы да сочте́те пѧтьдесѧ́тъ дні́й, и҆ да принесе́те же́ртвѹ но́вѹ гд҇ѹ.
Левит 23 глава.

«В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника (Септуагинта: первый (суббота), иврит: другой день субботы (ед.ч.)) вознесет его священник…. Отсчитайте себе от первого дня после праздника (Септуагинта: суббот (мн.ч), иврит: другой день субботы (ед.ч.)), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель (Септуагинта: седмиц, иврит: суббот (мн.ч.)), до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу…».

Отсюда надо понять, что образ воскресшего Христа – это образ первого вознесенного снопа, который приносился на другой день субботы или на другой день после первого дня праздника опресноков, то есть получается 16 Нисана/Авива
И также этот день вознесения снопа – это первый день праздника седьмиц или первый день суббот, который заканчивался Пятидесятницей. Таким образом, строго говоря, переводить это выражение «первым днем недели» неправильно, ибо это либо первый день праздника седмиц (суббот мн.ч.) или первая суббота (ед.ч.) как вариант, который мог выпадать на любой день.

0

980

Core написал(а):

Хотел было найти из инвиктори, где от начала с этим разобрался, но вижу теряю время...
Поэтому, скажу так, как сказано о том (разное время вечери) в Евангелие, -

Иисус уже после ВЕЧЕРИ, а они еще - не осквернится перед Пасхой.

Я читал эту версию у Десницкгого А.С.могу скинуть ссылку,если заинтересует.
но вопрос то мой стоит так:
Для чего нужна была эта дистанция?Какой был в ней прок?
Вы вроде бы и отвечаете:

что бы к началу дня 13 вечеря, в ночь которую (после вечери) Иисуса пленили и судили до исхода дня (второго вечера) 13 Пятницы.

Чтобы исполнилось Писание,Вы хотели сказать?

0

981

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Сначала по тексту, без совпадения Пасхи с недельной СУББОТОЙ.
Говорится о СУББОТЕ после которой следует отсчет 49 дней.
В практике исчисления Иудеи взяли за основу отсчета Субботу 15 нисана, которая всегда суббота по Писанию, независимо от ДНЯ в недели...
(ЗА НЕКОТОРЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, что и вошло в практику негласных правил Синедриона)
То есть, за этой СУББОТОЙ (15 нисана) начинается ДЕНЬ ОТСЧЕТА, то есть (16 нисана) день принесение СНОПА, в схеме он первый в числе 49 дней, то есть 1+48, надеюсь понятно.
То есть, все вместе, - Суббота (первая в купе с греческим) 1 + 1 (день принесения снопа, этот день никогда не должен по правилу совпадать с Субботою) + 48 дней- что бы в сумме после Субботы должно быть СЕМЬ СЕДМИЦ то есть 49 дней.
Иначе, как по схеме этих "разборщиков" 49+1 есть НЕДЕЛЯ ВОСЬМАЯ

Теперь понятно?

Почему тогда Суббота 14 Нисана-именуется Первой,если по данной схеме,она ни разу не первая?

В Евангелие она именуется так, а у фарисеев они сотворили ИСКЛЮЧЕНИЕ, о чем и сказал, смотрите выше в красном.
То есть, в том и борьба фарисеев со Христом в установлении этого ДНЯ, как ДНЯ Восстания - Воскресение Господа из мертвого положения в ВЕРЕ верующих.
Вот эти, "разборщики" предположили, что в течении СЕМИ ЛЕТ (годовой Субботы), все назначенные дни Праздников (в нашем случае 14 нисана) пройдут череду ДНЕЙ в НЕДЕЛЕ.
Хотя при условии ИВРИТСКОГО Календаря, когда я смотрел не факт, но в цикле 19 лет может быть, и уж точно в цикле Юбилейного года 49 лет, 7 месяцев и 10 дней уж точно выпадает, и прописан как Суббота с 9 седьмого месяца (до 10) от вечера до вечера Суббота, - Йом-кипу́р, «День искупления», «Судный день», «День всепрощения» и тд..
Но однако, при участии совета Синедриона это совпадение не происходило, о чем и говорили пророки, загоняя это беззаконное обстоятельство Писанием, путем воспроизведения Слов Господа, Евангельским смысловым концептом.

0

982

Аркадий Котов написал(а):

Ок.А Павел где в ЭТОМ всём?

Аркадий, пока давайте отложим этот вопрос, что бы не уходить от заданной темы...

0

983

Аркадий Котов написал(а):

-то,собственно в чём загвоздка то?

Аркадий, мы говорим о Пасхе в Субботу, и вот вы взяли два места Писания (после стольких дней пребывания в теме), места Писания над которыми и вы и я пролетали не замечая их важности.... Думая тогда, что о ДНЕ Воскресен6ия Христа все нам ясно и бесспорно известно нам.
А как оказалось, это совсем не так. И два места Писания, это мало знать, в сравнении с тем, сколько мест (перевода) против и толкующих противников из приверженцев догмата, вообще ни счесть.
Причем, все изучения пришлись без единой подсказки от человеков со стороны в моем случае...
Кроме подстрочных переводов (которые проверять нужно, не без греха) , словаря Стронга и Елизаветинской Библии... БЕЗ каких либо КОММЕНТАРИЕВ!
И если у кого то что то находил, то находил и заблуждение их.
То есть, эти "два места" Писания, не могут сковырнуть "сильного" коим в этом случае является "первый день недели", потому как немощно для того оснований.
Пока всесторонне не обложить оное свидетельством Слов Божьих, опровергая ложь истиной.
Загвоздка, Аркадий, как была в противостоянии "властей века сего" с Христовыми, так точно и отобразилась НЫНЕ.
С одной лишь разницей, что ложное толкование которое было на устах повреждающими Слово Божее, -  ВОПЛОТИЛОСЬ СЛОВОМ ЛОЖНЫМ в массовом переводе текста, который приняли без рассмотрения как и предсказано было, "иной придет под именем Моим, его примите".
О том том теперь все Писание кричит со всех мест.

Аркадий Котов написал(а):

Я задаю Вам вопрос:ЧТО изменилось с тех пор,как были даны прямые конкретные указания?

Вот вы говорите прямые конкретные доказательства, - предположим что так, "в Пятницу перед Пасхою", и о чем это говорит?
Если кому и укажет на Пасху в Субботу, то в Матф. 28-1 записано по прошествии Субботы, в первый день недели и тд и тп ...
Вот и все, нет никакого понимания, что Христос Воскрес в Субботу 14 нисана...  Пока весь этот предмет не обойдете со Светильником, которым является Слово истины, в полноте Писания.

Власть века сего - дракон, получил рану, теперь же рана его исцелила, но время суда уже обозначилось.

0

984

Аркадий Котов написал(а):

И лишь,для познающей единицы,субъективно,происходит ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА не в СУББОТУ!,а в СУББОТЕ,в которой ОН и ПРЕБЫВАЕТ.
Понимаете?

А разве не сказано, что Он Воскрес по Писанию, значит ли это, что по БУКВЕ Писания в том числе?!

Аркадий Котов написал(а):

Этот аспект и до "духовных" едва доходит,а Вы хотите,чтобы я "бился" за это-с плотскими.

12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:12,13)

0

985

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, вы можете  назвать источник- причину, на основе которого в мире человеков изменили время исчисления дня с вечера на  полночь?

Ссылка

Там об этом исчислении ни слова.
Сказано только про 24 часа во дне.

Аркадий Котов написал(а):

Я утверждаю, что вместе со сменой календаря, сменили и время исчисления дня, что и обозначено Писанием.

Будьте добры,покажите этот момент в Писании.

23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)

0

986

Аркадий Котов написал(а):

Что мешало записать вместо  mia=один,prote=первая?
Вы понимаете мою мысль?

Я уже говорил, это место в Писании как есть момент истины, где подаются ВЕРНЫЕ ВЕСЫ посредством первого смыслового значения (уровень буквы) ИСХОДНОГО ТЕКСТА.
В соответствии с которым причастник Писания по духу обитающему в нем склонится в одну или другую сторону рассуждения, без третьего варианта на заборе наблюдателя.
В этом казалось бы единичном случае, и помогает полнота Писания, точнее перевод текстов слов в других местах. Где переводчиков никто не нагибал под ДОГМАТ, у которого ДНИ в этом месте исходного ТЕКСТА по БУКВЕ не сходятся.
Так вот там, в иных местах Писания переводчики переводили как надо верно и свободно.
Причем, именно это изыскание в будущем и предусмотрено было, пророками, Евангелистами. Которые так и таким образом слагали тексты,  что к примеру их правило МН.Ч. субботы, САББАТОН, записано так, что только в ЕДИНСТВ ЧИСЛЕ читается. Зная это, а именно, что Дух Христов Своим обязательно покажет выведя их в обширное поле Писания открывая им свободный доступ к истине Слова Его.
Тоже самое слово у Матф 28-1 μίαν

1Цар 1:5а - Анне дал часть [1520]μίαν первую, потому что не было (у) неё ребёнка; но потому что - Анну любил Елкана более эту, ибо ведь Господь закрыл то, что около - чрева её;

Отредактировано Core (2024-04-18 10:49:44)

0

987

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, какой "ПУД СОЛИ" и какая "ТЕОРИЯ"?

А Вы разве не несколько лет потратили чтобы хотя бы более менее разобраться в этом вопросе?Это не "пуд соли"?Легко и непринуждённо осилили этот вопрос?...Чтой-то сумлеваюсь, Устин Акимыч.

Ваше я есть разве не может установить что фразы "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" точнее ДЕНЬ НЕДЕЛИ в исходном тексте Писания нет и никогда не было?
А есть там другое Слово как Первая Суббота.
Теперь Суббота- Седьмой ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ от Первого ДНЯ В НЕДЕЛЕ, сложно вам установить РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДНЕЙ на душевном, школьном уровне?
А то пока Король умом напрягался, так и вышел голым по итогу.

За меня не переживайте,милостивый государь.
Я посредством диалога,как раз и устанавливаю правду-матку.
Не скрою,открылось много нюансов,которые ранее не попадали в мой фокус внимания,уверен,что откроются ещё.
Полагаю и с Вами-то же.

Аркадий, "про пуд соли" в том смысле, что когда Илью прошу сказать, какое СЛОВО НАПИСАННО в исходном тексте вместо ДНЯ НЕДЕЛИ указанного в переводе, он ответил мне что он не лингвист и поэтому не может сказать.
Как будто подстрочный перевод был на китайском.
Вот об этом я говорю, что бы увидеть это, не нужны ТЕОРИИ и ПУД СОЛИ, а на первом смысловом уровне увидеть РАЗНОЧТЕНИЕ, а уж после  необходимо установить.
Почему по какой причине в этом месте оказалась ложь и неправда, причем в подаче массового прочтения, к массовому заблуждению.

0

988

Core написал(а):

Аркадий, "про пуд соли" в том смысле, что когда Илью прошу сказать, какое СЛОВО НАПИСАННО в исходном тексте вместо ДНЯ НЕДЕЛИ указанного в переводе, он ответил мне что он не лингвист и поэтому не может сказать.
Как будто подстрочный перевод был на китайском.

А Вы в курсе,Андрей,что Евангелие от Матфея первоначально было написано на иврите(арамейском),и лишь затем с иврита переведено на койне?
И если оно так,что мешает найти подстрочник на арамейском,места 28:1 и разобрать это место,благо возможности позволяют.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-18 11:08:27)

0

989

Аркадий Котов написал(а):

6 да́же до наѹ́трїѧ послѣ́днїѧ седми́цы да сочте́те пѧтьдесѧ́тъ дні́й, и҆ да принесе́те же́ртвѹ но́вѹ гд҇ѹ.
Левит 23 глава.

«В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника (Септуагинта: первый (суббота), иврит: другой день субботы (ед.ч.)) вознесет его священник…. Отсчитайте себе от первого дня после праздника (Септуагинта: суббот (мн.ч), иврит: другой день субботы (ед.ч.)), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель (Септуагинта: седмиц, иврит: суббот (мн.ч.)), ДО первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу…».

Отсюда надо понять, что образ воскресшего Христа – это образ первого вознесенного снопа, который приносился на другой день субботы или на другой день после первого дня праздника опресноков, то есть получается 16 Нисана/Авива
И также этот день вознесения снопа – это первый день праздника седьмиц или первый день суббот, который заканчивался Пятидесятницей. Таким образом, строго говоря, переводить это выражение «первым днем недели» неправильно, ибо это либо первый день праздника седмиц (суббот мн.ч.) или первая суббота (ед.ч.) как вариант, который мог выпадать на любой день.

Аркадий, вы уперлись в первом дне ПРИНЕСЕНИИ СНОПА, а РАШИ и те ребята, ошиблись в определении последнего дня я выделил тот стих.
Неверное толкование которого толкнули их в объятия ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ, не СЕДЬМОЙ, а ВОСЬМОЙ потому как СЕМ НЕДЕЛЬ + ОДНИ ДЕНЬ есть НЕДЕЛЯ ВОСЬМАЯ.
Потому и толкование Раши таково, -

ДО первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу…».
ДО ДНЯ - еще раз ДО ДНЯ после СЕДМОЙ НЕДЕЛИ!

То есть, ДО означает НЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕНЬ ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ НЕДЕЛИ или  суть ровно сказать так, - ДО первого ДНЯ ВОСЬМОЙ НЕДЕЛИ.
Теперь понятно?

Отредактировано Core (2024-04-18 11:08:06)

0

990

Core написал(а):

Аркадий, вы уперлись в первом дне ПРИНЕСЕНИИ СНОПА

Да,верно.
Я пока не отчётливо вижу всю схему.
Слишком много нюансов и образов,которые необходимо расставить по своим местам.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3