Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 901 страница 930 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

901

Аркадий Котов написал(а):

С чего Вы взяли,что я что-то там забыл?
Я прекрасно помню эту информацию.Мне не понятно,с чего Вы решили сами в себе,что "в Евангелие об этом не сказано, кроме одного "ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ Пасха"- что и указывает на Субботу в которую Иисус Воскрес."
Ответьте прямо-когда наступает Иудейская Пасха-открытая информация или закрытая?:

Аркадий, вы прямо сейчас можете взять Евангелие и показать, где в нем открыто написано в какой День НЕДЕЛИ была Пасха (14 нисана)?

0

902

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Скажите прямо,ДЕНЬ библейской ПАСХИ(описанной в Евангелии)-совпадал с 14 Нисаном/Авивом или Вы не знаете точно?

Конечно, вот только вопрос - в КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Можете показать, где в Евангелие написано в на какой ДЕНЬ НЕДЕЛИ выпала Пасха 14 нисана?

Отредактировано Core (2024-04-16 12:12:28)

0

903

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А если 14 нисана выпало на день Субботний, то в какой день следует закалать и приготовить Пасху?

Иудейская Пасха, отмечаемая по лунному календарю всегда в один и тот же день месяца Нисана,а именно 14 числа.
Независимо ни от чего.Так вижу.

Ну вот видите, а говорили помните.
Вы про закон забыли, прежде чем делать такие утверждения, -
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;

11 в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
(Чис.9:10-12)

Отредактировано Core (2024-04-16 12:18:52)

0

904

Аркадий Котов написал(а):

Для информации:
Малоазийские Церкви праздновали Пасху Христову 14-го Нисана, в один день с иудейской.
Пик разногласий пришелся на конец II века, когда Папа Римский Виктор в ультимативной форме потребовал от христиан Малой Азии принять римскую практику,то есть праздник Пасхи справлять в первый воскресный день, следовавший за днём иудейской Пасхи. Вскоре малоазийская практика почти исчезла.

Аркадий, так всех нагнули под латинский (первый) старый перевод Писания, на основе которого и выращен ДОГМАТ учения их... Где в 16 веке преступили к изменению текста (перевода) Писания о ДНЕ Воскресения Христа, массово разгоняя во все языки. В 19 веке прогнули православных, под эгидой продукта Синодального.
Но интернет им все испортил, открытым доступом к манускриптам исходных текстов.

0

905

Аркадий Котов написал(а):

Про  "время внедрения юлианского календаря"-это бабьи басни.
Писание-Святое место,перед входом в Которое надо снимать обувь*,а не тащить мирские смыслы и календари,в том числе в духовное время,где часы-суть духовные состояния,а не временные промежутки,зависящие от физического солнца.

И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.Исх.3:5.

Видимо гордитесь, любуетесь собою, когда в очередной раз подставились.
Вы в курсе, что речь там шла о смене ВРЕМЕНИ исчисления ДНЯ?
То есть,  в Писании до Евангельских событий ВРЕМЯ ДНЯ  исчислялось с ВЕЧЕРА до ВЕЧЕРА следующего ДНЯ, а с воплощением Евангельской вести в МИР человечков, время ДНЯ стали исчислять так, как и ныне с 00.00 часов полночи, согласно с Писанием?

Отредактировано Core (2024-04-16 12:37:38)

0

906

Аркадий Котов написал(а):

В моём случае-Уже твёрдо осознавал и понимал,что Иисус Воскрес в Субботу,ибо в ней всегда и пребывал.

Как можно осознавать не проверив с Писанием?
В том Писании сказано, ПО ПРОШЕСТВИИ СУББОТЫ, в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ Воскрес Иисус.
А если смотрели в справочник, то там записано в первый день от суббот. И как же вы расчистили пространство не взирая ни на какие препятствия, которых там тьма?
Я по себе помню, если бы ни слова через ДВА ДНЯ пасха, там увидитеь просто нельзя.
А так же помню, на сайте инвиктори, верующие  не могли свернуть камень лежащий на дне субботы, а вам все объективно зашло, при том что никаких иных признаков наводящих вас на истину вы сказать не можете в виду отсутствия их..
Как и сказал прежде, я тогда о дне Пятидесятнице и не думал.., потому как там с многими искажениями вокруг Субботы разобраться надо было.
В общем, от вас - признаков указывающих на путь человека искавшего и нашедшего истину, я пока не услышал.

Отредактировано Core (2024-04-16 12:48:17)

0

907

Core написал(а):

Если Слово написанное не противоречит Духовной истине Писания, как и Дух истины Писания не противоречит Слову написанному в Писании,  так как АВТОР ОДИН, согласны с этим?

Да.

Если согласны, то предположим Я НЕ ПРИНИМАЮ смысла о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, а выбираю первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то ДУХ истины Писания в этом случае противоречит смыслу  первого ДНЯ НЕДЕЛИ, АВТОРОМ которого Бог не являлся и не является?!

Андрей! Вы пока не в состоянии понять одну простую вещь,а именно:
А именно,ту,что в самом Писании оформляется факт его сложности, который преобразуется в запрос на милость в самом же Писании, а запрос преобразуется в том же Писании в признание существования милости как Данности, где от человека требуется признать и принять её.

Написано:
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте. (Евреям 1:2)

Понятие "всё" обозначет само Писание, во всей его полноте.

Слово* (Рема) силы - это прежде всего Слово изъяснения, раскрывающее и показывающее смысловые связи, являющие Единого Бога.

Следовательно, первосвященник служащий по чину Мелхиседека, имеет в руках инструмент -  Слово Силы, посредством которого проводит ученика по связям Писания таким образом, чтобы он очистился в совести от мёртвых дел.

Вот как Слово Силы использует кровь Иисуса Христа:

кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евреям 9:14)

Кровь Иисуса Христа содержит простой и самодостаточный смысл: "не виновен".
Это оформленная в иллюзию события данность Писания, в рамках которой человек всегда невиновен пред Богом.

0

908

Core написал(а):

Союз БУКВЫ Писания и ДУХА Писания пролегает ПО ВСЕМУ ПИСАНИЮ!
В этом смысле, РАДОСТЬ СОВЕРШЕННАЯ!
Уверен читали об этом и знаете.

Отдаёт фальшью,Андрей!
Вы,пожалуйста не серчайте,за такой укор.
Но что увидел-то и говорю.

0

909

Core написал(а):

То есть, ОНИ ПОЯСНИЛИ вот это, -

“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”.

?

Да.

0

910

Аркадий Котов написал(а):

“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”. ?

Да.

Аркадий, я еще на 18 странице показал, как переводится Слово НЕДЕЛЯ, но вы пропустили.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Как и говорил  в лагере Стронга никто, никогда и нигде не перевел Слово СУББОТА, - как НЕДЕЛЯ!
Потому что в ГРЕЧЕСКОМ, слово НЕДЕЛЯ пишется иначе, как и показал выше.

Втор 16:9

Семь недель целых отсчитаешь себе; начавшегося тебя серпа на жатве будешь начинать считать семь недель.
ἑβδομάδας [гэбдомАдас]
недель

Всего в Писании  15 мест с указанием греческого слова НЕДЕЛЯ, но без номера Стронга. Об этом и говорил, что и до него видимо добрались, что бы в своем справочнике оставил слово без номера, дабы скрыть, свое беззаконие.

Отредактировано Core (2024-04-16 13:28:32)

0

911

Аркадий Котов написал(а):

Если согласны, то предположим Я НЕ ПРИНИМАЮ смысла о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, а выбираю первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то ДУХ истины Писания в этом случае противоречит смыслу  первого ДНЯ НЕДЕЛИ, АВТОРОМ которого Бог не являлся и не является?!

Андрей! Вы пока не в состоянии понять одну простую вещь,а именно:
А именно,ту,что в самом Писании оформляется факт его сложности, который преобразуется в запрос на милость в самом же Писании, а запрос преобразуется в том же Писании в признание существования милости как Данности, где от человека требуется признать и принять её.

Написано:
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте. (Евреям 1:2)

Понятие "всё" обозначет само Писание, во всей его полноте.

Слово* (Рема) силы - это прежде всего Слово изъяснения, раскрывающее и показывающее смысловые связи, являющие Единого Бога.

Следовательно, первосвященник служащий по чину Мелхиседека, имеет в руках инструмент -  Слово Силы, посредством которого проводит ученика по связям Писания таким образом, чтобы он очистился в совести от мёртвых дел.

Вот как Слово Силы использует кровь Иисуса Христа:

кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евреям 9:14)

Кровь Иисуса Христа содержит простой и самодостаточный смысл: "не виновен".
Это оформленная в иллюзию события данность Писания, в рамках которой человек всегда невиновен пред Богом.

Аркадий для чего вы уходите туда, где ответа на вопрос мой от вас не видно и не слышно?
Вы можете просто ответить что значение "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" противоречит Духовной истине Писания?
А Слово "первой Субботы" НЕ противоречит смыслу- Духу Писания?

Отредактировано Core (2024-04-16 13:32:49)

0

912

Core написал(а):

Все о чем вы написали выше, показывает что вы их НЕВЕРНОЕ поняли, как ВЕРНОЕ, а о чем я вам написал, - НЕ ПОНЯЛИ, от слова СОВСЕМ.

Вот их фраза, - От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.
ДВЕ ОШИБКИ В ПОЛОВИНЕ СТИХА.

Первую я вам показал вы согласились про слово - ВЕЧЕР вместо их слова -ТЕПЕРЬ.

Да,признал.

Вторая ошибка (выделяю красным) в следующем, - они пишут, -

"От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать..", - ВНИМАНИЕ ВАМ ВОПРОС, - Что значат слова в ИХ ФРАЗЕ - "ПОСЛЕ СУББОТЫ"?

То есть, у Матфея 28 глава 1 стих, они перевели как - "ПОСЛЕ СУББОТЫ" , не так ли перевели приверженцы ДОГМАТА, что ПОСЛЕ СУББОТЫ есть "первый  ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Вы так поверили им, что ослепли.Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать..",

После завершения седьмицы дней,окончания недели-так полагаю.
Так вещают все подстрочники этого стиха.

0

913

Аркадий Котов написал(а):

Отдаёт фальшью,Андрей!
Вы,пожалуйста не серчайте,за такой укор.
Но что увидел-то и говорю.

Видеть можно разное, только у меня все факты этого изыскания на руках, а у вас нет.

44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
(Матф.13:44-46)

0

914

Аркадий Котов написал(а):

Вторая ошибка (выделяю красным) в следующем, - они пишут, -

"От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать..", - ВНИМАНИЕ ВАМ ВОПРОС, - Что значат слова в ИХ ФРАЗЕ - "ПОСЛЕ СУББОТЫ"?

То есть, у Матфея 28 глава 1 стих, они перевели как - "ПОСЛЕ СУББОТЫ" , не так ли перевели приверженцы ДОГМАТА, что ПОСЛЕ СУББОТЫ есть "первый  ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Вы так поверили им, что ослепли.Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать..",

После завершения седьмицы дней,окончания недели-так полагаю.
Так вещают все подстрочники этого стиха.

Покажите в подстрочнике слово ПОСЛЕ Субботы?

Отредактировано Core (2024-04-16 13:40:18)

0

915

Core написал(а):

Красным я выделил свои контр аргументы - если в них вам что то не понятно, спросите я отвечу...

Ок.
Видите этот текст?:
И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

Спрашиваю:
-СУББОТА в этом тесте(в цвете)-это какая СУББОТА?
-Следующий ДЕНЬ за Субботой-это ПЕРВАЯ СУББОТА?
Если да,то перед этой ПЕРВОЙ СУББОТОЙ КАКАЯ СУББОТА?

0

916

Аркадий Котов написал(а):

И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

Спрашиваю:
-СУББОТА в этом тесте(в цвете)-это какая СУББОТА?
-Следующий ДЕНЬ за Субботой-это ПЕРВАЯ СУББОТА?
Если да,то перед этой ПЕРВОЙ СУББОТОЙ КАКАЯ СУББОТА?

Если верно, то об этом от них здесь с моими вставками, -

Аркадий Котов написал(а):

В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.

Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16), “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.

Господь повелел Израилю считать от

“следующего дня после субботы ДО следующего дня ПОСЛЕ  седьмой субботы” (Лев. 23:16).

Core написал(а):

(Вот так, в головы авторов этого расчета вкралось заблуждение, которое обнаружит себя дальше,--!!!-, где явится НЕВЕРНОЕ ПРОЧТЕНИЕ именно этого стиха.)
ВОТ ниже ИХ ФРАЗА-

Последний день должен был наступить на следующий день после субботы.

((соответственно СМОТРИТЕ В ПОДЧЕРКНУТОМ ВЫШЕ отчего и  ложный вывод, на основе ИХ вставки ложного предположения) )

Теперь , рассмотрим, о каком ДНЕ читая понимают Иудеи, -

16. До следующего дня после седьмой недели сочтите

Ниже комментарий Раши к стиху, -
Но не включая (день, до которого считаете), и это составит 49 дней (семь полных недель, о которых говорится в предыдущем стихе). (Раши)

Скажите, Аркадий, почему Раши, уверенно заявляет о верном прочтении и понимании отсчета от какого и ДО какого дня включительно следует считать, вопреки толкователям выше?

А то что ниже, они скатились в заблуждение, что вылилось в неверное построение схемы... в чем вы и сами убедились..

Аркадий Котов написал(а):

Однако каждый год первый день опресноков приходится на другой день недели. Если бы отсчет начинался со дня, следующего за Великой субботой Пасхи, то 50-й день всегда приходился бы на тот же день недели, когда начиналось приготовление опресноков.

(Если бы опресноки начали выпекать во 2-й день недели, 50-й день также приходился бы на 2-й день недели. Если бы опресноки готовились на 3-й день недели, 50-й день также приходился бы на 3-й день недели.
и т.д.).
50-й день будет приходиться на следующий день после субботы только раз в 7 лет! По логике вещей, чтобы отсчитать 50 дней, а также 7 суббот и чтобы 50-й день приходился на следующий день после субботы каждый год, отсчет должен был бы начинаться на следующий день после еженедельной субботы (7x7 = 49 + 1 = 50).

Core написал(а):

По схеме в скобках "(7x7 = 49 + 1 = 50)", видите их заблуждение или нет?

А здесь как говорится пошло и поехало во все тяжкие, одно неверное тащит за собою неверное множество.

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Но Бог не предписывал им отмечать Пятидесятницу в 6-й день 3-го месяца или в какой-либо конкретный день определенного месяца, как Он делал в другие Свои святые дни.
Вместо этого Он дал инструкции, основанные на том, когда созревает зерно, событие, которое невозможно предсказать!.

Для них единственным способом узнать, когда соблюдать день Пятидесятницы, было “отсчитать семь недель с того времени, как они начали прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9). “ . . . со следующего дня после субботы, с того дня, когда [они] принесли сноп возношения” (Лев. 23:15-16).

Два отрывка, где дается указание относительно этого дня:
"Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начни считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16: 9).

“И вы должны считать для себя со дня после субботы, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: семь суббот должно быть исполнено. Отсчитай пятьдесят дней *до следующего дня после седьмой субботы*; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

Хотя эта инструкция следует указанию о Пасхе в Священном Писании, она нигде напрямую не связывает этот день с Пасхой. Однако это напрямую привязывает день ко времени, когда серп прикладывается к зерну; и это напрямую привязывает день к Пятидесятнице. Максимум, что мы можем сделать о его связи с Пасхой, это то, что, учитывая последовательность событий в Писании, день, когда серп будет направлен на зерно, скорее всего, наступит после Пасхи.

А вот и плотская заточка на время плотского понимания о созревании плодов урожая, как травы в поле за окном.
Причем, заблуждения автора, кот0рого вы вновь притащили, без собственного исследования на предмет истины, выдал ТРЕТИЙ ЛОЖНЫЙ вариант (НЕ ЗНАЯ на сей счет (четвертый вариант) истины Христовой), в отличии от ДВУХ выше, где ни те, ни этот, не связали ДЕНЬ ПЕРВОЙ СУББОТЫ с ДНЕМ Пятидесятым согласно Евангельского прочтения ВНИМАНИЕ -  по  БУКВЕ Писания!

честно сказать, в их головах засада полная...

Отредактировано Core (2024-04-17 07:32:53)

0

917

Аркадий Котов написал(а):

И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот.

Аркадий Котов написал(а):

Спрашиваю:
-СУББОТА в этом тесте(в цвете)-это какая СУББОТА?
-Следующий ДЕНЬ за Субботой-это ПЕРВАЯ СУББОТА?
Если да,то перед этой ПЕРВОЙ СУББОТОЙ КАКАЯ СУББОТА?

Сначала по тексту, без совпадения Пасхи с недельной СУББОТОЙ.
Говорится о СУББОТЕ после которой следует отсчет 49 дней.
В практике исчисления Иудеи взяли за основу отсчета Субботу 15 нисана, которая всегда суббота по Писанию, независимо от ДНЯ в недели...
(ЗА НЕКОТОРЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, что и вошло в практику негласных правил Синедриона)
То есть, за этой СУББОТОЙ (15 нисана) начинается ДЕНЬ ОТСЧЕТА, то есть (16 нисана) день принесение СНОПА, в схеме он первый в числе 49 дней, то есть 1+48, надеюсь понятно.
То есть, все вместе, - Суббота (первая в купе с греческим) 1 + 1 (день принесения снопа, этот день никогда не должен по правилу совпадать с Субботою) + 48 дней- что бы в сумме после Субботы должно быть СЕМЬ СЕДМИЦ то есть 49 дней.
Иначе, как по схеме этих "разборщиков" 49+1 есть НЕДЕЛЯ ВОСЬМАЯ

Теперь понятно?
Про Субботу 14 нисана, здесь и начинается Евангельская Пасха с ДНЕМ Воскресения Его, о чем Христос сделал заявку как только ему подали книгу со слов пророка Исаии, но об этом после...

0

918

Core написал(а):

Может это вы так себе обозначили, -

Наступлением ДНЯ (согласно с Писанием) начинается с ВЕЧЕРА, так кто  РАСВВЕТ почитает за НАЧАЛО НОЧИ, вы или я?

Отредактировано Core (Сегодня 09:21:25)

Есть вечер и утро как стражи-в них говорит Иисус бодрствовать.

Но есть ещё вечер  как период окончания некоего праздника, к примеру кончается Пасха и это названо вечером, даже если праздник имеет много дней то конец его есть вечер, т.е независимо от дня, случилось приготовление и оно имеет вечер, т.е поздняя часть события, а не календарного дня хотя он и может совпасть с днём календаря.

Есть и рассвет как рассвет события, вот случилась суббота по заповеди случился рассвет события-это первый рассвет , случилось другое событие "день великий" совпадший с днём субботы - случился рассвет дня великого-это второй рассвет, и случился он в вечернюю стражу дня субботы.

Это есть вообще то самое знамение времен, где Иисус специально употребил вечер как знамение времени, а утро как стражу бодрствования лица неба:

1 И подошедшие фарисеи и саддукеи испытывающие попросили Его знамение с неба показать им.
2 Он же ответивший сказал им, Ве́чера случившегося говорите, Хорошая погода, пламенеет ведь небо;
3 и рано утром, Сегодня ненастье, пламенеет ведь мрачнеющее небо. Ведь лицо неба знаете различать, же знамения времён не можете... (Мат 16:1-3)

Видите, что ищут фарисеи и садукеи-показать знамение с неба, т.е знамение времени субботы на лице неба в стражах -суть совмещения,что я и показал вам в большом посту,но вы и не поняли.

Т.е рассмотрите рассветы у Луки и Матфея как знамения времени на лице неба

Вот это внимательно поймите и вообще повнимательнее пора уже вам быть, я бы даже сказал очень очень вам пора быть внимательнее

Отредактировано iromany (2024-04-16 21:57:56)

0

919

iromany написал(а):

Но есть ещё вечер  как период окончания некоего праздника, к примеру кончается Пасха и это названо вечером, даже если праздник имеет много дней то конец его есть вечер, т.е независимо от дня, случилось приготовление и оно имеет вечер, т.е поздняя часть события, а не календарного дня хотя он и может совпасть с днём календаря.
Есть и рассвет как рассвет события, вот случилась суббота по заповеди случился рассвет события-это первый рассвет , случилось другое событие "день великий" совпадший с днём субботы - случился рассвет дня великого-это второй рассвет, и случился он в вечернюю стражу дня субботы.

И вы хотите, что б вот с наскока без обоснования по Писанию, я вам поверил?

iromany написал(а):

Это есть вообще то самое знамение времен, где Иисус специально употребил вечер как знамение времени, а утро как стражу бодрствования лица неба:

1 И подошедшие фарисеи и саддукеи испытывающие попросили Его знамение с неба показать им.
2 Он же ответивший сказал им, Ве́чера случившегося говорите, Хорошая погода, пламенеет ведь небо;
3 и рано утром, Сегодня ненастье, пламенеет ведь мрачнеющее небо. Ведь лицо неба знаете различать, же знамения времён не можете... (Мат 16:1-3)

Видите, что ищут фарисеи и садукеи-показать знамение с неба, т.е знамение времени субботы на лице неба в стражах -суть совмещения,что я и показал вам в большом посту,но вы и не поняли.

Т.е рассмотрите рассветы у Луки и Матфея как знамения времени на лице неба

Вот это внимательно поймите и вообще повнимательнее пора уже вам быть, я бы даже сказал очень очень вам пора быть внимательнее

Повнимательнее к чему, к вашему заблуждению?
Более того скажу, что причина, основа основ  вашего заблуждения зиждется на 12 часах в сутках.
И пока вы от этого духа- ложного смысла не освободитесь, то так и будете в плену этого заблуждения не имея выхода в истине по всему Писанию.

0

920

Core написал(а):

И вы хотите, что б вот с наскока без обоснования по Писанию, я вам поверил?

Повнимательнее к чему, к вашему заблуждению?
Более того скажу, что причина, основа основ  вашего заблуждения зиждется на 12 часах в сутках.
И пока вы от этого духа- ложного смысла не освободитесь, то так и будете в плену этого заблуждения не имея выхода в истине по всему Писанию.

Разве словам верить надо, верить надо от того, что складно.

Вот читали разговор с Аркадием где у него один час за три-вы видели как в итоге оказалось не складно, и у вас ведь так же не складывается, а у меня всё сложилось))

Повнимательнее ко всему.

А проверять и обосновывать Писаниями вы должны сами просто потому что увидели, что у вас в этом не ладно скроено...

По поводу с наскока-значит не увидели приведенные в обоснование слова Иисуса:

1 И подошедшие фарисеи и саддукеи испытывающие попросили Его знамение с неба показать им.
2 Он же ответивший сказал им, Ве́чера случившегося говорите, Хорошая погода, пламенеет ведь небо;
3 и рано утром, Сегодня ненастье, пламенеет ведь мрачнеющее небо. Ведь лицо неба знаете различать, же знамения времён не можете... (Мат 16:1-3)

Отредактировано iromany (2024-04-17 08:39:20)

0

921

Core написал(а):

Предлагаю, вернуться к тому, о чем прежде договаривались, вести диалог в терминах и значениях Слов Писания.

Если Вы о тезисе-то он так же производная "терминов и значений Слов Писания".

На пути к ответу на ваш вопрос, с тезисом вашим не согласен, как минимум то выделил красным.:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Потому как мое понимание, что наше я всегда будет находится в орбите Христа, то есть обезличивания нашего "я" - не происходит.

Что сие значит-"орбита Христа",я так понимаю,Вы пока затрудняетесь расшифровать,тем не менее Ваше мнение принято к сведению.
Есть и иное,отличное от Вашего,мнение:

«Я» — это ощущение, которое мы можем иметь только по отношению к самим себе: никто другой не может назвать нас «я», и мы не можем ощутить себя «собой» другого человека.
Мы смотрим на мир как будто через глазок этого «я», а еще точнее — его глазами. Именно ощущение собственного «я» отличает нас от всех остальных людей, переживающих схожий опыт, работающих в той же профессии, носящих ту же одежду и имеющих такое же имя.

«Я» становится ниткой, на которую нанизываются бусины наших воспоминаний, эмоционального опыта, личной истории, убеждений, принципов и политических взглядов.

На стрежне «я» вырастают идентичности: гендерные, профессиональные, национальные, культурные, религиозные.
И эти идентичности «Я»-главная причина человеческих конфликтов,потому как мы готовы бороться за них и умирать, уверенные в них, как в абсолюте.

Мы проводим всю жизнь, создавая империю вокруг «я», выбирая, что правильно его описывает, а что нет. Но существует ли наше «я» так, как мы себе это представляем, смотрясь в зеркало и отмечая, что новая рубашка отлично отражает нашу внутреннюю суть?

Наука,пока  не может ответить на вопрос о сущности сознания и не может локализовать в мозге его ядро — ощущение «я».
Ричард Дэвидсон, психиатр, психолог,пишет:«Попытки найти какой-то специальный отдел в мозге, отвечающий за ощущение „я“, не увенчались успехом. Эти данные свидетельствуют о том, что чем бы это „я“ ни было, оно не расположено в какой-то конкретной зоне, а, скорее всего, распределено».

Несмотря на недостаток научного понимания причин существования «я», у нас нет никаких оснований полагать, что его нет. Каждый из нас утвердительно ответит на вопрос, есть ли у него не изменяющееся с возрастом ощущение самоприсутствия в собственной жизни — а если нет, это будет поводом подозревать расстройство деперсонализации и обратиться к специалисту.

Наше "Я" многранно, и состоит из множества кусочков. Из каких основных элементов складывается наше представление о себе:
-Гендерная идентичность – пол.
-Имя.
-Возраст.
-Семейный статус.
-Семейные и социальные роли.
-Хобби и увлечения.
-Субкультура.
-Имущество.
-Внешность.
-Здоровье (нездоровье).
-Место жительства.
-Привычки и предпочтения.
-Характер.

Личность человека - как мозаика. Мы складываем её из деталей на протяжении всей жизни. Кажущаяся целостность - всего лишь иллюзия, на самом деле наше "Я" - набор множества характеристик, ярлыков, ролей.

Предположительно, для «я» в смысле самосознания в мозге есть так называемая «сеть по умолчанию», или дефолтная сеть.
Это система нервных узлов, которые работают в состоянии покоя и полной рассосредоточенности.

Что до телесного «я», то тут,большую роль играют зоны коры, анализирующие информацию от органов чувств и сенсорных рецепторов. Однако разрозненную сенсорную информацию нужно привести к одному знаменателю, иначе никакого единого «я» не получится.
Исследователи из Стэнфорда опубликовали недавно статью в журнале Neuron, в которой пишут о зоне коры под названием предклинье, точнее, о передней части предклинья. Эксперименты говорят о том, что передняя часть предклинья служит интегратором и синхронизатором ощущений от органов чувств, позволяя нам почувствовать себя цельным телом в реальном мире.

Карл Прибрам уверен, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит все изображение целиком. Другими словами, Прибрам уверен, что мозг есть голограмма.

Местонахождение памяти - не единственная нейрофизиологическая загадка, которая получила трактовку в свете голографической модели мозга Прибрама. Другая – это каким образом мозг способен переводить такую лавину частот, которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света, звуковые частоты и так далее) в наше конкретное представление о мире. Кодирование и декодирование частот - это именно то, с чем голограмма справляется лучше всего. Точно так же, как голограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать бессмысленный набор частот в связное изображение, так и мозг, по мнению Прибрама, содержит такую линзу и использует принципы голографии для математической переработки частот от органов чувств во внутренний мир наших восприятий.

Мысль Прибрама о том, что наш мозг создает "твердую" реальность, полагаясь на входные частоты, также получила блестящее экспериментальное подтверждение. Было найдено, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. Например, исследователи обнаружили, что наши органы зрения восприимчивы к звуковым частотам, что наше обоняние несколько зависит от того, что сейчас называется osmic-частоты, и что даже клетки нашего тела чувствительны к широкому диапазону частот. Такие находки наводят на мысль, что это - работа голографической части нашего сознания, которая преобразует раздельные хаотические частоты в непрерывное восприятие.

Но самый потрясающий аспект голографической модели мозга Прибрама выявляется, если ее сопоставить с теорией Бохма. Если то, что мы видим, лишь отражение того, что на самом деле "там" является набором голографических частот, и если мозг - тоже голограмма и лишь выбирает некоторые из частот и математически их преобразует в восприятия, что же на самом деле есть объективная реальность?

Скажем проще - ее не существует. Как испокон веков утверждают восточные религии, материя есть Майя, иллюзия, и хотя мы можем думать, что мы физические и движемся в физическом мире, это тоже иллюзия. На самом деле мы "приемники", плывущие в калейдоскопическом море частот, и все, что мы извлекаем из этого моря и превращаем в физическую реальность, всего лишь один источник из множества, извлеченных из голограммы.

0

922

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Вот стих:

И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Гал.2:20.

Вот тезис:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

В этой связи вопрос:

В какой плоти живёт ныне Апостол,можете пояснить Ваше видение этого момента,Андрей?
Христос живущий в Павле живет во ПЛОТИ Слова Своего.

Вы не находите,Андрей,что своим ответом-Вы лишь подтвердили выделенное в цвете в тезисе?

0

923

Core написал(а):

А в Евангелие в какой день Пасха (14 нисана) разве сказано прямо?

МНОГИЕ, - я  про читающих тексты Евангелия.
Евангелие изложено так, что о ДНЕ Воскресения Его в Первую Субботу из фарисеев никто не знал, как и ученики Его, за исключением двух рассуждавших о Нем по пути в Эмаус.

В юриспреденции есть такой термин-Презу́мпция невино́вности (лат. praesumptio innocentiae)
Этот принцип-один из основополагающих принципов судебного процесса, заключающийся в том, что лицо считается невиновным, пока его вина в совершённом преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом, и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Важнейшая составная часть презумпции невиновности — положение о том, что бремя доказывания обвинения лежит на обвинителе.

Я это к тому,что Вы спрашиваете:А в Евангелие в какой день Пасха (14 нисана) разве сказано прямо?

Ранее,я выкатил ряд текстов о конкретике числа и месяца Пасхи.Что собственно изменилось с тех пор,можете пояснить?

Апостол Иоанн ясно говорит, что распятие состоялось в канун Пасхи. Он сначала пишет, что иудейские духовные вожди избегают осквернения, потому что собираются этим вечером участвовать в пасхальной трапезе:

От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
Евангелие от Иоанна 18 глава.

А затем мы встречаем и прямое указание, что Пасха приходилась на субботу:
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

Евангелие от Иоанна 19 глава.

0

924

iromany написал(а):

Велком-ты взял эти библейские часы один к трем ты и покажи второй, четвёртый, одинадцатый час))

Как только-так сразу.
Как только ты покажешь что традиции еврейского времяисчисления были эти ориентиры: второй, четвёртый-так сразу покажу тебе их и я.
Но ты не сможешь этого сделать по одной простой причине-их нет.

Почему?-Да потому что евреи исчисляли время по солнцу,по солнечным часам,ещё конкретней-по солнечной тени на часах.
Отсюда,были заимствованы Ахазом солнечные часы :

И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?
И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.
И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.
4.Цар.20:9.

Части дня, называемые у Авзония(еврейский историк) тричасиями, назывались первым, третьим, шестым и девятым часом.
Подобно дневным тричасиям, и ночное время у евреев делилось, по крайней мере со времен владычества римского, на четыре ночные стражи:

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.Мтф.14:25.
Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутруМрк.13:35.

Почему стажи были по три часа?-Да потому что три часа-время смены караула у воинов,охранявших стан или лагерь.

Аркадий я все вот уже видел года 4 назад и отверг, потому грворю в топку

Я не знаю,что ты там "видел года 4 назад",если ты и сейчас ничего не знаешь.
Приходится как детю малому пояснять каждую деталь.

0

925

Core написал(а):

Конечно, вот только вопрос - в КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Можете показать, где в Евангелие написано в на какой ДЕНЬ НЕДЕЛИ выпала Пасха 14 нисана?

Уже выше показал:
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

Евангелие от Иоанна 19 глава.

0

926

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Иудейская Пасха, отмечаемая по лунному календарю всегда в один и тот же день месяца Нисана,а именно 14 числа.
Независимо ни от чего.Так вижу.

Ну вот видите, а говорили помните.
Вы про закон забыли, прежде чем делать такие утверждения, -

10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;

11 в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
(Чис.9:10-12)

Этот нюанс с "нечистыми от прикосновения к мёртвому телу" и "дальнобойщиками"-как-то отменяет моё утверждение о том,что Иудейская Пасха, отмечаемая по лунному календарю всегда в один и тот же день месяца Нисана,а именно 14 числа.

Иными словами,для всего народа,для Иисуса,для учеников ПАСХА произошла 14 Нисана.
И нигде Иисус (и его ученики) не оспорил эту дату Пасхи.Вы согласны?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-17 10:17:41)

0

927

Core написал(а):

Видимо гордитесь, любуетесь собою, когда в очередной раз подставились.
Вы в курсе, что речь там шла о смене ВРЕМЕНИ исчисления ДНЯ?
То есть,  в Писании до Евангельских событий ВРЕМЯ ДНЯ  исчислялось с ВЕЧЕРА до ВЕЧЕРА следующего ДНЯ

Оно так и исчисляется.Ничего,в этой связи-не изменилось.

а с воплощением Евангельской вести в МИР человечков, время ДНЯ стали исчислять так, как и ныне с 00.00 часов полночи, согласно с Писанием?

То,как исчисляется время в современности-мне известно.
Только какое отношение этот факт имеет к библейскому времясчислению?
Писание ни у кого не берёт взаймы,тем более у мира.
Так что насчёт Вашего "в очередной раз подставились"-обратите к себе,любимому или предоставьте библейские тексты,свидетельствующие о Вашей правоте.

0

928

Аркадий Котов написал(а):

Как только-так сразу.
Как только ты покажешь что традиции еврейского времяисчисления были эти ориентиры: второй, четвёртый-так сразу покажу тебе их и я.
Но ты не сможешь этого сделать по одной простой причине-их нет.

Почему?-Да потому что евреи исчисляли время по солнцу,по солнечным часам,ещё конкретней-по солнечной тени на часах.
Отсюда,были заимствованы Ахазом солнечные часы :

И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?
И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.
И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.
4.Цар.20:9.

Части дня, называемые у Авзония(еврейский историк) тричасиями, назывались первым, третьим, шестым и девятым часом.
Подобно дневным тричасиям, и ночное время у евреев делилось, по крайней мере со времен владычества римского, на четыре ночные стражи:

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.Мтф.14:25.
Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутруМрк.13:35.

Почему стажи были по три часа?-Да потому что три часа-время смены караула у воинов,охранявших стан или лагерь.

Я не знаю,что ты там "видел года 4 назад",если ты и сейчас ничего не знаешь.
Приходится как детю малому пояснять каждую деталь.

Мне чего показать я не понимаю - у меня часы как часы, хоть третий хоть одинадцатый, это у тебя один час как три))

Я уже давно разрешил и час третий и от шестого до девятого тьма, около шестого часа Пилата и т.д-потому что это происходит не в одном дне, т.е мне ненадо приплетать православных старцев(ты) или юлить юлианским календарем (Коре) -но даже так у вас не сходится. Я уже три года назад разрешил эту загадку не умом, а откровением

Отредактировано iromany (2024-04-17 10:47:15)

0

929

Аркадий Котов написал(а):

Как только-так сразу.
Как только ты покажешь что традиции еврейского времяисчисления были эти ориентиры: второй, четвёртый-так сразу покажу тебе их и я.
Но ты не сможешь этого сделать по одной простой причине-их нет.

Почему?-Да потому что евреи исчисляли время по солнцу,по солнечным часам,ещё конкретней-по солнечной тени на часах.
Отсюда,были заимствованы Ахазом солнечные часы :

И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?
И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.
И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.
4.Цар.20:9.

Части дня, называемые у Авзония(еврейский историк) тричасиями, назывались первым, третьим, шестым и девятым часом.
Подобно дневным тричасиям, и ночное время у евреев делилось, по крайней мере со времен владычества римского, на четыре ночные стражи:

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.Мтф.14:25.
Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутруМрк.13:35.

Почему стажи были по три часа?-Да потому что три часа-время смены караула у воинов,охранявших стан или лагерь.

Я не знаю,что ты там "видел года 4 назад",если ты и сейчас ничего не знаешь.
Приходится как детю малому пояснять каждую деталь.

Всё бы хорошо, только одинадцатый час застрял в зубах))

0

930

iromany написал(а):

Мне чего показать я не понимаю

Ну хорошо,что признался честно.

у меня часы как часы, хоть третий хоть одинадцатый, это у тебя один час как три))

В библейском времясчислении-нет  "у меня","у тебя".
Есть библейские каноны,стихи,конкретные стихи,где видно,что Писание пользуется 1,3,6,9 часами* в дневное время суток,где сумма этих часов=12 часам.
и вечером,полночь,пение петухов,поутру-в ночное время суток,где сумма этих страж,так же 12 часов.

Этому  времясчислению-есть доказательства через многие места-могу показать.
То что ты пишешь:

Я уже давно разрешил и час третий и от шестого до девятого тьма и т.д-потому что это происходит не в одном дне

-это,как говорится,на здоровье.Разрешил сам для себя и разрешил.

т.е мне ненадо приплетать православных старцев(ты)

Православные старцы,о которых ты,лишь взяли в обиход еврейскую традицию из Писания.
Повторю для ясности:
Есть библейские каноны,стихи,конкретные стихи,где видно,что Писание пользуется 1,3,6,9 часами* в дневное время суток,где сумма этих часов=12 часам.
и вечером,полночь,пение петухов,поутру-в ночное время суток,где сумма этих страж,так же 12 часов.

Этому  времясчислению-есть доказательства через многие места-могу показать.

Я уже три года назад разрешил эту загадку не умом, а откровением

Ещё раз повторю:разрешил и разрешил.Лишь бы в радость.
Только твоё "разрешение" постоянно лагает и тонет в противоречиях.
А так-на здоровье.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3