Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 871 страница 900 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

871

Core написал(а):

А вы показали ПЕРВУЮ СТРАЖУ второй Субботы?
Что касается утра в Матфея этот смысл исходит из контекста сказанного о Воскресении Христа как ЗВЕЗДЫ утренней СВЕТЛОЙ.
Но у вас с этим сложно с ног на голову... вы в том же плену, 12 часов в сутках.

Отредактировано Core (Сегодня 20:23:01)

Прежде звезды светильник бывает, а ещё про светила великие почитайте одно малое другое большее и вообще гадать прекращайте

0

872

Core написал(а):

Там разве вторая Суббота?

Тем вечером вечерней стражи когда пришли опечатывать женщины уже отдыхали в субботе по заповеди коия рассвела при погребении...

0

873

iromany написал(а):

Как видите первая суббота рассветала когда полагали Тело Его, а вторая в Матфее когда после погребения пришли опечатавшие гробницу

Для единого контекстного понимания смотрим на события в хронологии сказанного следующих стихов, -

Мф 27:62-66, 28-1,2

- Также (на) следующий день, тот, который есть вслед за - приготовлением (ШЕСТОЙ ДЕНЬ - ПЯТНИЦА - перед днем Субботы), были собраны - первосвященники и - фарисеи к Пилату

- говоря, Господин, мы вспомнили что тот - обманщик сказал ещё живя: В числе трёх дней воскресну.

- Прикажи итак быть охраняемой - гробнице до - третьего дня, чтобы не придя - ученики Его украли Его и сказали народу, Воскрешён из - мёртвых, и будет - последний обман худший - первого.

- Сказал им - Пилат, Имеете стражу; идите охраняйте как знаете.

- Они же пойдя укрепили - гробницу  опечатав - камень со - стражей.

- Вечер же субботы - рассветающим (утром) в первую субботу (ЕД. ЧИСЛА), -  пришла Мариам - Магдалина и - другая Мария посмотреть - гробницу.

- Однако вот (уже)] землетрясение прошло великое; ангел же Го́спода сойдя с неба и подойдя отвалил - камень и сидел сверху него.

Итак, покажите где и как читаете про ДНИ ДВУХ СУББОТ?

Отредактировано Core (2024-04-16 06:33:17)

0

874

iromany написал(а):

Прежде звезды светильник бывает, а ещё про светила великие почитайте одно малое другое большее и вообще гадать прекращайте

И вновь не знаете к чему метнуться, действуя наугад.

Отредактировано Core (2024-04-16 06:39:50)

0

875

iromany написал(а):

Тем вечером вечерней стражи когда пришли опечатывать женщины уже отдыхали в субботе по заповеди коия рассвела при погребении...

Иак 3:6
и язык огонь, вселенная неправедности, язык становится в членах наших, пятнающий всё тело и воспламеняющий круговорот происхождения и воспламеняемый от геенны.

0

876

Аркадий Котов написал(а):

Эти ребята ссылаются на эти тексты:

Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).

[b]И вы должны отсчитывать для себя[b] со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

В чём их неверный посыл или прочтение?Поясните.

если учением ДОГМАТА было определено ДВА варианта, определения ДНЯ то они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ, совершенно бездумно, что МАЯТНИК ДНЕЙ в календаре не привязан к природным условиям времени созревания природных культур.

При чём тут Ваше"они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ"-если они сослались на тексты Писания,которые даны выше?

Согласно которой, если они говорят что ДЕНЬ Пятидесятый есть ДЕНЬ после ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ, то стало быть они ПЕРВУЮ СУББОТЫ выкинули из схемы вообще.
Попрактикуйтесь на досуге и убедитесь.

Вот их основание рассуждений:

Господь повелел Израилю считать от “следующего дня после субботы ДО следующего дня после седьмой субботы” (Лев. 23:16).
Последний день должен был наступить на следующий день ПОСЛЕ субботы.

Ваша претензия к их неверному пониманию Дев.23:16,я правильно Вас понял?
Если да,то как нужно истолковывать сей контекст?

Аркадий, я уже отвечал вам на этот пост, но все же добавлю...
Причиной вашего изначального непонимания, служить непонимание того о чем они говорят, от того и ваше непонимание того, о чем я говорю...
Вот повторю то о чем сказал,  - на основе чего я поставил вопросы с целью вскрыть основы их утверждения, точнее в опоре на какое прочтение они делают свои выводы?!

Этот подсчет проводился каждый год между Пасхой и Пятидесятницей (“Пятидесятница” означает “пятидесятый"). Что может быть более уместно назвать “первым днем, относящимся к Субботам”, чем первый день из пятидесяти, отсчитывающий время до семи Суббот! Мы считаем, используя кардинальные числа (1, 2, 3, )! Подсчет ведется в контексте семи суббот (множественное число)! Первый день будет “принадлежать” субботам, как указывает родительный падеж!

Существуют значительные разногласия по поводу того, когда наступает этот день После какого дня?

Вот они ставят вопрос, смотрим как они его порешали, -

(1 вариант)
Некоторые думают, что это день после “Высокой субботы” Песаха (первый день праздника опресноков), отраженный в практике современных евреев-раввинов.
(2 вариант)
Некоторые думают, что это день после еженедельной субботы, непосредственно следующей за Песахом, отраженной в практике евреев-каритов.

Вы видите, Аркадий, что они обозначили только ДВА ВАРИАНТА?
Теперь смотрим, какой же из двух вариантов выберут они, -

Аркадий Котов написал(а):

В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.

Про дату определяемого каким урожаем они говорят, который в поле под окном растет?

....

А именно, Аркадий, если учением ДОГМАТА было определено ДВА варианта, определения ДНЯ то они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ, совершенно бездумно, потому что МАЯТНИК ДНЕЙ в календаре не привязан к природным условиям времени созревания природных культур.

Потому ДАТА ПАСХИ гуляет в диапазоне одного астрономического месяца.

Вот о чем говорит, незнание по какому принципу церковные иерархи назначают дни, а раз так и они не знают, то им не видать разрешения вопроса по Даниилу о "мерзости и запустении на святом месте".

Даже фарисеи это понимали не привязку к физическому урожаю.

  ... Но после, они почему то опять вернулись к СУББОТАМ и опять ошибочно зашли, что и показал вам на схеме.
Согласно которой, если они говорят что ДЕНЬ Пятидесятый есть ДЕНЬ после ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ, то стало быть они ПЕРВУЮ СУББОТУ выкинули из схемы вообще.
Попрактикуйтесь на досуге и убедитесь.

То есть в таком изложении, они явно показывают ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ между Первой Субботой по Марку 16-9 и Левит 23-11, о чем они еще и не знают.

Про ВОСЕМЬ недель в их схеме, вместо СЕМИ думаю вы уже догадались... что дальше этот разбор и читать не хочется...
...

Красным я выделил свои контр аргументы - если в них вам что то не понятно, спросите я отвечу...

К примеру, вот вы пишите так, -

При чём тут Ваше"они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ"-если они сослались на тексты Писания,которые даны выше?

Я там поставил вопрос, точнее я пояснил, что данная привязка к Писанию в прочтении урожая ПО ПЛОТИ, в установлении ДАТЫ - НЕВОЗМОЖНА!

Потому как про СУББОТУ эти слова Писания по БУКВЕ не говорит, по ДУХА ДА, а по плоти нет.

Поэтому я и спросил, - какой смысл этой ссылки на Писание от них, если они не показали как эти стихи или фраза " серп к зерну" устанавливает дату дня первой Субботы?

Этот способ, определения даты был сокрыт и для фарисеев, потому как читающему -разумеющему по плоти этот текст про УРОЖАЙ, дату определить не представляется возможным.
Потому и известно всем о ДВУХ способах определения первой Субботы, где не один из них не опирается на способ "СЕРП к ЗЕРНУ".

По плоти, если понимать природный урожай в поле, он не привязан к календарю дней Еврейского.

Потому как в 19 летнем цикле 12 лет по 12 месяцев и 7 лет по 13 месяцев, где ДАТА  Пасхи 14 нисана гуляет от месяца к месяцу в разном диапазоне дней в неделе в пределах одного МЕСЯЦА - 30ти дней.

Как думаете,  время ПЕРВОГО урожая физического статично или динамично, как календарь дней ивритского?

Вот и вы подтвердили, Аркадий, что они сослались на этот ТЕКСТ, а как вышли через этот текст "СЕРП к ЗЕРНУ" на Субботу вообще не сказали.

Отредактировано Core (2024-04-16 08:10:32)

0

877

Core написал(а):

Для единого контекстного понимания смотрим на события в хронологии сказанного следующих стихов, -

Итак, покажите где и как читаете про ДНИ ДВУХ СУББОТ?

Отредактировано Core (Сегодня 06:33:17)

Так стоп хватит этого неземного

"Вечер же субботы - рассветающим (утром)"-слово вечер Иисус определил началом ночи стих вам уже прилагался-почему вы пренебрегая Словом Господним делаете его утром?

Вот моё основание называть вечер началом ночи :

35 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером(!) , или в полночь, или в пение петухов, или поутру... (Мар 13:35)

Теперь вы покажите основания называть вечер начала ночи "утром"

Отредактировано iromany (2024-04-16 09:06:30)

0

878

iromany написал(а):

"Вечер же субботы - рассветающим (утром)"-слово вечер Иисус определил началом ночи стих вам уже прилагался-почему вы пренебрегая Словом Господним делаете его утром?

Покажите основания называть "утром" вечернюю стражу начала ночи

Роман, сколько вам говорить и где ровно столько вы не слышите?

В Матфея 28-1 ВЕЧЕР и УТРО указано ОДНОЙ СУББОТЫ.

Вечер Субботы. ТОЧКА. Далее, новое предложение, -по тексту, -  ".. рассветающим (утром) в первую субботу (ЕД. ЧИСЛА), -  пришла Мариам - Магдалина и ...".

Если вам что то не понятно здесь в этом стихе, сверьтесь с другими Евангелистами, у которых так же не сказано о том, что вам внушалось.

Итак, вы можете показать по Слову написанному, про какие ДВЕ СУББОТЫ вы говорите?

Отредактировано Core (2024-04-16 09:13:13)

0

879

Core написал(а):

Роман, сколько вам говорить и где ровно столько вы не слышите?

В Матфея 28-1 ВЕЧЕР и УТРО указано ОДНОЙ СУББОТЫ.

Вечер Субботы. ТОЧКА. Далее, новое предложение, -по тексту, -  ".. рассветающим (утром) в первую субботу (ЕД. ЧИСЛА), -  пришла Мариам - Магдалина и ...".

Если вам что то не понятно здесь в этом стихе, сверьтесь с другими Евангелистами, у которых так же не сказано о том, что вам внушалось.

Итак, вы можете показать по Слову написанному, про какие ДВЕ СУББОТЫ вы говорите?

Отредактировано Core (Сегодня 09:13:13)

Явная подтасовка от вас называть вечер утром.

Вам был показан верный вариант не противоречащий Иисусу, если не согласны ищите реальные доказательства, а не голословные подтасовки.

(при том обвиняя церковные власти и переводчиков в подтасовках сами не гнушаетесь подтасовывать)

Отредактировано iromany (2024-04-16 09:17:25)

0

880

iromany написал(а):

Явная подтасовка от вас называть вечер утром.

Покажите где?

Отредактировано Core (2024-04-16 09:20:39)

0

881

Core написал(а):

Покажите где?

Называть утром, то что Иисус назвал началом ночи есть подтасовка. (слово вечер)

0

882

Core написал(а):

Покажите где?

Здесь :

В Матфея 28-1 ВЕЧЕР и УТРО указано ОДНОЙ СУББОТЫ.

0

883

iromany написал(а):

Называть утром, то что Иисус назвал началом ночи есть подтасовка. (слово вечер)

Может это вы так себе обозначили, -

Под словом рассвет понимается наступление субботы.

Наступлением ДНЯ (согласно с Писанием) начинается с ВЕЧЕРА, так кто  РАСВВЕТ почитает за НАЧАЛО НОЧИ, вы или я?

Отредактировано Core (2024-04-16 09:21:25)

0

884

Core написал(а):

Может это вы так себе обозначили, -

Наступлением ДНЯ (согласно с Писанием) начинается с ВЕЧЕРА, так кто  РАСВВЕТ почитает за НАЧАЛО НОЧИ, вы или я?

Отредактировано Core (Сегодня 09:21:25)

После вечера, что идёт согласно слов Иисуса? - не полночь ли

Отредактировано iromany (2024-04-16 09:23:26)

0

885

Core написал(а):

Для меня нет... и давайте оставим это.

Что ЭТО Вы предлагаете мне оставить?

Еще в начале, я с вами договорился говорить терминами и значениями из Писания...
Берете свою мысль, находите о том в Писании и подаете мне с некоторым комментарием во связи со следующей мыслью другого стиха и тд....

Вот стих:

И уже не я живу, но живет во мне Христос.[b] А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Гал.2:20.
[/b]

Вот тезис:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

В этой связи вопрос:

В какой плоти живёт ныне Апостол,можете пояснить Ваше видение этого момента,Андрей?

0

886

iromany написал(а):

В Матфея 28-1 ВЕЧЕР и УТРО указано ОДНОЙ СУББОТЫ.

Вот именно а как день указано, разве не так, - "Был вечер и было утро - день ОДИН (Быт.1:5)", - ровно так и записал Матфей в традиции Писания.

Отредактировано Core (2024-04-16 09:24:38)

0

887

Core написал(а):

Вот именно а как день указано, разве не так, - "Был вечер и было утро - день ОДИН", - ровно так и записал Матфей в традиции Писания.

Там разные слова - где вы в Матфее взяли слово утро-подтасовали

0

888

iromany написал(а):

Там разные слова - где вы в Матфее взяли слово утро-подтасовали

То есть, в начале стоит Вечер Субботы а после опять вечер Субботы так по вашему?
И потом рассвет какое отношение имеет к ВЕЧЕРУ?

0

889

iromany написал(а):

Там разные слова - где вы в Матфее взяли слово утро-подтасовали

1 В ВЕЧЕР же субботный, свитающи во едину от суббот, прииде мариа магдалина и другая мариа, видети гроб.

Как вам перевод от тех, кто в подтасовках уличен не был?

Отредактировано Core (2024-04-16 09:33:58)

0

890

Core написал(а):

С одного стиха, к примеру о Пасхе напрямую об этом не сказано, сказано о Субботе с греческим в купе о Первой Субботе.

А почему об этом должно быть прямо сказано?Разве эти тексты не подразумевают конкретный день/число?:

4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесёт этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесёт его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого нового хлеба, ни сушёных зёрен, ни зёрен сырых не ешьте до того дня, в который принесёте приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:

Левит 23 глава.

16 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца — Пасха Господня.
17 И в пятнадцатый день сего месяца — праздник; семь дней должно есть опресноки.

18 В первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
19 и приносите жертву, всесожжение Господу: из крупного скота двух тельцов, одного овна и семь однолетних агнцев; без порока они должны быть у вас;
20 и при них в приношение хлебное приносите пшеничной муки, смешанной с елеем, три десятых части ефы на каждого тельца, и две десятых части ефы на овна,
21 и по десятой части ефы приноси на каждого из семи агнцев,
22 и одного козла в жертву за грех, для очищения вас;
23 сверх утреннего всесожжения, которое есть всесожжение постоянное, приносите сие.
24 Так приносите и в каждый из семи дней; это хлеб, жертва, приятное благоухание Господу; сверх всесожжения постоянного и возлияния его, должно приносить сие.
25 И в седьмой день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте.
26 И в день первых плодов, когда приносите Господу новое приношение хлебное в седмицы ваши, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;

Числа 28 глава

21 В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
22 В этот день князь за себя и за весь народ земли принесёт тельца в жертву за грех.
23 И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.
24 Хлебного приношения он должен приносить по ефе на тельца и по ефе на овна и по гину елея на ефу.
25 В седьмом месяце, в пятнадцатый день месяца, в праздник, в течение семи дней он должен приносить то же: такую же жертву за грех, такое же всесожжение и столько же хлебного приношения и столько же елея.

Иезекииль 45 глава.

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.

Евангелие от Матфея 26 глава

55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придёт ли Он на праздник?
57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.

Евангелие от Иоанна 11 глава

Иисус знал,когда ПАСХА,ученики Его-так же знали когда Пасха,знали и первосвященники и книжники,когда Пасха,а Вы пишите здесь какую-то дичь:

Поэтому, многие не смогли определить точно в какой ДЕНЬ была Евангельская Пасха, соответственно и ДЕНЬ Воскресения Его.

0

891

iromany написал(а):

Может в топку её? И оставить часы как часы?

Не вопрос!В топку так-в топку!...Только в эту же топку,по логике,должны отправиться и эти тексты:

1 Подобно ведь есть Царство небес человеку хозяину до́ма который вышел с раннего утра́ нанять работников в виноградник его;

3 И вышедший около третьего часа увидел других стоящих на рыночной площади бездеятельных;

5 Они же ушли. Опять же вышедший около шестого и девятого часа сделал так же.

9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию... (Мат 20:1,3,5,9)

Был час третий, и распяли Его. (Мк. 15:25).

33 И случившегося часа шестого тьма сделалась на всю землю до часа девятого.
34 И в девятом часу закричал Иисус голосом громким, Элои элои лэма савахфани? Которое есть переводимое Бог Мой Бог Мой, на что Ты оставил Меня? (Мар 15:33-34).

Почему и тексты в топку?-Да потому что эта схема-калька с этих тестов.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Было бы разумнее,на мой взгляд,разобраться-где на этой схеме может находиться 11 час?
Не в зелёных цифрах,а в синих.

0

892

iromany написал(а):

Напомнить что сделал Коре в таком же точно случае на твоих же глазах на синем?

В "каком-таком таком же "случае?!
Ты о чём?

Вот рассмотри, Аркадий Божиих человеков...

Про  "время внедрения юлианского календаря"-это бабьи басни.
Писание-Святое место,перед входом в Которое надо снимать обувь*,а не тащить мирские смыслы и календари,в том числе в духовное время,где часы-суть духовные состояния,а не временные промежутки,зависящие от физического солнца.

И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.Исх.3:5.

+1

893

Core написал(а):

Вот и вы, словно и не было с вами общения.
Видимо забыли что, что в Египте была Пасха с 13 на 14 ниссана, точнее  с начала дня (суток) с вечера 14 го, а через год по исходу, Моисей устанавливает Пасху по исходу дня 14 нисана.

С чего Вы взяли,что я что-то там забыл?
Я прекрасно помню эту информацию.Мне не понятно,с чего Вы решили сами в себе,что "в Евангелие об этом не сказано, кроме одного "ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ Пасха"- что и указывает на Субботу в которую Иисус Воскрес."
Ответьте прямо-когда наступает Иудейская Пасха-открытая информация или закрытая?:

55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придёт ли Он на праздник?
57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.

Евангелие от Иоанна 11 глава.

Core написал(а):

А так как Пасха выпала на Субботу то все сроки сдвигаются на сутки вперед, то есть Пасха по Египту, с 12 на 13, а у фарисеев на исходя дня 13 перед Субботою - 14 нисана.
Вспоминайте.

Андрей!Скажите прямо,ДЕНЬ библейской ПАСХИ(описанной в Евангелии)-совпадал с 14 Нисаном/Авивом или Вы не знаете точно?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-16 11:01:29)

0

894

iromany написал(а):

После вечера, что идёт согласно слов Иисуса? - не полночь ли

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)

Теперь смотрим  Матф 28-1, Вечер Субботы - (полночь, пение петухов) - рассветающим (утром) в первую (единую) субботу (ЕД. ЧИСЛА), -  пришла Мариам - Магдалина и ...".
Где тут про ДВЕ СУББОТЫ, покажите?

Отредактировано Core (2024-04-16 11:08:24)

0

895

Core написал(а):

А если 14 нисана выпало на день Субботний, то в какой день следует закалать и приготовить Пасху?

Иудейская Пасха, отмечаемая по лунному календарю всегда в один и тот же день месяца Нисана,а именно 14 числа.
Независимо ни от чего.Так вижу.
Для информации:
Малоазийские Церкви праздновали Пасху Христову 14-го Нисана, в один день с иудейской.
Пик разногласий пришелся на конец II века, когда Папа Римский Виктор в ультимативной форме потребовал от христиан Малой Азии принять римскую практику,то есть праздник Пасхи справлять в первый воскресный день, следовавший за днём иудейской Пасхи. Вскоре малоазийская практика почти исчезла.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-16 11:15:51)

0

896

Core написал(а):

Аркадий, неужели сложный вопрос?
То есть, пока большинство читающих в мире , знают что Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", среди которых и вы и я, без исключения были и знали так.
То в том и вопрос, когда вы лично ВПЕРВЫЕ обнаружили про ПЕРВУЮ СУББОТУ вместо первого ДНЯ НЕДЕЛИ, то как ПОНЯЛИ что из ДВУХ разных ДНЕЙ есть - Истина?

В моём случае-Уже твёрдо осознавал и понимал,что Иисус Воскрес в Субботу,ибо в ней всегда и пребывал.

То есть, не могли же вы сразу знать, что ПАСХА совпала с Субботою, после которой следует отсчет до дня 50?

Вот именно,-знал.

Пасха в Субботу, - НЕ ЛЕЖИТ на поверхности для массового плотского прочтения в Евангелие.

Вы поняли мой вопрос?

О них ли сейчас,речь?
Разве мы сейчас плотских обсуждаем и рассматриваем?Не себя ли,мня о себе,что в более лучшем состоянии?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-16 11:23:39)

0

897

Аркадий Котов написал(а):

Что ЭТО Вы предлагаете мне оставить?

предлагаю, вернуться к тому, о чем прежде договаривались, вести диалог в терминах и значениях Слов Писания.

Аркадий Котов написал(а):

Вот стих:

И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Гал.2:20.

Вот тезис:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

В этой связи вопрос:

В какой плоти живёт ныне Апостол,можете пояснить Ваше видение этого момента,Андрей?

На пути к ответу на ваш вопрос, с тезисом вашим не согласен, как минимум то выделил красным. Потому как мое понимание, что наше я всегда будет находится в орбите Христа, то есть обезличивания нашего "я" - не происходит.

Полагаю, что это отдельная тема и думаю к ней мы подойдем в ходе разбора по теме о "Первой Субботе",  особенно там где я начинал говорить о явлении антихриста в "первом дне недели".

Аркадий Котов написал(а):

В какой плоти живёт ныне Апостол,можете пояснить Ваше видение этого момента,Андрей?

Христос живущий в Павле живет во ПЛОТИ Слова Своего.

0

898

Аркадий Котов написал(а):

Не вопрос!В топку так-в топку!...Только в эту же топку,по логике,должны отправиться и эти тексты:

1 Подобно ведь есть Царство небес человеку хозяину до́ма который вышел с раннего утра́ нанять работников в виноградник его;

3 И вышедший около третьего часа увидел других стоящих на рыночной площади бездеятельных;

5 Они же ушли. Опять же вышедший около шестого и девятого часа сделал так же.

9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию... (Мат 20:1,3,5,9)

Был час третий, и распяли Его. (Мк. 15:25).

33 И случившегося часа шестого тьма сделалась на всю землю до часа девятого.
34 И в девятом часу закричал Иисус голосом громким, Элои элои лэма савахфани? Которое есть переводимое Бог Мой Бог Мой, на что Ты оставил Меня? (Мар 15:33-34).

Почему и тексты в топку?-Да потому что эта схема-калька с этих тестов.

Было бы разумнее,на мой взгляд,разобраться-где на этой схеме может находиться 11 час?
Не в зелёных цифрах,а в синих.

Велком-ты взял эти библейские часы один к трем ты и покажи второй, четвёртый, одинадцатый час)) - Аркадий я все вот уже видел года 4 назад и отверг, потому грворю в топку

Отредактировано iromany (2024-04-16 12:03:56)

0

899

Аркадий Котов написал(а):

С одного стиха, к примеру о Пасхе напрямую об этом не сказано, сказано о Субботе с греческим в купе о Первой Субботе.
Поэтому, многие не смогли определить точно в какой ДЕНЬ была Евангельская Пасха, соответственно и ДЕНЬ Воскресения Его.

А почему об этом должно быть прямо сказано?
Разве эти тексты не подразумевают конкретный день/число?:

А в Евангелие в какой день Пасха (14 нисана) разве сказано прямо?

Аркадий Котов написал(а):

Что в таком ВАРИАНТЕ ДНЕЙ Суббота с ДНЕМ Пасхой 14 нисана в ней, фарисеям догмату СМЕРТИ ПОДОБНО.
В этом и суть Евангельского ПОБЕДОНОСНОГО повествования.
Поэтому, многие не смогли определить точно в какой ДЕНЬ была Евангельская Пасха, соответственно и ДЕНЬ Воскресения Его.

Иисус знал,когда ПАСХА,ученики Его-так же знали когда Пасха,знали и первосвященники и книжники,когда Пасха,а Вы пишите здесь какую-то дичь:

МНОГИЕ, - я  про читающих тексты Евангелия.
Евангелие изложено так, что о ДНЕ Воскресения Его в Первую Субботу из фарисеев никто не знал, как и ученики Его, за исключением двух рассуждавших о Нем по пути в Эмаус.

Отредактировано Core (2024-04-16 12:02:39)

0

900

Core написал(а):

Теперь смотрим  Матф 28-1, Вечер Субботы - (полночь, пение петухов) - рассветающим (утром) в первую (единую) субботу (ЕД. ЧИСЛА), -  пришла Мариам - Магдалина и ...".
Где тут про ДВЕ СУББОТЫ, покажите?

Отредактировано Core (Сегодня 11:08:24)

Вечер есть вечер вечерняя стража, а не полночь или пение-опять подтасовка.

Рассвет это не утро, а наступление субботы, для утренней стражи есть свое слово-снова подтасовка от вас

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3