Аркадий Котов написал(а):Эти ребята ссылаются на эти тексты:
Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).
[b]И вы должны отсчитывать для себя[b] со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).
В чём их неверный посыл или прочтение?Поясните.
если учением ДОГМАТА было определено ДВА варианта, определения ДНЯ то они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ, совершенно бездумно, что МАЯТНИК ДНЕЙ в календаре не привязан к природным условиям времени созревания природных культур.
При чём тут Ваше"они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ"-если они сослались на тексты Писания,которые даны выше?
Согласно которой, если они говорят что ДЕНЬ Пятидесятый есть ДЕНЬ после ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ, то стало быть они ПЕРВУЮ СУББОТЫ выкинули из схемы вообще.
Попрактикуйтесь на досуге и убедитесь.
Вот их основание рассуждений:
Господь повелел Израилю считать от “следующего дня после субботы ДО следующего дня после седьмой субботы” (Лев. 23:16).
Последний день должен был наступить на следующий день ПОСЛЕ субботы.
Ваша претензия к их неверному пониманию Дев.23:16,я правильно Вас понял?
Если да,то как нужно истолковывать сей контекст?
Аркадий, я уже отвечал вам на этот пост, но все же добавлю...
Причиной вашего изначального непонимания, служить непонимание того о чем они говорят, от того и ваше непонимание того, о чем я говорю...
Вот повторю то о чем сказал, - на основе чего я поставил вопросы с целью вскрыть основы их утверждения, точнее в опоре на какое прочтение они делают свои выводы?!
Этот подсчет проводился каждый год между Пасхой и Пятидесятницей (“Пятидесятница” означает “пятидесятый"). Что может быть более уместно назвать “первым днем, относящимся к Субботам”, чем первый день из пятидесяти, отсчитывающий время до семи Суббот! Мы считаем, используя кардинальные числа (1, 2, 3, )! Подсчет ведется в контексте семи суббот (множественное число)! Первый день будет “принадлежать” субботам, как указывает родительный падеж!
Существуют значительные разногласия по поводу того, когда наступает этот день После какого дня?
Вот они ставят вопрос, смотрим как они его порешали, -
(1 вариант)
Некоторые думают, что это день после “Высокой субботы” Песаха (первый день праздника опресноков), отраженный в практике современных евреев-раввинов.
(2 вариант)
Некоторые думают, что это день после еженедельной субботы, непосредственно следующей за Песахом, отраженной в практике евреев-каритов.
Вы видите, Аркадий, что они обозначили только ДВА ВАРИАНТА?
Теперь смотрим, какой же из двух вариантов выберут они, -
Аркадий Котов написал(а):В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.
Про дату определяемого каким урожаем они говорят, который в поле под окном растет?
....
А именно, Аркадий, если учением ДОГМАТА было определено ДВА варианта, определения ДНЯ то они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ, совершенно бездумно, потому что МАЯТНИК ДНЕЙ в календаре не привязан к природным условиям времени созревания природных культур.
Потому ДАТА ПАСХИ гуляет в диапазоне одного астрономического месяца.
Вот о чем говорит, незнание по какому принципу церковные иерархи назначают дни, а раз так и они не знают, то им не видать разрешения вопроса по Даниилу о "мерзости и запустении на святом месте".
Даже фарисеи это понимали не привязку к физическому урожаю.
... Но после, они почему то опять вернулись к СУББОТАМ и опять ошибочно зашли, что и показал вам на схеме.
Согласно которой, если они говорят что ДЕНЬ Пятидесятый есть ДЕНЬ после ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ, то стало быть они ПЕРВУЮ СУББОТУ выкинули из схемы вообще.
Попрактикуйтесь на досуге и убедитесь.
То есть в таком изложении, они явно показывают ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ между Первой Субботой по Марку 16-9 и Левит 23-11, о чем они еще и не знают.
Про ВОСЕМЬ недель в их схеме, вместо СЕМИ думаю вы уже догадались... что дальше этот разбор и читать не хочется...
...
Красным я выделил свои контр аргументы - если в них вам что то не понятно, спросите я отвечу...
К примеру, вот вы пишите так, -
При чём тут Ваше"они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ"-если они сослались на тексты Писания,которые даны выше?
Я там поставил вопрос, точнее я пояснил, что данная привязка к Писанию в прочтении урожая ПО ПЛОТИ, в установлении ДАТЫ - НЕВОЗМОЖНА!
Потому как про СУББОТУ эти слова Писания по БУКВЕ не говорит, по ДУХА ДА, а по плоти нет.
Поэтому я и спросил, - какой смысл этой ссылки на Писание от них, если они не показали как эти стихи или фраза " серп к зерну" устанавливает дату дня первой Субботы?
Этот способ, определения даты был сокрыт и для фарисеев, потому как читающему -разумеющему по плоти этот текст про УРОЖАЙ, дату определить не представляется возможным.
Потому и известно всем о ДВУХ способах определения первой Субботы, где не один из них не опирается на способ "СЕРП к ЗЕРНУ".
По плоти, если понимать природный урожай в поле, он не привязан к календарю дней Еврейского.
Потому как в 19 летнем цикле 12 лет по 12 месяцев и 7 лет по 13 месяцев, где ДАТА Пасхи 14 нисана гуляет от месяца к месяцу в разном диапазоне дней в неделе в пределах одного МЕСЯЦА - 30ти дней.
Как думаете, время ПЕРВОГО урожая физического статично или динамично, как календарь дней ивритского?
Вот и вы подтвердили, Аркадий, что они сослались на этот ТЕКСТ, а как вышли через этот текст "СЕРП к ЗЕРНУ" на Субботу вообще не сказали.
Отредактировано Core (2024-04-16 08:10:32)