Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 841 страница 870 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

841

iromany написал(а):

Хорошо, берем первый БИБЛЕЙСКИЙ ЧАС:

1,2,3

Берем третий библейский час:

4,5,6

Берем шестой библейский час:

7,8,9

Берем девятый библейский час:

10,11,12

Берем одиннадцатый библейский час-продолжи пожалуйста?

В таком моменте,резонее задаться вопросом-а где на этой схеме находятся ВТОРОЙ ЧАС,ЧЕТВЁРТЫЙ ЧАС,ПЯТЫЙ ЧАС,СЕДЬМОЙ ЧАС,....?

0

842

Аркадий Котов написал(а):

В таком моменте,резонее задаться вопросом-а где на этой схеме находятся ВТОРОЙ ЧАС,ЧЕТВЁРТЫЙ ЧАС,ПЯТЫЙ ЧАС,СЕДЬМОЙ ЧАС,....?

Думал ты никогда не спросишь)) - ну так что будешь делать с такой схемой?

0

843

Может в топку её? И оставить часы как часы?

0

844

Аркадий Котов написал(а):

В таком моменте,резонее задаться вопросом-а где на этой схеме находятся ВТОРОЙ ЧАС,ЧЕТВЁРТЫЙ ЧАС,ПЯТЫЙ ЧАС,СЕДЬМОЙ ЧАС,....?

Напомнить что сделал Коре в таком же точно случае на твоих же глазах на синем:

Сообщение от Всякий:

Вы хотите Иоанна вопреки остальному Писанию видеть?
И то что я вам подал, как раз от Иоанна не случайно сказано, о времени внедрения юлианского календаря.
Так что и со временем там все в порядке.

Сообщение от iromany :

Ну как все в порядке, если в дне 12 часов то шестой час середина дня независимо с какого часа день начинается, а значит прибавляя 6 часов пребывания на кресте мы переходим в другой день-вы же видите явная нестыковка у вас

Сообщение от Всякий:

Роман, со второй страницы посты свои удалите.. тему зашлаковали.

- - - Добавлено - - -

Давайте к другому, я сыт.
Посты свои со второй страницы удалите.

Сообщение от iromany :

Если удалите мои посты-то Бог вам судья, потому что там в них ошибка ваша явленна-оттого и хотите удалить их-вы должны истину Божию продвигать, а не свою

.....

Вот рассмотри, Аркадий Божиих человеков...

Отредактировано iromany (2024-04-15 16:37:34)

0

845

Так в топку Аркадий или ты сыт и мне свои посты удалить?

0

846

iromany написал(а):
Core написал(а):

ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, - Покажите в Матфея 28 стих 1 - ПЕРВУЮ СТРАЖУ во ВТОРОЙ СУББОТЕ

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала. (Лук 23:54)

Вот наступление первой субботы в день приготовления , соответственно это первая стража первой субботы в которую женщины пришли посмотреть где положено Тело.

55 Последовавшие же женщины, те, которые были пришедшие вместе из Галилеи с Ним, посмотрели  гробницу и как было положено тело Его... (Лук 23:55)

Вот наступление второй субботы в которую поставили стражу ко гробу

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей.

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражее вечером же суббот, на рассвете в одну субботу... (Мат 27:66; 28:1)

Вы вопрос внимательно читали?
Итак, - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, - Покажите в Матфея 28 стих 1 - ПЕРВУЮ СТРАЖУ во ВТОРОЙ СУББОТЕ?

Отредактировано Core (2024-04-15 18:30:24)

0

847

iromany написал(а):

Уже ответил - 12 часов в дне приготовления

Еще раз, -  В ШЕСТОМ ДНЕ в НЕДЕЛЕ (день ПРИГОТОВЛЕНИЯ перед Субботою) , - у вас 12 часов?

Отредактировано Core (2024-04-15 18:34:21)

0

848

Аркадий Котов написал(а):

Здесь не понял.
Разве Евангельская ПАСХА была не 14 Нисана/Авива?

Но в Евангелие об этом не сказано, кроме одного "ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ Пасха"- что и указывает на Субботу в которую Иисус Воскрес.

Аркадий Котов написал(а):

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? (Мф 26:17).
В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня (Лев 23:5).

Вот и вы, словно и не было с вами общения.
Видимо забыли что, что в Египте была Пасха с 13 на 14 ниссана, точнее  с начала дня (суток) с вечера 14 го, а через год по исходу, Моисей устанавливает Пасху по исходу дня 14 нисана.
А так как Пасха выпала на Субботу то все сроки сдвигаются на сутки вперед, то есть Пасха по Египту, с 12 на 13, а у фарисеев на исходя дня 13 перед Субботою - 14 нисана.
Вспоминайте.

Отредактировано Core (2024-04-15 18:44:21)

0

849

Аркадий Котов написал(а):

То есть праздник опресноков — это одно из названий иудейской Пасхи — полагалось отмечать с 14 на 15 число месяца нисана семь дней.

А если 14 нисана выпало на день Субботний, то в какой день следует закалать и приготовить Пасху?

0

850

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А вы думаете, достаточно сказать, без обоснования Писанием?
Вы пишите, мол "ВОСКРЕСЕНИЕ в ПЕРВУЮ СУББОТУ-[b]есть процесс перехода ..", а какое место или что сталось в процессе перехода вашего, со значением записанного - как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Ведь  происхождение "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" не было спонтанным без основания, не так ли?
То есть, каким образом опровергли, определили одно значение от другого на предмет истины?

Андрей! Вы собственно упёрлись и противостоите в данном моменте-лишь внешнему названию ДНЯ отсчёта 50 дней.
Ранее мы выяснили,что НЕДЕЛЯ в фокусе ПАСХИ-это череда СУББОТ.
Поэтому корректнее называть этот ДЕНЬ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ,А ПЕРВАЯ СУББОТА.

Аркадий, неужели сложный вопрос?
То есть, пока большинство читающих в мире , знают что Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", среди которых и вы и я, без исключения были и знали так.
То в том и вопрос, когда вы лично ВПЕРВЫЕ обнаружили про ПЕРВУЮ СУББОТУ вместо первого ДНЯ НЕДЕЛИ, то как ПОНЯЛИ что из ДВУХ разных ДНЕЙ есть - Истина?
То есть, не могли же вы сразу знать, что ПАСХА совпала с Субботою, после которой следует отсчет до дня 50?
Пасха в Субботу, - НЕ ЛЕЖИТ на поверхности для массового плотского прочтения в Евангелие.

Вы поняли мой вопрос?

Отредактировано Core (2024-04-15 19:58:17)

0

851

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
О том и спросил, значение Слова написанного (АВТОРОМ Писания), разве может противоречить Духовной истине Писания?

Разумеется, не может.

Стало бы есть ли кто убедится что в исходном ТЕКСТЕ Писания о ДНЕ Воскресения Христа написано Слово - "Первая Суббота", то отступление от Слова написанного в этом случае, считается отступлением от Духа Истины (АВТОРА Писания)?
Нет.
Вы путаете невежество с противлением самой Идее Писания.
Не знаю,понятно ли Вам то,что я сейчас написал?

Смотрим на мой вопрос и ваш ответ прежде, -
-

значение Слова написанного (АВТОРОМ Писания), разве может противоречить Духовной истине Писания?

вы отвечаете -

НЕТ.

Теперь уточняю свой следующий вопрос, (может я не корректно записал), -
Если Слово написанное не противоречит Духовной истине Писания, как и Дух истины Писания не противоречит Слову написанному в Писании,  так как АВТОР ОДИН, согласны с этим?
Если согласны, то предположим Я НЕ ПРИНИМАЮ смысла о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, а выбираю первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то ДУХ истины Писания в этом случае противоречит смыслу  первого ДНЯ НЕДЕЛИ, АВТОРОМ которого Бог не являлся и не является?!

0

852

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, все вещи в труде, где Павел говорит, что читая одно Писание, не все имеют в себе союз БУКВЫ Писания с Духом Писания.
Только тогда радость - в непоколебимом смысле, где БУКВА и ДУХ Писания являет собою Единство Божеского Естества.
Божеское Естество в моем понимании есть ВСЕИПОСТАСНОЕ Слово Его, о чем я уже писал вам.

Я когда спрашивал Вас о Вашем входе в ЦБ,я имел ввиду не столько Вашу РАДОСТЬ от Единства БУКВЫ и ДУХА,сколько дальнейшее простирание этой РАДОСТИ.На чём она утверждается?
Иными словами,вот Вы порадовались чутка от Единства Буквы и Духа насчёт Первой Субботы и?...Дальше то что?
Я когда спрашивал Вас о Вашем входе в ЦБ,я имел ввиду не столько Вашу РАДОСТЬ от Единства БУКВЫ и ДУХА,сколько дальнейшее простирание этой РАДОСТИ.На чём она утверждается?
Иными словами,вот Вы порадовались чутка от Единства Буквы и Духа насчёт Первой Субботы и?...Дальше то что?

Союз БУКВЫ Писания и ДУХА Писания пролегает ПО ВСЕМУ ПИСАНИЮ!
В этом смысле, РАДОСТЬ СОВЕРШЕННАЯ! Уверен читали об этом и знаете.

0

853

Core написал(а):

Вы вопрос внимательно читали?
Итак, - ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, - Покажите в Матфея 28 стих 1 - ПЕРВУЮ СТРАЖУ во ВТОРОЙ СУББОТЕ?

Отредактировано Core (Сегодня 18:30:24)

Перечитайте ответ ещё раз.

В тех местах где стоит суббота рассветала это первые стражи-у Луки о первой страже первой субботы когда полагали Тело , у Матфея когда стража опечатала уже рассвет второй субботы, соответственно и вечер стражи второй субботы.

Читайте вдумчиво не торопясь

Отредактировано iromany (2024-04-15 19:23:20)

0

854

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, у них об этом записано в разделе НЕДЕЛЯ, понимаете о чем я?

Пока НЕ понимаю.
Смотрим,что значится в упомянутом разделе НЕДЕЛЯ:
“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”.
От Марка 16: 9 - единственный из этих восьми отрывков, в котором используется саббато в единственном числе. Во всех остальных семи отрывках основного текста оно употреблено во множественном числе.
В других рукописях есть некоторые различия относительно того, употреблено ли оно в единственном или множественном числе. (В арамейских текстах здесь используется слово, переведенное как семь, а не как суббота). Ученые, похоже, согласны с тем, что контекст важен при определении того, переводится ли это в единственном или множественном числе.

То есть, если б не так, то для чего они об этом ставят в разделе НЕДЕЛЯ не подтверждая и не опровергая оного?

Насколько я понимаю.Раздел "НЕДЕЛЯ"-появился как прецедент из синодального.
Как предмет обсуждения,а не как их определение.
Что именно они подразумевают под этим термином?-они пояснили.

То есть, ОНИ ПОЯСНИЛИ вот это, -

“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”.

?

Отредактировано Core (2024-04-15 19:22:36)

0

855

Core написал(а):

Еще раз, -  В ШЕСТОМ ДНЕ в НЕДЕЛЕ (день ПРИГОТОВЛЕНИЯ перед Субботою) , - у вас 12 часов?

Отредактировано Core (Сегодня 18:34:21)

В дне приготовления перед днем великим 12 часов, т.е на приготовление выделено 12часов

0

856

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

А разве "второй лагерь" перевёл иначе?

Вижу вы не поняли, - вот они пишут, -

Аркадий Котов написал(а):

От Матфея 28: 1 — Теперь, ПОСЛЕ СУББОТЫ, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.

Вот я и спрашиваю, -

2.  У них во фразе,- "ПОСЛЕ СУББОТЫ",

-  вопрос, - ПОСЛЕ какой СУББОТЫ?

?
То есть во фразе их читается что ОДНА СУББОТА прошла, как и в Синодальном записано ПО ПРОШЕСТВИИ СУББОТЫ, а ВТОРАЯ Суббота (как первый день недели) начала рассветать.

Да,верно,я тоже так понял этот их перевод.
Да и они так же комментируют:
Для них единственным способом узнать, когда соблюдать день Пятидесятницы, было “отсчитать семь недель с того времени, как они начали прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9). “ . . . со следующего дня после субботы, с того дня, когда [они] принесли сноп возношения” (Лев. 23:15-16).

Что ещё раз доказывает то,что никакой намеренной подмены в истории,относительно этих 8-ми мест-не было.
Не думаю,что этот лагерь,затеял этот разбор чтобы подтвердить синодальный,тем более по их выводу-не видно,что он(их вывод) совпал с выводом догмата.

Их Вывод:

За исключением Евангелия от Марка 16:9, фразу, традиционно переводимую как “первый день недели”, логично было бы перевести как “день, относящийся к субботам”. Используется только в контексте Пасхи и Пятидесятницы. В прямом переводе эта фраза представляется логично, честно и естественно как - первый день, считая до 50, в контексте 7 суббот - день, когда священник помахал первыми плодами перед Господом, начало отсчета урожая Пятидесятницы, день, в который Иисус предстал перед Отцом как первый плод воскресения!

Все о чем вы написали выше, показывает что вы их НЕВЕРНОЕ поняли, как ВЕРНОЕ, а о чем я вам написал, - НЕ ПОНЯЛИ, от слова СОВСЕМ.

Вот их фраза, - От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.
ДВЕ ОШИБКИ В ПОЛОВИНЕ СТИХА.

Первую я вам показал вы согласились про слово - ВЕЧЕР вместо их слова -ТЕПЕРЬ.

Вторая ошибка (выделяю красным) в следующем, - они пишут, -

"От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать..", - ВНИМАНИЕ ВАМ ВОПРОС, - Что значат слова в ИХ ФРАЗЕ - "ПОСЛЕ СУББОТЫ"?

То есть, у Матфея 28 глава 1 стих, они перевели как - "ПОСЛЕ СУББОТЫ" , не так ли перевели приверженцы ДОГМАТА, что ПОСЛЕ СУББОТЫ есть "первый  ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Вы так поверили им, что ослепли.

Отредактировано Core (2024-04-15 19:51:50)

0

857

iromany написал(а):

Перечитайте ответ ещё раз.

В ответе вашем нет стиха от Матфея 28-1.
Именно там, вы должны показать Первую стражу во ВТОРОЙ СУББОТЕ?!

0

858

iromany написал(а):

В дне приготовления перед днем великим 12 часов, т.е на приготовление выделено 12часов

12 часов светового дня ШЕСТОГО в неделе?

0

859

Core написал(а):

В ответе вашем нет стиха от Матфея 28-1.
Именно там, вы должны показать Первую стражу во ВТОРОЙ СУББОТЕ?!

В Матфее 28-1 есть вторая рассветающая суббота в которую опечатали гробницу-суббота начинается с вечерней стражи-это и есть первая стража второй субботы

0

860

Core написал(а):

12 часов светового дня ШЕСТОГО в неделе?

А тьма от шестого часа до девятого относится к световому дню или вычетается? -спрашиваю потому что не улавливаю законной связи между днем ПРИГОТОВЛЕНИЯ и световым днем, чтобы верно вам ответить

0

861

iromany написал(а):

В Матфее 28-1 есть вторая рассветающая суббота в которую опечатали гробницу-суббота начинается с вечерней стражи-это и есть первая стража второй субботы

То есть РАСВВЕТАЮЩЕЕ УТРО СУББОТЫ у вас ПЕРВАЯ ночная стража, так по вашему?

0

862

iromany написал(а):

А тьма от шестого часа до девятого относится к световому дню или вычетается? -спрашиваю потому что не улавливаю законной связи между днем ПРИГОТОВЛЕНИЯ и световым днем, чтобы верно вам ответить

Тьма никак день ПРИГОТОВЛЕННИЯ не изменила..., потому как СОЛНЦЕ померкло а не НОЧЬ наступила

Отредактировано Core (2024-04-15 20:11:41)

0

863

Core написал(а):

Тьма никак день ПРИГОТОВЛЕННИЯ не изменила...

Ну значит 12 часов дня приготовления, без привязки к светлости дня

Отредактировано iromany (2024-04-15 20:13:44)

0

864

Core написал(а):

То есть РАСВВЕТАЮЩЕЕ УТРО СУББОТЫ у вас ПЕРВАЯ ночная стража, так по вашему?

Где вы нашли утро в Матфее 28-1 тогда как распявшие Его боялись что придут ночью украсть Тело)) - покажете утро?

0

865

iromany написал(а):

Ну значит 12 часов дня приготовления

Для вас так и есть, значит, а для меня пшик.

0

866

Core написал(а):

Для вас так и есть, значит, а для меня пшик.

Сплюньте через плече))

Отредактировано iromany (2024-04-15 20:15:08)

0

867

iromany написал(а):

Где вы нашли утро в Матфее 28-1 тогда как распявшие Его боялись что придут ночью украсть Тело)) - покажете утро?

А вы показали ПЕРВУЮ СТРАЖУ второй Субботы?
Что касается утра в Матфея этот смысл исходит из контекста сказанного о Воскресении Христа как ЗВЕЗДЫ утренней СВЕТЛОЙ.
Но у вас с этим сложно с ног на голову... вы в том же плену, 12 часов в сутках.

Отредактировано Core (2024-04-15 20:23:01)

0

868

Core написал(а):

А вы показали ПЕРВУЮ СТРАЖУ второй Субботы?

Отредактировано Core (Сегодня 20:19:00)

Да показал, вот вечер из Матфея 28-1 :

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей вечером (вот) же суббот, на рассвете в одну субботу... (Мат 27:66; 28:1)

ADV: наречие
ὀψέ - 1. поздно (вечером);
2. после, по прошествии

Вот как это слово обозначил Иисус:

35 Бодрствуйте итак, не знаете ведь когда господин до́ма приходит, или  вечером(вот) или посреди но́чи или в пение петухов или рано утром... (Мар 13:35)

Видите Иисус обозначил это временем ночи-ночной стражи-если вы с Ним не согласны, то можете поругать Его ну или пшикануть незнаю

Отредактировано iromany (2024-04-15 20:24:28)

0

869

iromany написал(а):

Да показал, вот вечер из Матфея 28-1 :

ADV: наречие
ὀψέ - 1. поздно (вечером);
2. после, по прошествии

Там разве вторая Суббота?

0

870

Core написал(а):

Там разве вторая Суббота?

Как видите первая суббота рассветала когда полагали Тело Его, а вторая в Матфее когда после погребения пришли опечатавшие гробницу

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3