Core написал(а):Теперь смотрим, какой же из двух вариантов выберут они, -
В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.
Про дату определяемого каким урожаем они говорят, который в поле под окном растет?
Эти ребята ссылаются на эти тексты:
Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).[b]
[b]И вы должны отсчитывать для себя[b] со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).[/b]
В чём их неверный посыл или прочтение?Поясните.
если учением ДОГМАТА было определено ДВА варианта, определения ДНЯ то они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ, совершенно бездумно, что МАЯТНИК ДНЕЙ в календаре не привязан к природным условиям времени созревания природных культур.
При чём тут Ваше"они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ"-если они сослались на тексты Писания,которые даны выше?
Согласно которой, если они говорят что ДЕНЬ Пятидесятый есть ДЕНЬ после ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ, то стало быть они ПЕРВУЮ СУББОТЫ выкинули из схемы вообще.
Попрактикуйтесь на досуге и убедитесь.
Вот их основание рассуждений:
Господь повелел Израилю считать от “следующего дня после субботы ДО следующего дня после седьмой субботы” (Лев. 23:16).
Последний день должен был наступить на следующий день ПОСЛЕ субботы.
Ваша претензия к их неверному пониманию Дев.23:16,я правильно Вас понял?
Если да,то как нужно истолковывать сей контекст?:
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесёт этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесёт его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого нового хлеба, ни сушёных зёрен, ни зёрен сырых не ешьте до того дня, в который принесёте приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную;
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, который приносит, это принадлежит;
Левит 23 глава.