Аркадий Котов написал(а):То есть.я представил этот разбор,чтобы по итогу(выводу этого разбора)-Вы могли убедиться,что сделан он не под влиянием догмата, а наоборот-установить,а точнее восстановить,максимально объективно,первоначальное написание текстов.
Давайте установим, -
Поскольку Пасха ежегодно приходится на один и тот же день лунного месяца, если день жертвоприношения приходится на следующий день после еженедельной субботы, когда серп прикладывается к зерну, то этот день будет колебаться на любое количество дней по отношению к Пасхе,
Этот их вывод вытекает из их разбора здесь, -
Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).
“И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).
(Обратите внимание, что здесь встречаются как "семь семерок", так и "семь суббот"; следовательно, об этом периоде отсчета можно говорить в контексте семерок или суббот. Интересно, что слово, переведенное как "неделя" в этих восьми отрывках Нового Завета, в греческом тексте означает "Субботы", а в арамейском тексте - "Семь (и)").
Этот подсчет проводился каждый год между Пасхой и Пятидесятницей (“Пятидесятница” означает “пятидесятый"). Что может быть более уместно назвать “первым днем, относящимся к Субботам”, чем первый день из пятидесяти, отсчитывающий время до семи Суббот! Мы считаем, используя кардинальные числа (1, 2, 3, )! Подсчет ведется в контексте семи суббот (множественное число)! Первый день будет “принадлежать” субботам, как указывает родительный падеж!
Существуют значительные разногласия по поводу того, когда наступает этот день После какого дня?
Вот они ставят вопрос, смотрим как они его порешали, -
(1 вариант)
Некоторые думают, что это день после “Высокой субботы” Песаха (первый день праздника опресноков), отраженный в практике современных евреев-раввинов.
(2 вариант)
Некоторые думают, что это день после еженедельной субботы, непосредственно следующей за Песахом, отраженной в практике евреев-каритов.
Вы видите, Аркадий, что они обозначили только ДВА ВАРИАНТА?
Теперь смотрим, какой же из двух вариантов выберут они, -
Аркадий Котов написал(а):В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.
Про дату определяемого каким урожаем они говорят, который в поле под окном растет?
Аркадий Котов написал(а):Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16), “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.
Господь повелел Израилю считать от “следующего дня после субботы ДО следующего дня после седьмой субботы” (Лев. 23:16).
Последний день должен был наступить на следующий день ПОСЛЕ субботы.
Вот почему, их ложная схема 49+1 , - (сорок ДЕВЯТЫЙ день у них Суббота. Если честно, я такого заблуждения, еще не слышал.) - строилась на НЕВЕРНОМ прочтении, точнее ошибочность своего утверждения выше, они явно показали в отсутствии понимания этого вопроса всех его аспектов.
А именно, Аркадий, если учением ДОГМАТА было определено ДВА варианта, определения ДНЯ то они умудрились сослаться на установление ДНЯ по УРОЖАЮ, совершенно бездумно, что МАЯТНИК ДНЕЙ в календаре не привязан к природным условиям времени созревания природных культур.
Потому ДАТА ПАСХИ гуляет в диапазоне одного астрономического месяца. Вот о чем говорит, незнание по какому принципу церковные иерархи назначают дни, а раз так и они не знают, то им не видать разрешения вопроса по Даниилу о "мерзости и запустении на святом месте".
Даже фарисеи это понимали не привязку к физическому урожаю.
... Но после, они почему то опять вернулись к СУББОТАМ и опять ошибочно зашли, что и показал вам на схеме.
Согласно которой, если они говорят что ДЕНЬ Пятидесятый есть ДЕНЬ после ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ, то стало быть они ПЕРВУЮ СУББОТЫ выкинули из схемы вообще.
Попрактикуйтесь на досуге и убедитесь.
То есть в таком изложении, они явно показывают ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ между Первой Субботой по Марку 16-9 и Левит 23-11, о чем они еще и не знают.
Про ВОСЕМЬ недель в их схеме, вместо СЕМИ думаю вы уже догадались... что дальше этот разбор и читать не хочется...
Одно из суждений, мне знакомо, где то на синем кто то заходил с этой мыслью, но вы видимо с английской среды взяли, потому как некоторые слова переведены на их манер.
Отредактировано Core (2024-04-15 12:23:51)