Core написал(а):Аркадий, все очень просто, сказано -
31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
(Иоан.3:31-34)
И вам с Ильей, я много раз говорил, когда вы там своими словами изъясняетесь или что то донести хотите, что б я вас понимал, с первых дней общения говорил, говорите смыслами слов Писания ко мне, я так лучше слышу Христа в вас.
Пользуйтесь Писанием, как системой Духовных координат смысловых значений, - мест пребывания МЫСЛИ-ДУХА вашего, по курсу, по широте, высоте, глубине во всей полноте восприятия вашего.
Тогда не будет подобных качель.
"Качели" в Вашей голове,Андрей,происходят вовсе не потому,что мол, в диалоге с Вами изъясняются не в формате текстов Писания,а по причине,Ваших шор,которые выхватили из горизонта,лишь один узкий сектор и сформировали в этом секторе обзора-соответствующее мировоззрение,фрагментарное мировоззрение.
И когда к Вашему вниманию предлагается информация,которая ЗА Вашими шорами,тогда и включаются от Вас упрёки в отсутствии у визави "смыслов слов Писания".
Чтобы не быть голословным,верну Вас фокус внимания к тезису:
Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.
Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.
Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.
Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.
Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.
Разве этот тезис не выводится из заповеди Декалога:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из рабства воображаемому долгу предо Мной.
Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, богов сидящих на получении.
Элох’им=Единство Множества свойств.Что это означает?
Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, - а на языке Духа: не находятся друг против друга.
Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.
Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.
Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.
Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.
Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.
Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.
Вот так, язык духовной геометрии – один из видов языков, - будучи истолкован, открывает глубокие вещи на простых геометрических образах.
В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.
Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.
В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.
Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.