Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 721 страница 750 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

721

Core написал(а):

Аркадий, еще раз вернулся, к вашему ответу... с вопросом, - от обнаружения вами в исходном тексте или в справочнике Первой Субботы до понимания  1+49=50 , общий корень понимания дней которых,  содержится в книге Левит 23, -  сколько времени прошло,  можете сказать?
То есть от Первой Субботы до понимания 1+49=50?

Андрей!Термин "Пятидесятница",полагаю что Вы согласны,-известен любому неофиту.
Равно как и начало этих 50 дней от дня Пасхи.14 Нисана(Авива).

То есть в этом аспекта у меня "новизны"-не произошло.
"Новизна" произошла с осмыслением "трёх дней и ночей нахождения в сердце земли Сына Человеческого" с наложением Пасхи.
И этот момент осмысления произошёл уже в диалоге с Вами,Андрей.

0

722

Core написал(а):

Аркадий, все очень просто, сказано -

31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
(Иоан.3:31-34)

И вам с Ильей, я много раз говорил, когда вы там своими словами изъясняетесь или что то донести хотите, что б я вас понимал, с первых дней общения говорил, говорите смыслами слов Писания ко мне, я так лучше слышу Христа в вас.
Пользуйтесь Писанием, как системой Духовных координат смысловых значений, - мест пребывания  МЫСЛИ-ДУХА вашего, по курсу, по широте, высоте, глубине во всей полноте восприятия вашего.
Тогда не будет подобных качель.

"Качели" в Вашей голове,Андрей,происходят вовсе не потому,что мол, в диалоге с Вами изъясняются не в формате текстов Писания,а по причине,Ваших шор,которые выхватили из горизонта,лишь один узкий сектор и сформировали в этом секторе обзора-соответствующее мировоззрение,фрагментарное мировоззрение.

И когда к Вашему вниманию предлагается информация,которая ЗА Вашими шорами,тогда и включаются от Вас упрёки в отсутствии у визави "смыслов слов Писания".
Чтобы не быть голословным,верну Вас фокус внимания к тезису:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Разве этот тезис не выводится из заповеди Декалога:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из рабства воображаемому долгу предо Мной.
Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, богов сидящих на получении.

Элох’им=Единство Множества свойств.Что это означает?
Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

Вот так, язык духовной геометрии – один из видов языков, - будучи истолкован, открывает глубокие вещи на простых геометрических образах.

В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.

0

723

Core написал(а):

Аркадий, есть такой термин в Писании, как - Слово написанное, оно является для вас Словом Божьим?

Разумеется,ДА.

0

724

Core написал(а):

То есть, тем самым вы озвучили свое согласие с результатами разбора их по указанным  в разборе местам Писания, верно вас понял?

То есть.я представил этот разбор,чтобы по итогу(выводу этого разбора)-Вы могли убедиться,что сделан он не под влиянием догмата,а наоборот-установить,а точнее восстановить,максимально объективно,первоначальное написание текстов.

0

725

Core написал(а):

А вы думаете, достаточно сказать, без обоснования Писанием?
Вы пишите, мол "ВОСКРЕСЕНИЕ в ПЕРВУЮ СУББОТУ-[b]есть процесс перехода ..", а какое место или что сталось в процессе перехода вашего, со значением записанного - как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Ведь  происхождение "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" не было спонтанным без основания, не так ли?
То есть, каким образом опровергли, определили одно значение от другого на предмет истины?

Андрей! Вы собственно упёрлись и противостоите в данном моменте-лишь внешнему названию ДНЯ отсчёта 50 дней.
Ранее мы выяснили,что НЕДЕЛЯ в фокусе ПАСХИ-это череда СУББОТ.
Поэтому корректнее называть этот ДЕНЬ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ,А ПЕРВАЯ СУББОТА.

0

726

Core написал(а):

Хорошо, в таком случае, - Что послужило основанием считать процесс вашего умозаключения о Первой Субботе верным, в отличии от процесса умозаключений приводящего к значению "первого ДНЯ НЕДЕЛИ?

Вы наверное уже не способны замечать за собой некую одержимость,но она есть.
Вам,Андрей,почему то с такой тщательностью и скурпулёзностью не приходит в голову вникать,скажем в 50-й день=День схождения Духа Святого,хотя именно этот момент и является апогееем в формуле 1+49.

0

727

Core написал(а):

Стало бы есть ли кто убедится что в исходном ТЕКСТЕ Писания о ДНЕ Воскресения Христа написано Слово - "Первая Суббота", то отступление от Слова написанного в этом случае, считается отступлением от Духа Истины (АВТОРА Писания)?

Нет.Вы путаете невежество с противлением самой Идее Писания.
Не знаю,понятно ли Вам то,что я сейчас написал?

0

728

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Строя так,как Вы построили свой спич,Вы недвусмысленно даёте понять,что Вам то уж открыт ВХОД в ЦБ,и все смыслы обновились у Вас.
Только,когда пытаюсь выяснить у Вас,как это обновление всех смыслов связано со ВХОДОМ в ЦБ,о котором сказано:
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.Рим.14:17

-ответ у Вас,как то не задаётся,но я в надежде,что ответ от Вас по этому аспекту- увенчается полным прозрением.

Аркадий, все вещи в труде, где Павел говорит, что читая одно Писание, не все имеют в себе союз БУКВЫ Писания с Духом Писания.
Только тогда радость - в непоколебимом смысле, где БУКВА и ДУХ Писания являет собою Единство Божеского Естества.
Божеское Естество в моем понимании есть ВСЕИПОСТАСНОЕ Слово Его, о чем я уже писал вам.

Я когда спрашивал Вас о Вашем входе в ЦБ,я имел ввиду не столько Вашу РАДОСТЬ от Единства БУКВЫ и ДУХА,сколько дальнейшее простирание этой РАДОСТИ.На чём она утверждается?
Иными словами,вот Вы порадовались чутка от Единства Буквы и Духа насчёт Первой Субботы и?...Дальше то что?

+1

729

Core написал(а):

Аркадий, у них об этом записано в разделе НЕДЕЛЯ, понимаете о чем я?

Пока НЕ понимаю.
Смотрим,что значится в упомянутом разделе НЕДЕЛЯ:
“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”.
От Марка 16: 9 - единственный из этих восьми отрывков, в котором используется саббато в единственном числе. Во всех остальных семи отрывках основного текста оно употреблено во множественном числе.
В других рукописях есть некоторые различия относительно того, употреблено ли оно в единственном или множественном числе. (В арамейских текстах здесь используется слово, переведенное как семь, а не как суббота). Ученые, похоже, согласны с тем, что контекст важен при определении того, переводится ли это в единственном или множественном числе.

То есть, если б не так, то для чего они об этом ставят в разделе НЕДЕЛЯ не подтверждая и не опровергая оного?

Насколько я понимаю.Раздел "НЕДЕЛЯ"-появился как прецедент из синодального.
Как предмет обсуждения,а не как их определение.
Что именно они подразумевают под этим термином?-они пояснили.

0

730

Core написал(а):

Вижу вы не поняли, - вот они пишут, -

Аркадий Котов написал(а):
От Матфея 28: 1 — Теперь, ПОСЛЕ СУББОТЫ, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.

Вот я и спрашиваю, -

2.  У них во фразе,- "ПОСЛЕ СУББОТЫ",

-  вопрос, - ПОСЛЕ какой СУББОТЫ?

?
То есть во фразе их читается что ОДНА СУББОТА прошла, как и в Синодальном записано ПО ПРОШЕСТВИИ СУББОТЫ, а ВТОРАЯ Суббота (как первый день недели) начала рассветать.

Да,верно,я тоже так понял этот их перевод.
Да и они так же комментируют:
Для них единственным способом узнать, когда соблюдать день Пятидесятницы, было “отсчитать семь недель с того времени, как они начали прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9). “ . . . со следующего дня после субботы, с того дня, когда [они] принесли сноп возношения” (Лев. 23:15-16).

Что ещё раз доказывает то,что никакой намеренной подмены в истории,относительно этих 8-ми мест-не было.
Не думаю,что этот лагерь,затеял этот разбор чтобы подтвердить синодальный,тем более по их выводу-не видно,что он(их вывод) совпал с выводом догмата.

Их Вывод:

За исключением Евангелия от Марка 16:9, фразу, традиционно переводимую как “первый день недели”, логично было бы перевести как “день, относящийся к субботам”. Используется только в контексте Пасхи и Пятидесятницы. В прямом переводе эта фраза представляется логично, честно и естественно как - первый день, считая до 50, в контексте 7 суббот - день, когда священник помахал первыми плодами перед Господом, начало отсчета урожая Пятидесятницы, день, в который Иисус предстал перед Отцом как первый плод воскресения!

0

731

iromany написал(а):

Все ответы я уже дал-рассматриваете в какую из ночных стражей пришли женщины ко гробу и там увидите вторую субботу.

Покажите стих Писания, в котором вы видите вторую Субботу?

0

732

iromany написал(а):

1 οψε δε ϲαββατων(мн. ч) τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ (ед.ч)...-не имеет значения расставленные в скобках числа-они исключительно для наглядности вам,

Мало того, что вам наглядно показано и доказано, про псевдо правило множ. числа Суббот, отчего в данном стихе при верном прочтении, сказано о ВЕЧЕРЕ и УТРЕ ОДНОЙ СУББОТЫ.
В исходном тексте записано так, -

оψε δε ϲαββατων - вечер - Субботы.

τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαριαμ.., - рассветающим (утром) одной Субботы, ...

Вы видите, что записано о ВЕЧЕРЕ и УТРЕ ОДНОЙ СУБББОТЫ, а не двух?!

Отредактировано Core (2024-04-15 06:56:45)

0

733

iromany написал(а):

Перечитайте внимательно ещё раз, здесь все ответы даны:

Суббота состоит из вечера(0-3 часа) , полночи(3-6), зари пения петухов(6-9) и раннего утра(9-12)-между началами страж три часа.

Под словом рассвет понимается наступление субботы.

Если понимается одно и тоже значение, то почему не оставите значение как рассветающей (утро)- Субботы?
Или вам без вывиха мозга не заходит?!

0

734

iromany написал(а):

Лука

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала...(Лук 23:54)

А здесь и слово пишется иначе, и по смыслу подтверждается как наступление дня.
Зависит от того, какого духа читающий, в здравом уме прочтения или угодит в ловушку поврежденного ума своего.

Отредактировано Core (2024-04-15 07:04:27)

0

735

iromany написал(а):

Марк

2 И очень рано утром одной (из) суббот приходят к гробнице взошедшего солнца...(Мар 16:2)

Видим у Марка 4 стража рано утром, а у Луки это же время есть  3 стража заря, т.е Марк говорит о последней четвертой страже первой субботы начавшейся раньше второй субботы на 1 стражу,что и подтверждается здесь специальным утоснением временем явления Марии:

9 Воскресший же рано утром первой  субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов. (Мар 16:9)

Роман, когда вы не смогли пройти в других местах по пути своей "манечки" полезли в очередной заблуд накрученный вам ей же, - как стражи.
Причем по стражам, у вас тот же абсурд, как и во всем, о чем вы прежде говорили....
Марк как и Лука говорят об одном дне Субботы, про вторую Субботу мнится и кажется спящим, еще не пробудившимся ото сна.

0

736

iromany написал(а):

Неправильно расположены запятые и конец предложения:

Запятый, как и паузы в словах делайте по ДУХУ равно по СМЫСЛУ сказанного, потому как все неверное внедрено человеком, к Автору Писания не относящееся.

0

737

Core написал(а):

Мало того, что вам наглядно показано и доказано, про псевдо правило множ. числа Суббот, отчего в данном стихе при верном прочтении, сказано о ВЕЧЕРЕ и УТРЕ ОДНОЙ СУББОТЫ.
В исходном тексте записано так, -

Вы видите, что записано о ВЕЧЕРЕ и УТРЕ ОДНОЙ СУБББОТЫ, а не двух?!

Отредактировано Core (Сегодня 06:56:45)

Т.е сказано так:

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень

?

0

738

Core написал(а):

Если понимается одно и тоже значение, то почему не оставите значение как рассветающей (утро)- Субботы?
Или вам без вывиха мозга не заходит?!

Потому что Господь Иисус Христос сказал, что есть вечер, полночь, пение петухов, УТРО

0

739

Core написал(а):

А здесь и слово пишется иначе, и по смыслу подтверждается как наступление дня.
Зависит от того, какого духа читающий, в здравом уме прочтения или угодит в ловушку поврежденного ума своего.

Отредактировано Core (Сегодня 07:04:27)

А я и сказал что Лука говорит о наступлении субботы по заповеди, а Матфей о наступлении дня второй субботы-будьте внимательнее

0

740

Core написал(а):

Роман, когда вы не смогли пройти в других местах по пути своей "манечки" полезли в очередной заблуд накрученный вам ей же, - как стражи.
Причем по стражам, у вас тот же абсурд, как и во всем, о чем вы прежде говорили....
Марк как и Лука говорят об одном дне Субботы, про вторую Субботу мнится и кажется спящим, еще не пробудившимся ото сна.

В цитируемом тексте уже был дан ответ :

"Видим у Марка 4 стража рано утром, а у Луки это же время есть  3 стража заря... "

Повнимательнее

0

741

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

1 οψε δε ϲαββατων(мн. ч) τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ (ед.ч)...-не имеет значения расставленные в скобках числа-они исключительно для наглядности вам,

Мало того, что вам наглядно показано и доказано, про псевдо правило множ. числа Суббот, отчего в данном стихе при верном прочтении, сказано о ВЕЧЕРЕ и УТРЕ ОДНОЙ СУББОТЫ.
В исходном тексте записано так, -

оψε δε ϲαββατων - вечер - Субботы.

τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαριαμ.., - рассветающим (утром) одной Субботы, ...

Вы видите, что записано о ВЕЧЕРЕ и УТРЕ ОДНОЙ СУБББОТЫ, а НЕ ДВУХ?!

Т.е сказано так:

В первую стражу ВТОРОЙ субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень

?

Вы издеваетесь или по жизни такой невменяемый?
Где написано о ВТОРОЙ СУББОТЕ в стихе от Матфея 28 покажите?!!

Отредактировано Core (2024-04-15 08:50:24)

0

742

iromany написал(а):

Потому что Господь Иисус Христос сказал, что есть вечер, полночь, пение петухов, УТРО

Вот и читайте про ВЕЧЕР и УТРО ОДНОЙ СУББОТЫ, что там непонятного?
Вы осознаете, что сказанное Христом о 4х НОЧНЫХ стражах относится к СУТКАМ ОДНОГО ДНЯ?

0

743

iromany написал(а):

а Матфей о наступлении ДНЯ ВТОРОЙ субботы-будьте внимательнее

Нет, Матфей говорит о НАСТУПЛЕНИИ УТРА того ЖЕ ДНЯ что и ВЕЧЕР той же СУББОТЫ.
Хватит извращать себе мозг.

Отредактировано Core (2024-04-15 08:58:18)

0

744

iromany написал(а):

В цитируемом тексте уже был дан ответ :

"Видим у Марка 4 стража рано утром, а у Луки это же время есть  3 стража заря... "

Повнимательнее

Куда еще внимательнее,
ὄρθρου (16) утра (1), (на) заре (1), на рассвете (1), до рассвета (3), от рассвета (3), с рассвета (1), (на) рассвете (1), на заре (1), зари (1), рассвета (1), Раннего утра (1), (до) рассвета (1)

Но если и так, то в завершении ТРЕТЬЕЙ и к началу ЧЕТВЕРТОЙ стражи, не думали?
Более того, тоже самое слово у пророка Осия перевели так, - утрення заря, тогда как там записано одно греческое СЛОВО одного корня с Лукою, -
ὄρθρον (8) утро (3), утру́ (2), рассвета (1), рассвету (1), рассвет (1).
Теперь смотрим весь контекст стиха, в синодальном, -

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)

В исходнике, -

Ос 6:3
и  узнаем, будем стремиться - (чтобы) познать - Го́спода, как утро готовое найдём Его, и придёт как дождь нам ранний и поздний - земле.

Отредактировано Core (2024-04-15 09:20:17)

0

745

Core написал(а):

Вы издеваетесь или по жизни такой невменяемый?
Где написано о ВТОРОЙ СУББОТЕ в стихе от Матфея 28 покажите?!!

Отредактировано Core (Сегодня 08:50:24)

Как это где-первая суббота та где женщины остались в покое по заповеди в день приготовления, или вы не читали, что после дня приготовления который есть КАНУН субботы собрались ставить стражу, вот читайте

... следующий день.... были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату.... (Мат 27:62)

0

746

Core написал(а):

Вот и читайте про ВЕЧЕР и УТРО ОДНОЙ СУББОТЫ, что там непонятного?
Вы осознаете, что сказанное Христом о 4х НОЧНЫХ стражах относится к СУТКАМ ОДНОГО ДНЯ?

Вечер и утро это разные стражи, а рассвет у Луки и второй рассвет у Матфея это не о стражах

0

747

iromany написал(а):

Как это где-первая суббота та где женщины остались в покое по заповеди в день приготовления

День приготовление и Субботу отличаете или нет?

0

748

Core написал(а):

Нет, Матфей говорит о НАСТУПЛЕНИИ УТРА того ЖЕ ДНЯ что и ВЕЧЕР той же СУББОТЫ.
Хватит извращать себе мозг.

Отредактировано Core (Сегодня 08:58:18)

Покажете где Матфей говорит о наступлении УТРА в вечернюю стражу?

0

749

iromany написал(а):

... следующий день.... были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату.... (Мат 27:62)

62 На другой день, который следует за ПЯТНИЦЕЙ, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
(Матф.27:62-66)

За ПЯТНИЦЕЙ какой ДЕНЬ СЛЕДУЕТ?

0

750

iromany написал(а):

Вечер и утро это разные стражи,

Кто и где вам утверждал обратное, как только не вы сами себе?!

iromany написал(а):

а рассвет у Луки и второй рассвет у Матфея это не о стражах

И ...  ?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3