Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 691 страница 720 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

691

Аркадий Котов написал(а):

Вот чтобы не вышло,как вышло с Пастернаком,я и представил к Вашему вниманию современный,непредвзятый разбор переводчиков-христиан,профессионалов.
Ни разу не угодников Догмата. И представил выводы их разбора.
Но Вы и здесь пока что пытаетесь усмотреть "заячьи уши служителей Догмата":

И готов, по каждому пункту опровергнуть этот "разбор".
Если честно, я удивлен, что вы читая их, сами не увидели явных подтасовок...

Полагаю,что,скажу максимально корректно, удивляемся мы оба,и пока не понятно-кто сильнее.

То есть, тем самым вы озвучили свое согласие с результатами разбора их по указанным  в разборе местам Писания, верно вас понял?

0

692

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Вот об этой практической стороне процесса и был сформулирован мой изначальны вопрос дальше, где о теоретической части, и вопроса не было.
Смотрите, -

На что и спросил, в качестве пояснения мне, как на деле/на практике  выглядела ваше установление истины по обнаружению смысла Первой Субботы вопреки смысловому значению "первого ДНЯ НЕДЕЛИ", -

Разве это сложный вопрос для знающего объективную истину в этом предмете?

Я Вам несложно и ответил:

ВОСКРЕСЕНИЕ в ПЕРВУЮ СУББОТУ-есть процесс перехода от "субъективного Слова" к "объективному Слову"

Но Вам,по видимому,такого ответа-не достаточно.

А вы думаете, достаточно сказать, без обоснования Писанием?
Вы пишите, мол "ВОСКРЕСЕНИЕ в ПЕРВУЮ СУББОТУ-[b]есть процесс перехода ..", а какое место или что сталось в процессе перехода вашего, со значением записанного - как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Ведь  происхождение "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" не было спонтанным без основания, не так ли?
То есть, каким образом опровергли, определили одно значение от другого на предмет истины?

Отредактировано Core (2024-04-13 07:58:49)

0

693

Аркадий Котов написал(а):

Следите за рукой-МНЕ ВАЖЕН ПРОЦЕСС,что стоит за ДНЁМ,а НЕ ЕГО НАЗВАНИЕ,
Вам ясна моя мысль?

Хорошо, в таком случае, - Что послужило основанием считать процесс вашего умозаключения о Первой Субботе верным, в отличии от процесса умозаключений приводящего к значению "первого ДНЯ НЕДЕЛИ?

0

694

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
О том и спросил, значение Слова написанного (АВТОРОМ Писания), разве может противоречить Духовной истине Писания?

Разумеется,не может.

Стало бы есть ли кто убедится что в исходном ТЕКСТЕ Писания о ДНЕ Воскресения Христа написано Слово - "Первая Суббота", то отступление от Слова написанного в этом случае, считается отступлением от Духа Истины (АВТОРА Писания)?

0

695

Аркадий Котов написал(а):

Строя так,как Вы построили свой спич,Вы недвусмысленно даёте понять,что Вам то уж открыт ВХОД в ЦБ,и все смыслы обновились у Вас.
Только,когда пытаюсь выяснить у Вас,как это обновление всех смыслов связано со ВХОДОМ в ЦБ,о котором сказано:
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.Рим.14:17

-ответ у Вас,как то не задаётся,но я в надежде,что ответ от Вас по этому аспекту- увенчается полным прозрением.

Аркадий, все вещи в труде, где Павел говорит, что читая одно Писание, не все имеют в себе союз БУКВЫ Писания с Духом Писания.
Только тогда радость - в непоколебимом смысле, где БУКВА и ДУХ Писания являет собою Единство Божеского Естества.
Божеское Естество в моем понимании есть ВСЕИПОСТАСНОЕ Слово Его, о чем я уже писал вам.

Отредактировано Core (2024-04-13 08:19:20)

0

696

Аркадий Котов написал(а):

Нет,не так.Вам померещилось.

Аркадий, у них об этом записано в разделе НЕДЕЛЯ, понимаете о чем я?
То есть, если б не так, то для чего они об этом ставят в разделе НЕДЕЛЯ не подтверждая и не опровергая оного?

Отредактировано Core (2024-04-13 08:22:58)

0

697

Аркадий Котов написал(а):

2.  У них во фразе,-  "ПОСЛЕ субботы", - вопрос, - ПОСЛЕ какой СУББОТЫ?
Разве не после Пятницы - ДНЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ  наступила Суббота?
Они в Евангелие смотрели?

А разве "второй лагерь" перевёл иначе?

Въ ве́черъ же сѹббѡ́тный, свита́ющи во є҆ди́нѹ ѿ сѹббѡ́тъ, прїи́де марі́а магдали́на и҆ дрѹга́ѧ марі́а, ви́дѣти гро́бъ.

Вижу вы не поняли, - вот они пишут, -

Аркадий Котов написал(а):

От Матфея 28: 1 — Теперь, ПОСЛЕ СУББОТЫ, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.

Вот я и спрашиваю, -

2.  У них во фразе,- "ПОСЛЕ СУББОТЫ",

-  вопрос, - ПОСЛЕ какой СУББОТЫ?

?
То есть во фразе их читается что ОДНА СУББОТА прошла, как и в Синодальном записано ПО ПРОШЕСТВИИ СУББОТЫ, а ВТОРАЯ Суббота (как первый день недели) начала рассветать.

Отредактировано Core (2024-04-13 08:46:02)

0

698

Core написал(а):

Роман, есть люди, в среде общения которых, есть термин "манечка". Смысловая суть которого заключается в "манящей" идее, которая ослепляет носителя этой идеи тем, что уводит его взор от главного на ложные цели или значение которых, как минимум второстепенного порядка.
Так вот, эта "манечка", разоблачается тем, что у нее нет смысловой перспективы, путь которой недолог и заводит в тупик.
Но бывает модифицированная "манечка", которая в конце своего пути переключает сознание носителя на следующую "манечку", где носителю кажется, что он совершает путь, тогда как путь его обретает линию замкнутого круга.
В таком случае, манечка проявляется повторением пройденного пути, повторением одного и того же вопроса, который от начала остается без верного ответа, переключающего сознание на путь во свет из тьмы светом кажущегося.
Попробую и в этот раз, как и всякий раз в надежде, что услышите.

Если вы смотрите на множественность Суббот, сами в то не вникая, а по словарю от переводчиков, то знайте, - что те Субботы, которые они обозначили ярлыком множественного числа и пишутся так, -σαββάτων, [саббАтон ], - то это правило, не подтверждается Писанием.
О чем я вам уже говорил, что в Писании (греческий перевод книг ВЗ) есть Субботы, записаны так же, - σαββάτων, [саббАтон ], но смысл их, говорит о Субботе в единственном числе. Что противоречит правилам - нонешних переводчиков, грамматике перевода древнегреческих текстов от переводчиков, как минимум второго века до н. э..

Причем те, кто излагали  первые тексты книг НЗ в греческом, зная верный смысл, заложили тексты так и таким образом, что бы в предмете Суббот создать тесные смысловые врата.

Для чего и расставлены значения этих Суббот, вперемешку с Субботами разных написаний, в отсутствии слов НЕДЕЛЯ в книгах НЗ вообще, - но что бы "мать всех манечек" именно здесь в этом месте себя и проявляла тем, кому доступ к истине Писания еще закрыт, - закрыт с одной лишь целью, что бы искали истину от Духа Божьего, а не от ума человеческого без откровения Свыше.

Итак, вы знали и теперь знаете, что это правило от переводчиков не действует.
Хотя насколько я помню, когда прежде говорил вам, найти в Писании те самые Субботы, которые записаны в тех же буквах, а по смыслу единственного числа., то вы так и не сказали, нашли подтверждение тому или нет, я так и не услышал от вас.

Теперь смотрите, как на примере стиха от Матфея 28-1 их псевдо правило о субботах, стало для меня ничтожным.
С тех пор, как стал изучать этот вопрос, то каждую Субботу пересмотрел со всех сторон, и вот в общедоступной версии стих, -

А вот синодальный перевод,

Вопрос, - Почему СУББОТЫ в греч. записаны одинаково, а по смыслу разные в одном как была СУББОТА, а в другом  слове уже "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Причем и там и там указали Субботы множ. числа., что уже дает повод задуматься, что Субботы перевели подгоняя под определенно продиктованный смысл.

Когда разобрался со словом ВЕЧЕР, вместо ПОСЛЕ, ПО ПРОШЕСТВИИ, то открылось что речь об одной Субботе..., как есть в традиции Писания, - "был вечер и было утро одной - Субботы"
Потом задумался, тот кто записал так изначально, не мог же не понимать, что на основе им заложенного текста, не возникнет противостояние смыслов с плотскими?!
И что ВЕЧЕР Субботы еще не опровергает первого ДНЯ НЕДЕЛИ?!!

Стал копать, полез в исходник до манускрипта, - то и обнаружил, что уже показывал вам, что в более ранних исходниках по тексту "вторая суббота", записана так-

то есть, теперь согласно ИХ ЖЕ правила, - Суббота в единственном числе.
Разное написание в исходниках не мудрено, если при ложном толковании "первой Субботы" со времен апостолов, смысловой корень которой исходит из Левит 23-11, (Сын человеческий в сердце земли), плотские дописали одну букву и пошло поехало.
Там букву, там предлог "от", там ярлык о "множ. числе", там заменили слово ВЕЧЕР на ПОСЛЕ, как и в других местах в предмете о Дне Воскресения Христа, что и вылилось в конечном итоге, - в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ (с небольшой разницей во времени) для всех во всех массовых переводах Писания.

Теперь приходите вы, с набором "манечек" подаете мне то, что вас осенило "двумя субботами", и что вы во всем разобрались, демонстрируя как бы доказательства, которые как показал вам, вовсе не доказательства, а пшик и это только по одному стиху...
Причем как вижу, вас этот пшик вполне устраивает, так как не один круг в этом вопросе по кругу скачите.
Но если не так, то сообщите - по Матфея 28-1 вам все понятно или нет?
Только потом, имеет смысл приступить к Марку 16-1.

Отредактировано Core (Сегодня 06:33:50)

Много букв, там впереди вас ждёт стройное строение.

По поводу помазания-еще раз повторю нечего домысливать, что и как будет помазано оттого и написал о галилейском обычаи погребения - ненадо мирских обычаев востока в Слово Божие.

Третье-вам известен иной день погребения Иисуса кроме дня погребения Иосифом? - уходи от ответа не уходи, а день не изменится...

0

699

iromany написал(а):

Много букв, там впереди вас ждёт стройное строение.

По поводу помазания-еще раз повторю нечего домысливать, что и как будет помазано оттого и написал о галилейском обычаи погребения - ненадо мирских обычаев востока в Слово Божие.

Третье-вам известен иной день погребения Иисуса кроме дня погребения Иосифом? - уходи от ответа не уходи, а день не изменится...

Вы написали или в Писании о том сказано?
Никаких ответов от меня не будет, пока не ответите, на пост по Матфею, согласны или нет, и с чем именно не согласны?

0

700

Core написал(а):

Вы написали или в Писании о том сказано?
Никаких ответов от меня не будет, пока не ответите, на пост по Матфею, согласны или нет, и с чем именно не согласны?

В Писании сказано шли помазать Его-этого достаточно, чтобы не домысливать обрежутся уши у уверовавшего с востока или нет-повторюсь ненадо мирсих обычаев и думание о них, в некоторых культурах Азии и ноги женщина не о моет чужему мужчине, но видим в Писании омытие ног-к тому что какая нам разница кто там что подумает у нас есть исходные данные изучения и всё что вне которых есть мусор с моей точки зрения

Отредактировано iromany (2024-04-13 08:57:45)

0

701

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Марка 16:2—И очень рано, в день один из субботних, на восходе солнца, они отправились ко гробу.
Марка 16:9 —Рано утром в первый день относящийся к субботе, после того, как он воскрес, он сначала явился Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
От Луки 24:1 — Итак, в первый день относящийся к субботам, на раннем рассвете женщины отправились к гробнице, взяв приготовленные ими ароматические приправы.
Иоанна 20:1—Итак, очень рано в первый день субботы, когда было еще темно, Мария Магдалина подошла к гробнице и увидела, что камень у входа отодвинут.
Иоанна 20:19 — Вечером того дня << --- ( день не красный) , в день один из субботних, ученики собрались вместе и заперли двери заведения, потому что боялись еврейских лидеров. Иисус пришел, встал среди них и сказал им: "Мир вам".
Деяния 20: 7 — В день один из субботних, когда мы встретились, чтобы преломить хлеб, Павел начал говорить с народом, и, поскольку он намеревался уйти на следующий день, он продлил свое послание до полуночи.
1—е Коринфянам 16: 2- В первый день относящийся к субботам, каждый из вас должен откладывать некоторый доход и откладывать его в той мере, в какой Бог благословил вас, чтобы не нужно было собирать деньги, когда я приду.

Без добавочного слова ДЕНЬ они способны были перевести или нет, не получается?

Давайте сравним со "вторым лагерем":

Марка 16:2- И҆ ѕѣлѡ̀ заѹ́тра во є҆ди́нѹ ѿ сѹббѡ́тъ прїидо́ша на гро́бъ, возсїѧ́вшѹ со́лнцѹ,и҆ глаго́лахѹ къ себѣ̀: кто̀ ѿвали́тъ на́мъ ка́мень ѿ две́рїй гро́ба;
Здесь,"второй лагерь" обошёлся без слова "День".
Марка 16:9 —Воскр҃съ же (ї҆и҃съ) заѹ́тра въ пе́рвѹю сѹббѡ́тѹ, ѩ҆ви́сѧ пре́жде марі́и магдали́ни, и҆з̾ неѧ́же и҆згна̀ се́дмь бѣсѡ́въ.
Здесь,так же обошёлся.
От Луки 24:1 —Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ ѕѣлѡ̀ ра́нѡ прїидо́ша на гро́бъ, носѧ́щѧ ѩ҆̀же ѹ҆гото́ваша а҆рѡма́ты: и҆ дрѹгї҄ѧ съ ни́ми:
И здесь.
Иоанна 20:1—Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ марі́а магдали́на прїи́де заѹ́тра, є҆щѐ сѹ́щей тмѣ̀, на гро́бъ, и҆ ви́дѣ ка́мень взѧ́тъ ѿ гро́ба:
А так же и здесь,обошлись.
.....

Иоанна 20:19 —Сѹ́щѹ же по́здѣ въ де́нь то́й во є҆ди́нѹ ѿ сѹббѡ́тъ, и҆ две́ремъ затворє́ннымъ, и҆дѣ́же бѧ́хѹ ѹ҆чн҃цы̀ (є҆гѡ̀) со́брани, стра́ха ра́ди ї҆ѹде́йска, прїи́де ї҆и҃съ и҆ ста̀ посредѣ̀, и҆ гл҃а и҆̀мъ: ми́ръ ва́мъ.
А здесь,НЕ обошлись.Вставили.

(В этом СТИХЕ они указали ДВА слова ДЕНЬ, где ОДНО ЛИШНЕЕ, как я выше и указал.
Потому как в исходнике ОДИН ДЕНЬ значится.
Так что Елизаветинские ничего не ВСТАВИЛИ, а вот противная сторона лишний ДЕНЬ приписала.)

------
Деяния 20: 7—Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ, собра́вшымсѧ ѹ҆чн҃кѡ́мъ преломи́ти хлѣ́бъ, па́ѵелъ бесѣ́доваше къ ни҄мъ, хотѧ̀ и҆зы́ти на ѹ҆́трїи, простре́ же сло́во до полѹ́нощи.
Здесь,обошлись.

1 Коринфянам 16: 2-по є҆ди́нѣй ѿ сѹббѡ́тъ кі́йждо ва́съ да полага́етъ ѹ҆ себє̀ сохранѧ́ѧ, є҆́же а҆́ще что̀ благопоспѣши́тсѧ, да не є҆гда̀ прїидѹ̀, тогда̀ собра҄нїѧ быва́ютъ.
Как и здесь,обошлись.

Отредактировано Core (2024-04-13 09:02:57)

0

702

iromany написал(а):

В Писании сказано шли помазать Его-этого достаточно,

Вам видимо было не достаточно, -

iromany написал(а):
О мире драгоценном сказано, что оно стоит триста динариев, соответственно его не хватит умастить все Тело по причине малого количества

iromany написал(а):
Для чего Иисус сказал сохранить миро если не для того чтобы использовать его как закваску для благовоний, чтобы хватило на ВСЁ Тело?

0

703

Core написал(а):

Вам видимо было не достаточно, -

Коре, вам спорить охота или что? - похоже на придирки. Я вам повторяю написано шли помазать Его-духовному достаточно написанного

Отредактировано iromany (2024-04-13 09:17:48)

0

704

Core написал(а):

Вам видимо было не достаточно, -

Чем писать ради спора и к спору ответили бы по дню погребения Иосифом.

Далее как видите там стройное строение объясняющее ночные стражи прихода женщин ко гробу

Вы можете начать обзываться как это делает Аркаша и Крохмаль в таких случаях, но истина от этого не изменится

Отредактировано iromany (2024-04-13 09:21:00)

0

705

Core написал(а):

iromany написал(а):
О мире драгоценном сказано, что оно стоит триста динариев, соответственно его не хватит умастить все Тело по причине малого количества

iromany написал(а):
Для чего Иисус сказал сохранить миро если не для того чтобы использовать его как закваску для благовоний, чтобы хватило на ВСЁ Тело?

Не вопрос забираю этот  аргумент, считайте что его не было, всё остальное моё из прямо написанного

0

706

Core написал(а):

Стал копать, полез в исходник до манускрипта, - то и обнаружил, что уже показывал вам, что в более ранних исходниках по тексту "вторая суббота", записана так-

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαριαμ η μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφο̅
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Синайский кодекс — Codex Sinaiticus: https://bible.by/ga01/40/28/

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαρια η μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφον
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Ватиканский кодекс — Codex Vaticanus: https://bible.by/ga03/40/28/

то есть, теперь согласно ИХ ЖЕ правила, - Суббота в единственном числе.

Всё это я объяснил как видите, и тогда вам говорил не спешить и сейчас вам говорю не спешить (манечка не во мне)-помните как вы сказали когда то-суд прежде всего к себе, а милость к другому - обратите к себе эти верные слова

Отредактировано iromany (2024-04-13 09:59:36)

0

707

iromany написал(а):

Всё это я объяснил как видите, и тогда вам говорил не спешить и сейчас вам говорю не спешить (манечка не во мне)-помните как вы сказали когда то-суд прежде всего к себе, а милость к другому - обратите к себе эти верные слова

Ну так вы согласны с тем, что в Матфея 28-1 записано об ОДНОЙ СУББОТЕ  по утру которой Иисус Воскрес, а не о ДВУХ?

Отредактировано Core (2024-04-13 10:05:44)

0

708

Core написал(а):

Ну так вы согласны с тем, что в Матфея 28-1 записано об ОДНОЙ СУББОТЕ  по утру которой Иисус Воскрес, а не о ДВУХ?

Отредактировано Core (Сегодня 10:05:44)

Вы прочитали тот большой пост? - копирую с него объяснение:

Матфей

Неправильно расположены запятые и конец предложения:

Сказал им Пилат, Имеете стражу; идите упрочьте как знаете.
Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей вечером же суббот на рассвете одной (из) суббот (ТОЧКА) (Мат 27:65-66; 28:1)

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень.

0

709

Core написал(а):

Ну так вы согласны с тем, что в Матфея 28-1 записано об ОДНОЙ СУББОТЕ  по утру которой Иисус Воскрес, а не о ДВУХ?

Отредактировано Core (Сегодня 10:05:44)

Вы незадумывались почему слова вечер, полночь, пение петухов и утро названы СТРАЖАМИ?

0

710

Core написал(а):

Их фраза,

От Марка 16: 9 - единственный из этих восьми отрывков, в котором используется саббато в единственном числе.

В НЗ не ВОСЕМЬ, а ДЕВЯТЬ мест со словом НЕДЕЛЯ, где в ТРЕХ местах, а не в ОДНОМ, как они утверждают. Где СУББОТА превращенная в НЕДЕЛЮ в ТРЕХ МЕСТАХ Писания значится в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, что обращает правило о "множестве", как минимум в несостоятельное.

1. В Луке 18-12, они вообще не взяли в разбор своего рассуждения, где Суббота ЕД. Ч, - превратилась в НЕДЕЛЮ. Как минимум из тех соображений, что вы мне представили
Им там все в неудобную встряло, потому и проигнорили этот стих.

2. А так же в Матфее 28-1, я показывал вам с Романом (вторая Суббота по тексту) ЕД. Ч., они об этом еще не знают.
И где кстати первая Суббота по тексту по их правилу МН. Ч. указано как Суббота без ИЗМЕНЕНИЯ на НЕДЕЛЮ, - Где их правило в этом случае? Почему не применили?
Потому как смысл фразы исходного текста заложен так, что это правило ниспровергается вместе с теми, кто его держится.
3. Марк 16 - 9, хоть они и говорят про Первую Субботу, но пока не во связи с Левит 23-11. (15,16 стихе, не о них говорю)

Аркадий Котов написал(а):

Я понимаю,к чему Вы клоните-1(первая Суббота)+49(7x7)=50(День пятидесятницы)
У этих ребят,отсчёт начинается на следующий день после еженедельной субботы,как они и поясняют:
первый день, считая до 50, в контексте 7 суббот - день, когда священник помахал первыми плодами перед Господом, начало отсчета урожая Пятидесятницы, день, в который Иисус предстал перед Отцом как первый плод воскресения!

Я вам больше скажу, одна казалось быть такая неточность, во всей полноте говорит о том, что ОНИ ВООБЩЕ НЕ ВОШЛИ в предмет Первый Субботы вообще, как говорится и рядом не стоят.
Когда я дальше прошел, сначала выделял красным потом забил на это, потому как если не знать истину во входе в предмет Писания, то ничто из множества не отобразится в истине.
Тот самый момент, когда в отсутствии одного свойства истины, все остальное познания преобразует в ложь.
Но что бы не оставлять так, вы указали на первую Субботу верно, после которой следует отсчет 49 дней. А вот почему при достаточном взгляде на их схему 49+1=50, знающий Писанием понимает что это вариант ошибочный? Какой стих Писания на сей счет, кроме положения Первой Субботы в схеме, ниспровергает их смысл показанный в схеме 49+1=50?

Отредактировано Core (2024-04-13 10:51:12)

0

711

iromany написал(а):

Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей вечером же суббот на рассвете одной (из) суббот (ТОЧКА) (Мат 27:65-66; 28:1)

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень.

Роман, в который раз вы мне пытаетесь это впихнуть, где всякий раз я даже в догадках не могу предположить о чем вы вообще?
Вы сами попробуйте рассказать, если там что то дельное понято вами?
А то как я вас читаю, впечатление такое, что вы родить вопрос не можете, суть ровно сформулировать так, что б я понял о чем вопрос ваш?!
Попросите, Аркадия, задайте ему этот вопрос, а он мне своими словами. Вы со стороны посмотрите, и скажите да то и то имелось ввиду...
Потому как ваша фраза о второй субботе, - у меня никуда не лезет... В каком стихе покажите, говорится о ВТОРОЙ СУББОТЕ?

Отредактировано Core (2024-04-13 11:00:18)

0

712

Core написал(а):

Роман, в который раз вы мне пытаетесь это впихнуть, где всякий раз я даже в догадках не могу предположить о чем вы вообще?
Вы сами попробуйте рассказать, если там что то дельное понято вами?
А то как я вас читаю, впечатление такое, что вы родить вопрос не можете, суть ровно сформулировать так, что б я понял о чем вопрос ваш?!
Попросите, Аркадия, задайте ему этот вопрос, а он мне своими словами. Вы со стороны посмотрите, и скажите да то и то имелось ввиду...
Потому как ваша фраза о второй субботе, - у меня никуда не лезет... В каком стихе покажите, говорится о ВТОРОЙ СУББОТЕ?

Отредактировано Core (Сегодня 11:00:18)

Желаете смотреть и не видеть стражи?

0

713

Как там было у вас-если не могут победить мысль атакуют мыслителя)) - не уподобляйтесь двоим из ларца - рожайте уже в бодрствовании страж как и Господь Иисус Христос завещал

0

714

iromany написал(а):

Вы незадумывались почему слова вечер, полночь, пение петухов и утро названы СТРАЖАМИ?

Если вы служили в армии, вы в караул заступали?

Мф 28:11Отправившихся же их вот некоторые - [2892] (из) стражей придя в - город сообщили - первосвященникам всё - случившееся.
Лк 12:38И если во - вторую и если в - третью [5438] стражу придёт и найдёт так, счастливы есть те.

0

715

Core написал(а):

Если вы служили в армии, вы в караул заступали?

Я об этих стражах

35 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру... (Мар 13:35)

Если я вас спрошу не про мирской караул, а по Писанию в какую стражу ночи пришли женщины ко гробу - что вы ответите?

0

716

Бы́сть же въ сѹббѡ́тѹ второпе́рвѹю и҆тѝ є҆мѹ̀ сквозѣ̀ сѣ҄ѧнїѧ: и҆ восторга́хѹ ѹ҆чн҃цы̀ є҆гѡ̀ кла́сы, и҆ ѩ҆дѧ́хѹ, стира́юще рѹка́ми.
2 Нѣ́цыи же ѿ фарїсє́й рѣ́ша и҆̀мъ: что̀ творитѐ, є҆гѡ́же не досто́итъ твори́ти въ сѹббѡ҄ты (мн.ч)

1 И было во вторую субботу(ед.ч) после первой, что проходил он хлебными полями; и ученики его срывали колосья, и ели, растирая их в руках.

2 Некоторые же из фарисеев сказали, Что делаете которое не позволяется по субботам... (Лук 6:1-2)

0

717

iromany написал(а):

Я об этих стражах

35 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру... (Мар 13:35)

Если я вас спрошу не про мирской караул, а по Писанию в какую стражу ночи пришли женщины ко гробу - что вы ответите?

iromany написал(а):

Бы́сть же въ сѹббѡ́тѹ второпе́рвѹю и҆тѝ є҆мѹ̀ сквозѣ̀ сѣ҄ѧнїѧ: и҆ восторга́хѹ ѹ҆чн҃цы̀ є҆гѡ̀ кла́сы, и҆ ѩ҆дѧ́хѹ, стира́юще рѹка́ми.
2 Нѣ́цыи же ѿ фарїсє́й рѣ́ша и҆̀мъ: что̀ творитѐ, є҆гѡ́же не досто́итъ твори́ти въ сѹббѡ҄ты (мн.ч)

1 И было во вторую субботу(ед.ч) после первой, что проходил он хлебными полями; и ученики его срывали колосья, и ели, растирая их в руках.

2 Некоторые же из фарисеев сказали, Что делаете которое не позволяется по субботам... (Лук 6:1-2)

Роман, в диалоге с вами видимо бесполезно ожидать разумного общения или есть место надежде?!

Неужели вы не следите за своими вопросами, которые за ТРИ ДНЯ сменили как минимум пять бессвязных между собою целей?
Если кто спросит меня, - "о чем конкретно он тебя спрашивал все это время", - то я реально не смогу ответить.

Вы слышали выражение - "собрать мысли в кулак"? Точнее мало слышать, нужно понимать суть сказанного.
То есть вам нужно обратить внимание на (внутренний) самоконтроль задавшись целью - в исключении бессвязных между собою смыслов в изложении череды своих вопросов.

Из вашего последнего, - я вас спросил, "про какую вторую Субботу у Матфея 28-1 вы говорите?", - вы приносите стих от Луки 6-1, (где имеется версия перевода и про "первую Субботу"), - и как это по вашему, - адекватно?

Но если и прибегнуть к вашей версии о "второй Субботе", что тоже имеет место быть, - ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - в ДРУГОЙ ГОД ПАСХИ!!!
Потому как и ТЕМА эта создана, на сей ПРЕДМЕТ В ПИСАНИИ, что бы понимать и разделять ХРОНОЛОГИЮ СОБЫТИЙ ПИСАНИЯ между собою, согласно со здравым учением с различением где речь идет о ДНЕ Воскресения на Пасху, а где нет.
С чем вы и пришли демонстрируя свою нестабильность и рассеянное сознание.

Итак, ввиду того, что вы пока неспособны вести диалог в фокусе своего внимание на одном предмете обсуждения, - то для общей пользы дела, - возвращаю вас к прежде заданному вам по теме вопросу, -

Core написал(а):

...
Теперь смотрите, как на примере стиха от Матфея 28-1 их псевдо правило о субботах, стало для меня ничтожным.
С тех пор, как стал изучать этот вопрос, то каждую Субботу пересмотрел со всех сторон, и вот в общедоступной версии стих, -

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μειαν ϲαββατων ηλθεν μαρια μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφον
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Кодекс Безы — Codex Bezae Cantabrigensis: https://bible.by/ga05/40/28/

А вот синодальный перевод,

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

Вопрос, - Почему СУББОТЫ в греч. записаны одинаково, а по смыслу разные в одном как была СУББОТА, а в другом  слове уже "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Причем и там и там указали Субботы множ. числа., что уже дает повод задуматься, что Субботы перевели подгоняя под определенно продиктованный смысл.

Когда разобрался со словом ВЕЧЕР, вместо ложных слов ПОСЛЕ и ПО ПРОШЕСТВИИ, то открылось, что речь идет об одной Субботе..., как есть в традиции Писания, - "был вечер и было утро одной - Субботы"
Потом задумался, тот кто записал так изначально, не мог же не понимать, что на основе им заложенного текста, не возникнет противостояние смыслов с плотскими?!
И что ВЕЧЕР Субботы еще не опровергает первого ДНЯ НЕДЕЛИ?!!

Стал копать, полез в исходник до манускрипта, - то и обнаружил, что уже показывал вам, что в более ранних (минимум 100 лет) исходниках по тексту "вторая суббота", записана так-

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαριαμ η μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφο̅
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Синайский кодекс — Codex Sinaiticus: https://bible.by/ga01/40/28/

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαρια η μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφον
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Ватиканский кодекс — Codex Vaticanus: https://bible.by/ga03/40/28/

то есть, теперь согласно ИХ ЖЕ правила, - Суббота в единственном числе.
Разное написание в исходниках не мудрено, если при ложном толковании "первой Субботы" со времен апостолов, смысловой корень которой исходит из Левит 23-11, (Сын человеческий в сердце земли), плотские дописали одну букву и пошло поехало.
Там "букву", там предлог "от", там ярлык о "множ. числе", там заменили слово ВЕЧЕР на ПОСЛЕ, как и в других местах в предмете о Дне Воскресения Христа, что и вылилось в конечном итоге, - в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ (с небольшой лишь разницей во времени) для всех, с воплощением (первого ДНЯ НЕДЕЛИ) массово во все переводы Писания.

Теперь приходите вы, с набором "манечек" подаете мне то, что вас осенило "двумя субботами", и что вы во всем разобрались, демонстрируя как бы доказательства, которые как показал вам, вовсе не доказательства, а пшик и это только по одному стиху...
Причем как вижу, вас этот пшик вполне устраивает, так как не один круг в этом вопросе по кругу скачите.

Но если не так, то сообщите - по Матфея 28-1 вам все понятно или нет?
Только потом, имеет смысл приступить к Марку 16-1.

Отредактировано Core (2024-04-14 09:15:31)

0

718

Core написал(а):

Роман, в диалоге с вами видимо бесполезно ожидать разумного общения или есть место надежде?!

Неужели вы не следите за своими вопросами, которые за ТРИ ДНЯ сменили как минимум пять бессвязных между собою целей?
Если кто спросит меня, - "о чем конкретно он тебя спрашивал все это время", - то я реально не смогу ответить.

Вы слышали выражение - "собрать мысли в кулак"? Точнее мало слышать, нужно понимать суть сказанного.
То есть вам нужно обратить внимание на (внутренний) самоконтроль задавшись целью - в исключении бессвязных между собою смыслов в изложении череды своих вопросов.

Из вашего последнего, - я вас спросил, "про какую вторую Субботу у Матфея 28-1 вы говорите?", - вы приносите стих от Луки 6-1, (где имеется версия перевода и про "первую Субботу"), - и как это по вашему, - адекватно?

Но если и прибегнуть к вашей версии о "второй Субботе", что тоже имеет место быть, - ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - в ДРУГОЙ ГОД ПАСХИ!!!
Потому как и ТЕМА эта создана, на сей ПРЕДМЕТ В ПИСАНИИ, что бы понимать и разделять ХРОНОЛОГИЮ СОБЫТИЙ ПИСАНИЯ между собою, согласно со здравым учением с различением где речь идет о ДНЕ Воскресения на Пасху, а где нет.
С чем вы и пришли демонстрируя свою нестабильность и рассеянное сознание.

Итак, ввиду того, что вы пока неспособны вести диалог в фокусе своего внимание на одном предмете обсуждения, - то для общей пользы дела, - возвращаю вас к прежде заданному вам по теме вопросу, -

Отредактировано Core (Сегодня 09:15:31)

Все ответы я уже дал-рассматриваете в какую из ночных стражей пришли женщины ко гробу и там увидите вторую субботу. Так же признаете день погребения Иисуса Иосифом и видите первую.

Стражи ночи даны чтобы охранять истину, потому называются стражами-потому по Мат 28-1 мне всё понятно независимо от окончания слова субботы - я не опирался на написание слова, потому и написал так в большом посту:

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень.

1 οψε δε ϲαββατων(мн. ч) τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ (ед.ч)...-не имеет значения расставленные в скобках числа-они исключительно для наглядности вам, что вы и сами подтвердили синайским кодексом, что и показано в моём большом посту-моя настоящая опора по написанному стражи ночи указанные евангелистами, а так же слова первый и одной о чём говорили до этого диалога.

А атаковать мыслителя бегав от мысли это низко-ведь плодили  вопросы именно вы включив дурачка-день погребения Иисуса Иосифом вспоминайте где ваш ответ - его нет, потому не уподобляйтесь гнилому яблоку-ведь если меня спросят о вас на какой из вопросов по Писанию он дал прямой ответ для того, чтобы стала истина, то я скажу ни на какой, потому что ему не нужна истина...

14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

15 Ожирело ведь сердце народа этого.... и глаза́ их они закрыли; чтобы не увидели... (Мат 13:15)

Отредактировано iromany (2024-04-14 14:11:03)

0

719

Core написал(а):

Роман, в диалоге с вами видимо бесполезно ожидать разумного общения или есть место надежде?!

Неужели вы не следите за своими вопросами, которые за ТРИ ДНЯ сменили как минимум пять бессвязных между собою целей?
Если кто спросит меня, - "о чем конкретно он тебя спрашивал все это время", - то я реально не смогу ответить.

Вы слышали выражение - "собрать мысли в кулак"? Точнее мало слышать, нужно понимать суть сказанного.
То есть вам нужно обратить внимание на (внутренний) самоконтроль задавшись целью - в исключении бессвязных между собою смыслов в изложении череды своих вопросов.

Из вашего последнего, - я вас спросил, "про какую вторую Субботу у Матфея 28-1 вы говорите?", - вы приносите стих от Луки 6-1, (где имеется версия перевода и про "первую Субботу"), - и как это по вашему, - адекватно?

Но если и прибегнуть к вашей версии о "второй Субботе", что тоже имеет место быть, - ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - в ДРУГОЙ ГОД ПАСХИ!!!
Потому как и ТЕМА эта создана, на сей ПРЕДМЕТ В ПИСАНИИ, что бы понимать и разделять ХРОНОЛОГИЮ СОБЫТИЙ ПИСАНИЯ между собою, согласно со здравым учением с различением где речь идет о ДНЕ Воскресения на Пасху, а где нет.
С чем вы и пришли демонстрируя свою нестабильность и рассеянное сознание.

Итак, ввиду того, что вы пока неспособны вести диалог в фокусе своего внимание на одном предмете обсуждения, - то для общей пользы дела, - возвращаю вас к прежде заданному вам по теме вопросу, -

Отредактировано Core (Сегодня 09:15:31)

Перечитайте внимательно ещё раз, здесь все ответы даны:

Суббота состоит из вечера(0-3 часа) , полночи(3-6), зари пения петухов(6-9) и раннего утра(9-12)-между началами страж три часа.

Под словом рассвет понимается наступление субботы.

Первая суббота началась от часа смерти Иисуса, вторая как обычная после дня приготовления.

Субботы совмещаются, потому что первая началась на 1 стражу раньше,потому евангелисты используют такие слова одну (из) суббот, и субботы в разных числах где-то ед.ч,где-то мн.ч.

Теперь смотрим Писания :

Лука

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала...(Лук 23:54)

Начало первой субботы, потому суббота в единственном числе.

1... одной (из-для легкости) суббот на заре ранней к гробнице они пришли несущие которые они приготовили благовония... (Лук 24:1)

Здесь видим что субботы во множественном числе и видим стражу  зари ранней-женщины пришли на страже зари одной из суббот-это заря есть 6.01 часов второй субботы (время для легкости понимания пишу)

Марк

2 И очень рано утром одной (из) суббот приходят к гробнице взошедшего солнца...(Мар 16:2)

Видим у Марка 4 стража рано утром, а у Луки это же время есть  3 стража заря, т.е Марк говорит о последней четвертой страже первой субботы начавшейся раньше второй субботы на 1 стражу,что и подтверждается здесь специальным утоснением временем явления Марии:

9 Воскресший же рано утром первой  субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов. (Мар 16:9)

Матфей

Неправильно расположены запятые и конец предложения:

Сказал им Пилат, Имеете стражу; идите упрочьте как знаете.
Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей вечером же суббот на рассвете одной (из) суббот (ТОЧКА) (Мат 27:65-66; 28:1)

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень.

Иоанн

1... одной (из) суббот Мария Магдалина приходит рано утром тьмы ещё сущей к гробнице, и видит камень взятый от гробницы... (Ин 20:1)

Утренняя последняя стража первой субботы(как у Мар 16:9), которая есть стража зари (6.01 час) второй субботы.

Все стражи взяты со слов Иисуса :

35 Бодрствуйте итак, не знаете ведь когда господин до́ма приходит, или вечером или посреди но́чи или  пение петухов или рано утром... (Мар 13:35)

0

720

Rabin написал(а):

Прочёл видимо  в отличии от тебя без эмоций.
Статьи врагов РФ и мнение РФ о событиях. Ничего нового для себя не открыл. Даны два разных взгляда на одно событие.

"Мнение РФ"-там появилось недавно,в этом году.Про результаты экспертизы ничего не сказано.Надо полагать,и не напишут.

И какое это имеет отношение к определению слова "духовность"?

Прямое.С каким коэффициентом искажения описаны события в Буче,с таким же коэффициентом искажения дано определение термину"духовность".

И там и там,псевдообъективное описание предмета.
Ну тебе то легче и проще переключиться на "аутистов".

Переключайся.Кто тебе запретит?

Это высказывание ВЗ-ого бога широко известно.

Угу.А ещё язык поворачивается за Единого топить...

Ты лично  о каком управлении материей можешь поделиться?  От тебя должна прозвучать история, которая начинается примерно так:...

Моя история начнётся и закончится стихом:
Поэтому не бросайте, сказано, жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.Матф.7:6.

Как тебе уже известно,свинья* не умеет рассуждать целостно,и хавает всё подряд без разбора,не умея извлекать полезное из ничтожного.
Тайны обсуждаются между совершенными,теми,кто уже совершил своё спасение,как о том и написано:

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.1Кор.2:6.

Тебе же всё тот же совет:Без обретения истинной духовности,к вопросам управления материей-даже не думай приступать.Хорам!

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3