Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 661 страница 690 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

661

Core написал(а):

Но есть аналогичное слово по смыслу в единственном числе, - что делать будете?

Там где в единственном числе буду читать в единственном, там где во множественном как множественное, в чём вопрос? - не повреждать же слово написанное))

0

662

Core написал(а):

В евангелие нигде не сказано так, что бы вы задались этим вопросом.
Сказано просто, без домыслов на ДЕНЬ погребения.

Ну так на ДЕНЬ погребения Иосифом Мария сохранила миро? - или вы знаете какой то иной день погребения Иисуса?

0

663

Core написал(а):

В Писании об этом где то сказано?

Вы спросили, а не обрежутся ли уши от прочитанного что женщины шли помазать Его, я ответил что видим что погребли Его как погребают иудеи, а как погребают галилеяне не знаем потому обрежутся уши или нет никчему домысливать незная как погребают галилеяне

0

664

Core написал(а):

А "прошедшей субботы" не получается?

Коре, вы поняли сказанное с циферблатом или не поняли?

После проходящего времени субботы, т.е время перетекло точку начала субботы, в прохождение субботы.

На пальцах  :

διαγίνομαι - (о времени) проходить, протекать, миновать. означает НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЦЕСС , т.е вот точка времени перехода в субботу к примеру НА ЦИФЕРБЛАТЕ , теперь читаем и прошедшей (точки времени) субботы, т.е в прохождение субботы купили ароматы

Далее приготовили купленные благовония и миро и вот в эту же субботу отдыхали по заповеди пока иудеи ставили стражу-это есть первая суббота

Отредактировано iromany (2024-04-12 11:58:05)

0

665

Аркадий Котов написал(а):

1.Напомню,что в моём случае,новизна случилась в отношении числительного-ПЕРВАЯ.
Соответственно логика начала выстраивать корень исчисления 1+49.
Иными словами,если 50-сятница-апогей,финал метанойи=изменения со-знания,то ПЕРВАЯ СУББОТА-высший импульс,начало метанойи.
Пока так.

Но вы хотя бы осознали факт ложной природы "первого дня недели", в котором Иисус не Воскресал?

Аркадий Котов написал(а):

2.Сврйства Я ЕСТЬ,оно же Божеское Естество,оно же Единство Множества Свойств,предварительно и для простоты оперирования сведём это Множество до одного,до ЦЕЛОСТНОСТИ.
Иными словами Вы спрашиваете:до обнаружения формулы 1+49,ты,Аркадий,уже обладал навыком ЦЕЛОСТНОСТИ в своём мышлении.
Отвечу прямо:Свойство ЦЕЛОСТНОСТИ в мышлении-не приходит моментально,и не зависит от обнаружения каких-то мест,граней,аспектов...
То есть,я хочу сказать,не зависит от единичных случаев этих мест,но зависит от критической,накопленной массы таких откровений.

Поэтому,разумеется,"предмет Первой Субботы" послужил увеличению "нейронных смысловых связей" .

Как и говорил, по мне Божеское Естество, суть одно - всеипостасная природа Слова Божьего.
Потому как только определяется истинное смысловое значение, которое приходит (не сразу) во множестве связей, о чем вы и сказали, то сразу является и внедренная ложь, в виде ложного толкования носителей, причастников Писания.
Но в данном случае, в предмете Первой Субботы, явилось и место беззакония беззаконных с разделяющими его одни взгляды, как одну чашу пития и одну пищу своего причастия соборного общения. Куда сходятся все нити рассуждения плотских, умы которых ослеплены и содержатся под властью духа заблуждения, - антихриста.
Пока еще с разной мерой ответственности, до тех пор, когда им станет о том известно, тогда и явится весы определяющие им дальнейший путь от истины или по истине к Богу живому.

16 Но встань (Воскресни) и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
(Деян.26:16-18)

Отредактировано Core (2024-04-12 11:57:25)

0

666

Core написал(а):

Я же показал вам, что стих на который вы указали там нет.

Я представил к вашему вниманию тезис:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Ниже прокомментировал:

Я понимаю,что то что выделенно в цвете-для Вас,в настоящий момент-безумие,абсурд.
Но если Вы готовы вместить,что эти,упомянутые Вами "носители разных Слов"=суть лишь разные степени иллюзиий,то в таком аспекте-мы говорим и видим одно.

На что Вы отреагировали так:

Core написал(а):

Не то что безумие и абсурд, а просто непотребное в вере моей.
Впрочем, как и в вере Апостолов, потому как если б они где говорили об этом, рассуждали, то вы словами их этот предмет и обозначили бы, а раз нет, то нельзя считать того, чего нет.

Я возразил:

Аркадий Котов написал(а):

Как же нет?-А этот стих:

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, Который возлюбил меня и принес Себя в жертву за меня. Гал.2:20.

-разве не созвучен с этим тезисом:

И к тому же,в этом отрывке,представленном Вам сказано:

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Что здесь,в этом выделенном тезисе воспринялось Вами,как "непотребное в вере",можете пояснить?

На что последовало от Вас,Ваша "домашняя заготовка":Да так, просто нет.-которую позже приправили:

Core написал(а):

Я же показал вам, что стих на который вы указали там нет.
Только в этом случае, если я так затуплю, вернете мне тем же ответом.

Мне начинает казаться,что Вы уже жирно троллите.
Вы про какой "ихтамнету"-ведёте речь?

0

667

Core написал(а):

Аркадий, я задал вопрос потом сам на него и ответил. Но ваш ответ, принят.
Слово Его есть ИСТИНА, отступление от ИСТИНЫ суть ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ СЛОВА БОЖЬЕГО, согласны с этим?

Я согласен с этим.Дополню лишь,что ОТСТУПЛЕНИЕ не от буквы Слова(я сейчас не о графических знаках,коими составлен Текст,а о якобы дуальных спец.приёмов оформления Текста),а от Духа Уст Его.

И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,2 Фес.2:9.

0

668

Core написал(а):

Аркадий, как говорится - "Пастернака не читал, но с ним не согласен".
Вот оттуда и страшилки, где в отличии от домыслов, я искал от кого зашли ложные толкования?!

Вот чтобы не вышло,как вышло с Пастернаком,я и представил к Вашему вниманию современный,непредвзятый разбор переводчиков-христиан,профессионалов.
Ни разу не угодников Догмата.И представил выводы их разбора.
Но Вы и здесь пока что пытаетесь усмотреть "заячьи уши служителей Догмата":
И готов, по каждому пункту опровергнуть этот "разбор".
Если честно, я удивлен, что вы читая их, сами не увидели явных подтасовок...

Полагаю,что,скажу максимально корректно, удивляемся мы оба,и пока не понятно-кто сильнее.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-12 12:35:41)

0

669

iromany написал(а):

Далее приготовили купленные благовония и миро и вот в эту же субботу отдыхали по заповеди

57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею 60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.

Так может благовония были у того кто просил тела ( и закутал его в плащаницу) Иисусова?

0

670

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

...

50-й день будет приходиться на следующий день после субботы только раз в 7 лет! По логике вещей, чтобы отсчитать 50 дней, а также 7 суббот и чтобы 50-й день приходился на следующий день после субботы каждый год, отсчет должен был бы начинаться на следующий день после еженедельной субботы (7x7 = 49 + 1 = 50).

А вот сравните, если я расположу схему в заданном порядке чисел, - (1 + 49 = 50), кроме цвета есть разница?

Я понимаю,к чему Вы клоните-1(первая Суббота)+49(7x7)=50(День пятидесятницы)
У этих ребят,отсчёт начинается на следующий день после еженедельной субботы,как они и поясняют:
первый день, считая до 50, в контексте 7 суббот - день, когда священник помахал первыми плодами перед Господом, начало отсчета урожая Пятидесятницы, день, в который Иисус предстал перед Отцом как первый плод воскресения![

0

671

Core написал(а):

Вот об этой практической стороне процесса и был сформулирован мой изначальны вопрос дальше, где о теоретической части, и вопроса не было.
Смотрите, -

На что и спросил, в качестве пояснения мне, как на деле/на практике  выглядела ваше установление истины по обнаружению смысла Первой Субботы вопреки смысловому значению "первого ДНЯ НЕДЕЛИ", -

Разве это сложный вопрос для знающего объективную истину в этом предмете?

Я Вам несложно и ответил:

ВОСКРЕСЕНИЕ в ПЕРВУЮ СУББОТУ-есть процесс перехода от "субъективного Слова" к "объективному Слову"

Но Вам,по видимому,такого ответа-не достаточно.

0

672

Rabin написал(а):

57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею 60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.

Так может благовония были у того кто просил тела ( и закутал его в плащаницу) Иисусова?

По мужской иудейской линии благовония принёс Никодим, а по женской галилейской благовония были куплены и приготовлены вместе с сохраненным миро в день погребения Иисуса Иосифом-так написано

Отредактировано iromany (2024-04-12 13:12:31)

0

673

Rabin написал(а):

Вишь как трудно угодить аутисту. Общепонятийные определения тебя не устраивают, толковые словари - для людей простых (к которым ты себя не относишь).
Всё больше походит на диагноз.

"Общепонятийные (читай,википедийные)определения меня не устраивают"-говоришь?
А ты,друг ситный,читал википедийные ="общепонятийные" определения событий в Буче?

Если нет,то прочти,уж будь любезен.
А как прочтёшь-то и сделай сам в себе,вывод:Всё то ли золото,что блестит=находится в википедии?

Может сама википедия плод Deep state,и через такие вот "общепонятийными" определениями они и управляют мозгами рабинов?

Rabin написал(а):

Ну ладно ещё раз поглядим твой ответ на простенький вопрос:

Без,хотя бы,вектора направления к истинной духовности к управлением материей и близко не подпустят.

А в чём выражено управление материей? Ты хотя бы намекнул ( я специально привёл управление в физике-химии, климате, биологии).
Тем более непонятно, что у тебя материя не существует, ибо она иллюзорна (ещё одно аутическое утверждение, в разрез общепринятому делению на реал и на иллюзию).
Ты вообще на просторечие перейти в состоянии?  Или случай клинический?

Хочешь знать конкретно и "в просторечии"?-Ну держи,будет тебе по слову твоему:

Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной, ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.Пс.32:9

0

674

Core написал(а):

То есть вам, -  что Воскресения Христа в "Первую Субботу", что в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ровно с одним смысловым значением, так?

Следите за рукой-МНЕ ВАЖЕН ПРОЦЕСС,что стоит за ДНЁМ,а НЕ ЕГО НАЗВАНИЕ,
Вам ясна моя мысль?

0

675

Core написал(а):

О том и спросил, значение Слова написанного (АВТОРОМ Писания), разве может противоречить Духовной истине Писания?

Разумеется,не может.

0

676

Core написал(а):

Я вам давно об этом говорю, что вы уж извините, но таково мое мнение о вас, - что  в этой части предмета Писания,  вы не видите в ПОЛНОТЕ и ЦЕЛОСТНОСТИ, как значение Первой Субботы раскрывается на все Писание.
Только одно, что Христос отверз ум к уразумению Писания, по Воскресению Своему говорит - в этом предмете про ВХОД в ЦБ, ВО СВЕТЕ ОДНОЙ ИСТИНЫ в преображении  - обновлении свсех СМЫСЛОВ Писания в ОДНОМ ДУХЕ ОТКРОВЕНИЯ от уст Христа Воскресшего.
Это еще сокрыто от вас, но я в надежде, что общение увенчается полным прозрением.

Строя так,как Вы построили свой спич,Вы недвусмысленно даёте понять,что Вам то уж открыт ВХОД в ЦБ,и все смыслы обновились у Вас.
Только,когда пытаюсь выяснить у Вас,как это обновление всех смыслов связано со ВХОДОМ в ЦБ,о котором сказано:
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.Рим.14:17

-ответ у Вас,как то не задаётся,но я в надежде,что ответ от Вас по этому аспекту- увенчается полным прозрением.

0

677

Core написал(а):

Хорошо пока уточню,- В разделе НЕДЕЛЯ, про Марка 16-9, они пишут правильно как есть в единственном числе, а там где записано σαββάτων [саббАтон] они определили Субботы во множественном числе, то бишь относящееся к "первому ДНЮ НЕДЕЛИ, так или нет?

Нет,не так.Вам померещилось.

0

678

Core написал(а):

А вы разве не видите, ДВА варианта переводов в предмете первой Субботы?!

Покажите,будьте добры,ТО,что Вы имеете ввиду.

0

679

Core написал(а):

1. Там где у них, слово - "Теперь" в остальных 5ти местах Писания, это слово значится как ВЕЧЕР.
Перевод из второго лагеря переводчиков, -

Елизаветинская Библия
1 В вечер же субботный, свитающи во едину от суббот, прииде мариа магдалина и другая мариа, видети гроб.

Весомое замечание.Согласен со вторым переводом(елизаветинским).

2.  У них во фразе,-  "ПОСЛЕ субботы", - вопрос, - ПОСЛЕ какой СУББОТЫ?
Разве не после Пятницы - ДНЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ  наступила Суббота?
Они в Евангелие смотрели?

Полагаю,что в Евангелие они смотрели и знают что после Пятницы=ДНЯ ПРИГТОВОЛЕНИЯ.
А разве "второй лагерь" перевёл иначе?

Въ ве́черъ же сѹббѡ́тный, свита́ющи во є҆ди́нѹ ѿ сѹббѡ́тъ, прїи́де марі́а магдали́на и҆ дрѹга́ѧ марі́а, ви́дѣти гро́бъ.

0

680

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Марка 16:2—И очень рано, в день один из субботних, на восходе солнца, они отправились ко гробу.
Марка 16:9 —Рано утром в первый день относящийся к субботе, после того, как он воскрес, он сначала явился Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
От Луки 24:1 — Итак, в первый день относящийся к субботам, на раннем рассвете женщины отправились к гробнице, взяв приготовленные ими ароматические приправы.
Иоанна 20:1—Итак, очень рано в первый день субботы, когда было еще темно, Мария Магдалина подошла к гробнице и увидела, что камень у входа отодвинут.
Иоанна 20:19 — Вечером того дня, в день один из субботних, ученики собрались вместе и заперли двери заведения, потому что боялись еврейских лидеров. Иисус пришел, встал среди них и сказал им: "Мир вам".
Деяния 20: 7— В день один из субботних, когда мы встретились, чтобы преломить хлеб, Павел начал говорить с народом, и, поскольку он намеревался уйти на следующий день, он продлил свое послание до полуночи.
1 Коринфянам 16: 2- В первый день относящийся к субботам, каждый из вас должен откладывать некоторый доход и откладывать его в той мере, в какой Бог благословил вас, чтобы не нужно было собирать деньги, когда я приду.

Без добавочного слова ДЕНЬ они способны были перевести или нет, не получается?

Давайте сравним со "вторым лагерем":

Марка 16:2- И҆ ѕѣлѡ̀ заѹ́тра во є҆ди́нѹ ѿ сѹббѡ́тъ прїидо́ша на гро́бъ, возсїѧ́вшѹ со́лнцѹ,и҆ глаго́лахѹ къ себѣ̀: кто̀ ѿвали́тъ на́мъ ка́мень ѿ две́рїй гро́ба;
Здесь,"второй лагерь" обошёлся без слова "День".
Марка 16:9 —Воскр҃съ же (ї҆и҃съ) заѹ́тра въ пе́рвѹю сѹббѡ́тѹ, ѩ҆ви́сѧ пре́жде марі́и магдали́ни, и҆з̾ неѧ́же и҆згна̀ се́дмь бѣсѡ́въ.
Здесь,так же обошёлся.
От Луки 24:1 —Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ ѕѣлѡ̀ ра́нѡ прїидо́ша на гро́бъ, носѧ́щѧ ѩ҆̀же ѹ҆гото́ваша а҆рѡма́ты: и҆ дрѹгї҄ѧ съ ни́ми:
И здесь.
Иоанна 20:1—Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ марі́а магдали́на прїи́де заѹ́тра, є҆щѐ сѹ́щей тмѣ̀, на гро́бъ, и҆ ви́дѣ ка́мень взѧ́тъ ѿ гро́ба:
А так же и здесь,обошлись.
Иоанна 20:19 —Сѹ́щѹ же по́здѣ въ де́нь то́й во є҆ди́нѹ ѿ сѹббѡ́тъ, и҆ две́ремъ затворє́ннымъ, и҆дѣ́же бѧ́хѹ ѹ҆чн҃цы̀ (є҆гѡ̀) со́брани, стра́ха ра́ди ї҆ѹде́йска, прїи́де ї҆и҃съ и҆ ста̀ посредѣ̀, и҆ гл҃а и҆̀мъ: ми́ръ ва́мъ.
А здесь,не обошлись.Вставили.
Деяния 20: 7—Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ, собра́вшымсѧ ѹ҆чн҃кѡ́мъ преломи́ти хлѣ́бъ, па́ѵелъ бесѣ́доваше къ ни҄мъ, хотѧ̀ и҆зы́ти на ѹ҆́трїи, простре́ же сло́во до полѹ́нощи.
Здесь,обошлись.
1 Коринфянам 16: 2-по є҆ди́нѣй ѿ сѹббѡ́тъ кі́йждо ва́съ да полага́етъ ѹ҆ себє̀ сохранѧ́ѧ, є҆́же а҆́ще что̀ благопоспѣши́тсѧ, да не є҆гда̀ прїидѹ̀, тогда̀ собра҄нїѧ быва́ютъ.
Как и здесь,обошлись.

0

681

Core написал(а):

Но вы хотя бы осознали факт ложной природы "первого дня недели", в котором Иисус не Воскресал?

В этом тезисе,пропущенного Вами мимо ушей,сказано:
Имеется объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога, - и субъективное Слово, то есть то или иное состояние Слова, прошедшего через разные типы познания.

-описан принцип Истинной Субботы,Объективной,что означает,что Христос Воскресший там пребывает априори,В Субъективном Слове,этого нет,этому=Воскресению Христу ещё предстоит открыться.
Иисус Уже Воскрес,ибо по правде и не умирал.Умирает он лишь в немощной призме,поскольку не вмещается,не охватывается ею.
И дело здесь не в названии ДНЯ,а в его значении.
Скажем,понимает ли человек,что имеет место объективное Слово= Слово как оно есть по правде у Бога или нет.

Как и говорил, по мне Божеское Естество, суть одно - всеипостасная природа Слова Божьего.
Потому как только определяется истинное смысловое значение, которое приходит (не сразу) во множестве связей, о чем вы и сказали, то сразу является и внедренная ложь, в виде ложного толкования носителей, причастников Писания.
Но в данном случае, в предмете Первой Субботы, явилось и место беззакония беззаконных с разделяющими его одни взгляды, как одну чашу пития и одну пищу своего причастия соборного общения. Куда сходятся все нити рассуждения плотских, умы которых ослеплены и содержатся под властью духа заблуждения, - антихриста.
Пока еще с разной мерой ответственности, до тех пор, когда им станет о том известно, тогда и явится весы определяющие им дальнейший путь от истины или по истине к Богу живому.

В Елизаветинской библии во всех восьми текстах мы видим такой оборот-Во є҆ди́нѹ же ѿ сѹббѡ́тъ
Варианты толкования:
-первый день недели.
-первая суббота
-Единая Суббота,как эпицентр,средоточие все Суббот.Она же-объективное Слово,Слово как оно есть по правде у Бога.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-12 14:49:14)

0

682

Аркадий Котов написал(а):

"Общепонятийные (читай,википедийные)определения меня не устраивают"-говоришь?
А ты,друг ситный,читал википедийные ="общепонятийные" определения событий в Буче?

Если нет,то прочти,уж будь любезен.
А как прочтёшь-то и сделай сам в себе,вывод:Всё то ли золото,что блестит=находится в википедии?

Может сама википедия плод Deep state,и через такие вот "общепонятийными" определениями они и управляют мозгами рабинов?

Прочёл видимо  в отличии от тебя без эмоций.
Статьи врагов РФ и мнение РФ о событиях. Ничего нового для себя не открыл. Даны два разных взгляда на одно событие.
И какое это имеет отношение к определению слова "духовность"?

Хочешь знать конкретно и "в просторечии"?-Ну держи,будет тебе по слову твоему:

Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной, ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.Пс.32:9

Это высказывание ВЗ-ого бога широко известно.
Ты лично  о каком управлении материей можешь поделиться?  От тебя должна прозвучать история, которая начинается примерно так: Вот я Аркадий внезапно почувствовал свою причастность к Богу и стал управлять материей. Конкретно дело было (происходило) так.................

0

683

Core написал(а):

В Писании об этом где то сказано?

Андрей, вы когда наконец увидите вторую субботу, я много раз вам показываю по написанному, сейчас соберу все субботы и по букве покажу и дальше это с вами останется:

Суббота состоит из вечера(0-3 часа) , полночи(3-6), зари пения петухов(6-9) и раннего утра(9-12)-между началами страж три часа.

Под словом рассвет понимается наступление субботы.

Первая суббота началась от часа смерти Иисуса, вторая как обычная после дня приготовления.

Субботы совмещаются, потому что первая началась на 1 стражу раньше,потому евангелисты используют такие слова одну (из) суббот, и субботы в разных числах где-то ед.ч,где-то мн.ч.

Теперь смотрим Писания :

Лука

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала...(Лук 23:54)

Начало первой субботы, потому суббота в единственном числе.

1... одной (из-для легкости) суббот на заре ранней к гробнице они пришли несущие которые они приготовили благовония... (Лук 24:1)

Здесь видим что субботы во множественном числе и видим стражу  зари ранней-женщины пришли на страже зари одной из суббот-это заря есть 6.01 часов второй субботы (время для легкости понимания пишу)

Марк

2 И очень рано утром одной (из) суббот приходят к гробнице взошедшего солнца...(Мар 16:2)

Видим у Марка 4 стража рано утром, а у Луки это же время есть  3 стража заря, т.е Марк говорит о последней четвертой страже первой субботы начавшейся раньше второй субботы на 1 стражу,что и подтверждается здесь специальным утоснением временем явления Марии:

9 Воскресший же рано утром первой  субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов. (Мар 16:9)

Матфей

Неправильно расположены запятые и конец предложения:

Сказал им Пилат, Имеете стражу; идите упрочьте как знаете.
Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей вечером же суббот на рассвете одной (из) суббот (ТОЧКА) (Мат 27:65-66; 28:1)

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень.

Иоанн

1... одной (из) суббот Мария Магдалина приходит рано утром тьмы ещё сущей к гробнице, и видит камень взятый от гробницы... (Ин 20:1)

Утренняя последняя стража первой субботы(как у Мар 16:9), которая есть стража зари (6.01 час) второй субботы.

Все стражи взяты со слов Иисуса :

35 Бодрствуйте итак, не знаете ведь когда господин до́ма приходит, или вечером или посреди но́чи или  пение петухов или рано утром... (Мар 13:35)

Как видите всё просто и складно-если есть вопросы по написанному задавайте

Отредактировано iromany (2024-04-13 01:21:13)

0

684

Аркадий Котов написал(а):

И дело здесь не в названии ДНЯ,а в его значении.
Скажем,понимает ли человек,что имеет место объективное Слово= Слово как оно есть по правде у Бога или нет.-Единая Суббота,как эпицентр,средоточие все Суббот.

Ты уже не замечаешь своего перехода (ухода) от конкретики к обобщению.
Тебе предлагают поговорить о "болтиках, гаечках двигателя"  а ты сразу переводишь на концепцию автомобиля, а ещё бывает  на сеть дорог по которым этот автомобиль ездит.

0

685

iromany написал(а):

Уже говорили, что рассвет в Мат 28-1 это другой рассвет потому слово суббот там во множественном числе

Роман, есть люди, в среде общения которых, есть термин "манечка". Смысловая суть которого заключается в "манящей" идее, которая ослепляет носителя этой идеи тем, что уводит его взор от главного на ложные цели или значение которых, как минимум второстепенного порядка.
Так вот, эта "манечка", разоблачается тем, что у нее нет смысловой перспективы, путь которой недолог и заводит в тупик.
Но бывает модифицированная "манечка", которая в конце своего пути переключает сознание носителя на следующую "манечку", где носителю кажется, что он совершает путь, тогда как путь его обретает линию замкнутого круга.
В таком случае, манечка проявляется повторением пройденного пути, повторением одного и того же вопроса, который от начала остается без верного ответа, переключающего сознание на путь во свет из тьмы светом кажущегося.
Попробую и в этот раз, как и всякий раз в надежде, что услышите.

Если вы смотрите на множественность Суббот, сами в то не вникая, а по словарю от переводчиков, то знайте, - что те Субботы, которые они обозначили ярлыком множественного числа и пишутся так, -σαββάτων, [саббАтон ], - то это правило, не подтверждается Писанием.
О чем я вам уже говорил, что в Писании (греческий перевод книг ВЗ) есть Субботы, записаны так же, - σαββάτων, [саббАтон ], но смысл их, говорит о Субботе в единственном числе. Что противоречит правилам - нонешних переводчиков, грамматике перевода древнегреческих текстов от переводчиков, как минимум второго века до н. э..

Причем те, кто излагали  первые тексты книг НЗ в греческом, зная верный смысл, заложили тексты так и таким образом, что бы в предмете Суббот создать тесные смысловые врата.

Для чего и расставлены значения этих Суббот, вперемешку с Субботами разных написаний, в отсутствии слов НЕДЕЛЯ в книгах НЗ вообще, - но что бы "мать всех манечек" именно здесь в этом месте себя и проявляла тем, кому доступ к истине Писания еще закрыт, - закрыт с одной лишь целью, что бы искали истину от Духа Божьего, а не от ума человеческого без откровения Свыше.

Итак, вы знали и теперь знаете, что это правило от переводчиков не действует.
Хотя насколько я помню, когда прежде говорил вам, найти в Писании те самые Субботы, которые записаны в тех же буквах, а по смыслу единственного числа., то вы так и не сказали, нашли подтверждение тому или нет, я так и не услышал от вас.

Теперь смотрите, как на примере стиха от Матфея 28-1 их псевдо правило о субботах, стало для меня ничтожным.
С тех пор, как стал изучать этот вопрос, то каждую Субботу пересмотрел со всех сторон, и вот в общедоступной версии стих, -

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μειαν ϲαββατων ηλθεν μαρια μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφον
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Кодекс Безы — Codex Bezae Cantabrigensis: https://bible.by/ga05/40/28/

А вот синодальный перевод,

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

Вопрос, - Почему СУББОТЫ в греч. записаны одинаково, а по смыслу разные в одном как была СУББОТА, а в другом  слове уже "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Причем и там и там указали Субботы множ. числа., что уже дает повод задуматься, что Субботы перевели подгоняя под определенно продиктованный смысл.

Когда разобрался со словом ВЕЧЕР, вместо ПОСЛЕ, ПО ПРОШЕСТВИИ, то открылось что речь об одной Субботе..., как есть в традиции Писания, - "был вечер и было утро одной - Субботы"
Потом задумался, тот кто записал так изначально, не мог же не понимать, что на основе им заложенного текста, не возникнет противостояние смыслов с плотскими?!
И что ВЕЧЕР Субботы еще не опровергает первого ДНЯ НЕДЕЛИ?!!

Стал копать, полез в исходник до манускрипта, - то и обнаружил, что уже показывал вам, что в более ранних исходниках по тексту "вторая суббота", записана так-

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαριαμ η μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφο̅
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Синайский кодекс — Codex Sinaiticus: https://bible.by/ga01/40/28/

1 οψε δε ϲαββατων τη επιφωϲκουϲη ειϲ μιαν ϲαββατω̅ ηλθεν μαρια η μαγδαληνη και η αλλη μαρια θεωρηϲαι τον ταφον
ΚΑΤΑ ΜΑΤΘΑΙΟΝ 28 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Ватиканский кодекс — Codex Vaticanus: https://bible.by/ga03/40/28/

то есть, теперь согласно ИХ ЖЕ правила, - Суббота в единственном числе.
Разное написание в исходниках не мудрено, если при ложном толковании "первой Субботы" со времен апостолов, смысловой корень которой исходит из Левит 23-11, (Сын человеческий в сердце земли), плотские дописали одну букву и пошло поехало.
Там букву, там предлог "от", там ярлык о "множ. числе", там заменили слово ВЕЧЕР на ПОСЛЕ, как и в других местах в предмете о Дне Воскресения Христа, что и вылилось в конечном итоге, - в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ (с небольшой разницей во времени) для всех во всех массовых переводах Писания.

Теперь приходите вы, с набором "манечек" подаете мне то, что вас осенило "двумя субботами", и что вы во всем разобрались, демонстрируя как бы доказательства, которые как показал вам, вовсе не доказательства, а пшик и это только по одному стиху...
Причем как вижу, вас этот пшик вполне устраивает, так как не один круг в этом вопросе по кругу скачите.
Но если не так, то сообщите - по Матфея 28-1 вам все понятно или нет?
Только потом, имеет смысл приступить к Марку 16-1.

Отредактировано Core (2024-04-13 06:33:50)

0

686

Аркадий Котов написал(а):

1.Напомню,что в моём случае,новизна случилась в отношении числительного-ПЕРВАЯ.
Соответственно логика начала выстраивать корень исчисления 1+49.
Иными словами,если 50-сятница-апогей,финал метанойи=изменения со-знания,то ПЕРВАЯ СУББОТА-высший импульс,начало метанойи.
Пока так.

2.Сврйства Я ЕСТЬ,оно же Божеское Естество,оно же Единство Множества Свойств,предварительно и для простоты оперирования сведём это Множество до одного,до ЦЕЛОСТНОСТИ.
Иными словами Вы спрашиваете:до обнаружения формулы 1+49,ты,Аркадий,уже обладал навыком ЦЕЛОСТНОСТИ в своём мышлении.

Аркадий, еще раз вернулся, к вашему ответу... с вопросом, - от обнаружения вами в исходном тексте или в справочнике Первой Субботы до понимания  1+49=50 , общий корень понимания дней которых,  содержится в книге Левит 23, -  сколько времени прошло,  можете сказать?
То есть от Первой Субботы до понимания 1+49=50?

0

687

iromany написал(а):

Вы спросили, а не обрежутся ли уши от прочитанного что женщины шли помазать Его, я ответил что видим что погребли Его как погребают иудеи, а как погребают галилеяне не знаем потому обрежутся уши или нет никчему домысливать незная как погребают галилеяне

Не просто Его, а вы вопреки мне утверждали, что  непременно "все ТЕЛО" жены шли помазать
Что в Иудейской традиции на уровне понимания новообращенного, не мог так записать Евангелист, что бы не предположить то, что вообразилось вам.
Поэтому и сказал вам о ГОЛОВЕ, но вам извините, - об стену.

0

688

iromany написал(а):

Коре, вы поняли сказанное с циферблатом или не поняли?

После проходящего времени субботы, т.е время перетекло точку начала субботы, в прохождение субботы.

На пальцах  :

διαγίνομαι - (о времени) проходить, протекать, миновать. означает НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЦЕСС , т.е вот точка времени перехода в субботу к примеру НА ЦИФЕРБЛАТЕ , теперь читаем и прошедшей (точки времени) субботы, т.е в прохождение субботы купили ароматы

Далее приготовили купленные благовония и миро и вот в эту же субботу отдыхали по заповеди пока иудеи ставили стражу-это есть первая суббота

По Матфею подожду ответ, только потом имеет смысл идти к Марку.

0

689

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Я же показал вам, что стих на который вы указали там нет.

Я представил к вашему вниманию тезис:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Ниже прокомментировал:

Я понимаю,что то что выделенно в цвете-для Вас,в настоящий момент-безумие,абсурд.
Но если Вы готовы вместить,что эти,упомянутые Вами "носители разных Слов"=суть лишь разные степени иллюзиий,то в таком аспекте-мы говорим и видим одно.

На что Вы отреагировали так:

Core написал(а):
Не то что безумие и абсурд, а просто непотребное в вере моей.
Впрочем, как и в вере Апостолов, потому как если б они где говорили об этом, рассуждали, то вы словами их этот предмет и обозначили бы, а раз нет, то нельзя считать того, чего нет.

Я возразил:

Аркадий Котов написал(а):
Как же нет?-А этот стих:

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, Который возлюбил меня и принес Себя в жертву за меня. Гал.2:20.

-разве не созвучен с этим тезисом:

И к тому же,в этом отрывке,представленном Вам сказано:

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Что здесь,в этом выделенном тезисе воспринялось Вами,как "непотребное в вере",можете пояснить?

На что последовало от Вас,Ваша "домашняя заготовка":Да так, просто нет.-которую позже приправили:

Core написал(а):
Я же показал вам, что стих на который вы указали там нет.
Только в этом случае, если я так затуплю, вернете мне тем же ответом.

Мне начинает казаться,что Вы уже жирно троллите.
Вы про какой "ихтамнету"-ведёте речь?

Аркадий, все очень просто, сказано -

31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
(Иоан.3:31-34)

11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
(1Пет.4:11)

И вам с Ильей, я много раз говорил, когда вы там своими словами изъясняетесь или что то донести хотите, что б я вас понимал, с первых дней общения говорил, говорите смыслами слов Писания ко мне, я так лучше слышу Христа в вас.
Пользуйтесь Писанием, как системой Духовных координат смысловых значений, - мест пребывания  МЫСЛИ-ДУХА вашего, по курсу, по широте, высоте, глубине во всей полноте восприятия вашего.
Тогда не будет подобных качель.

0

690

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, я задал вопрос потом сам на него и ответил. Но ваш ответ, принят.
Слово Его есть ИСТИНА, отступление от ИСТИНЫ суть ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ СЛОВА БОЖЬЕГО, согласны с этим?

Я согласен с этим.
Дополню лишь,что ОТСТУПЛЕНИЕ не от буквы Слова(я сейчас не о графических знаках,коими составлен Текст,а о якобы дуальных спец.приёмов оформления Текста),а от Духа Уст Его.

И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,2 Фес.2:9.

Аркадий, есть такой термин в Писании, как - Слово написанное, оно является для вас Словом Божьим?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3