Core написал(а):Как мое мнение, то говорить следует о многом, так как от вас вышло много неопределенностей.
К примеру, не все Иудеи суть таковы, как о том в различении говорит Павел, -
Я говорил вам о воле Божьей относительно иудеев, куда входят и фарисеи. А то, что воля Божья так же есть и для каждого человека отдельно - так это относится к тому, что написано у Павла: "избранные же получили".
Учение Фарисеев, имеет свое вводное начало отличное от вводного учения Крещения Иоаннова, о котором говорит Иисус Никодиму и с которого Христос/Христовы все начинают.
Учение фарисеев - это и есть иудаизм. И в это учении Иоанн Креститель вполне вписывается. Крещение у Иоанна - выбор большинства иудеев.
Никодиму Христос не говорил об обязательном крещении у Иоанна. Никодиму Христос говорил о "рождении свыше".
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:31)
Явлен ГДЕ? - Внутрь верующего, вставшего на ПУТЬ СЛЕДОВАТЬ за Ним по Слову Его.
То есть, на этом этапе прочтения одного Писания следует рознь, как учение фарисеев на закваске, от учения Христова.
Где, Крещение Иоанново есть начатки учения пути Господнего.
А именно, принципиальное различие происходит от целеуказания Иоанна в Слове Божьем, на которое указывает Иоанн ученикам, но фарисеи ОТВЕРГАЮТ.
Еще раз - услышьте: в целом иудеи приняли крещения Иоанна. О этом написано черным по белому: иудейский народ крестился у Иоанна и принимал Его за пророка. Но тот же народ Христа не принял, на что тоже была воля Божья согласно Рим 11гл.
Это никак не противоречит тому, что крещение у Иоанна - крещение в Грядущего Христа. А на язычников Дух Святой сходил и без крещения в воде, о чем написано в Деяниях.
То есть Христос приводит учеников к СЛОВУ в Писании в котором Он (Дух Христов) живет и пребывает по смыслу по сей ДЕНЬ
На таком уровне где Дух живет в Слове вы готовы возможете общаться?
Если ДА, то продолжим, если нет ... то будем вскрывать противоречия до тех пор, пока не определитесь следовать по духовной стороне Писания до конца.
Давайте тогда и я буду спрашивать
Вы против того, чтобы называть Христа "Словом Божьим"? Я - нисколько. "Слово Божье" для меня одно из имен Христа в НЗ.
Влад вы согласны с тем, что читающие, изучающие Богодухновенное Писание, но при этом смыслы Писания преобразуют в ЗЕМНЫЕ ОБРАЗЫ, земные представления о том, следуя историческому контексту событий, в текущем моменте времени препятствует истине Духовного смысла? О чем и говорится, о сынах противления выше?
В целом, что касается "земных образов", согласен.
Но в связи со сказанном вами, у меня есть вопросы:
1) Кому препятствуют читающие писание с "покрывалом на лице", если "их служение изобилует славой"?
2 Кор 3 гл
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
2) Кого вы понимаете под "сынами противления"? Тех, кто противятся воле Божьей, или действуют в согласии с Ней?
2 гл Колос начинается с таких слов:
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
Т.е. здесь даже речи не идет об иудеях, а говорится о христианах уже принявших Христа. Покаяние - это и означает признание себя "сыном противления Христу". Т.е. речь идет о следующей ступени за Иоанновом крещением - о рождении свыше - рождении от Духа - "для воскресших со Христом"
Влад если Христовы распяли ПЛОТЬ беззаконника, в себе, то стало быть в иных - БЕЗЗАКОННИК в себе распинает ПЛОТЬ ХРИСТА, согласны с этим?
Нет. Мы не имеем право судить кого-то кроме себя. "Беззаконник в себе" - это и есть наша плоть, внешний человек - греховная наша природа.
Христианин сознательно принимает Христа, т.е. то, что о чем Павел писал: "бедный я человек, Кто избавит меня от сего тела смерти?". Происходит покаяние, а затем начинается борьба с "беззакоником" в себе уже воскресшим - "рожденным духом" от Духа вместе со Христом. В этом и есть главное отличие : христианин уже не одинок в своей борьбе с "беззаконником", и в этом есть соработничество с Богом.
Отредактировано VladK (2024-02-28 12:41:26)