Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 541 страница 570 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

541

Core написал(а):

Да вы не в теме, Аркадий, только и всего.

Пасха, "первый день, относящийся к субботам" и Пятидесятница:

Поскольку Пасха ежегодно приходится на один и тот же день лунного месяца, если день жертвоприношения приходится на следующий день после еженедельной субботы, когда серп прикладывается к зерну, то этот день будет колебаться на любое количество дней по отношению к Пасхе, но всегда будет приходиться на 50 дней до Пятидесятницы.
Если этот "день первый, относящийся к субботам" действительно является днем жертвоприношения волны, то мы ожидали бы обнаружить такое же колебание. Мы действительно наблюдаем это в Евангелиях и Деяниях.

В Евангелиях Пасха и "первый день, относящийся к субботам" на страстной неделе разделены тремя днями. Иисус был судим и распят на Пасху. На третий день, “относящийся к субботам”, мы видим Иисуса живым. Затем мы видим, как Святой Дух излился в день Пятидесятницы, когда исполнились пятьдесят дней (Деяния 2).

В Деяниях 20, Пасха и “первый день, относящийся к субботам” разделены 12 днями: Павел и его спутники решили остаться и уйти после праздника опресноков. На то, чтобы доплыть до Троады, ушло пять дней. 7+ 5 = 12. Затем мы видим, что церковь соблюдает этот “первый день, относящийся к субботам”. После других остановок мы видим Павла, спешащего в Иерусалим на день Пятидесятницы!

Первое Послание к Коринфянам 16 - это не хронологический исторический отчет; это письмо. Тем не менее, мы видим Пасху, первый день, относящийся к субботам, затем Пятидесятницу в таком порядке:

Пасха: В главе 5: 7-8 Павел наставляет коринфян искоренить прелюбодеяние и отмечать Пасху опресноками искренности и истины. В главе 11 Павел пишет коринфянам о соблюдении традиций, которые Он им передал. Он говорит о вечере Господней в контексте Пасхи: “Поэтому, когда вы собираетесь вместе в одном месте, это не для того, чтобы вкушать Вечерю Господню ... Ибо Я получил от Господа то, что Я также передал вам: что Господь Иисус в ту же ночь, в которую Он был предан, взял хлеб; (стихи 11-23) (Та “та же ночь” была Пасхой).

"первый день, относящийся к субботам": В главе 15 Он говорит о передаче Первому Посланию к Коринфянам “того, что [Он] получил от Господа, что Христос умер за наши грехи согласно Писаниям, и что Он был погребен, и что Он воскрес на третий день согласно Писаниям ... Но теперь Христос воскрес из мертвых и стал первыми плодами тех, кто уснул”. Затем мы видим этот отрывок о “первом дне, относящемся к субботам” в главе 16: 2, зажатый между упоминаниями о “первых плодах” (15:20, 23; 16:15). ( помните, что первыми плодами священник помахивает перед Господом в первый из пятидесяти дней в контексте семи суббот).

Пятидесятница: Затем, продолжая главу 15, стих 8, мы видим, что Павел хочет увидеть коринфян и даже хотел бы провести с ними зиму, но он не желает видеть их “сейчас в пути “ , а останется в Эфесе до Пятидесятницы!” Мы традиционно склонны придавать духовный смысл наставлениям Павла о праздновании Пасхи. Аналогичным образом, мы применили главу 11 Первого Послания к Коринфянам к еженедельным воскресным службам с причастием; но, читая все послание Павла, мы видим, что они проходят в буквальном контексте от Пасхи до Пятидесятницы!

Вывод: За исключением Евангелия от Марка 16:9, фразу, традиционно переводимую как “первый день недели”, логично было бы перевести как “день, относящийся к субботам”. Используется только в контексте Пасхи и Пятидесятницы. В прямом переводе эта фраза представляется логично, честно и естественно как -[b][color=navy] первый день, считая до 50, в контексте 7 суббот - день, когда священник помахал первыми плодами перед Господом, начало отсчета урожая Пятидесятницы, день, в который Иисус предстал перед Отцом как первый плод воскресения![/color][/b]

0

542

Аркадий Котов написал(а):

Находясь в Свойствах Я ЕСЬМЬ,я прежде всего во мгновение ока трансформирую/перевожу с языка образов Царствия,коим оформлено Писание,разрывая плоть являю суть исходной мысли Автора,а именно-
перевожу термин Царствия "ВОСКРЕСЕНИЕ" в прикладной аспект,получая неразрывную цепочку,мыслеряд ассоциаций возникающий как отражение внедрённых нетленных Свойств в структуру Писания.

Ещё раз,в Структуру,в Алгоритм Писания внедрены нетленные Свойства Я ЕСТЬ:Разумность,Вездесущность,Неразрывность,Неуничтожимость,Нелокальность,Милость,Человеколюбие,....
А ПЛОТЬ-спец.приёмы из которых Писание составлены так,что активируется определённый ассоциативный мыслеряд,приводящий в свою очередь к активации и Самих Свойств Я ЕСТЬ.

Далее, термин "Первая Суббота"-осознание факта существования независимого объективного Слова.
"1+49"-"Пятидесятница"-полный переформат со-знания/мышления в гармонию Единства Множества Свойств=полное слияние.

Теперь Вы понимаете,что мы с Вами мыслим разными категориями,если только Вы вообще поняли о чём я.

Нет Аркадий ты всего навсего пользуешься словариком Крохмаля и Полякова, без уничижения говорю - этот метод лишь словарик составленный по внешним признакам этого слова. Повторюсь-в сути это лишь словарь слов.

Убери из твоей среды изучающих Писания и твой словарик более тебе не понадобится-просто положишь Писание на полку-ты будто жив, но ты мертв.

Так происходит потому что словарик мешает тебе видеть цель открытия тайны Писания-ты безцелен.

Словарик как метод разбора слов не имеет цели-он не связывает образы в единую канву.

Представь математический пример (2+2)-3*(5-6) - математик будет решать этот пример двигаясь к цели именно этого примера, а вот ребенок будет рад рассказывать маме цифры и знаки раскладывая их как 2 это две палочки и т.д- вот ты как ребёнок радуешься цифрам, а математику имеет значение конечный результат собрания этих цифр, ребенок поиграется и бросит цифры потому что у него угаснет интерес, а у математика не угаснет пока он не посчитает.

Ты без осуждения пойми о чём я тебе говорю

Отредактировано iromany (2024-04-10 15:38:38)

0

543

Core написал(а):

Аркадий, ваше предвзятое я буду игнорировать, про примитив, шоры, конспирологию и тд.., если без ярлыка ответить не можете.

Как Вам будет угодно.
Здесь,пока ещё,свободный форум.
Каждый вправе излагать свою точку зрения,не переходя на унижение достоинства визави.

Итак, нам доподлинно известно, что все имели чистый текст

Кому это "НАМ"?!
Я чтой-то сумлеваюсь,Устин Акимыч,что "чистый текст" когда-либо в моменте имел место.
Какие-то максимально удачные переводы-таки да,возможно,как например Елизаветинский,но не более того.

0

544

iromany написал(а):

Нет Аркадий ты всего навсего пользуешься словариком Крохмаля и Полякова...

Роман,шагай далее лесом.
С тобой диалога более не будет.

0

545

Аркадий Котов написал(а):

Слово “день” является естественным выводом, поскольку оно женского рода и единственного числа; никаких других логических вариантов не представляется. Таким образом, подразумеваемое слово “день” выделено в наших переводах курсивом

Это не правда, есть ещё слово заповедь

38 это есть великая и первая заповедь. (Мат 22:38)

N-NSF: сущ., им. п., ед. ч., ж. р.
ἐντολή - заповедь, приказание, наставление, постановление, указание;

Отредактировано iromany (2024-04-10 15:54:07)

0

546

Аркадий Котов написал(а):

Роман,шагай далее лесом.
С тобой диалога более не будет.

Мне не диалог нужен, а чтобы ты честно взглянул на себя

Отредактировано iromany (2024-04-10 15:50:14)

0

547

Core написал(а):

Аркадий, что нужно знать переводчику ЕЩЁ, кроме слова написанного -

9 αναϲταϲ πρωι πρωτη ϲαββατου εφανη πρωτον μαριαμ τη μαγδαληνη παρ ηϲ εκβεβληκει επτα δαιμονια
ΚΑΤΑ ΜΑΡΚΟΝ 16 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Ефремов кодекс — Codex Ephraemi Rescriptus: https://bible.by/ga04/41/16/

?

Выше дан разбор этих восьми отрывков,где представлены как раз знания переводчиков.
Как ознакомитесь-дайте знать,что нового Вы для себя открыли в этой связи.

Этого выбора и сейчас нет, - так почему же они не стали переводить по примеру Стронга, а прибегли к ВЫБОРУ ИНОГО ПЕРЕВОДА слова СУББОТЫ на СЛОВО НЕДЕЛЯ?

И об этом моменте-тоже там же.

0

548

iromany написал(а):

Мне не диалог нужен, а чтобы ты честно взглянул на себя.

Начни с себя,со своего честного взгляда на самого себя.
Как получится "честно взглянуть на самого себя",так по принципу голографической Вселенной моментально эта честность распространиться на ментальных визави.
Поверь мне,дело говорю.

0

549

Core написал(а):

Писание, Пророками и Апостолами заложено так, что дух антихриста проявит себя во всех вариантах в строго отведенном ему месте.

Согласен.

И так было со времен Апостолов, достаточно было показать день первой Субботы, то встретили бы ложное толкование на устах тех, о ком Иоанн пишет говоря об аньтихристах.
Которые (антихристы) в предмете последнего времени в хронологии Писания, где значится Первая Суббота у Марка и всех Евангелистов, ложный дух проявляется в ложном толковании.
И так было, дух антихриста на устах, до тех пор пока их слово рак не стало повсеместным, как вступившее во власть, результатом чего, стало явление антихриста через перевод СЛОВА НАПИСАННОГО на ЛОЖНОЕ СЛОВО НАПИСАННОЕ во всех версиях перевода их.
Еще отвечать вам?

А Вы разве сейчас на эти вопросы отвечали?!:

Аркадий Котов написал(а):
Представим на минуточку,что Вы правы и представим,что вышло Писание с изначальным текстом,где все те места,что обозначены у Вас в баннере-в этой библии исправлены и отредактированы так,как и в баннере.
И вот этот проект "чистый лист"-обнулил прежнее восприятие Слова написанного и весь христианский мир теперь читает исправленный вариант Писания.
А теперь вопросы:

-Антихрист от этого исправления-испарится?
-Институциональное христианство после исправленного Писания в миг станет духовным?
-Что станет с Вами,Андрей,когда Ваша кредо,как светоча "вопроса о Первой Субботе"-упразднится?

0

550

Аркадий Котов написал(а):

Начни с себя,со своего честного взгляда на самого себя.
Как получится "честно взглянуть на самого себя",так по принципу голографической Вселенной моментально эта честность распространиться на ментальных визави.
Поверь мне,дело говорю.

Ты говоришь о моей личности, а я говорю тебе о познании написанного, это разные вещи - как личность ты меня не интересуешь

0

551

Core написал(а):

Не то что безумие и абсурд, а просто непотребное в вере моей.
Впрочем, как и в вере Апостолов, потому как если б они где говорили об этом, рассуждали, то вы словами их этот предмет и обозначили бы, а раз нет, то нельзя считать того, чего нет.

Как же нет?-А этот стих:

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, Который возлюбил меня и принес Себя в жертву за меня. Гал.2:20.

-разве не созвучен с этим тезисом:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

И к тому же,в этом отрывке,представленном Вам сказано:

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что[b] если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.[/b]

Что здесь,в этом выделенном тезисе воспринялось Вами,как "непотребное в вере",можете пояснить?

0

552

iromany написал(а):

Ты говоришь о моей личности, а я говорю тебе о познании написанного, это разные вещи - как личность ты меня не интересуешь

А ты-меня,вместе с твоим багажом познания.
Собери его в свой рюкзачок и шагай лесом.
Не засоряй эфир,плиз.

0

553

Аркадий Котов написал(а):

А ты-меня,вместе с твоим багажом познания.
Собери его в свой рюкзачок и шагай лесом.
Не засоряй эфир,плиз.

Ты глупый, когда Крохмаль придёт к моему багажу, что ты тогда будешь делать))

0

554

Аркадий Котов написал(а):

Ты видимо невнимательно читаешь мои ответы или твоей невнимательности есть иная причина,которую по этическим причинам я не стану озвучивать,но ответ тебе был дан в предыдущем сообщении:

Итогом осознания этой заповеди-изменение сознания с плотского на духовное,и как следствие-управление материей.

Были бы мы на синем я бы не поленился и нашёл старый разговор  с твоим ответом.
И тогда и сейчас  я тебе говорю: Изменение сознания с плотского на духовное происходит  в любой секте, когда на человека на его сознание идёт воздействие духовных сил. Человек открывает  в своём сознании понимание существования Бога. К Целостности о которой мы говорим это не имеет никакого отношения, оно и без понимания Целостности(единобожия) прекрасно работает. Ещё это состояние сравнивают с рождением духовного младенца.
Так что изменение сознания нельзя отнести к плодам Целостности о которой мы говорим.
А вот дальше у тебя что-то новенькое прозвучало: "управление материей"
Здесь тебе необходимо воспользоваться методом дедукции и в деталях (подробно) пояснить  озвученную фразу, услышав которую я вспомнил лабораторное получение золота из свинца. Несколько атомов и очень затратно. Ещё вспомнились огромные площадные антенны  - попытки управлять климатом. Ещё медицинские эксперименты с ДНК.
Все эти примеры управления материей тоже не имеют отношения к Целостности.
Жду пояснений.

Отредактировано Rabin (2024-04-10 18:00:31)

0

555

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Видите это выделенное в цвете?-объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога
Вот это ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО,как оно есть по правде у Бога и есть СУББОТА.
Где числительное ПЕРВАЯ-означает осознание этого БЕЗУСЛОВНОГО ФАКТА СТАТУСА ОБЪЕКТИВНОСТИ СЛОВА.

А формула 1+49-означает этап,когда протягивается лига от момента осознания этого безусловного факта(ПЕРВАЯ СУББОТА) до полного переформата мышления/со-знания(День ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ).
Я понятно излагаю свою мысль?

Излагаете понятно, но не в ту степь ... в направление того, когда не хотят говорить правды того, как на самом деле ппроисходило.

Потому как я сам из верующих, и такой номер тут не пройдет...
Вернусь к вопросу,- вот вы прочитали о Воскресении Христа в Первую Субботу и сопоставили с воскресением Его в "первый день недели", и как вы поняли что из двух противоречащих друг другу значений одно из них истинно?
Никого не спросили, ни с кем не обсудили, а сразу объективно поняли, без деталей о том?!
По себе знаю, что когда я столкнулся с этим вопросом, то два года переворачивал множество слов и значений...
Ведь круг ваших понятий, не может состоять из одного ОБЪЕКТИВНОГО ЗВЕНА, объективность в этом случае, должна была разрешится полнотой смысловых значений о первой Субботе, и там прочтением двух рядом стоящих слов не пройти.[b]
[b]Одно только от Марка 16-1,

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

как вам далось можете сказать?
Или вы не проверив оное в Марка 16-9, прочитали и все объективно поняли?!

Вот только не лгите, Аркадий, говорите правду...

Мне пока не понятно какой именно "номер" не проходит и про какую "ту степь" Вы ведёте речь,но из Вашей реакции наглядно видно,что Вы предпочли демагогический уход от неудобных вопросов,вместо того чтобы честно и откровенно прокомментировать мои тезисы.
Поэтому попробуем ещё раз:

Видите это выделенное в цвете?-объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога
Вот это ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО,как оно есть по правде у Бога и есть СУББОТА.
Где числительное ПЕРВАЯ-означает осознание этого БЕЗУСЛОВНОГО ФАКТА СТАТУСА ОБЪЕКТИВНОСТИ СЛОВА.

А формула 1+49-означает этап,когда протягивается лига от момента осознания этого безусловного факта(ПЕРВАЯ СУББОТА) до полного переформата мышления/со-знания(День ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ).
Я понятно излагаю свою мысль?

И ежели я излагаю понятно,то будьте добры ответьте:Вы согласны с тем,что имеет место ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО,как есть по правде у Бога и это ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВА=СУББОТА.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
Евр.4 глава.

Вернусь к вопросу, - вот вы прочитали о Воскресении Христа в Первую Субботу и сопоставили с воскресением Его в "первый день недели", и как вы поняли что из двух противоречащих друг другу значений одно из них истинно?

На этот вопрос вам было отвечено ранее.
Если мои ответы не задерживаются у Вас в памяти-распечатайте их и прикрепите у себя над монитором.

Нет, не ответили!
Вы ответили на то, о чем я вас не спрашивал.
При том, что вы от меня теперь и требуете дать вам пояснение, на то, что вы пытаетесь выдать за ответ... мудрено однако.

Вот мой мой развернутый вопрос, -

Вернусь к вопросу,-
-
Вот вы прочитали о Воскресении Христа в Первую Субботу и сопоставили с воскресением Его в "первый день недели", и как вы поняли что из двух противоречащих друг другу значений одно из них истинно?
Никого не спросили, ни с кем не обсудили, а сразу объективно поняли, без деталей о том?!

По себе знаю, что когда я столкнулся с этим вопросом, то два года переворачивал множество слов и значений...
Ведь круг ваших понятий, не может состоять из одного ОБЪЕКТИВНОГО ЗВЕНА, объективность в этом случае, должна была разрешится полнотой смысловых значений о первой Субботе, и там прочтением двух рядом стоящих слов не пройти.

Одно только от Марка 16-1,

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

как вам далось можете сказать?
Или вы не проверив оное в Марка 16-9, прочитали и все объективно поняли?!

?

Отредактировано Core (2024-04-10 18:12:43)

0

556

Аркадий Котов написал(а):

Теперь Вы понимаете,что мы с Вами мыслим разными категориями,если только Вы вообще поняли о чём я.

Я бы сказал, что из сказанного вами, ничего не сказано Христом из вас?!
Без Христа мыслящих, много.
Вижу что все мои вопросы сводятся к одному..
Предположим, вы увидели и поверили что Первая Суббота есть истина, то вы же не могли не видеть, - 1й стих 16 той главы от Марка, -

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

Вот как вы разрешили ОБЪЕКТИВНО и по ИСТИНЕ этот стих о - прошедшей СУББОТЕ?

Отредактировано Core (2024-04-10 19:50:56)

0

557

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Ну так и я о том же.
Поскольку не способны читать Текст по внутреннему человеку-переводят исходя из своих соОБРАЖений,а не из духовного видения

И вот опять вы НЕ О ТОМ ЖЕ!
ЧЕСТНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ не ДОЛЖНЫ исходить из каких либо УЧЕНИЙ, кроме одного как и по каким правилам лингвистики переводится каждое СЛОВО НАПИСАННОЕ!

То есть, если вы сегодня возьмёте греческий текст Марк 16-9,  то слово СУББОТА он  так и переведет, как СУББОТА, но никогда как НЕДЕЛЯ.

Вы предлагаете окунуться в мир лингвистики?-Ну чтож, давайте попробуем.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, лингвистически и в его контексте.

Есть только 8 отрывков из Библии, в которых встречается эта фраза (цитируется в NKJV):

От Матфея 28:1 — После(записано слово ВЕЧЕР, а не ПОСЛЕ)  субботы, на рассвете первого дня [b]недели[/b]- (здесь значится СУББОТА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, а не во множественном) , Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.

Марка 16:2— И очень рано в первый день недели, на восходе солнца, они отправились ко гробу.
Марка 16:9—Рано утром в первый день недели, после того (грубейшая вставка) как он воскрес, он явился сначала Марии Магдалине, из которой изгнал семь демонов.
От Луки 24:1 — Итак, в первый день недели, на раннем рассвете, женщины пошли к гробнице, взяв приготовленные ими ароматические приправы.
Иоанна 20:1—Итак, очень рано в первый день недели, когда было еще темно, Мария Магдалина подошла к гробнице и увидела, что камень у входа отодвинут.
Иоанна 20:19 — Вечером того же дня, в первый день недели (здесь СУББОТУ перевели на НЕДЕЛЯ, без относительно ко слову ДЕНЬ, на основе чего построили свое правило)  ученики собрались вместе и заперли двери этого места, потому что боялись еврейских лидеров. Иисус пришел, встал среди них и сказал им: "Мир вам".
Деяния 20: 7 — В первый день недели, когда мы встретились, чтобы преломить хлеб, Павел начал говорить с народом, и, поскольку он намеревался уйти на следующий день, он продлил свое послание до полуночи.

1—е Коринфянам 16:2-О в первый день недели каждый из вас должен откладывать некоторый доход и откладывать его в той мере, в какой Бог благословил вас, чтобы не пришлось собирать деньги, когда я приду.

Перевод “Первого дня недели” с греческого на английский:

“Первый”: Из этих восьми отрывков Евангелие от Марка 16: 9 - единственный, в котором используется греческое слово “prōte”, что означает “первый”.

Во всех остальных семи отрывках греческое слово, переведенное как “первый”, на самом деле является “heis”, спрягаемым с “mia (n / s)”.
Это кардинальное число, используемое для счета. Оно означает “один“, а не ”первый". В других местах Нового Завета оно всегда переводится как “один” или “единственный”.

“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”.
Слово НЕДЕЛЯ в греческом записано так, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3
Смысл отсылки в английский язык, только для обмана.

От Марка 16: 9 - единственный из этих восьми отрывков, в котором используется саббато в единственном числе.

Во всех остальных семи отрывках основного текста оно употреблено во множественном числе.
В других рукописях есть некоторые различия относительно того, употреблено ли оно в единственном или множественном числе. (В арамейских текстах здесь используется слово, переведенное как семь, а не как суббота). Ученые, похоже, согласны с тем, что контекст важен при определении того, переводится ли это в единственном или множественном числе.

“День”: Слово “день”, хотя и не является прямым в греческом оригинале этой фразы, явно подразумевается.
(А слово СУББОТА, разве не явно подразумевает под собою ДЕНЬ?)
В греческом прилагательные и их подлежащие должны совпадать по числу и роду. Когда они этого не делают, это означает, что прилагательное изменяет подразумеваемое существительное (Mounce).
Таким образом, в нашей фразе слово “один” должно было бы совпадать по числу и роду со словом “Суббота", (этому нет ни одного примера в переводе ВЗ, что бы  числительного прилагательное изменяло Субботу на НЕДЕЛЮ, наоборот в Левит 23-11, именно так и значится при числительном, как есть Первая Суббота=Марк 16-9..)

чтобы изменить его; этого не происходит. Исходя из полученного текста, во всех восьми отрывках “первый” женского рода, единственного числа, "Суббота (ы)” - нет.
(ЛОЖЬ, - в  Матфея 28-1 ЕСТЬ!)

Таким образом, слово “mia (n / s)” должно изменять другое подразумеваемое существительное, которое согласуется с ним по числу и роду. Слово “день” является естественным выводом, поскольку оно женского рода и единственного числа; никаких других логических вариантов не представляется. Таким образом, подразумеваемое слово “день” выделено в наших переводах курсивом. (- По итогу ложный вывод)

“of”: Греческая форма субботы, используемая во всех восьми этих отрывках, является родительным падежом.
Родительный падеж указывает на обладание или принадлежность. Таким образом, греческое слово Sabbath в родительном падеже переводится как “субботний” или “принадлежащий субботе”.

Все вместе: Один отрывок переводится как “первый день, относящийся к субботе” (единственное число).
Семь отрывков переводят “(тот) день, который относится к (той) субботе” (множественное число). - (на основе СЕМИ примеров, записали в правило - о Субботе во множественном числе, а  42 примера той же Субботы, оставили без рассмотрения. Согласно чего их правила пшик. Потому как эти Субботы, не зависимо от окончания, в смысловом контексте говорят о ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, а не множественном)

Отрывки с прямым переводом этой фразы:

От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.
Марка 16:2—И очень рано, в день один из субботних, на восходе солнца, они отправились ко гробу.
Марка 16:9 —Рано утром в первый день относящийся к субботе, после того, как он воскрес, он сначала явился Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
От Луки 24:1 — Итак, в первый день относящийся к субботам, на раннем рассвете женщины отправились к гробнице, взяв приготовленные ими ароматические приправы.
Иоанна 20:1—Итак, очень рано в первый день субботы, когда было еще темно, Мария Магдалина подошла к гробнице и увидела, что камень у входа отодвинут.
Иоанна 20:19 — Вечером того дня, в день один из субботних, ученики собрались вместе и заперли двери заведения, потому что боялись еврейских лидеров. Иисус пришел, встал среди них и сказал им: "Мир вам".
Деяния 20: 7 — В день один из субботних, когда мы встретились, чтобы преломить хлеб, Павел начал говорить с народом, и, поскольку он намеревался уйти на следующий день, он продлил свое послание до полуночи.
1—е Коринфянам 16: 2- В первый день относящийся к субботам, каждый из вас должен откладывать некоторый доход и откладывать его в той мере, в какой Бог благословил вас, чтобы не нужно было собирать деньги, когда я приду.

Вы увидели, Аркадий, что Марк 16-9, в их тн правила не вписывается?
Про остальные их явные огрехи я уже говорил.
Итак, что побудило их, замотивировало дать эти ложные обоснования?

И еще,
В этом ряду обоснования их, не увидел их правила к Субботе в Луке 18-12, - не скажите почему они этот стих пропустили?

Отредактировано Core (2024-04-11 04:47:11)

0

558

Аркадий Котов написал(а):

Там нет больше ДВУХ вариантов переводов одного текста Писания о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
Одна часть из которых, перевела как есть СУББОТА, а вторая часть заменила значение Субботы в 8ми местах, можете сказать почему?
По причине плотского знания о Христе или по причине лингвистических правил перевода?

Вас послушаешь,так складывается впечатление,что злобные силы так насильначли текст,чтобы так перевести,дабы запудрить мозги всем последующим поколениям.

Аркадий, освободитесь уже от злобных сил. Просто отвечайте на простой, понятный вопрос, -

Одна часть из которых, перевела как есть СУББОТА, а вторая часть заменила значение Субботы в 8ми местах, можете сказать почему?
По причине плотского знания о Христе или по причине лингвистических правил перевода?

0

559

Аркадий Котов написал(а):

Вас послушаешь,так складывается впечатление,что злобные силы так насильначли текст,чтобы так перевести,дабы запудрить мозги всем последующим поколениям.

Так вот я Вам скажу так-это Вы,получается,пока что не в теме,а делаете вид,что в теме.
Читайте и мотайте на ус...только и всего.

Выше Вам приведён лингвистический разбор,как раз тех мест о которых Вы и подразумеваете.

И надолго ваши кривлянья?

0

560

Core написал(а):

Я бы сказал, что из сказанного вами, сказано Христом из вас?!
Без Христа мыслящих, много.
Вижу что все мои вопросы сводятся к одному..
Предположим, вы увидели и поверили что Первая Суббота есть истина, то вы же не могли не видеть, - 1й стих 16 той главы от Марка, -

Вот как вы разрешили ОБЪЕКТИВНО и по ИСТИНЕ этот стих о - прошедшей СУББОТЕ?

Печальнее всего то, что вы и сами не разрешили по истине этот стих сказав что это речь о той субботе где Иисус сказал "чтобы она сохранила его на день погребения Моего", тогда как Марк четко говорит, что купили благовония минувшей суббот(Ы) С ЦЕЛЬЮ ПОМАЗАТЬ ЕГО

1 И прошедшей субботы Мария Магдалина и Мария [мать] Иакова и Саломи купили благовония С ЦЕЛЬЮ пришедшие они помазали Его. (Мар 16:1)

56 возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

.....

... заре ранней к гробнице они пришли несущие КОТОРЫЕ ОНИ ПРИГОТОВИЛИ благовония. (Лук 24:1)

КОГДА ЗАГОТОВИЛИ-? - ОТВЕТ - возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

Отредактировано iromany (2024-04-10 19:30:38)

0

561

Что значит возвратившиеся, это значит на обратном пути

0

562

Аркадий Котов написал(а):

Выше дан разбор этих восьми отрывков,где представлены как раз знания переводчиков.
Как ознакомитесь-дайте знать,что нового Вы для себя открыли в этой связи.

Все что касается ДНЯ Воскресения,  я читал во множестве разных объяснений....
Стоял вопрос, - отчего они так набросились на искажение здесь, тогда как в других местах Писания они об этих "своих" правилах словно забыли и не применяли его во все.

А когда ознакомился с решениями соборов, от которых исходили положения так думать и так понимать, то с мотивацией этих переводчиков все стало ясно.

При всем этом, и решения соборов исходили в том же ключе преткновения, а именно в предмете Субботы особо, всех нагибая под первый день недели, запрещая все Иудейское...

Где Иудо-христианские общины, наличием своим обличали их, тогда в отношении их было дано определение, как еретические - секты с последующими запретами на Иудейские праздники, субботы в том числе.
Оттуда и пошли все подмены сначала в латинский перевод, на основе которого с комментариями подобно вашим, и поныне преподают священникам, подавляя истину неправдою своей.

Аркадий Котов написал(а):

Этого выбора и сейчас нет, - так почему же они не стали переводить по примеру Стронга, а прибегли к ВЫБОРУ ИНОГО ПЕРЕВОДА слова СУББОТЫ на СЛОВО НЕДЕЛЯ?

И об этом моменте-тоже там же.

Нет не написано, там в одну дуду написано.
Самостоятельно возможете ответить?

0

563

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Представим на минуточку,что Вы правы и представим,что вышло Писание с изначальным текстом,где все те места,что обозначены у Вас в баннере-в этой библии исправлены и отредактированы так,как и в баннере.
И вот этот проект "чистый лист"-обнулил прежнее восприятие Слова написанного и весь христианский мир теперь читает исправленный вариант Писания.
А теперь вопросы:

Писание, Пророками и Апостолами заложено так, что дух антихриста проявит себя во всех вариантах в строго отведенном ему месте.
И так было со времен Апостолов, достаточно было показать день первой Субботы, то встретили бы ложное толкование на устах тех, о ком Иоанн пишет говоря об аньтихристах.
Которые (антихристы) в предмете последнего времени в хронологии Писания, где значится Первая Суббота у Марка и всех Евангелистов, ложный дух проявляется в ложном толковании.
И так было, дух антихриста на устах, до тех пор пока их слово рак не стало повсеместным, как вступившее во власть, результатом чего, стало явление антихриста через перевод СЛОВА НАПИСАННОГО на ЛОЖНОЕ СЛОВО НАПИСАННОЕ во всех версиях перевода их.
Еще отвечать вам?

А Вы разве сейчас на эти вопросы отвечали?!:

ДА, на два первых вопроса, я ответил.
Причем уже дважды, -

Аркадий Котов написал(а):

Послушайте,давайте представим на минуточку,что Вы правы и представим,что вышло Писание с изначальным текстом,где все те места,что обозначены у Вас в баннере-в этой библии исправлены и отредактированы так,как и в баннере.
И вот этот проект "чистый лист"-обнулил прежнее восприятие Слова написанного и весь христианский мир теперь читает исправленный вариант Писания.
А теперь вопросы:

-Антихрист от этого исправления-испарится?
-Институциональное христианство после исправленного Писания в миг станет духовным?
-Что станет с Вами,Андрей,когда Ваша кредо,как светоча "вопроса о Первой Субботе"-упразднится?

Я вам уже говорил, что Иоанн говорит так, -

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины.
(1Иоан.2:18-21)

Последнее время и всякая ложь не от истины.
Вы видите, что говоря о последнем времени, Апостол говорит об антихристе?
И более того, сказано прямо о том, -

17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:17)

Итак, - Что эти многие делают, точнее - Каким образом они повреждают СЛОВА БОЖИИ,-  можете предположить?
То есть, Апостол говорит, что среди них есть те, и вышли от них вслед своего прочтения - толкования Писания еще тогда при них и в их время.
То вам лично известны те же самые повреждения, превращения СЛОВ БОЖИИХ с истинного смысла, на ложный?

При ответе, обратите внимание Аркадий, что с одной стороны у вас должно значится СЛОВО БОЖЕЕ, с другой стороны ПОВРЕЖДЕНИЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ оного, - распространенное устойчиво-ложное учение, как продукт повреждения Слова Божьего.

К примеру, продукт этого повреждения от ума их, Павел обозначил так, -

16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17 и СЛОВО их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
(2Тим.2:16,17)

А это от вас,

-Что станет с Вами,Андрей,когда Ваша кредо,как светоча "вопроса о Первой Субботе"-упразднится?

скорее не вопрос а предположение .. толи будет толи нет, оно вам надо?

Отредактировано Core (2024-04-11 05:04:08)

0

564

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Не то что безумие и абсурд, а просто непотребное в вере моей.
Впрочем, как и в вере Апостолов, потому как если б они где говорили об этом, рассуждали, то вы словами их этот предмет и обозначили бы, а раз нет, то нельзя считать того, чего нет.

Как же нет?-А этот стих:

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, Который возлюбил меня и принес Себя в жертву за меня. Гал.2:20.

Да так, просто нет.
Смотрите сами, -

Аркадий Котов написал(а):

Смысл которой исказили ТЕ, кому смысл значения Первой Субботы препятствовал их ПЛОТСКОМУ прочтению, пониманию о ДНЕ Воскресения Его, точнее не входило в расчет ДНЕЙ.

Ну я же говорил,что нахождение в согласии-не надолго.
Выше,мы с Вами остановились на том,что "Я ЕСТЬ явление ученикам Христа Воскресшего происходит в ПЕРВУЮ СУББОТУ".Зафиксируем это промежуточное согласие.
А ещё выше определились,что суть ПЕРВОЙ СУББОТЫ,как явления Я ЕСТЬ=статус совершенного наблюдателя,совпавшего по СВОЙСТВАМ с Я ЕСТЬ.
Иными словами,за термином ПЕРВАЯ СУББОТА стоит статус,локус внимания сознания познающей единицы,например Ваш локус,который обрёл некое видение,через погружение в Писание и решение задач,представленных самим Писанием.

То есть, - наиглавнейшие свойства Я ЕСТЬ, никак сами собою не различаются, не устанавливаются без различения ДНЯ в который Иисус Воскрес согласно с Писанием.
То есть, в том в ком свойства Я ЕСТЬ имеются, тот знает отличительные значения ДНЯ Первой Субботы от дня в который Иисус не Воскресал - первый день недели, что текстом Писания не является.
И если сказать просто, то без этого отличия О ДНЕ, в который Иисус Воскрес, точнее без понимания совокупных отличительных признаков об истинном ДНЕ явления Иисуса Воскресшим, никто не может сказать о себя что в нем Христос - Я ЕСМЬ.

С точностью-до НАОБОРОТ!А именно,беря за основу Вашу формулировку-переиначу:
Различение ДНЯ в который воскрес Иисус,согласно Писанию обретается и осознаётся только тогда,когда осознаётся наиглавнейшая заповедь ДЕКАЛОГА:

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.
Лишь тот,кто осознал суть наиглавнейшей заповеди-находится в ВОСКРЕСЕНИИ,прочие же любители конспирологических теорий-пребывают в иллюзии и самомнении о своём состоянии.

Для информации:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Вот и покажите для примера, какие ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ - АНТИХРИСТ имеет о значении Первой Субботы?
Или спрошу так, - одно из МНЕНИЙ АНТИХРИСТА о Первой Субботе является его ложное толкование "первой Субботы" как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Если ДА, то второе мнение (дуальности) от АНТИХРИСТА в предмете первой Субботы можете назвать?

Андрей!На надо сводить дуальность к выбору верного /неверного перевода.Этот примитив я даже и обсуждать не хочу.

Вот ознакомьтесь с подлинной проблемой дуальности:

Истоки многобожия.

Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

0

565

iromany написал(а):

Печальнее всего то, что вы и сами не разрешили по истине этот стих сказав что это речь о той субботе где Иисус сказал "чтобы она сохранила его на день погребения Моего", тогда как Марк четко говорит, что купили благовония минувшей суббот(Ы) С ЦЕЛЬЮ ПОМАЗАТЬ ЕГО

1 И прошедшей субботы Мария Магдалина и Мария [мать] Иакова и Саломи купили благовония С ЦЕЛЬЮ пришедшие они помазали Его. (Мар 16:1)

56 возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

Приготовили то масло, которое купили ШЕСТЬ ДНЕЙ ДО Пасхи, в ДЕНЬ в который Иисус сказал, -

7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
(Иоан.12:7)

Проверяйте.

Отредактировано Core (2024-04-11 04:58:51)

0

566

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Павел подразумевает ОТСТУПЛЕНИЕ о ЕДИНСТВА ВЕРЫ.Иными словами от веры в Единого.

Сказано, -

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)

Если ВЕРА от слышания Слова Божьего, значит ОТСТУПЛЕНИЕ от СЛОВА БОЖЬЕГО, есть ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЕДИНСТВА ВЕРЫ В БОГА ЕДИНОГО (БОГ и СЛОВО Его  - ЕДИНЫ), согласны с этим?

В общей концепции-Да.
Только я всё же уточнил,что речь,в первую очередь идёт о Божественном естестве,которое суть Единство Множества Свойств.
Вот об отступлении от этого Единства Множества Свойств и веду речь.

Давайте посмотрим в целом на смысловой контекст сказанного Павлом, -

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
(2Фесс.2:1-3)

2Фес 2:2
из-за этого не скоро быть поколебленными вам от - ума и не тревожиться и не через Духа и не через Слово и не через послание как бы через нас, будто что настал - день - Го́спода.
2Фес 2:3
Чтобы не кто-либо вас  обманул поскольку никаким образом; потому что если не придёт - отступление сначала и будет открыт - человек - беззакония, - сын - погибели,

"Будет открыт", смысл слова одного значения  - будет ЯВЛЕН. Открыто, явлено что?
Беззаконие, которое есть ГРЕХ, и как знаем, -  грех есть беззаконие, а всякий ГРЕХ не от ИСТИНЫ.
Таким образом, пониманием, что будет явлено отступление от ИСТИНЫ, согласны с этим?

0

567

Аркадий Котов написал(а):

Вот и покажите для примера, какие ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ - АНТИХРИСТ имеет о значении Первой Субботы?
Или спрошу так, - одно из МНЕНИЙ АНТИХРИСТА о Первой Субботе является его ложное толкование "первой Субботы" как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Если ДА, то второе мнение (дуальности) от АНТИХРИСТА в предмете первой Субботы можете назвать?

Андрей!
На надо сводить дуальность к выбору верного /неверного перевода.  Этот примитив я даже и обсуждать не хочу.

И все же, Аркадий, - попробуйте ответить на "примитив пятилетнего", - 

То есть, АНТИХРИСТ, в рамках своего заблуждения лишен любого иного дуального рассуждения именно в предмете этого ДНЯ - "первого ДНЯ НЕДЕЛИ", что действие заблуждение живого Господа Бога, возымело визуальное воплощение - антихриста, - для всех причастников Писания, безошибочно указывая где?, в каком месте Писания?, вопреки какому Слову истины? и совершилось беззаконие беззаконников.
Согласны с этим?
Если с чем не согласны, сообщите, Аркадий, обсудим.

?
То есть,  если замысел Божий в том, что неотвратимые "рамки заблуждения" посланы Богом с указанием именно этого ДНЯ, для ОТКРЫТОГО проявления беззакония беззаконных.
Сначала на устах, а со временем по факту проявленного перевода вопреки истине Слова написанного?

Отредактировано Core (2024-04-11 06:42:18)

0

568

Аркадий Котов написал(а):

В Евангелии от Марка 16:9 “первый” - порядковое число. Оно устанавливает день в последовательности с Субботой (единственное число), но указывает на то, что мы не ведем счет. В контексте он следует за субботой. Таким образом, логично заключить, что этот отрывок действительно относится к первому дню недели.

Следует НЕ ЗА СУББОТОЙ, а является ПЕРВОЙ СУББОТОЙ.

Аркадий Котов написал(а):

Оставшиеся 7 отрывков Учитывая тот факт, что переводчики в значительной степени полагаются на контекст, чтобы определить, следует ли переводить здесь слово в единственном или множественном числе, важно отметить контекст отрывков, где встречается эта фраза: “первый день, относящийся к субботам” ВСЕГДА записывается между Пасхой и Пятидесятницей, именно там, где мы ожидали бы найти первый день, отсчитывающий до 50 в контексте 7 Суббот!

Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).
“И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

(Обратите внимание, что здесь встречаются как "семь семерок", так и "семь суббот"; следовательно, об этом периоде отсчета можно говорить в контексте семерок или суббот. Интересно, что слово, переведенное как "неделя" в этих восьми отрывках Нового Завета, в греческом тексте означает "Субботы", а в арамейском тексте - "Семь (и)").

Этот подсчет проводился каждый год между Пасхой и Пятидесятницей (“Пятидесятница” означает “пятидесятый"). Что может быть более уместно назвать “первым днем, относящимся к Субботам”, чем первый день из пятидесяти, отсчитывающий время до семи Суббот! Мы считаем, используя кардинальные числа (1, 2, 3, )! Подсчет ведется в контексте семи суббот (множественное число)! Первый день будет “принадлежать” субботам, как указывает родительный падеж!

Существуют значительные разногласия по поводу того, когда наступает этот день После какого дня?
Некоторые думают, что это день после “Высокой субботы” Песаха (первый день праздника опресноков), отраженный в практике современных евреев-раввинов.
Некоторые думают, что это день после еженедельной субботы, непосредственно следующей за Песахом, отраженной в практике евреев-каритов.
(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, выше говорится, что "существуют разногласия" - далее перечислено только ДВА разногласия!)

Аркадий Котов написал(а):

В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.

Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16), “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.

Господь повелел Израилю считать от

“следующего дня после субботы ДО следующего дня ПОСЛЕ  седьмой субботы” (Лев. 23:16).

(Вот так, в головы авторов этого расчета вкралось заблуждение, которое обнаружит себя дальше,--!!!-, где явится НЕВЕРНОЕ ПРОЧТЕНИЕ именно этого стиха.)

Последний день должен был наступить на следующий день после субботы.
((соответственно и ложный вывод на основе ложной вставки) )

А пока, рассмотрим, о каком ДНЕ читая понимают Иудеи, -

16. До следующего дня после седьмой недели сочтите

"до следующего дня после седьмой недели сочтите."
Но не включая (день, до которого считаете), и это составит 49 дней (семь полных недель, о которых говорится в предыдущем стихе). (Раши)

Скажите, Аркадий, почему Раши, уверенно заявляет о верном прочтении и понимании отсчета от какого и ДО какого дня включительно следует считать, вопреки толкователям выше?
Далее..

Аркадий Котов написал(а):

Однако каждый год первый день опресноков приходится на другой день недели. Если бы отсчет начинался со дня, следующего за Великой субботой Пасхи, то 50-й день всегда приходился бы на тот же день недели, когда начиналось приготовление опресноков.

(Если бы опресноки начали выпекать во 2-й день недели, 50-й день также приходился бы на 2-й день недели. Если бы опресноки готовились на 3-й день недели, 50-й день также приходился бы на 3-й день недели.
и т.д.).
50-й день будет приходиться на следующий день после субботы только раз в 7 лет! По логике вещей, чтобы отсчитать 50 дней, а также 7 суббот и чтобы 50-й день приходился на следующий день после субботы каждый год, отсчет должен был бы начинаться на следующий день после еженедельной субботы (7x7 = 49 + 1 = 50).

По схеме в скобках "(7x7 = 49 + 1 = 50)", видите их заблуждение или нет?

Аркадий Котов написал(а):

Если бы отсчет начинался на следующий день после первого дня праздника опресноков, то Пятидесятница всегда приходилась бы на 6-й день 3-го месяца.

А здесь как говорится пошло и поехало во все тяжкие, одно неверное тащит за собою неверное множество.

Аркадий Котов написал(а):

Но Бог не предписывал им отмечать Пятидесятницу в 6-й день 3-го месяца или в какой-либо конкретный день определенного месяца, как Он делал в другие Свои святые дни.
Вместо этого Он дал инструкции, основанные на том, когда созревает зерно, событие, которое невозможно предсказать!.

Для них единственным способом узнать, когда соблюдать день Пятидесятницы, было “отсчитать семь недель с того времени, как они начали прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9). “ . . . со следующего дня после субботы, с того дня, когда [они] принесли сноп возношения” (Лев. 23:15-16).

Два отрывка, где дается указание относительно этого дня:
"Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начни считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16: 9).

“И вы должны считать для себя со дня после субботы, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: семь суббот должно быть исполнено. Отсчитай пятьдесят дней *до следующего дня после седьмой субботы*; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

Хотя эта инструкция следует указанию о Пасхе в Священном Писании, она нигде напрямую не связывает этот день с Пасхой. Однако это напрямую привязывает день ко времени, когда серп прикладывается к зерну; и это напрямую привязывает день к Пятидесятнице. Максимум, что мы можем сделать о его связи с Пасхой, это то, что, учитывая последовательность событий в Писании, день, когда серп будет направлен на зерно, скорее всего, наступит после Пасхи.

А вот и плотская заточка на время плотского понимания о созревании плодов урожая, как травы в поле за окном.
Причем, заблуждения автора, котрого вы вновь притащили, без собственного исследования на предмет истины, выдал ТРЕТИЙ ЛОЖНЫЙ вариант, в отличии от ДВУХ выше, где ни те, ни этот, не связали ДЕНЬ ПЕРВОЙ СУББОТЫ с ДНЕМ Пятидесятым согласно Евангельского прочтения ВНИМАНИЕ -  по  БУКВЕ Писания!

Отредактировано Core (2024-04-11 07:37:37)

0

569

Аркадий Котов написал(а):

Пасха, "первый день, относящийся к субботам" и Пятидесятница:

Поскольку Пасха ежегодно приходится на один и тот же день лунного месяца, если день жертвоприношения приходится на следующий день после еженедельной субботы, когда серп прикладывается к зерну, то этот день будет колебаться на любое количество дней по отношению к Пасхе, но всегда будет приходиться на 50 дней до Пятидесятницы.
Если этот "день первый, относящийся к субботам" действительно является днем жертвоприношения волны, то мы ожидали бы обнаружить такое же колебание. Мы действительно наблюдаем это в Евангелиях и Деяниях.

В Евангелиях Пасха и "первый день, относящийся к субботам" на страстной неделе разделены ТРЕМЯ ДНЯМИ. Иисус был судим и распят на Пасху. На третий день, “относящийся к субботам”, мы видим Иисуса живым. Затем мы видим, как Святой Дух излился в день Пятидесятницы, когда исполнились пятьдесят дней (Деяния 2).

А вот и семь злейших, с ТРЕХГЛАВОЙ плотской ХИМЕРОЙ суть концепт, догмат во главе с ложным прочтения знамения Сына Человеческого, которую запускает в свой дом плотская закваска, от учения человеческого без Духа Откровения Свыше.
А именно неверный отсчет о ТРЕХ ДНЯХ и НОЧАХ, и ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения в принципе, обнаруживает во главе исповедания их - антихриста.

Отредактировано Core (2024-04-11 07:47:49)

0

570

Аркадий Котов написал(а):

Вывод: За исключением Евангелия от Марка 16:9, фразу, традиционно переводимую как “первый день недели”,

Традиционно переводимую кем?

Аркадий Котов написал(а):

логично было бы перевести как “день, относящийся к субботам”. Используется только в контексте Пасхи и Пятидесятницы.

А где упоминание Первой Субботы (единств числа) ?

Аркадий Котов написал(а):

В прямом переводе эта фраза представляется логично, честно и естественно как - первый день, считая до 50, в контексте 7 суббот - день, когда священник помахал первыми плодами перед Господом, начало отсчета урожая Пятидесятницы, день, в который Иисус предстал перед Отцом как первый плод воскресения!

Здесь тоже размытая неточная  фраза, потому как если автор схемы дней (7х7 = 49+ 1 =50) один и тот же, то стало быть и тут он исходит от ложного отсчета, - о сути причине лжи, которого, я от вас жду ответа.

...
50-й день будет приходиться на следующий день после субботы только раз в 7 лет! По логике вещей, чтобы отсчитать 50 дней, а также 7 суббот и чтобы 50-й день приходился на следующий день после субботы каждый год, отсчет должен был бы начинаться на следующий день после еженедельной субботы (7x7 = 49 + 1 = 50).

По схеме в скобках "(7x7 = 49 + 1 = 50)", видите их заблуждение или нет?

?

Отредактировано Core (2024-04-11 08:07:03)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3