Core написал(а):Да вы не в теме, Аркадий, только и всего.
Не надо делать важный вид,Андрей,что Вы над эти предметом зубы стёрли,а я,мол,слышу звон да не знаю где он.
Охланитесь покуда.
Там нет больше ДВУХ вариантов переводов одного текста Писания о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
Одна часть из которых, перевела как есть СУББОТА, а вторая часть заменила значение Субботы в 8ми местах, можете сказать почему?
По причине плотского знания о Христе или по причине лингвистических правил перевода?
Вас послушаешь,так складывается впечатление,что злобные силы так насильначли текст,чтобы так перевести,дабы запудрить мозги всем последующим поколениям.
Так вот я Вам скажу так-это Вы,получается,пока что не в теме,а делаете вид,что в теме.
Читайте и мотайте на ус...только и всего.
Выше Вам приведён лингвистический разбор,как раз тех мест о которых Вы и подразумеваете.
Ещё к тому разбору:
В Евангелии от Марка 16:9 “первый” - порядковое число. Оно устанавливает день в последовательности с Субботой (единственное число), но указывает на то, что мы не ведем счет. В контексте он следует за субботой. Таким образом, логично заключить, что этот отрывок действительно относится к первому дню недели.
Оставшиеся 7 отрывков Учитывая тот факт, что переводчики в значительной степени полагаются на контекст, чтобы определить, следует ли переводить здесь слово в единственном или множественном числе, важно отметить контекст отрывков, где встречается эта фраза: “первый день, относящийся к субботам” ВСЕГДА записывается между Пасхой и Пятидесятницей, именно там, где мы ожидали бы найти первый день, отсчитывающий до 50 в контексте 7 Суббот!
Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).
“И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).
(Обратите внимание, что здесь встречаются как "семь семерок", так и "семь суббот"; следовательно, об этом периоде отсчета можно говорить в контексте семерок или суббот. Интересно, что слово, переведенное как "неделя" в этих восьми отрывках Нового Завета, в греческом тексте означает "Субботы", а в арамейском тексте - "Семь (и)").
Этот подсчет проводился каждый год между Пасхой и Пятидесятницей (“Пятидесятница” означает “пятидесятый"). Что может быть более уместно назвать “первым днем, относящимся к Субботам”, чем первый день из пятидесяти, отсчитывающий время до семи Суббот! Мы считаем, используя кардинальные числа (1, 2, 3, )! Подсчет ведется в контексте семи суббот (множественное число)! Первый день будет “принадлежать” субботам, как указывает родительный падеж!
Существуют значительные разногласия по поводу того, когда наступает этот день После какого дня?
Некоторые думают, что это день после “Высокой субботы” Песаха (первый день праздника опресноков), отраженный в практике современных евреев-раввинов.
Некоторые думают, что это день после еженедельной субботы, непосредственно следующей за Песахом, отраженной в практике евреев-каритов.
В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.
Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16), “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.
Господь повелел Израилю считать от “следующего дня после субботы до следующего дня после седьмой субботы” (Лев. 23:16).
Последний день должен был наступить на следующий день после субботы.
Однако каждый год первый день опресноков приходится на другой день недели. Если бы отсчет начинался со дня, следующего за Великой субботой Пасхи, то 50-й день всегда приходился бы на тот же день недели, когда начиналось приготовление опресноков.
(Если бы опресноки начали выпекать во 2-й день недели, 50-й день также приходился бы на 2-й день недели. Если бы опресноки готовились на 3-й день недели, 50-й день также приходился бы на 3-й день недели.
и т.д.).
50-й день будет приходиться на следующий день после субботы только раз в 7 лет! По логике вещей, чтобы отсчитать 50 дней, а также 7 суббот и чтобы 50-й день приходился на следующий день после субботы каждый год, отсчет должен был бы начинаться на следующий день после еженедельной субботы (7x7 = 49 + 1 = 50).
Если бы отсчет начинался на следующий день после первого дня праздника опресноков, то Пятидесятница всегда приходилась бы на 6-й день 3-го месяца.
Но Бог не предписывал им отмечать Пятидесятницу в 6-й день 3-го месяца или в какой-либо конкретный день определенного месяца, как Он делал в другие Свои святые дни.
Вместо этого Он дал инструкции, основанные на том, когда созревает зерно, событие, которое невозможно предсказать!.
Для них единственным способом узнать, когда соблюдать день Пятидесятницы, было “отсчитать семь недель с того времени, как они начали прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9). “ . . . со следующего дня после субботы, с того дня, когда [они] принесли сноп возношения” (Лев. 23:15-16).
Два отрывка, где дается указание относительно этого дня:
"Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начни считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16: 9).
“И вы должны считать для себя со дня после субботы, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: семь суббот должно быть исполнено. Отсчитай пятьдесят дней *до следующего дня после седьмой субботы*; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).
Хотя эта инструкция следует указанию о Пасхе в Священном Писании, она нигде напрямую не связывает этот день с Пасхой. Однако это напрямую привязывает день ко времени, когда серп прикладывается к зерну; и это напрямую привязывает день к Пятидесятнице. Максимум, что мы можем сделать о его связи с Пасхой, это то, что, учитывая последовательность событий в Писании, день, когда серп будет направлен на зерно, скорее всего, наступит после Пасхи.