Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 511 страница 540 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

511

Теперь посмотрите последнее слово в словах Иисуса :

1 И говорил им, Истинно говорю вам что есть некоторые [из] здесь стоящих которые нет не вкусят смерти пока увидят Царство Бога пришедшее в СИЛЕ... (Мар 9:1)

Опа)) _в силе, а апостолы что возвестили - силу(1) и пришествие(2),подмечайте такие мелочи, они важны.

Т.е ученики в дуновении(Богодухновенное Писание) услышали Слово Иисусово(Не Моисеево) об обещании Отца, верою дождались силу(1) Духа суть единственное Слово Обещания Отца о Пришествии, и уже в силе свидетельствуют о пришествии(2) Иисуса Христа.

Представьте как ныне вы далеки от всего этого))

Отредактировано iromany (2024-04-09 21:28:04)

0

512

Аркадий Котов написал(а):

Выше,мы с Вами остановились на том,что "Я ЕСТЬ явление ученикам Христа Воскресшего происходит в ПЕРВУЮ СУББОТУ".Зафиксируем это промежуточное согласие.
А ещё выше определились,что суть ПЕРВОЙ СУББОТЫ,как явления Я ЕСТЬ=статус совершенного наблюдателя,совпавшего по СВОЙСТВАМ с Я ЕСТЬ.
Иными словами,за термином ПЕРВАЯ СУББОТА стоит статус,локус внимания сознания познающей единицы,например Ваш локус,который обрёл некое видение,через погружение в Писание и решение задач,представленных самим Писанием.

То есть, - наиглавнейшие свойства Я ЕСТЬ, никак сами собою не различаются, не устанавливаются без различения ДНЯ в который Иисус Воскрес согласно с Писанием.
То есть, в том в ком свойства Я ЕСТЬ имеются, тот знает отличительные значения ДНЯ Первой Субботы от дня в который Иисус не Воскресал - первый день недели, что текстом Писания не является.
И если сказать просто, то без этого отличия О ДНЕ, в который Иисус Воскрес, точнее без понимания совокупных отличительных признаков об истинном ДНЕ явления Иисуса Воскресшим, никто не может сказать о себя что в нем Христос - Я ЕСМЬ.

С точностью-до НАОБОРОТ!А именно,беря за основу Вашу формулировку-переиначу:
Различение ДНЯ в который воскрес Иисус,согласно Писанию обретается и осознаётся только тогда,когда осознаётся наиглавнейшая заповедь ДЕКАЛОГА:

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.
Лишь тот,кто осознал суть наиглавнейшей заповеди-находится в ВОСКРЕСЕНИИ, прочие же любители конспирологических теорий-пребывают в иллюзии и самомнении о своём состоянии.

Предположим, вы будучи уже в свойствах Я ЕСМЬ обнаружили в исходном тексте Писания, что Иисус Воскрес в Первую Субботу, а не в "первый день недели", то каким образом подтвердили себе, что ОДИН из ДВУХ ДНЕЙ есть истинный день Воскресения?
Или это отличительное обнаружение, никак не повлияло на вашу веру, потому как вы  уже в свойствах Я ЕСМЬ и никакой отличительной, разделяющей особенности для верующих от неверующих вы в этом не увидели?

Отредактировано Core (2024-04-10 07:39:40)

0

513

Rabin написал(а):

Вот смотри: имеем теорию, например:...

Ты меня конечно извини,камрад,но на какой предмет мне сдалось твоё копирование инфы для чайников теории Гейзенберга?
Тебе был задан ясный вопрос:

Именно из чего из этого?Опиши сами предпосылочные идеи,которыми ты руководствуешься.
Мне пока не понятны сами реперы из которых исходишь.il

Предполагаемый ответ:
Мои реперы "многобожья" оформились под влиянием прочтения некоторых глав АИ,а именно вот этих мест:...(показываешь).

То что ты велтмейстер по забалтыванию неудобных тебе,вопросов я и так прекрасно знаю.
Но тут или откровенный диалог или мимо лесом.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-10 07:28:33)

0

514

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Разумеется примитив.И если Вы потрудитесь размотать цепочку рассуждения переводчиков "от обратного"-то увидите,что никакой подмены не было,а были трудности в переводе,по причине того,что переводчики не обязаны быть духовными и читать Писание по внутреннему человеку.

Именно ПОЭТОМУ, переводчики ПЕРЕВОДЯТ не ТОЛКОВАНИЯ ОТ УЧЕНИЯ, а СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА НАПИСАННОГО!

Ну так и я о том же.Поскольку не способны читать Текст по внутреннему человеку-переводят исходя из своих соОБРАЖений,а не из духовного видения.

Как и сделали ВСЕ переводчики, в отличии от переводчиков - приверженцев ДОГМАТА.

А здесь я вижу от Вас-передёргивание.
Вы таки никак не можете избавиться от одержимой мысли,что якобы имели место некие злые силы="переводчики-приверженцы ДОГМАТА".
Которые,якобы знали ИСТИНУ,но намеренно её исказили в угоду некому ДОГМАТУ.
Вот такие Ваши выводы я и называю-конспирологической теорией.

Этим нелепым объяснением вы показали своё поверхностное отношение к Словам Писания и в данном предмете в частности.

Я Вам показываю предпосылки и истинную мотивацию,приведшую к смысловой неточности перевода.
А уже Ваше право,как к этому относиться.

Я вам многократно говорил, смотрите на Стронга, или сами говорили про Елизаветинскую Библию, так почему теперь съехали от этих переводчиков и метнулись к лагерю подневольных догмата учения ложного?

Во-первых я никуда не съезжал,а просто показываю Вам сам прецедент с переводом-объективно.
Вам же претит такое объективное объяснение.Вы усматриваете в том намеренный,умышленный подлог.
Усматриваете?-Ваше право.Кто Вам запретит?

0

515

Аркадий Котов написал(а):

Ну так и я о том же.Поскольку не способны читать Текст по внутреннему человеку-переводят исходя из своих соОБРАЖений,а не из духовного видения

И вот опять вы НЕ О ТОМ ЖЕ!
ЧЕСТНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ не ДОЛЖНЫ исходить из каких либо УЧЕНИЙ, кроме одного как и по каким правилам лингвистики переводится каждое СЛОВО НАПИСАННОЕ!

То есть, если вы сегодня возьмёте греческий текст Марк 16-9,  то слово СУББОТА он  так и переведет, как СУББОТА, но никогда как НЕДЕЛЯ.

0

516

Core написал(а):

Про Бома и считывания с информ полей, вам где подкрасить?

Не передёргивайте,пожалуйста.
"Про Бома" я именно Вам я не выкладываю информацию уже несколько дней подряд.
Я спросил Вас про последние к Вам посты.Что именно в этих постах Вы считаете как "чуждый Писанию язык"?

0

517

Аркадий Котов написал(а):

Как и сделали ВСЕ переводчики, в отличии от переводчиков - приверженцев ДОГМАТА.

А здесь я вижу от Вас-передёргивание.
Вы таки никак не можете избавиться от одержимой мысли,что якобы имели место некие злые силы="переводчики-приверженцы ДОГМАТА".
...
Я Вам показываю предпосылки и истинную мотивацию,приведшую к смысловой неточности перевода.
...
Во-первых я никуда не съезжал,а просто показываю Вам сам прецедент с переводом-объективно.

Да вы не в теме, Аркадий, только и всего.
Там нет больше ДВУХ вариантов переводов одного текста Писания о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
Одна часть из которых, перевела как есть СУББОТА, а вторая часть заменила значение Субботы в 8ми местах, можете сказать почему?
По причине плотского знания о Христе или по причине лингвистических правил перевода?

Отредактировано Core (2024-04-10 07:57:10)

0

518

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Про Бома и считывания с информ полей, вам где подкрасить?

Не передёргивайте,пожалуйста.
"Про Бома" я именно Вам я не выкладываю информацию уже несколько дней подряд.
Я спросил Вас про последние к Вам посты.Что именно в этих постах Вы считаете как "чуждый Писанию язык"?

Вы спросили я ответил.
Что бы вы отвечали на вопросы по Писанию, без приклеивания ярлыков, о конспирологии или примитивности..
С помощью чего, - ярлыка, ушли от ответа на вопрос, - о дуальном значении АНТИХРИСТА, о дне Первой Субботы?

Я это к тому, что бы показать вам, что ЛОЖНАЯ МЫСЛЬ на сей счет, о ДНЕ Воскресения Иисуса, лишена ИНОГО МНЕНИЯ, кроме ЛОЖНОГО,- супротив одной истины.
Что бы никакие замутнения не уклонили вас, от этого факта.
Потому как пришествие Христа истинного обозначено Писанием во ДНЕ Первой Субботы, а пришествие АНТИХРИСТА обозначено в поврежденном месте СЛОВА БОЖЬЕГО, во добавленном к Писанию посредством перевода оного, - первого ДНЯ НЕДЕЛИ, как минимум в ВОСЬМИ местах.
Согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-04-10 08:10:22)

0

519

Core написал(а):

А где вы читали, что Иисус Воскрес в Субботу и поверили?

Андрей!Вы систематически задаёте один и тот же вопрос на протяжении всего нашего диалога.
У Вас имеются проблемы с памятью или Вы никак не можете осознать,что в Писании имеются основания видеть что Иисус воскрес именно в Субботу?!

Моё основание следующее:
В Писании не существовало понятий "дни недели", дни не имели своего названия. Дни обозначались просто числами, и только один единственный день имел название, и это была — СУББОТА.
Например в Деянии 10:30 написано: "Корнилий сказал: четвертого дня я постился..." Поскольку суббота от сотворения мира была седьмым днем (Бытие 2:2-3; Исход 20:8-11), то четвертым днем была среда по нашему календарю сейчас, но тогда этот день имел только число, названия "среда" не было. А дни перед субботами и перед праздниками назывались - днями приготовления к праздникам.

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время: в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня. (Левит 23:4-5)
Поэтому, когда и в какой день совершать Пасху - определил БОГ и назвал это постановление вечным и неизменным. Это 14-й день первого месяца - Авива.

Мы знаем, что нашей Пасхой является закланный Христос. Поэтому Христос, как пасхальный Агнец, должен был в точности пострадать в день назначенный Богом и это число должно совпадать с праздником Пасхи. Господь повелел: наблюдай месяц Авив и совершай Пасху Господню 14 числа вечером и ничего не должно оставаться до утра (Второзаконие 16:1-9. Исход 12:6-20). Четырнадцатого числа закалался агнец... Дальше 14 стих говорит: сей день да будет памятен, это в роды ваши установление вечное. Поэтому пасхальная неделя идёт с 14 по 21 день первого месяца Авив по лунному календарю (Исход 12:18).

Важно: ПАСХА ПРАЗДНУЕТСЯ в конкретный, установленный САМИМ БОГОМ день, независимо в какой день недели она попадет в нашем календаре.

Для первого дня Пасхи БОГОМ дается такое же повеление, как и о календарном дне субботнем — никакой работы не делайте! В библии мы также читаем о том, что день, который выпадал на праздник, но не являлся календарной субботой именовался СУББОТОЙ. То есть субботами названы не только календарные дни, но также и праздничные дни, в которые БОГ дал постановление не делать никакой работы, а день перед Пасхой носил название ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ.

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время: в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Левит 23:4-8)

Ещё,я представлял Вашему вниманию и этот стих,которой послужил мне основанием в своё время для формирования моей точки зрения:

7 Почему, как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой».
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца,
15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота».
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак, видим, что они не могли войти за неверие.

Послание к Евреям 3 глава.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
5 И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».

6 Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия ещё остаётся субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

Послание к Евреям 4 глава.

0

520

iromany написал(а):

знаешь Аркадий иди по гуляй...

Гулять будешь ты,для измождения плоти.
Разговор с тобой окончен.

0

521

Core написал(а):

В таком случае, те кто верит, что Иисус воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", находятся в плену пленившего их духа заблуждения, согласны с этим?

Те,"кто верит, что Иисус воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"-априори находятся в плену пленившего их духа заблуждения,но вовсе не от того что не достаёт знания о названии этого дня.
А от того что не способны соОБРАЗовывать духовное с духовным.

Я это к тому,что дай таковым в руки библию с отредактированными текстами(те,что у Вас в баннере)-толка всё равно не будет.Как были на привязи,так и останутся.
Жаль,что Ваши предвзятые шоры,Андре, лишают Вас объективной панорамной картины-видеть и понимать то,о чём я сейчас утверждаю.

0

522

Core написал(а):

Мне представилось все так, как и сказано о том в Писании, а как вам представилось вы уже не раз сказали, - заговор, как я вижу....
Искажение именно НАМЕРЕННОЕ, которому (искажению) путь этого беззакония предначертан был...

Чтобы было выполнено условие Вашего вердикта:Искажение именно НАМЕРЕННОЕ-необходимо,чтобы перед глазами переводчиков находилась информация об истинном значении стихов и искажённом значении этих же стихов.Вот тогда и лишь только тогда можно утверждать,что был сделан намеренный ложный выбор,"в пользу ДОГМАТА",как Вы выражаетесь.
Этого выбора просто не существовало,по причинам,которые я писал ранее.
А если не было выбора,то о каком намеренном искажении Вы ведёте речь?!

Потому как Писание, сложили люди духовные, полагая Слова Писания таким образом, что плотской не сможет свернуть от картины плотского прочтения Писания представленного ему.

С эти согласен.

По этой картине своего восприятия и слово исказили там, где указано было место беззаконию их.

Ну так причина-не намеренное искажение,а природная "слепота",немощь со-знания.
Вы как будто сейчас проговорились об истинном положении дел,тогда как выше топили за намеренное искажение переводов.

0

523

Core написал(а):

Я вам уже говорил, что Иоанн говорит так...

Про правилам диалога,который подразумевает формат:вопрос-ответ-Ваша очередь отвечать.
Повторю свои вопросы:

Представим на минуточку,что Вы правы и представим,что вышло Писание с изначальным текстом,где все те места,что обозначены у Вас в баннере-в этой библии исправлены и отредактированы так,как и в баннере.
И вот этот проект "чистый лист"-обнулил прежнее восприятие Слова написанного и весь христианский мир теперь читает исправленный вариант Писания.
А теперь вопросы:

-Антихрист от этого исправления-испарится?
-Институциональное христианство после исправленного Писания в миг станет духовным?
-Что станет с Вами,Андрей,когда Ваша кредо,как светоча "вопроса о Первой Субботе"-упразднится?

0

524

Core написал(а):

Я не стал далеко ходить, что б не усложнять, то о чем сказано просто, Бог есть ровно = Слово Его, согласны с этим?

Слово Его-Бог,но Слово Его-Слово написанное,есть Бог пришедший во плоти.
Слово его-это не просто сборник неких духовных текстов,а Алгоритм воздействия на со-знание читающего.Неземного воздействия,соделанное таковым Свыше.
Ещё хочу дополнить,что Слово Его-есть Единство Множества Свойств,которые оформлены в спец.приёмы Писания и через Алгоритм такого оформления-оформляются и утверждаются в мышлении причастника.

0

525

Аркадий Котов написал(а):

Предполагаемый ответ:
Мои реперы "многобожья" оформились под влиянием прочтения некоторых глав АИ,а именно вот этих мест:...(показываешь).

Мои реперы многобожия (в кавычках) оформились под влиянием прочтения некоторых глав библии, а именно : ВЗ - спор жрецов египетских богов с Моисеем (Иеговой);  факт совращения жёнами Соломона  на поклонение другим богам; НЗ - заявление Иисуса о наличии других стад, а стало быть и других пастухов; посещение апостолами храмов греческих богов.... и т.д.

АИ  не формирует реперы многобожия, наоборот указывает на единобожие выставляя других богов (народов и племён) на уровень демонов, элохимов  коих великое множество.

На мой взгляд  разговор о "многобожии" иссяк. И мы уже начали переходить к прагматическому вопросу Целостности. Выяснили следующее:  ты имея направление движения размышлений к обобщению, никак не можешь ухватить главной моей мысли, -- Каждая теория должна быть реализована  в плотной материи. Иначе она "медь звенящая" , не более.
Т.к. ты энергетик я привожу пример: из теории электричества мы получили в виде плода  двигатели и много чего другого.
От тебя требуется назвать плод теории Целостности.
Ферштейн?

0

526

Core написал(а):

Сказано, -

Если ВЕРА от слышания Слова Божьего, значит ОТСТУПЛЕНИЕ от СЛОВА БОЖЬЕГО, есть ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЕДИНСТВА ВЕРЫ В БОГА ЕДИНОГО (БОГ и СЛОВО Его  - ЕДИНЫ), согласны с этим?

В общей концепции-Да.
Только я всё же уточнил,что речь,в первую очередь идёт о Божественном естестве,которое суть Единство Множества Свойств.
Вот об отступлении от этого Единства Множества Свойств и веду речь.

0

527

Аркадий Котов написал(а):

Гулять будешь ты,для измождения плоти.
Разговор с тобой окончен.

)) уже третий раз слышу. Знаешь ведь, что я не один, так что гуляй пока гуляется, скоро ведь не станет простора.

Смешно будет когда до вас начнёт доходить что я пишу))

Отредактировано iromany (2024-04-10 11:48:22)

0

528

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
В таком случае, те кто верит, что Иисус воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", находятся в плену пленившего их духа заблуждения, согласны с этим?

Те,"кто верит, что Иисус воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"-априори находятся в плену пленившего их духа заблуждения,но вовсе не от того что не достаёт знания о названии этого дня.
А от того что не способны соОБРАЗовывать духовное с духовным.
Я это к тому,что дай таковым в руки библию с отредактированными текстами(те,что у Вас в баннере)-толка всё равно не будет.Как были на привязи,так и останутся.

Аркадий, ваше предвзятое я буду игнорировать, про примитив, шоры, конспирологию и тд.., если без ярлыка ответить не можете.
Итак, нам доподлинно известно, что все имели чистый текст, однако произошло превращение о ДНЕ воскресения Христа, на иной день в который Иисус не воскресал.
Если природа их рассуждения на сей счет есть - дух заблуждения, результат умозаключения котрого вылилось на страница перевода Писания пред лицо всех, то как думаете Аркадий, это явление ЛЖИ в предмете пришествия Христа Воскресшего, точнее сказать вместо Христа Воскресшего, было предусмотрено замыслом Божьим?
Что именно в этот предмете и должен был явить себя ДУХ АНТИХРИСТА?

0

529

Rabin написал(а):

Мои реперы многобожия (в кавычках) оформились под влиянием прочтения некоторых глав библии

Понятно.А тебя никогда не интересовал вопрос Иисуса-КАК читаешь?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Евангелие от Луки 10:26.

У тебя никогда не возникало вопроса почему Иисус задал визави именно такой вопрос:КАК читаешь?То есть,возможны различные варианты восприятия написанного.
Ты понимаешь мою мысль?Сколько призм через которые проходит один и тот же текст-столько и вариантов прочтения этого же текста,когда как истинный,исходный,замысленный Автором-только один.

А коли так,то твои реперы могли оформиться от неверного,ложного толкования сцен,на которые ты сослался.

На мой взгляд  разговор о "многобожии" иссяк.

На мой взгляд  разговор о "многобожии" иссякнет только тогда,когда ты осознаешь вышеуказанные тезисы.

И мы уже начали переходить к прагматическому вопросу Целостности. Выяснили следующее:  ты имея направление движения размышлений к обобщению, никак не можешь ухватить главной моей мысли, -- Каждая теория должна быть реализована  в плотной материи. Иначе она "медь звенящая" , не более.
Т.к. ты энергетик я привожу пример: из теории электричества мы получили в виде плода  двигатели и много чего другого.
От тебя требуется назвать плод теории Целостности.
Ферштейн?

Ты видимо невнимательно читаешь мои ответы или твоей невнимательности есть иная причина,которую по этическим причинам я не стану озвучивать,но ответ тебе был дан в предыдущем сообщении:

Итогом осознания этой заповеди-изменение сознания с плотского на духовное,и как следствие-управление материей.

0

530

Аркадий Котов написал(а):

Чтобы было выполнено условие Вашего вердикта:Искажение именно НАМЕРЕННОЕ-необходимо,чтобы перед глазами переводчиков находилась информация об истинном значении стихов и искажённом значении этих же стихов.Вот тогда и лишь только тогда можно утверждать,что был сделан намеренный ложный выбор,"в пользу ДОГМАТА",как Вы выражаетесь.

Аркадий, что нужно знать переводчику ЕЩЁ, кроме слова написанного -

9 αναϲταϲ πρωι πρωτη ϲαββατου εφανη πρωτον μαριαμ τη μαγδαληνη παρ ηϲ εκβεβληκει επτα δαιμονια
ΚΑΤΑ ΜΑΡΚΟΝ 16 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Ефремов кодекс — Codex Ephraemi Rescriptus: https://bible.by/ga04/41/16/

?

Аркадий Котов написал(а):

Этого выбора просто не существовало,по причинам,которые я писал ранее.
А если не было выбора,то о каком намеренном искажении Вы ведёте речь?!

Этого выбора и сейчас нет, - так почему же они не стали переводить по примеру Стронга, а прибегли к ВЫБОРУ ИНОГО ПЕРЕВОДА слова СУББОТЫ на СЛОВО НЕДЕЛЯ?

Отредактировано Core (2024-04-10 12:29:29)

0

531

Аркадий Котов написал(а):

Потому как Писание, сложили люди духовные, полагая Слова Писания таким образом, что плотской не сможет свернуть от картины плотского прочтения Писания представленного ему.

С эти согласен.

Если согласны, значит согласны и с тем, что действие заблуждение от Бога послано именно туда, в то место Писания, где плотские и должны были оказаться с днем Воскресения Иисуса по их представлению о том (первого дня недели), согласны с этим?

0

532

Аркадий Котов написал(а):

По этой картине своего восприятия и слово исказили там, где указано было место беззаконию их.

Ну так причина-не намеренное искажение, а природная "слепота",немощь со-знания.

Вы как будто сейчас проговорились об истинном положении дел,тогда как выше топили за намеренное искажение переводов.

Верну вас, по какой причине переводчики исказили слова СУББОТА на НЕДЕЛЮ, - намеренно или по слепоте - не зная и не видя  что переводят?

0

533

Core написал(а):

Вы сказали, что Бог смотрит на нас как на СЛОВО...

Да,именно так.

Здесь уточнение мое, на нас не как на СЛОВО СВОЕ, а как на носителей разных СЛОВ, где Его слово, а есть носители и не ЕГО СЛОВА, слов лжи и заблуждения но при этом говорят, что они от Бога, но суть не таковы и лгут.
Поэтому, одним являет Христа Воскресшим, другим нет.

Ваше  мнение ,Андрей-услышано.
Только комментируя тезисы,Вы упустили немаловажную деталь,а именно:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Я понимаю,что то что выделенно в цвете-для Вас,в настоящий момент-безумие,абсурд.
Но если Вы готовы вместить,что эти,упомянутые Вами "носители разных Слов"=суть лишь разные степени иллюзиий,то в таком аспекте-мы говорим и видим одно.

0

534

Аркадий Котов написал(а):

Представим на минуточку,что Вы правы и представим,что вышло Писание с изначальным текстом,где все те места,что обозначены у Вас в баннере-в этой библии исправлены и отредактированы так,как и в баннере.
И вот этот проект "чистый лист"-обнулил прежнее восприятие Слова написанного и весь христианский мир теперь читает исправленный вариант Писания.
А теперь вопросы:

-Антихрист от этого исправления-испарится?
-Институциональное христианство после исправленного Писания в миг станет духовным?
-Что станет с Вами,Андрей,когда Ваша кредо,как светоча "вопроса о Первой Субботе"-упразднится?

Писание, Пророками и Апостолами заложено так, что дух антихриста проявит себя во всех вариантах в строго отведенном ему месте.
И так было со времен Апостолов, достаточно было показать день первой Субботы, то встретили бы ложное толкование на устах тех, о ком Иоанн пишет говоря об аньтихристах.
Которые (антихристы) в предмете последнего времени в хронологии Писания, где значится Первая Суббота у Марка и всех Евангелистов, ложный дух проявляется в ложном толковании.
И так было, дух антихриста на устах, до тех пор пока их слово рак не стало повсеместным, как вступившее во власть, результатом чего, стало явление антихриста через перевод СЛОВА НАПИСАННОГО на ЛОЖНОЕ СЛОВО НАПИСАННОЕ во всех версиях перевода их.
Еще отвечать вам?

0

535

Аркадий Котов написал(а):

Слово Его-Бог,но Слово Его-Слово написанное,есть Бог пришедший во плоти.

Только добавлю, - во плоти Слова Своего.

0

536

Аркадий Котов написал(а):

Я понимаю,что то что выделенно в цвете-для Вас,в настоящий момент-безумие,абсурд.
Но если Вы готовы вместить,что эти,упомянутые Вами "носители разных Слов"=суть лишь разные степени иллюзиий,то в таком аспекте-мы говорим и видим одно.

Не то что безумие и абсурд, а просто непотребное в вере моей.
Впрочем, как и в вере Апостолов, потому как если б они где говорили об этом, рассуждали, то вы словами их этот предмет и обозначили бы, а раз нет, то нельзя считать того, чего нет.

Отредактировано Core (2024-04-10 12:50:45)

0

537

Core написал(а):

Излагаете понятно, но не в ту степь ... в направление того, когда не хотят говорить правды того, как на самом деле ппроисходило.

Потому как я сам из верующих, и такой номер тут не пройдет...

Мне пока не понятно какой именно "номер" не проходит и про какую "ту степь" Вы ведёте речь,но из Вашей реакции наглядно видно,что Вы предпочли демагогический уход от неудобных вопросов,вместо того чтобы честно и откровенно прокомментировать мои тезисы.
Поэтому попробуем ещё раз:

Видите это выделенное в цвете?-объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога
Вот это ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО,как оно есть по правде у Бога и есть СУББОТА.
Где числительное ПЕРВАЯ-означает осознание этого БЕЗУСЛОВНОГО ФАКТА СТАТУСА ОБЪЕКТИВНОСТИ СЛОВА.

А формула 1+49-означает этап,когда протягивается лига от момента осознания этого безусловного факта(ПЕРВАЯ СУББОТА) до полного переформата мышления/со-знания(День ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ).
Я понятно излагаю свою мысль?

И ежели я излагаю понятно,то будьте добры ответьте:Вы согласны с тем,что имеет место ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО,как есть по правде у Бога и это ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВА=СУББОТА.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».

Евр.4 глава.

Вернусь к вопросу, - вот вы прочитали о Воскресении Христа в Первую Субботу и сопоставили с воскресением Его в "первый день недели", и как вы поняли что из двух противоречащих друг другу значений одно из них истинно?

На этот вопрос вам было отвечено ранее.
Если мои ответы не задерживаются у Вас в памяти-распечатайте их и прикрепите у себя над монитором.

0

538

Core написал(а):

Предположим, вы будучи уже в свойствах Я ЕСМЬ обнаружили в исходном тексте Писания, что Иисус Воскрес в Первую Субботу, а не в "первый день недели", то каким образом подтвердили себе, что ОДИН из ДВУХ ДНЕЙ есть истинный день Воскресения?
Или это отличительное обнаружение, никак не повлияло на вашу веру, потому как вы  уже в свойствах Я ЕСМЬ и никакой отличительной, разделяющей особенности для верующих от неверующих вы в этом не увидели?

Находясь в Свойствах Я ЕСЬМЬ,я прежде всего во мгновение ока трансформирую/перевожу с языка образов Царствия,коим оформлено Писание,разрывая плоть являю суть исходной мысли Автора,а именно-
перевожу термин Царствия "ВОСКРЕСЕНИЕ" в прикладной аспект,получая неразрывную цепочку,мыслеряд ассоциаций возникающий как отражение внедрённых нетленных Свойств в структуру Писания.

Ещё раз,в Структуру,в Алгоритм Писания внедрены нетленные Свойства Я ЕСТЬ:Разумность,Вездесущность,Неразрывность,Неуничтожимость,Нелокальность,Милость,Человеколюбие,....
А ПЛОТЬ-спец.приёмы из которых Писание составлены так,что активируется определённый ассоциативный мыслеряд,приводящий в свою очередь к активации и Самих Свойств Я ЕСТЬ.

Далее, термин "Первая Суббота"-осознание факта существования независимого объективного Слова.
"1+49"-"Пятидесятница"-полный переформат со-знания/мышления в гармонию Единства Множества Свойств=полное слияние.

Теперь Вы понимаете,что мы с Вами мыслим разными категориями,если только Вы вообще поняли о чём я.

0

539

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Ну так и я о том же.Поскольку не способны читать Текст по внутреннему человеку-переводят исходя из своих соОБРАЖений,а не из духовного видения

И вот опять вы НЕ О ТОМ ЖЕ!
ЧЕСТНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ не ДОЛЖНЫ исходить из каких либо УЧЕНИЙ, кроме одного как и по каким правилам лингвистики переводится каждое СЛОВО НАПИСАННОЕ!

То есть, если вы сегодня возьмёте греческий текст Марк 16-9,  то слово СУББОТА он  так и переведет, как СУББОТА, но никогда как НЕДЕЛЯ.

Вы предлагаете окунуться в мир лингвистики?-Ну чтож, давайте попробуем. :)

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, лингвистически и в его контексте.

Есть только 8 отрывков из Библии, в которых встречается эта фраза (цитируется в NKJV):

От Матфея 28:1 — После субботы, на рассвете первого дня недели, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.
Марка 16:2— И очень рано в первый день недели, на восходе солнца, они отправились ко гробу.
Марка 16:9—Рано утром в первый день недели, после того как он воскрес, он явился сначала Марии Магдалине, из которой изгнал семь демонов.
От Луки 24:1 — Итак, в первый день недели, на раннем рассвете, женщины пошли к гробнице, взяв приготовленные ими ароматические приправы.
Иоанна 20:1—Итак, очень рано в первый день недели, когда было еще темно, Мария Магдалина подошла к гробнице и увидела, что камень у входа отодвинут.
Иоанна 20:19 — Вечером того же дня, в первый день недели, ученики собрались вместе и заперли двери этого места, потому что боялись еврейских лидеров. Иисус пришел, встал среди них и сказал им: "Мир вам".
Деяния 20: 7 — В первый день недели, когда мы встретились, чтобы преломить хлеб, Павел начал говорить с народом, и, поскольку он намеревался уйти на следующий день, он продлил свое послание до полуночи.
1—е Коринфянам 16:2-О в первый день недели каждый из вас должен откладывать некоторый доход и откладывать его в той мере, в какой Бог благословил вас, чтобы не пришлось собирать деньги, когда я приду.

Перевод “Первого дня недели” с греческого на английский:

“Первый”: Из этих восьми отрывков Евангелие от Марка 16: 9 - единственный, в котором используется греческое слово “prōte”, что означает “первый”.
Во всех остальных семи отрывках греческое слово, переведенное как “первый”, на самом деле является “heis”, спрягаемым с “mia (n / s)”.
Это кардинальное число, используемое для счета. Оно означает “один“, а не ”первый". В других местах Нового Завета оно всегда переводится как “один” или “единственный”.

“Неделя”: Греческое слово, переведенное как “неделя”, - “Саббатун”, что означает “Субботы”. или “саббато”, что означает “Суббота”.
От Марка 16: 9 - единственный из этих восьми отрывков, в котором используется саббато в единственном числе. Во всех остальных семи отрывках основного текста оно употреблено во множественном числе.
В других рукописях есть некоторые различия относительно того, употреблено ли оно в единственном или множественном числе. (В арамейских текстах здесь используется слово, переведенное как семь, а не как суббота). Ученые, похоже, согласны с тем, что контекст важен при определении того, переводится ли это в единственном или множественном числе.

“День”: Слово “день”, хотя и не является прямым в греческом оригинале этой фразы, явно подразумевается.
В греческом прилагательные и их подлежащие должны совпадать по числу и роду. Когда они этого не делают, это означает, что прилагательное изменяет подразумеваемое существительное (Mounce).
Таким образом, в нашей фразе слово “один” должно было бы совпадать по числу и роду со словом “Суббота", чтобы изменить его; этого не происходит. Исходя из полученного текста, во всех восьми отрывках “первый” женского рода, единственного числа, "Суббота (ы)” - нет.
Таким образом, слово “mia (n / s)” должно изменять другое подразумеваемое существительное, которое согласуется с ним по числу и роду. Слово “день” является естественным выводом, поскольку оно женского рода и единственного числа; никаких других логических вариантов не представляется. Таким образом, подразумеваемое слово “день” выделено в наших переводах курсивом.

“of”: Греческая форма субботы, используемая во всех восьми этих отрывках, является родительным падежом.
Родительный падеж указывает на обладание или принадлежность. Таким образом, греческое слово Sabbath в родительном падеже переводится как “субботний” или “принадлежащий субботе”.

Все вместе: Один отрывок переводится как “первый день, относящийся к субботе” (единственное число).
Семь отрывков переводят “(тот) день, который относится к (той) субботе” (множественное число).

Отрывки с прямым переводом этой фразы:

От Матфея 28: 1 — Теперь, после субботы, когда день один из субботних, начал рассветать, Мария Магдалина и другая Мария пошли взглянуть на гробницу.
Марка 16:2—И очень рано, в день один из субботних, на восходе солнца, они отправились ко гробу.
Марка 16:9 —Рано утром в первый день относящийся к субботе, после того, как он воскрес, он сначала явился Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
От Луки 24:1 — Итак, в первый день относящийся к субботам, на раннем рассвете женщины отправились к гробнице, взяв приготовленные ими ароматические приправы.
Иоанна 20:1—Итак, очень рано в первый день субботы, когда было еще темно, Мария Магдалина подошла к гробнице и увидела, что камень у входа отодвинут.
Иоанна 20:19 — Вечером того дня, в день один из субботних, ученики собрались вместе и заперли двери заведения, потому что боялись еврейских лидеров. Иисус пришел, встал среди них и сказал им: "Мир вам".
Деяния 20: 7 — В день один из субботних, когда мы встретились, чтобы преломить хлеб, Павел начал говорить с народом, и, поскольку он намеревался уйти на следующий день, он продлил свое послание до полуночи.
1—е Коринфянам 16: 2- В первый день относящийся к субботам, каждый из вас должен откладывать некоторый доход и откладывать его в той мере, в какой Бог благословил вас, чтобы не нужно было собирать деньги, когда я приду.

0

540

Core написал(а):

Да вы не в теме, Аркадий, только и всего.

Не надо делать важный вид,Андрей,что Вы над эти предметом зубы стёрли,а я,мол,слышу звон да не знаю где он.
Охланитесь покуда.

Там нет больше ДВУХ вариантов переводов одного текста Писания о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА.
Одна часть из которых, перевела как есть СУББОТА, а вторая часть заменила значение Субботы в 8ми местах, можете сказать почему?
По причине плотского знания о Христе или по причине лингвистических правил перевода?

Вас послушаешь,так складывается впечатление,что злобные силы так насильначли текст,чтобы так перевести,дабы запудрить мозги всем последующим поколениям.

Так вот я Вам скажу так-это Вы,получается,пока что не в теме,а делаете вид,что в теме.
Читайте и мотайте на ус...только и всего.

Выше Вам приведён лингвистический разбор,как раз тех мест о которых Вы и подразумеваете.

Ещё к тому разбору:

В Евангелии от Марка 16:9 “первый” - порядковое число. Оно устанавливает день в последовательности с Субботой (единственное число), но указывает на то, что мы не ведем счет. В контексте он следует за субботой. Таким образом, логично заключить, что этот отрывок действительно относится к первому дню недели.

Оставшиеся 7 отрывков Учитывая тот факт, что переводчики в значительной степени полагаются на контекст, чтобы определить, следует ли переводить здесь слово в единственном или множественном числе, важно отметить контекст отрывков, где встречается эта фраза: “первый день, относящийся к субботам” ВСЕГДА записывается между Пасхой и Пятидесятницей, именно там, где мы ожидали бы найти первый день, отсчитывающий до 50 в контексте 7 Суббот!

Соблюдайте наставление Господа Израилю: "Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начинай считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9).
“И вы должны отсчитывать для себя со дня, следующего за субботой, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: должно пройти семь суббот. Отсчитай пятьдесят дней до следующего дня после седьмой субботы; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

(Обратите внимание, что здесь встречаются как "семь семерок", так и "семь суббот"; следовательно, об этом периоде отсчета можно говорить в контексте семерок или суббот. Интересно, что слово, переведенное как "неделя" в этих восьми отрывках Нового Завета, в греческом тексте означает "Субботы", а в арамейском тексте - "Семь (и)").

Этот подсчет проводился каждый год между Пасхой и Пятидесятницей (“Пятидесятница” означает “пятидесятый"). Что может быть более уместно назвать “первым днем, относящимся к Субботам”, чем первый день из пятидесяти, отсчитывающий время до семи Суббот! Мы считаем, используя кардинальные числа (1, 2, 3, )! Подсчет ведется в контексте семи суббот (множественное число)! Первый день будет “принадлежать” субботам, как указывает родительный падеж!

Существуют значительные разногласия по поводу того, когда наступает этот день После какого дня?
Некоторые думают, что это день после “Высокой субботы” Песаха (первый день праздника опресноков), отраженный в практике современных евреев-раввинов.
Некоторые думают, что это день после еженедельной субботы, непосредственно следующей за Песахом, отраженной в практике евреев-каритов.

В Писании же просто говорится, что это день после еженедельной субботы, который выпадает, когда они прикладывают серп к зерну.
Логически это можно было бы понимать как дату, определяемую урожаем.
Примечание: Первый месяц (Абиб / Авив) буквально означает колос. Это определяется стадией созревания зерна.

Когда Господь впервые дал Свое наставление, сказав: “на следующий день после субботы” (Лев. 23:15-16), “суббота”, о которой Он говорил ранее, была 7-м днем.

Господь повелел Израилю считать от “следующего дня после субботы до следующего дня после седьмой субботы” (Лев. 23:16).
Последний день должен был наступить на следующий день после субботы.

Однако каждый год первый день опресноков приходится на другой день недели. Если бы отсчет начинался со дня, следующего за Великой субботой Пасхи, то 50-й день всегда приходился бы на тот же день недели, когда начиналось приготовление опресноков.

(Если бы опресноки начали выпекать во 2-й день недели, 50-й день также приходился бы на 2-й день недели. Если бы опресноки готовились на 3-й день недели, 50-й день также приходился бы на 3-й день недели.
и т.д.).
50-й день будет приходиться на следующий день после субботы только раз в 7 лет! По логике вещей, чтобы отсчитать 50 дней, а также 7 суббот и чтобы 50-й день приходился на следующий день после субботы каждый год, отсчет должен был бы начинаться на следующий день после еженедельной субботы (7x7 = 49 + 1 = 50).

Если бы отсчет начинался на следующий день после первого дня праздника опресноков, то Пятидесятница всегда приходилась бы на 6-й день 3-го месяца.
Но Бог не предписывал им отмечать Пятидесятницу в 6-й день 3-го месяца или в какой-либо конкретный день определенного месяца, как Он делал в другие Свои святые дни.
Вместо этого Он дал инструкции, основанные на том, когда созревает зерно, событие, которое невозможно предсказать!.

Для них единственным способом узнать, когда соблюдать день Пятидесятницы, было “отсчитать семь недель с того времени, как они начали прикладывать серп к зерну” (Втор. 16:9). “ . . . со следующего дня после субботы, с того дня, когда [они] принесли сноп возношения” (Лев. 23:15-16).

Два отрывка, где дается указание относительно этого дня:
"Ты должен сосчитать семь [семерок] для себя; начни считать семь [семерок] с того момента, как начнешь прикладывать серп к зерну” (Втор. 16: 9).

“И вы должны считать для себя со дня после субботы, с того дня, когда вы принесли сноп жертвоприношения: семь суббот должно быть исполнено. Отсчитай пятьдесят дней *до следующего дня после седьмой субботы*; затем принеси Господу новое хлебное приношение” (Лев. 23:15-16).

Хотя эта инструкция следует указанию о Пасхе в Священном Писании, она нигде напрямую не связывает этот день с Пасхой. Однако это напрямую привязывает день ко времени, когда серп прикладывается к зерну; и это напрямую привязывает день к Пятидесятнице. Максимум, что мы можем сделать о его связи с Пасхой, это то, что, учитывая последовательность событий в Писании, день, когда серп будет направлен на зерно, скорее всего, наступит после Пасхи.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3