Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 451 страница 480 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

451

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

И так, вы не ответили на мой вопрос, -

Теперь скажите, Аркадий, - Вы согласны с вышесказанным, что о ДНЕ ЯВЛЕНИЯ Сына человеческого, сказано особо -  отличительно от ЧЕРЕДЫ ДНЕЙ?

Обратите внимание на 30 стих, в котором сказано о ДНЕ в котором Сын человеческий ЯВИТСЯ.
То есть, разве не ЯВЛЕНИЕ Иисуса Воскресшим отделило одних которым Он явился от других, которым Он не явился Воскресшим - В ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ СВОЕГО?

Из данного контекста видно:
1.Имели место ДНИ Ноя,ДНИ Лота и по аналогии ДНИ Сына человеческого.
2.Особо выделяется из череды ДНЕЙ Ноя-ДЕНЬ,когда Ной вошёл в ковчег,из череды дней Лота-День,когда Лот вышел из Содома,из череды ДНЕЙ Сына Человеческого-ДЕНЬ Его Явления.

Я ответил на Ваш вопрос,Андрей?

Да, вы ответили, но на предыдущий вопрос.
А там был уже задан следующий, -
То есть, разве не ЯВЛЕНИЕ Иисуса Воскресшим отделило одних которым Он явился от других, которым Он НЕ явился Воскресшим - В ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ СВОЕГО?

Отредактировано Core (2024-04-08 09:33:46)

0

452

Core написал(а):

Да, вы ответили, но на предыдущий вопрос.
А там был уже задан следующий, -
То есть, разве не ЯВЛЕНИЕ Иисуса Воскресшим отделило одних которым Он явился от других, которым Он НЕ явился Воскресшим - В ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ СВОЕГО?

Да,именно так.

0

453

Core написал(а):

Аркадий, вы вновь и вновь обобщаете СУББОТЫ, тогда как я спрашиваю вас и указываю вам не на СУББОТЫ, а на СУББОТУ в ДЕНЬ которой согласно истине Писания Иисус Воскрес.
То есть, говоря вашим языком, свойство Я ЕСТЬ - Христос является ученикам именно в  этой СУББОТЕ, согласны с этим?

Где Вы увидели обобщение,Андрей?
Разве в этом определении СУББОТА во множественном числе?:

Аркадий Котов написал(а):
СУББОТА-суть статус совершенного наблюдателя,совпавшего по СВОЙСТВАМ с Я ЕСТЬ.

Что касается Вашего вопроса-Да,согласен.

Почему же за скобками? Как и сказал выше, - разве Я ЕСТЬ явление ученикам Христа Воскресшего, - разве не происходит в Первой Субботе?

Происходит.Здесь мы с Вами в согласии.Но это пока...

Смысл которой исказили ТЕ, кому смысл значения Первой Субботы препятствовал их ПЛОТСКОМУ прочтению, пониманию о ДНЕ Воскресения Его, точнее не входило в расчет ДНЕЙ.

Ну я же говорил,что нахождение в согласии-не надолго.
Выше,мы с Вами остановились на том,что "Я ЕСТЬ явление ученикам Христа Воскресшего происходит в ПЕРВУЮ СУББОТУ".Зафиксируем это промежуточное согласие.
А ещё выше определились,что суть ПЕРВОЙ СУББОТЫ,как явления Я ЕСТЬ=статус совершенного наблюдателя,совпавшего по СВОЙСТВАМ с Я ЕСТЬ.
Иными словами,за термином ПЕРВАЯ СУББОТА стоит статус,локус внимания сознания познающей единицы,например Ваш локус,который обрёл некое видение,через погружение в Писание и решение задач,представленных самим Писанием.

То есть, - наиглавнейшие свойства Я ЕСТЬ, никак сами собою не различаются, не устанавливаются без различения ДНЯ в который Иисус Воскрес согласно с Писанием.
То есть, в том в ком свойства Я ЕСТЬ имеются, тот знает отличительные значения ДНЯ Первой Субботы от дня в который Иисус не Воскресал - первый день недели, что текстом Писания не является.
И если сказать просто, то без этого отличия О ДНЕ, в который Иисус Воскрес, точнее без понимания совокупных отличительных признаков об истинном ДНЕ явления Иисуса Воскресшим, никто не может сказать о себя что в нем Христос - Я ЕСМЬ.

С точностью-до НАОБОРОТ!А именно,беря за основу Вашу формулировку-переиначу:
Различение ДНЯ в который воскрес Иисус,согласно Писанию обретается и осознаётся только тогда,когда осознаётся наиглавнейшая заповедь ДЕКАЛОГА:

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.
Лишь тот,кто осознал суть наиглавнейшей заповеди-находится в ВОСКРЕСЕНИИ,прочие же любители конспирологических теорий-пребывают в иллюзии и самомнении о своём состоянии.

Для информации:

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Будем считать, что мы сделали первый извод из точки, имя которой: “Я Господь Бог, Един есть”.

Вот и покажите для примера, какие ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ - АНТИХРИСТ имеет о значении Первой Субботы?
Или спрошу так, - одно из МНЕНИЙ АНТИХРИСТА о Первой Субботе является его ложное толкование "первой Субботы" как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Если ДА, то второе мнение (дуальности) от АНТИХРИСТА в предмете первой Субботы можете назвать?

Андрей!На надо сводить дуальность к выбору верного /неверного перевода.Этот примитив я даже и обсуждать не хочу.

Вот ознакомьтесь с подлинной проблемой дуальности:

Истоки многобожия.

Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

0

454

Core написал(а):

Вот вы причастник Писания, как только увидели в исходном тексте о Воскресении Христа в Первую Субботу, что предприняли и к какому результату пришли?

Я и до нашего с вами диалога уже знал и понимал,что о Воскресении Христа в Субботу.
Что означает,что имеется объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога, - и субъективное Слово, то есть то или иное состояние Слова, прошедшего через разные типы познания.

Состояние Слова, прошедшего через тот или иной тип познания – это, по сути, информационный след, оставляемый познающей единицей или группой единиц.

Писанию достаточно рассматривать информационные следы, чтобы работать с человеком, не касаясь личностей и ничего, что вне круга Слова.

Представим себе замкнутый круг, состоящий из звеньев.
Первое звено на вершине круга – объективное Слово, Слово у Бога.

И далее пошли звенья, звено за звеном, представляющие различные субъективные состояния Слова, прошедшего через разные типы познания.

Этот круг составляет путь наживания и изживания залуждений, то есть круг духовного роста.
И нигде в этом круге, Слово не выходит за рамки самого себя.

"1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим"

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из рабства воображаемому долгу предо Мной.
Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, богов сидящих на получении.

Недосказанная часть заповеди, которую Писание само явило: чтобы знать Меня, - возлюби Меня как Единого, всем сердцем, всею душою, и всеми силами.

Таким образом, первая заповедь провозглашает Целостность Бога, и призывает настроиться на Его познание, как единого, целостного Бога, крепко прилепившись (возлюбив) это Его всеохватывающее свойство.

И еще, до того как вам стало известно, о Воскресении Христа в Первую Субботу, свойство Я ЕСТЬ в вас уже пребывало?

Свойство Я ЕСТЬ,как совершенное видение,связующее во едино все Свойства Единого-нет,как впрочем и на сей момент.Говорю с Вами откровенно.
Поскольку это колоссальный сдвиг в реперах мышления и он не совершается одним моментом.
Но вектор был известен.В этом направлении и движусь.

Аркадий, пока вы предлагали мне из "никуда в никуда перейти", где как мне видится, чего вы сами пока не знаете, ни того ни другого.
Или вы так поясняли мне о том, что мне "пятилетнему" до сих пор не смогли пояснить.

Если я не знаю, то что вам мешает изложить свою картину понимания на сей счет?

Да,собственно,уже изложил.
Читайте знакомьтесь.Может быть где-то откликнется?

Итак, что представляет собою НАСТУПЛЛЕНИЕ ДНЯ Христова и "ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИЕ" которым этот ДЕНЬ предваряется?

Это,на мой взгляд,лёгкий вопрос.Посмотрите на чаяния институционального христианства.Там все поголовно ждут физического пришествия 33-х летнего мужика из стратосферы планеты,который придёт и всё изменит и решит.Так вижу это "ОТСТУПЛЕНИЕ".

0

455

Core написал(а):

Начало вашего осознания в моменте времени в осмыслении предмета какого места Писания произошло?

Этого места.:

“8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои” (Втор.5:8-10)

Первое, на что я обратил внимание – на странности в формулировках, когда говорится, что небо “вверху”, земля “внизу”, а вода “ниже” земли.
Формулировки: “небо вверху”, ”земля внизу”, ”воды ниже земли”, указывают на разделение между небесным и земным, земным и преисподним, - то есть на дуальную реальность.

В то время как во Христе небесное и земное соединены в одно:

Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.(Филип.2:10)

Но не будет же Бог, подавая заповедь в форме разделения, прославлять это самое разделение? Это невозможно.

Следовательно, заповедь описывает такое состояние, когда требуется рассудить небесное, земное, и преисподнее, разобраться с каждым по-отдельности, чтобы воссоединить их во Христе в одно, но уже на компетентной основе.

Небесное земное, и преисподнее, имеет своё выражение в виде стихий, которых, как известно, четыре: земля, вода, свет, и воздух который между ними наполняет пространство.

Олицетворением стихий являются соответствующие твари, обитающие в своей стихии: в воздухе – птицы; в воде – рыбы; на земле – четвероногие, пресмыкающиеся, и человек; свет – от солнца, луны, и звёзд.

При таком изобилии кумиров, которым можно уподобить Бога, все они имеют общую особенность: они есть плоть, а значит связаны с дуализмом.
Даже светила призваны “отделять” свет от тьмы (Быт.1:18)

Но дуальный смысл этих образов становится виден, если правильно понимать их имена, не переходя на физический смысл.
Их имена связаны со Словом, и обозначают то или иное свойство Слова, присущее соответствующему состоянию Слова в познании.

Это касается и стихий, которые связаны со Словом знания (свет), Словом любви (воздух), Словом надежды (вода), Словом веры (земля).

Все кумиры, то есть иные боги, сидят на получении, к какой бы стихии они не относились.

А это значит, что болезнью получения ради получения поражено использование Слова знания, Слова любви, Слова веры, Слова надежды.
А где получение – там дуализм, разделение на своих и чужих.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно” (Кол.2:8,9)

Здрасти вам?!!

И Вам-не хворать.

А Слово написанное в исходных текстах Писания разве не подвергнуто институциональным христианством тщательному исследованию, изучению для совершения перевода на всех уровневых значениях

Подвергнуто и поныне подвергается.

В этой связи и вопрос, какое из СЛОВ НАПИСАННЫХ подверглось ИЗМЕНЕНИЮ на уровне НАПИСАНИЯ так,  кроме Первой Субботы, можете сказать?

Не могу.Я не лингвист и не переводчик.Но то что искажения и вставки не касательно предмета ПЕРВОЙ СУББОТЫ в синодальном относительно исходника-имеются.Знаю точно.

Не знаю, что там вы о Рабине, но я помогу вам.
Например, предпочтение плотскому вопреки духовному значению о Субботе в Левит 23-11, могло стать или является причиной их (фарисеями) недостижения явления им Христа Воскресшего?

Нет,не могло.
Выше,я дал информацию о истоках многобожия среди монотеистов.отсюда и плясать надо:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

В исходном тексте иврита, стоит слово, описывающее положение “напротив”.
Хотя это и так должно быть понятно.

Тем не менее, нужно понимать, почему не сказано, к примеру, о положении богов “рядом”.

Слово “напротив” имеет богослужебный смысл, и означает “противоположный по свойствам”.
Также отмечаем, что “напротив” упоминается не “бог”, а боги.

Можно подумать,что это отсылка к языческому многобожию, но на самом деле здесь речь о более глубоком заблуждении, где языческое многобожие – лишь частный случай.

Речь об имени Божием – Элох’им, которое, как известно, в прямом чтении означает “Бог”, во множественном числе; фактически – “Боги”.

При этом в Писании, как правило (за небольшим исключением), дела “Боги” описываются в единственном числе.
Как и в искомой заповеди: “Я Господь, “Боги” твой, Который вывел тебя из земли Египетской”.

В богослужебном смысле, Элох’им (Боги), совершающие дела в единственном числе, означает некое Единство Множества.
То есть, некое Множество, действующее как одно.

Если знать, что означает имя Элох’им, можно понять о чём говорит заповедь в первом своём изводе, то есть на первом шаге разворота смыслов.
Но здесь придётся забежать вперёд, и дать упрощённое определение понятия Элох’им: Единство Множества свойств.
Что это означает?

Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судья, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.

Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.

Но вернёмся к истокам многобожия.
Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

0

456

Core написал(а):

Вот сказано, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Сказано, что "Бог назначил ДЕНЬ", - вопрос, - Бог назначил ДЕНЬ, о котором уведомил Писанием, преподал описательные признаки - удостоверения, доказательства этого ДНЯ или же Бог говорит о ДНЕ определения, признаки которого не обозначены Писанием,  а заложены в неком потенциале будущего "во втором пришествии"?
И еще, - Если "Второе пришествие", - есть событие предсказанное, то стало быть в ТЕОРИИ, как ИДЕЕ оно было доподлинно известно, пророкам и Апостолам, не так ли?
Если так, то разве не о "втором пришествии Христа" Павел говорит так, -

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Господень.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
(2Фесс.2:1-3)

Чтобы задать этот вопрос (мне), тебе Андрей надо как-то ответить на прямые слова НЗ :

Христос ответил им: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...» (Деян 1. 7). Кроме Отца, эти «времена» и «сроки» не известны никому - ни ангелам, ни даже Сыну (Мк 13. 32)

. А то получается ты игнорируешь прямое указание и подменяешь его косвенным.
Мне вообще интересно как ты выкрутишься  имея написанным: Я и Отец одно.

Как это ОДНО (Бог), частью (Отцом) срок известен, а частью (Сыном)  остаётся в неведении?

0

457

Аркадий Котов написал(а):

Ну и что,разобрались?
Ты в перечне упомяну имя бога Перуна.
Ознакомься:
«...Владимир...................Отсюда мы видим, что человеческие жертвоприношения не были чужды Русскому язычеству точно так же, как не были они чужды язычеству древнегреческому, древнеримскому, древнеегипетскому, вавилонскому, финикийскому, индийскому, китайскому, американскому, монгольскому, полинезийскому… . Ну, и так далее.

В итакдалиях у тебя и евреи присутствуют. Ты же помнишь Абрам сына Исаака хотел поджарить?
Остановились мы на том что понимая и смиряясь с присутствием мира невидимого  предки  это общее понимание постарались как -нибудь использовать в кулацком хозяйстве.
Они начали с простого вопроса: Как твоё имя?
И получили ответы которые мы знаем из их писаний. Евреи например, - Яхве.
Греки - много имён.  Оказалось имена  соответствуют характеру бога.
Ну это всем известная информация...
А вот Иисус, которого например ВладК считает Богом, заявляет: Я пришёл только за своими.
Он так же называет себя пастухом своего стада и не исключает наличия других стад на Земле. Стало быть и пастухов соответственно.
Как же Иисуса называть Богом Единым, иными словами Богом человечества? Он же сам не считает себя единым.

На твои вопросы Аркадий будем отвечать позже, наберись терпения.

Теперь о движении в сторону дедукции.  Мы рассматриваем мир методом сравнения. Условно сюда же можно отнести то что называем дихотомией.
Всеобщая Целостность  подразумевает движение процесса в направлении к Истоку. Нечто противоположенное дедукции.
Есть понятия добра и зла, внешнего ощущения и внутреннего, мира загробного и догробного и т.п. 
В понятии Целостности этого разделения не существует, но при этом остаётся движение в известное направление.
Дедукция двигается назад (вперёд), её задача прикладная - определить причину конкретного явления.
Например движение от зла к добру предполагает что вчерашнее добро стало для завтрашнего злом: мальчик вырос и стал преступником, ищем дедуктивным  методом причину. Оказалось воспитывался в детском доме. Проявились рычаги  исправления. Возникли дела, прикладная часть воздействия с целью исправления.
Т.е. только дедукция отправляет нас к практике жизни. Она не исключает мистической причины, не ограничена  материальностью.
Другой пример: нет разделения на внешнее и внутреннее. А при дедукции есть, иначе не найдёшь причин, а не найдёшь причин , не сможешь устранить нежелательное.

Отредактировано Rabin (2024-04-09 06:42:38)

0

458

Rabin написал(а):

Чтобы задать этот вопрос (мне), тебе Андрей надо как-то ответить на прямые слова НЗ :

Христос ответил им: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...» (Деян 1. 7). Кроме Отца, эти «времена» и «сроки» не известны никому - ни ангелам, ни даже Сыну (Мк 13. 32)

. А то получается ты игнорируешь прямое указание и подменяешь его косвенным.
Мне вообще интересно как ты выкрутишься  имея написанным: Я и Отец одно.

Как это ОДНО (Бог), частью (Отцом) срок известен, а частью (Сыном)  остаётся в неведении?

28 Где если труп, там соберутся орлы... (Мат 24:28)

Извини Рабин не пройду мимо, потому что расплодится неверие от этого, читай внимательно, что говорит Иисус :

15 Всё сколькое имеет Отец Моё есть; из-за этого Я сказал что из Моего берёт(Дух) и будет возвещать вам.

23 И в тот день Меня не будете спрашивать ничто. Истинно, истинно говорю вам, если что попро́сите Отца в имени Моём даст вам... (Ин 16:15,23)

В том стихе о котором ты говоришь сказано о сыне погибели, который предал не в день и не в час, который положил Отец в СВОЕЙ власти, потому что это есть Царство Его:

32 О дне же том, или часе, никто не знает... но только Отец... (Мар 13:32)

Где день есть открытие тайны Бога, а час есть время рассвета этой тайны.

Потому далее предупреждает искушение так:

33 Смотри́те бодрствуйте; не знаете ведь когда срок есть... (Мар 13:33)

Так тем, что написал сейчас исполняется это слово:

3... и будет открыт человек беззакония, сын гибели... (2Фес 2:3)

Отредактировано iromany (2024-04-08 22:09:42)

0

459

iromany написал(а):

В том стихе о котором ты говоришь сказано о сыне погибели, который предал не в день и не в час, который положил Отец в СВОЕЙ власти, потому что это есть Царство Его:

Так ты утверждаешь что у Бога два Сына (единых)?
Такой т.зр. я ещё не слышал ( за 30 лет верования).

0

460

Rabin написал(а):

Так ты утверждаешь что у Бога два Сына (единых)?
Такой т.зр. я ещё не слышал ( за 30 лет верования).

Ты о чём Рабин где ты такое увидел, я же сказал сын погибели-не Сын Божий, не Сын Человеческий, а сын погибели

18 Этот ведь итак приобрёл место из платы неправды... (Деян 1:18)

Читай вот здесь, и помни что небесное очищается лучшими жертвами (а как помнишь ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец - небо слов Иисуса очищено должно быть до верной мысли) :

14 скольким более кровь Христа, Который ЧЕРЕЗ Духа вечного Самого Себя принёс БЕЗУПРЕЧНОГО Богу... (Евр 9:14)

18 Он сказал же им, Я видел Сатану как молнию с неба павшего... (Лук 10:18)

9 И был брошен дракон великий, змей древний, называемый Дьявол и Сатана, обманывающий обитаемую  всю, был брошен на землю, и ангелы его с ним были брошены. (Откр 12:9)

26... теперь же однажды при ОКОНЧАНИИ ВЕКОВ ДЛЯ ОТВЕРЖЕНИЯ ГРЕХА через жертву Его Он явлен...(Евр 9:26)

Кровь завещанного Иисусом это смерть завещанного Иисусом - вот это рассматривай-полезно будет

Отредактировано iromany (2024-04-08 23:56:16)

0

461

iromany написал(а):

Ты о чём Рабин где ты такое увидел, я же сказал сын погибели-не Сын Божий, не Сын Человеческий, а сын погибели

Тогда поясни зачем приплёл сына погибели в ясную по смыслу цитату.

26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. 27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба. 28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. 29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. 30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет. 31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. 32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. 33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.

Где здесь о сыне погибели?

0

462

Аркадий Котов написал(а):

Вот и покажите для примера, какие ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ - АНТИХРИСТ имеет о значении Первой Субботы?
Или спрошу так, - одно из МНЕНИЙ АНТИХРИСТА о Первой Субботе является его ложное толкование "первой Субботы" как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Если ДА, то второе мнение (дуальности) от АНТИХРИСТА в предмете первой Субботы можете назвать?

Андрей!
На надо сводить дуальность к выбору верного /неверного перевода.Этот примитив я даже и обсуждать не хочу.

Вот так просто, назвали примитивом тот вопрос, на который как только отказом ответить не можете.
А все то, что вы пишите, я выкрутись, ответь и подай вам, - не взирая на чуждый Писанию язык ваших терминов и многих рассуждений выпадающих из смыслового контекста Писания, которым в Писании места нет и никогда не было.

Потому как в ответ на эту "примитивность" у вас язык, не повернулся признать, - что АНТИХРИСТ не имеет ДУАЛЬНОСТИ в строго ОБОЗНАЧЕННОМ ему, его явлению месту во ДНЕ, как только - "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ." в догмате учения преподанного всем.

То есть, АНТИХРИСТ, в рамках своего заблуждения лишен любого иного дуального рассуждения именно в предмете этого ДНЯ - "первого ДНЯ НЕДЕЛИ", что действие заблуждение живого Господа Бога, возымело визуальное воплощение - антихриста, - для всех причастников Писания, безошибочно указывая где?, в каком месте Писания?, вопреки какому Слову истины? и совершилось беззаконие беззаконников.
Согласны с этим?
Если с чем не согласны, сообщите, Аркадий, обсудим.

Отредактировано Core (2024-04-09 06:25:40)

0

463

Аркадий Котов написал(а):

Вот ознакомьтесь с подлинной проблемой дуальности:

Истоки многобожия.

Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.
....

Божественное естество есть Слово в трех Его ипостасях, а именно Слово Дух, - уровень МЫСЛИ, смыслообразующих начал Слова, как Семя или когда начал несколько, то смысловой КОРЕНЬ Слова.
К примеру Христос есть Семя, суть одно Святая Мысль Творца.

Слово - речевое, значение которого определяется, во связке СЛОВ и уточняется наличием пребывающего в нем Духа Мысли.
К примеру, ОБРАЗ Божий - Иисус говорит, "через ДВА ДНЯ - Пасха", где смысловой набор речевых СЛОВ неотвратимо указывает на - (некий) ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
То есть, смысловой порядок озвученных СЛОВ формирует собою целеуказание в явлении ДУШЕВНОГО ОБРАЗА ЗНАНИЯ.

И Слово написанное, уровень форменного очертания, являя собою СОСУД содержащего в себе  ДУШЕВНЫЙ и ДУХОВНЫЙ смыслы.

Если в принципе согласны с таким  определением Божеского естества, как СЛОВО - ДУХ, ДУША и ТЕЛО, то под эти определения, - "противоположными, или настолько противоречивыми", разве не подпадает "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" в который Иисус, согласно истине Писания не Воскресал?

Если ДА, то какой  ДУХ наличествует в СЛОВЕ - "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", которое (СЛОВО) ТЕЛОМ -ПЛОТЬЮ Христа не является?

Разве не уместно и адресно в этом случае, сослаться на Слово истины, изобличающего факт - ЯВЛЕНИЯ ХРИСТА ЛОЖНОГО- АНТИХРИСТА, о чем сказано так, -

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во ПЛОТИ (Слова написанного) , есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во ПЛОТИ (Слова написанного), не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)

?!

Если с чем либо из сказанного мною не согласны, то сообщите с чем именно или изложите свою версию по существу сказанного мною.

Отредактировано Core (2024-04-09 07:25:19)

0

464

Аркадий Котов написал(а):

Итак, что представляет собою НАСТУПЛЛЕНИЕ ДНЯ Христова и "ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИЕ" которым этот ДЕНЬ предваряется?

Это,на мой взгляд,лёгкий вопрос.Посмотрите на чаяния институционального христианства.Там все поголовно ждут физического пришествия 33-х летнего мужика из стратосферы планеты,который придёт и всё изменит и решит.Так вижу это "ОТСТУПЛЕНИЕ".

Аркадий, я спросил о том, о чем или что подразумевает Павел, когда пишет о "НАСТУПЛЕНИИ ДНЯ ГОСПОДА" и о "ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИИ", которым (отступлением) этот ДЕНЬ ГОСПОДА предваряется?
Не нужно мне писать, кто там и во что верит, мой вопрос, о чем пишет Павел, излагая о том в послании?!

0

465

Аркадий Котов написал(а):

Я и до нашего с вами диалога уже знал и понимал,что о Воскресении Христа в Субботу.
Что означает,что имеется объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога, - и субъективное Слово, то есть то или иное состояние Слова, прошедшего через разные типы познания.

Состояние Слова, прошедшего через тот или иной тип познания – это, по сути, информационный след, оставляемый познающей единицей или группой единиц.

Писанию достаточно рассматривать информационные следы, чтобы работать с человеком, не касаясь личностей и ничего, что вне круга Слова.

Представим себе замкнутый круг, состоящий из звеньев.
Первое звено на вершине круга – объективное Слово, Слово у Бога.

И далее пошли звенья, звено за звеном, представляющие различные субъективные состояния Слова, прошедшего через разные типы познания.

Этот круг составляет путь наживания и изживания залуждений, то есть круг духовного роста.
И нигде в этом круге, Слово не выходит за рамки самого себя.

Хорошо, по вашей картинке круга спрошу, - Вот в кульминационных событиях вы прочли о Воскресении Христа в Первую Субботу, а в переводе было написано в "первый  ДЕНЬ НЕДЕЛИ". Сопоставив одно с другим, в таком противоречивом изложении, каким образом установили истину, изжив ложное звено?
Точнее, спрошу так, изжить ложное звено, возможно только соединением двух концов одного круга истины в сочетании со звеном Первой Субботы, верно?
То есть, прочитать о первой Субботе, не означает, что круг ваших понятий уже сложен в одном круге венчающей истины.
О том и спрашивал вас, вот вы прочитали о Первой Субботе вопреки "первому ДНЮ НЕДЕЛИ", от чего круг ваших познаний в тот момент обнаружил разрыв.
Точнее сказать еще не разрыв, а только препятствие на пути начатого вами круга познания, ведь не разрешив вопрос этого ключевого - недостающего звена, вы не можете войти в полноту завершенности круга, не так ли?
В том и вопрос, как встретили это недостающее звено, то что предприняли что бы достигнуть результата в установлении истины о ДНЕ Воскресения Иисуса?
Или круг вашего познания на сей счет, еще не завершен?

0

466

Аркадий Котов написал(а):

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

....

Смотрит на нас, как есть на НОСИТЕЛЕЙ в себе СЛОВА.
Потому как есть носители ЛОЖНОГО СЛОВА по отношению к ЕГО СЛОВУ.
А в Его Словах ложных СЛОВ нет, по определению.

Отредактировано Core (2024-04-09 08:00:43)

0

467

Rabin написал(а):

В итакдалиях у тебя и евреи присутствуют.

Язычество-это не национальность,это реперы мышления.

Остановились мы на том что понимая и смиряясь с присутствием мира невидимого  предки  это общее понимание постарались как -нибудь использовать в кулацком хозяйстве.
Они начали с простого вопроса: Как твоё имя?
И получили ответы которые мы знаем из их писаний.

Ты реально считаешь,что состоялся некий диалог,где некий волхв/жрец или группа таковых задали вопрос и получили ответ?!Ты серьёзно?

Евреи например, - Яхве.

Твой "пример с Яхве"-свидетельствует лишь о том,что ты "историю об имени Яхве" принимаешь за буквальное историческое событие.А это не так.

А вот Иисус, которого например ВладК считает Богом, заявляет: Я пришёл только за своими.

Вероятно ты имеешь ввиду этот стих:

21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час.

Евангелие от Матфея 15 глава.

Ну так я тебе замечу,что "погибшие овцы дома Израилева"-это отнюдь не этнические буквальные евреи,как мнится тебе,Игорь.
Эти "овцы"-Иудеи,читающие Писание,по внутреннему человеку.
"Погибли"=отдалились от объективного Слова,преткнулись,"развоились".

Почему?По какой причине?Ответ здесь:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

В исходном тексте иврита, стоит слово, описывающее положение “напротив”.
Хотя это и так должно быть понятно.

Тем не менее, нужно понимать, почему не сказано, к примеру, о положении богов “рядом”.

Слово “напротив” имеет богослужебный смысл, и означает “противоположный по свойствам”.
Также отмечаем, что “напротив” упоминается не “бог”, а боги.

Можно подумать,что это отсылка к языческому многобожию, но на самом деле здесь речь о более глубоком заблуждении, где языческое многобожие – лишь частный случай.

Речь об имени Божием – Элох’им, которое, как известно, в прямом чтении означает “Бог”, во множественном числе; фактически – “Боги”.

При этом в Писании, как правило (за небольшим исключением), дела “Боги” описываются в единственном числе.
Как и в искомой заповеди: “Я Господь, “Боги” твой, Который вывел тебя из земли Египетской”.

В богослужебном смысле, Элох’им (Боги), совершающие дела в единственном числе, означает некое Единство Множества.
То есть, некое Множество, действующее как одно.

Если знать, что означает имя Элох’им, можно понять о чём говорит заповедь в первом своём изводе, то есть на первом шаге разворота смыслов.
Но здесь придётся забежать вперёд, и дать упрощённое определение понятия Элох’им: Единство Множества свойств.
Что это означает?

Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судья, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.

Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.

Но вернёмся к истокам многобожия.
Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

Если что не понятно-задавай вопрос.

Как же Иисуса называть Богом Единым, иными словами Богом человечества? Он же сам не считает себя единым.

Иисус,введённый на страницы Писания-МАРКЕР=МОДЕЛЬ=ОБРАЗ Я ЕСТЬ.
Я напомню,что Я ЕСТЬ=Единство Множества Свойств.
Что из сказанного мной,тебе НЕ понятно.

На твои вопросы Аркадий будем отвечать позже, наберись терпения.

Наберусь.Не обмани только.

Другой пример: нет разделения на внешнее и внутреннее. А при дедукции есть, иначе не найдёшь причин, а не найдёшь причин , не сможешь устранить нежелательное.

К чему этот твой спич?Что сказать то хотел?

0

468

Core написал(а):

Вот так просто, назвали примитивом тот вопрос, на который как только отказом ответить не можете.

Разумеется примитив.И если Вы потрудитесь размотать цепочку рассуждения переводчиков "от обратного"-то увидите,что никакой подмены не было,а были трудности в переводе,по причине того,что переводчики не обязаны быть духовными и читать Писание по внутреннему человеку.
Вы же,Андрей,сделали из этой истории-конспиралогическую теорию заговора и намеренного искажения.

А все то, что вы пишите, я выкрутись, ответь и подай вам, - не взирая на чуждый Писанию язык ваших терминов и многих рассуждений выпадающих из смыслового контекста Писания, которым в Писании места нет и никогда не было.

Голословные обвинения.Покажите представленный мной текст и обозначьте (выделите в цвете) то,что Вы считаете"чуждый Писанию язык".

Потому как в ответ на эту "примитивность" у вас язык, не повернулся признать, - что АНТИХРИСТ не имеет ДУАЛЬНОСТИ в строго ОБОЗНАЧЕННОМ ему, его явлению месту во ДНЕ, как только - "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ." в догмате учения преподанного всем.

Послушайте,давайте представим на минуточку,что Вы правы и представим,что вышло Писание с изначальным текстом,где все те места,что обозначены у Вас в баннере-в этой библии исправлены и отредактированы так,как и в баннере.
И вот этот проект "чистый лист"-обнулил прежнее восприятие Слова написанного и весь христианский мир теперь читает исправленный вариант Писания.
А теперь вопросы:

-Антихрист от этого исправления-испарится?
-Институциональное христианство после исправленного Писания в миг станет духовным?
-Что станет с Вами,Андрей,когда Ваша кредо,как светоча "вопроса о Первой Субботе"-упразднится?

Вы поняли о чём я предложил,под "проектом "чистый лист"?

0

469

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Вот ознакомьтесь с подлинной проблемой дуальности:

Истоки многобожия.

Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Божественное естество есть Слово в трех Его ипостасях, а именно Слово Дух, - уровень МЫСЛИ, смыслообразующих начал Слова, как Семя или когда начал несколько, то смысловой КОРЕНЬ Слова.
К примеру Христос есть Семя, суть одно Святая Мысль Творца.

Слово - речевое, значение которого определяется, во связке СЛОВ и уточняется наличием пребывающего в нем Духа Мысли.
К примеру, ОБРАЗ Божий - Иисус говорит, "через ДВА ДНЯ - Пасха", где смысловой набор речевых СЛОВ неотвратимо указывает на - (некий) ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
То есть, смысловой порядок озвученных СЛОВ формирует собою целеуказание в явлении ДУШЕВНОГО ОБРАЗА ЗНАНИЯ.

И Слово написанное, уровень форменного очертания, являя собою СОСУД содержащего в себе  ДУШЕВНЫЙ и ДУХОВНЫЙ смыслы.

В тексте,который Вы купировали и который комментируете,речь шла о понятии Элох’им: Единство Множества свойств.
И как наглядный пример,приводилось отношение между двумя Свойствами:Суд и Милость.

Вы же проигнорировали это изначальное определение Элох’има=Божеского Естества переключившись на "другую дорожку",на функционал ипостасей=способы реализации,претворение в жизнь этих самых Свойств.
Налицо,НЕ понимание друг друга.

0

470

Core написал(а):

Аркадий, я спросил о том, о чем или что подразумевает Павел, когда пишет о "НАСТУПЛЕНИИ ДНЯ ГОСПОДА" и о "ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИИ", которым (отступлением) этот ДЕНЬ ГОСПОДА предваряется?
Не нужно мне писать, кто там и во что верит, мой вопрос, о чем пишет Павел, излагая о том в послании?!

Павел подразумевает ОТСТУПЛЕНИЕ о ЕДИНСТВА ВЕРЫ.Иными словами от веры в Единого.

0

471

Core написал(а):

Смотрит на нас, как есть на НОСИТЕЛЕЙ в себе СЛОВА.
Потому как есть носители ЛОЖНОГО СЛОВА по отношению к ЕГО СЛОВУ.
А в Его Словах ложных СЛОВ нет, по определению.

Не совсем понял этот Ваш комментарий.
Вы,по сути сказали то же,что и я.
Или Вы увидели несоответствие в тезисе,который комментируете?

0

472

Аркадий Котов написал(а):

К чему этот твой спич?Что сказать то хотел?

Ещё раз повторяю: С обобщениями у тебя всё в порядке. У меня по этому поводу к тебе только один вопрос: Если ты двигаешься  (с любой точки отсчёта) в своих размышлениях единственно к обобщению, то каким образом тебе откроются причины результатов которые ты достиг?
Свой механизм я тебе предоставил - это метод дедукции (когда от общего ты свои поиски направляешь в частное).
Именно из этого метода появляются боги народов, их ангелы и демоны (это по невидимому миру). Или то что ты саркастически называешь историей( мир материальный).
Только из причины рождается следствие. Зная причину ты можешь следствие исправить. Вот это и есть прикладная часть знания.
И она находится на уровне дедукции, а не обобщения.

0

473

Core написал(а):

Хорошо, по вашей картинке круга спрошу, - Вот в кульминационных событиях вы прочли о Воскресении Христа в Первую Субботу, а в переводе было написано в "первый  ДЕНЬ НЕДЕЛИ". Сопоставив одно с другим, в таком противоречивом изложении, каким образом установили истину, изжив ложное звено?
Точнее, спрошу так, изжить ложное звено, возможно только соединением двух концов одного круга истины в сочетании со звеном Первой Субботы, верно?
То есть, прочитать о первой Субботе, не означает, что круг ваших понятий уже сложен в одном круге венчающей истины.
О том и спрашивал вас, вот вы прочитали о Первой Субботе вопреки "первому ДНЮ НЕДЕЛИ", от чего круг ваших познаний в тот момент обнаружил разрыв.
Точнее сказать еще не разрыв, а только препятствие на пути начатого вами круга познания, ведь не разрешив вопрос этого ключевого - недостающего звена, вы не можете войти в полноту завершенности круга, не так ли?
В том и вопрос, как встретили это недостающее звено, то что предприняли что бы достигнуть результата в установлении истины о ДНЕ Воскресения Иисуса?
Или круг вашего познания на сей счет, еще не завершен?

Вам ранее был представлен текст:

Я и до нашего с вами диалога уже знал и понимал,что о Воскресении Христа в Субботу.
Что означает,что имеется объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога, - и субъективное Слово, то есть то или иное состояние Слова, прошедшего через разные типы познания.

Состояние Слова, прошедшего через тот или иной тип познания – это, по сути, информационный след, оставляемый познающей единицей или группой единиц.

Писанию достаточно рассматривать информационные следы, чтобы работать с человеком, не касаясь личностей и ничего, что вне круга Слова.

Представим себе замкнутый круг, состоящий из звеньев.
Первое звено на вершине круга – объективное Слово, Слово у Бога.

И далее пошли звенья, звено за звеном, представляющие различные субъективные состояния Слова, прошедшего через разные типы познания.

Этот круг составляет путь наживания и изживания залуждений, то есть круг духовного роста.
И нигде в этом круге, Слово не выходит за рамки самого себя.

Видите это выделенное в цвете?-объективное Слово, - Слово как оно есть по правде у Бога
Вот это ОБЪЕКТИВНОЕ СЛОВО,как оно есть по правде у Бога и есть СУББОТА.
Где числительное ПЕРВАЯ-означает осознание этого БЕЗУСЛОВНОГО ФАКТА СТАТУСА ОБЪЕКТИВНОСТИ СЛОВА.

А формула 1+49-означает этап,когда протягивается лига от момента осознания этого безусловного факта(ПЕРВАЯ СУББОТА) до полного переформата мышления/со-знания(День ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ).
Я понятно излагаю свою мысль?

0

474

Rabin написал(а):

Ещё раз повторяю: С обобщениями у тебя всё в порядке. У меня по этому поводу к тебе только один вопрос: Если ты двигаешься  (с любой точки отсчёта) в своих размышлениях единственно к обобщению, то каким образом тебе откроются причины результатов которые ты достиг?

Смотри.Есть заповедь:
Иисус отвечал ему:[b] первая из всех заповедей:Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Мрк.12:29.
[/b]

Иисус назвал её первой из всех,то есть архиважной,главной из которой все остальные.
Поймёшь/её-осознаешь и все другие.

Понять/осознать её не так просто как кажется,ибо требует слома прежних представлений и воззрений.
Устами приблизиться-легко,то есть заявить,что мол верю в Бога Единого,что и наблюдаем в институциональном христианстве.
Но приближаются лишь устами,а сердцем далеко отстают от истинного осознания.

Итогом осознания этой заповеди-изменение сознания с плотского на духовное,и как следствие-управление материей.

Именно из этого метода появляются боги народов

Именно из чего из этого?Опиши сами предпосылочные идеи,которыми ты руководствуешься.
Мне пока не понятны сами реперы из которых исходишь.

0

475

Rabin написал(а):

Тогда поясни зачем приплёл сына погибели в ясную по смыслу цитату.

Где здесь о сыне погибели?

Вот здесь

дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец...

13 И никто взошёл в небо если не с неба сошедший, Сын человека. (Ин 3:13)

Видишь где-то Сын Человека? - я вижу только слово сын

Отредактировано iromany (2024-04-09 10:40:10)

0

476

iromany написал(а):

Вот здесь

дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец...

Что ты опять морозишь,Роман?!
Сына в этом стихе ты решил отождествить с сыном погибели?!
Опять что ли в морок впал?

0

477

Аркадий Котов написал(а):

Что ты опять морозишь,Роман?!
Сына в этом стихе ты решил отождествить с сыном погибели?!
Опять что ли в морок впал?

Куда тебе понять такие вещи Аркадий, если ты духа плоти и костей не имеющего не осознал духом заблуждения как сказал тебе...

0

478

Докажи обратное тогда балалакай

13 И никто взошёл в небо если не.... Сын человека... (Ин 3:13)

Отредактировано iromany (2024-04-09 10:45:13)

0

479

iromany написал(а):

Куда тебе понять такие вещи Аркадий, если ты духа плоти и костей не имеющего не осознал духом заблуждения как сказал тебе...

Это известный демагогический приём-атаковать личность вместо концепта/идеи.
Как говорит Коре:„Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.“ —  Поль Валери.

iromany написал(а):

Докажи обратное тогда балалакай

Балакать придётся тебе-ведь это ты поставил под сомнение прямой стих:

3 И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Пётр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей:
4 скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё сие должно совершиться?
5 Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
6 ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
7 Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, — но это ещё не конец.
8 Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней.
9 Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец — детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
15 а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16 и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17 Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
18 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
21 Тогда, если кто вам скажет: «вот, здесь Христос», или: «вот, там», — не верьте.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперёд сказал вам всё.
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25 и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
27 И тогда Он пошлёт Ангелов Своих и соберёт избранных Своих от четырёх ветров, от края земли до края неба.
28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
30 Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, [color=maroon]ни Сын, но только Отец.[/color]
33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34 Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

Евангелие от Марка 13 глава.

0

480

Аркадий Котов написал(а):

Это известный демагогический приём-атаковать личность вместо концепта/идеи.
Как говорит Коре:„Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.“ —  Поль Валери.

Балакать придётся тебе-ведь это ты поставил под сомнение прямой стих:

3 И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Пётр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей:
4 скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё сие должно совершиться?
5 Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
6 ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
7 Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, — но это ещё не конец.
8 Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней.
9 Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец — детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
15 а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16 и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17 Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
18 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
21 Тогда, если кто вам скажет: «вот, здесь Христос», или: «вот, там», — не верьте.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперёд сказал вам всё.
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25 и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
27 И тогда Он пошлёт Ангелов Своих и соберёт избранных Своих от четырёх ветров, от края земли до края неба.
28 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето.
29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
30 Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34 Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

Евангелие от Марка 13 глава.

Мне чего тут доказывать, что Сын Божий не знает дня Своего? - СВОЕГО ДНЯ НЕЗНАЕТ, говоря что всё что Отца Его есть? -сам доказывай этот бред

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3