Rabin написал(а):Ты просто обязан был сползти в обобщение. У тебя так построена система понимания: обобщил и сразу ВСЁ понятно стало.
Поясни.Мне не понятен твой упрёк.
Жуёт читателю о силе Шакти, о том что это за сила. как её получить (за счёт каких именно практик).
А у тебя название силы прозвучало и сразу все мысли устремились к цели.
Шакти-условное название энергии, находящаяся внутри всего сущего,внутри твоего со-знания.Собственно,формирующая сознание.
Имена богов народов не просто зазвучали, а потому что пытаясь разобраться в невидимом, люди пользовались методом дедукции (от общего к частному). В свою очередь частное ставит условия воплощение в практику жизни (дела) - это привнесение прикладного характера в каждую теорию.
Ну и что,разобрались?
Ты в перечне упомяну имя бога Перуна.
Ознакомься:
«...Владимир после похода на ятвягов возвратился в Киев и приносил жертву кумирам вместе со своими людьми; старцы и бояре сказали: «КИНЕМ ЖРЕБИЙ НА ОТРОКОВ И ДЕВИЦ; НА КОГО ПАДЕТ, ТОГО ПРИНЕСЕМ В ЖЕРТВУ БОГАМ».
В это время жил в Киеве один варяг, который пришел из Греции и держал христианскую веру; был у него сын, прекрасный лицом и душою; на этого-то молодого варяга и пал жребий.
Посланные от народа (об участии князя не говорится ни слова) пришли к старому варягу и сказали ему: «Пал жребий на твоего сына, богам угодно взять его себе, и мы хотим принести его им в жертву».
Варяг отвечал: «У вас не боги, а дерево; нынче есть, а завтра сгниет, ни едят, ни пьют, ни говорят, но сделаны руками человеческими из дерева. А бог один, которому служат греки и кланяются, который сотворил небо и землю, звезды и луну, и солнце, и человека, дал ему жить на земле; а эти боги что сделали? Сами деланные; не дам сына своего бесам!»
Посланные рассказали эти речи народу; толпа взяла оружие, пошла к варягову дому и разломала забор вокруг него; варяг стоял на сенях с сыном.
Народ кричал ему: «Дай сына своего богам».
Он отвечал: «Если они боги, то пусть пошлют какого-нибудь одного бога взять моего сына, а вы о чем хлопочете?»
Яростный клик был ответом толпы, которая бросилась к варягам, подсекла под ними сени и убила их.
Несмотря на то, что смелый варяг пал жертвою торжествующего, по-видимому, язычества, событие это не могло не произвести сильного впечатления: язычеству, кумирам сделан был торжественный вызов, над ними торжественно наругались; проповедь была произнесена громко; народ в пылу ярости убил проповедника, но ярость прошла, а страшные слова остались: ваши боги — дерево; бог — один, которому кланяются греки, который сотворил все, — и безответны стояли кумиры Владимира перед этими словами…»
Конец цитаты.
(С. М. Соловьев. История России с древнейших времён. том 1. Глава 7. Владимир Святой. Ярослав I)
Отсюда мы видим, что человеческие жертвоприношения не были чужды Русскому язычеству точно так же, как не были они чужды язычеству древнегреческому, древнеримскому, древнеегипетскому, вавилонскому, финикийскому, индийскому, китайскому, американскому, монгольскому, полинезийскому… . Ну, и так далее.
В нашем случае: я согласен с твоим резюме БОГ есть ВСЁ. Дальше в этом направлении нет размышлений. Теперь давай приступим к дедукции, например возьмём одного из богов народов (ты не согласился с моим предложением назвать демоном или ангелом, а своего не предложил, поэтому по-старинке). Кто тебе интересен?.
Из опыта общения с тобой,Игорь,замечаю,что вся та информация что не совпадает с твоими реперами-проходит как вода сквозь пальцы,не оставляя и следа в твоём ментальном поле.
Ответь мне пожалуйста на один простой вопрос:Исходя из каких соображений ты втемяшил в свой ум концепт:сколько этносов-столько и богов?
Например Иисус для тебя бог?
Касательно "воды сквозь пальцы".Илья в твоей теме подробно пояснял ВладКу,ты так же это читал,но видимо-мимо:
"Высокие материи" - подведение итогов. #2