Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 421 страница 450 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

421

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Поясняю:ДЕНЬ ЗЛЫЙ-это состояние со-знания причастника Писания после соприкосновения с Текстом.То есть восприятие Слова написанного,прошедшего через призму такого читателя.
И этот ДЕНЬ ЗЛЫЙ у одного читающего может быть по одному предмету,а у другого -по другому.
Для примера,вспомните Ваш диалог с ВладКом.Там ДЕНЬ ЗЛЫЙ у парня-всеобъемлющий тренд...В нём и пребывает,не выходя.

Вот именно, с Владом, как раз таки о ДНЕ Воскресения, я не общался...
Потому, как знаю, что ЛОЖНЫЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ служит всем заблуждением.
Мне важно было отыскать другие опорные предметы, среди которых значится отличие ПЛОТИ от ПЛОТИ, КРОВИ от КРОВИ как ПИЩА и ПИТИЕ в том числе.
Закон от закона, Слово Божее от слов человеческих, равно как и учение и тд..
Но мысль ваша ясна, что вы не отличаете ДНЕ ото ДНЯ, где вам все одно ДЕНЬ во всяком дне причастника соприкасающегося в Писании.
Но было бы так, если б не эдак, -

22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя ОДИН из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в ДЕНЬ Свой.
(Лук.17:22-24)

Скажите, Аркадий, ДЕНЬ Сына человеческого  здесь не выделяется в отдельный предмет из череды ДНЕЙ в которых пребывают ученики Его?

Речь идёт об "одном из ДНЕЙ",в частности "о складывании пазлов",о череде инсайтов,сравнимых с молнией,где края "неба"-текст и его исходный смысл.

Итогом такой череды ДНЕЙ и является-ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА=новое прочтение и восприятие ТЕКСТА,с последующим обновлением картины мира в действительности верующего.

И все таки ДЕНЬ или ЧЕРЕДА ДНЕЙ, есть - "второе пришествие", слово ОДИН из череды ДНЕЙ - вам не о чем не говорит?
И потом, там записан предлог τῶν со значением (из) (94), то есть верно сказано так, ОДИН ИЗ ДНЕЙ, ведь далее прямо сказано, "В ДЕНЬ СВОЙ".

То есть, разве не явлен Христос Воскресший в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ, в который сказал им, "Примите Духа Святого", от ДНЯ которого, и началось НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ по всему Писанию?
Еще раз, разве ДЕНЬ Воскресения Христова не обозначен особыми отдельными признаками, как Первая Суббота, ДЕНЬ Пасхи, ТРЕТИЙ ДЕНЬ отсчета и тд, от всякого иного дня в Писании?!

Меня удивляет, что давая ответ на вопрос в заданном контексте Писания, вы не прошли дальше, что бы сказанное о ДНЕ рассмотреть целостно без обрезания текста Писания от ума своего.
где  о ДНЕ том, сказано - избирательно в отличии от череды ДНЕЙ в которую без различения вы смешали ДЕНЬ СЕЙ в одну общую кучу.

А именно, о ЧЕРЕДЕ ДНЕЙ и отдельно о ДНЕ ЕГО сказано так, -

25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до ТОГО ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но В ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в В ТОТ ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ.
31 В ТОТ ДЕНЬ, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34 Сказываю вам: в ТУ НОЧЬ будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:25-36)

Теперь скажите, Аркадий, - Вы согласны с вышесказанным, что о ДНЕ ЯВЛЕНИЯ Сына человеческого, сказано особо -  отличительно от ЧЕРЕДЫ ДНЕЙ?

Отредактировано Core (2024-04-06 08:28:45)

0

422

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, выше вы о ДНЕ ЗЛОМ сказали так, -

Аркадий Котов написал(а):
В моём понимании-ДЕНЬ ЗЛЫЙ(ЛУКАВЫЙ)-иллюзия =обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию-по любому предмету Писания.

А здесь я вас спросил об этом ДНЕ ЗЛОМ в котором является АНТИХРИСТ, как продукт вымысла ОТЦА ЛЖИ.
Вы отвечаете,

Конечно вижу.

Видите в любом предмете Писания, или в отдельно обозначенном ДНЕ - явление антихриста, предсказанным Писанием?

Нет никакой разницы,поскольку корень антихриста-всегда дуальность.

Ну как же нет никакой разницы?
В начале о ДНЕ, - смотрим, -

2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Христов.

Буквально, - ".. будто что настал -  ДЕНЬ - Го́спода."
Заметьте, не ДНИ, а "настал ДЕНЬ Господа", - согласны со сказанным  об ОДНОМ ДНЕ Господа, от КОТОРОГО или из КОТОРОГО, или во главе с КОТОРЫМ все ДНИ под водительством Господа?!
Далее, -

3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

В отличии от вас, я вам указываю в Писании на то самое место отступление от истины, о чем и говорит Павел как о ДНЕ в значении предмета которого и происходит отступление.

4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в СВОЕ ВРЕМЯ.

Буквально записано так, - "И теперь то сдерживающее знаете, до - обнаружения его в ТО СВОЁ ВРЕМЯ."
Далее, -

7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит ЯВЛЕНИЕМ пришествия Своего
(2Фесс.2:2-8)

Надеюсь тут без возражения от вас, так как ДНЮ явления ЕГО посвящена тема, в которой согласно с Писанием многократно с отличительными признаками, обозначен и установлен ДЕНЬ явления Его Воскресшим.
Кому (из читающих) не достаёт ума, пусть смотрит баннер и Слово исходного текста о том.

Аркадий Котов написал(а):

А здесь я вас спросил об этом ДНЕ ЗЛОМ в котором является АНТИХРИСТ, как продукт вымысла ОТЦА ЛЖИ.
Вы отвечаете,

Конечно вижу.

Видите в любом предмете Писания, или в отдельно обозначенном ДНЕ - явление антихриста, предсказанным Писанием?

Нет никакой разницы,поскольку корень антихриста-всегда дуальность.

На примере, исходного ТЕКСТА о явлении Христа Воскоресшего в Первую СУбботу, покажите ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ во мнениях АНТИХРИСТА?

Отредактировано Core (2024-04-06 09:02:05)

0

423

Аркадий Котов написал(а):

Здесь о том же,о чём я пояснил выше,а именно о часе Х на пути отдельно взятого причастника Писания.
Этот "назначенный ДЕНЬ"-не пройти и не проехать.Он наступит непременно.Другое дело,что возможно не в текущем воплощении,так в следующем.

А причастник Писания разве не должен убедиться в искажении истины, замене смысла написанного Слова на ложный, где откроется ему отступление от истины?

0

424

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А здесь?

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Здесь о том же,о чём я пояснил выше,а именно о часе Х на пути отдельно взятого причастника Писания.
Этот "назначенный ДЕНЬ"-не пройти и не проехать.Он наступит непременно.Другое дело,что возможно не в текущем воплощении,так в следующем.

А этот ДЕНЬ, разве не обозначен Писанием так, - "... подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых."?

То есть, ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА ИЗ МЕРТВЫХ, разве не ОБОЗНАЧЕН ПИСАНИЕМ ОСОБО, отделено от других ДНЕЙ, или если не так, то можете показать Писанием иной другой ДЕНЬ, в который Иисус Воскрес кроме ДНЯ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?

Отредактировано Core (2024-04-06 09:28:15)

0

425

Core написал(а):

Надеюсь тут без возражения от вас, так как ДНЮ явления ЕГО посвящена тема, в которой согласно с Писанием многократно с отличительными признаками, обозначен и установлен ДЕНЬ явления Его Воскресшим.

День второго пришествия  скрыт. Его нельзя высчитать и предугадать. Об этом дне знает только Отец.
О прошлом, первом пришествии рассуждать  интересно только узким специалистам, например археологам, Для остальных неактуально.

0

426

Аркадий Котов написал(а):

Пожалуйста:Предмет ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ.
Надеюсь не надо пояснять как этот предмет трактует институциональное христианство?

И где ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ (Слова написанного)  покажите?

0

427

Аркадий Котов написал(а):

Ну коли Вы переспрашиваете,значит Вас мой ответ чем то не устроил.
Можно поинтересоваться-ЧЕМ?

Аркадий, если ДЕНЬ Воскресения есть ЦЕЛЬ, которую (говоря предметно) фарисеи не достигли то по причине чего, можете сказать?
То есть, что послужило препятствием, причиной их недостижения ЦЕЛИ - ДНЯ Воскресения Христова?

0

428

Rabin написал(а):

День второго пришествия  скрыт. Его нельзя высчитать и предугадать. Об этом дне знает только Отец.
О прошлом, первом пришествии рассуждать  интересно только узким специалистам, например археологам, Для остальных неактуально.

Об этом ДНЕ, Бог устами Павла и рукою Луки открыто записал, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Нужно употребить усилие, что бы "оставить времена неведения" и рассмотреть истину Писания, как "данное всем удостоверение" ДЕНЬ  в который Иисус Воскрес.
И как только обнаружите оный в истине Слова написанного, то от ДУХА Христа Воскресшего получите разумение о ДНЕ СУДА, о котором Иисус сказал так, -

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 НО вы примете СИЛУ, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:6-8)

10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
(Откр.12:10,11)

0

429

Core написал(а):

Об этом ДНЕ, Бог устами Павла и рукою Луки открыто записал, -

Нужно употребить усилие, что бы "оставить времена неведения" и рассмотреть истину Писания, как "данное всем удостоверение" ДЕНЬ  в который Иисус Воскрес.
И как только обнаружите оный в истине Слова написанного, то от ДУХА Христа Воскресшего получите разумение о ДНЕ СУДА, о котором Иисус сказал так, -

Апостолам было известно, что Христос возвратится на землю «таким же образом», каким Он восходил на «небо» во время Своего вознесения (Деян 1. 11). Однако о сроке возвращения они ничего не знали. Незадолго до сошествия Св. Духа они спросили у своего Учителя: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян 1. 6),- что в их сознании означало эсхатологическое завершение дела Мессии. Христос ответил им: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...» (Деян 1. 7). Кроме Отца, эти «времена» и «сроки» не известны никому - ни ангелам, ни даже Сыну (Мк 13. 32)

Даже Сыну не дано знать, но Коре  доказывает обратное ссылаясь на  предложение без контекста  из "Деяний" Луки.

0

430

Rabin написал(а):

Апостолам было известно, что Христос возвратится на землю «таким же образом», каким Он восходил на «небо» во время Своего вознесения (Деян 1. 11). Однако о сроке возвращения они ничего не знали. Незадолго до сошествия Св. Духа они спросили у своего Учителя: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян 1. 6),- что в их сознании означало эсхатологическое завершение дела Мессии. Христос ответил им: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...» (Деян 1. 7). Кроме Отца, эти «времена» и «сроки» не известны никому - ни ангелам, ни даже Сыну (Мк 13. 32)

Послушайте, Рабин, для чего вы повторяя за мною Слова Иисуса, умудрились обрезать их, которые я записал для пользы вашей?
Вам перепалка и споры нужны или смысловая суть значения Слов написанных?
Простите, но я вынужден еще раз повторить, -

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
!!!
8 НО вы примете СИЛУ, когда сойдет на вас Дух Святый;

13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и БУДУЩЕЕ возвестит вам.
(Иоан.16:13)

и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:6-8)

Спросим себя, будете Мне свидетелями в чем, на предмет чего?

14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
(Матф.24:14,15)

Или вот Марк, свидетельствуя о Нем пишет, -

14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Мар.1:14,15)

То есть, когда Апостолы пишут послания, а Евангелисты излагают Евангелие, то ЦБ в них, внутрь их есть.
То есть, с этой точки зрения Царство Божее пришло, в котором (ЦБ) будучи в них, Христос есть Бог пребывает.
Дело и время осталось, за вселенским "пришествием ЦБ", для чего и посланы Апостолы во свидетельство и проповедью в законченных вариантах посланий своих.
В которых, в тн книгах НЗ, заключены все сроки, о чем и говорит Павел ОДНОЗНАЧНО, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Теперь скажите, Рабин, Бог назначил ДЕНЬ, о котором выше говорит Павел, есть ДЕНЬ установленный предписан Писанием, в Писании или какой то иной ДЕНЬ о котором в Писании ничего не сказано?

Отредактировано Core (2024-04-07 06:01:32)

0

431

Core написал(а):

Теперь скажите, Рабин, Бог назначил ДЕНЬ, о котором выше говорит Павел, есть ДЕНЬ установленный предписан Писанием, в Писании или какой то иной ДЕНЬ о котором в Писании ничего не сказано?

Бог  ВСЕМ людям назначил день смерти после их рождения. То что я сказал является общим положением  для КАЖДОГО. И спорить с очевидным бесполезно.
Бог назначил День второго пришествия. И это общее положение дел для человечества.
А вот теперь исходя из общих положений переходим к деталям.
Оказывается! Смерть посещает  ВСЕХ не в один день. День смерти назначен ВСЕМ, но он как бы разложен по линейке времени индивидуально. Поэтому оба "противоречивых"  утверждения имеют место быть.
Бог назначил День суда и само название (День)  является, указывает нам единицу времени (минута....век). Мы знаем что время можно представить линейкой. Безусловно на этой линейке есть то что мы называем День суда. Чтобы его назвать установленным нужно совсем немного - определить месяц этого дня, год  ну и век не будет лишней информацией.
Если  (с твоих слов) День установлен Писанием, то назови конкретный месяц, год и век. Можно как вариант привязаться к дню сегодняшнему 07.04.2024.
И заметь такую деталь, -- суббота. воскресение и тд. не являются единицами времени.

Отредактировано Rabin (2024-04-07 07:11:52)

0

432

Rabin написал(а):

А ты не замечаешь (словно) что  в этой компании каждый проталкивает только свою правду?
Или по другому - наблюдаем один предмет с разных сторон.

Почему ты считаешь,что не замечаю?Вполне замечаю.
Только "правда" эта-субъективная,а должна быть объективная.

Всё должно иметь прикладной характер, если практики (дел ) нет - это не есть вери гуд. Это есть - плёхо. Очень плёхо.
Ферштейн?

Прокомментируй,будь ласка,как ты понимаешь термин СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ=ЦЕЛОСТНОСТЬ?
Как дашь комментарий,так и попробуем и о "прикладном характере" порассуждать.Андестенд?

От тебя (как и от других) я добиваюсь понимания  продукта дел наших. К сожалению -- безрезультатно.

Написано:

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.2 Тим.3:16.

Тебе бы настроить фокус на этот стих и попытаться (хотя бы) ответить на ряд вопросов:
-Всё Писание богодухновенно .
Что входит в этот термин "ВСЁ"?Может я,Рабин,мыслю человеческими,предвзятыми категориями,считая что только Н.З -богодухновенене,а В.З-нет?

полезно для научения, для обличения, для исправления,...ЧЕГО?!
Вот бы ты попробовал ответить на этот вопрос:на что,именно,нацелено Писание?Что именно оно предназначено исправить?

- да будет совершен Божий человек

Кто этот "Божий человек"?
Как он связан с тобой лично?

-ко всякому доброму делу приготовлен
"Что это за "доброе дело",к которому должен быть приготовлен БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК?

Как справишься с этими вопросами,так и "прикладной характер" сразу обнаружится.)

Привожу пример, чтобы не быть голословным: Коре разобрался с проблемой "субботы" и возвёл результат  в очень высокий ранг понимания писания.

СУББОТА-суть статус совершенного наблюдателя,совпавшего по СВОЙСТВАМ с Я ЕСТЬ.
Иными словами,СУББОТА-это позиция Я ЕСТЬ,на которую необходимо перевести свой фокус.Андестенд?

Однако в свете НЗ это понимание потеряло свой "великий " пост. Иисус  закон соблюдения субботы усовершенствовал : Суббота для христианина  - это каждый день. Надобность соблюдать дни отпала.
Так он поступил со всеми установками декалога. предоставляя возможным путь исполнения закона каждому христианину.
Таким образом прикладной характер НЗ представлен налицо.

Этот "прикладной характер" описанный тобой-суть трактовка институционального христианства=душевное толкование,имеющее такое же совпадение с исходным смыслом Свыше,как сходство дворового пса Шарика с созвездием гончих псов...вроде бы и там и там о псах,да только на этом сходство и заканчивается.

Получается (в нашем случае в лице Коре), труд проделанный Коре бесплодный? Или по другому - без полезный? Куда его приложить как отработанную ступень ракеты?

Получается,что ты как обычно-слышишь звон...и на этом ВСЁ!
Понимаю,в силу объективных,от тебя независящих причин,суждено тебе пока лищь только "слышать звон",а ты полез разбираться откуда он исходит.

Рано тебе ешо,Игорь,в такие сферы лезьть.
Вот я выше вопросы для тебя сформулировал-с ними разберись.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-07 07:23:08)

0

433

Core написал(а):

И все таки ДЕНЬ или ЧЕРЕДА ДНЕЙ, есть - "второе пришествие", слово ОДИН из череды ДНЕЙ - вам не о чем не говорит?
И потом, там записан предлог τῶν со значением (из) (94), то есть верно сказано так, ОДИН ИЗ ДНЕЙ, ведь далее прямо сказано, "В ДЕНЬ СВОЙ".

То есть, разве не явлен Христос Воскресший в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ, в который сказал им, "Примите Духа Святого", от ДНЯ которого, и началось НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ по всему Писанию?
Еще раз, разве ДЕНЬ Воскресения Христова не обозначен особыми отдельными признаками, как Первая Суббота, ДЕНЬ Пасхи, ТРЕТИЙ ДЕНЬ отсчета и тд, от всякого иного дня в Писании?!

Меня удивляет, что давая ответ на вопрос в заданном контексте Писания, вы не прошли дальше, что бы сказанное о ДНЕ рассмотреть целостно без обрезания текста Писания от ума своего.
где  о ДНЕ том, сказано - избирательно в отличии от череды ДНЕЙ в которую без различения вы смешали ДЕНЬ СЕЙ в одну общую кучу.

А именно, о ЧЕРЕДЕ ДНЕЙ и отдельно о ДНЕ ЕГО сказано так, -

25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до ТОГО ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но В ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в В ТОТ ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ.
31 В ТОТ ДЕНЬ, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34 Сказываю вам: в ТУ НОЧЬ будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:25-36)

Теперь скажите, Аркадий, - Вы согласны с вышесказанным, что о ДНЕ ЯВЛЕНИЯ Сына человеческого, сказано особо -  отличительно от ЧЕРЕДЫ ДНЕЙ?

Термин ДЕНЬ,в Писании имеет фигуральное значение,а именно-такое состояние со-знания,которое обрело навык соОБРАЗования духовного с духовным:

1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
5 Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облёкшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы — бодрствуем ли, или спим — жили вместе с Ним.
11 Посему увещевайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.

1-е послание Фессалоникийцам 5 глава.

0

434

Core написал(а):

Ну как же нет никакой разницы?
В начале о ДНЕ, - смотрим, -

2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Христов.

Буквально, - ".. будто что настал -  ДЕНЬ - Го́спода."
Заметьте, не ДНИ, а "настал ДЕНЬ Господа", - согласны со сказанным  об ОДНОМ ДНЕ Господа, от КОТОРОГО или из КОТОРОГО, или во главе с КОТОРЫМ все ДНИ под водительством Господа?!

Коли Вы привели этот стих о наступлении ДНЯ Христова,то будьте добры,прокомментируйте:каково Ваше видение сути этого ДНЯ Христова?
Поясните для ясности,что стоит за этим ДНЁМ Христовым применительно к навыкам у познающей единицы,например к Вашим навыкам?

Далее, -

3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

В отличии от вас, я вам указываю в Писании на то самое место отступление от истины, о чем и говорит Павел как о ДНЕ в значении предмета которого и происходит отступление.

4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в СВОЕ ВРЕМЯ.

Буквально записано так, - "И теперь то сдерживающее знаете, до - обнаружения его в  ТО СВОЁ ВРЕМЯ."
Далее, -

7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит ЯВЛЕНИЕМ пришествия Своего
(2Фесс.2:2-8)

Надеюсь тут без возражения от вас, так как ДНЮ явления ЕГО посвящена тема, в которой согласно с Писанием многократно с отличительными признаками, обозначен и установлен ДЕНЬ явления Его Воскресшим.
Кому (из читающих) не достаёт ума, пусть смотрит баннер и Слово исходного текста о том.

Возражения разумеется,имеются.А именно-Вы клоните к тому,что "ЧЕЛОВЕК ГРЕХА",он же антихрист только лишь производит намеренные манипуляции с "Первой Субботой".
Я не нахожу,что это так.
"Человек греха"=антихрист,противопоставляется "Божьему человеку" из 2 Тим.3:16 и означает со-знание/мышление/мировоззрение познающей единицы на разных этапах своего Пути.
Вы же,сводите такое немощное сознание только лишь к вопросу "Первой Субботы",когда как главный и архиважный вопрос осознания ЕДИНОГО Бога остаётся у Вас-за скобками.
С этого вопроса(Единого Бога) надо начинать и все остальные вопросы подчинять этой главнейшей заповеди.

На примере, исходного ТЕКСТА о явлении Христа Воскоресшего в Первую СУбботу, покажите ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ во мнениях АНТИХРИСТА?

Выше,я расставил приоритеты,и не вижу смысла отступать от главнейшей заповеди.
Как только придёт понимание Единого-так сразу в тот же миг,придут в гармонию и все остальные вопросы,включая вопрос Первой Субботы.

+1

435

Core написал(а):

А причастник Писания разве не должен убедиться в искажении истины, замене смысла написанного Слова на ложный, где откроется ему отступление от истины?

Причастник Писания призван исправить и сонастроить своего внутреннего человека,совершив его в БОЖЬЕГО ЧЕЛОВЕКА,как о том и написано:
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.2 Тим.3:16.

Искажение истины произошло отнюдь не на этапе изменения некоторых текстов,как то мнится и видится Вами,Андрей.
Искажение произошло по причине Вами пока неосознанной,а именно ЭГОизма и ЭГОцентричности.
Для понимания приведу отрывок диалога Д.Бома И Кришнамурти по этому вопросу:

Кр.: Подождите. Не получилось ли так, что энергия – огромная, беспредельная – оказалась зажата или ограничена рамками ума, и сам мозг стал ограниченным, потому что не смог вместить всю эту огромную энергию? Понимаете, о чем я?

Б.: Да.

Кр.: И поэтому мозг постепенно сузился до «меня», до «я».

Б.: Я не совсем понял это. Мне понятно, что это то, что случилось, но я не уловил всей последовательности. Вы говорите, что была огромная энергия, и мозг не мог с ней справиться или решил, что не может с ней справиться?

Кр.: Не мог с ней справиться.

Б.: Но если он не может с ней справиться, то создается впечатление, что выхода нет.

Кр.: Нет, нет, подождите. Не торопитесь. Я только хочу рассмотреть вопрос, немного углубиться в этом направлении. Почему мозг, со всем мышлением, создал это ощущение «меня», «я»? Почему?

Б.: Для того чтобы функционировать, нам требовалось определенное ощущение самоидентификации.

Кр.: Да, чтобы функционировать.

Б.: Чтобы определить свое место в этом мире.

Кр.: Да. И это – то движение, которое создало «меня»? Движение от внешнего? Я должен был определиться с семьей, домом, ремеслом или родом занятий. Все это постепенно стало «мной»?

....

Б.: Видите ли, то, о чем вы говорите, – верно, что каким-то образом постепенно это ощущение «меня» усиливалось, но само по себе это не объясняет, почему эго обладает такой огромной силой. Иначе это стало бы всего лишь привычкой. То, что эго стало так доминировать, означает, что оно должно было стать средоточием высочайшей энергии, колоссальной энергии, всей энергии.

Кр.: В этом причина? В том, что мозг не может удерживать такую огромную энергию?

Б.: Давайте скажем, что мозг старается ее контролировать, приводить в порядок.

Кр.: Энергия не имеет порядка.

Б.: Но если мозг чувствует, что не может контролировать то, что происходит внутри, он будет стараться придать этому некий порядок.

Вам же,Андрей,в своё время было предложено перейти наконец от богослужебных терминов такие как "Первая Суббота",формула 1+49,ДЕНЬ Пятидесятницы к рассуждениям по ПРАВДЕ,к сути,которая стоит за этими образами Царствия.

Вы же,как тогда уклонились от такого предложения,так и ныне продолжаете избегать такого формата рассуждения,при этом применяя такие словообороты как "откроется Истина","отступление от Истины",...
Покажите своими устами близость того о чём пишите,а не ссылайтесь на некий конспирологический заговор в богословской среде.

А то может так статься,что Вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате,при том,что её там-нет.

0

436

Core написал(а):

А этот ДЕНЬ, разве не обозначен Писанием так, - "... подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых."?

То есть, ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА ИЗ МЕРТВЫХ, разве не ОБОЗНАЧЕН ПИСАНИЕМ ОСОБО, отделено от других ДНЕЙ, или если не так, то можете показать Писанием иной другой ДЕНЬ, в который Иисус Воскрес кроме ДНЯ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?

Андрей! Меня не название ДНЯ интересует,а содержание оного.
Вам же ныне свойственно обитание в стихии дуализма,видение каких-то богословских конфликтов и разоблачение конспирологических теорий.

Не ЭТО важно.Важно осознание Единого.Которое просто звучит и выглядит,да не просто скрепляется смысловыми связями.
Иначе говоря,легко и "очевидно"-на словах приближаться к Единому,а чуть копни-и все словесные утверждения обращаются в прах.

0

437

Core написал(а):

И где ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ (Слова написанного)  покажите?

То есть ТО,как трактуется Слово написанное и в какой плоскости воспринимается и проводится институциональным христианством-уже не важно,а важно для Вас лишь ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ=искажение синодального перевода относительно греческого подстрочного?
Так получается?

0

438

Core написал(а):

Аркадий, если ДЕНЬ Воскресения есть ЦЕЛЬ, которую (говоря предметно) фарисеи не достигли то по причине чего, можете сказать?
То есть, что послужило препятствием, причиной их недостижения ЦЕЛИ - ДНЯ Воскресения Христова?

То же,что и Rabinа и иже с ним-как наглядного примера-ВНЕШНЕЙ ДЕМОНСТРАЦИИ ВИДИМОЙ СИЛЫ=ВНЕШНИХ ЧУДЕС и удостоверений МОЩИ Я ЕСТЬ во всех сферах:политической,экономической и социальной.
Этого не произошло тогда,не происходит и сейчас.Не произойдёт и в будущем.

0

439

Аркадий Котов написал(а):

Вот я выше вопросы для тебя сформулировал-с ними разберись.

Нет, так не пойдёт.
За тобой глаз да глаз нужен, всё норовишь  в обобщения слиться.

Но тебя конкретика мало интересует. Поэтому о делах ты размышляешь только в части теории.
Я однажды предлагал тебе классическую точку отсчёта, но ты высклизнул своим уже привычным переходом в обобщение.
Может ещё раз попробуем найти согласие по такому вопросу как : Боги народов существуют?  Или как в индуизме - один бог принимает разные личины?

То же,что и Rabinа и иже с ним-как наглядного примера-ВНЕШНЕЙ ДЕМОНСТРАЦИИ ВИДИМОЙ СИЛЫ=ВНЕШНИХ ЧУДЕС и удостоверений МОЩИ Я ЕСТЬ во всех сферах:политической,экономической и социальной.

Вера без дел мертва.  Поэтому я всегда прошу предоставить "плоды"  твоей веры. А их ты можешь предоставить единственно во внешней демонстрации.  Так что твоё брезгливое отношение к "плодам" неуместно.

Отредактировано Rabin (2024-04-07 10:12:49)

0

440

Rabin написал(а):
Аркадий Котов  написал(а):

Вот я выше вопросы для тебя сформулировал-с ними разберись.

Нет, так не пойдёт.

Ожидаемо.Так и зафиксируем:отпрыгнул в сторону от неудобных вопросов.

За тобой глаз да глаз нужен, всё норовишь  в обобщения слиться.

Но тебя конкретика мало интересует. Поэтому о делах ты размышляешь только в части теории.

Это, как раз,ты "лидер в жёлтой майке" по прыжкам в сторону от неудобных вопросов,а так же мастер забалтывания вопросов,которые требуют однозначных ответов.
Я всегда отвечаю на твои вопросы-конкретно и развёрнуто,обосновывая свою позицию.
Так что не надо всё валить-с больной головы на здоровою.

Я однажды предлагал тебе классическую точку отсчёта, но ты высклизнул своим уже привычным переходом в обобщение.
Может ещё раз попробуем найти согласие по такому вопросу как : Боги народов существуют?  Или как в индуизме - один бог принимает разные личины?

Во-первых я не помню,чтобы ты задавал мне этот вопрос,поскольку мою позицию по этому вопросу-ты должен уже знать.
Предположу,что ты перепутал меня с кем-то.
Во-вторых,для выяснения точек зрения по этому вопросу,необходимо придти к общему знаменателю=определиться в термине БОГ.
Предполагается, что БОГ – это то, что первично, то, что самое главное – начало и основа всего.
Говорил уже тебе,но повторюсь БОГ=Единство Множества Свойств.Их непротиворечие,гармония,синергия.

Посему ответ очевиден:Боги народов-не существуют.Бог ОДИН/ЕДИН...а разные личины принимает не БОГ,а твоя/моя искажённая призма,ограниченная в достоверных знаниях и посему заменяющая пробелы-воображением.Суетным воображением.

Вера без дел мертва.  Поэтому я всегда прошу предоставить "плоды"  твоей веры. А их ты можешь предоставить единственно во внешней демонстрации.  Так что твоё брезгливое отношение к "плодам" неуместно.

К счастью,у меня имеется ряд,как ты выражаешься,"плодов моей веры",суть череда опытов исполнения Обетований Божьих.
Таких опытов,что расскажи сторонним ушам-не поверят,скажут-бред,мол плод воспалённого воображения...

А ты так и не понял к сожалению,что я здесь хотел сказать:

Core написал(а):
Аркадий, если ДЕНЬ Воскресения есть ЦЕЛЬ, которую (говоря предметно) фарисеи не достигли то по причине чего, можете сказать?
То есть, что послужило препятствием, причиной их недостижения ЦЕЛИ - ДНЯ Воскресения Христова?

Аркадий Котов написал(а):То же,что и Rabinа и иже с ним-как наглядного примера-ВНЕШНЕЙ ДЕМОНСТРАЦИИ ВИДИМОЙ СИЛЫ=ВНЕШНИХ ЧУДЕС и удостоверений МОЩИ Я ЕСТЬ во всех сферах:политической,экономической и социальной.
Этого не произошло тогда,не происходит и сейчас.Не произойдёт и в будущем.

Не ты один не понял,не поняли и не поймут-все книжники и фарисеи всех времён и народов.
Так что ты не одинок в своём НЕпонимании.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-07 11:16:18)

0

441

Аркадий Котов написал(а):

для выяснения точек зрения по этому вопросу,необходимо придти к общему знаменателю=определиться в термине БОГ.
Предполагается, что БОГ – это то, что первично, то, что самое главное – начало и основа всего.
Говорил уже тебе,но повторюсь БОГ=Единство Множества Свойств.Их непротиворечие,гармония,синергия.

Посему ответ очевиден:Боги народов-не существуют.Бог ОДИН/ЕДИН...а разные личины принимает не БОГ,а твоя/моя искажённая призма,ограниченная в достоверных знаниях и посему заменяющая пробелы-воображением.Суетным воображением.

А кто народам  назывался  Одином, Перуном, Сетом, Вишной, Иеговой (заметь не я придумал их)?
Я согласен, пусть будут демонами или ангелами; духами помощниками Бога. Я же уже предлагал сей индуистский вариант. Где твоё да?

И вот твоя синергия, гармония и другие непротиворечивые свойства в одном "флаконе"  создаёт негармоничного, противоречивого человека.  Не кажется тебе  изначально заложенного противоречия. От осинки не родятся апельсинки.

Ты не торопись со своим вопросами, дойдём и до них.

0

442

Rabin написал(а):

А кто народам  назывался  Одином, Перуном, Сетом, Вишной, Иеговой (заметь не я придумал их)?

Этот список можно продолжать...
Но суть в том,что ты так и не вник в то,что тебе писалось:
Посему ответ очевиден:Боги народов-не существуют.Бог ОДИН/ЕДИН...а разные личины принимает не БОГ,а твоя/моя искажённая призма,ограниченная в достоверных знаниях и посему заменяющая пробелы-воображением.Суетным воображением.

Посему эти имена(в библии-свойства) относятся отнюдь не к Богу,а к призмам восприятия=суетному невежественному воображению.
Вдумайся о чём пишу.

И вот твоя синергия, гармония и другие непротиворечивые свойства в одном "флаконе"  создаёт негармоничного, противоречивого человека.  Не кажется тебе  изначально заложенного противоречия. От осинки не родятся апельсинки.

Не родятся верно.Ибо Един ЕСТЬ и нет иного.
Я отвечу тебе некой духовной формулой Иренея Лионского:«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом»
В этом цель и реализация Замысла.
Легко ли стать Богом?

Аурбиндо писал:
"Природа сверхразума качественно отлична от природы интеллекта. Знание, полученное через сверхразум — это знание посредством отождествления и единения.
Дух везде един, и когда он рассматривает какую-либо вещь как объект познания, он видит её как себя в себе, а не как нечто иное, отличное или отделённое от него.

Ум же, в отличие от духа, отделен от объекта познания, рассматривает и ощущает его, знакомится с ним, как с чем-то иным чем он сам, и внешним по отношению к его собственному бытию. Ум лишь отображает бытие; знание ума — это знание через отображение, причём не целостное, а частичное, неглубокое и поверхностное. Любое отображение является лишь относительным приближением к истинной реальности.

Основным принципом эволюции Шри Ауробиндо считает принцип развития сознания, а не различных материальных форм или ума. В роли движущей силы эволюции выступает сила сознания, являющаяся формой божественной силы Шакти — динамического аспекта Абсолюта, благодаря сверхразумной природе которой разворачивается всё проявленное бытие. Эта сила даёт поступательное движение всем развивающимся процессам во Вселенной. В человеке она выступает как сила, способствующая выходу его из животной среды и преобразованию в духовное существо."(с)

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-07 16:28:37)

0

443

Аркадий Котов написал(а):

Этот список можно продолжать...
Но суть в том,что ты так и не вник в то,что тебе писалось:
Посему ответ очевиден:Боги народов-не существуют.Бог ОДИН/ЕДИН...а разные личины принимает не БОГ,а твоя/моя искажённая призма,ограниченная в достоверных знаниях и посему заменяющая пробелы-воображением.Суетным воображением.

Посему эти имена(в библии-свойства) относятся отнюдь не к Богу,а к призмам восприятия=суетному невежественному воображению.
Вдумайся о чём пишу.

Не родятся верно.Ибо Един ЕСТЬ и нет иного.
Я отвечу тебе некой духовной формулой Иренея Лионского:«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом»
В этом цель и реализация Замысла.
Легко ли стать Богом?

Аурбиндо писал:
"Природа сверхразума качественно отлична от природы интеллекта. Знание, полученное через сверхразум — это знание посредством отождествления и единения.
Дух везде един, и когда он рассматривает какую-либо вещь как объект познания, он видит её как себя в себе, а не как нечто иное, отличное или отделённое от него.

Ум же, в отличие от духа, отделен от объекта познания, рассматривает и ощущает его, знакомится с ним, как с чем-то иным чем он сам, и внешним по отношению к его собственному бытию. Ум лишь отображает бытие; знание ума — это знание через отображение, причём не целостное, а частичное, неглубокое и поверхностное. Любое отображение является лишь относительным приближением к истинной реальности.

Основным принципом эволюции Шри Ауробиндо считает принцип развития сознания, а не различных материальных форм или ума. В роли движущей силы эволюции выступает сила сознания, являющаяся формой божественной силы Шакти — динамического аспекта Абсолюта, благодаря сверхразумной природе которой разворачивается всё проявленное бытие. Эта сила даёт поступательное движение всем развивающимся процессам во Вселенной. В человеке она выступает как сила, способствующая выходу его из животной среды и преобразованию в духовное существо."(с)

Отредактировано Аркадий Котов (Вчера 16:28:37)

Ты просто обязан был сползти в обобщение. У тебя так построена система понимания: обобщил и сразу ВСЁ понятно стало.
Ты почитай того же Гхоша, он только и делает что переходит к частному от общего. А не наоборот  как ты.
Жуёт читателю о силе Шакти, о том что это за сила. как её получить (за счёт каких именно практик).
А у  тебя  название силы прозвучало и сразу все мысли  устремились к цели.
Имена богов народов не просто зазвучали, а потому что пытаясь разобраться в невидимом, люди пользовались методом дедукции (от общего к частному). В свою очередь частное ставит условия воплощение в практику жизни (дела) - это привнесение прикладного характера в каждую теорию. Кому нужны бла-бла о космических кораблях бороздящих просторы вселенной? Нужны сами корабли в фанере, железе имеющие свойства достижения результата.

В нашем случае: я согласен с твоим   резюме БОГ есть ВСЁ. Дальше в этом направлении нет размышлений. Теперь давай  приступим к дедукции, например возьмём одного из богов народов (ты не согласился с моим предложением назвать  демоном или ангелом, а своего не предложил, поэтому по-старинке). Кто тебе интересен?. Например Иисус для тебя бог?

Отредактировано Rabin (2024-04-08 06:25:44)

0

444

Rabin написал(а):

Core написал(а):
Теперь скажите, Рабин, Бог назначил ДЕНЬ, о котором выше говорит Павел, есть ДЕНЬ установленный предписан Писанием, в Писании или какой то иной ДЕНЬ о котором в Писании ничего не сказано?

Бог  ВСЕМ людям назначил день смерти после их рождения. То что я сказал является общим положением  для КАЖДОГО. И спорить с очевидным бесполезно.
Бог назначил День второго пришествия. И это общее положение дел для человечества.
А вот теперь исходя из общих положений переходим к деталям.
Оказывается! Смерть посещает  ВСЕХ не в один день. День смерти назначен ВСЕМ, но он как бы разложен по линейке времени индивидуально. Поэтому оба "противоречивых"  утверждения имеют место быть.
Бог назначил День суда и само название (День)  является, указывает нам единицу времени (минута....век). Мы знаем что время можно представить линейкой. Безусловно на этой линейке есть то что мы называем День суда. Чтобы его назвать установленным нужно совсем немного - определить месяц этого дня, год  ну и век не будет лишней информацией.
Если  (с твоих слов) День установлен Писанием, то назови конкретный месяц, год и век. Можно как вариант привязаться к дню сегодняшнему 07.04.2024.
И заметь такую деталь, -- суббота. воскресение и тд. не являются единицами времени.

Рабин, повторю вопрос разложив оный на подвопросы с целью получить от вас, конкретный ответ.
На тот случай, если мой вопрос вам непонятен, то задайте уточняющие параметры к пониманию моего вопроса вами.
Вот сказано, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

"Оставляя времена неведения", - Кто должен оставить "ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ" ?
Что представляет собою, тот самый "ПРЕДМЕТ НЕВЕДЕНИЯ"?
Сказано, что "Бог назначил ДЕНЬ", - вопрос, - Бог назначил ДЕНЬ, о котором уведомил Писанием, преподал описательные признаки - удостоверения, доказательства этого ДНЯ или же Бог говорит о ДНЕ определения, признаки которого не обозначены Писанием,  а заложены в неком потенциале будущего "во втором пришествии"?
И еще, - Если "Второе пришествие", - есть событие предсказанное, то стало быть в ТЕОРИИ, как ИДЕЕ оно было доподлинно известно, пророкам и Апостолам, не так ли?
Если так, то разве не о "втором пришествии Христа" Павел говорит так, -

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Господень.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
(2Фесс.2:1-3)

где признаком наступления ДНЯ Господнего, является предварительное условие, как фиксированное ОТСТУПЛЕНИЕ от истины?

И еще, разве не о том же ДНЕ, о котором говорит Павел выше, Иоанн говорит как уже пребывающий во ДНЕ Господнем, -

10 Я был в ДУХЕ в ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
(Откр.1:10)

?!

Отредактировано Core (2024-04-08 07:43:14)

0

445

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

...
И все таки ДЕНЬ или ЧЕРЕДА ДНЕЙ, есть - "второе пришествие", слово ОДИН из череды ДНЕЙ - вам не о чем не говорит?
И потом, там записан предлог τῶν со значением (из) (94), то есть верно сказано так, ОДИН ИЗ ДНЕЙ, ведь далее прямо сказано, "В ДЕНЬ СВОЙ".

То есть, разве не явлен Христос Воскресший в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ, в который сказал им, "Примите Духа Святого", от ДНЯ которого, и началось НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ по всему Писанию?
Еще раз, разве ДЕНЬ Воскресения Христова не обозначен особыми отдельными признаками, как Первая Суббота, ДЕНЬ Пасхи, ТРЕТИЙ ДЕНЬ отсчета и тд, от всякого иного дня в Писании?!

Меня удивляет, что давая ответ на вопрос в заданном контексте Писания, вы не прошли дальше, что бы сказанное о ДНЕ рассмотреть целостно без обрезания текста Писания от ума своего.
где  о ДНЕ том, сказано - избирательно в отличии от череды ДНЕЙ в которую без различения вы смешали ДЕНЬ СЕЙ в одну общую кучу.

А именно, о ЧЕРЕДЕ ДНЕЙ и отдельно о ДНЕ ЕГО сказано так, -

25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до ТОГО ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но В ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в В ТОТ ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ.
31 В ТОТ ДЕНЬ, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34 Сказываю вам: в ТУ НОЧЬ будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:25-36)

Теперь скажите, Аркадий, - Вы согласны с вышесказанным, что о ДНЕ ЯВЛЕНИЯ Сына человеческого, сказано особо -  отличительно от ЧЕРЕДЫ ДНЕЙ?

Термин ДЕНЬ,в Писании имеет фигуральное значение,а именно-такое состояние со-знания,которое обрело навык соОБРАЗования духовного с духовным:

1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
5 Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облёкшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы — бодрствуем ли, или спим — жили вместе с Ним.
11 Посему увещевайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.

1-е послание Фессалоникийцам 5 глава.

Аркадий, вы сами только что, представили отличительные признаки того ДНЯ о котором и спрашиваю вас.
То есть, это вам не фигуральное выражение, а вполне конкретное отличие сынов света от сынов тьмы спящих, то бишь еще НЕ ВОСКРЕСШИХ.
И так, вы не ответили на мой вопрос, -

25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до ТОГО ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но В ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в В ТОТ ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ.
31 В ТОТ ДЕНЬ, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34 Сказываю вам: в ТУ НОЧЬ будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:25-36)

Теперь скажите, Аркадий, - Вы согласны с вышесказанным, что о ДНЕ ЯВЛЕНИЯ Сына человеческого, сказано особо -  отличительно от ЧЕРЕДЫ ДНЕЙ?

Обратите внимание на 30 стих, в котором сказано о ДНЕ в котором Сын человеческий ЯВИТСЯ.
То есть, разве не ЯВЛЕНИЕ Иисуса Воскресшим отделило одних которым Он явился от других, которым Он не явился Воскресшим - В ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ СВОЕГО?

Отредактировано Core (2024-04-08 07:55:58)

0

446

Rabin написал(а):

Ты просто обязан был сползти в обобщение. У тебя так построена система понимания: обобщил и сразу ВСЁ понятно стало.

Поясни.Мне не понятен твой упрёк.

Жуёт читателю о силе Шакти, о том что это за сила. как её получить (за счёт каких именно практик).
А у  тебя  название силы прозвучало и сразу все мысли  устремились к цели.

Шакти-условное название энергии, находящаяся внутри всего сущего,внутри твоего со-знания.Собственно,формирующая сознание.

Имена богов народов не просто зазвучали, а потому что пытаясь разобраться в невидимом, люди пользовались методом дедукции (от общего к частному). В свою очередь частное ставит условия воплощение в практику жизни (дела) - это привнесение прикладного характера в каждую теорию.


Ну и что,разобрались?
Ты в перечне упомяну имя бога Перуна.
Ознакомься:
«...Владимир после похода на ятвягов возвратился в Киев и приносил жертву кумирам вместе со своими людьми; старцы и бояре сказали: «КИНЕМ ЖРЕБИЙ НА ОТРОКОВ И ДЕВИЦ; НА КОГО ПАДЕТ, ТОГО ПРИНЕСЕМ В ЖЕРТВУ БОГАМ».

    В это время жил в Киеве один варяг, который пришел из Греции и держал христианскую веру; был у него сын, прекрасный лицом и душою; на этого-то молодого варяга и пал жребий.

    Посланные от народа (об участии князя не говорится ни слова) пришли к старому варягу и сказали ему: «Пал жребий на твоего сына, богам угодно взять его себе, и мы хотим принести его им в жертву».

    Варяг отвечал: «У вас не боги, а дерево; нынче есть, а завтра сгниет, ни едят, ни пьют, ни говорят, но сделаны руками человеческими из дерева. А бог один, которому служат греки и кланяются, который сотворил небо и землю, звезды и луну, и солнце, и человека, дал ему жить на земле; а эти боги что сделали? Сами деланные; не дам сына своего бесам!»

    Посланные рассказали эти речи народу; толпа взяла оружие, пошла к варягову дому и разломала забор вокруг него; варяг стоял на сенях с сыном.

    Народ кричал ему: «Дай сына своего богам».

    Он отвечал: «Если они боги, то пусть пошлют какого-нибудь одного бога взять моего сына, а вы о чем хлопочете?»

    Яростный клик был ответом толпы, которая бросилась к варягам, подсекла под ними сени и убила их.

    Несмотря на то, что смелый варяг пал жертвою торжествующего, по-видимому, язычества, событие это не могло не произвести сильного впечатления: язычеству, кумирам сделан был торжественный вызов, над ними торжественно наругались; проповедь была произнесена громко; народ в пылу ярости убил проповедника, но ярость прошла, а страшные слова остались: ваши боги — дерево; бог — один, которому кланяются греки, который сотворил все, — и безответны стояли кумиры Владимира перед этими словами…»

    Конец цитаты.

    (С. М. Соловьев. История России с древнейших времён. том 1. Глава 7. Владимир Святой. Ярослав I)

Отсюда мы видим, что человеческие жертвоприношения не были чужды Русскому язычеству точно так же, как не были они чужды язычеству древнегреческому, древнеримскому, древнеегипетскому, вавилонскому, финикийскому, индийскому, китайскому, американскому, монгольскому, полинезийскому… . Ну, и так далее.

В нашем случае: я согласен с твоим   резюме БОГ есть ВСЁ. Дальше в этом направлении нет размышлений. Теперь давай  приступим к дедукции, например возьмём одного из богов народов (ты не согласился с моим предложением назвать  демоном или ангелом, а своего не предложил, поэтому по-старинке). Кто тебе интересен?.

Из опыта общения с тобой,Игорь,замечаю,что вся та информация что не совпадает с твоими реперами-проходит как вода сквозь пальцы,не оставляя и следа в твоём ментальном поле.
Ответь мне пожалуйста на один простой вопрос:Исходя из каких соображений ты втемяшил в свой ум концепт:сколько этносов-столько и богов?

Например Иисус для тебя бог?

Касательно "воды сквозь пальцы".Илья в твоей теме подробно пояснял ВладКу,ты так же это читал,но видимо-мимо:
"Высокие материи" - подведение итогов. #2

0

447

Core написал(а):

Аркадий, вы сами только что, представили отличительные признаки того ДНЯ о котором и спрашиваю вас.
То есть, это вам не фигуральное выражение, а вполне конкретное отличие сынов света от сынов тьмы спящих, то бишь еще НЕ ВОСКРЕСШИХ.
И так, вы не ответили на мой вопрос, -

Обратите внимание на 30 стих, в котором сказано о ДНЕ в котором Сын человеческий ЯВИТСЯ.
То есть, разве не ЯВЛЕНИЕ Иисуса Воскресшим отделило одних которым Он явился от других, которым Он не явился Воскресшим - В ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ СВОЕГО?

25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до ТОГО ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но В ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в В ТОТ ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ.
31 В ТОТ ДЕНЬ, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34 Сказываю вам: в ТУ НОЧЬ будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:25-36)

Из данного контекста видно:
1.Имели место ДНИ Ноя,ДНИ Лота и по аналогии ДНИ Сына человеческого.
2.Особо выделяется из череды ДНЕЙ Ноя-ДЕНЬ,когда Ной вошёл в ковчег,из череды дней Лота-День,когда Лот вышел из Содома,из череды ДНЕЙ Сына Человеческого-ДЕНЬ Его Явления.

Я ответил на Ваш вопрос,Андрей?

0

448

Аркадий Котов написал(а):

СУББОТА-суть статус совершенного наблюдателя,совпавшего по СВОЙСТВАМ с Я ЕСТЬ.

Аркадий, вы вновь и вновь обобщаете СУББОТЫ, тогда как я спрашиваю вас и указываю вам не на СУББОТЫ, а на СУББОТУ в ДЕНЬ которой согласно истине Писания Иисус Воскрес.
То есть, говоря вашим языком, свойство Я ЕСТЬ - Христос является ученикам именно в  этой СУББОТЕ, согласны с этим?

Аркадий Котов написал(а):

Возражения разумеется,имеются.
А именно-Вы клоните к тому,что "ЧЕЛОВЕК ГРЕХА",он же антихрист только лишь производит намеренные манипуляции с "Первой Субботой".
Я не нахожу,что это так.
"Человек греха"=антихрист,противопоставляется "Божьему человеку" из 2 Тим.3:16 и означает со-знание/мышление/мировоззрение познающей единицы на разных этапах своего Пути.
Вы же,сводите такое немощное сознание только лишь к вопросу "Первой Субботы",когда как главный и архиважный вопрос осознания ЕДИНОГО Бога остаётся у Вас-за скобками.
С этого вопроса(Единого Бога) надо начинать и все остальные вопросы подчинять этой главнейшей заповеди.

Почему же за скобками? Как и сказал выше, - разве Я ЕСТЬ явление ученикам Христа Воскресшего, - разве не происходит в Первой Субботе?
Смысл которой исказили ТЕ, кому смысл значения Первой Субботы препятствовал их ПЛОТСКОМУ прочтению, пониманию о ДЕ Воскресения Его, точнее не входило в расчет ДНЕЙ.
Что и послужило, обнаружением антихристов, - что НЕ ВСЕ НАШИ по словам Иоанна.
То есть, - наиглавнейшие свойства Я ЕСТЬ, никак сами собою не различаются, не устанавливаются без различения ДНЯ в который Иисус Воскрес согласно с Писанием.
То есть, в том в ком свойства Я ЕСТЬ имеются, тот знает отличительные значения ДНЯ Первой Субботы от дня в который Иисус не Воскресал - первый день недели, что текстом Писания не является.
И если сказать просто, то без этого отличия О ДНЕ, в который Иисус Воскрес, точнее без понимания совокупных отличительных признаков об истинном ДНЕ явления Иисуса Воскресшим, никто не может сказать о себя что в нем Христос - Я ЕСМЬ.

Аркадий Котов написал(а):

На примере, исходного ТЕКСТА о явлении Христа Воскоресшего в Первую СУбботу, покажите ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ во мнениях АНТИХРИСТА?

Выше,я расставил приоритеты,и не вижу смысла отступать от главнейшей заповеди.
Как только придёт понимание Единого-так сразу в тот же миг,придут в гармонию и все остальные вопросы,включая вопрос Первой Субботы.

А кто вас просит отступать от главного?
Вы сами сказали,

Нет никакой разницы,поскольку корень антихриста-всегда дуальность.

Вот и покажите для примера, какие ВАРИАНТЫ ДУАЛЬНОСТИ - АНТИХРИСТ имеет о значении Первой Субботы?
Или спрошу так, - одно из МНЕНИЙ АНТИХРИСТА о Первой Субботе является его ложное толкование "первой Субботы" как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?
Если ДА, то второе мнение (дуальности) от АНТИХРИСТА в предмете первой Субботы можете назвать?

0

449

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А причастник Писания разве не должен убедиться в искажении истины, замене смысла написанного Слова на ложный, где откроется ему отступление от истины?

Причастник Писания призван исправить и сонастроить своего внутреннего человека,совершив его в БОЖЬЕГО ЧЕЛОВЕКА,как о том и написано:
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.2 Тим.3:16.

Искажение истины произошло отнюдь не на этапе изменения некоторых текстов,как то мнится и видится Вами,Андрей.
Искажение произошло по причине Вами пока неосознанной,а именно ЭГОизма и ЭГОцентричности.

Вот вы причастник Писания, как только увидели в исходном тексте о Воскресении Христа в Первую Субботу, что предприняли и к какому результату пришли?
И еще, до того как вам стало известно, о Воскресении Христа в Первую Субботу, свойство Я ЕСТЬ в вас уже пребывало?

Аркадий Котов написал(а):

Вам же,Андрей,в своё время было предложено перейти наконец от богослужебных терминов такие как "Первая Суббота",формула 1+49,ДЕНЬ Пятидесятницы к рассуждениям по ПРАВДЕ,к сути,которая стоит за этими образами Царствия.

Аркадий, пока вы предлагали мне из "никуда в никуда перейти", где как мне видится, чего вы сами пока не знаете, ни того ни другого.
Или вы так поясняли мне о том, что мне "пятилетнему" до сих пор не смогли пояснить.

Аркадий Котов написал(а):

Вы же,как тогда уклонились от такого предложения,так и ныне продолжаете избегать такого формата рассуждения,при этом применяя такие словообороты как "откроется Истина","отступление от Истины",...
Покажите своими устами близость того о чём пишите,а не ссылайтесь на некий конспирологический заговор в богословской среде.

А то может так статься,что Вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате,при том,что её там-нет.

Если я не знаю, то что вам мешает изложить свою капартину понимания на сей счет?
Итак, что представляет собою НАСТУПЛЛЕНИЕ ДНЯ Христова и "ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИЕ" которым этот ДЕНЬ предваряется?

0

450

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А этот ДЕНЬ, разве не обозначен Писанием так, - "... подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых."?
То есть, ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА ИЗ МЕРТВЫХ, разве не ОБОЗНАЧЕН ПИСАНИЕМ ОСОБО, отделено от других ДНЕЙ, или если не так, то можете показать Писанием иной другой ДЕНЬ, в который Иисус Воскрес кроме ДНЯ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?

Андрей! Меня не название ДНЯ интересует,а содержание оного.
Вам же ныне свойственно обитание в стихии дуализма,видение каких-то богословских конфликтов и разоблачение конспирологических теорий.

Аркадий, для чего вы говорите обо мне, а не отвечаете на вопрос?
„Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.“ —  Поль Валери
Отвечайте на вопрос, без мнений о том, кто спрашивает, -

То есть, ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА ИЗ МЕРТВЫХ, разве не ОБОЗНАЧЕН ПИСАНИЕМ ОСОБО, отделено от других ДНЕЙ, или если не так, то можете показать Писанием иной другой ДЕНЬ, в который Иисус Воскрес кроме ДНЯ ПЕРВОЙ СУББОТЫ?

При том, что КОНСПИРОЛОГИЕЙ пугаются те, кто страдает неведением истины.

Аркадий Котов написал(а):

Не ЭТО важно.
Важно осознание Единого.Которое просто звучит и выглядит,да не просто скрепляется смысловыми связями.
Иначе говоря,легко и "очевидно"-на словах приближаться к Единому,а чуть копни-и все словесные утверждения обращаются в прах.

Начало вашего осознания в моменте времени в осмыслении предмета какого места Писания произошло?

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
И где ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ (Слова написанного)  покажите?

То есть ТО,как трактуется Слово написанное и в какой плоскости воспринимается и проводится институциональным христианством-уже не важно,
а важно для Вас лишь ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ=искажение синодального перевода относительно греческого подстрочного?
Так получается?

Здрасти вам?!!
А Слово написанное в исходных текстах Писания разве не подвергнуто институциональным христианством тщательному исследованию, изучению для совершения перевода на всех уровневых значениях?
В этой связи и вопрос, какое из СЛОВ НАПИСАННЫХ подверглось ИЗМЕНЕНИЮ на уровне НАПИСАНИЯ так,  кроме Первой Субботы, можете сказать?

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, если ДЕНЬ Воскресения есть ЦЕЛЬ, которую (говоря предметно) фарисеи не достигли то по причине чего, можете сказать?
То есть, что послужило препятствием, причиной их недостижения ЦЕЛИ - ДНЯ Воскресения Христова?

То же,что и Rabinа и иже с ним-как наглядного примера-ВНЕШНЕЙ ДЕМОНСТРАЦИИ ВИДИМОЙ СИЛЫ=ВНЕШНИХ ЧУДЕС и удостоверений МОЩИ Я ЕСТЬ во всех сферах:политической,экономической и социальной.
Этого не произошло тогда,не происходит и сейчас.Не произойдёт и в будущем.

Не знаю, что там вы о Рабине, но я помогу вам.
Например, предпочтение плотскому вопреки духовному значению о Субботе в Левит 23-11, могло стать или является причиной их (фарисеями) недостижения явления им Христа Воскресшего?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3