Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 361 страница 390 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

361

Аркадий Котов написал(а):

И если так,то как это сопрягается с Божьим упрёком?!:

Богу евреев было поровну на любые слова Моисея, он за словами видел  неверие Моисея, за что и наказал непослушного раба.

0

362

Rabin написал(а):

Богу евреев было поровну...

С твой языческой "теорией всего"-я знаком.Благодарю за участие.

0

363

Аркадий Котов написал(а):

Я пока не понимаю из Вашего пояснения-для чего на страницы Писания введены эти фразы:
И сказал Господь Моисею, говоря:Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Числ.20:10.
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Числ.20:12.

Иными словами,Моисей(условный)-исполнял волю Божью,как Вы и комментируете:

И если так,то как это сопрягается с Божьим упрёком?!:
За то, что вы не поверили Мне,чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Числ.20:12.

Можете пояснить этот момент?

И это мы с вами обсуждали, о чем напишу в конце.
А теперь возьмем выше, - умирает кормилица Марьям, образ собрания в котором шло истолкования духовного на душевный уровень...
Это толкование умирает на местах по причине неудовразумительных текстов, где каждому должно взыскать Господа для личного разумения Его в своей вере.

1. И пришли сыны Исраэля, вся община, в пустыню Цин в первом месяце, и остановился народ в Кадеш. И умерла там Мирьям, и погребена была там. 
2. И не было воды для общины, и собрались они против Моше и против Аарона.
3. И спорил народ с Моше, и сказали они так: О, если бы умерли мы, как умерли наши братья пред Господом!   
4. И для чего вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть там нам и скоту нашему?   
5. И зачем вы вывели нас из Мицраима? Чтобы привести нас на это место дурное? (Это) не место посевов и инжира, и винограда, и гранатовых яблок; и воды нет для питья!

6. И пришел Моше и Аарон от общества ко входу в шатер собрания, и пали они на лица свои. И явила себя слава Господня им.

Далее видим, что на значение праздников (в кругообороте дней) в неудобовразимительном вопросе  Моисей и Аарон получают ответ.

7. И говорил Господь Моше так:
8. Возьми посох и собери общину, ты и Аарон, брат твой, и говорите скале на глазах у них, и даст она воды свои, и ты извлечешь для них воду из скалы, и напоишь ты общину и их скот.   
9. И взял Моше посох, пред Господом (лежавший), как Он повелел ему.
10. И собрали Моше и Аарон общество пред скалою. И сказал он им: Внемлите же, строптивые! Из этой ли скалы извлечь нам для вас воду?! 
11. И поднял Моше руку свою, и ударил скалу своим посохом дважды, и вышло много воды, и пила община и их скот. 
12. И сказал Господь Моше и Аарону: За то, что вы не дали Мне веры, чтобы явить Мою Святость на глазах у сьнов Исраэля, потому не приведете вы это общество на землю, которую Я дал им.

То есть Моисей и Аарон, сподвигли в этом месте к готовому ответу, не дав взыскания Господа каждым в этом предмете, а по своему указанию, навели на мысль, - отчего и пошло разномыслие, -

13. Это Воды Распри, где распрю имели сыны Исраэля с Господом, и Он святость Свою явил через них. 
[Сончино]


С тех пор и поныне в этом предмете и происходили, и происходят споры.
Где одни как фарисеи, назначили Субботой 15 нисана всегда Суббота, другие говорили что должно ждать Субботу недельную и от неё отсчет.
Как видите, ни те ни другие не пришли к пониманию Первой Субботы.
То есть, то поколение  верующих со слов Моисея знало суть решения этого вопроса, но со временем утеряв это знание, обратилось в плотскую заповедь негласных правил.

Отредактировано Core (2024-03-25 09:17:03)

0

364

Core написал(а):

Далее видим, что на значение праздников (в кругообороте дней) в неудобовразимительном вопросе  Моисей и Аарон получают ответ:

7. И говорил Господь Моше так:
8. Возьми посох и собери общину, ты и Аарон, брат твой, и говорите скале на глазах у них, и даст она воды свои, и ты извлечешь для них воду из скалы, и напоишь ты общину и их скот.   
9. И взял Моше посох, пред Господом (лежавший), как Он повелел ему.
10. И собрали Моше и Аарон общество пред скалою. И сказал он им: Внемлите же, строптивые! Из этой ли скалы извлечь нам для вас воду?!
11. И поднял Моше руку свою, и ударил скалу своим посохом дважды, и вышло много воды, и пила община и их скот.
12. И сказал Господь Моше и Аарону: За то, что вы не дали Мне веры, чтобы явить Мою Святость на глазах у сьнов Исраэля, потому не приведете вы это общество на землю, которую Я дал им.

Я так и не понял,ГДЕ в выделенном  и подчёркнутом  Вами-Ваше "Далее видим...Моисей и Аарон получают ответ" о значении преаздников?
Можно более развёрнута пояснить этот момент?

То есть Моисей и Аарон, сподвигли в этом месте к готовому ответу, не дав взыскания Господа каждым в этом предмете, а по своему указанию, навели на мысль, - отчего и пошло разномыслие

Здесь то же самое.
Не понятна Ваша фраза:"То есть Моисей и Аарон, сподвигли в этом месте к готовому ответу, не дав взыскания Господа каждым в этом предмете."(с)
Проще изъясняйтесь,Без лишних нагромождающих словооборотов.

я задал Вам вопрос: про "греховность Моисея".
В чём она?-В том,что не пояснил о числительном "ПЕРВАЯ"? ДА/НЕТ.

Если ДА,то в таком случае,возникает резонный вопрос:Моисей это сделал самовольно или исполняя Волю Свыше?

0

365

Аркадий Котов написал(а):

Я так и не понял,ГДЕ в выделенном  и подчёркнутом  Вами-Ваше "Далее видим...Моисей и Аарон получают ответ" о значении преаздников?
Можно более развёрнута пояснить этот момент?

Далее видим, что на значение праздников (в кругообороте дней) в неудобовразимительном вопросе Моисей и Аарон получают ответ.

Я об этом записал под стихом выше, -


6. И пришел Моше и Аарон от общества ко входу в шатер собрания, и пали они на лица свои. И явила себя слава Господня им.

В слове "явила себя слава Господня" и содержится им Моисею, Аарону ответ от Господа.

Аркадий Котов написал(а):

..
я задал Вам вопрос: про "греховность Моисея".
В чём она?-В том,что не пояснил о числительном "ПЕРВАЯ"? ДА/НЕТ.

Если ДА,то в таком случае,возникает резонный вопрос:Моисей это сделал самовольно или исполняя Волю Свыше?

Наоборот, пояснили...

Core написал(а):

То есть, то поколение  верующих со слов Моисея знало суть решения этого вопроса, но со временем утеряв это знание, обратилось в плотскую заповедь негласных правил.

То есть, -  Моисей навел их на эту мысль, что они восприняли это, не как от Господа, а как указание  от Моисея, а не от Господа, в чем и была вина Моисея, вместо того, - что бы каждого предоставить на взыскание ответа от Господа, без упования при посредстве человека Моисея, -
Я же выделили эти стихи нарочно из ТОРЫ, тут лучше сказано, -

Core написал(а):

12. И сказал Господь Моше и Аарону: За то, что вы не дали Мне веры, чтобы явить Мою Святость на глазах у сьнов Исраэля, потому не приведете вы это общество на землю, которую Я дал им.

То есть вы не дали МНЕ  доступа к ВЕРЕ каждого из сынов Израиля.
То есть, сами от себя пояснили, а не дали возможность, каждому испытать себя на ответ взыскать  от Господа, чем и определяется Его Избрание из верующих подобных  Сыну Божьему.

Явление Христа Воскресшего ученикам, и есть явление славы, о которой и сказано -  "...И явила себя слава Господня им.", в чем и заключется кому явил Себя Воскресшим, того освятил истиной и Избрал на служение Себе,-

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться (в Седьмом дне)
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Отредактировано Core (2024-03-26 09:37:14)

0

366

Core написал(а):

Я об этом записал под стихом выше, -

6. И пришел Моше и Аарон от общества ко входу в шатер собрания, и пали они на лица свои. И явила себя слава Господня им.

В слове "явила себя слава Господня" и содержится ответ.

То есть явление славы Господней,по Вашему мнению и есть-"значение праздников (в кругообороте дней)"?

Наоборот,

То есть, то поколение  верующих со слов Моисея знало суть решения этого вопроса, но со временем утеряв это знание, обратилось в плотскую заповедь негласных правил.

Что мешало условному,соборному Моисею запротоколировать свои знания в Писании?
И в связи с этим,почему прервалась цепь Предания из уст в уста-"от поколения Моисея,которое " знало суть решения этого вопроса" дальнейшим поколениям?

То есть, -  Моисей навел их на эту мысль, что они восприняли это, не как от Господа, а как указание  от Моисея, а не от Господа, в чем и была вина Моисея

Я который день пытаюсь добиться от Вас пояснения Вашей версии греховности Моисея.
Вы же отвечаете так: "Моисей навел их на эту мысль, что они восприняли это, не как от Господа, а как указание  от Моисе."
Зачем "наводить на мысль",если достаточно сказать так как сделал это Апостол:

26 Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34 Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только всё должно быть благопристойно и чинно.

1-е послание Коринфянам 14 глава.

То есть вы не дали мне ВЕРЫ каждого из сынов Израиля.
То есть, сами от себя пояснили, а не дали возможность, каждому испытать себя на ответ от господа, чем и определяется Его Избранность подобного  Сыну Божьему.

Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить,как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-26 09:49:42)

0

367

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Я об этом записал под стихом выше, -

6. И пришел Моше и Аарон от общества ко входу в шатер собрания, и пали они на лица свои. И явила себя слава Господня им.

В слове "явила себя слава Господня" и содержится ответ.

То есть явление славы Господней,по Вашему мнению и есть-"значение праздников (в кругообороте дней)"?

Да, Моисей и Аарон получили всеобъемлющий ответ в назначении-определении дня Субботы, во всех его совпадениях с днями праздником Пасхи и Опресноков, а в последующем и с днем Пятидесятницы.

Аркадий Котов написал(а):

Что мешало условному,соборному Моисею запротоколировать свои знания в Писании?

Если бы БУКВОЙ записал, то служение смертоносной букве не прекращалось бы, и доступ к живому Богу был бы закрыт.
Попробуй потом отмени, то что записано в законе?!
"Что написано пером, того не вырубишь топором"

Аркадий Котов написал(а):

И в связи с этим,почему прервалась цепь Предания из уст в уста-"от поколения Моисея,которое " знало суть решения этого вопроса" дальнейшим поколениям?

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
(1Пет.1:18)

От разрешения предмета этого спорного- вопроса, зависит весь круг назначенных праздников в году, по исчислению их и смотрится, кто как и все ли соблюдает заповеди в Господе.
Так как все заповеди неразрывно связаны к подготовке и проведению праздников, в которых (в праздниках) по замыслу Божьему Бог посещает народ Свой.
Причем каждый день Субботы, является этим днем посещения для освящения народа Своего.
В последующем мы видим, что всякий раз из числа народа находились те, кто развращался самомнением о том, и впадая в различные искушения отступая от истины истреблялся.
О том Моисей и записал, - как о слабости закона (в этой части так)

1 Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4 но до сего ДНЯ не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
(Втор.29:1-4)

То есть, Моисей записывая закон с местом прочтения его на весах выбора каждым по плоти или по духу, отчего определяется дальнейший путь в вере его, не скрыл и не умолчал о том, а повсеместно в Писании расставил и предупредил об этом в законе, следующим образом -

24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;

Обратите внимания, она -КНИГА ЗАКОНА - "будет СВИДЕТЕЛЬСТВОМ против ТЕБЯ", то есть СВИДЕТЕЛЬСТВОМ  ДОБРА или ЗЛА против ТЕБЯ", то есть ЧТО ПОСЕЕШЬ, то и ПОЖНЕШЬ.

7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Гал.6:7,8)

Видите весы прочтения? Как читает и принимает, от того принятия и плоды пожнет.
Притом заметьте, Моисей об этом открыто ЗАПИСЫВАЕТ в ЗАКОН на последующие времена в адрес ТЕХ, - от кого и зависит прочтение и толкование ЗАКОНА народу Божьему.
А именно тем - ВЛАСТЯМ из народа, - кому вверено было назначать -определять дни праздников в соответствии заповедями и законом Божьим.

27 ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?
28 соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю;
29 ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.
30 И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца:
(Втор.31:24-30)

Но верное установление о ДНЕ (от которого закладывались все дни праздников на год вперед) продолжалось, как видим в лице Иисус Навине по исходу-входу в ЗО в то самое назначенное время и день.
Но прежде Моисей о том предрекает, -

1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.
3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.
4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен;

Втор 32:4
Бог, истинны - дела́ Его, и все - пути Его судебные разбирательства; Бог верен, и не есть несправедливости, праведный и святой Господь.

-
5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.
6 Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, [Который] усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?
7 Вспомни ДНИ древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.
8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов (в исходнике по числу Ангелов Бога) Израилевых;
9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.
10 Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего;
11 как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих,
12 так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.
13 Он вознес его на высоту земли и кормил произведениями полей, и питал его медом из КАМНЯ и елеем из твердой СКАЛЫ (πέτρας, [пЭтрас ]),
14 маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод.
15 И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.
16 [Богами] чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его:
17 приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши.
18 А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя.
19 Господь увидел, и в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих,
20 и сказал: сокрою лице Мое от них [и] увижу, какой будет конец их; ибо они род развращенный; дети, в которых нет верности;

40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
(Деян.2:40)

СИМВОЛОМ слов 20го стиха, - "СОКРОЮ ЛЕЦЕ МОЕ ОТ НИХ", - служит "ЗНАМЕНИЕ Ионы пророка - ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ".
а также,

14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
(Ис.8:14-18)

То есть, место ЗАКОНА ослабленного плотью ПРОЧТЕНИЯ, как развилка (камень у дороги) на жизнь или на истребление по Суду Божьему.

21 они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их;
22 ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор;
23 соберу на них бедствия и истощу на них стрелы Мои:
24 [будут] истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле;
25 извне будет губить их меч, а в домах ужас - и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца.
26 Я сказал бы: рассею их и изглажу из среды людей память о них;
27 но отложил это ради озлобления врагов, чтобы враги его не возомнили и не сказали: наша рука высока, и не Господь сделал все сие.
28 Ибо они народ, потерявший рассудок (в исходнике - ПОГУБИВШИЕ СОВЕТ), и нет в них смысла.
29 О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели (исх. ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ), что с ними будет!
30 Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!
31 Ибо заступник их не таков, как наш Заступник; сами враги наши судьи в том.
32 Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие;
33 вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов.
34 Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих?
35 У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них.

И вновь видим,-  назначен ДЕНЬ суда и возмездия, приготовленный ДЕНЬ откровения спасения и гнева Божьего, -

Втор 32:35
В ДЕНЬ возмездия Я воздам, во время, когда собьётся - нога их; потому что близок ДЕНЬ погибели их, и приближается приготовленное вам.

Где то самое место - ослабленное плотью, есть "хромлющее сбивающее ногу".

13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
(Евр.12:13)

-
36 Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся [вне].
37 Тогда скажет [Господь]: где боги их, твердыня, на которую они надеялись,
38 которые ели тук жертв их [и] пили вино возлияний их? пусть они восстанут и помогут вам, пусть будут для вас покровом!
39 Видите ныне, что это Я (Я ЕСМЬ) , Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
40 Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век!
41 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам;
42 упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага.
43 Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою [и] народ Свой!

Обратите внимание Аркадий, на подчеркнутое выше, - "Веселитесь, язычники, с народом Его", - потому что одно и тоже покрывало, место ослабленное ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ, а именно в ЗАКОНЕ есть ДЕНЬ Первой Субботы, а в Евангелие ДЕНЬ Воскресения Христа, суть тот же ДЕНЬ Первой Субботы.

44 И пришел Моисей [к народу] и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.

По исходнику стиха выше, -

Втор 32:44
И  написал Моисей - песню эту в тот - ДЕНЬ и научил ей - сыновей Израиля. И вошёл Моисей и сказал всем - слова́ - закона этого в - уши - народа, сам и Иисус (сын) - Навина.

45 Когда Моисей изрек все слова сии всему Израилю,
46 тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам СЕГО -ДНЯ , и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего;
47 ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею.

Втор 32:47
потому что не СЛОВО (логос)  пустое это вам, потому что это - жизнь ваша, и через - СЛОВО  это будете многоДНЕвны на - земле, в которую вы перехо́дите - Иордан там унаследовать её.

48 И говорил Господь Моисею в тот же самый ДЕНЬ и сказал:
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:1-52)

Аркадий Котов написал(а):

Я который день пытаюсь добиться от Вас пояснения Вашей версии греховности Моисея.
Вы же отвечаете так: "Моисей навел их на эту мысль, что они восприняли это, не как от Господа, а как указание  от Моисе."
Зачем "наводить на мысль",если достаточно сказать так как сделал это Апостол:

26 Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34 Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только всё должно быть благопристойно и чинно.

1-е послание Коринфянам 14 глава.

Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить,как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?

Аркадий, вы понимаете о чем здесь, говорит Апостол, -

13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли НЕ [как] слово человеческое, НО [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(1Фесс.2:13)

То есть, вот я многократно писал вам на сей счет, но все что я говорил воспринимается вами, как от меня человека, и до тех пор так будет, пока вы не прозреете на Слова Писания сами в себе, что отзовется в вас, как есть от Бога во всех смысловых связях, о которых я не могу знать, как только Бог в вас откроет явит и от Него оно вам во свидетельство будет, как есть Словом Божьим.

Но мое преимущество перед Моисеем в том, что я не есть для вас авторитет подобно Моисею, которым (авторитетом) он заслонил там и тогда, доступ к Богу.
То есть, они поверили слову человеческому от Моисея, а не восприняли оное как от Бога без личного участия во взыскании Слов от уст Его.
Как и многие теперь читают Писание, а кто почитает оное как Слово Божее?!

Отредактировано Core (2024-03-28 09:06:07)

0

368

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

То есть явление славы Господней,по Вашему мнению и есть-"значение праздников (в кругообороте дней)"?

Да, Моисей и Аарон получили всеобъемлющий ответ в назначении-определении дня Субботы, во всех его совпадениях с днями праздником Пасхи и Опресноков, а в последующем и с днем Пятидесятницы.

Этот "всеобъемлющий ответ" они получили через ченнелинг?То есть считали информацию с  информационного поля?Или у Вас имеется своя версия того,КАК они получили этот "всеоъемлющий ответ".

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Что мешало условному,соборному Моисею запротоколировать свои знания в Писании?

Если бы БУКВОЙ записал, то служение смертоносной букве не прекращалось бы, и доступ к живому Богу был бы закрыт.
Попробуй потом отмени, то что записано в законе?!
"Что написано пером, того не вырубишь топором"

Ну так Апостол Марк таки записал и...ничего,и доступ к живому Богу не закрылся.
Не убедительный аргумент,от Вас.

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

И в связи с этим,почему прервалась цепь Предания из уст в уста-"от поколения Моисея,которое " знало суть решения этого вопроса" дальнейшим поколениям?

От разрешения предмета этого спорного- вопроса, зависит весь круг назначенных праздников в году, по исчислению их и смотрится, кто как и все ли соблюдает заповеди в Господе.
Так как все заповеди неразрывно связаны к подготовке и проведению праздников, в которых (в праздниках) по замыслу Божьему Бог посещает народ Свой.
Причем каждый день Субботы, является этим днем посещения для освящения народа Своего.
В последующем мы видим, что всякий раз из числа народа находились те, кто развращался самомнением о том, и впадая в различные искушения отступая от истины истреблялся.

Поясните,будьте добры логику прецедента.
Условно берём чистый лист и рисуем разделительную линию.
В левой-те,кто"развращался самомнениями".В правой-те,кто поступал как подобает,помятуя наставления Моисея(и Аарона).

Из чего исходили те и другие.Где само -"Дано"?Можете выразить этот репер своими словами,а так же указать скользкое место на котором подскальзывались и спотыкались 2развращённые самомнением"?
Мне пока не понятен сам механизм оформления этого "скользкого места" и дальнейшее подскальзывание на нём.

Цитаты,Вами представленные,ничего не проясняют о заданном вопросе.

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Я который день пытаюсь добиться от Вас пояснения Вашей версии греховности Моисея.
Вы же отвечаете так: "Моисей навел их на эту мысль, что они восприняли это, не как от Господа, а как указание  от Моисе."
Зачем "наводить на мысль",если достаточно сказать так как сделал это Апостол:

Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить,как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?

Аркадий, вы понимаете о чем здесь, говорит Апостол, -

То есть, вот я многократно писал вам на сей счет, но все что я говорил воспринимается вами, как от меня человека, и до тех пор так будет, пока вы не прозреете на Слова Писания сами в себе, что отзовется в вас, как есть от Бога во всех смысловых связях, о которых я не могу знать, как только Бог в вас откроет явит и от Него оно вам во свидетельство будет, как есть Словом Божьим.

Но мое преимущество перед Моисеем в том, что я не есть для вас авторитет подобно Моисею, которым (авторитетом) он заслонил там и тогда, доступ к Богу.
То есть, они поверили слову человеческому от Моисея, а не восприняли оное как от Бога без личного участия во взыскании Слов от уст Его.
Как и многие теперь читают Писание, а кто почитает оное как Слово Божее?!

"Тень на плетень"-продолжается...
Андрей!Если Вы не в состоянии ответить на вопрос:

Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить,как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?

то в простате сердечной,так и скажите:не готов ответить сейчас/Не знаю,вместо того чтобы фабриковать видимость ответа.
Вопрос остаётся без ответа.

0

369

Приветствую Вас,тАМАРА!
Как Вы смотрите на то,чтобы поучаствовать в этой теме,которую читаете,и ответить на пару вопросов?

0

370

Здравствуй, Аркадий!
Моё участие в теме маловероятно, потому что почти ничего не понимаю))). Вопросы задайте, конечно, - А вдруг!?

+1

371

тАМАРА написал(а):

Здравствуй, Аркадий!
Моё участие в теме маловероятно, потому что почти ничего не понимаю))). Вопросы задайте, конечно, - А вдруг!?

Вы,наверняка,читаете тему,не могли бы Вы сказать Ваше мнение,Тамара.
На этот мой вопрос:
Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить,как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?
Андрей(Core) отвечает так:

Но мое преимущество перед Моисеем в том, что я не есть для вас авторитет подобно Моисею, которым (авторитетом) он заслонил там и тогда, доступ к Богу.
То есть, они поверили слову человеческому от Моисея, а не восприняли оное как от Бога без личного участия во взыскании Слов от уст Его.
Как и многие теперь читают Писание, а кто почитает оное как Слово Божее?!

Как Вы находите,Тамара,этот его ответ-отвечает на заданный мной вопрос?

Эту просьбу с "третейством" адресую Вам,поскольку Вы уже долгое время читаете эту тему и уже привыкли к речевым оборотам Core.
Может он и действительно исчерпывающе ответил,это просто я что-то не догоняю.

Заранее благодарю.

0

372

Аркадий Котов написал(а):

Этот "всеобъемлющий ответ" они получили через ченнелинг?То есть считали информацию с  информационного поля?
Или у Вас имеется своя версия того,КАК они получили этот "всеоъемлющий ответ".

"Ченнелинг", - словом-термином из Писания можете определить/обозначить?!

Аркадий Котов написал(а):

КАК они получили этот "всеоъемлющий ответ".

На сей счет в ответ, я прежде подал вам СЛОВО, -

Я об этом записал под стихом выше, -

6. И пришел Моше и Аарон от общества ко входу в шатер собрания, и пали они на лица свои. И явила себя слава Господня им.

В слове "явила себя слава Господня" и содержится им Моисею, Аарону ответ от Господа.

и еще добавил, -

Явление Христа Воскресшего ученикам, и есть явление славы, о которой и сказано -  "...И явила себя слава Господня им.", в чем и заключется кому явил Себя Воскресшим, того освятил истиной и Избрал на служение Себе,-

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться (в Седьмом дне)
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Видимо вы упустили, что согласно с Писанием является СЛАВОЙ Господней, -

2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)

То есть, раскрытие/открытие - ТАЙНЫ ДЕЛА Божьего, есть Откровение которое Бог дает по волеизъявлению Своему. В этом Волеизъявлении Его, заключается главный принцип Богоизбранности того или иного верующего, на служение Ему для особых целей, выделяя его или отделяя его из общей среды верующих.
Это видно, на примере Апостолов выше, и в Павле в частности, где говорится что "Бог открыл в нем Сына Своего" и тд...

В этой связи нам и должно говорить в терминах и значениях данных Писанием, а не устранять себя за скобки духовной истины, ища удобного ухоласкательства.

Сменив значение с "ченнелинга" на откровение, - понятийное поле воззрения вашего, устойчиво расширится от края до края Писания в едином смысловом значении по всему Писанию, в отличии от чуждых истине бесовских представлений подменяющих общение с Духом Божьим.
Тогда и узрите, что верующие Богу, на всем протяжении времени начиная от Адама или прямо сказано от Ноя и до Апостолов, были, есть и являются причастниками ОДНОГО СОБОРНОГО ОТКРОВЕНИЯ!
Но если вы слову Откровение решите дать свое название, как Чиннелинг, и за этим именем не станете подменять  свойств откровения присущих ему Писанием, то попробуйте..
В чем лично я, не вижу смысла.

0

373

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Что мешало условному,соборному Моисею запротоколировать свои знания в Писании?

Если бы БУКВОЙ записал, то служение смертоносной букве не прекращалось бы, и доступ к живому Богу был бы закрыт.
Попробуй потом отмени, то что записано в законе?!
"Что написано пером, того не вырубишь топором"

Ну так Апостол Марк таки записал и...ничего,и доступ к живому Богу не закрылся.
Не убедительный аргумент,от Вас.

Аркадий, информативно вы явно подотстали в нашем диалоге...
Вернемся.
Вы спрашиваете, -

Аркадий Котов написал(а):

Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить, как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?

Отвечаю, -

Аркадий, вы понимаете о чем здесь, говорит Апостол, -

13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли НЕ [как] слово человеческое, НО [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.
(1Фесс.2:13)

То есть, вот я многократно писал вам на сей счет, но все что я говорил воспринимается вами, как от меня человека, и до тех пор так будет, пока вы не прозреете на Слова Писания сами в себе, что отзовется в вас, как есть от Бога во всех смысловых связях, о которых я не могу знать, как только Бог в вас откроет явит и от Него оно вам во свидетельство будет, как есть Словом Божьим.

Но мое преимущество перед Моисеем в том, что я не есть для вас авторитет подобно Моисею, которым (авторитетом) он заслонил там и тогда, доступ к Богу.
То есть, они поверили слову человеческому от Моисея, а не восприняли оное как от Бога без личного участия во взыскании Слов от уст Его.
Как и многие теперь читают Писание, а кто почитает оное как Слово Божее?!

То есть, я вам подробно написал, что слышавшие от Моисея (не все) слышали от него, как СЛОВО человеческое, - НЕ РАСТВОРЕННОЕ ВЕРОЮ СЛЫШАВШИХ.
То есть, они от сказанного Моисеем не искали Божьего Слова, мол Моисей сказал, записал так и так, того достаточно...
Вот и в диалоге о них так и записано, -

29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.
(Иоан.9:29)

Узнаете, когда народ говорит Моисею, - Ты говори с Богом, а мы тебя слушать будем?!

Вы эту ситуацию сегодня различаете будучи в своей вере?

То есть ввиду отсутствия личного откровения, любой верующий будет водим человеком или через человека- наставника духовника, повезет если тот, имеет откровение, а если нет то рабство и сплошь несоответсвия истине Писания.
И до тех пор,  так будет пока не будет искать, жаждать истину что бы взыскать Господа истины.

Теперь вернемся к Марку, - разве Евангелие изложено к прочтению по БУКВЕ или по Откровению?

Прошу ответьте мне, на этот вопрос, согласно с Писанием, что бы мы с вами были на уровне одного общения.

Отредактировано Core (2024-03-29 06:03:23)

0

374

Аркадий Котов написал(а):

В последующем мы видим, что всякий раз из числа народа находились те, кто развращался самомнением о том, и впадая в различные искушения отступая от истины истреблялся.

Констатация факта, о чем записал Моисей,

Core написал(а):

5 но они развратилисьпред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.

что как следствие и зафиксировал Павел, -

5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
(1Кор.10:5-7)

0

375

Аркадий Котов написал(а):

Из чего исходили те и другие.Где само -"Дано"?Можете выразить этот репер своими словами,а так же указать скользкое место на котором подскальзывались и спотыкались 2развращённые самомнением"?
Мне пока не понятен сам механизм оформления этого "скользкого места" и дальнейшее подскальзывание на нём.

Цитаты,Вами представленные,ничего не проясняют о заданном вопросе.

Вижу, что не проясняют, как и то, если читаете сами.

Аркадий, возвращаю вас к вашему же утверждению, -

Аркадий Котов написал(а):

Ну так Апостол Марк таки записал и...ничего,и доступ к живому Богу не закрылся.

Если доступ к Богу не закрылся, то отчего/откуда появилось во всех переводах (нашего времени) значения ДЕНЬ Воскресения Иисуса не в Первую Субботу, а в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, можете сказать?
Кто и что, сподвигло переводчиков, к этому переводу?
То есть, такое прочтение Евангелие от Марка по БУКВЕ теперь, закрывает доступ к Богу Воскресившего Христа или нет?
При том, что и раньше, когда прямо по БУКВЕ было записано о Воскресении в первую Субботу, то доступ был открыт, пока было живо верное толкование по ДУХУ, а не по ПЛОТИ прочтения БУКВЫ без Духа, мертво.

0

376

Core написал(а):

"Ченнелинг", - словом-термином из Писания можете определить/обозначить?!

Вернёмся к хронологии диалога:
Вы приводите стих:
6. И пришел Моше и Аарон от общества ко входу в шатер собрания, и пали они на лица свои. И явила себя слава Господня им.

И комментируете так:
Далее видим, что на значение праздников (в кругообороте дней) в неудобовразимительном вопросе  Моисей и Аарон получают ответ.
В слове "явила себя слава Господня" и содержится им Моисею, Аарону ответ от Господа.

Я уточняю:
То есть явление славы Господней,по Вашему мнению и есть-"значение праздников (в кругообороте дней)"?

На что Вы-отвечаете:
[b]Да, Моисей и Аарон получили всеобъемлющий ответ в назначении-определении дня Субботы, во всех его совпадениях с днями праздником Пасхи и Опресноков, а в последующем и с днем Пятидесятницы.
[/b]

В свою очередь,я интересуюсь:этот "всеобъемлющий ответ"(с) они получили посредством ЧЕГО?
Имея при этом ввиду,сам принцип такой передачи "всеобъемлющей" информации,будь то текст(про который Вы пока ничего не сказали) или прямая передача,которую я назвал ченнилингом.

Вы реагируете так:
Видимо вы упустили, что согласно с Писанием является СЛАВОЙ Господней, -

2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)

То есть, раскрытие/открытие - ТАЙНЫ ДЕЛА Божьего, есть Откровение которое Бог дает по волеизъявлению Своему. В этом Волеизъявлении Его, заключается главный принцип Богоизбранности того или иного верующего, на служение Ему для особых целей, выделяя его или отделяя его из общей среды верующих.
Это видно, на примере Апостолов выше, и в Павле в частности, где говорится что "Бог открыл в нем Сына Своего" и тд...

Но в Вашем пояснении так и не видно конкретики.
В каком виде условному Моисею и Аарону был дан "всеобъемлющий ответ?В виде прямой информации,как Менделееву во сне-таблица элементов или...?

Какова Ваша версия,Андрей?

0

377

Core написал(а):

Аркадий, информативно вы явно подотстали в нашем диалоге...

Что Вам ещё остаётся "констатировать" в такой ситуации?Только лишь моё информативное "подотстание".)

Core написал(а):

Вернемся.
Вы спрашиваете, -

Аркадий Котов написал(а):
Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить, как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля

?

Отвечаю....

В том то и дело,что отвечаете не о том,о чём Вас спрашивают.
Пример предполагаемого ответа:

Моисею надо было запротоколировать все те откровения,которые получил лично от Господа.
Он этого не сделал.Тем и согрешил.

Core написал(а):

Теперь вернемся к Марку, - разве Евангелие изложено к прочтению по БУКВЕ или по Откровению?

Прошу ответьте мне, на этот вопрос, согласно с Писанием, что бы мы с вами были на уровне одного общения.

Всё Писание БогоДУХновенно.
Но это не означает,что должно быть противоречие между написанным и вложенным изначально,смысловым наполнением.

0

378

Core написал(а):

Вижу, что не проясняют, как и то, если читаете сами.

Аркадий, возвращаю вас к вашему же утверждению, -

Аркадий Котов написал(а):
Ну так Апостол Марк таки записал и...ничего,и доступ к живому Богу не закрылся.

Если доступ к Богу не закрылся, то отчего/откуда появилось во всех переводах (нашего времени) значения ДЕНЬ Воскресения Иисуса не в Первую Субботу, а в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, можете сказать?

Именно потому,что "всеобъемлющий ответ" данный Моисею-не был запротоколирован в Писании,и как следствие-не был определён в книге Левит,где как раз и возникает схема 1+49.

Кто и что, сподвигло переводчиков, к этому переводу?

Отсутствие конкретики в схеме "1+49".

То есть, такое прочтение Евангелие от Марка по БУКВЕ теперь, закрывает доступ к Богу Воскресившего Христа или нет?

Какое "такое"?В синодальном варианте или в подстрочнике?

При том, что и раньше, когда прямо по БУКВЕ было записано о Воскресении в первую Субботу, то доступ был открыт, пока было живо верное толкование по ДУХУ, а не по ПЛОТИ прочтения БУКВЫ без Духа, мертво.

Когда было это "раньше" можете пояснить?

0

379

Аркадий Котов написал(а):

Постарайтесь пожалуйста внятно объяснить,как надлежало поступить условному Моисею с сьнами Исраэля?

Как надлежало, так Моисей и поступил, как написано.

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

Моисей преподал изложил БУКВУ создав ФОРМУ Писания, а Апостолы наполнили оное смысловым содержанием.
Которое (духовное содержание Слова) без принятия начального разумения Слова в Букве не является.

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:49)

думаю вам очевидно промежуточное расстояние времени, - между "носили" от "будем носить"?
Так чего же вы хотели от тех, которым прежде было возвещено Евангелие, а они не услышали, - о чем Павел говорит так, -

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)

причина все та же, -

6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:6)

46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:46,47)

Теперь, как вы говорите к чистому листу за столом.
Вот Моисей записал о Субботе, но в БУКВЕ не записал ПЕРВОЙ, - вопрос почему?
Отвечаю, - Что бы искали духовное содержание в заданном предмете стоящее за БУКВОЙ.
А если запишу прямо Первой Субботе, будут ли они ИССЛЕДОВАТЬ ДЕЛО в ответе на предмет духовного содержания?
И то, что записал Марк в БУКВЕ, сами видите прямое превращение с ног на голову, - Что то никто не получил ответа прямо в доступе к Богу, не так ли?!
Вот так и у Моисея, если о Субботе записал прямо, то вообще не осталось места входа доступа к Богу истинному, через ОТКРОВЕНИЕ от Него.
Вспоминайте сны, которые разгадывал Иосиф, Даниил, все это суть об одном, о водительстве Божьем, которое остается тайной для тех кто не имеет оного.
Здесь и происходит непонимания одного с другим.
Но я надеюсь, это не наш случай.
И вот мы маемо шо маемо, то есть Моисей не записал, и через толкование всему народу не донес оное, потому как нет Моисея, то нет и толкование.
Но цель Божия, преподать всем и каждому Его Слово, для чего и пророки и Евангелие в завершении.
Где все должное понимание и раскрытие тайны сей, преподал открыто, через ОБРАЗ Сына Своего.
То есть, глядя на Него в Писании и прислушиваясь к Словам Христа, равно к Словам Божьим, Которому обнажены все сердца и все кривды его, то по пути сердца какого оно, Он и воздает.

27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,
(Пс.17:27)

И когда вменяется Моисею, что согрешили не явив Святости Его, то нашел только одно объяснение, что Моисей и Аарон не раскрыли значение Первой Субботы во всех смысловых связей на Пасху, ТРЕТЬЕГО и СЕДЬМОГО ДНЯ, ТРИ СУББОТЫ и тд.. до дня 50.
Не раскрыли, как мне видится, по той же причине, что воздержались сомнением в себе в растолковании этого предмета.., удержав в себе эту тайну, что отобразилось покрывалом в прочтении закона.
По этой причине и ограничение в прочтение закона по БУКВЕ, как доступ Моисея в ЗО, которую населяли язычники и все вышедшие из пустыни прежде времени не дождавшись своевременного обетования.
Отсюда и арифметика, из Египта 600 тыс способных к войне, входили 40 тыс..
Поражение в пустыни, суть истреблен из общества Израилева тех, кто в последствии заперся в Иерихоне и других городах прообраз собраний верующих (семь народов).

0

380

Аркадий Котов написал(а):

Всё Писание БогоДУХновенно.
Но это не означает,что должно быть противоречие между написанным и вложенным изначально,смысловым наполнением.

ВСЕ БОГОДУХНОВЕННОЕ Писание ВСЕ читают по БУКВЕ в том числе, однако в отношении Евангелие сказано определенно точно так, -

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)

В этом смысле, ваше предположение -

Аркадий Котов написал(а):

Моисею надо было запротоколировать все те откровения,которые получил лично от Господа.
Он этого не сделал. Тем и согрешил.

по сути максимально ближе, но по мне, Моисей изложил сосуд с узким горлом доступа к Откровению, назову это так.
К чему сложно было предоставить доступ, через БУКВУ Закона.
В Евангелие, уже другой подход, там БУКВА написанная изложена с максимальным доступом к прочтению Духовному, как и сказал Павел через Откровение, где человеческое прочтение претыкается повсеместно.

буду позже..

Отредактировано Core (2024-03-29 07:42:54)

0

381

Аркадий, из пояснений Андрея на твой вопрос, я по своей логике, возможно не верной, слышу такой ответ, - что Моисею не следовало быть авторитетом в глазах сынов Исраэля, чтобы не заслонять доступ к Богу. Не исключаю, что моя логика хромает и ответ Андрея содержит что-то иное, а я в силу хромоты, прямого ответа, на поставленный тобой вопрос, не вижу.

0

382

Core написал(а):

Как надлежало, так Моисей и поступил, как написано.

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

Моисей преподал изложил БУКВУ создав ФОРМУ Писания, а Апостолы наполнили оное смысловым содержанием.
Которое (духовное содержание Слова) без принятия начального разумения Слова в Букве не является.

Получается,что "как надлежало,так Моисей!-НЕ поступил=не записал то откровение,которое получил.За что и получил укор о согрешении.За что и не вошёл в Землю.

Теперь, как вы говорите к чистому листу за столом.
Вот Моисей записал о Субботе, но в БУКВЕ не записал ПЕРВОЙ, - вопрос почему?
Отвечаю, - Что бы искали духовное содержание в заданном предмете стоящее за БУКВОЙ.
А если запишу прямо Первой Субботе, будут ли они ИССЛЕДОВАТЬ ДЕЛО в ответе на предмет духовного содержания?
И то, что записал Марк в БУКВЕ, сами видите прямое превращение с ног на голову, - Что то никто не получил ответа прямо в доступе к Богу, не так ли?!

Ваше пояснение,Андрей,-имеет право на существование,если бы не одно НО:

Вы так и не смогли ясно и недвусмысленно пояснить каким путём условный Моисей получил Откровение о Господа.
Если Моисей получил Откровение через ченнилинг,то почему не оставил протокол увиденного в Писании?
А если условный Моисей вышел на "первую Субботу" из текстов Писания,то почему Вы не в состоянии показать эти тексты,через которое была явлена "первая Суббота"?

Вот так и у Моисея, если о Субботе записал прямо, то вообще не осталось места входа доступа к Богу истинному, через ОТКРОВЕНИЕ от Него.
Вспоминайте сны, которые разгадывал Иосиф, Даниил, все это суть об одном, о водительстве Божьем, которое остается тайной для тех кто не имеет оного.
Здесь и происходит непонимания одного с другим.
Но я надеюсь, это не наш случай.
И вот мы маемо шо маемо, то есть Моисей не записал, и через толкование всему народу не донес оное, потому как нет Моисея, то нет и толкование.

То есть,указание от Господа было записать и дать толкование,а Моисей этого не сделал.
Так следует понимать Вашу мысль,Андрей?

И когда вменяется Моисею, что согрешили не явив Святости Его, то нашел только одно объяснение, что Моисей и Аарон не раскрыли значение Первой Субботы во всех смысловых связей на Пасху, ТРЕТЬЕГО и СЕДЬМОГО ДНЯ, ТРИ СУББОТЫ и тд.. до дня 50.
Не раскрыли, как мне видится, по той же причине, что воздержались сомнением в себе в растолковании этого предмета.., удержав в себе эту тайну, что отобразилось покрывалом в прочтении закона.

Меня заинтересовала Ваша фраза:Не раскрыли, как мне видится, по той же причине, что воздержались сомнением в себе в растолковании этого предмета..
Иными словами,из ваших пояснений я вижу такую картину:
Группа просветлённых,посредством прямого откровения=через ченниленг-получают информацию о значении Первой Субботы,во всех смысловых связей на Пасху, ТРЕТЬЕГО и СЕДЬМОГО ДНЯ, ТРИ СУББОТЫ и тд.. до дня 50.,но от собрания эту информацию утаивают,по причине,как Вы поясняете: "сомнением в себе в растолковании этого предмета".

Что означает,что внутри этой группы просветлённых не случилось единомыслия по какой-то причине,а чтобы не вводить в блуд всё собрание-информация о Первой Субботе было скрыта/не озвучена.
Я правильно понял ход Вашей мысли?

0

383

Core написал(а):

но по мне, Моисей изложил сосуд с узким горлом доступа к Откровению, назову это так.
К чему сложно было предоставить доступ, через БУКВУ Закона.

Цель Писания,как мы с вам знаем-подготовить божьего человека=мышление к совершенству,то есть к отображению в со-знании такого набора убеждений и реперов,такого конструкта образов,которые формируют картину мира и себя в этом мире.

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.2Тим.3:16.

Вот это "доброе дело" и есть то,что я описал как формирование мира и себя в этом мире.Не видимого мира,разумеется,который суть иллюзия,а духовного,настоящего.
Посему все текстовые приёмы,в том числе и приёмы недосказанности-имеют место в Писании.
С этим я согласен.

Но вопрос с укором Господа о согрешении-Вами пока не раскрыт.
В чём была вина Моисея-из ваших пояснений пока-не понятно.

0

384

тАМАРА написал(а):

Аркадий, из пояснений Андрея на твой вопрос, я по своей логике, возможно не верной, слышу такой ответ, - что Моисею не следовало быть авторитетом в глазах сынов Исраэля, чтобы не заслонять доступ к Богу. Не исключаю, что моя логика хромает и ответ Андрея содержит что-то иное, а я в силу хромоты, прямого ответа, на поставленный тобой вопрос, не вижу.

Ты наверняка знаешь это изречение А.Эйнштейна:
Если вы не можете объяснить пятилетнему ребенку свою мысль, значит, вы сами ее не очень то понимаете. (Альберт Эйнштейн)

Андрей в первые столкнулся с глубоким анализом этой части парадигмы Первой Субботы,поэтому и сам в режиме он-лайн только подбирается к стройной,непротворечивой версии ответа.
Я дан ему в качестве инструмента к решению этого вопроса.Ты,Тамара,получается,тоже.)

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-29 10:23:19)

0

385

Аркадий Котов написал(а):

Ты наверняка знаешь это изречение А.Эйнштейна:
Если вы не можете объяснить пятилетнему ребенку свою мысль, значит, вы сами ее не очень то понимаете. (Альберт Эйнштейн)

Андрей в первые столкнулся с глубоким анализом этой части парадигмы Первой Субботы,поэтому и сам в режиме он-лайн только подбирается к стройной,непротворечивой версии ответа.
Я дан ему в качестве инструмента к решению этого вопроса.Ты,Тамара,получается,тоже.)

В который раз, при подобном "глубоком анализе", ловлю себя на мысли, что как только кому то пытаюсь,- как мне кажется доступным языком, объяснить откровение, то скатываюсь в уничижительные диалоги.
Уничижительные, по отношению к Духовному смыслу предмета.., вместо того, что бы задвинуть Слово впереди себя... , но увы, и в этот раз тот же случай.
Где имея опыт "добрых разговоров" по сути к добру не приводящих, и опыт, когда в фокусе внимания только Слово, где каждый из собеседников не ковыряется в слова другого, а вникает в Божье Слово ища Его смысла сообща и самостоятельно не пустой, а конструктивной критики.
Как видимо и приключалось с Моисеем, -

6 И сказали Моисей и Аарон всему [обществу] сынов Израилевых: вечером узнаете вы, что Господь вывел вас из земли Египетской,
7 и утром увидите славу Господню, ибо услышал Он ропот ваш на Господа: а мы что такое, что ропщете на нас?
(Исх.16:6,7)

И теперь спрашиваю себя, - Неужели нет в Писании простого ответа, ясного и понятного для "пятилетнего", без длинных рассуждений в расчете, что услышат и поймут?!

И если в предмете Моисея ставится вопрос, о котором (Моисее) сказано что он умер и не вошел в ЗО, то ответ находится в другой части Писания, где Моисей говорит со Христом будучи явлен Ему на горе преображения.
То есть, то что НЕДОСКАЗАЛ, не ДО ЗАПИСАЛ Моисей явно, то должно восполнится ОТВЕТОМ в Сыне, о котором сказано, -

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)

Руководствуясь этим принципом, посмотрим на ответ данный Христом в этой части вопроса, как о месте ослабленного ПЛОТИЮ, - суть ОДНО НЕ ЯВЛЕНИЕ СВЯТОСТИ Моисеем в глазах сынов Израилевых.
Теперь , я вам предположу Словом,- без моих длинных рассуждений -

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)

Вопрос, с чем Христос приходит в ту часть закона, которая ослаблена ПЛОТИЮ, - с СУДОМ ОСУЖДЕНИЯ греха имеющим место во плоти.

39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(Иоан.9:39-41)

Итак смотрим по Писанию, с чем именно сопряжен Суд Господень?

16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.
(Ис.5:16)

Итак как мы говорим о ДНЕ, в который Иисус Воскрес и Своим пришествием осудил всех, верующих в ложный ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, в котором ГРЕХ ПЛОТСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ПОЙМАН, -

7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:7-12)

и еще, -

17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в ДЕНЬ СУДА, потому что поступаем в мире сем, как Он.
(1Иоан.4:17)

Теперь, Аркадий и Тамара вам вопрос, - Вы согласны с тем, что Моисей не явил святости Господа есть суть одно не открыл, что ДЕНЬ Первой Субботы является (Святым) ДНЕМ праведного СУДА назначенного Богом, о чем сказано так, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

?
Если коротко, то Моисей и Аарон имели это знание о Суде Божьем, но не явили суд Божий Израилю, (увязли в добрых разговорах) тем самым не явили святости Божей, что и вменилось им в грех.
Я выше начал говорит о Навине, который получив обетования Судами Божьими и вошел в ЗО, прежде представив на суд своих (в этом же ДНЕ) совершил обрезание.

2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.
3 И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.
4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел.
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.
(Иис.Нав.5:2-9)

Отредактировано Core (2024-03-30 08:50:05)

0

386

Аркадий Котов написал(а):

Я дан ему в качестве инструмента к решению этого вопроса.Ты,Тамара,получается,тоже.)

Опоздал ты трошки.
Это место забито Иаковом Христовым, пару месяцев назад.
Может пригласить его в тему для  интеллектуальной дуэли за право первейшего из первейших?

0

387

Core написал(а):

В который раз, при подобном "глубоком анализе", ловлю себя на мысли, что как только кому то пытаюсь,- как мне кажется доступным языком, объяснить откровение, то скатываюсь в уничижительные диалоги.

Ну или другой вариант:Скатываетесь в уничижительные диалоги по причине того,что НЕ можете объяснить откровение,доступным языком.

Руководствуясь этим принципом, посмотрим на ответ данный Христом в этой части вопроса, как о месте ослабленного ПЛОТИЮ, - суть ОДНО НЕ ЯВЛЕНИЕ СВЯТОСТИ Моисеем в глазах сынов Израилевых.
Теперь , я вам предположу Словом,- без моих длинных рассуждений -

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)

Вопрос, с чем Христос приходит в ту часть закона, которая ослаблена ПЛОТИЮ, - с СУДОМ ОСУЖДЕНИЯ греха имеющим место во плоти.

Итак смотрим по Писанию, с чем именно сопряжен Суд Господень?

Итак как мы говорим о ДНЕ, в который Иисус Воскрес и Своим пришествием осудил всех, верующих в ложный ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, в котором ГРЕХ ПЛОТСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ПОЙМАН, -

и еще, -

Теперь, Аркадий и Тамара вам вопрос, - Вы согласны с тем, что Моисей не явил святости Господа есть суть одно не открыл, что ДЕНЬ Первой Субботы является (Святым) ДНЕМ праведного СУДА назначенного Богом, о чем сказано так, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

?
Если коротко, то Моисей и Аарон имели это знание о Суде Божьем, но не явили суд Божий Израилю, (увязли в добрых разговорах) тем самым не явили святости Божей, что и вменилось им в грех.
Я выше начал говорит о Навине, который получив обетования Судами Божьими и вошел в ЗО, прежде представив на суд своих (в этом же ДНЕ) совершил обрезание.

Сразу обозначу Вашу натяжку,Андрей.
Во-первых,Вы представили картину таким образом,что Закон ослабленнный плотью,был в каком-то одном месте,как Вы и конкретизируете:
" Моисей не явил святости Господа есть суть одно не открыл, что ДЕНЬ Первой Субботы является (Святым) ДНЕМ праведного СУДА назначенного Богом."(с)-а в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо...всё хорошо.(с)
Я же нахожу,что весь декалог был ослаблен плотью,то есть не верно истолкован,поскольку внутренний духовный смысл,был сокрыт от плотских умов.
Во-вторых,Закон(Моисей и Аарон) ни в каких "добрых разговоров" не увязали,что предусматривалось Свыше,то и делали,так и оформляли.

Если бы была Божья Воля на освещение темы Первой Субботы-то и оформили бы соответствующим образом.
А коли не было сей цели-то и умолчали о том.

Почему умолчали и не осветили-значит надо было чтобы сия "туманность" была до времени,как некий маркер,водораздел для искушённых.
Так думаю,и о том уже говорил ранее.

И ещё,приводя этот текст:

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

С чего Вы решили,что ДЕНЬ,который здесь упомянут-Первая Суббота,можете пояснить свою логику?

Отредактировано Аркадий Котов (2024-04-01 08:54:05)

0

388

Аркадий Котов написал(а):

Ну или другой вариант:Скатываетесь в уничижительные диалоги по причине того,что НЕ можете объяснить откровение,доступным языком.

Возможно и так, но возможно и эдак, -

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
(Евр.5:11)

0

389

Аркадий Котов написал(а):

Я же нахожу,что весь декалог был ослаблен плотью,то есть не верно истолкован,поскольку внутренний духовный смысл,был сокрыт от плотских умов.

Аркадий, тн "неверное истолкование" возымело НАМЕРЕННОЕ действие облеклось в ДОГМАТ УЧЕНИЯ - ЛОЖНОГО.
По причине, что властвующие в народе - не могли исполнить заповедь о ПЕРВОЙ СУББОТЕ при совпадении с ДНЕМ ПАСХИ, отчего и породили негласные правила, КОТОРЫМИ уловлены были те, кто подлежит СУДУ Христову, -

7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:7-12)

Фраза начинается с ТАЙНЫ, как и читаем в Евангелие про Первую Субботу, которую в БУКВЕ видим, но ТОЛКОВАНИЕМ ЛОЖНЫМ акценты смещены по причине ДУХОВНОГО НЕВЕДЕНИЯ ИСТИНЫ.
Где родители ДОГМАТА поступили так намеренно, остальные унаследовали ложь, по суетности ума своего, будучи наследниками суетной жизни от отцов - наставников их.
В этом и суть ЯВЛЕНИЯ Откровения Христа Воскресшего ВО ПЛОТИ СЛОВА В ДУХЕ ЕДИНОГО ОТКРОВЕНИЯ.
Где Буква Писания- Воскресения Христа в Первую Субботу сочетается с ДУХОМ ПОНИМАНИЯ -ОТКРОВЕНИЯ ИСТИННОГО принятия Духа Святого по всему Писанию "со многими верными доказательствами", -

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)

0

390

Аркадий Котов написал(а):

Я же нахожу,что весь декалог был ослаблен плотью,то есть не верно истолкован,поскольку внутренний духовный смысл,был сокрыт от плотских умов.

По вашему выходит, что Моисей под водительством плотского ума изложил ЗАКОН?!
Нет же, сказано ЧТО НЕ ЯВИЛ то, о ЧЕМ ИМЕЛ ЗНАНИЕ, разве не так?
Аркадий, вам должно в своих рассуждениях присовокупить сказанное Иаковым так, -

10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:10-12)

То есть, по НЗ значение Субботы заменили значением другого ДНЯ, тот же самый момент, что Моисей о ЗНАЧЕНИИ этого ДНЯ - как ДНЯ СУДА БОЖЬЕГО, УМОЛЧАЛ не ЯВИВ Святости, коим ЗАКОН и является по сей ДЕНЬ, -

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)

Как видим, что ЗАКОН СВЯТ, но если нарушать ОДНУ ЗАПОВЕДЬЗАКОНА, то нарушается весь ЗАКОН.
Поэтому, Христос СВЯТАЯ МЫСЛЬ БОГА, направлена в ту часть, в тот предмет ЗАКОНА, который ослаблен плотью, о чем и делается зевка от начала Евангельской вести, -

16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:16-21)

Лето Господне не есть ли, ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД в промежутке которого (49 лет 7 месяцев 10 дней) происходит совпадение СУББОТЫ с ДНЕМ ПАСХИ?!!
То есть проповедовать ЛЕТО ГОСПОДНЕ, как раз тот предмет, который не могли проповедовать, как только мухлевать те самые власти, читающие и трактующие ЗАКОН не по ДУХУ, а по ПЛОТИ в этой части закона, которая служила спором и разногласием, ропотом и разобщения, как в народе НЕ ПОЗНАВШИХ о ПУТЯХ БОЖЬИХ, по причине чего и закрыт был доступ!

5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:5-19)

В нашем же случае, зеркальная ситуация, Словом Божьим записано в Воскрес в Первую Субботу ничего не стали искать, взыскивать, испрашивать у Бога ответ в предмете истины, по неверию уклонились ко лжи, где связались в сноп плевелов приготовленного к сожжению в явлении ДНЯ Суда Божьего.

Отредактировано Core (2024-04-02 08:06:36)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3