Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 331 страница 360 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

331

Аркадий Котов написал(а):

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём. Иакова 2:10

Из вашей же подводки следует, что Моисей будучи "внутренним содержанием закона", по этому закону и согрешил.
Или если далее рассуждая последовать вашему абсурдному заявлению, то стало быть в предмете "внутреннего  содержания закона" изначально допущен грех, потому как сказано, что Моисей согрешил.
Вы еще не поняли элементарного, что грех пребывает не на территории Писания, а в природе неверного прочтения читающего.
И если сказано и прегрешении Моисея, то вменяется ему как НЕСПОСОБНОСТЬ В ДОНЕСЕНИИ той самой СВЯТОСТИ.
Которую и восполнил Христос, против которого и согрешал народ, не познавший пути Его, а ходивший по путям похоти своего сердца.

Потому как эту часть закона, ослабленного плотью, невозможно навязать, а только по своему выбору идти путем Божиим.
Что и разрешается Христом Евангельской частью Писания..., о чем вы пока не в курсе...

0

332

Аркадий Котов написал(а):

Вы видите связь, между ДНЕМ ПОКОЯ, пищей и питием - в который искушали отцы, в предмете КАМНЯ из которого Духовное питие?

Разумеется,и мой вывод таков:
Без необходимого навыка оперирования с текстовыми приёмами Писания-никто не войдёт в Покой=познанность Целостности.

Ну и где в повествовании вашем, хоть одно Слово о ДНЕ в случае со скалою, водою и тд...?
То есть, если сказано так,

10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:10,11)

а в другом месте сказано так, -

38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:38-41)

Вы согласны с тем, что в стихах сказано об одной и той же категории верующих, - "оный род" и "род лукавый и прелюбодейный" ?

0

333

К вопросу о множественности суббот

23 И случилось Ему в СУББОТЫ(мн.ч) проходить через посевы, и ученики Его НАЧАЛИ ПУТЬ ДЕЛАТЬ срывающие колосья...(Мар 2:23)

Как видим ученики начали приготовлять Путь Господу во множестве суббот и видим, что фарисеи против этого

24 И фарисеи говорили Ему, Посмотри что делают субботами которое не позволяется? (Мар 2:24)

Почему же они против, потому как они думают, что недолжно ученикам быть ГОЛОДНЫМИ в субботы заготовив в день шестой на два дня, этим самым фарисеи показывают именно то, что они не познали одну из суббот сделавшуюся из-за Сына Человеческого , т.е для глаз фарисеев это суббота первая, а у учеников уже вторая в коию и проходит Господь, потому Лука 6:1 говорит о ней в единственном числе

27 И Он говорил им, суббота из-за человека сделалась а не человек из-за субботы... (Мар 2:27)

10... достоин ведь работник пищи его... (Мат 10:10)

Об этом множестве прямо сказано Иисусом здесь :

5 Или не прочли в Законе что по субботам(мн.ч) священники в Храме субботу нарушают и невиновные есть? (Мат 12:5)

Т.е одна из суббот нарушена есть, но нарушившие её невиновны милостью жертвы другой субботы

7 Если же вы узнали что есть, Милость хочу а не жертву, не осудили  невиновных...(Мат 12:7)

Именно в отношении этого момента сказано Иисусом так:

17 Не сочтите что пришёл уничтожить закон или пророков; не пришёл уничтожить но исполнить... (Мат 5:17)

А Павлом так:

3... Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть(и будут ДВА в плоть одну) , Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти,

4 чтобы требование закона было исполнено в нас... (Рим 8:3-4)

10 Его ведь мы есть творение, созданные в Христе Иисусе на дела́ добрые которые предуготовил Бог чтобы в них мы пошли...(Еф 2:10)

Когда окончил Бог создание и когда предуготовил дела добрые смотрите здесь :

4 Он сказал ведь где-то о седьмом так, И предался покою Бог в день седьмой от всех дел Его... (Евр 4:4)

Т.е созданы в субботе Господина, чтобы в день суббот срывать колосья.

1 И совершены были небо и земля, и все воинство их... (Быт 2:1)-известно ли вам доподлинно какой это день прежде чем мыслить о дне сотворения человека))

Не знающий субботы Господней есть должник плоти...

Отредактировано iromany (2024-03-17 02:01:07)

0

334

Повторюсь

3... Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть(и будут ДВА в плоть одну) , Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти,

4 чтобы требование закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу...(Рим 8:3-4)

Открываем закон:

10 А день седьмой – суббота – Господу, Богу твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих. (Исх 20:10)

Хм, ты, сын, дочь, раб, рабыня, скот, пришелец... - где же жена))

14 А день седьмой – суббота – Господу, Богу твоему. Не делай никакой работы ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни бык твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих, чтобы отдохнул раб твой и рабыня твоя, как ты. (Втор 5:14)

И здесь жены нет))-да и как при обычном женском (дочь мала и рабыня мала)

56 возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь  субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

.......

3 Он же ответивший сказал им, Что вам приказал Моисей?
4 Они же сказали, Разрешил Моисей письмо развода написать и отпустить.
5 Же Иисус сказал им, К жестокосердию вашему он написал вам заповедь эту.

9 Которое итак Бог сопряг человек не пусть разделяет. (Мар 10:3-5,9)

Отредактировано iromany (2024-03-17 03:25:36)

0

335

Core написал(а):

Аркадий, все это пустое бесполезное цитирование, как есть не о чем.

То есть прямые библейские цитаты,говорящие о рассматриваемом нами предмете-для Вас "не о чём"?!
Вы хорошо подумали,прежде чем написать такое?

Я вас просил, представить ПРАКТИЧЕСКУЮ КАРТИНУ, о каких событиях в практическом смысле веры пишет  Моисей?

Что я и сделал:

Моисей-суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание.
Аарон-тестовые приёмы через которые эта Идея=внутреннее содержание представлено-внешнему читателю.
Скала-суть Христос=Целостность=непротиворечивые смысловые связи по всему лицу Писания.

Но с этой Целостностью надо ещё научится работать,иметь навыки.
То есть,текстовые приёмы Писание создают не недоборы, а конфигурации чистых и мудрых смыслов, в которых несведущий, незрелый ум, запутывается.

Означает ли это, что Писание(её организация текстовых приёмов) создала такой ум? Нет.
Со своим разумом нужно учиться обращаться, это готовый, совершенный инструмент. Вот в чём соль.

Поэтому важно различать инструмент, и навык обращения с ним.
Всё-таки ум это не "я"; это инструмент "я", инструмент сознания.

Закон же-неумолим:

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём. Иакова 2:10

А то что Вам не зашла сия "практическая картина"-моя ли в том вина?

Представьте, что Моисей сидит и размышляет за письменным столом, которому (Моисею) надлежит изложить на последующие времена читающим поколениям верующих, суть и значение духовных явлений запечатанных в ОБРАЗАХ ДИАЛОГА с народом у СКАЛЫ, вы понимаете о чем я?

Конечно,понимаю.

То есть, Словами Писания вы цитируете некий диалог, вот и скажите что это за диалог, кого с кем, около или вокруг какого предмета этот диалог, что Моисей посчитал нужным изложить, как бы НЕ ЯВЛЕНИЕ СВЯТОСТИ, по причине сложившегося прения...?

Причем такого ПРЕНИЯ, которое легло печатью в Писание как место ЗАКОНА ОСЛАБЛЕННОГО ПЛОТЬЮ, вы услышали мою мысль, что вам следует разъяснить или нет?

Андрей!Вы от того переставляете иглу на начало Вашей пластинки-поскольку не желаете слушать,уже не один раз данные Вам пояснения.
Хорошо,поясню в очередной раз:

Вы,выше как бы поняли моё пояснение и вроде как удовлетворились им,но с оговоркой,т.с оставив себе место для манёвров:

Core написал(а):
Очень хороший вопрос!
Но там же, где говорится "Ибо закон ничего не довел до совершенства" (Евр.7:19), - перед этим сказано,  - "Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (Евр.7:16)

Где можно подумать и так, как вы и сказали, - Что как бы от ПЛОТСКОГО  ПРОЧТЕНИЯ ЗАКОНА и ЗАПОВЕДИ, и сложилось та самая ОСЛАБЛЕННОСТЬ ЗАКОНА ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ,если бы не одно НО!!!

То есть Вы вполне отчётливо и адекватно поняли о чём я,но далее оставили мост к дальнейшему уводу от уже и так понятной причины.

А сам предмет,между тем,уже был озвучен в нашем диалоге:

По Вашему ответу(в выделенном)-"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности" (Евр.7:18).
И в другом месте Апостол доказывает её немощь, когда говорит: "ослабленный плотию, был бессилен" (Рим. 8:3).

Следовательно, не заповедь немощна, но мы=наш ум/мышление.
"Ибо закон ничего не довел до совершенства" (Евр.7:19). Что значит: "ничего не довел до совершенства"?То есть он был полезен, но он не мог делать людей совершенными.из-за отсутствия смысловых связей в кругозоре плотского ума.

Для чего Вы смещаете локус внимания с немощи ума,на какие-то иные причины,мне,если честно,пока не понятно.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-03-17 07:09:35)

0

336

Core написал(а):

То есть, если Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание", - значит ли это, что в условиях НЕ ЯВЛЕНИЯ СВЯТОСТИ, в сомой - "Идеи Закона=внутреннее духовноем содержании" отсутствовала эта СВЯТОСТЬ?

Сказано:

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

Послание к Римлянам 7 глава.

Надо ли пояснять этот контекст или Вы и так разумеете причину "ослабления Закона -ПЛОТЬЮ"?

Если так, то как ИДЕЯ суть ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА, может не явить оной, или своевольно воспротивится, после чего МОИСЕЮ - ИДЕЕ это недоразумение вменено в грех?!

Иными словами Вы спрашиваете:почему Закон ничего не довёл до совершенства?

Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,ибо закон ничего не довел до совершенства.Рим.7:19.

Или так:Почему Закон не мог проявить духовные смысловые связи в ментальном поле плотского ума?

Грех есть БЕЗЗАКОНИЕ, таким образом, суть вашего повествования подводит к тому, что в ЗАКОНЕ МОИСЕЯ заключен ГРЕХ, а не в греховном, ложном прочтении этого ЗАКОНА. 
Вот же сказано, -

5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:5-11)

То есть, Моисей, как верный " служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить", - надлежало возвестить и о слабости ЗАКОНА, что Моисей и сделал, поведав об этом МЕСТЕ в Писании, адресно и точечно, о чем вы и не видите.

Но если вы не видите оного в ЗАКОНЕ места слабости падающих на уровень плоти, то хотя бы по Христу рассудите, ведь именно Евангельским повествованием, Христос завершает порочный круг плотских рассуждений по всему Писанию.
А именно восполняет не достающую часть ЦЕЛОСТНОГО ПИСАНИЯ, тем самым заключив одну истину ЗАКОНА в ДУХЕ СВЯТОМ, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

Написано:
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. (Числ.20:12)
Этот стих перекликается с этим стихом:
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им» (Гал. 3:10-12).

Прокомментирую:
Закон, и закон Божий.

Первое имя – детоводительское, иллюзорное, для работы с плотью.
Второе имя – истинное.

У закона Божия существует ещё одно имя – устная Тора, или дух уст Господа.

Суть построения Декалога - в недосказанности.
То есть, у каждой заповеди есть невидимый корень, можно сказать: не озвученное завершение, которое человеку предлагается “услышать” от Господа, если он способен слышать исходящее из Его уст.

Заповедь начинается – и обрывается, предоставляя читателю возможность услышать, и замкнуть смыслы в круг, в Целое.
И вот эта недосказанная часть Декалога именуется законом Божиим.

Таким образом, видимая часть Декалога именуется законом, а невидимая – законом Божиим.
Видимая сторона закона Божия - иллюзорно дуальная, построенная по принципу "добро - зло", а невидимая  - целостная, указывающая на исходное состояние неразделённости, в котором пребывает верующий.

Отсюда возникает определение, что закон есть плоть закона Божия.

В Писании закон Божий также именуется “закон Твой”, “закон Господа”.

Закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им” (Галатам 3:12)

Предлог “по”, которым перевели греческое эк, экс / ek, ex;

Лингвистический комментарий Стронга к этому предлогу:
“употребляется с р. п. со значением: движения изнутри наружу”.

Без понимания структуры Декалога, это замечание пройдёт мимо ушей.
Между тем, оно, в приложении к духовному знанию, говорит о том, что закон, не связанный с Целым, возникает при движении отвне.

Закон есть видимая сторона закона Божия.
Здесь закон возникает как движение закона Божия изнутри – вовне, из невидимого и скрытого – наружу, в видимое.
А мы помним, что вера смотрит на невидимое, и способна прокладывать связи из невидимого - в видимое!

Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере.Гал.3:2.

Однако плотской ум пребывает вне этого движения, вне веры, ибо не знает и не видит закона Божия.
Оттого, возникает закон разумеемый по плоти, то есть созданный отвне иллюзиями плотского ума.

Поэтому Павлова фраза будет выглядеть так:

А закон [разумеемый по плоти] - не изнутри веры [смотрящей на невидимое, вовнутрь Слова]; но кто исполняет его, тот будет жив им [как управляемой иллюзией, соблюдающей его как детоводитель].

Вывод:Моисей и Аарон-суть невидимая духовная Идея Закона и её видимая часть=ПЛОТЬ Закона не в состоянии направить плотской ум к созерцанию Слова Целостности=Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост.

Для этого необходима ПЛОТЬ Иисуса Христа.Но это уже другая тема.

0

337

Core написал(а):

Из вашей же подводки следует, что Моисей будучи "внутренним содержанием закона", по этому закону и согрешил.

Были бы Вы разумней,то задались бы вопросом:Как может согрешить  "ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА=ИДЕЯ"?!
Но Вы,по своему обычаю,пеняете на визави,мол абсурд,да и только.
А то,что Закон"ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ=ИДЕЯ"-не предназначен для метанойи со-знания грешника,то есть не предназначен для выявления духовных связей-Вы об этом не говорите почему-то.

Или если далее рассуждая последовать вашему абсурдному заявлению, то стало быть в предмете "внутреннего  содержания закона" изначально допущен грех, потому как сказано, что Моисей согрешил.

Почему Вы всю дорогу упускаете или опускаете самого бенефициара,конечного адресата написанного-условно,Ваше со-знание/мышление/ум?
По недоразумению или намеренно?

Вы еще не поняли элементарного, что грех пребывает не на территории Писания, а в природе неверного прочтения читающего.

По Вашей реакции на мои ответы-получается,это Вы "еще не поняли элементарного, что грех пребывает не на территории Писания, а в природе неверного прочтения читающего",а не я.)

И если сказано и прегрешении Моисея, то вменяется ему как НЕСПОСОБНОСТЬ В ДОНЕСЕНИИ той самой СВЯТОСТИ.
Которую и восполнил Христос, против которого и согрешал народ, не познавший пути Его, а ходивший по путям похоти своего сердца.

А ещё получается из Ваших ответов,Андрей-что Вы прекрасно понимаете мои комментарии,говорящие ровным счётом о том же,о чём Вы пишите в данном Вами,ответе,но зачем то постоянно уводите локус внимания от уже выясненного и согласованного между нами "ослабления Закона-плотью".

Потому как эту часть закона, ослабленного плотью, невозможно навязать, а только по своему выбору идти путем Божиим.
Что и разрешается Христом Евангельской частью Писания..., о чем вы пока не в курсе...

Вот один из наглядных примеров от Вас увода локуса внимания на "туманность Андромеды".
Уже выяснили выше,что означает "ослабление Закона-плотью",а Вы опять прибегнули к демагогическому приёму,обвиняя меня в некой неосведомлённости.
Только в чём она выражается-почему то не упомянули.

0

338

Core написал(а):

Ну и где в повествовании вашем, хоть одно Слово о ДНЕ в случае со скалою, водою и тд...?

Вы неверно подразумеваете приоритеты,Андрей.
Скала,она же Камень=оно же Основание=Христос и есть День,о котором Вы спрашиваете.
День*-в смысле Свет,а Свет-в смысле познанность.Практическое осознание всё той же череды свойств:
Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост.
И пока до Вас не дойдёт,что то на что вы постоянно уводите мой локус внимания-суть ТОЖДЕСТВО,приведённое мной выше,будете постоянно искать "кошку в тёмной комнате",при том,что её там нет.

0

339

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, если Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание", - значит ли это, что в условиях НЕ ЯВЛЕНИЯ СВЯТОСТИ, в самой - "Идеи Закона=внутреннее духовноем содержании" отсутствовала эта СВЯТОСТЬ?

Сказано:

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

В том и вопрос, Аркадий, я к тому вас и подвел, - вы утверждая одно, а именно -

Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание

где в предмете Писания говорится, что Моисей согрешил НЕ ЯВИВ СВЯТОСТИ, а теперь вы мне подаете из Писания то, что противеречит не мне а вашим словам о Моисее в данном определении, -

Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание

То есть, если ЗАКОН СВЯТ, то как этот же ЗАКОН СОГРЕШИЛ в лице Моисея, в НЕ ЯВЛЕНИИ СВЯТОСТИ?

Отредактировано Core (2024-03-18 10:32:52)

0

340

Аркадий Котов написал(а):

Были бы Вы разумней,то задались бы вопросом:Как может согрешить  "ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА=ИДЕЯ"?!

Вот именно, как?! От том и спросил вас, противопоставив вам ваше же определение.

Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание

Теряюсь в догадках, как вы с этой петли, которую ставили не себе и не от себя, соскочите.

Отредактировано Core (2024-03-18 10:44:09)

0

341

Аркадий Котов написал(а):

А то,что Закон"ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ=ИДЕЯ"-не предназначен для метанойи со-знания грешника,то есть не предназначен для выявления духовных связей-Вы об этом не говорите почему-то.

Вот это поворот)))
А ничего, что ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО включая ЗАКОН?!!

0

342

Аркадий Котов написал(а):

Или если далее рассуждая последовать вашему абсурдному заявлению, то стало быть в предмете "внутреннего  содержания закона" изначально допущен грех, потому как сказано, что Моисей согрешил.

Почему Вы всю дорогу упускаете или опускаете самого бенефициара,конечного адресата написанного-условно,Ваше со-знание/мышление/ум?
По недоразумению или намеренно?

Так и хочется сказать, послушай Илья, но нет мне пишет Аркадий )))
Уж больно знакомы мне все его эти выверты фривольных художеств.
Сами себя загнали, теперь через обвинения меня, ищите выход, - не получится.
Это вы, Аркадий, и никто другой не подумав прежде заявили следящее, -

Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание

а теперь удивляетесь, как же ЗАКОН БОЖИЙ мог согрешить против самого СЕБЯ?
Я вам изначально сказал, что ЗАКОН ослаблен ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ, а не потому что Моисей косоруко что то там изложил...
Причем, Моисей сам об этом пишет, как то, что он НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ.
То есть, НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ не сам от себя, а то как то МЕСТО СОКРЫЛ от плотских умов, за что и наказан ЯВНО, подавая мысль о НЕКОЙ НЕДОСКАЗАННОСТИ.
О чем вижу, теперь Илья заверещал, но как всегда в топку...

0

343

Аркадий Котов написал(а):

Вы неверно подразумеваете приоритеты,Андрей.
Скала,она же Камень=оно же Основание=Христос и есть День,о котором Вы спрашиваете.
День*-в смысле Свет,а Свет-в смысле познанность.Практическое осознание всё той же череды свойств:
Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост.
И пока до Вас не дойдёт,что то на что вы постоянно уводите мой локус внимания-суть ТОЖДЕСТВО,приведённое мной выше,будете постоянно искать "кошку в тёмной комнате",при том,что её там нет.

Аркадий, вы согласны с тем, что ПРЕДМЕТ - ЗАКОН ослабленного ПЛОТЬЮ, относится к предмету, о котором Господ говорит так, -

10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:10,11)

?

Отредактировано Core (2024-03-18 11:08:26)

0

344

Core написал(а):

В том и вопрос, Аркадий, я к тому вас и подвел, - вы утверждая одно, а именно -

где в предмете Писания говорится, что Моисей согрешил НЕ ЯВИВ СВЯТОСТИ, а теперь вы мне подаете из Писания то, что противеречит не мне а вашим словам о Моисее в данном определении, -

То есть, если ЗАКОН СВЯТ, то как этот же ЗАКОН СОГРЕШИЛ в лице Моисея, в НЕ ЯВЛЕНИИ СВЯТОСТИ?

Внутренняя Идея Закона здесь ни при чём.И это Вам понятно.
Проблема в подаче этой Идеи,как о том и написано:
И сказал Господь Моисею, говоря: 8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.
А они сказали?-Сказали,но иное:
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Числ.20:10.

То есть,просветлённые не смогли донести книжникам и фарисеям-внутреннюю Идею.
Почему не смогли-надо углубляться.

0

345

Core написал(а):

Вот именно, как?! От том и спросил вас, противопоставив вам ваше же определение.

Теряюсь в догадках, как вы с этой петли, которую ставили не себе и не от себя, соскочите.

Да никак.И речь ведём о сути передачи Идеи,её носителями-институтом просветлённых в полемике с талмудистами и фарисеями.
Здесь и надо смотреть в чём была их немощь.

0

346

Core написал(а):

Вот это поворот)))
А ничего, что ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО включая ЗАКОН?!!

А ничего что ум,который соприкасается с этим БОГОДУХНОВЕННЫМ ПИСАНИЕМ,в том числе с ЗАКОНОМ-плотской?!!
А то Вы как-то на одном заостряетесь,а другое-опускаете.Не знаю только,намеренно или по недоразумению?
Как Вам диалог с ВладКом по БОГОДУХНОВЕННОМУ ПИСАНИЮ?...То то же.

0

347

Core написал(а):

Так и хочется сказать, послушай Илья, но нет мне пишет Аркадий )))
Уж больно знакомы мне все его эти выверты фривольных художеств.
Сами себя загнали, теперь через обвинения меня, ищите выход, - не получится.
Это вы, Аркадий, и никто другой не подумав прежде заявили следящее, -

а теперь удивляетесь, как же ЗАКОН БОЖИЙ мог согрешить против самого СЕБЯ?
Я вам изначально сказал, что ЗАКОН ослаблен ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ, а не потому что Моисей косоруко что то там изложил..

Да Вы штоооо(удивлённо округляя глаза)?!!
А я то  всё это время считал что таки Моисей*накосячил,а ПЛОТЬ здесь совсем не при чём.
Считал и писал,получается Вам о том же.Да,Андрей?

Причем, Моисей сам об этом пишет, как то, что он НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ.
То есть, НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ не сам от себя, а то как то МЕСТО СОКРЫЛ от плотских умов, за что и наказан ЯВНО, подавая мысль о НЕКОЙ НЕДОСКАЗАННОСТИ.

А кто дал условному соборному Моисею-право что-то там скрывать?Можете пояснить?

О чем вижу, теперь Илья заверещал, но как всегда в топку...

У Вас открылись некие чакры,что вы там что-то видите и слышите чего не происходит в реальности.
Начинаю беспокоиться за Вас,Андрей.
Как бы не произошло замены миров в Вашем ментале.

0

348

Core написал(а):

Аркадий, вы согласны с тем, что ПРЕДМЕТ - ЗАКОН ослабленного ПЛОТЬЮ, относится к предмету, о котором Господ говорит так, -

Андрей!Я Вам неоднократно пояснял своё понимание этого словосочетания.
Прям подробно и наглядно пояснял.
Разумеется все стихи в Библии взаимосвязаны и "относятся" к одному и тому же предмету-СПАСЕНИЮ.
"ПУТИ МОИ"-здесь Дух Уст Его=устная Тора,о которой ранее я писал так?

Закон, и закон Божий.

Первое имя – детоводительское, иллюзорное, для работы с плотью.
Второе имя – истинное.

У закона Божия существует ещё одно имя – устная Тора, или дух уст Господа.

Суть построения Декалога - в недосказанности.
То есть, у каждой заповеди есть невидимый корень, можно сказать: не озвученное завершение, которое человеку предлагается “услышать” от Господа, если он способен слышать исходящее из Его уст.

Заповедь начинается – и обрывается, предоставляя читателю возможность услышать, и замкнуть смыслы в круг, в Целое.
И вот эта недосказанная часть Декалога именуется законом Божиим.

Таким образом, видимая часть Декалога именуется законом, а невидимая – законом Божиим.
Видимая сторона закона Божия - иллюзорно дуальная, построенная по принципу "добро - зло", а невидимая  - целостная, указывающая на исходное состояние неразделённости, в котором пребывает верующий.

0

349

Аркадий Котов написал(а):

Да никак.И речь ведём о сути передачи Идеи,её носителями-институтом просветлённых в полемике с талмудистами и фарисеями.
Здесь и надо смотреть в чём была их немощь.

Аркадий, так не должно быть.
Где в одно месте вы говорите что МОИСЕЙ  есть ЗАКОН Духовное содержание   далее по Писанию ЗАКОН СВЯТ,
при этом не понимать, что в Писании сказано что МОИСЕЙ СОГРЕШИЛ, что НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ. Понимаете о чем я или нет?

0

350

Аркадий Котов написал(а):

А ничего что ум,который соприкасается с этим БОГОДУХНОВЕННЫМ ПИСАНИЕМ,в том числе с ЗАКОНОМ-плотской?!!
А то Вы как-то на одном заостряетесь,а другое-опускаете.Не знаю только,намеренно или по недоразумению?
Как Вам диалог с ВладКом по БОГОДУХНОВЕННОМУ ПИСАНИЮ?...То то же.

С Владом рутина, обычное дело... , лично мне назидательно, с той стороны что узнаю о всевозможных опорных воззрениях плоти.
Что касается плотского ума, то да, о том и сказал что согрешение Моисея в том и заключалось в НЕДОСКАЗАННОСТИ в ПРОПИСНОЙ ЧАСТИ ЗАКОНА там, где читающему предстает выбор, каким питием пойти? Какой путь он изберет в руководстве Писанием по БУКВЕ или по ДУХУ.
Если по БУКВЕ то против ДУХОВНОГО, потому как недосказанность о СВЯТОСТИ о том предполагает, а если по БУКВЕ то недосказанность  используется по ПРИХОТИ начальствующих, не желающих брать на себя Духовную ответственность.

0

351

Core написал(а):

Аркадий, так не должно быть.
Где в одно месте вы говорите что МОИСЕЙ  есть ЗАКОН Духовное содержание   далее по Писанию ЗАКОН СВЯТ,
при этом не понимать, что в Писании сказано что МОИСЕЙ СОГРЕШИЛ, что НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ. Понимаете о чем я или нет?

А Вы понимаете,что носители Идеи и представляют собой соборного Моисея?

То есть эта группа просветлённых и проводят Идею посредством череды текстов писания.
А это означает,что где-то в каком-то месте-не смогли протянуть,указать некую логическую лигу.

Вы это понимаете?

0

352

Core написал(а):

Что касается плотского ума, то да, о том и сказал что согрешение Моисея в том и заключалось в НЕДОСКАЗАННОСТИ в ПРОПИСНОЙ ЧАСТИ ЗАКОНА там...

Короткий вопрос:ЧТО мешало/препятствовало/останавливало?

0

353

Аркадий Котов написал(а):

А кто дал условному соборному Моисею-право что-то там скрывать?Можете пояснить?

Вот как сказано, -

1 Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4 но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
(Втор.29:1-4)

1 Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.
2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
(Втор.8:1-5)

Вот для чего это НЕДОСКАЗАННОСТЬ, которая в глазах всех вменена Моисею, как НЕ ЯВЛЕНИЕ СВЯТОСТИ.
Теперь представьте себя, вы в совете Синедриона Моисея нет, закон перед вами.
Приходит время, назначать ДНИ праздников, -
Читаете в законе, -

9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день (после) СУББОТЫ вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после СУББОТЫ, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
(Лев.23:9-18)

Вы смотрите на календарь дней и видите, что недельная Суббота выпадает на 14 нисана, а следующий день 15 нисана ШАБАТ по Писанию.
А выше сказано после Субботы принести ПЕРВЫЙ СНОП, что в Субботу 15 нисана исключено сеять и жать. В законе других указаний по БУКВЕ нет, дано вам на откуп, как решите так и поясните народу Израилеву.
Итак, ваше разрешение этого вопроса?

Отредактировано Core (2024-03-22 10:24:49)

0

354

Core написал(а):

Теперь представьте себя, вы в совете Синедриона Моисея нет, закон перед вами.
Приходит время, назначать ДНИ праздников, -
Читаете в законе, -

Вы смотрите на календарь дней и видите, что недельная Суббота выпадает на 14 нисана, а следующий день 15 нисана ШАБАТ по Писанию.
А выше сказано после Субботы принести ПЕРВЫЙ СНОП, что в Субботу 15 нисана исключено сеять и жать. В законе других указаний по БУКВЕ нет, дано вам на откуп, как решите так и поясните народу Израилеву.
Итак, ваше разрешение этого вопроса?

Я не понял условий для принятия решения,Андрей.
Прошу расширенного пояснения выделенного.

0

355

Аркадий Котов написал(а):

Я не понял условий для принятия решения,Андрей.
Прошу расширенного пояснения выделенного.

Аркадий, смысловым содержанием НЗ вносится исправление и доступ к явлению той самой Святости, которую не явил Моисей, в разрешении той задачи, о которой я вам сказал, показал.
Совет Синедриона по той же схеме прочтения Закона Моисея по плоти, в наступлении дня Пасхи ставят СВОЮ ПЕЧАТЬ на камне от дня смерти до третьего дня, как раз с 14 до 16 нисана  в том же устоявшемся расчете (прочтения закона по плоти) полагая, что Христос и должен Воскреснуть в том самом дне, в который приносится сноп, начаток первых плодов.
Многие Христиане и по сей день, на то указывают, по ссылкам которых вы ходили...

Вот я и предположил вам, именно ту задачу, которая стояла перед Синедрионом в назначении ДНЕЙ праздников, причем зная их неверную установку из года в год, Иосиф Аримофейский  и Никодим не участвовали в их совете, поступив по Слову, о СОВЕТЕ которого Давид говорит так, -

1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)

Вот и перед вам задача, на основе ЗАКОНА назначить ДЕНЬ принесения ПЛОДА, который является днем после Субботы (15 нисана) в традиции Синедриона по Писанию, но в этом случае, НЕДЕЛЬНАЯ СУББОТА предваряет Субботу и Пасха и все остальные ДНИ сдвигаются где предположим вы должны указать, где как в каком ДНЕ должно справлять праздники.

Христос говорит Иудеям, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
(Иоан.8:31-48)

В этом диалоге момент ПЕРВЫЙ, Иисус ставит условие, -
"если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики"- то есть, Иудеи пребывая в законе Моисеева имея плотское прочтение никак не могут выйти, разорвать порочный круг греховного прочтения закона, следуя по пути диктуемого им прочтения властями Синедриона, решения которого из года в год водят по пустыне запинающегося  греха.
Но узнав что Иисус предлагает им пребыть в СЛОВЕ ЕГО, как в СЛОВЕ ИСПРАВЛЕНИЯ этого греховного прочтения, они зная что Он Иудей, говорят Ему ты Самарянин и бес в тебе...

9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Иоан.4:9)

Это вторая причина, которой не вняли до сих пор нью фарисеи будучи Иудеями по плоти, а не по Духу.
Теперь вы можете сказать, чем Слова Иисуса отличаются от СЛОВ в которых пребывали Иудеи, не согласившись на условие пребывать в Слове Его, -
если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,?

0

356

Core написал(а):

Теперь вы можете сказать, чем Слова Иисуса отличаются от СЛОВ в которых пребывали Иудеи, не согласившись на условие пребывать в Слове Его, -
если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,?

Андрей!Помнится мне,что мы выясняли уже комментарии Сончино и момент возникновения термина "ПЕРВОЙ" Субботы и обоюдно согласились на промежуточном выводе:
То есть,принимаем не просто СУББОТУ по Сончино, а со вставкой со словом из греческого текста при сочетании и значении двух слов, а именно ПЕРВОЙ (греческий текст) СУББОТЫ (иврит).
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Но даже после этих выяснений-вопрос про "греховность Моисея"-пока висит,то есть не раскрыт.Вы помните об этом?

0

357

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Помнится мне,что мы выясняли уже комментарии Сончино и момент возникновения термина "ПЕРВОЙ" Субботы и обоюдно согласились на промежуточном выводе:
То есть,принимаем не просто СУББОТУ по Сончино, а со вставкой со словом из греческого текста при сочетании и значении двух слов, а именно ПЕРВОЙ (греческий текст) СУББОТЫ (иврит).
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Но даже после этих выяснений-вопрос про "греховность Моисея"-пока висит,то есть не раскрыт.Вы помните об этом?

У меня закрыто не висит.
Смотрите, как сказано, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:2-4)

Вот сюда в то самое место ЗАКОНА, МЕСТО которое ОСЛАБЛЕННО ПЛОТЬЮ, и  послано Слово Божее, как ПЕРВАЯ в греческом, что и являет собою СЫНА БОЖЬЕГО посланного в то самое место, что бы при наличии принятия значения  СЛОВА ПЕРВОЙ СУББОТЫ, как НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, уже плотское прочтение исходя из этих значений не устоит, опровергается по всему Писанию.
С тех пор вам об этом и говорю, что в этом и является противоречие Христа фарисеям и всем тем, кто на основе их ЗАКВАСКИ будучи в ОБРЕЗАНИИ ПО БУКВЕ без слова ПЕРВОЙ утверждаются в вере, пребывая в порочном круге плотских возрений.

0

358

Core написал(а):

Вот сюда в то самое место ЗАКОНА, МЕСТО которое ОСЛАБЛЕННО ПЛОТЬЮ, и  послано Слово Божее, как ПЕРВАЯ в греческом, что и являет собою СЫНА БОЖЬЕГО посланного в то самое место, что бы при наличии принятия значения  СЛОВА ПЕРВОЙ СУББОТЫ, как НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, уже плотское прочтение исходя из этих значений не устоит, опровергается по всему Писанию.
С тех пор вам об этом и говорю, что в этом и является противоречие Христа фарисеям и всем тем, кто на основе их ЗАКВАСКИ будучи в ОБРЕЗАНИИ ПО БУКВЕ без слова ПЕРВОЙ утверждаются в вере, пребывая в порочном круге плотских возрений.

Ранее,Вы писали:

в Писании сказано что МОИСЕЙ СОГРЕШИЛ, что НЕ ЯВИЛ СВЯТОСТИ. Понимаете о чем я или нет?

"Не явил"=не указал числительное "ПЕРВАЯ".
Не указал числительное намеренно или по воле на то СВЫШЕ?

0

359

Аркадий Котов написал(а):

"Не явил"=не указал числительное "ПЕРВАЯ".
Не указал числительное намеренно или по воле на то СВЫШЕ?

Я же ответил, -

1 Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4 но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
(Втор.29:1-4)

1 Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.
2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
(Втор.8:1-5)

Поэтому, Моисей не записал прямо, что бы дать на ВОЛЮ каждому верующему момент истины испытания, что у него на сердце, кто он есть по факту?
Ищет своего или Божьего понимания?
Предположим, Моисей записал ПЕРВОЙ Субботы, то избрание по Духу пресеклось, и не было бы места греху, где бы грех проявился явно для духовных.
Потому и сказано пророками так, в определении места явления греху для суда Христова, -

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
(Матф.24:15)

14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Мар.13:14)

Вы представляете, какие события грядут в общее "христианство", в разоблачении о Воскресении Христа в Субботу, а не в первый день недели?

20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.2:20-29)

Отредактировано Core (2024-03-25 07:45:32)

0

360

Core написал(а):

Я же ответил, -

Поэтому, Моисей не записал прямо, что бы дать на ВОЛЮ каждому верующему момент истины испытания, что у него на сердце, кто он есть по факту?
Ищет своего или Божьего понимания?
Предположим, Моисей записал ПЕРВОЙ Субботы, то избрание по Духу пресеклось, и не было бы места греху, где бы грех проявился явно для духовных.
Потому и сказано пророками так, в определении места явления греху для суда Христова, -

Я пока не понимаю из Вашего пояснения-для чего на страницы Писания введены эти фразы:
И сказал Господь Моисею, говоря:Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Числ.20:10.
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Числ.20:12.

Иными словами,Моисей(условный)-исполнял волю Божью,как Вы и комментируете:

Поэтому, Моисей не записал прямо, что бы дать на ВОЛЮ каждому верующему момент истины испытания, что у него на сердце, кто он есть по факту?

И если так,то как это сопрягается с Божьим упрёком?!:
За то, что вы не поверили Мне,чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Числ.20:12.

Можете пояснить этот момент?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3