Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 301 страница 330 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

301

2 и жизнь была явлена, и мы видели и мы свидетельствуем и возвещаем вам жизнь вечную ту, которая была у Отца и была явлена нам- (1Ин 1:2)

0

302

iromany написал(а):

А кому явился единый имеющий бессмертие?

16 единый имеющий бессмертие... Которого никто из человеков не видел и видеть не может...(1Тим 6:16)

Можешь по Писанию показать где Иисус явил Бессмертного, ведь там и явилась ПОЛНОТА Божества,  не так ли

(не путай слово пребывала и слово явилась)

Отредактировано iromany (Сегодня 14:10:26)

Иисусу при Иордане,в виде голубя и гласа с Небес:Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

0

303

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется,да,поскольку совпал/слился по Свойствам со Христом=Невидимым(для плотского ума) Свойством Целостности.

Соответственно Христос есть человек Иисус оживотворенный заповедью Отца?

0

304

Аркадий Котов написал(а):

Иисусу при Иордане,в виде голубя и гласа с Небес:Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Я ведь просил не путать пребывание и явление

2 и жизнь была явлена, и мы видели и мы свидетельствуем и возвещаем вам жизнь вечную ту, которая была у Отца и была явлена нам- (1Ин 1:2)

Так кому явился Бог в Плоти во всей полноте бессмертности Божества-покажи этот момент по Писанию

0

305

iromany написал(а):

Соответственно Христос есть человек Иисус оживотворенный заповедью Отца?

Можно сказать и так.
Христос есть ум,причастника Писания в котором отпечатались неразрывные смысловые связи ведущие к объективной,не зависящей ни от кого-ЦЕЛОСТНОСТЬЮ.

0

306

4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. (Ин 7:4)

Смотри внимательно отвечай

0

307

iromany написал(а):

Я ведь просил не путать пребывание и явление

2 и жизнь была явлена, и мы видели и мы свидетельствуем и возвещаем вам жизнь вечную ту, которая была у Отца и была явлена нам- (1Ин 1:2)

Так кому явился Бог в Плоти во всей полноте бессмертности Божества-покажи этот момент по Писанию

Нашей вере.
И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.1 Тимофею 3:16

0

308

Аркадий Котов написал(а):

Можно сказать и так.

Человек Писания Иисус умерший в вере и в последствии оживотворенный Духом как явил доказательства своего воскрешения?

0

309

Аркадий Котов написал(а):

Нашей вере.
И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.1 Тимофею 3:16

Облечение верой не есть явление, вспоминай Павла где он УВЕРОВАВШИМ говорит ждать ЯВЛЕНИЯ , вот это явление бессмертного Божества покажи по Писанию

Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. (Ин 7:4)

Отредактировано iromany (2024-03-11 14:32:14)

0

310

Или мне совсем как ребёнку через от самых азов начав с этого стиха тебя начать вести

Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. (Ин 7:4)

16... облечён верой в мире, был вознесён в славе. (1Тим 3:16)

Отредактировано iromany (2024-03-11 14:34:20)

0

311

Аркадий Котов написал(а):

Нашей вере.
И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.1 Тимофею 3:16

Хорошо давай по другому-Иисус какого Бога ЯВИЛ В СЛАВЕ-тленного и смертного или нетленного

23 и они поменяли славу нетленного Бога в подобии изображения тленного человека и птиц и четвероногих и пресмыкающихся. (Рим 1:23)

?

1 Это сказал Иисус, и поднявший глаза́ Его в небо сказал, Отец, пришёл час; прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя... (Ин 17:1)

Отредактировано iromany (2024-03-11 14:40:55)

0

312

Аркадий, ну так кому Бог явился в Плоти

Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. (Ин 7:4)

5 Ибо и братья Его не веровали в Него. (Ин 7:5)

0

313

Иисус прославил Отца на земле, чтобы через рассматривание дел совершенных Иисусом мы видели Божество Отца

4 Я Тебя прославил на земле, дело закончивший которое Ты дал Мне чтобы Я сделал;
5 и теперь прославь Меня Ты, Отец, у Тебя Самого славой которую Я имел прежде миру быть у Тебя...(Ин 17:1,4-5)

Но о явлении Бога в Плоти Иисус сказал иначе :

Это сказал Иисус, и поднявший глаза́ Его в небо сказал, Отец, пришёл час; прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя...

Сын в Отце и Отец в Сыне...

19 потому что известное Бога явное есть в них; Бог ведь им явил.
20Ведь невидимые дела Его от создания мира в творениях понимаемые видятся, вечная Его сила и божественность...

21 потому что узнавшие Бога не как Бога они прославили... (Рим 1:18-21)(!)

23 и они поменяли славу нетленного Бога... (Рим 1:23)

Вот и скажи Аркадий - на вопрос когда и кому Бог явился в Плоти ты узнавший Бога прославляешь Его как Бога нетленного ли - если да, то покажи по Писанию где Бог нетленный явился в Плоти?

21 потому что узнавшие Бога не как Бога они прославили... (Рим 1:21)(!)

Отредактировано iromany (2024-03-11 15:09:07)

0

314

iromany написал(а):

Или мне совсем как ребёнку через от самых азов начав с этого стиха тебя начать вести

Роман,ты пожалуйста не обижайся,но тебе бы самому начать с азов,а ты на ровном месте,отчего-то возомнил себя учителем....
Найди нуждающихся с соседней ветки христианского форума и реализуй свои желания в учительстве.

А здесь либо веди себя подобающе,либо останешься без ответов.
Я ещё понаблюдаю за твоей манерой общения не только со мной и позже приму решения как с тобою поступить.

0

315

Core написал(а):

Где же целостное восприятие ваше, от целостного прочтения?
Петра читаете, Павла не видите, -

39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:39,40)

"Слово ставшее Плотию", к какому ТЕЛУ относится к небесному или земному?

О Целостном восприятии значит вспомнили?)
А с этими стихами соОБРАЗовывались или оставили без рассмотрения?

15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и всё Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

Послание к Колоссянам 1 глава

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём,
10 в устроении полноты времён, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нём мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.

Послание к Ефесянам 1 глава

О каком земном и небесном идёт речь в этих стихах,на Ваш взгляд,Андрей?

0

316

Аркадий Котов написал(а):

Роман,ты пожалуйста не обижайся,но тебе бы самому начать с азов,а ты на ровном месте,отчего-то возомнил себя учителем....
Найди нуждающихся с соседней ветки христианского форума и реализуй свои желания в учительстве.

А здесь либо веди себя подобающе,либо останешься без ответов.
Я ещё понаблюдаю за твоей манерой общения не только со мной и позже приму решения как с тобою поступить.

Потому что ты уже должен сам быть учителем по времени изучения, но даже после того как я тебе сказал не напутай где говориться о приобретении, а где и в чём о явлении, и даже стих послал в догонку

Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. (Ин 7:4)

5 Ибо и братья Его не веровали в Него. (Ин 7:5)

Ты всё равно умудрился! напутать в ответе)) - так уж извини, что выразил искренне свои эмоции, возможно с нуждающимися из параллельной ветки я бы не выразил, а с тобой считаю правильным выразить, потому как тебе в вере уже давно из пеленок вложенных моделей пора переходить к собственно купленным штанишкам

"Я ещё понаблюдаю за твоей манерой общения не только со мной и позже приму решения как с тобою поступить."

Я всегда говорил и говорю - это всегда  право собеседника -но  так же и говорю, что такой собеседник потеряет более меня, потому что я не знаю человека который бы прошёл тот рубеж, который разрешил мне пройти Бог... - потому у каждого действия своя цена

Отредактировано iromany (2024-03-11 17:52:21)

0

317

Аркадий Котов написал(а):

Я жду...
Андрей!Опять же в том изначальном сообщении я просил Вас говорить в приложении к практике.

Что означают "двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых [ефы];"?
И что означает "сие есть Тело Мое, за вас ломимое"?

Ответ в формате что мол СЛОВО во ПЛОТИ-явно не удовлетворит.
Вот здесь и нужна конкретика,отсутствие которой Вы вменяете мне.

Или уже не ждать?

Аркадий, у меня не всегда со временем, что бы разложить... и теперь так же ...
Поэтому в начале, я запускаю тексты Писания, для вашего собственного просмотра, изучения, а после по ним предлагаю свой разбор...
Хотя подобное неоднократно проделывал, но по итогу, из многих собеседник за редким исключением предлагает свою версию толкования ...
Для меня неприемлем, такой разбор мол тут и тут говорится об исповедании в небесном или земном..., все это и есть не конкретно и не по существу.

А пока ответе, в Словах Писания которые я вам подал выше, вы согласны с тем, что в содержании сказанного говорится о СУББОТЕ?
Только в одном случае, хлеба предложения приносятся в Храм (скажем просто) в пищу священникам поколению сынов  Аарона, а во втором случае Иисус подает хлеб ученикам Своим, а от них и ко всем.
То есть, в этом ТЕКСТОВОМ МЕСТЕ Писания, совершается переход в перемене священства и закона (от ослабленного плотью (закон греха и смерти) , - верою закон (духа жизни) Христов утверждается), о чем заблаговременно сказано так, -

7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.
9 Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются.
10 Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего.
11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
18 Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его".
(Пс.131:7-18)

Если в предложенном тексте вы видите ИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, не связанное с тем, о чем я сказал выше, тол сообщите что именно иное и вами понимается не так, как не согласное с моим?

0

318

Core написал(а):

А пока ответе, в Словах Писания которые я вам подал выше, вы согласны с тем, что в содержании сказанного говорится о СУББОТЕ?

22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по ДВА гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
35 Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской.
36 А гомор есть десятая часть ефы.
(Исх.16:22-36)

Разумеется,да.Очевидно.

5 И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых [ефы];
6 и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;
7 и положи на [каждый] ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;
8 в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;
9 они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: [это] постановление вечное.
(Лев.24:5-9)

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)

Только в одном случае, хлеба предложения приносятся в Храм (скажем просто) в пищу священникам поколению сынов  Аарона, а во втором случае Иисус подает хлеб ученикам Своим, а от них и ко всем.
То есть, в этом ТЕКСТОВОМ МЕСТЕ Писания, совершается переход в перемене священства и закона (от ослабленного плотью (закон греха и смерти) , - верою закон (духа жизни) Христов утверждается), о чем заблаговременно сказано так, -

7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.
9 Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются.
10 Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего.
11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
18 Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его".
(Пс.131:7-18)

Если в предложенном тексте вы видите ИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, не связанное с тем, о чем я сказал выше, тол сообщите что именно иное и вами понимается не так, как не согласное с моим?

Вы,Андрей,как бы не противоречите смыслу Писания,но опять же-заходите издалека.Порассуждаем:

По Вашему ответу(в выделенном)-"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности" (Евр.7:18).
И в другом месте Апостол доказывает её немощь, когда говорит: "ослабленный плотию, был бессилен" (Рим. 8:3).

Следовательно, не заповедь немощна, но мы=наш ум/мышление.
"Ибо закон ничего не довел до совершенства" (Евр.7:19). Что значит: "ничего не довел до совершенства"?То есть он был полезен, но он не мог делать людей совершенными.из-за отсутствия смысловых связей в кругозоре плотского ума.

Но меня интересует вот что:все эти образные конструкции говорят лишь об одном,о смене образа мышления.Вы согласны с таким аспектом,Андрей?

0

319

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А пока ответе, в Словах Писания которые я вам подал выше, вы согласны с тем, что в содержании сказанного говорится о СУББОТЕ?

22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по ДВА гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
35 Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской.
36 А гомор есть десятая часть ефы.
(Исх.16:22-36)

Разумеется,да.Очевидно.

перефразирую вопрос дополднением, - Вы согласны с тем, что по сути  Моисеем говорится в предмете Первой Субботы?

0

320

Core написал(а):

перефразирую вопрос дополднением, - Вы согласны с тем, что по сути  Моисеем говорится в предмете Первой Субботы?

О сути-ещё далеко.В этом контексте,упоминается термин Суббота,что я и подтвердил ранее.

0

321

Аркадий Котов написал(а):

5 И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых [ефы];
6 и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;
7 и положи на [каждый] ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;
8 в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;
9 они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: [это] постановление вечное.
(Лев.24:5-9)

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)

Только в одном случае, хлеба предложения приносятся в Храм (скажем просто) в пищу священникам поколению сынов  Аарона, а во втором случае Иисус подает хлеб ученикам Своим, а от них и ко всем.
То есть, в этом ТЕКСТОВОМ МЕСТЕ Писания, совершается переход в перемене священства и закона (от ослабленного плотью (закон греха и смерти) , - верою закон (духа жизни) Христов утверждается), о чем заблаговременно сказано так, -

7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.
9 Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются.
10 Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего.
11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
18 Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его".
(Пс.131:7-18)

Если в предложенном тексте вы видите ИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, не связанное с тем, о чем я сказал выше, тол сообщите что именно иное и вами понимается не так, как не согласное с моим?

Вы,Андрей,как бы не противоречите смыслу Писания,но опять же-заходите издалека.

Порассуждаем:

По Вашему ответу(в выделенном)-"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности" (Евр.7:18).
И в другом месте Апостол доказывает её немощь, когда говорит: "ослабленный плотию, был бессилен" (Рим. 8:3).

Следовательно, не заповедь немощна, но мы=наш ум/мышление.
"Ибо закон ничего не довел до совершенства" (Евр.7:19). Что значит: "ничего не довел до совершенства"?То есть он был полезен, но он не мог делать людей совершенными.из-за отсутствия смысловых связей в кругозоре плотского ума.

Но меня интересует вот что:все эти образные конструкции говорят лишь об одном,о смене образа мышления.
Вы согласны с таким аспектом,Андрей?

Очень хороший вопрос!
Но там же, где говорится "Ибо закон ничего не довел до совершенства" (Евр.7:19), - перед этим сказано,  - "Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (Евр.7:16)

Где можно подумать и так, как вы и сказали, - Что как бы от ПЛОТСКОГО  ПРОЧТЕНИЯ ЗАКОНА и ЗАПОВЕДИ, и сложилось та самая ОСЛАБЛЕННОСТЬ ЗАКОНА ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ, если бы не одно НО!!!

Вот сказано, -

45 Когда Моисей изрек все слова сии всему Израилю,
46 тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего;
47 ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею.
48 И говорил Господь Моисею в тот же самый ДЕНЬ и сказал:
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:45-52)

То есть, давайте предположим от противного, как и каким образом должны были поступить Моисей и Аарон, что бы явить святость Божью, среди сынов Израиля?
Ведь не мог же Моисей понимать Слова Бога по ПЛОТИ, по причине которой НЕ ЯВЛЕНА СВЯТОСТЬ ЕГО, и если б так, то Моисею не вменилось бы это в ГРЕХ как знавшего истину на сей счет, но поступил против оной осознанно по причине своей прихоти.
Ибо о плотском сказано, - что ПЛОТСКОЙ есть НЕСВЕДУЩИЙ В СЛОВЕ ПРАВДЫ.

Соответственно тому, кто не знает истины в том или ином вопросе, не может грешить против истины ОСОЗНАННО.
А в данном случае, прямая вина и наказание в содеянном, что могли/имели возможность ЯВИТЬ, но не ЯВИЛИ.

И при том, что это записано самим Моисеем так, как бы в том был смысл искать, думать и рассуждать последующим поколением верующих в законе, о законе Моисеевом, до тех пор, пока не придет Пророк "как меня среди вас Господь воздвигнет пророка Его слушайте", как целеуказание на Христа, что искали Его, а не человеческое в Моисее.

То есть, эту часть Писания, Моисей и покрывает ТАЙНОЙ ПОКРЫВАЛА, как вход в ЦБ закрыт таким изложением Слов Писания, что в Евангельской части Первая Суббота изображена так, что невозможно свернуть, от неё если б НЕДВУСМЫСЛЕННОСТЬ в толковательном значении ОНОЙ.

Тогда как по истине, Христос умирает и Воскресает в ДЕНЬ Первой Субботы, что в последствии и открывает что "НЕ ВСЕ НАШИ" а по упорству они же и "антихристы" и тд...

Вот здесь, в этом месте Писания и происходит перемена "заповеди плотской - на заповедь силы жизни СМЫСЛА, ДУХА непрестающей" как недосказанность - "НЕДОЗАПИСАННОСТЬ в ЗАКОН", Моисеем, как место закрытое плотью, как бы это НЕДОСКАЗАННОСТЬ отдается в откуп на ВЕСЫ читающего, что или КТО изобразится в нем, по прочтению его ума по плоти или по Духу откровения в нем.

Здесь выбор каждого, -  пойти по пути предлагаемой ПЛОТИ, ПЛОТСКОГО ПРОЧТЕНИЯ по догмату от властей века сего что уже всем роздано и подано на стол как факт свершившийся, - или по Христу во входе осмысления значения Первой Субботы с обретением силы Духа в полноте смысла по всему Писанию.

В обретении Силы Духа, в обретении следующей способности, -

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)

То есть, именно  в отсутствии написанного  в слове о Субботе слова ПЕРВОЙ, - и есть та самая НЕДОСКАЗАННОСТЬ Моисея. В отсутствии значения (ПЕРВОЙ) которого и не явлена СВЯТОСТЬ.
Без которой никто не увидит Господа.

Отредактировано Core (2024-03-13 08:36:24)

0

322

Core написал(а):

Очень хороший вопрос!
Но там же, где говорится "Ибо закон ничего не довел до совершенства" (Евр.7:19), - перед этим сказано,  - "Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (Евр.7:16)

Где можно подумать и так, как вы и сказали, - Что как бы от ПЛОТСКОГО  ПРОЧТЕНИЯ ЗАКОНА и ЗАПОВЕДИ, и сложилось та самая ОСЛАБЛЕННОСТЬ ЗАКОНА ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ

Да,Вы верно установили мою мысль,Андрей.
А сложилась та самая ОСЛАБЛЕННОСТЬ ЗАКОНА ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ-из-за организации ИСХОДНОГО ТЕКСТА, в прямом смысле, нашпигованном такими фразами, словами, и их конфигурациями, которые на уровне скрытого повествования, образуют противоречия, свидетельствующие против Единства Бога, и указывающие на Его дуализм в свойствах и делах.

Сами же конфигурации слов, фраз, рассуждений, образуют то, что называется в Писании смысловыми "силками", "сетями", "соблазнами", "ловушками", "преткновениями", где их автор - Премудрость Божия, создавшая в их лице различные экзаменационные ситуации, для проверки и испытания на знание Бога, как Единого.

Подобные конфигурации в тексте, образующие пул кажущихся дуальных смыслов, ещё именуются "буквой Писания", а служением им - "служением буквы".
Поэтому оказаться в плену буквы - то же самое, что оказаться в плену текстовых приёмов Писания.

Под "буквой" здесь называется не физическая буква, не знак, а возникающая дискретность смыслов в скрытом повествовании, разрывающих единство Бога, и формирующих иллюзию дуализма в Его словах и действиях.

если бы не одно НО!!!

Отвечу без смягчённой дипломатии,Андрей.
Как есть-Ваше "НО"-высосано из пальца.

Смотрим в чём заключался грех Моисея:

Это было сказано по поводу ситуации, возникшей во время пребывания израильтян в пустыне. Народ оказался без воды и стал роптать на Моисея.
Тогда Бог сказал ему:

И сказал Господь Моисею, говоря: 8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале,[b] и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.[/b]

Собрав народ перед скалой, Моисей сказал им:

И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Числ.20:10.

Вслед за этим Моисей -…ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
Однако Господь оценил действия Моисея как грех:

За то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Чис. 20:8-12.

Разбираемся в чём грех Моисея:

Грех Моисея состоял не в том, что он сделал, а в том, что он сказал:
И прогневали Бога у вод Меривы, и Моисей потерпел за них, ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими. (Пс. 105:32-33).

Чем не понравились Господу слова Моисея в той ситуации?
...за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых.

"Святой" значит "отделенный, уникальный".
"Освятить" – значит "отделить, сделать уникальным".
Таким образом, грех Моисея и Аарона заключался в том, что они не показали израильтянам уникальности Я ЕСТЬ.

В чем это проявилось? Раньше все чудеса они приписывали исключительно Я ЕСТЬ: "ЯХВЕ сделает то и другое…" В Мериве же они впервые сказали:"Разве нам из этой скалы извести для вас воду?"

У израильтян уже появлялись сомнения в том, что среди них действительно присутствует Яхве: "…они искушали Господа, говоря: “Есть ли Господь среди нас, или нет?”" (Исх. 17:7).
А теперь Моисей дал им повод думать, что среди них не Яхве, творящий чудеса, а Моисей-чудотворец.
Таким образом, внимание переместилось с Искупителя людей на вождя людей, с Творца на творение.

В духовном практическом аспекте-взор,перевод локуса внимания на мысли человеческие,о неких твердынях  обстоятельств,человеческой причинно-логической связи,обосновывающей НЕВозможность исполнения Слова Обетования.

0

323

Аркадий Котов написал(а):

Да,Вы верно установили мою мысль,Андрей.
А сложилась та самая ОСЛАБЛЕННОСТЬ ЗАКОНА ПЛОТЬЮ ПРОЧТЕНИЯ-из-за организации ИСХОДНОГО ТЕКСТА, в прямом смысле, нашпигованном такими фразами, словами, и их конфигурациями, которые на уровне скрытого повествования, образуют противоречия, свидетельствующие против Единства Бога, и указывающие на Его дуализм в свойствах и делах.

То есть, фразы, слова ИСХОДНОГО ТЕКСТА в прямом смысле против Единства Бога (с Богом)?

0

324

Аркадий Котов написал(а):

Отвечу без смягчённой дипломатии,Андрей.
Как есть-Ваше "НО"-высосано из пальца.

Смотрим в чём заключался грех Моисея:

Это было сказано по поводу ситуации, возникшей во время пребывания израильтян в пустыне. Народ оказался без воды и стал роптать на Моисея.
Тогда Бог сказал ему:

И сказал Господь Моисею, говоря: 8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.

Собрав народ перед скалой, Моисей сказал им:

И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Числ.20:10.

Вслед за этим Моисей -…ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
Однако Господь оценил действия Моисея как грех:

За то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Чис. 20:8-12.

Разбираемся в чём грех Моисея:

Грех Моисея состоял не в том, что он сделал, а в том, что он сказал:
И прогневали Бога у вод Меривы, и Моисей потерпел за них, ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими. (Пс. 105:32-33).

Чем не понравились Господу слова Моисея в той ситуации?
...за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых.

"Святой" значит "отделенный, уникальный".
"Освятить" – значит "отделить, сделать уникальным".
Таким образом, грех Моисея и Аарона заключался в том, что они не показали израильтянам уникальности Я ЕСТЬ.

В чем это проявилось? Раньше все чудеса они приписывали исключительно Я ЕСТЬ: "ЯХВЕ сделает то и другое…" В Мериве же они впервые сказали:"Разве нам из этой скалы извести для вас воду?"

У израильтян уже появлялись сомнения в том, что среди них действительно присутствует Яхве: "…они искушали Господа, говоря: “Есть ли Господь среди нас, или нет?”" (Исх. 17:7).
А теперь Моисей дал им повод думать, что среди них не Яхве, творящий чудеса, а Моисей-чудотворец.
Таким образом, внимание переместилось с Искупителя людей на вождя людей, с Творца на творение.

В духовном практическом аспекте-взор,перевод локуса внимания на мысли человеческие,о неких твердынях  обстоятельств,человеческой причинно-логической связи,обосновывающей НЕВозможность исполнения Слова Обетования.

Увы, вам Аркадий.
Сами смотрите, вы описали эти события, Вода из Скалы, не то сказал не то сделал, как поверхностное повествование прочитанного.
У вас пустыня, картина сомнения что среди них ли Господь два удара или один в камень, скалу... все тот же камень в плотском прочтении...
И потом але гоп, у вас там за образом скалы нарисовались свойства -  Я ЕСТЬ.
А где же тут Святая Суббота?
Где в вашем повествовании ХЛЕБ пища нетленная, в золотом сосуде ковчега?
Все это Илюшкины сказки, из праха в прах обращающиеся.
Я вам описал так, как задача стоящая перед Моисеем в изложении Писания... о чем и как записать...
То есть где и в чем в каком месте Писания, на какой предмет рассуждения следует умолчать как бы в отрыве от слов записанных на суд ЧИТАЮЩЕГО, на восприятие его ПО ПЛОТИ или ПО ДУХУ...?!
То есть, о согрешении Моисея и Аарона, до сих пор ломают головы.., при всей той НЕОЧЕВИДНОСТИ ДУХОВНОГО СМЫСЛА, за ОБРАЗАМИ скрытого.
А вы решили разыграть свою версию, подгоняя свой вымысел под скрытый в этой части Писания смысл.

Посему вижу, что из того о чем я вам написал вы ничего не поняли.. потому как свое в голове вашей, не дает вам маневра для свободомыслия на сей счет.
Иначе, вы предадите, все то, о чем тут годами гоняли по кругу..

Сами говорили, о практической стороне вопроса...
Вот и сойдите на уровень Моисея и предположите, что именно Моисей записал не так или не записал то, о чем следовало,  что с тех пор в том самом месте  "закон ослаблен плотию".
И как этот же момент, точнее МЕСТО в законе, КОТОРЫМ уловлен ГРЕХ восседавший на троне сердец многих, исправляется СУДОМ в свободу Духа Христова.

Вот я показываю вам, как посредством СЛОВА (стало ПЛОТЬЮ), происходит заместительная жертва в избавлении от грехов - преступлений совершенных в завете первом, а вы что показали и где оно?

Отредактировано Core (2024-03-14 07:33:32)

0

325

Core написал(а):

То есть, фразы, слова ИСХОДНОГО ТЕКСТА в прямом смысле против Единства Бога (с Богом)?

В прямом,"лобовом" смысле,в глазах непросвещённого ума.
Не пойму что заставляет Вас "уточнять" более чем очевидные вещи?

0

326

Core написал(а):

Увы, вам Аркадий.
Сами смотрите, вы описали эти события, Вода из Скалы, не то сказал не то сделал, как поверхностное повествование прочитанного.
У вас пустыня, картина сомнения что среди них ли Господь два удара или один в камень, скалу... все тот же камень в плотском прочтении...
И потом але гоп, у вас там за образом скалы нарисовались свойства -  Я ЕСТЬ.
А где же тут Святая Суббота?

А Святая Суббота в этом контексте ни при чём.
Бог поручил Моисею сделать три вещи:
-Взять жезл.
-собрать собрание
-Поговорить со скалой,в глазах их,чтобы она дала воду.

Последнее условие не было выполнено.За что и получил приговор.Всё.
Выдумывать и высасывать из пальца не нужно.

Все это Илюшкины сказки, из праха в прах обращающиеся.

При чём тут Ваш отсыл к чьим то сказам,если я излагаю чисто факты,подкрепляя их текстами.
А раздосадованы Вы тем,что без "высасывания из пальца и фантазирования того чего нет"-Вам не подвести к тому,к чему пытаетесь.

Я вам описал так, как задача стоящая перед Моисеем в изложении Писания... о чем и как записать...
То есть где и в чем в каком месте Писания, на какой предмет рассуждения следует умолчать как бы в отрыве от слов записанных на суд ЧИТАЮЩЕГО, на восприятие его ПО ПЛОТИ или ПО ДУХУ...?!

Вот это и есть Ваши фантазии:якобы упомянуть о некой недоговорённости,а затем эту "лакуну" заполнить тем,о чём не упоминается,что является явной подгонкой под ответ.

То есть, о согрешении Моисея и Аарона, до сих пор ломают головы.., при всей той НЕОЧЕВИДНОСТИ ДУХОВНОГО СМЫСЛА, за ОБРАЗАМИ скрытого.

Я не знаю кто там у Вас ломает голову.
Для меня сия "история" вполне очевидна:

В духовном практическом аспекте-взор,перевод локуса внимания на мысли человеческие,о неких твердынях  обстоятельств,человеческой причинно-логической связи,обосновывающей НЕВозможность исполнения Слова Обетования.

А вы решили разыграть свою версию, подгоняя свой вымысел под скрытый в этой части Писания смысл.

А я без лишних фантазий и сфабрикованных подгонок-показал чистый смысл и его толкование в духовном практическом аспекте.

0

327

Аркадий Котов написал(а):

А Святая Суббота в этом контексте ни при чём.
Бог поручил Моисею сделать три вещи:
-Взять жезл.
-собрать собрание
-Поговорить со скалой,в глазах их,чтобы она дала воду.

Последнее условие не было выполнено. За что и получил приговор. Всё.
Выдумывать и высасывать из пальца не нужно.

Давайте, посмотрим, кто из нас "высасывает из пальца"?!
То есть, Моисей как лидер некого собрания в неком месте решил поговорить с верующими, но не случилось донести мысль - здесь вопрос о ЧЕМ эта МЫСЛЬ?
Но взаимопонимания не случилось, после чего Моисей пошел и записал оное в Писание, что и послужило предметом закона ослабленного плотию, так по вашему?
Если так, то начнем с той самой скалы, о которой Павлом в следующей последовательности сказано так, -

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)

с привязкой о том же, где Павел толкует Давида, следующим образом, -

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:7-11)

-
Вы видите связь, между ДНЕМ ПОКОЯ, пищей и питием - в который искушали отцы, в предмете КАМНЯ из которого Духовное питие?

Отредактировано Core (2024-03-15 08:22:48)

0

328

Core написал(а):

Давайте, посмотрим, кто из нас "высасывает из пальца"?!

Хорошо.Давайте.)

То есть, Моисей как лидер некого собрания в неком месте решил поговорить с верующими, но не случилось донести мысль - здесь вопрос о ЧЕМ эта МЫСЛЬ?

Мне видится,что Вы прям с "первых нот"-завели не ту святую...
смотрим прямой текст:

И сказал Господь Моисею, говоря: 8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.

Вам видно это прямое указание Господне?

А как поступил Моисей(с Аароном)?:

И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою.

И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря:
пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы;Числа 20 глава.

Но взаимопонимания не случилось, после чего Моисей пошел и записал оное в Писание, что и послужило предметом закона ослабленного плотию, так по вашему?

Взаимоотношения не случилось-по одной простой причине:
Моисей-суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание.
Аарон-тестовые приёмы через которые эта Идея=внутреннее содержание представлено-внешнему читателю.
Скала-суть Христос=Целостность=непротиворечивые смысловые связи по всему лицу Писания.

Но с этой Целостностью надо ещё научится работать,иметь навыки.
То есть,текстовые приёмы Писание создают не недоборы, а конфигурации чистых и мудрых смыслов, в которых несведущий, незрелый ум, запутывается.

Означает ли это, что Писание(её организация текстовых приёмов) создала такой ум? Нет.
Со своим разумом нужно учиться обращаться, это готовый, совершенный инструмент. Вот в чём соль.

Поэтому важно различать инструмент, и навык обращения с ним.
Всё-таки ум это не "я"; это инструмент "я", инструмент сознания.

Закон же-неумолим:

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём. Иакова 2:10

Вы видите связь, между ДНЕМ ПОКОЯ, пищей и питием - в который искушали отцы, в предмете КАМНЯ из которого Духовное питие?

Разумеется,и мой вывод таков:
Без необходимого навыка оперирования с текстовыми приёмами Писания-никто не войдёт в Покой=познанность Целостности.

0

329

Аркадий Котов написал(а):

Мне видится,что Вы прям с "первых нот"-завели не ту святую...
смотрим прямой текст:

И сказал Господь Моисею, говоря: 8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.Числ.20:7.

Вам видно это прямое указание Господне?

А как поступил Моисей(с Аароном)?:

И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою.

И сказал Господь Моисею и Аарону на горе Ор, у пределов земли Едомской, говоря:
пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы;Числа 20 глава.

Аркадий, все это пустое бесполезное цитирование, как есть не о чем.
Я вас просил, представить ПРАКТИЧЕСКУЮ КАРТИНУ, о каких событиях в практическом смысле веры пишет  Моисей?

Представьте, что Моисей сидит и размышляет за письменным столом, которому (Моисею) надлежит изложить на последующие времена читающим поколениям верующих, суть и значение духовных явлений запечатанных в ОБРАЗАХ ДИАЛОГА с народом у СКАЛЫ, вы понимаете о чем я?

То есть, Словами Писания вы цитируете некий диалог, вот и скажите что это за диалог, кого с кем, около или вокруг какого предмета этот диалог, что Моисей посчитал нужным изложить, как бы НЕ ЯВЛЕНИЕ СВЯТОСТИ, по причине сложившегося прения...?

Причем такого ПРЕНИЯ, которое легло печатью в Писание как место ЗАКОНА ОСЛАБЛЕННОГО ПЛОТЬЮ, вы услышали мою мысль, что вам следует разъяснить или нет?

Отредактировано Core (2024-03-16 04:47:23)

0

330

Аркадий Котов написал(а):

Моисей-суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание.

Аркадий Котов написал(а):

Аарон-тестовые приёмы через которые эта Идея=внутреннее содержание представлено-внешнему читателю.

Аркадий Котов написал(а):

Скала-суть Христос=Целостность=непротиворечивые смысловые связи по всему лицу Писания.

Аркадий Котов написал(а):

То есть,текстовые приёмы Писание создают не недоборы, а конфигурации чистых и мудрых смыслов, в которых несведущий, незрелый ум, запутывается.

Означает ли это, что Писание(её организация текстовых приёмов) создала такой ум? Нет.
Со своим разумом нужно учиться обращаться, это готовый, совершенный инструмент. Вот в чём соль.

То есть, если Моисей есть, - "суть Идея Закона=внутреннее духовное содержание", - значит ли это, что в условиях НЕ ЯВЛЕНИЯ СВЯТОСТИ, в сомой - "Идеи Закона=внутреннее духовноем содержании" отсутствовала эта СВЯТОСТЬ?
Если так, то как ИДЕЯ суть ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА, может не явить оной, или своевольно воспротивится, после чего МОИСЕЮ - ИДЕЕ это недоразумение вменено в грех?!
Грех есть БЕЗЗАКОНИЕ, таким образом, суть вашего повествования подводит к тому, что в ЗАКОНЕ МОИСЕЯ заключен ГРЕХ, а не в греховном, ложном прочтении этого ЗАКОНА. 
Вот же сказано, -

5 И Моисей [u]верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;[/u]
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:5-11)

То есть, Моисей, как верный " служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить", - надлежало возвестить и о слабости ЗАКОНА, что Моисей и сделал, поведав об этом МЕСТЕ в Писании, адресно и точечно, о чем вы и не видите.

Но если вы не видите оного в ЗАКОНЕ места слабости падающих на уровень плоти, то хотя бы по Христу рассудите, ведь именно Евангельским повествованием, Христос завершает порочный круг плотских рассуждений по всему Писанию.
А именно восполняет не достающую часть ЦЕЛОСТНОГО ПИСАНИЯ, тем самым заключив одну истину ЗАКОНА в ДУХЕ СВЯТОМ, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

Отредактировано Core (2024-03-16 05:29:06)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3