Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем Зоар .

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

из О терминологии Нового Завета
Владимир написал(а):
Безусловно.

Вот где собака порылась! Именно так: не там, где уместно, но там, где захотелось. И не о том, что написано, а о чём хочется. Из-за того на последнем уроке и психанул.

сегодня заглянула на розу в утреннем уроке.
она вызывает резкий негатив .
она зацепляет глубинную суть - получение ради получения .
я поняла так , что приходит желание получение ради получения и отвлекает от духовной работы
и рекомендуют дать ему в зубы .
ты на это хотел указать мне?

Возникла мысль : а может малхут сократилась не из-за стыда
а из-за обиды , что ей дали в зубы ?

то есть : создал Творец желание получать , которого в Нем ,считается что нет ,
а потом , отделил от себя , как зло?

Отделил - родил? в тьму внешнюю?
можешь не отвлекаться от духовной работы.

0

62

Роза

1) Первым заговорил рабби Хизкия: «Написано: "Как роза среди шипов"1. Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль» – Малхут. «Но есть роза и есть роза. Как в розе среди шипов есть красное и белое, так же и в Кнессет Исраэль есть суд (дин) и милосердие (рахамим). Как у розы есть тринадцать лепестков, так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать свойств милосердия, окружающие ее со всех сторон.

О чем это? Разве можно это понять не зная терминологии каббалы? Поищем объяснения дальше. Ведь каббала только вначале пугает своей терминологией, а потом сама же и объясняет все. И так происходит в любом науке, где популяризация не становится вульгаризацией учения, не переходит грань допустимого. Так, например, атом представлять "планетарной моделью" было бы неверным, но для "широких масс" и по сей день бытует такое представление.

Рабби Хизкия начал выяснение того, что представляет собой Нуква Зеир Анпина с тем, чтобы выяснить, в каком порядке Има, т.е. Бина, называемая Элоким, создает ее. И поэтому он начал с выяснения понятия «роза», и это – Нуква Зеир Анпина. А во время большого состояния (гадлут) Нуква Зеир Анпина называется «Кнессет Исраэль». И поэтому сказано: «Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль».

Из этого поймем, что "Роза" - это образно Нуква Зеир Анпина, или Малхут. Элоким же здесь Бина, или Има и Она создает эту "Розу" в определенном порядке.
Есть два состояния после второго сокращения "катнут" и "гадлут". Если в христианской терминологии, то "катнут" - Христос стал Сыном Человеческим, а "гадлут" - уверовавшие люди стали Сынами Божьими. Здесь Роза - это Малхут в катнуте, а "Кнессет Исраэль" - Малхут в гадлуте.

У этой розы есть два состояния:
Катнут (малое состояние) – начало ее образования, когда в ней есть только сфира Кетер, в которую облачен ее свет нефеш, и считается, что девять нижних ее сфирот упали из мира Ацилут в мир Брия.

Гадлут (большое состояние) – когда девять нижних ее сфирот поднимаются из мира Брия в мир Ацилут, и она образует вместе с ними полный парцуф из десяти сфирот. И тогда она поднимается вместе с супругом ее, Зеир Анпином, и они сравниваются по уровню с парцуфом Аба ве-Има мира Ацилут, и облачают их. И тогда Зеир Анпин называется «Исраэль (ישראל)», буквы «ли рош (לי ראש мне главенство)», а Нуква называется Кнессет Исраэль (собрание Исраэля), так как она собирает в себя все света мужа своего Исраэля и передает их нижним.

Сын Божий - это "Роза среди шипов". Когда Он спускает с небес, то умаляет Себя до самого низкого света - света нефеш, а остальная (Божественная) Его часть раскрывается в гадлуте, когда "девять нижних ее сфирот поднимаются из мира Брия в мир Ацилут". И тогда "Сын Божий" называется Исраэль, а Его Нуква - "Кнессет Исраэль".

+1

63

~Татьяна~ написал(а):

Возникла мысль : а может малхут сократилась не из-за стыда
а из-за обиды , что ей дали в зубы ?

Семёныч говорит, что мы даже близко представить себе не можем, что такое стыд в духовном. И если так, то давай до поры относиться к этому слову как к термину.

К тому же сказано, что сократила себя она ради достижения большего слияния. Тоже вместить непросто. Тем более совместить со сказанным выше

А что до "дать в зубы", здесь мы говорим о состояниях, когда "другой стороны" (ситра ахра) ещё нет. К тому же, это действие относится не к развёртыванию мироздания в порядке нисхождения, а к духовной работе (порядку восхождения), и путать эти два аспекта не следует.

0

64

VladK написал(а):

Сын Божий - это "Роза среди шипов"

Отсюда видно иное значение тернового венца. Хорошая отправная точка для дальнейшего осмысления. К примеру, кто его надел на Его голову? И далее.

0

65

Катнут называется «роза среди шипов», поскольку в этом состоянии девять нижних ее сфирот опустошились от света мира Ацилут, и стали словно шипы. А гадлут называется просто «роза» или «Кнессет Исраэль». И поэтому сказано, что «есть роза и есть роза».

Схождение с "небес" на "землю" в кабалле означает "катнут", а здесь это образ - "Роза среди шипов". Гадлут - просто "роза", или "Кнессет Исраэль", или в христианстве "Церковь Христа".

Красный цвет указывает, что там присасываются к ней внешние свойства и клипот, питающиеся от нее. И это в катнуте, когда девять нижних ее сфирот находятся в мире Брия. И есть там также белый цвет, в ее кли де-Кетер, с которым у внешних свойств нет связи. И сказано: «Как в розе среди шипов есть красное и белое, так же и в Кнессет Исраэль есть суд (дин) и милосердие (рахамим)». Имеется в виду, что и в гадлуте, когда она называется Кнессет Исраэль, хотя она в это время и поднимается в Бину, облачая ее, всё же остается в ней свойство суда, поскольку ей нужен экран, который устанавливается для совершения зивуга де-акаа (ударного слияния). И по той причине, что в этом экране присутствуют силы суда, экран отражает высший свет, возвращая его назад. Таким образом, он поднимает десять сфирот отраженного света, который называется светом суда, и притягивает внутрь них десять сфирот прямого света, который называется светом милосердия. Поэтому и в Кнессет Исраэль есть суд и милосердие, соответствующие красному и белому цветам розы среди шипов.

"Свет милосердия" называется "Рахамим", и он не распространяется иначе , чем облачаясь в отраженный свет. Отраженный свет - это свет хасадим, но он считается "светом суда", хотя и переводится как свет "милосердия". Почему же он тогда называется "свет суда"?
"Судом" в каббале называется препятствие, или ограничение для распространения света Рахамим. Это препятствие и является свойством Малхут, а точнее свойством экрана, который не дает распространить свет в сфиру Малхут. Поэтому и сказано здесь : "и по той причине, что в этом экране присутствуют силы суда, экран отражает высший свет, возвращая его назад." 
А "светом милосердия" называется отраженный свет потому, что это "свет отдачи", что и уподобляет его с "желанием отдавать" у Творца. И это - свойство нижнего способность облачать свет Творца. Можно сказать, что чем сильнее свет нижнего облачает свет высшего, тем больше нижний постигает свет высшего. Никакой однозначности! Экран вещь совершенно необходимая для получения света Творца и постижения Бога, хотя он и  препятствует свету Рахамим наполнить сфиру Малхут.

0

66

Владимир написал(а):

К тому же, это действие относится не к развёртыванию мироздания в порядке нисхождения, а к духовной работе (порядку восхождения), и путать эти два аспекта не следует.

Да, отсюда часто возникает путаница между "познанием" и "бытием". Это как два свойства Экрана к свету: "отражение" и "запрет". Творение не может изменить "бытие" (существующий порядок в мироздании), но может познавать через отражение в себе, т.е. в "духовной работе".

Отредактировано VladK (2024-03-01 13:26:53)

0

67

~Татьяна~ написал(а):

Отделил - родил?

В том-то и дело, что здесь нет ещё отделения. Ещё более удивительно, что рождение происходит ещё до разделения на М и Ж и, соответственно, их сочетания ради порождения. Мне думается, здесь весьма высокая тайна двуединства, которая впоследствии (в порядке причин и следствий) проявится как триединство.

+1

68

VladK написал(а):

*88) Знай, что мудрецы сказали: Адам Ришон был приговорен к отпадению органов.
Дело в том, что изначально (он) был включен во все души всех шести тысяч лет существования мира, как упоминалось, и все они являлись его частными органами. Когда же согрешил, удалились из него, ибо в нем властвовали клипот и все погрязли внутри клипот, как упоминается у нас в главе Экев (книги Зоар) в тайне (их) кормления. И поэтому все наши молитвы, и практические заповеди, совершаемые нами постоянно, каждый день до прихода Машиаха, - для выяснения и подъемов этих душ, отпавших от Адама Ришона и упавших в клипот, (осуществляемого) до (состояния) "мати раглин бе-раглин", как упомянуто в книге Зоар в главе Пкудей. Когда же завершится их выяснение и исправление, придет Машиах бен-Давид.

Обрати внимание написано, что Адам Ришон был включен в каждую душу, а не души включены в Адама Ришона. Об этом и говорит БС в предисловии в отношении Творца.
6000 лет существования мира отведено для прихода Машиаха. Это говорится о Втором Пишествии Христа в терминологии христианства. Это условное число, или все же оно связано с реальным количеством душ и историческим временем с дня сотворения мира?  Как проверить? Как считать?

Творец - это самое общее в людях.
Оно никуда не девалось, но сами души отпали от Творца,
как органы Адам Ришон стали называться "души".
И точнее сказать, что "Творец есть часть человека", как "гора" есть общее в  "камнях".
просто Творец есть «всё», а душа есть «часть»

А не  буквально, что "человек - часть Творца".

Отредактировано VladK (2024-02-26 22:15:14)

Интересные мысли .
Даже сказать нечего.
Посмотрим , что скажут дальше .

0

69

Далее из предисловия к Зоар:
Читаем Зоар .
Читаем Зоар .

Можно ли такое представить ?
Такого в христианстве нет.
о какой смерти здесь говорится?
Сначала умирают .
и умирают приготовленные
А потом исправляют свои недостатки, увечья , пороки...

0

70

Владимир написал(а):

Семёныч говорит, что мы даже близко представить себе не можем, что такое стыд в духовном. И если так, то давай до поры относиться к этому слову как к термину.

К тому же сказано, что сократила себя она ради достижения большего слияния. Тоже вместить непросто. Тем более совместить со сказанным выше

А что до "дать в зубы", здесь мы говорим о состояниях, когда "другой стороны" (ситра ахра) ещё нет. К тому же, это действие относится не к развёртыванию мироздания в порядке нисхождения, а к духовной работе (порядку восхождения), и путать эти два аспекта не следует.

спасибо , что реагируешь правильно - мудро реагируешь.
Конечно в этой статье главное,  для меня сейчас ,- объяснение названия Шошана.
Потому, что вопрос стоял : почему роза , когда это лилия ?
Выходит роза - не Шошана и Шошана - не лилия .
Шошана - противостояние колючкам.
притупить зубы - противостоять желанию получать для себя .
Да , надеюсь , когда-нибудь эту статью тоже пройдем подробно...

Отредактировано ~Татьяна~ (2024-03-01 15:46:01)

0

71

~Татьяна~ написал(а):

Потому, что вопрос стоял : почему роза , когда это лилия ?

Это - вопрос, существенный для внешних. Нам же важней вглядеться в это слово на языке Писания. А это, как мы уже знаем, Малхут

Возможно, не сразу, но увидишь, что почти так же называется город Шошан (Сузы), где происходят события, описанные в свитке Эстер (книге Эсфирь), предваряющие праздник Пурим, а это, как известно, Гмар Тикун.

В качестве факультатива послушай урок (или почитай стенограмму урока)  от 4 августа 2003 г.:

http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 2&main

P.S. По новой нумерации это Послание ("письмо") 31.

Отредактировано Владимир (2024-03-01 16:56:51)

+1

72

VladK написал(а):

Роза

1) Первым заговорил рабби Хизкия: «Написано: "Как роза среди шипов"1. Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль» – Малхут. «Но есть роза и есть роза. Как в розе среди шипов есть красное и белое, так же и в Кнессет Исраэль есть суд (дин) и милосердие (рахамим). Как у розы есть тринадцать лепестков, так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать свойств милосердия, окружающие ее со всех сторон.

О чем это? Разве можно это понять не зная терминологии каббалы? Поищем объяснения дальше. Ведь каббала только вначале пугает своей терминологией, а потом сама же и объясняет все. И так происходит в любом науке, где популяризация не становится вульгаризацией учения, не переходит грань допустимого. Так, например, атом представлять "планетарной моделью" было бы неверным, но для "широких масс" и по сей день бытует такое представление.

да , именно не знание терминологии заставляет искать и применять для толкования то, что более или менее знакомо :
Учение секты , апокрифы, фантастику и т.п.
и без группы , в которой эти версии обсуждаются и согласовываются ,просто не обойтись.

Рабби Хизкия начал выяснение того, что представляет собой Нуква Зеир Анпина с тем, чтобы выяснить, в каком порядке Има, т.е. Бина, называемая Элоким, создает ее. И поэтому он начал с выяснения понятия «роза», и это – Нуква Зеир Анпина. А во время большого состояния (гадлут) Нуква Зеир Анпина называется «Кнессет Исраэль». И поэтому сказано: «Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль».

Из этого поймем, что "Роза" - это образно Нуква Зеир Анпина, или Малхут. Элоким же здесь Бина, или Има и Она создает эту "Розу" в определенном порядке.

Читаем Зоар .

0

73

Как у розы есть тринадцать лепестков, так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать свойств милосердия, окружающие ее со всех сторон.

Разберемся с числом 13. Откуда вообще оно взялось? Для этого заглянем сюда:
Роза - Обозрение Сулам

Число «тринадцать» – тринадцать свойств милосердия, или КАХАБ, высшие ХАГАТ, нижние ХАГАТ, и НЕХИМ.

Считаем: КаХаБ -3 + высшие ХаГат - 3 + нижние ХаГаТ -3 + НЕХИМ - 4 = 13

Десять сфирот - это понятно, но откуда взялись "высшие" и "низшие" ХаГаТ?

Итак, мы видим, что вследствие выхода Бины из рош Арих Анпина в ней возникло два отдельных свойства: ГАР и ЗАТ. И получается из-за этого, что в парцуфе добавилось три сфиры. Ведь теперь три линии в ГАР Бины стали считаться ХАБАД, три линии в ЗАТ Бины стали считаться высшими ХАГАТ, три линии в Зеир Анпине стали считаться нижними ХАГАТ, а три линии в Малхут – НЕХИ, и вместе с включающей их Малхут это тринадцать сфирот. Таким образом, выход Бины из рош приводит к тому, что в парцуфе становится тринадцать сфирот, так как в нем возникли двойные ХАГАТ.

Удивительно, но второе Сокращение, разделяя сфиру Тиферет на две противополжные части, порождает и Посредника, т.е. из 2 делает 3. Начиная с мира Некудим на уровне Табура АК в парцуфах устанавливается Парса, которая разделяет ХаГаТ на "верхние" и "нижние", а 2 из высших сфирот: Кетер и Хохма и вовсе перестают светить нижним так, что в каждой из сфирот остается из 5 основных сфирот только три: Бина, ЗА и Малхут.

Это надо рассмотреть подробнее.

Отредактировано VladK (2024-03-04 10:05:03)

0

74

VladK написал(а):

Это надо рассмотреть подробнее.

Подробней - в ТЭС-8.

0

75

VladK написал(а):

Удивительно, но второе Сокращение, разделяя сфиру Тиферет на две противополжные части, порождает и Посредника, т.е. из 2 делает 3.

Корни этого находятся глубоко, а это означает, что смотреть надо в самое начало.
Например, об этом же говорит БС здесь:
https://kabbalahmedia.info/ru/sources/ALlyoveA
И это [происходит] по той причине, что в вечности Творца прошлое, будущее и настоящее суть одно, и будущее является для Него настоящим, и неготовности по времени у Него быть не может. И по этой причине в Бесконечности не было никакого испорченного желания получать в виде разделения, а, наоборот, то подобие по форме, которое должно будет раскрыться в Окончательном Исправлении, сразу же появилось в вечности Творца.

Почему мы делим время на прошлое, настоящее и будущее, а Творец - нет?
Что значит, когда говорят, что Бог есть "здесь и сейчас"? 
Разве это не значит, что Бог есть в настоящем, а не в прошлом, или будущем? Но мы читаем, что БС говорит обратное: "вечности Творца прошлое, будущее и настоящее суть одно, и будущее является для Него настоящим,"

Возможно кому-то поможет это понять мой образ Бесконечного, как бесконечную линию. Сотворим на этой бесконечно большой линии бесконечно малую точку. Она принадлежит этой прямой, но никакого разделения прямой не производит. Ее словно нет. И это подобно сотворению "желания получать" в мире Бесконечности. Чтобы увидеть все три части: прошлое, настоящее и будущее надо добавить еще одну точку. Тогда верхняя точка - Малхут мира Бесконечности, а нижняя - малхут Сокращенная. Этот отрезок имеет как начало, так и конец и это то самое "настоящее", что отделяет "прошлое" от "будущего". И это настоящее и есть "мир исправления".

15) И если ты посмотришь на эти три состояния, ты увидишь, что они вынуждают [существование] друг друга с полной абсолютностью, таким образом, что если бы отменилось что-либо у одного из них, отменились бы и все они.

И это "второе состояние" есть ТЕЛО, реальность нашего настоящего.

Ибо это тело совершенно не вредит нам, ведь оно должно будет умереть и отмениться, и приготовлено для нас только на определенное время, которое требуется, для того чтобы отменить его и принять нашу вечную форму.

Это ТЕЛО временное, пока не наступить реальность Третьего состояния, не имеющего конца.

И все эти страдания распространяются лишь на эту клипу нашего тела, которая была создана лишь для смерти и погребения. И это учит нас тому, что заключенное в нем желание получать для себя было создано, только чтобы его уничтожили и искоренили из мира, изменив на желание отдавать. А страдания, которые мы испытываем, – это лишь раскрытия, которые показывают [всю] ничтожность и вред, довлеющие над ним.

Отредактировано VladK (2024-03-04 13:55:40)

0

76

Владимир написал(а):

Это - вопрос, существенный для внешних. Нам же важней вглядеться в это слово на языке Писания. А это, как мы уже знаем, Малхут

Возможно, не сразу, но увидишь, что почти так же называется город Шошан (Сузы), где происходят события, описанные в свитке Эстер (книге Эсфирь), предваряющие праздник Пурим, а это, как известно, Гмар Тикун.

В качестве факультатива послушай урок (или почитай стенограмму урока)  от 4 августа 2003 г.:

http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 2&main

P.S. По новой нумерации это Послание ("письмо") 31.

Отредактировано Владимир (2024-03-01 18:56:51)

Да. Шошана это малхут .
Из письма : под городом Шошан подразумеваются и иудеи, и гои – всё желание отдавать и всё желание получать, всё это Шошан. Шошана (роза) – это Малхут. Она включает в себя всё.
город, как мировоззрение изменяющееся , растущее , строящееся .

0

77

VladK написал(а):

Корни этого находятся глубоко, а это означает, что смотреть надо в самое начало.

Это ТЕЛО временное, пока не наступить реальность Третьего состояния, не имеющего конца.

И все эти страдания распространяются лишь на эту клипу нашего тела, которая была создана лишь для смерти и погребения. И это учит нас тому, что заключенное в нем желание получать для себя было создано, только чтобы его уничтожили и искоренили из мира, изменив на желание отдавать. А страдания, которые мы испытываем, – это лишь раскрытия, которые показывают [всю] ничтожность и вред, довлеющие над ним.

Создано , чтобы умереть....жуть...
и что же там, в глубоких корнях?

0

78

~Татьяна~ написал(а):

Создано , чтобы умереть....жуть...
и что же там, в глубоких корнях?

Лук 2:38
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

0

79

Есть книга мудрости этого мира - и мудрость этой книги раскрывается в разуме изучающего.
правда , не написано , а кто же изучающий ? тот, кто написал или тот, кто читает?
Но в ней нет духа жизни.

и есть книга небесная , мудрость которой в четырех мирах АБЕА , которые в этой книге .
и разумение (мохин) находится в этих мирах и раскрываются в книге через цветные буквы и белый фон , как носитель букв.

Это интересно, но далее интересно более.
есть четыре способа, или образа, или метода, или колеса постижения - четыре офаним.
1.  - материя
2. форма облаченная в материю .
3.абстрактная форма .
4.сущность.
из https://kabbalahmedia.info/ru/sources/tswzgnWk

0

80

конечно, мы будем это разбирать подробно , но не скоро.
1. Материя или тело. Как форма постижения ? Смотрели ли мы на тело как на форму постижения реальности?
2. форма , облаченная в материю....что это ? А это по сути внешний (я так думаю, мы ещё не разбирали) образ, которым представляется тебе человек. То есть скорее его моральная характеристика - этот герой , а этот обманщик...И это тоже форма постижения ?
3. абстрактная форма . слово абстрактная можно перевести , как раздетая . Без внешнего образа и без тела .И это способ постижения ?
4.сущность. ну..об этом не говорят. Я думаю , что не говорят только на нашем уровне постижения .
:) ну и все пока...

0

81

~Татьяна~ написал(а):

есть четыре способа, или образа, или метода, или колеса постижения - четыре офаним.
1.  - материя
2. форма облаченная в материю .
3.абстрактная форма .
4.сущность.

Последнее время я часто пользовался  понятиями обобщение и частность( частность  в виде метода дедукции - поиска мельчайших причин полученного следствия).
Однако есть более точные термины из сферы военного искусства - стратегия и тактика.
Самой "мелкой" тактикой занимаются рядовые (солдаты): глубина окопа; болтики и гаечки техники и т.д.
Они непосредственные исполнители дела руками.
Понятно что стратеги по мере задач, стоящих перед ними используют более  мозг чем руки.
Рядовой  не имея полноты информации может критиковать (со своей кочки) стратега.
В к/ф "Щит и меч", в школе абвера  погиб агент  по кличке "Фаза", оказался патриотом.
В СВО на Украине агент Зеленский мстит за Бабий Яр до последнего украинца, бросая их в мясорубку военной операции. Дед его был тактик по сравнению с внуком стратегом.
Отлично консперируется (как Фаза в абвере)!
Можно ведь и так рассмотреть ситуацию.

Если ты свои 4 офаним разделишь на 10, то с т.зр. тактики ты  усилишь свои позиции максимально приблизишься к работе руками.
Отдашь своё тело в качестве инструмента, как это делают экстрасенсы, медиумы, колдуны и ведьмы.
Все будущие стратеги хлебнули солдатской каши.

0

82

Rabin написал(а):

Можно ведь и так рассмотреть ситуацию.

Если ты свои 4 офаним разделишь на 10, то с т.зр. тактики ты  усилишь свои позиции максимально приблизишься к работе руками.
Отдашь своё тело в качестве инструмента, как это делают экстрасенсы, медиумы, колдуны и ведьмы.
Все будущие стратеги хлебнули солдатской каши.

Почему это я должна делить на 10? я хочу умножить...
Если рассмотреть тело как систему ? Чем оно обладает? Прежде всего возможностью действия . И еще физическими чувствами , через которые познается окружающая реальность.
Для чего?
чтобы по этому примеру или по этому подобию понять действие духовных сил.

0

83

~Татьяна~ написал(а):

Почему это я должна делить на 10? я хочу умножить...
Если рассмотреть тело как систему ? Чем оно обладает? Прежде всего возможностью действия . И еще физическими чувствами , через которые познается окружающая реальность.
Для чего?
чтобы по этому примеру или по этому подобию понять действие духовных сил.

Не принципиально как назвать  (умножить или разделить), чем глубже залезешь тем быстрее получишь п.4 (сущность, беса, демона, ангела).
Состоится контакт, называется инициация, и тебе зарезервировано место на уровне контакта.
Если у тебя нет потомственной инициации её можно купить за деньги. В крупном городе это легко устроить.
Я почему частенько возвращаюсь  с вопросом о плодах. Их же надо сформулировать, а так ты корпишь над трудами (каббалой) а что получаешь "не словом сказать, ни пером описать". (с).
Не переживай, тут все как пыльным мешком из-за угла: Кто я? Где я? :)

0

84

Как читаешь, в немалой степени зависит от того, с кем читаешь. И это, пожалуй, важней, чем что читаешь.

0

85

Владимир написал(а):

Как читаешь, в немалой степени зависит от того, с кем читаешь. И это, пожалуй, важней, чем что читаешь.

именно так и есть , но
Даже в нашей образовавшейся группе у каждого свои цели. но
каждый в ней необходим , хотя каждому нужно разное .
но мы учимся это понимать и не требовать большего чем то, что получаешь.
Форум -тоже наша группа . И к ней применимы эти же требования .
Благодарность за то, что он дает и соблюдение условия : не требовать большего.
потому что даётся нам столько , сколько сможем принять.

0

86

Rabin написал(а):

Не принципиально как назвать  (умножить или разделить), чем глубже залезешь тем быстрее получишь п.4 (сущность, беса, демона, ангела).
Состоится контакт, называется инициация, и тебе зарезервировано место на уровне контакта.
Если у тебя нет потомственной инициации её можно купить за деньги. В крупном городе это легко устроить.
Я почему частенько возвращаюсь  с вопросом о плодах. Их же надо сформулировать, а так ты корпишь над трудами (каббалой) а что получаешь "не словом сказать, ни пером описать". (с).
Не переживай, тут все как пыльным мешком из-за угла: Кто я? Где я?

Инициацию нельзя купить за деньги ....за физические ..
Всё будет в своё время .

Не переживай, тут все как пыльным мешком из-за угла: Кто я? Где я?

))..А кто у нас тут пыльный мешок?

0

87

~Татьяна~ написал(а):

в нашей образовавшейся группе
...
Форум -тоже наша группа

Мы по-разному понимаем, что такое группа.

0

88

~Татьяна~ написал(а):

даётся нам столько , сколько сможем принять

Даётся больше. Не принимаем же не потому, что не можем, а потому что не хотим, ибо держимся за своё.

И если скажут: "Не мы, а вы", пусть говорят.

0

89

Владимир написал(а):

Даётся больше. Не принимаем же не потому, что не можем, а потому что не хотим, ибо держимся за своё.

И если скажут: "Не мы, а вы", пусть говорят.

Да , сильны традиции, не дают читать текст как написано. У меня не получается .Возникает диссонанс .Бросаю и снова возвращаюсь.
Вот у нас завтра предисловие к ЗОАР. Вроде разобрали.Но читая самостоятельно, я вижу не то.
Я делаю акцент не там. .
Написано вроде бы что нет желания получать в Творце , потому что : а от кого он получит?
Но эта ли причина? Вернее , а правильный ли вопрос? Написано :
Читаем Зоар .
Ведь написано, желание получать это следствие замысла .
То есть оно сотворено мыслью Творца , которая уже стала отдельной .
Может , поэтому нет этого желания в Ацмуто?
Или если человек , как творение Божье делает пакости , то разве Творец это делает?

0

90

~Татьяна~ написал(а):

есть оно сотворено мыслью Творца , которая уже стала отдельной

Я не нашёл места, где сказано, что она стала отдельной. Покажешь?

0