Одним из таких общих правил/принципов является тезис:
в духовном нет исчезновения.
И это означает, что с возникновением ("выходом") нового свойства, (состояния, формы) ни одно из "старых", то есть предшествовавших нынешнему, не исчезает, но остаётся и действует в новом, оставаясь его причиной и пребывая в нём в скрытом виде. Пример этому находим в Флп. 2:6-7:
"... в форме (μορφῇ) Бога пребывающий, не грабежом (οὐχ ἁρπαγμὸν, то есть легитимно) Он счёл быть равным Богу <...> Самого Себя Он опустошил (ἐκένωσεν), форму раба принявший... и далее (подстрочный перевод Винокурова).
Собственно, каждое слова этого речения заслуживает отдельного комментария, но это более уместно в соседней теме, а здесь я его привожу только как подтверждение Писанием тезиса, что, став человеком (и даже спичечным коробком, если пожелает), Он не перестаёт пребывать во всём, будучи Местом для всего мироздания.