Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1921 страница 1950 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1921

Core написал(а):

Что представляет собою ТЕЛО Иисуса в качестве НОВОГО ПРИНОШЕНИЯ, после отмены заповеди плотской?

Исповедание уст НЕвидимых Свойств Бога.

8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.

10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
……………………………………………………………………………..
38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.
Евр.10 глава.

0

1922

VladK написал(а):

Младенец - это уже рожденный свыше, у которого произошла метанойя - изменение образа мыслей.
Говоря религиозными терминами - это неофит....

Потролить решили,а ВладК?
Зачем Вам эта потеря времени?!

0

1923

Core написал(а):

Мне кажется вы не поняли вопроса, - вот сказано, -

28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:28-30)

Да, действительно, вижу "отвергли волю Божью"
А как тогда быть со словами ап Павла о воле Божьей относительно иудеев?

Рим 11гл.
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

Давайте поразмышляем как такое понять?
Лука говорит о "крещении Иоанновом", как о "воле Божьей" для кого? Для "фарисеев и законников". Отношение же подавляющего большинства иудеев ("народа") было иное. И сами ученики крестили "крещением Иоанновом" - крещением покаяния. Если говорить в целом об иудейском народе, то "крещение Иоанново" ими было принято, а не отвергнуто. Но крещение Духом Святым по вере во Христа, было отвергнуто в целом всем иудеским народом. Поэтому прав Павел, говоря о "воле Божьей" в отношении непринятия Христа иудеями в целом.

Теперь и возникает вопросы:
1. Считать ли "крещение покаяния" рождением свыше?
2. Можно ли считать крещение иоанново и крещение Духом - одним крещением?

Думаю, что здесь нет большой проблемы. "Крещение покаяние" - не является рождением от Духа, т.е. "рождением свыше", а подготовкой к крещению Духом. Дух рождается от Духа, поэтому "крещение Иоанново" - это тоже вера, но в Грядущего Христа. А крещение Духом - крещение по вере в пришедшего Христа. Именно это крещение наполняет духом и дает Силу Духа.

Тем не менее, отвечая на второй вопрос можно сказать, что "один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". (Еф 4гл)
Для язычников крещение Иоанново было необязательным. Об этом написано в Деяниях. Дух Святой сходил на язычников без всякого крещения водою, а только по вере во Христа (Деян. 10 гл). В христианстве был принят обряд крещения водою и для язычников.  Но для иудеев "крещение Иоанново" - это принятие Христа Грядущего. Отвержение воли Божьей фарисеями в отношении "крещения у Иоанна" были "делами человеческими", которые никак не могли повлиять на принятие, либо непринятие Христа иудеями, т.к. они были не в Боге соделаны.

Если вы несогласны, расскажите свое видение о воле Божьей относительно фарисеев и законников.

0

1924

Аркадий Котов написал(а):

Потролить решили,а ВладК?
Зачем Вам эта потеря времени?!

Чтобы вы спрашивали. :)

0

1925

VladK написал(а):

Чтобы вы спрашивали.

Думаете жирный троллинг добавит Вам вес?

0

1926

Core написал(а):

Думаю сказано исчерпывающе.
В подтверждение тому сказано, -

Скажите Влад, вы согласны с тем, что Смерть Иисуса послужила искуплением от грехов совершенных в завете первом?

Я бы сказал, что в НЗ исполнилось то, на что указывал ВЗ: на пришествии Христа, как Бога во плоти человека. Поэтому Павел и говорил об отвержении иудеями Христа, как о временном явлении до вхождение в народ Божий полного числа язычников.

ЗЕМНОГО РОДИТЕЛЯ (отца) - Иисуса Христа можете назвать?

Легко. Это - Иосиф, а мать - Мария.

То есть, Христовы распяли БЕЗЗАКОННИКА, а БЕЗЗАКОННИКИ (отпадшие от веры) в свою очередь распинают Сына Божия в себе, согласны с этим?

Да, с добавлением слова "в себе".
Христовы распяли БЕЗЗАКОННИКА в СЕБЕ, а БЕЗЗАКОННИКи (отпадшие от веры) в свою очередь распинают Сына Божия в себе, согласны с этим?
"Беззаконник во мне" - это и есть "внешний человек", плоть моя.

Покажите это определение в Писании, что ПЛОТЬ Его есть ГРЕХОВНАЯ природа человека?

Всякое определение терминов - есть часть учения. В христианском учении "плоть" - "греховная природа" человека, а в каббале, например, это - иное.

То есть, вынужден еще раз вернуться к вопросу, что где сказано о ПЛОТИ ЕГО, сказано о ГРЕХОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ?

Деян 2:30
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.

1 Петр 3гл
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

1 Иоанн 4гл
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Рим 1 гл
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

Иоанн 6:53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

Достаточно?

Плоть Христа с НЕБЕС или от ЧЕЛОВЕКОВ?

С небес. И не только Плоть Христа, а любого человека. Все от Него и к Нему.

Отредактировано VladK (2024-02-26 14:57:40)

0

1927

VladK написал(а):

Рождение духа  происходит от Духа.

Неверно расставили большие и малые буквы:

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Вот прежде полноты Духа происходит малое дуновение - Дух есть обещание от Отца, но прежде обещания происходит познание об этом от дуновения Христа

49 И вот Я посылаю обещание Отца Моего на вас... (Лук 24:49)

Вот этот посыл об обещании от Отца есть дуновение-дух, а полнота познания этого обещания есть Дух Святой

4... Он приказал им от Иерусалима не удаляться, но ожидать обещание Отца которое вы услышали от Меня... (Деян 1:4)

0

1928

Core написал(а):

То есть, умирает одно тело, а Воскресает другое, которое прежде НЕ БЫЛО МЕРТВО, так по вашему?

Нет, не так. Происходит изменение тела, как писал Павел:
1 Кор 15гл
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и КОСТЬ НЕ ИМЕЕТ
как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

В слове выше сказано о Христе как "ИМЕЮЩЕГО" ЧТО именно?

Внешний вид Тела Христа. В общем смысле тело - это форма, оболочка. Дух оболочки не имеет. Оболочка может быть "тленной" и "нетленной".

0

1929

iromany написал(а):

Неверно расставили большие и малые буквы:

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Вот прежде полноты Духа происходит малое дуновение - Дух есть обещание от Отца, но прежде обещания происходит познание об этом от дуновения Христа

Это вы Христу скажите, я только повторил Его слова

Иоанн 3:6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Про "полноту Духа" - это другое. "Полнота Духа" в земной аллегории - "возраст человека".

0

1930

VladK написал(а):

Это вы Христу скажите, я только повторил Его слова

Иоанн 3:6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Надеюсь, вы не думаете, что это лично Христос  поставил строчные и заглавные буквы в Писании ...

"Про "полноту Духа" - это другое. "Полнота Духа" в земной аллегории - "возраст человека"."-Никодиму это расскажите, вообщем я что хотел сказал, а дальше на ваше усмотрение

Отредактировано iromany (2024-02-26 15:34:27)

0

1931

iromany написал(а):

Надеюсь, вы не думаете, что это лично Христос  поставил строчные и заглавные буквы в Писании ...

Я не расставлял большие и маленкьие буквы в писании, а вы меня в этом упрекнули.
Христос говорит, что дух рождается от духа. Так понятно?  А от плоти рождается плоть.
А какое "дуновение", "малое", или "большое" - никаким образом на рождение от плоти повлиять не может. От плоти рождается только плоть, а не дух.

"Про "полноту Духа" - это другое. "Полнота Духа" в земной аллегории - "возраст человека"."-Никодиму это расскажите,

Что рассказать? Что духу должно родиться от духа? Где в разговоре с Никодимом говорится о "полноте духа"? В разговоре Христа с Никодимом ни слова нет о "полноте духа".Зато есть вот здесь:
Еф. 4гл
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

0

1932

VladK написал(а):

Я не расставлял большие и маленкьие буквы в писании, а вы меня в этом упрекнули.
Христос говорит, что дух рождается от духа. Так понятно?  А от плоти рождается плоть.
А какое "дуновение", "малое", или "большое" - никаким образом на рождение от плоти повлиять не может. От плоти рождается только плоть, а не дух.

Что рассказать? Что духу должно родиться от духа? Где в разговоре с Никодимом говорится о "полноте духа"? В разговоре Христа с Никодимом ни слова нет о "полноте духа".Зато есть вот здесь:
Еф. 4гл
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

Я вам хочу сказать одну вещь, что все в этом выражении "рожденное от плоти и духа" ставят плоть как нечто истлевающее и проходящее, но это не так, потому что кроткие наследуют землю.

Ученики последовавшие за Иисусом в новом рождении на земле родились от Бога в Плоти в первую очередь.

Вот вы приводите стих:

13 пока достигнем все в единство веры и познание Сына Бога, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа... (Еф 4:13)

А чем наполнен Христос как не Духом, соответственно Христос сосуд есть, т.е Плоть в первую очередь, согласны?

(все утверждают, что Христос это дух и т.д-а это не так, потому и не могут привести доказательства из Писания, хотя и знают выражение дух Христов, соответственно у Христа есть дух, а не сам Христос дух. Господь есть Дух коим и помазан Христос. Дух Го́сподень - живое дыхание Отца на Христе, а соответственно и дыхание Сына от Отца-кого хочет Христос (Плоть) того и оживляет Духом(дыханием), а не как иначе-рожденное из Христа-Плоти на минуту есть Тело Христово-вдумайтесь в это)

13... Вот Я и дети которых Мне дал Бог.

14 Поскольку итак детей Он приобщил кро́ви и плоти, и Сам похожим образом Он причастился их... (Евр 2:13-14)

Я хочу сказать, что не так это всё просто и линейно мол рожденное от плоти плоть,, а значит выкидываем в мусорку-все совсем не так - одно не менее другого

Отредактировано iromany (2024-02-27 00:12:49)

0

1933

iromany написал(а):

33 и любить Его из всего се́рдца и из всего понимания и из всей силы и любить ближнего как самого себя БОЛЬШАЯ ЕСТЬ ВСЕХ ВСЕСОЖЖЕНИЙ и ЖЕРТВ. (Мар 12:33)

Вы вопрос читали о чем вас спрашивают?
Какое приношение отменено по закону и какое (вместо заповеди плотской) установлено?!
А эту заповедь, о которой вы, от Моисея никто не отменял, и иного вместо неё не устанавливал.

Отредактировано Core (2024-02-27 05:55:55)

0

1934

iromany написал(а):

Марка 16-9 не сказано о дне,

То есть, от Марка 16-9, - Первая Суббота не является ДНЕМ (Воскресения Иисуса)?

iromany написал(а):

Деяние 1-3-здесь о сорока днях,

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)

В какой ДЕНЬ ЯВИЛ СЕБЯ ЖИВЫМ?
Потому как от этого ДНЯ согласно закона установлен ДЕНЬ Пятидесятницы., о чем после и сказано Деяние 2-1.

iromany написал(а):

Левит 23-11-смешали ветхий и новый и при том в голове у вас смешанно, вот давайте уловим как связаны ветхий и новый :

В Левит 23-11, сказано о ДНЕ от которого отсчет.

iromany написал(а):

Вот Иисус разделил хлеб на вечере и благословил-это опресоки? - а хлеб которые преломляли ученики сами когда ещё не знали о воскресшем-это уже опреснок или уже нет

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
(1Кор.10:3-5)

Для начала вернитесь ко ДНЮ Воскресения Христа, в  Первую Субботу, за что вы и ратуете, что б не валить все в кучу.

0

1935

iromany написал(а):

А прочитать так не пробовали:

19 Сущего итак ве́чера в день тот первой ИЗ суббот...

?

Роман, вы вы опоздали с этим разбором, на пару лет минимум.
Теперь и не знаю, оставить вас так в плену своего знания -  во измождение полоти, с которым вы никуда не пройдете или пояснить вам верный путь разумения?!
Как скажите, так и поступим.

iromany написал(а):

Или вы в комплексе не умеете смотреть почему в начале главы употреблено слово одной, единой, а далее первой?

Все это разбирали и ответы имеются, вы в плену человеческого догмата где переводчики переводы под догмат учения и подгоняли.
Пользуйтесь переводами слов, в Септуагинты, до чего ню фарисеи дотянуться не смогли.
И переводчики там, переводили без лишнего понуждения.

iromany написал(а):

1.... же ЕДИНОЙ суббот Мария Магдалина приходит рано утром...

19 Сущего итак ве́чера день тот ПЕРВОЙ суббот... (Ин 20:1,19)

Это и говорит, о том, что в части этого ДНЯ и совершились многие подлоги и искажения, -
ищите по смыслу тот перевод слова, что бы однозначно бил с Марком 16-9 без противоречия.

μιᾷ (95) один (21), одну (3), одной (13), одном (14), одним (10), единым (1), первым (днём) (10), (к) одному (1), (к) другой (1), первый (6), (на) одну (1), первый (день) (7), (в) первый (день) (3), первым (2), одного (1), единой (1)
имейте ввиду, что неверный перевод так же здесь указан.

Отредактировано Core (2024-02-27 06:34:46)

0

1936

VladK написал(а):

Младенец - это уже рожденный свыше, у которого произошла метанойя - изменение образа мыслей.
Говоря религиозными терминами - это неофит. Я же приводил вам образ плотского младенца, который зависит буквально во всем от родителей.
Павел в вышеприведенной цитате говорит о неофитах.

Я говорю в терминах, определениях и значения Слов Писания.
Или вы думаете, Павел когда говорит о младенце так, -

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:11)

- он говорит о том же младенце что и вы как о рожденном свыше, -

VladK написал(а):

Младенец - это уже рожденный свыше

?
Или по вашему, Павел говоря о младенцах (выше), -говорит о физических младенцах не причастных к вере?

Отредактировано Core (2024-02-27 06:45:42)

0

1937

VladK написал(а):

Разве Павел мог говорить о МАТЕРИ, вопреки истинному определению Христа о Матери Своей,  -

21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Лук.8:21)

Земной образ и духовный смысл. Христос очень часто проводил земные аллегории. Духовный смысл может поменять плотской смысл очень сильно.
Здесь, если без всяких притч, Христос говорит о единстве в Боге, в Отце Небесном.  Это относится и к Церкви, как Телу Христа.

Хорошо, Христос говорит, - " матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.", - в Духовном или земном смысле?
И какого ОБРАЗА МЫСЛИ следуя за Христом по пути одной истины, - должен держаться ВЕРУЮЩИЙ?!

Отредактировано Core (2024-02-27 06:50:40)

0

1938

VladK написал(а):

Об "утробе", в которой находился дух до рождения свыше - т.е. о плоти. Человек рождается плотским, "душевным". Христос, как Дух, в человеке рождает во плоти человека его дух, т.к. от плоти может рождаться только плоть. Рождение духа  происходит от Духа. "Полнота времени" - для каждого своя индивидуально, но есть и полнота времени для всего человечества в целом, как для Первого Адама.
Во Христе мы имеем образ того, как во плоти рождается дух.
"Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление."

Влад, говоря о плотском рождении, вы не физическое рождение имеете ввиду, а только что обращенного в веру?

0

1939

VladK написал(а):

Бог ожесточил иудеев, ради принятия духовного смысла Торы язычниками. Когда вы цитируете Ис 49гл. в Ветхом Завете, то, с точки зрения иудеев, следует понимать, что это говорится о ПЛОТСКОМ рождении Машиаха, т.к. Машиах - это человек, облеченный властью Бога, а не Бог.

Влад, вас не смущает тот факт, что вы лично читая Евангелие (два из которых были написаны учениками Апостолов -Марк, Лука) в послании тех же Апостолов не находите ни одного упоминания, - о Марии, Иосифе, Елизавете, Захарии, Иоанне Крестители и тд...?
Евангелие, - не есть ли ЗАПЕЧАТАННОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ, как аллегория на образное рассуждение в начале по плоти думающих-помышляющих о ЗЕМНОМ в ЗЕМНЫХ ОБРАЗАХ, а после в определенное время, - различающих ДУХОВНОЕ от плотского, Бог призывает- отделяет на служение Ему в Духе и истине?

Отредактировано Core (2024-02-27 07:11:49)

0

1940

VladK написал(а):

Как думаете, Влад, когда Иисус Никодиму говорит так, -

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:5-7)

то там где говорит о рождении от ВОДЫ и ДУХА, суть ОДНО РОЖДЕНИЕ или разное?
Если РАЗНОЕ, то рождение от ВОДЫ, - НЕ есть ли "крещение Иоанново" ?

Да, я так думаю, что символ "рождения от воды" - это крещение Иоанново. Но я бы не стал говорит о "двух рождениях". Это скорее этапы "рождения свыше". При этом "крещение Иоаново" - это символ "хлеба" в евхаристии (символ Тела Христа), а "крещение Духом" - символ Крови Христа.

Влад, следуя вашей логике про этапы "рождения свыше", получается что "рожденный свыше" - "рожденному свыше" рознь, не так ли?
Потому как все ученики следуя за Христом от Иордана, еще во многом заблуждались, где такое "рождение свыше" никак не уберегло Иуду от падения и многих, кто после Слов о КРЕСТЕ перестали ходить со Христом.
Или вот к примеру, -

24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
27 А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к [тамошним] ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью,
28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
(Деян.18:24-28)

Или еще, -

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:1-6)

Вы согласны с тем, что "рожденный от воды" не есть, еще не является "рожденный от Духа"?

Отредактировано Core (2024-02-27 07:38:04)

0

1941

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Это не я говорю, а как гворится "медицинский факт", а точнее "исторический". Воля Божья по отношению к иудеям не изменилась до сего дня, хотя раскрытие каббалы дает надежду на изменения.

Мне кажется вы не поняли вопроса, - вот сказано, -

28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:28-30)

То есть, Иудеи не по своей ли воле отвергли волю Божью, или как вы говорите, что по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ происходит отвержение одних в отличии от других?
То есть, СПАСИТЕЛЬНАЯ БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ явилась разве не ДЛЯ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ?

Да, действительно, вижу "отвергли волю Божью"
А как тогда быть со словами ап Павла о воле Божьей относительно иудеев?

Рим 11гл.
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

Давайте поразмышляем как такое понять?
Лука говорит о "крещении Иоанновом", как о "воле Божьей" для кого? Для "фарисеев и законников". Отношение же подавляющего большинства иудеев ("народа") было иное. И сами ученики крестили "крещением Иоанновом" - крещением покаяния. Если говорить в целом об иудейском народе, то "крещение Иоанново" ими было принято, а не отвергнуто. Но крещение Духом Святым по вере во Христа, было отвергнуто в целом всем иудеским народом. Поэтому прав Павел, говоря о "воле Божьей" в отношении непринятия Христа иудеями в целом.

Теперь и возникает вопросы:
1. Считать ли "крещение покаяния" рождением свыше?
2. Можно ли считать крещение иоанново и крещение Духом - одним крещением?

Думаю, что здесь нет большой проблемы. "Крещение покаяние" - не является рождением от Духа, т.е. "рождением свыше", а подготовкой к крещению Духом.
Дух рождается от Духа, поэтому "крещение Иоанново" - это тоже вера, но в Грядущего Христа.
А крещение Духом - крещение по вере в пришедшего Христа. Именно это крещение наполняет духом и дает Силу Духа.

Тем не менее, отвечая на второй вопрос можно сказать, что "один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". (Еф 4гл)
Для язычников крещение Иоанново было необязательным. Об этом написано в Деяниях. Дух Святой сходил на язычников без всякого крещения водою, а только по вере во Христа (Деян. 10 гл).
В христианстве был принят обряд крещения водою и для язычников.  Но для иудеев "крещение Иоанново" - это принятие Христа Грядущего.
Отвержение воли Божьей фарисеями в отношении "крещения у Иоанна" были "делами человеческими", которые никак не могли повлиять на принятие, либо непринятие Христа иудеями, т.к. они были не в Боге соделаны.

Если вы несогласны, расскажите свое видение о воле Божьей относительно фарисеев и законников.

Как мое мнение, то говорить следует о многом, так как от вас вышло много неопределенностей.
К примеру, не все Иудеи суть таковы, как о том в различении говорит Павел, -

28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)

Где Павел начинает от колена Вениаминова, а Петр из Галилеян, но по Духовной природе становятся Иудеями, о которых различив и поведал Павел.

15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
(Гал.2:15)

Учение Фарисеев, имеет свое вводное начало отличное от вводного учения Крещения Иоаннова, о котором говорит Иисус Никодиму и с которого Христос/Христовы все начинают.

31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:31)

Явлен ГДЕ? - Внутрь верующего, вставшего на ПУТЬ СЛЕДОВАТЬ за Ним по Слову Его.

То есть, на этом этапе прочтения одного Писания следует рознь, как учение фарисеев на закваске, от учения Христова.
Где, Крещение Иоанново есть начатки учения пути Господнего.
А именно, принципиальное различие происходит от целеуказания Иоанна в Слове Божьем,  на которое указывает Иоанн ученикам, но фарисеи ОТВЕРГАЮТ.

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него ДЕНЬ тот. Было около десятого часа.
(Иоан.1:29-39)

То есть Христос приводит учеников к СЛОВУ в Писании в котором Он (Дух Христов) живет и пребывает по смыслу по сей ДЕНЬ
На таком уровне где Дух живет в Слове вы готовы возможете общаться?
Если ДА, то продолжим, если нет ... то будем вскрывать противоречия до тех пор, пока не определитесь следовать по духовной стороне Писания до конца.

11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:11-13)

Отредактировано Core (2024-02-27 08:39:16)

0

1942

iromany написал(а):

Я вам хочу сказать одну вещь, что все в этом выражении "рожденное от плоти и духа" ставят плоть как нечто истлевающее и проходящее

Это так и есть.

но это не так

Именно так.
Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.Гал.6:8.
Всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.1Петра 1:24.

потому что кроткие наследуют землю.

При чём тут этот вывод?

Ученики последовавшие за Иисусом в новом рождении на земле родились от Бога в Плоти в первую очередь.

Где тексты,в доказательство этого утверждения?

Вот вы приводите стих:

13 пока достигнем все в единство веры и познание Сына Бога, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа... (Еф 4:13)

А чем наполнен Христос как не Духом, соответственно Христос сосуд есть, т.е Плоть в первую очередь, согласны?

Христос есть Содержимое Чаши,то есть Дух,и никогда ПЛОТЬЮ-не являлся.

все утверждают, что Христос это дух и т.д-а это не так, потому и не могут привести доказательства из Писания

Вот тебе доказательства из Писания:
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор15:45)

хотя и знают выражение дух Христов, соответственно у Христа есть дух, а не сам Христос дух.


Ты сейчас заявляешь,что Христос НЕ дух.Я правильно понял это твоё заявление?
А если не дух,то ЧТО?!...ПЛОТЬ?!

Господь есть Дух коим и помазан Христос.

А разве Христос НЕ Господь?!

Дух Го́сподень - живое дыхание Отца на Христе, а соответственно и дыхание Сына от Отца-кого хочет Христос (Плоть) того и оживляет Духом(дыханием)

ПЛОТЬ оживляет Духом?!Это фантастика!Что-то новое.
А как же это?:
Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.Гал.5:17.

13... Вот Я и дети которых Мне дал Бог.

14 Поскольку итак детей Он приобщил кро́ви и плоти, и Сам похожим образом Он причастился их... (Евр 2:13-14)

Я хочу сказать, что не так это всё просто и линейно мол рожденное от плоти плоть,, а значит выкидываем в мусорку-все совсем не так - одно не менее другого

Я хочу сказать,что Писание-не противоречит Само Себе.
И термин ПЛОТЬ-понятие унифицированное,то есть обозначает одно и то же по всему лицу Писания,а именно МЕРУ дуальных рассуждений,дуального познания и отношения к вещам.

И ещё сказано так:Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной.
Видишь? В подобии ПЛОТИ греховной,а не в  ПЛОТИ греховной.
И да,само Писание определяет ПЛОТЬ,как греховную.

" детей Он приобщил кро́ви и плоти"-означает через веру сделал причастниками Писания.
А "Сам похожим образом Он причастился их."-означает что ДУХОВНОЕ=Не прямые,НЕ очевидные,логические связи были внедрены в спец.организацию текстовых приёмов,которые ещё нужно верно рассудить и соЕДИНить соОБРАЗуя духовное с духовным.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-02-27 08:50:26)

0

1943

Core написал(а):

Вы вопрос читали о чем вас спрашивают?
Какое приношение отменено по закону и какое (вместо заповеди плотской) установлено?!
А эту заповедь, о которой вы, от Моисея никто не отменял, и иного вместо неё не устанавливал.

Отредактировано Core (Сегодня 05:55:55)

Если вы думаете, что толтко очистительная жертва за грех отменена, то я вам привожу и привожу, что более есть ВСЕХ жертв, вы ответ понимаете, что вам отвечают?

0

1944

VladK написал(а):

ЗЕМНОГО РОДИТЕЛЯ (отца) - Иисуса Христа можете назвать?

Легко. Это - Иосиф, а мать - Мария.

9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
(Матф.23:9)

Влад, вот Павел говорит так, -

2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
(Кол.3:2-7)

31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
(Иоан.3:31-33)

Влад вы согласны с тем, что читающие, изучающие Богодухновенное Писание, но при этом смыслы Писания преобразуют в ЗЕМНЫЕ ОБРАЗЫ, земные представления о том, следуя историческому контексту событий, в текущем моменте времени препятствует истине Духовного смысла? О чем и говорится, о сынах противления выше?

VladK написал(а):

Да, с добавлением слова "в себе".

Христовы распяли БЕЗЗАКОННИКА в СЕБЕ, а БЕЗЗАКОННИКи (отпадшие от веры) в свою очередь распинают Сына Божия в себе, согласны с этим?

"Беззаконник во мне" - это и есть "внешний человек", плоть моя.

Влад если Христовы распяли ПЛОТЬ беззаконника, в себе, то стало быть в иных - БЕЗЗАКОННИК в себе распинает ПЛОТЬ ХРИСТА, согласны с этим?

0

1945

VladK написал(а):

То есть, вынужден еще раз вернуться к вопросу, что где сказано о ПЛОТИ ЕГО, сказано о ГРЕХОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ?

Деян 2:30
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.

1 Петр 3гл
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

1 Иоанн 4гл
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Рим 1 гл
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

Иоанн 6:53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

Достаточно?

Да вы ни одного примера не привели, где говорится о ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ ХРИСТА.
Притом сами себе противоречите, отвечая на вопрос, -

Плоть Христа с НЕБЕС или от ЧЕЛОВЕКОВ?

VladK написал(а):

С небес. И не только Плоть Христа, а любого человека. Все от Него и к Нему.

То есть ГРЕХОВНАЯ ПЛОТЬ ХРИСТА с НЕБЕС?

Отредактировано Core (2024-02-27 09:15:36)

0

1946

Core написал(а):

То есть, от Марка 16-9, - Первая Суббота не является ДНЕМ (Воскресения Иисуса)?

В какой ДЕНЬ ЯВИЛ СЕБЯ ЖИВЫМ?
Потому как от этого ДНЯ согласно закона установлен ДЕНЬ Пятидесятницы., о чем после и сказано Деяние 2-1.

В Левит 23-11, сказано о ДНЕ от которого отсчет.

Для начала вернитесь ко ДНЮ Воскресения Христа, в  Первую Субботу, за что вы и ратуете, что б не валить все в кучу.

В Марка 16-9 говорит о явлении.

Первая суббот есть воскресение. Вот вы говорите согласно закона установлен день Пятидесятницы, а написано что закон не по вере и делами закона не спасется никакая плоть

Отредактировано iromany (2024-02-27 09:20:07)

0

1947

Core написал(а):

Роман, вы вы опоздали с этим разбором, на пару лет минимум.
Теперь и не знаю, оставить вас так в плену своего знания -  во измождение полоти, с которым вы никуда не пройдете или пояснить вам верный путь разумения?!
Как скажите, так и поступим.

Все это разбирали и ответы имеются, вы в плену человеческого догмата где переводчики переводы под догмат учения и подгоняли.
Пользуйтесь переводами слов, в Септуагинты, до чего ню фарисеи дотянуться не смогли.
И переводчики там, переводили без лишнего понуждения.

Это и говорит, о том, что в части этого ДНЯ и совершились многие подлоги и искажения, -
ищите по смыслу тот перевод слова, что бы однозначно бил с Марком 16-9 без противоречия.

μιᾷ (95) один (21), одну (3), одной (13), одном (14), одним (10), единым (1), первым (днём) (10), (к) одному (1), (к) другой (1), первый (6), (на) одну (1), первый (день) (7), (в) первый (день) (3), первым (2), одного (1), единой (1)
имейте ввиду, что неверный перевод так же здесь указан.

Отредактировано Core (Сегодня 06:34:46)

Мне ненадо вот этого крохмалевского с ьарского плеча, я задал простой вопрос

1.... же ЕДИНОЙ суббот Мария Магдалина приходит рано утром...

19 Сущего итак ве́чера день тот ПЕРВОЙ суббот... (Ин 20:1,19)

Почему использованы разные слова?

0

1948

Аркадий Котов написал(а):

Это так и есть.

Именно так.
Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.Гал.6:8.
Всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.1Петра 1:24.

При чём тут этот вывод?

Где тексты,в доказательство этого утверждения?

Христос есть Содержимое Чаши,то есть Дух,и никогда ПЛОТЬЮ-не являлся.

Вот тебе доказательства из Писания:
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор15:45)

Ты сейчас заявляешь,что Христос НЕ дух.Я правильно понял это твоё заявление?
А если не дух,то ЧТО?!...ПЛОТЬ?!

А разве Христос НЕ Господь?!

ПЛОТЬ оживляет Духом?!Это фантастика!Что-то новое.
А как же это?:
Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.Гал.5:17.

Я хочу сказать,что Писание-не противоречит Само Себе.
И термин ПЛОТЬ-понятие унифицированное,то есть обозначает одно и то же по всему лицу Писания,а именно МЕРУ дуальных рассуждений,дуального познания и отношения к вещам.

И ещё сказано так:Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной.
Видишь? В подобии ПЛОТИ греховной,а не в  ПЛОТИ греховной.
И да,само Писание определяет ПЛОТЬ,как греховную.

" детей Он приобщил кро́ви и плоти"-означает через веру сделал причастниками Писания.
А "Сам похожим образом Он причастился их."-означает что ДУХОВНОЕ=Не прямые,НЕ очевидные,логические связи были внедрены в спец.организацию текстовых приёмов,которые ещё нужно верно рассудить и соЕДИНить соОБРАЗуя духовное с духовным.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 08:50:26)

Что насчёт искупления плоти? - спасенная плоть что с ней происходит?

И раз уж ты ввязался, то покажи Писанием где Христос назван духом, ок?

0

1949

iromany написал(а):

В Марка 16-9 говорит о явлении.

Первая суббот есть воскресение. Вот вы говорите согласно закона установлен день Пятидесятницы, а еюнаписано что закон не по вере и делами закона не спасется никакая плоть

То есть не по вере собрались ученики в День Пятидесятницы и Крещены были Духом Святым, словами о чем и предварял их Христос,

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:5-8)

?

0

1950

Core написал(а):

То есть не по вере собрались ученики в День Пятидесятницы и Крещены были Духом Святым, словами о чем и предварял их Христос,

?

Ученики собрались не по отсчету дней, а по слову Христа ожидать обещанного от Отца

Отредактировано iromany (2024-02-27 09:21:28)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2