Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1891 страница 1920 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1891

Core написал(а):

То есть, значит Иоанн и Апостолы из числа тех же Иудеев от иных, отличались прочтениеМ внутренних смыслов Писания, согласны с этим?
Если да, то как лично вы различаете, читающих - разумеющих ВНУТРЕННИЙ СМЫСЛ Писания, от только ВНЕШНЕГО?

Когда ученики ходили со Христом, они еще не были готовы принять Христа как Бога, пришедшего во плоти человека. Об этом много говорится. И вы, наверное, сами это понимаете. Они все еще были во власти "внешнего человека".
Но в писании мы ориентируемся на слова Христа из НЗ, которые определяют отношение Его к тем, кто Его окружали. А без писания? Мы сможем в своем окружении сами определить кто говорит по писанию, а кто - нет?  Я считаю, что сами мы не сможем этого определить. Мы либо соглашаемся с христианскими парадигмами, либо придумываем себе сами какое-то учение. Мы с вами занимаемся именно этим - изучением христианского учения. И думаю, нет никакого резона придумывать какое-то новое. Их и так развелось - пруд пруди. Но количество, увы, не переходит в качество. Почему-то нет желающих придумывать свою физику с чистого листа, а вот христианство очень многие стараются придумать свое, даже не трудясь понять уже существующее. 

Я достаточно долго изучал христианство. Цели Бога в христианстве даются - "человека Бог сотворил для радости". И до покаяния и рождения свыше все достаточно хорошо расписано. Но с рождением свыше начинается самое интересное - "жизнь по духу". И здесь христианство ничего толком не объясняет.

Вы опять скажете, что я ухожу от ответа. Но, поверьте - это не я ухожу от ответа, а вы уходите от сути нашего диалога, и пытаясь доказать писанием какую-то свою идею.

Влад, вот вы говорите, "Иудеи не приняли Христа, т.к. на то была Воля Бога", но в день Пятидесятницы по обращению Петра к ним, - разве "воля Божия" изменилась,

Это не я говорю, а как гворится "медицинский факт", а точнее "исторический". Воля Божья по отношению к иудеям не изменилась до сего дня, хотя раскрытие каббалы дает надежду на изменения.
Были принявшие Христа среди иудеев во времена апостолов, они есть и сегодня, но мы говорим о подавляющем большинстве иудеев, отвергающих Христа и НЗ.

разве распятие, о котором сказано выше, происходит по Воле Божьей или по воле тех, кто - упорствует и не покоряется истине Писания, предавшись НЕПРАВДЕ?

Конечно, по Воле Божьей. Все по Ней происходит, а не по нашим хотелкам. Бог одних милует, других ожесточает.

То есть, вы считаете что в данном тексте Писания  Павел говорит о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ ХРИСТА, как от физического СЕМЕНИ Давида?

Да, и еще раз - да. Плотское рождение Христа и есть рождение от земных родителей, а в духовном рождении для Христа нет надобности, т.к. Он и есть Бог и Дух.

0

1892

Core написал(а):

Если Бог приходит "во плоти человека", то ЧЬЮ "ПЛОТЬ со страстями и похотью" распяли Христовы, о которой Павел говорит так, -
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

Свою, конечно.

ведь сказано, -
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
(Рим.6:6)

Что представляет собою тот самый "ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК", ТЕЛО которого распято и упразднено как ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ?

"Распят с Ним" - это значит "сораспялся Христу" и в этом уподобился Христу. "Ветхий человек" и есть наша плоть, как греховная природа человека. Не буквально умертвил свою плоть, а духовно смирил себя ради Бога, что неизменно приводит к покаянию во спасение и рождению свыше. "Рождение свыше" - не буквальное "рождение", а изменение образа мыслей. Иуда, не смог смириться перед Богом, Павел смог - вот вам два образа и два следствия: первый умер буквально, другой - духовно родился.   

И где же сказано, что ПЛОТЬ Его была ГРЕХОВНОЙ?
Или где сказано, что ПЛОТЬ Его есть ТЕЛО физического человека?

Плоть по определению есть "греховная природа человека", в отличие от "тела".
Везде где упоминается Плоть Христа, говорится о "греховной природе человека".
Во Христе две природы: Божественная и человеческая. 

Итак, - Иисус явился ФОМЕ во внешней ОБОЛОЧКЕ, которая была распята и о которой Он говорит так, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и КОСТИ не имеет как Меня видите имеющего.

Да, только вы забыли опять указать, что ОБОЛОЧКА до воскрешения и после у Христа разная. ДО воскрешения эта "внешняя оболочка" была плотской (греховной), а после - духовной (нетленной).

0

1893

Core написал(а):

Для начала покажите, подчеркиванием те самые слова в которых Христос упрекнул Фому в неверие его духовному, -

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа.

Другие ученики не придали внимания внешнему виду Христа.

Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.

Фома же сомневался, а доказательством назвал именно Тело Христа, в которой видел Бога до воскрешения. 

26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

В следующий раз Христос упрекнул Фому за неверие, назвал неверующим и повелел стать верующим.

28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

После того, как Христос повелел Фоме стать верующим, у Фомы не осталось сомнений в том, что это Христос.

29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:24-29)

Христос говорит Фоме о том, что не вид ран от гвоздей на Теле Христа, сделало Фому верующим, а то, что Фома увидел Христа, как Бога.

Второе, Фома уверовал, когда увидел Господа в том же самом обличии, в котором Он являлся ученикам в отсутствии Фомы, согласны с этим?

Обличие, в Котором являлся Христос, здесь совершенно не при чем. Фома уверовал только по слову Христа.

0

1894

iromany написал(а):

В вашем случае пока мн.ч не познаете, ненадо вам судить прежде времени

А где вы видите, Субботу - в однозначном значении -во множественном числе?
Я вам показал исходный текст, на основе неверного прочтения которого вы сформировали некое знание, как бы о ДВУХ Субботах, смысл которого никак не подтверждается общим смыслом Писания в ОДНОЗНАЧНОМ  значении о ДНЕ Воскресения Его.
В этой связи, нахожу вашу претензию ко мне, по существу объективной истины несостоятельной.

0

1895

iromany написал(а):

37 Вот праздники Господни, которые вы назначите для священных собраний, чтобы приносить огнепалимую жертву Господу, всесожжение и хлебное приношение, жертвы и возлияния, каждое в свой день,

Роман, в общении с Аркадием, мы подошли к рассуждению следующего вопроса, -

7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
10 Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
11 Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.
12 Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно,
(Пс.39:7-12)

1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:1-13)

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". ОТМЕНЯЕТ ПЕРВОЕ, чтобы ПОСТАНОВИТЬ ВТОРОЕ
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

(Евр.10:3-14)

И вот на основе выше сказанных Слов Писания, был задан вопрос, на который пока не был дан ясный ответ, -

Core написал(а):

...
Будучи на вечере, ученикам Иисус подает ХЛЕБ - ТЕЛО СВОЕ, -

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но ТЕЛО уготовал Мне.
(Евр.10:3-5)
...
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением ТЕЛА Иисуса Христа.
(Евр.10:8-10)

Аркадий, еще раз обратите внимание, сказано-

8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить ВТОРОЕ.

То есть, ОТМЕНЯЕТСЯ "ПЕРВОЕ" ПРИНОШЕНИЕ, которое  приносилось по ЗАКОНУ, и устанавливается единократно ВТОРОЕ, в качестве ТЕЛА Иисуса Христа.

Можете сказать, какое ПРИНОШЕНИЕ по закону отменяется - ,  если ТЕЛО Иисуса есть Слово о Первой Субботе?

Роман, вы можете ответить на короткий вопрос в красном, в строке выше?

0

1896

VladK написал(а):

Плотские не являются "рожденными свыше", не являются младенцами во Христе.

Когда вы только уверовали, вы сразу "родились свыше" или некоторое время, как и все стартовали с позиции МЛАДЕНЦА во Христе, о котором "младенчестве и говорит Павел так, -

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

?

Отредактировано Core (2024-02-25 08:53:46)

0

1897

VladK написал(а):

Теперь скажите, Влад, вот Павел пишет, -

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

Павел говорит об избрании его от "УТРОБЫ МАТЕРИ", что представляет собою, термин МАТЕРИ, от утробы которой Бог избрал Павла?

"избравший меня от утробы матери" - образно говорит о своем плотском рождении. И у Самого Христа МАТЬ была обычная женщина.
А вот
"благоволил  открыть во мне Сына Своего" - это уже о предизбрании во Христе, о "духовном рождении".

Влад, простите, но как говорится "сточные воды со всех щелей"
Разве Павел мог говорить о МАТЕРИ, вопреки истинному определению Христа о Матери Своей,  -

21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Лук.8:21)

?
У пророков читали, -

5 На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
6 к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде.
7 Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
8 Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
9 "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему".
10 Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей.
11 На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты - Бог мой.
12 Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.
(Пс.21:5-12)

4 С самого рождения отступили нечестивые, от утробы заблуждаются, говоря ложь.
5 Яд у них - как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои
(Пс.57:4,5)

6 На Тебе утверждался я от утробы; Ты извел меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет.
(Пс.70:6)

2 Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал;
(Ис.44:2)

Вот о какой утробе матери, говорит Павел, от пребывания детства которого призывает Бог, каждого в свое время, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:1-5)

То есть, Павел, говоря об избрании своем, говорит и свидетельствует о том так, как и предписано о том свидетельствовать, "рожденному сваыше", слова которых ПЛОТСКИЕ не понимают, так как воспринимают сказанное в Писании только по плолти, в догадаках о духовном не более.

1 Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое;
2 и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня;
3 и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
4 А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего.
5 И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя.
6 И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
(Ис.49:1-6)

Как думаете, Влад, когда Иисус Никодиму говорит так, -

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:5-7)

то там где говорит о рождении от ВОДЫ и ДУХА, суть ОДНО РОЖДЕНИЕ или разное?
Если РАЗНОЕ, то рождение от ВОДЫ, - НЕ есть ли "крещение Иоанново" ?

Отредактировано Core (2024-02-25 09:34:14)

0

1898

VladK написал(а):

Это не я говорю, а как гворится "медицинский факт", а точнее "исторический". Воля Божья по отношению к иудеям не изменилась до сего дня, хотя раскрытие каббалы дает надежду на изменения.

Мне кажется вы не поняли вопроса, - вот сказано, -

28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:28-30)

То есть, Иудеи не по своей ли воле отвергли волю Божью, или как вы говорите, что по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ происходит отвержение одних в отличии от других?
То есть, СПАСИТЕЛЬНАЯ БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ явилась разве не ДЛЯ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ?

0

1899

VladK написал(а):

разве распятие, о котором сказано выше, происходит по Воле Божьей или по воле тех, кто - упорствует и не покоряется истине Писания, предавшись НЕПРАВДЕ?

Конечно, по Воле Божьей. Все по Ней происходит, а не по нашим хотелкам. Бог одних милует, других ожесточает.

11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Матф.18:11-14)

Думаю сказано исчерпывающе.
В подтверждение тому сказано, -

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:15)

Скажите Влад, вы согласны с тем, что Смерть Иисуса послужила искуплением от грехов совершенных в завете первом?

0

1900

VladK написал(а):

То есть, вы считаете что в данном тексте Писания  Павел говорит о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ ХРИСТА, как от физического СЕМЕНИ Давида?

Да, и еще раз - да. Плотское рождение Христа и есть рождение от ЗЕМНЫХ родителей, а в духовном рождении для Христа нет надобности, т.к. Он и есть Бог и Дух.

ЗЕМНОГО РОДИТЕЛЯ (отца) - Иисуса Христа можете назвать?

0

1901

VladK написал(а):

"Распят с Ним" - это значит "сораспялся Христу" и в этом уподобился Христу. "Ветхий человек" и есть наша плоть, как греховная природа человека. Не буквально умертвил свою плоть, а духовно смирил себя ради Бога, что неизменно приводит к покаянию во спасение и рождению свыше. "Рождение свыше" - не буквальное "рождение", а изменение образа мыслей. Иуда, не смог смириться перед Богом, Павел смог - вот вам два образа и два следствия: первый умер буквально, другой - духовно родился.

То есть, Христовы распяли БЕЗЗАКОННИКА, а БЕЗЗАКОННИКИ (отпадшие от веры) в свою очередь распинают Сына Божия в себе, согласны с этим?

0

1902

VladK написал(а):

И где же сказано, что ПЛОТЬ Его (ХРИСТАбыла ГРЕХОВНОЙ?
Или где сказано, что ПЛОТЬ Его есть ТЕЛО физического человека?

Плоть по определению есть "греховная природа человека", в отличие от "тела".

Покажите это определение в Писании, что ПЛОТЬ Его есть ГРЕХОВНАЯ природа человека?

VladK написал(а):

Везде где упоминается Плоть Христа, говорится о "греховной природе человека".

То есть, вынужден еще раз вернуться к вопросу, что где сказано о ПЛОТИ ЕГО, сказано о ГРЕХОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ?

VladK написал(а):

Во Христе две природы: Божественная и человеческая.

Плоть Христа с НЕБЕС или от ЧЕЛОВЕКОВ?

0

1903

VladK написал(а):

Да, только вы забыли опять указать, что ОБОЛОЧКА до воскрешения и после у Христа разная.

То есть, умирает одно тело, а Воскресает другое, которое прежде НЕ БЫЛО МЕРТВО, так по вашему?

0

1904

Core написал(а):

А где вы видите, Субботу - в однозначном значении -во множественном числе?
Я вам показал исходный текст, на основе неверного прочтения которого вы сформировали некое знание, как бы о ДВУХ Субботах, смысл которого никак не подтверждается общим смыслом Писания в ОДНОЗНАЧНОМ  значении о ДНЕ Воскресения Его.
В этой связи, нахожу вашу претензию ко мне, по существу объективной истины несостоятельной.

Не только вижу, но и знаю в себе и то, что вы отменяете написанное евангелистами неправильно

0

1905

Core написал(а):

Роман, в общении с Аркадием, мы подошли к рассуждению следующего вопроса, -

И вот на основе выше сказанных Слов Писания, был задан вопрос, на который пока не был дан ясный ответ, -

Роман, вы можете ответить на короткий вопрос в красном, в строке выше?

Приношение смерти отменяется, и Отцу приносится живое Тело Иисуса Христа-это есть то, что я сказал, что Иисус ожил на кресте и живой восходит к Отцу

Отредактировано iromany (2024-02-25 10:37:53)

0

1906

Core написал(а):

А где вы видите, Субботу - в однозначном значении -во множественном числе?
Я вам показал исходный текст, на основе неверного прочтения которого вы сформировали некое знание, как бы о ДВУХ Субботах, смысл которого никак не подтверждается общим смыслом Писания в ОДНОЗНАЧНОМ  значении о ДНЕ Воскресения Его.
В этой связи, нахожу вашу претензию ко мне, по существу объективной истины несостоятельной.

35 Тот был светильник горящий и светящий, вы же пожелали возликовать на час в свете его. (Ин 5:35)

Вот первый рассвет - приготовление пути жизни Господу-суббота по заповеди.

Вот второй - обретение дуновенмя:

36 Я же имею свидетельство большее Иоанна; ведь дела́ которые дал мне Отец чтобы Я закончил их, эти дела́ которое делаю, свидетельствуют за Меня что Отец Меня послал; (Ин 5:36)

5 потому что Иоанн ведь окрестил [в] воде, вы же в Духе будете крещаемы Святом не после многих этих дней. (Деян 1:5)

0

1907

VladK написал(а):

Core написал(а):
Для начала покажите, подчеркиванием те самые слова в которых Христос упрекнул Фому в неверие его духовному, -

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа.

Другие ученики не придали внимания внешнему виду Христа.

Вижу, тут мы с вами на долго, -

36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят ДУХА.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
(Лук.24:36-39)

По исходнику, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и КОСТЬ НЕ ИМЕЕТ
как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

В слове выше сказано о Христе как "ИМЕЮЩЕГО" ЧТО именно?

Отредактировано Core (2024-02-25 10:55:23)

0

1908

iromany написал(а):

Не только вижу, но и знаю в себе и то, что вы отменяете написанное евангелистами неправильно

Я спросил в Писании видите?
Покажите.

0

1909

iromany написал(а):

Приношение смерти отменяется

8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
(Евр.10:8)

А причем тут Суббота?

0

1910

iromany написал(а):

Core написал(а):
А где вы видите, Субботу - в однозначном значении -во множественном числе?
Я вам показал исходный текст, на основе неверного прочтения которого вы сформировали некое знание, как бы о ДВУХ Субботах, смысл которого никак не подтверждается общим смыслом Писания в ОДНОЗНАЧНОМ  значении о ДНЕ Воскресения Его.
В этой связи, нахожу вашу претензию ко мне, по существу объективной истины несостоятельной.

35 Тот был светильник горящий и светящий, вы же пожелали возликовать на час в свете его. (Ин 5:35)

Вот первый рассвет - приготовление пути жизни Господу-суббота по заповеди.

Вот второй - обретение дуновенмя:

36 Я же имею свидетельство большее Иоанна; ведь дела́ которые дал мне Отец чтобы Я закончил их, эти дела́ которое делаю, свидетельствуют за Меня что Отец Меня послал; (Ин 5:36)

5 потому что Иоанн ведь окрестил [в] воде, вы же в Духе будете крещаемы Святом не после многих этих дней. (Деян 1:5)

Попробуйте еще раз ответить, на заданный вам вопрос?

0

1911

Core написал(а):

А причем тут Суббота?

Незнаю причём тут суббота, я отвечал на вопрос в красном

"Можете сказать, какое ПРИНОШЕНИЕ по закону отменяется"

33 и любить Его из всего се́рдца и из всего понимания и из всей силы и любить ближнего как самого себя бо́льшая есть всех всесожжений и жертв. (Мар 12:33)

13... Милость хочу а не жертву... (Мат 9:13)

Отредактировано iromany (2024-02-25 14:58:14)

0

1912

Core написал(а):

Попробуйте еще раз ответить, на заданный вам вопрос?

Суббота как таковая едина, просто одна в другой.

10 Если заповеди Мои сохраните, останетесь в любви Моей, как Я заповеди Отца Моего сохранил и остаюсь Его в любви. (Ин 15:10)

Сын в недре Отчем - Сын в покое Отца, Отец же в покое Сына.

Но прежде суббота Сына, а потом Отца, но притом они едины

23... и к нему придём и жилище у него сделаем себе. (Ин 14:23)

Скажите, Коре, вот здесь :

1.... один суббот Мария Магдалина приходит... (Ин 20:1)

По вашему мнению слово суббот в единственном числе?

Отредактировано iromany (2024-02-25 20:55:51)

0

1913

Core написал(а):

А где вы видите, Субботу - в однозначном значении -во множественном числе?

Вот здесь первый глас и вход в день веры, но это ещё не покой:

46 И возгласивший голосом громким Иисус сказал, Отец, в ру́ки Твои полагаю дух Мой; это же сказавший Он испустил дух.

Далее должно смешаться с обещанием:

1 Давайте устрашимся итак чтобы не оставить обещания...

2... не принесло пользу слово слуха тем, не смешавшимся верой  услышавшими... (Евр 4:1-2)

О каком обещании речь здесь :

49 И вот Я посылаю обещание Отца Моего на вас; вы же посидите в городе до которого вы наденете с высоты́ силу. (Лук 23:46; 24:49)

На сем обещании небыл смешан ещё Фома - потому сказано блаженны не видевшие, но уверовавшие

Т.е день есть седьмой по Писанию, но Иисус говорит это ещё не покой хотя день есть седьмой, потому говорит ждите обещания от Отца, обещание от Отца так же есть в день седьмой, но после восьми неверующего, потому что Бог почил в день седьмой

7... Сегодня если голос Его услышите, не сделайте жёсткими сердца́ ваши. (Евр 4:7)

Т.е глас Сына начинает день покоя, а ВТОРОЙ глас Отца через Сына завершает

Отредактировано iromany (2024-02-25 23:06:20)

0

1914

iromany написал(а):
Core написал(а):

И вот на основе выше сказанных Слов Писания, был задан вопрос, на который пока не был дан ясный ответ, -

Core написал(а):

...
Будучи на вечере, ученикам Иисус подает ХЛЕБ - ТЕЛО СВОЕ, -

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но ТЕЛО уготовал Мне.
(Евр.10:3-5)
...
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением ТЕЛА Иисуса Христа.
(Евр.10:8-10)

Аркадий, еще раз обратите внимание, сказано-То есть, ОТМЕНЯЕТСЯ "ПЕРВОЕ" ПРИНОШЕНИЕ, которое  приносилось по ЗАКОНУ, и устанавливается единократно ВТОРОЕ, в качестве ТЕЛА Иисуса Христа.

Можете сказать, какое ПРИНОШЕНИЕ по закону отменяется - ,  если ТЕЛО Иисуса есть Слово о Первой Субботе?

Роман, вы можете ответить на короткий вопрос в красном, в строке выше?

Незнаю причём тут суббота, я отвечал на вопрос в красном

"Можете сказать, какое ПРИНОШЕНИЕ по закону отменяется"

33 и любить Его из всего се́рдца и из всего понимания и из всей силы и любить ближнего как самого себя бо́льшая есть всех всесожжений и жертв. (Мар 12:33)

13... Милость хочу а не жертву... (Мат 9:13)

Значит вы подводку к вопросу не читали.
Ну да ладно.
Спрошу с другой стороны, -

9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить ВТОРОЕ.

То есть, ОТМЕНЯЕТСЯ "ПЕРВОЕ" ПРИНОШЕНИЕ, которое  приносилось по ЗАКОНУ, и устанавливается единократно ВТОРОЕ, в качестве ТЕЛА Иисуса Христа.

Что представляет собою ТЕЛО Иисуса в качестве НОВОГО ПРИНОШЕНИЯ, после отмены заповеди плотской?

0

1915

iromany написал(а):

Суббота как таковая едина, просто одна в другой.

10 Если заповеди Мои сохраните, останетесь в любви Моей, как Я заповеди Отца Моего сохранил и остаюсь Его в любви. (Ин 15:10)

Сын в недре Отчем - Сын в покое Отца, Отец же в покое Сына.

Но прежде суббота Сына, а потом Отца, но притом они едины

23... и к нему придём и жилище у него сделаем себе. (Ин 14:23)

Скажите, Коре, вот здесь :

1.... один суббот Мария Магдалина приходит... (Ин 20:1)

По вашему мнению слово суббот в единственном числе?

Роман, скажите честно, вы раньше изучали этот вопрос о какой Субботе идет речь во дне Воскресения Иисуса?
В части множественного и единственного числа, вижу что нет..., и как понимаю далее вы не заходили.
Потому как если возьмете все Субботы (дня воскресения Иисуса) то вы согласны с тем, что Евангелисты записали о Субботе в одном Духе истины, при которой (истине) двух мнений не бывает.
Вот вы  (как и переводчики от догмата) ставите на множественность субботы, хотя по смысл перевода за 200 лет до Апостолов им (ню) переводчикам явно противоречат.
Но если то, как вижу вам не указ, - то как объясните, Марк 16-9 и Деяние 1-3, и Левит 23-11 в сказанном о ДНЕ Субботы?
То есть, я вам показал, логику вытекающую из закона о ДНЕ в который Воскрес Иисус.
То есть ДЕНЬ, от смысла которого уклонились и уклоняются беззаконники припав к заповедям учениями человеческим, в которых нет Духа Христова.
То есть, покажите к чему приводит ваш смысл ДВУХ Суббот, которых вы в себе обнаружили?

0

1916

iromany написал(а):

Вот здесь первый глас и вход в день веры, но это ещё не покой:

46 И возгласивший голосом громким Иисус сказал, Отец, в ру́ки Твои полагаю дух Мой; это же сказавший Он испустил дух.

Я про слово написанное спросил, но вы уже ответили так, -

iromany написал(а):

Скажите, Коре, вот здесь :

1.... один суббот Мария Магдалина приходит... (Ин 20:1)

По вашему мнению слово суббот в единственном числе?

Ин 20:19
Происходящего же ве́чера -днём тем - одной субботы, и - дверей закрытых где были - ученики из-за - страха - (перед) Иудеями, пришёл - Иисус и стал в - середину и говорит им, Мир вам.

Написано "происходящего вечером дня ДВУХ СУББОТ или ОДНОЙ?
.
На инвиктори подробно каждую запись о Субботе разбирали, вы тоже там были, что для меня и загадка.
Как бездарно проведенное время и участие, обращает изучающих к результату с плевелами на устах.

Отредактировано Core (2024-02-26 06:20:24)

0

1917

Core написал(а):

Значит вы подводку к вопросу не читали.
Ну да ладно.
Спрошу с другой стороны, -

Что представляет собою ТЕЛО Иисуса в качестве НОВОГО ПРИНОШЕНИЯ, после отмены заповеди плотской?

А вы верно писания не разумеете, потому и ответ не приходит, читайте ещё раз ответ на предыдущий :

33 и любить Его из всего се́рдца и из всего понимания и из всей силы и любить ближнего как самого себя БОЛЬШАЯ ЕСТЬ ВСЕХ ВСЕСОЖЖЕНИЙ и ЖЕРТВ. (Мар 12:33)

А вот ответ на этот :

Нахождение в Слове заповеди Его есть приношение Тела Его

Отредактировано iromany (2024-02-26 14:47:17)

0

1918

Core написал(а):

Роман, скажите честно, вы раньше изучали этот вопрос о какой Субботе идет речь во дне Воскресения Иисуса?
В части множественного и единственного числа, вижу что нет..., и как понимаю далее вы не заходили.
Потому как если возьмете все Субботы (дня воскресения Иисуса) то вы согласны с тем, что Евангелисты записали о Субботе в одном Духе истины, при которой (истине) двух мнений не бывает.
Вот вы  (как и переводчики от догмата) ставите на множественность субботы, хотя по смысл перевода за 200 лет до Апостолов им (ню) переводчикам явно противоречат.
Но если то, как вижу вам не указ, - то как объясните, Марк 16-9 и Деяние 1-3, и Левит 23-11 в сказанном о ДНЕ Субботы?
То есть, я вам показал, логику вытекающую из закона о ДНЕ в который Воскрес Иисус.
То есть ДЕНЬ, от смысла которого уклонились и уклоняются беззаконники припав к заповедям учениями человеческим, в которых нет Духа Христова.
То есть, покажите к чему приводит ваш смысл ДВУХ Суббот, которых вы в себе обнаружили?

Марка 16-9 не сказано о дне, Деяние 1-3-здесь о сорока днях, Левит 23-11-смешали ветхий и новый и при том в голове у вас смешанно, вот давайте уловим как связаны ветхий и новый :

Вот Иисус разделил хлеб на вечере и благословил-это опресоки? - а хлеб которые преломляли ученики сами когда ещё не знали о воскресшем-это уже опреснок или уже нет

18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера, ешьте опресноки до вечера двадцать первого дня того же месяца. (Исх 12:18)

?

(я не говорю уже о созерцании Иисуса, как о хлебе, но закон к закону прилагаю)

0

1919

Core написал(а):

Я про слово написанное спросил, но вы уже ответили так, -

Написано "происходящего вечером дня ДВУХ СУББОТ или ОДНОЙ?
.
На инвиктори подробно каждую запись о Субботе разбирали, вы тоже там были, что для меня и загадка.
Как бездарно проведенное время и участие, обращает изучающих к результату с плевелами на устах.

Отредактировано Core (Сегодня 06:20:24)

Увидели слово  одной и сразу вылетел слоенный бутерброд из головы?

А прочитать так не пробовали:

19 Сущего итак ве́чера в день тот первой ИЗ суббот...

?

Или вы в комплексе не умеете смотреть почему в начале главы употреблено слово одной, единой, а далее первой?

1.... же ЕДИНОЙ суббот Мария Магдалина приходит рано утром...

19 Сущего итак ве́чера день тот ПЕРВОЙ суббот... (Ин 20:1,19)

Т.е почему евангелист не употребил одно и тоже слово в двух этих случаях, но употребил два слова "единой" и "первой"?

"Как бездарно проведенное время и участие, обращает изучающих к результату с плевелами на устах."

Отредактировано iromany (2024-02-26 09:30:34)

0

1920

Core написал(а):

Когда вы только уверовали, вы сразу "родились свыше" или некоторое время, как и все стартовали с позиции МЛАДЕНЦА во Христе, о котором "младенчестве и говорит Павел так, -

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)

Младенец - это уже рожденный свыше, у которого произошла метанойя - изменение образа мыслей.
Говоря религиозными терминами - это неофит. Я же приводил вам образ плотского младенца, который зависит буквально во всем от родителей.
Павел в вышеприведенной цитате говорит о неофитах.

Разве Павел мог говорить о МАТЕРИ, вопреки истинному определению Христа о Матери Своей,  -

21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Лук.8:21)

Земной образ и духовный смысл. Христос очень часто проводил земные аллегории. Духовный смысл может поменять плотской смысл очень сильно.
Здесь, если без всяких притч, Христос говорит о единстве в Боге, в Отце Небесном.  Это относится и к Церкви, как Телу Христа.

Вот о какой утробе матери, говорит Павел, от пребывания детства которого призывает Бог, каждого в свое время, -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:1-5)

Об "утробе", в которой находился дух до рождения свыше - т.е. о плоти. Человек рождается плотским, "душевным". Христос, как Дух, в человеке рождает во плоти человека его дух, т.к. от плоти может рождаться только плоть. Рождение духа  происходит от Духа. "Полнота времени" - для каждого своя индивидуально, но есть и полнота времени для всего человечества в целом, как для Первого Адама.
Во Христе мы имеем образ того, как во плоти рождается дух.
"Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление."

Этот образ и есть Христос как "Бог пришедший во плоти человека".

То есть, Павел, говоря об избрании своем, говорит и свидетельствует о том так, как и предписано о том свидетельствовать, "рожденному свыше", слова которых ПЛОТСКИЕ не понимают, так как воспринимают сказанное в Писании только по плоти, в догадках о духовном не более.

Павел говорит земными образами, понятными иудеям. Но, с точки зрения правоверного иудея, "подчинение закону"  Христа сомнительно, да и многое другое не стыкуется с мнением Павла. Например, смысл прихода "Машиаха"?
"Плотское рождение" и "духовное" - это христианские термины.
Бог ожесточил иудеев, ради принятия духовного смысла Торы язычниками. Когда вы цитируете Ис 49гл. в Ветхом Завете, то, с точки зрения иудеев, следует понимать, что это говорится о ПЛОТСКОМ рождении Машиаха, т.к. Машиах - это человек, облеченный властью Бога, а не Бог. Иудеи не считали и не считают Машиаха Богом. Попробуйте так посмотреть на приведенную вами цитату Ис 49 гл. Все прекрасно укладывается в схему земного царства Давида, побеждающего всех своих соперников в войнах. Язычники должны быть побеждены, а Израиль свободным - это иудеи в буквальном смысле понимают. Земные победы для иудеев являются необходимым условием для создания уже "духовного царства".

Как думаете, Влад, когда Иисус Никодиму говорит так, -

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:5-7)

то там где говорит о рождении от ВОДЫ и ДУХА, суть ОДНО РОЖДЕНИЕ или разное?
Если РАЗНОЕ, то рождение от ВОДЫ, - НЕ есть ли "крещение Иоанново" ?

Да, я так думаю, что символ "рождения от воды" - это крещение Иоанново. Но я бы не стал говорит о "двух рождениях". Это скорее этапы "рождения свыше". При этом "крещение Иоаново" - это символ "хлеба" в евхаристии (символ Тела Христа), а "крещение Духом" - символ Крови Христа.
И в этом символе "хлеба" в христианстве между православием и католичеством были и есть большие разногласия, т.к. католики считали, как, впрочем, и иудеи, что это должен быть "пресный хлеб", указывающий на отсутствие греха. А православные настаивали на "квасном хлебе", т.к. Бог пришел в "греховной плоти" человека, а не в очищеннной. Вам это не напоминает наш спор по поводу Тела Христа?  :)

Отредактировано VladK (2024-02-26 10:34:03)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2