VladK написал(а):Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2- втором псалме:6,7)
Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?
вы ответили,
VladK написал(а):Псалмовец образно говорит о себе, как о сыне Божьем, которого Бог помазал на царство в Израиле.
А вот как говоря в одной истине, указанные вами Слова Писания понимает Павел,
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во ВТОРОМ ПСАЛМЕ НАПИСАНО: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:32-34)
Видите, в ДВУХ СЛУЧАЯХ в отличии от Павла вы ответили РАЗНОЕ?
То есть, вы утверждали, что Давид во втором Псалме, говорил ОБРАЗНО о СЕБЕ, а Павел показал, что то и то сказано о Христе, как и о ДУШЕ Его, говорит Петр, на что я вам прежде указал.
Потому, что Павел говорит о Христе, на что указывает образ Давида, а вы спрашивали понимании иудеев Христа, как человека из рода Давида, который придет, чтобы установить буквальное царство над всеми язычниками на всей земле, и соберет народ Божий в одно место, откуда они и будут управлять над всеми остальными народами. Видите разницу?
Есть отличие в понимании ВЗ у иудеев и христиан. Я о ней вам и сказал.
И вновь вы сместили акценты, но мне не сложно самому ответить, -
Смотрите внимательно, о чем я спросил вас, -
Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
Я это к тому, что Павел верно читая Слова Писания, говорит в Духе истинного понимания их, а именно, -
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме НАПИСАНО: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:32-34)
То есть, - Павел утверждает, что Давид говоря о Рождении Сына, во втором Псалме, говорит о рождении Иисуса Христа, - там и тогда и о Воскресении Христа там и тогда, как и о распятии Христа, и о предательстве Христа, Давид об этом подробно изложил, видя путь Христа в том Писании которое читали изучали Иудеи, но НЕ ВИДИЛИ оного, как и теперь читающие "христиане" в том числе, с покрывалом на сердце.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)
То есть, при ОДНОМ Писании, в словах Давида, Апостолы из Иудеев видели Господа Христа, которого видел и о котором свидетельствовал Давид, а другие при том же Писании, НЕ ВИДЕЛИ, как и теперь не видят Его ныне Воскресшим.
То есть, это не Христос в одном отдельно взятом времени и пространстве, как всем дано думать и понимать будучи в младенцах, а мы приходит в мир в свое время, где приступая к Писанию видим Христа рожденного в нас, потом отвергнутого беззаконниками, и Воскресшего в вере тех, кому Бог дал Ему являться.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)
То есть, знающие Его ПО ПЛОТИ, не ЗНАЮТ ЕГО ВО ПЛОТИ СЛОВА, о котором и сказано так "Слово плотию сделалось, поселилось В НАС, полное благодати и истины..", .
То есть, плотские, которые еще не имеют усыновления, знают Его не здесь и сейчас, а знают о Нем там и тогда кивая на времена апостолов., игнорируя Его - Который есть вчера, сегодня во веки Тот же!
Теперь скажите, Влад, вот Павел пишет, -
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
Павел говорит об избрании его от "УТРОБЫ МАТЕРИ", что представляет собою, термин МАТЕРИ, от утробы которой Бог избрал Павла?
И второй вопрос, говорится что Бог открыл в Павле Сына Своего, говорится об Иисусе Христе, который со слов Павла живет в нем, - "не я живу но живет во мне Христос" ?
Отредактировано Core (2024-02-22 08:22:44)