Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1861 страница 1890 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1861

VladK написал(а):

Нет, язычество, это когда многобожие, а я вам говорю об ОДНОМ Боге, "Который образует свет и творит тьму, делает мир и творит бедствия". 

Не надо передергивать. Разве я где то сказал, что Христос совершил грех? Иметь греховную природу (или как иногда говорят "природу человека ослабленную грехом") еще не значит грешить. "Жить по плоти" и "грешить" - это разные вещи, хотя на практике "жизнь по плоти" обычно и превращается у христиан в самобичивание без духовного смысла, без крещения Духом Святым. "Сила греха - закон".

Праведник же называется "святым", хотя и остается в греховной природе. Я верю "во Христа пришедшего во плоти человека", что и является парадигмой всего христианского учения. В вас это пока еще не помещается именно из-за отсутствия "веры выше разума".

А дальше?

"Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их."
Значит все-таки "с духовными ушами" у них был полный порядок?

Чем отличаются "духовные уши" от "плотских"?
Где говорится о земном образе, а где о духовном подобии?

Матф 13 гл
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,

Почему одни видят и слышат, а другие не видят и не слышат? А может быть такое что видят, но не слышат, или слышат, но не видят?
Те же самые вопросы и к "рукам" и "ногам".
1 Кор 12 гл.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно.

Здесь Павел объясняет, что во Христе все едино, т.е. Церковь состоящая из рожденный свыше как Тело одно, а члены Тела - члены Церкви, каждый в отдельности и находится во плоти греховной, как и Христос, пришедший по плоти находился в греховном Теле, а Главой Христа был  Отец, Волю Которого Он исполнял.

Но этот земной образ тела не совсем точен. В теле рука не может сказать, что не принадлежит к телу. Глаз, ухо, нога не могут сказать, что не принадлежат телу, а в Церкви такое случается сплошь и рядом, когда жизнь по плоти разделяет Церковь на "Церковь по Духу" и "церковь по плоти", когда душевное противится духовному. Эту же борьбу испытывал и Христос по плоти до Своего воскрешения.

Нет именно язычество-сколько людей столько и многобожия-неужто таковые вещи не понимаете

И об одном Боге не говорите - прямо найдя Его как общность между светом и тьмой, и придав снова же общность греховной природы, вот читайте

14.... какое ведь соучастие праведности и беззакония?-у вас греховная природа))

Или какая общность света ко тьме?- у вас Бог))

15 Какое же согласие Христа к Велиару... (2Кор 6:14-15)

Некоторые слышат, но не подчиняются. Как отличаются духовные уши от плотских-вот выше что написал видите в этом зерно истины? - если увидели, а завтра забыли и вернулись видеть свое, то вот так же и некоторые могут слышать, но имея свою идеологию не принять.

Ну ладно я заканчиваю - вы оставайтесь во своём, а я во своём

0

1862

iromany написал(а):

Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων".

То есть, ваша позиция суть одна с переводчиками, где написанное слово как -  σαββάτων, ВСЕГДА следует понимать, как МНОЖЕСТВЕННОЕ число Суббот, -  верно я вас понял?

Отредактировано Core (2024-02-22 06:44:40)

0

1863

VladK написал(а):

Core написал(а):
Влад, определимся, - Иисус показал раны от гвоздей (Фоме, через семь дней), того самого ТЕЛА в котором распят был, и которое по СВОЙСТВУ было мертво?

Разве вы не читали мое сообщение, что после воскрешения у Христа было иное тело с иными свойствам, чем до воскрешения. Тело изменилось с плотского на духовное, а Сам Христос во веки Тот же.

А вы разве не читаете, о чем спрашивают вас так, -

Иисус показал раны от гвоздей (Фоме, через семь дней), того самого ТЕЛА в котором распят был, и которое по СВОЙСТВУ было мертво?

В моем вопросе АКЦЕНТЫ видите или мне повторить, перефразировать вам свой вопрос?!

0

1864

VladK написал(а):

Теперь скажите, Влад, чью ДУШУ Бог не оставил в аду, о которой Давид говорит так, -
Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде

Давида.

А здесь Петр о ЧЬЕЙ ДУШЕ говорит так, -

27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что НЕ оставлена ДУША  Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:27-31)

?

VladK написал(а):

Только написано "не оставишь", а "НЕ оставил" - это вы выдумываете. О Давиде написано В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ.

А здесь в каком времени написано об избавлении из ада ДУШИ Давида, -

4 Господи! Ты вывЕЛ из ада ДУШУ мою и оживИЛ меня, чтобы я не сошел в могилу.
(Пс.29:4)

13 ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавИЛ ДУШУ мою от ада преисподнего.
(Пс.85:13)

?

Отредактировано Core (2024-02-22 07:12:09)

0

1865

VladK написал(а):

Да, после воскрешения при Втором Пришествии Христа.

После Воскрешения Он и явился ученикам в нетленном теле до Второго пришествия, согласны с этим?

0

1866

VladK написал(а):

Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -

6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2- втором псалме:6,7)

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?
вы ответили,

VladK написал(а):

Псалмовец образно говорит о себе, как о сыне Божьем, которого Бог помазал на царство в Израиле.

А вот как говоря в одной истине, указанные вами Слова Писания понимает Павел,

32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во ВТОРОМ ПСАЛМЕ НАПИСАНО: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:32-34)

Видите, в ДВУХ СЛУЧАЯХ в отличии от Павла вы ответили РАЗНОЕ?
То есть, вы утверждали, что Давид во втором Псалме, говорил ОБРАЗНО о СЕБЕ, а Павел показал, что то и то сказано о Христе, как и о ДУШЕ Его, говорит Петр, на что я вам прежде указал.

Потому, что Павел говорит о Христе, на что указывает образ Давида, а вы спрашивали понимании иудеев Христа, как человека из рода Давида, который придет, чтобы установить буквальное царство над всеми язычниками на всей земле, и соберет народ Божий в одно место, откуда они и будут управлять над всеми остальными народами. Видите разницу?

Есть отличие в понимании ВЗ у иудеев и христиан. Я о ней вам и сказал.

И вновь вы сместили акценты, но мне не сложно самому ответить, -
Смотрите внимательно, о чем я спросил вас, -

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?

Я это к тому, что Павел верно читая Слова Писания, говорит в Духе истинного понимания их, а именно, -

32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме НАПИСАНО: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:32-34)

То есть, - Павел утверждает, что Давид говоря о Рождении Сына, во втором Псалме, говорит о рождении Иисуса Христа, - там и тогда и о Воскресении Христа там и тогда, как и о распятии Христа, и о предательстве Христа, Давид об этом подробно изложил, видя путь Христа в том Писании которое читали изучали Иудеи, но НЕ ВИДИЛИ оного, как и теперь читающие "христиане" в том числе, с покрывалом на сердце.

14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)

То есть, при ОДНОМ Писании, в словах Давида, Апостолы из Иудеев видели Господа Христа, которого видел и о котором свидетельствовал Давид, а другие при том же Писании, НЕ ВИДЕЛИ, как и теперь не видят Его ныне Воскресшим.

То есть, это не Христос в одном отдельно взятом времени и пространстве, как всем дано думать и понимать будучи в младенцах, а мы приходит в мир в свое время, где приступая к Писанию видим Христа рожденного в нас, потом отвергнутого беззаконниками, и Воскресшего в вере тех, кому Бог дал Ему являться.

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)

То есть, знающие Его ПО ПЛОТИ, не ЗНАЮТ ЕГО ВО ПЛОТИ СЛОВА, о котором и сказано так "Слово плотию сделалось, поселилось В НАС, полное благодати и истины..", .

То есть, плотские, которые еще не имеют усыновления, знают Его не здесь и сейчас,  а знают о Нем  там и тогда  кивая на времена апостолов., игнорируя Его - Который есть вчера, сегодня во веки Тот же!
Теперь скажите, Влад, вот Павел пишет, -

15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

Павел говорит об избрании его от "УТРОБЫ МАТЕРИ", что представляет собою, термин МАТЕРИ, от утробы которой Бог избрал Павла?

И второй вопрос, говорится что Бог открыл в Павле Сына Своего, говорится об Иисусе  Христе, который со слов Павла живет в нем, - "не я живу но живет во мне Христос" ?

Отредактировано Core (2024-02-22 08:22:44)

0

1867

iromany написал(а):

Нет именно язычество-сколько людей столько и многобожия-неужто таковые вещи не понимаете

Сколько людей - столько и мнений. Это понимаю. А, например, греческий олимп состоял не из людей, а из богов.

И об одном Боге не говорите - прямо найдя Его как общность между светом и тьмой, и придав снова же общность греховной природы, вот читайте

14.... какое ведь соучастие праведности и беззакония?-у вас греховная природа))

Или какая общность света ко тьме?- у вас Бог))

15 Какое же согласие Христа к Велиару... (2Кор 6:14-15)

Чудак человек, это же не мои слова, а Самого Бога, сказанные через пророка Исаю. Я ничего не добавил и не убавил.
У МЕНЯ есть велосипед, но я - не велосипед. Мы не должники плоти, чтобы жить по плоти, даже если у нас греховная природа.
Плоть желает противного Богу и нашему духу, рожденному от Духа.
Бог творит тьму и зло не из Самого Себя, а из ничего.

Некоторые слышат, но не подчиняются. Как отличаются духовные уши от плотских-вот выше что написал видите в этом зерно истины? - если увидели, а завтра забыли и вернулись видеть свое, то вот так же и некоторые могут слышать, но имея свою идеологию не принять.

Не вижу никакой истины в ваших утверждениях, кроме банальных шаблонов, вложенных в вашу голову.
Павел говорит о единстве во Христе, когда все члены составляют единое Тело Христа, а вы упираете на отделенность каждого члена и на послушание. В церквах это приводит не к единству во Христе, а к единообразию, к казарменному послушанию, бремен неудобоносимых, к внешнему порядку. Такой внешний "порядок" Христос образно сравнивал с "гробами окрашенными".

Пока вы и вам подобные будут считать, что Бог не творит зло, не ожесточает, не убивает, не накакзывает, а только "гладит по головке", вы ничего не поймете из того, что написано в библии. Бог ненавидит зло, но любит грешника, который это зло творит по своей греховной природе данной ему Богом. Покак вы будете все зло списывать на диавола, считая, что добрый ангел стал злым, вы и будете исповедовать язычество и двоебожие.
Бог отвечает за все: за зло и за добро. И Он одних ожесточает, а других милует, чтобы зло уничтожало зло, а добро поддерживало униженных и оскорбленных. Без осознания этого вы не увидите всю красоту и величие Творца.

Отредактировано VladK (2024-02-22 09:35:01)

0

1868

Core написал(а):

То есть, ваша позиция суть одна с переводчиками, где написанное слово как -  σαββάτων, ВСЕГДА следует понимать, как МНОЖЕСТВЕННОЕ число Суббот, -  верно я вас понял?

Отредактировано Core (Сегодня 06:44:40)

Третий день перечитываете и всё время намереваетесь упустить род.падеж никак не веря своим глазам:))

"Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων"."

Отредактировано iromany (2024-02-22 09:38:54)

0

1869

VladK написал(а):

Сколько людей - столько и мнений. Это понимаю. А, например, греческий олимп состоял не из людей, а из богов.

Чудак человек, это же не мои слова, а Самого Бога, сказанные через пророка Исаю. Я ничего не добавил и не убавил.
У МЕНЯ есть велосипед, но я - не велосипед. Мы не должники плоти, чтобы жить по плоти, даже если у нас греховная природа.
Плоть желает противного Богу и нашему духу, рожденному от Духа.
Бог творит тьму и зло не из Самого Себя, а из ничего.

Не вижу никакой истины в ваших утверждениях, кроме банальных шаблонов, вложенных в вашу голову.
Павел говорит о единстве во Христе, когда все члены составляют единое Тело Христа, а вы упираете на отделенность каждого члена и на послушание. В церквах это приводит не к единству во Христе, а к единообразию, к казарменному послушанию, бремен неудобоносимых, к внешнему порядку. Такой внешний "порядок" Христос образно сравнивал с "гробами окрашенными".

Покак вы и вам подобные будут считать, что Бог не творит зло, не ожесточает, не убивает, не накакзывает, а только "гладит по головке", вы ничего не поймете из того, что написано в библии. Бог ненавидит зло, но любит грешника, который это зло творит по своей греховной природе данной ему Богом. Покак вы будете все зло списывать на диавола, считая, что добрый ангел стал злым, вы и будете исповедовать язычество и двоебожие.
Бог отвечает за все: за зло и за добро. И Он одних ожесточает, а других милует, чтобы зло уничтожало зло, а добро поддерживало униженных и оскорбленных. Без осознания этого вы не увидите всю красоту и величие Творца.

Ну и ладно, оставайтесь во своём

0

1870

Core написал(а):

А вы разве не читаете, о чем спрашивают вас так, -

В моем вопросе АКЦЕНТЫ видите или мне повторить, перефразировать вам свой вопрос?!

Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Это вы не можете осознать смысла Бога пришедшего во плоти человека.

Иисус показал раны от гвоздей (Фоме, через семь дней), того самого ТЕЛА в котором распят был, и которое по СВОЙСТВУ было мертво?

С чего вы решили, что Христос воскрес в прежнем греховном теле? Вы о Христе судите по Его внешней оболочке? О каких видимых ранах вы говорите, если весь смысл прихода Христа был в раскрытии духовного, а не плотского. Это вы пытаетесь смещать акцент на плотское. Фома неверующий тоже пытался судить о воскресшем Христе по внешней оболочке, поэтому Христос и упрекнул его и сказал: "и не будь неверующим, но верующим".
Неверующему всегда нужны какие-то доказательства, а верующий ходит верою. Для верующего доказательства, что Христос - Бог,  есть Дух Святой, а не то, как выглядит Его Тело.

2 Кор 10
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.

То есть, - Павел утверждает, что Давид говоря о Рождении Сына, во втором Псалме, говорит о рождении Иисуса Христа,

Я с этим никогда и не спорил. И что из этого следует? Я спорил с вашими выводами.

А здесь Петр о ЧЬЕЙ ДУШЕ говорит так
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что НЕ оставлена ДУША  Его в аде, и плоть Его не видела тления.

Здесь о Душе Христа. Более того, если вы заметили,  то сказано, что Жертва Христа была принесена прежде создания мира, а не только до появления Давида.

А здесь в каком времени написано об избавлении из ада ДУШИ Давида,
4 Господи! Ты вывЕЛ из ада ДУШУ мою и оживИЛ меня, чтобы я не сошел в могилу.
(Пс.29:4)

13 ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавИЛ ДУШУ мою от ада преисподнего.
(Пс.85:13)

Это же самое может говорить плотской человек о себе самом. У поэтов еще и не такие образы встречаются.

Духовное вне времени. Я уже говорил вам, что Давид - земной образ, а  Прообразом является Христос. И надо уметь отличать в земном образе духовное и плотское, а не смешивать.

После Воскрешения Он и явился ученикам в нетленном теле до Второго пришествия, согласны с этим?

Что являлся в нетленном теле - да. Но после было вознесение Христа. Значит ли это, что Христа уже нет на земле? НЕт, не значит, т.к. рожденные свыше уже не знают Христа по плоти. Христос присутствует в Церкви Духом Святым.

0

1871

Core написал(а):

То есть, - Павел утверждает, что Давид говоря о Рождении Сына, во втором Псалме, говорит о рождении Иисуса Христа, - там и тогда и о Воскресении Христа там и тогда, как и о распятии Христа, и о предательстве Христа, Давид об этом подробно изложил, видя путь Христа в том Писании которое читали изучали Иудеи, но НЕ ВИДИЛИ оного, как и теперь читающие "христиане" в том числе, с покрывалом на сердце.

Не соглашусь с вами. Никто до Пришествия Христа не мог так ясно видеть Христа, как любой верующий в Него после Первого Пришествия.
Евр 11 гл.

Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; 14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.

То есть, это не Христос в одном отдельно взятом времени и пространстве, как всем дано думать и понимать будучи в младенцах, а мы приходит в мир в свое время, где приступая к Писанию видим Христа рожденного в нас, потом отвергнутого беззаконниками, и Воскресшего в вере тех, кому Бог дал Ему являться.

Я думаю, что вы не совсем правильно понимаете, что такое младенец во Христе. До Дня Пятидесятницы, апостолы еще не были "рожденными свыше". В Евр 11 гл. Павел перечисляя праведников живших верою в Христа Грядущего нигде не называет их "младенцами". НО в конце главы Павел снова говорит:

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

"Младенец во Христе" больше понимает, чем все праведники вместе взятые, которые жили до Пришествия Христа. С "рождения свыше" начинатся новая жизнь в Боге. И как в плотском рождении цель рождения - не просто жить по духу, а стать самостоятельным. Так и после "рождения свыше" есть другие ступени познания Бога: "юноша", "отец".  Это я называю ступени упомянутые Иоанном в своем 1 Иоан.
1 Иоан 2:13

Пишу вам, отцы, потому что вы познали Того, Кто от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.

Здесь не плотской смысл заложен в словах "отцы" и "юноши".

То есть, плотские, которые еще не имеют усыновления, знают Его не здесь и сейчас,  а знают о Нем  там и тогда  кивая на времена апостолов., игнорируя Его - Который есть вчера, сегодня во веки Тот же!

Плотские не являются "рожденными свыше", не являются младенцами во Христе.

Теперь скажите, Влад, вот Павел пишет, -
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

Павел говорит об избрании его от "УТРОБЫ МАТЕРИ", что представляет собою, термин МАТЕРИ, от утробы которой Бог избрал Павла?

"избравший меня от утробы матери" - образно говорит о своем плотском рождении. И у Самого Христа мать была обычная женщина.
А вот
"благоволил  открыть во мне Сына Своего" - это уже о предизбрании во Христе, о "духовном рождении".

И второй вопрос, говорится что Бог открыл в Павле Сына Своего, говорится об Иисусе  Христе, который со слов Павла живет в нем, - "не я живу но живет во мне Христос" ?

Да, это и есть "рождение свыше", предизбрание во Христе.

0

1872

VladK написал(а):

Именно так. Он уверовал во Христа и эти "смыслы" были ему открыты, а иудеям - нет
...
Иоанн говорил в другом "смысловом значении", чем понималось иудеями. А многими из них до сих пор понимается в другом "смысловом значении".
Т.е. то, что открыл Христос язычникам через апостолов, большинством иудеев до сих пор не открыто.

Этим вопросом, я от начала спрашиваю вас, но простите, до сих пор не услышал внятного ответа на него..
То есть, Иоанн тот же Иудей, что и те, при том же Писании, при посещении тех же синагог, однако прочтениеМ одного и того же Писания Иоанн отличался от тех, кто пребывал в ином прочтении оного, согласны с этим?
Если согласны, то в том и вопрос, как и по каким признакам отличить, кто верно читает Писание а кто нет?
Вот я прежде спрашивал вас, предположим - Приходит некто и говорит нынешним Иудеям, что мол Христос которого они ждут, приходил 2000 лет назад родившись ..... ? .... -, и вот тут ВОПРОС вам.
Согласно каких мест Писания вы покажите, убедите их, о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ Христа, тогда как родословие Иисуса Христа от Авраама обозначено ДУХОВНЫМ РОЖДЕНИЕМ от Духа Святого?
Ведь это не они не способны понять, а вы НЕВОЗМОЖЕТЕ это показать, обосновать Писанием!
Это только один эпизод,  из которых вы прежде говорили как про "кто в лес кто по дрова в христианстве" о которых Павел сказал так, -

7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(2Тим.3:7)

VladK написал(а):

Да, в начале вера, а потом - знание. И снова - "верю", а потом - "знаю". В каббале это два вида веры: вера "ниже знания и разума", и вера "выше знания и разума". В каждом переходе на новый уровень познания, необходима вера выше знания и разума. И одна и та же вера из веры выше разума становится ниже разума после перехода на новый уровень познания.

Из веры в веру, из знания в знание на пути одной истины.
Сказано,

13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
(2Кор.4:13)

Согласны с тем, что то - что вы говорите (утверждаете) и есть суть вашей убежденной веры?
Иди скажем так, - во что верите, то и говорите?
К примеру если вы говорите о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ Христа, а показать оное Писанием не можете, то в какого Христа вы уверовали и знаете (по плоти или по духу)?

Отредактировано Core (2024-02-23 09:25:01)

0

1873

VladK написал(а):

Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Это вы не можете осознать смысла Бога пришедшего во плоти человека.

Влад, вы знаете что Павел говорит так, - "... живет во мне Христос", - теперь скажите "Христос живущий в Павле", является Богом пришедшим ВО ПЛОТИ, да или нет?

Отредактировано Core (2024-02-23 09:32:39)

0

1874

iromany написал(а):

Третий день перечитываете и всё время намереваетесь упустить род.падеж никак не веря своим глазам:))

"Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων"."

Значит вы и троите, а дальше не едите.
Вы и шагу не сделали, стоите в неверном, может так и надо вам?
Делаю утверждение, без вопросов.
В исходном тексте Писании при записанном слове, - "σαββάτων", где в тн "правилах переводчиков" значится слово в род падеже во множественном числе, тогда как по СМЫСЛУ, речь идет о ДНЕ СУББОТЫ в единственном числе.
Из чего следует, что НЕ ВСЕГДА, как вы на то указываете...
То есть, этого "правила" как такового нет и не было. Так как предмет, понятие и смысл СУББОТ/Ы происходит из Писания в значениях ИВРИТА.
В этой связи только держателям догмата, и нужно было это "правило", что бы скрыть те самые нестыковки в которых вы и встряли.

0

1875

VladK написал(а):

С чего вы решили, что Христос воскрес в прежнем греховном теле?

Где сказано, что у Христа когда либо было греховное тело?
Второе, - это не я, а Писание говорит что Иисус будучи Воскресшим, показывает (доказывает) Фоме Свое ТЕЛО с ранами прежде распятого ТЕЛА Своего, согласны с этим?

0

1876

VladK написал(а):

Неверующему всегда нужны какие-то доказательства, а верующий ходит верою. Для верующего доказательства, что Христос - Бог,  есть Дух Святой, а не то, как выглядит Его Тело.

Ну так уверовал Фома когда,  когда в увидел какое ТЕЛО Христа, -

25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:25-29)

То есть, ПОВЕРОВАВШИЕ они же невидевшие,  есть те, кто поверил тому, что Фома увидел (то же самое ТЕЛО в котором Иисус распят был) и поверил, согласны с этим?

0

1877

Core написал(а):

Значит вы и троите, а дальше не едите.
Вы и шагу не сделали, стоите в неверном, может так и надо вам?
Делаю утверждение, без вопросов.
В исходном тексте Писании при записанном слове, - "σαββάτων", где в тн "правилах переводчиков" значится слово в род падеже во множественном числе, тогда как по СМЫСЛУ, речь идет о ДНЕ СУББОТЫ в единственном числе.
Из чего следует, что НЕ ВСЕГДА, как вы на то указываете...
То есть, этого "правила" как такового нет и не было. Так как предмет, понятие и смысл СУББОТ/Ы происходит из Писания в значениях ИВРИТА.
В этой связи только держателям догмата, и нужно было это "правило", что бы скрыть те самые нестыковки в которых вы и встряли.

Ну вот и видно кто затроил-оно там именно в род.падеже исходя из смыслового обращения одного слова ко второму,так же сами евангелисты указывают на субботство суббот во множественном числе, и так же плюсом я вам привел из книги ветхого завета, где Бог говорит субботЫ Мои соблюдайте в день святой(ед.ч).

13  Если  отвратишь  ногу  твою  от τῶν σαββάτων суббот(мн.ч) не  делать  желания твои  в день (ед.ч) святой  и назовёшь τὰ σάββατα субботы (мн.ч) восхитительные,  святые...

"тогда как по СМЫСЛУ, речь идет о ДНЕ СУББОТЫ в единственном числе."-ложь именно по смыслу и множество, ведь именно от этого вы не ответили на вопрос о слове рассвет... - что с вашей памятью.

У вас помимо голословных утверждений неправды ничего нет, если есть покажите хоть что-то кроме своих слов и рассудим.

Вы можете стоять на своём не подчиняясь слову написанному-и это тоже ваше право подобное же точно право есть и у Влада и Крохмаля как видите, и вы его себе возьмите

"Вы и шагу не сделали, стоите в неверном, может так и надо вам?"

Отредактировано iromany (2024-02-23 11:13:36)

0

1878

Core написал(а):

То есть, Иоанн тот же Иудей, что и те, при том же Писании, при посещении тех же синагог, однако прочтениеМ одного и того же Писания Иоанн отличался от тех, кто пребывал в ином прочтении оного, согласны с этим?
Если согласны, то в том и вопрос, как и по каким признакам отличить, кто верно читает Писание а кто нет?

Вы имеете в виду внешние признаки, или внутренние? По внешним признакам вы этого никак не определите.

Вот я прежде спрашивал вас, предположим - Приходит некто и говорит нынешним Иудеям, что мол Христос которого они ждут, приходил 2000 лет назад родившись ..... ? ....  -, и вот тут ВОПРОС вам.
Согласно каких мест Писания вы покажите, убедите их, о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ Христа, тогда как родословие Иисуса Христа от Авраама обозначено ДУХОВНЫМ РОЖДЕНИЕМ от Духа Святого?
Ведь это не они не способны понять, а вы НЕВОЗМОЖЕТЕ это показать, обосновать Писанием!

Ваше непонимание и зацикленность на внешних признаках в том, что вы думаете, будто существуют внешние (объективные) признаки истинности учения. А их не существует. Здесь совершенно неважно какой текст читать. В любом прочтении есть два: плотское и духовное. Для духовного прочтения надо родиться "свыше". А не так, что "прочитал правильно" и родился от Бога. Рождается духовный младенец и питается молочком. Но родители у него духовные. Ему на первых порах не надо анализировать какой-то текст писания, Дух Святой ему все расскажет и растолкует. 

Иудеи не приняли Христа, т.к. на то была Воля Бога, а не потому, что кто-то луше правильно прочел, а кто-то неправильно. Это другой подход к прочтению библии. 

Из веры в веру, из знания в знание на пути одной истины.
Сказано,

13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
(2Кор.4:13)

Согласны с тем, что то - что вы говорите (утверждаете) и есть суть вашей убежденной веры?
Иди скажем так, - во что верите, то и говорите?
К примеру если вы говорите о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ Христа, а показать оное Писанием не можете, то в какого Христа вы уверовали и знаете (по плоти или по духу)?

Так вы сами же и цитируете те места, где прямо говорится "о плотском рождении Христа от Давида"
Рим 1гл.
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

А о Божественности Христа уже так - "и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых"

И это не мои слова, а слова ап. Павла. Как же вы читаете, и не видите?
И я уже писал, что все принявшие Христа, принимают Его по плоти, и только потом - как Духа Святого. Я - не исключение, и все апостолы - не исключение.

0

1879

Core написал(а):

Влад, вы знаете что Павел говорит так, - "... живет во мне Христос", - теперь скажите "Христос живущий в Павле", является Богом пришедшим ВО ПЛОТИ, да или нет?

Да, конечно. В этом вся суть христианского учения: Бог приходит во плоти человека, и через осознания этого, человек рождается от Духа. Другого Пути нет.

Где сказано, что у Христа когда либо было греховное тело?

Везде, где по отношению к Нему в евангелиях употребляется слово "ПЛОТЬ".

Второе, - это не я, а Писание говорит что Иисус будучи Воскресшим, показывает (доказывает) Фоме Свое ТЕЛО с ранами прежде распятого ТЕЛА Своего, согласны с этим?

Вы пытаетесь дополнять писание вот такими своими словами: "показывает (доказывает) Фоме Свое ТЕЛО с ранами прежде распятого ТЕЛА Своего"

Этого нет в тексте. В тексте говорится о внешней оболочке в которой Христос явился Фоме, иначе Фома отказывался верить в Его воскрешение. А потом Христос упрекнул Фому за его неверие и неспособность видеть духовное. Внешнее ничего не объясняет во внутреннем. Все происходит наоборот: понимание и принятие внутреннего (духовного) дает и понимание внешнего (плотского). 

"Рождение свыше" не происходит желаниями самого рождаемого. "Рождение свыше" происходит по Воле Бога, а не по воле рождаемого.

Ну так уверовал Фома когда,  когда в увидел какое ТЕЛО Христа,

А Христос назвал его "неверующим". Вот последовательность:

Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

Христос упрекает Фому за НЕВЕРИЕ.
Затем повелевает стать Фоме верующим.

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Фома становится верующим по Воле Христа, но говорит и то, что блаженны "невидевшие и уверовавшие."
О каком "видении" здесь говорит Христос?  О буквальном. Павел, например, не видел воскресшего Христа буквально.

То есть, ПОВЕРОВАВШИЕ они же невидевшие,  есть те, кто поверил тому, что Фома увидел (то же самое ТЕЛО в котором Иисус распят был) и поверил, согласны с этим?

Нет. Павел видел Христа только в видении. И сегодня нет никого из людей буквально видевших Христа, как апостолы.

Отредактировано VladK (2024-02-23 12:22:17)

0

1880

iromany написал(а):

Ну вот и видно кто затроил-оно там именно в род.падеже исходя из смыслового обращения одного слова ко второму,так же сами евангелисты указывают на субботство суббот во множественном числе, и так же плюсом я вам привел из книги ветхого завета, где Бог говорит субботЫ Мои соблюдайте в день святой(ед.ч).

Роман, для чего вы валите все в одну кучу, без разбора истины?
Не нужно бегать и браться за множество переводов заключенные в правила которые прописали в отрыве от духовных смыслов.
Даже тот стих, с которым вы вошли в рассуждение, неужели сложно на основе тех же "правил" посмотреть на форму числа той же Субботы в иврите?!
О чем я вам от начала и сказал.

0

1881

VladK написал(а):

Вы имеете в виду внешние признаки, или внутренние? По внешним признакам вы этого никак не определите.

То есть, значит Иоанн и Апостолы из числа тех же Иудеев от иных, отличались прочтениеМ внутренних смыслов Писания, согласны с этим?
Если да, то как лично вы различаете, читающих - разумеющих ВНУТРЕННИЙ СМЫСЛ Писания, от только ВНЕШНЕГО?

0

1882

VladK написал(а):
Core написал(а):

Вот я прежде спрашивал вас, предположим - Приходит некто и говорит нынешним Иудеям, что мол Христос которого они ждут, приходил 2000 лет назад родившись ..... ? .... -, и вот тут ВОПРОС вам.
Согласно каких мест Писания вы покажите, убедите их, о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ Христа, тогда как родословие Иисуса Христа от Авраама обозначено ДУХОВНЫМ РОЖДЕНИЕМ от Духа Святого?
Ведь это не они не способны понять, а вы НЕВОЗМОЖЕТЕ это показать, обосновать Писанием!

Ваше непонимание и зацикленность на внешних признаках в том, что вы думаете, будто существуют внешние (объективные) признаки истинности учения. А их не существует.
Здесь совершенно неважно какой текст читать. В любом прочтении есть два: плотское и духовное. Для духовного прочтения надо родиться "свыше".
А не так, что "прочитал правильно" и родился от Бога.
Рождается духовный младенец и питается молочком. Но родители у него духовные. Ему на первых порах не надо анализировать какой-то текст писания, Дух Святой ему все расскажет и растолкует. 

Иудеи не приняли Христа, т.к. на то была Воля Бога, а не потому, что кто-то луше правильно прочел, а кто-то неправильно. Это другой подход к прочтению библии.

Влад, вот вы говорите, "Иудеи не приняли Христа, т.к. на то была Воля Бога", но в день Пятидесятницы по обращению Петра к ним, - разве "воля Божия" изменилась, -

32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
(Иоил.2:32)

?!
Что касается, отвержения Христа, сказано так, -

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)

разве распятие, о котором сказано выше, происходит по Воле Божьей или по воле тех, кто - упорствует и не покоряется истине Писания, предавшись НЕПРАВДЕ?

Отредактировано Core (2024-02-24 09:40:53)

0

1883

VladK написал(а):

Так вы сами же и цитируете те места, где прямо говорится "о плотском рождении Христа от Давида"
Рим 1гл.
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

То есть, вы считаете что в данном тексте Писания  Павел говорит о ПЛОТСКОМ РОЖДЕНИИ ХРИСТА, как от физического СЕМЕНИ Давида?

Отредактировано Core (2024-02-24 09:45:56)

0

1884

Core написал(а):

Роман, для чего вы валите все в одну кучу, без разбора истины?
Не нужно бегать и браться за множество переводов заключенные в правила которые прописали в отрыве от духовных смыслов.
Даже тот стих, с которым вы вошли в рассуждение, неужели сложно на основе тех же "правил" посмотреть на форму числа той же Субботы в иврите?!
О чем я вам от начала и сказал.

Коре, вы можете просто по изначальному вопросу ответить без скручиваний без уводов:

Лука и Матфей говорят об одном и том же рассвете? - если да, то почему окончания разные?

54... σάββατον суббота ἐπέφωσκεν. рассветала. (Лук 23:54)

ἐπιφωσκούσῃ на рассвете εἰς в μίαν одну σαββάτω суббот... (Мат 28:1)

Отредактировано iromany (2024-02-24 09:49:02)

0

1885

VladK написал(а):

Да, конечно. В этом вся суть христианского учения: Бог приходит во плоти человека, и через осознания этого, человек рождается от Духа. Другого Пути нет.

Если Бог приходит "во плоти человека", то ЧЬЮ "ПЛОТЬ со страстями и похотью" распяли Христовы, о которой Павел говорит так, -

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

ведь сказано, -

6 зная то, что ветхий нашчеловек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
(Рим.6:6)

?
Что представляет собою тот самый "ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК", ТЕЛО которого распято и упразднено как ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ?

Отредактировано Core (2024-02-24 10:13:39)

0

1886

iromany написал(а):

Коре, вы можете просто по изначальному вопросу ответить без скручиваний без уводов:

Лука и Матфей говорят об одном и том же рассвете? - если да, то почему окончания разные?

54... σάββατον суббота ἐπέφωσκεν. рассветала. (Лук 23:54)

ἐπιφωσκούσῃ на рассвете εἰς в μίαν одну σαββάτω суббот... (Мат 28:1)

Отредактировано iromany (Сегодня 09:49:02)

Видимо потому, что слова с разным значением.
Что и отмечено некоторыми переводами, - наступала и рассветала.
В вашем случае, вы пользуетесь тем переводом, который не бьет со смыслом всего стиха.

0

1887

VladK написал(а):

Везде, где по отношению к Нему в евангелиях употребляется слово "ПЛОТЬ".

И где же сказано, что ПЛОТЬ Его была ГРЕХОВНОЙ?
Или где сказано, что ПЛОТЬ Его есть ТЕЛО физического человека?

0

1888

VladK написал(а):

Этого нет в тексте. В тексте говорится о внешней оболочке в которой Христос явился Фоме, иначе Фома отказывался верить в Его воскрешение.

Хорошо, спрашиваю вашими словами (которых в Писании тоже нет) но мне не форма, а суть важна.
Итак, - Иисус явился ФОМЕ во внешней ОБОЛОЧКЕ, которая была распята и о которой Он говорит так, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и КОСТИ не имеет как Меня видите имеющего.

?

Отредактировано Core (2024-02-24 10:38:00)

0

1889

VladK написал(а):

А потом Христос упрекнул Фому за его неверие и неспособность видеть духовное.

Для начала покажите, подчеркиванием те самые слова в которых Христос упрекнул Фому в неверие его духовному, -

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:24-29)

Второе, Фома уверовал, когда увидел Господа в том же самом обличии, в котором Он являлся ученикам в отсутствии Фомы, согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-02-24 10:46:27)

0

1890

Core написал(а):

Видимо потому, что слова с разным значением.
Что и отмечено некоторыми переводами, - наступала и рассветала.
В вашем случае, вы пользуетесь тем переводом, который не бьет со смыслом всего стиха.

16 Не итак кто-либо вас пусть судит... в части праздника или новолуния или суббот... (Кол 2:16)

В вашем случае пока мн.ч не познаете, ненадо вам судить прежде времени

37 Вот праздники Господни, которые вы назначите для священных собраний, чтобы приносить огнепалимую жертву Господу, всесожжение и хлебное приношение, жертвы и возлияния, каждое в свой день,

38 Сверх суббот Господних и сверх даров ваших, и сверх всех обетов ваших, и сверх доброхотных приношений ваших, что вы давать будете Господу. (Лев 23:37-38)

Отредактировано iromany (2024-02-24 11:05:01)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2