Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1831 страница 1860 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1831

iromany написал(а):

Что поспешили недочитав? - ещё и неделю ебдомас припомнили-в гордости оно всегда так бывает))

И хотя в вашей картинке нет последней буквы на пару слов выше в слове суббот эта последняя буква на месте...

И вот ответ ИИ на отличие слов σαββάτω как в вашей картинке и σαββάτων:

Извините за путаницу. На самом деле, слово "σαββάτω" я предположил в предыдущем ответе, и оно не существует в древнегреческом языке. Корректная форма – "σαββάτων", и она является формой родительного падежа множественного числа от слова "σάββατον", что обозначает "субботы" или "суббот".

В древнегреческом нет формы "σαββάτω" как таковой. Возможно, здесь произошло недопонимание или опечатка. Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων"

Незнаете вы суббот Господних...

Ну так и вы идите ниже...

0

1832

iromany написал(а):

Короче ненадо умничать в следующий раз, а как совет читайте о субботах Господних сверх суббот праздничных, может быть именно тогда вы сможете без вот этих показавших ваше чванство выше ответить на мой вопрос, ок?

ОК. Какой вопрос?

0

1833

Core написал(а):

Я же сказал, что есть Субботы, которые записаны как бы МН Ч., но по СМЫСЛОВОЙ сути говорит о Субботе в ЕД. Ч., а вы до сих пор этого не знаете..

Лучше бы не говорили - тем и обнаружили себя...

0

1834

Core написал(а):

ОК. Какой вопрос?

Вопрос почему рассвет в Луке 23 54 относится к субботе в единственном числе, а у Матфея ко множественному-один ли это рассвет или разные?

54 И день был Приготовления, и суббота(ед.ч)рассветала... (Лук 23:54)

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

Отредактировано iromany (2024-02-21 08:52:01)

0

1835

iromany написал(а):

По праву параллельного второго свидетельства проверяется...

Хорошо, вот вы пишите, -

iromany написал(а):
Возможно, здесь произошло недопонимание или опечатка. Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων".

В предмете второго свидетеля как вы говорите, это слово "σαββάτων" на множественность проверили?
То есть, по смыслу в Писании ЗАПИСАННОЕ в таком  расположении БУКВ, всегда ли значится МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО?

0

1836

iromany написал(а):

Вопрос почему рассвет в Луке 23 54 относится к субботе в единственном числе, а у Матфея ко множественному-один ли это рассвет или разные?

54 И день был Приготовления, и суббота(ед.ч)рассветала... (Лук 23:54)

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

В данном контексте написанного вы уже определились со множественностью или нет?
Если ДА, то я вам на это и отвечу, если НЕТ, то определяйтесь, потом спросите.

Отредактировано Core (2024-02-21 08:55:02)

0

1837

Core написал(а):

Ну так и вы идите ниже...

Уже везде сходил-везде смердит горостью и не более...

0

1838

Core написал(а):

Вы уже определились с множественностью или нет?

Я точно определен-ненравится Матфей открывайте Марка

0

1839

iromany написал(а):

Уже везде сходил-везде смердит горостью и не более...

Что поделать, такова картина мира, представленная вами.

0

1840

Core написал(а):

Что поделать, такова картина мира, представленная вами.

Много текста не по сути, а в продолжение прошлого запаха-по сути ответ будет?

0

1841

Core написал(а):

Хорошо, вот вы пишите, -

В предмете второго свидетеля как вы говорите, это слово "σαββάτων" на множественность проверили?
То есть, по смыслу в Писании ЗАПИСАННОЕ в таком  расположении БУКВ, всегда ли значится МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО?

Родительный падеж множественного числа для слова "σάββατον" будет всегда "σαββάτων".

2 καὶ И λίαν очень πρωῒ рано утром τῇ μιᾷ [в день] один τῶν σαββάτων суббот... (Мар 16:2)

1 τῇ δὲ же μιᾷ один [день после] τῶν σαββάτων суббот... (Лук 24:1)

1 Τῇ [В день] δὲ же μιᾷ один τῶν σαββάτων суббот... (Ин 20:1)

Как видите везде родительный падеж множественного числа подтверждающие Матфея...-при том родительный падеж единственного числа имеет иное окончание и вполне себе применяется евангелистами когда они хотят сказать о конкретной субботе в единственном числе родительного падежа

20 Моли́тесь же чтобы не случилось бегство ваше зимой и не [в] субботу... (Мат 24:20)

22... из-за же выбранных будут сокращены дни те. (Мат 24:22)

Отредактировано iromany (2024-02-21 10:14:05)

0

1842

Core написал(а):

Потому что на устах то вы "мастер", а по факту фигоноситель, - "смотрящий в книгу, видящий фигу"

Всё дело в том, что вы хоть и сильны от Исава, но не от Иакова происхождение ваше, и хотя Исав силен, но Иаков Божий-вот выделяю вам в скобках числа:

13  Если  отвратишь  ногу  твою  от τῶν σαββάτων суббот(мн.ч) не  делать  желания твои  в день (ед.ч) святой  и назовёшь τὰ σάββατα субботы (мн.ч) восхитительные,  святые  Богу твоему, не  поднимешь  ногу  твою на  дело  и не скажешь  слово  в гневе  из  уст твоих,

14  и  будешь убеждённый на  Го́спода,  и  возведёт  тебя на  добрые [места́] земли́  и накормит тебя наследством ИАКОВА ОТЦА ТВОЕГО ;  которое  ведь рот Го́спода сказал это... (Ис 58:13-14)

Отредактировано iromany (2024-02-21 13:15:30)

0

1843

iromany написал(а):

Т.е тот духовно неверный ДУШЕВНЫЙ глаз который видел неправильно и нечестно дела Божии был вынут, а тот который видел правильно и верно остался и вошёл в жизнь, соответственно если глаз неверный то и пути познания Писания неверны-ведь в одном неверный по цепочке неверности идёт, а соответственно берет и лепит своими духовными руками не Божее чтото, а сатанинское, соответственно духовно верные глаза, уши, руки, ноги, некий ум пойдут путем в жизнь вечную суть в Царство Божье со своею кровию и в своей крови кропленные?

Если вас устраивает такая аллегория. Но лучше ссылаться на Христа, когда Он не говорит притчами. Это в основном в Евангелие от Иоанна.

Согласны ли вы назвать духовно неверные члены тела такие как глаз, уши, ноги и т.д с соответствующими им делами плотью ветхого человека?

Зачем, если есть уже понятие "ветхий человек", "внешний", "плотской"?  А есть "новый человек", "вутренний", "духовный"?

Если согласны, то соответственно как вы назовёте ДУХОВНО ВЕРНЫЕ ведомые Духом Христовым члены тела такие как глаз, уши, ноги и т.д с соответствующими им делами?

Если вы так озадачились "земными членами", то Павел их охарактеризовал так:
Колос 3гл
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

0

1844

VladK написал(а):

Если вас устраивает такая аллегория. Но лучше ссылаться на Христа, когда Он не говорит притчами. Это в основном в Евангелие от Иоанна.

Зачем, если есть уже понятие "ветхий человек", "внешний", "плотской"?  А есть "новый человек", "вутренний", "духовный"?

Если вы так озадачились "земными членами", то Павел их охарактеризовал так:
Колос 3гл
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

Согласны ли вы назвать духовно неверные члены тела такие как глаз, уши, ноги и т.д с соответствующими им делами плотью ветхого человека?

Если нет, то почему нет?

0

1845

Core написал(а):

Влад, определимся, - Иисус показал раны от гвоздей (Фоме, через семь дней), того самого ТЕЛА в котором распят был, и которое по СВОЙСТВУ было мертво?

Разве вы не читали мое сообщение, что после воскрешения у Христа было иное тело с иными свойствам, чем до воскрешения. Тело изменилось с плотского на духовное, а Сам Христос во веки Тот же.

В отличии от вас, я нигде не утверждал, о физическом ТЕЛЕ Христа (как и Писание),  в отличии от того, когда младенцем и по младенчески мыслил, тогда знал и говорил о Христе по плоти.

Так и я стараясь в разговоре с вами не употреблять терминов, отсутствующих в библии. В НЗ Павел говорит, что есть тело душевное, тленное, а есть нетленное, духовное. Человек "рожденный свыше" живет по духу, а плоть его остается тленной.

Теперь скажите, Влад, чью ДУШУ Бог не оставил в аду, о которой Давид говорит так, -
Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде

Давида. Только написано "не оставишь", а "не оставил" - это вы выдумываете. О Давиде написано в будущем времени.

То есть, если Давид говорит о ДУШЕ Христа, о чем и говорит Петр верно понимая сказанное Давидом, то стало быть и Давид говорит о ПЛОТИ Христа, - не увидит тления, не так ли?

Да, после воскрешения при Втором Пришествии Христа.

Именно на это обстоятельство и указывает Петр, что Христос был умерщвлен ПЛОТИЮ - как ОБРАЗ тела душевного, где по ВОСКРЕСЕНИЮ ДУША -ТЕЛО ДУШЕВНОЕ Воскресло в Духе Святом (приняв Духа Святого) от КОТОРОГО и возросло все тело Христово будучи В НАС (рожденных от Слова истины Его)

Прообразом для Давида был Христос. Образ Давида указывает на Христа, про Которого написано так:

Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена ДУША Его в аде, и плоть Его не видела тления.

Здесь не говорится в будущем времени, т.к. Христос - Бог вне времени. Видите отличия? В одном случае земной образ указывает только на будущие события, а трактуется уже Павлом как уже духовный смысл - осуществленное событие для Христа после посещения Им ада.

Еф. 4гл

Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. 9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.   

Так при чем здесь "Тело" Христа? В каком теле Христос прежде Первого Пришествия проповедовал в аду?  "Земной образ Христа" становится для верующих в Него Духом Святым, где Его земное Тело есть Церковь Его на земле.

А то, что сказао о Плоти Его, Которая не увидела тления, то плоть - это "греховная природа человека", которая исправляется во Христе и становится нетленной. Тело Христа, в котором Он воскрес указывает на новое нетленное тело, которое получат люди после Второго Пришествия Христа.

0

1846

iromany написал(а):

Согласны ли вы назвать духовно неверные члены тела такие как глаз, уши, ноги и т.д с соответствующими им делами плотью ветхого человека?
Если нет, то почему нет?

Потому, что тогда вам надо и показать духовный смысл для "глаз", "ушей", "ног", "рук". В чем общее, а в чем и отличие их. Без каббалы, основываясь только на НЗ это не получится.

Отредактировано VladK (2024-02-21 14:46:13)

0

1847

VladK написал(а):

Потому, что тогда вам надо и показать духовный смысл для "глаз", "ушей", "ног", "рук". В чем общее, а в чем и отличие их. Без каббалы, основываясь только на НЗ это не получится.

Отредактировано VladK (Сегодня 14:46:13)

Т.е из-за боязни трудностей познать по истине отказываетесь назвать?

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

8 Боязливых же и неверных... (Откр 21:7-8)

Отредактировано iromany (2024-02-21 14:59:27)

0

1848

Core написал(а):

А вот как говоря в одной истине, указанные вами Слова Писания понимает Павел,

32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во ВТОРОМ ПСАЛМЕ НАПИСАНО: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.

Видите, в ДВУХ СЛУЧАЯХ в отличии от Павла вы ответили РАЗНОЕ?
То есть, вы утверждали, что Давид во втором Псалме, говорил ОБРАЗНО о СЕБЕ, а Павел показал, что то и то сказано о Христе, как и о ДУШЕ Его, говорит Петр, на что я вам прежде указал.

Потому, что Павел говорит о Христе, на что указывает образ Давида, а вы спрашивали понимании иудеев Христа, как человека из рода Давида, который придет, чтобы установить буквальное царство над всеми язычниками на всей земле, и соберет народ Божий в одно место, откуда они и будут управлять над всеми остальными народами. Видите разницу?

Есть отличие в понимании ВЗ у иудеев и христиан. Я о ней вам и сказал.

0

1849

iromany написал(а):

Т.е из-за боязни трудностей познать по истине отказываетесь назвать?

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных... (Откр 21:7-8)

Не понимаю, о чем вы? В НЗ нет духовного толкования конкретно для "глаз", "ног", "рук", "ушей".
Если вы их нашли, то с удовольствием послушал бы.

0

1850

VladK написал(а):

А то, что сказао о Плоти Его, Которая не увидела тления, то плоть - это "греховная природа человека"

Вы так и не ответили откуда у Агнца без порока взялась такая греховная природа, если сказано, что Он без греха?

0

1851

VladK написал(а):

Не понимаю, о чем вы? В НЗ нет духовного толкования конкретно для "глаз", "ног", "рук", "ушей".
Если вы их нашли, то с удовольствием послушал бы.

Мы выше говорили о глазах и о том как Иисус сказал-значит определения там есть просто их нужно познать, ведь не просто Иисус говорит имеющий уши да слышит, соответственно в опыте веры Иисусу Христу все их возможно понять-да и вы сами давали некие определения зная что такое хорошо, а что такое плохо, вот это плохо разве не есть плоть ветхая, ведь не Дух Святой же это?

Да и определения вроде как несложно дать-то чем смотрим, т.е глаза ума это глаза, то как слышим разумом то и уши-ведь в сути мы должны обновиться духом ума, т.е не обновленный ходит своим духом, а обновленный ходит Святым Духом, вот я вас и спрашиваю готовы назвать неверные члены тела плотью ветхого прежнего не обновленного человека, а соответствующие им дела плотскими?

Отредактировано iromany (2024-02-21 15:15:21)

0

1852

VladK написал(а):

А то, что сказао о Плоти Его, Которая не увидела тления, то плоть - это "греховная природа человека"

35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук 1:35)

Вы видите рождаемое святое-о какой греховной природе речь непонятно

0

1853

iromany написал(а):

Вы так и не ответили откуда у Агнца без порока взялась такая греховная природа, если сказано, что Он без греха?

От Бога и взялась. Все от Него и к Нему. 

35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук 1:35)

Вы видите рождаемое святое-о какой греховной природе речь непонятно

О той, которая сотворена из ничего. Само понятие "плоть" означает не просто тело, а "греховная природа человека". Христос не согрешил, но имел две природы: Божью и человеческую. Человеческая природа согрешила в Адаме и стала смертной, т.е. тленной. Ее и необходимо было исправить. А чтобы исправить необходимо было воспринять. Это и сделал Христос еще прежде создания мира и стал "грехом" ради нас.

0

1854

iromany написал(а):

Да и определения вроде как несложно дать-то чем смотрим, т.е глаза ума это глаза, то как слышим разумом то и уши-ведь в сути мы должны обновиться духом ума, т.е не обновленный ходит своим духом, а обновленный ходит Святым Духом, вот я вас и спрашиваю готовы назвать неверные члены тела плотью ветхого прежнего не обновленного человека, а соответствующие им дела плотскими?

Я вас правильно понял:
духовные "глаза" - "глаза ума". Ум есть тоже "плотской" и "духовный". Все зависит от того, живет ли человек по духу, или по плоти. 
О "плотском уме" много говорится психологами, как о центре принятия решения в человеке. Но так ли это? На мой взгляд, принимает решение человек свое волей, а не умом. Умом он только анализирует. Т.е. в любом случае мы придем к тому, что земной образ указывает на духовное, но  также важно знать чем  отличается земной образ от духовного подобия.

духовные "уши "- ? 
духовные "ноги" - ?

Сошлетесь на стихи из библии для подтверждения?

Все дела человеческие - плотские, т.к. делаются "внешним" плотским человеком.

0

1855

VladK написал(а):

От Бога и взялась. Все от Него и к Нему. 

О той, которая сотворена из ничего. Само понятие "плоть" означает не просто тело, а "греховная природа человека". Христос не согрешил, но имел две природы: Божью и человеческую. Человеческая природа согрешила в Адаме и стала смертной, т.е. тленной. Ее и необходимо было исправить. А чтобы исправить необходимо было воспринять. Это и сделал Христос еще прежде создания мира и стал "грехом" ради нас.

Языческая отсебятина, при том что мы до этого выяснили что тленное и смертное это разные процессы

35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое...

Если нет веры то аргументы бесполезны - давайте перепишем по вашему :

35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое греховное...

Отредактировано iromany (2024-02-21 16:10:30)

0

1856

VladK написал(а):

Я вас правильно понял:
духовные "глаза" - "глаза ума". Ум есть тоже "плотской" и "духовный". Все зависит от того, живет ли человек по духу, или по плоти. 
О "плотском уме" много говорится психологами, как о центре принятия решения в человеке. Но так ли это? На мой взгляд, принимает решение человек свое волей, а не умом. Умом он только анализирует. Т.е. в любом случае мы придем к тому, что земной образ указывает на духовное, но  также важно знать чем  отличается земной образ от духовного подобия.

духовные "уши "- ? 
духовные "ноги" - ?

Сошлетесь на стихи из библии для подтверждения?

Все дела человеческие - плотские, т.к. делаются "внешним" плотским человеком.

Духовные уши - слышанье истины слов Иисуса

17 Итак вера из слуха, же слух через слово Христа. (Рим 10:17)

Духовные ноги-ноги благовествующие мир во Христе Иисусе

15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» (Рим 10:15)

Отредактировано iromany (2024-02-21 16:08:50)

0

1857

VladK написал(а):

Я вас правильно понял:
духовные "глаза" - "глаза ума". Ум есть тоже "плотской" и "духовный". Все зависит от того, живет ли человек по духу, или по плоти. 
О "плотском уме" много говорится психологами, как о центре принятия решения в человеке. Но так ли это? На мой взгляд, принимает решение человек свое волей, а не умом. Умом он только анализирует. Т.е. в любом случае мы придем к тому, что земной образ указывает на духовное, но  также важно знать чем  отличается земной образ от духовного подобия.

духовные "уши "- ? 
духовные "ноги" - ?

Сошлетесь на стихи из библии для подтверждения?

Все дела человеческие - плотские, т.к. делаются "внешним" плотским человеком.

Руки и бок сами найдёте?

0

1858

Core написал(а):

Но эти СМЫСЛЫ Иоанн извлек из смысла книг тн ВЗ, вы это понимаете или нет?!
То есть, ДО написания КНИГ НЗ, естественно!

Именно так. Он уверовал во Христа и эти "смыслы" были ему открыты, а иудеям - нет

Вот Иоанн и указывает, пересказывает ДИАЛОГ С ИУДЕЯМИ, в отсутствие книг НЗ.
ТО ЕСТЬ, ДИАЛОГ СЕЙ мог и состоялся на ОСНОВЕ КНИГ ТАНАХА, что тут неясного?

Вы писали:

Это я к тому, что тот же Иоанн написавший Евангелие, употребив слово СВИДЕТЕЛЬСТВО, СЫН и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ излагает в одном смысловом значении своих посланий.

Иоанн говорил в другом "смысловом значении", чем понималось иудеями. А многими из них до сих пор понимается в другом "смысловом значении".
Т.е. то, что открыл Христос язычникам через апостолов, большинством иудеев до сих пор не открыто.

0

1859

Core написал(а):

На вскидку, -
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(Евр.11:3)

Когда мы верим в аксиомы учения мы тоже познаем, но только теоретически.

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:13)

Это слово "познание"(1922 по Стронгу) уже не просто теоретические знания, основанные на аксиомых, а о вере подтвержденной на практике. 

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего НЕ ПОЗНАЛ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

"которой никто из властей века сего НЕ ПОЗНАЛ" - не относится к вере, а к "премудрости Божьей". А не познали потому, что не уверовали, т.к. любое познание Бога начинается с веры во Христа, пришедшего по плоти.

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
(Рим.13:11)

"Зная время" - знания основанные на вере. Во всех ваших цитата используются разные слова, которые переведены словом "знать", "познавать".  Даже в русском слова "знание" и "познание" имеют разный смысл.
Не надо путать "знаю" и "верю".

Знаю и верю

Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".

И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь, не зная,
Если знаешь - то знаешь, не веря.

И свое формируя сознанье,
С каждым днем, от момента рожденья,
Мы бредем по дороге познанья,
А с познаньем приходит сомненье.

И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы :
Если знаем - безумно слабы,
Если верим -  сильны бесконечно!

А. Макаревич

То есть, когда мы уверовали, то того, о чем говорит Павел выше, еще не знали ОПРЕДЕЛЕННОГО времени, о чем Дух Святой возвещает имеющим уши в "Свое время".

Да, в начале вера, а потом - знание. И снова - "верю", а потом - "знаю". В каббале это два вида веры: вера "ниже знания и разума", и вера "выше знания и разума". В каждом переходе на новый уровень познания, необходима вера выше знания и разума. И одна и та же вера из веры выше разума становится ниже разума после перехода на новый уровень познания.

0

1860

iromany написал(а):

Языческая отсебятина, при том что мы до этого выяснили что тленное и смертное это разные процессы

Нет, язычество, это когда многобожие, а я вам говорю об ОДНОМ Боге, "Который образует свет и творит тьму, делает мир и творит бедствия". 

35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое...

Если нет веры то аргументы бесполезны - давайте перепишем по вашему :

35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое греховное...

Не надо передергивать. Разве я где то сказал, что Христос совершил грех? Иметь греховную природу (или как иногда говорят "природу человека ослабленную грехом") еще не значит грешить. "Жить по плоти" и "грешить" - это разные вещи, хотя на практике "жизнь по плоти" обычно и превращается у христиан в самобичивание без духовного смысла, без крещения Духом Святым. "Сила греха - закон".

Праведник же называется "святым", хотя и остается в греховной природе. Я верю "во Христа пришедшего во плоти человека", что и является парадигмой всего христианского учения. В вас это пока еще не помещается именно из-за отсутствия "веры выше разума".

Духовные уши - слышанье истины слов Иисуса

17 Итак вера из слуха, же слух через слово Христа. (Рим 10:17)

А дальше?

"Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их."
Значит все-таки "с духовными ушами" у них был полный порядок?

Чем отличаются "духовные уши" от "плотских"?
Где говорится о земном образе, а где о духовном подобии?

Матф 13 гл
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,

Почему одни видят и слышат, а другие не видят и не слышат? А может быть такое что видят, но не слышат, или слышат, но не видят?
Те же самые вопросы и к "рукам" и "ногам".
1 Кор 12 гл.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно.

Здесь Павел объясняет, что во Христе все едино, т.е. Церковь состоящая из рожденный свыше как Тело одно, а члены Тела - члены Церкви, каждый в отдельности и находится во плоти греховной, как и Христос, пришедший по плоти находился в греховном Теле, а Главой Христа был  Отец, Волю Которого Он исполнял.

Но этот земной образ тела не совсем точен. В теле рука не может сказать, что не принадлежит к телу. Глаз, ухо, нога не могут сказать, что не принадлежат телу, а в Церкви такое случается сплошь и рядом, когда жизнь по плоти разделяет Церковь на "Церковь по Духу" и "церковь по плоти", когда душевное противится духовному. Эту же борьбу испытывал и Христос по плоти до Своего воскрешения.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2