iromany написал(а):Языческая отсебятина, при том что мы до этого выяснили что тленное и смертное это разные процессы
Нет, язычество, это когда многобожие, а я вам говорю об ОДНОМ Боге, "Который образует свет и творит тьму, делает мир и творит бедствия".
35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое...
Если нет веры то аргументы бесполезны - давайте перепишем по вашему :
35... Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое греховное...
Не надо передергивать. Разве я где то сказал, что Христос совершил грех? Иметь греховную природу (или как иногда говорят "природу человека ослабленную грехом") еще не значит грешить. "Жить по плоти" и "грешить" - это разные вещи, хотя на практике "жизнь по плоти" обычно и превращается у христиан в самобичивание без духовного смысла, без крещения Духом Святым. "Сила греха - закон".
Праведник же называется "святым", хотя и остается в греховной природе. Я верю "во Христа пришедшего во плоти человека", что и является парадигмой всего христианского учения. В вас это пока еще не помещается именно из-за отсутствия "веры выше разума".
Духовные уши - слышанье истины слов Иисуса
17 Итак вера из слуха, же слух через слово Христа. (Рим 10:17)
А дальше?
"Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их."
Значит все-таки "с духовными ушами" у них был полный порядок?
Чем отличаются "духовные уши" от "плотских"?
Где говорится о земном образе, а где о духовном подобии?
Матф 13 гл
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
Почему одни видят и слышат, а другие не видят и не слышат? А может быть такое что видят, но не слышат, или слышат, но не видят?
Те же самые вопросы и к "рукам" и "ногам".
1 Кор 12 гл.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно.
Здесь Павел объясняет, что во Христе все едино, т.е. Церковь состоящая из рожденный свыше как Тело одно, а члены Тела - члены Церкви, каждый в отдельности и находится во плоти греховной, как и Христос, пришедший по плоти находился в греховном Теле, а Главой Христа был Отец, Волю Которого Он исполнял.
Но этот земной образ тела не совсем точен. В теле рука не может сказать, что не принадлежит к телу. Глаз, ухо, нога не могут сказать, что не принадлежат телу, а в Церкви такое случается сплошь и рядом, когда жизнь по плоти разделяет Церковь на "Церковь по Духу" и "церковь по плоти", когда душевное противится духовному. Эту же борьбу испытывал и Христос по плоти до Своего воскрешения.