Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1771 страница 1800 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1771

Аркадий Котов написал(а):

Вы видите выделенное,Андрей?
Может всё-таки вернёмся к значению дней 3-7 Пергам-Лаодикия?

Аркадий, путь семи церквей, есть ОДИН ПУТЬ, со ВХОДОМ на этот ПУТЬ, начиная со дня ВОСКРЕСЕНИЯ, до ДНЯ Пятидесятницы.
Вы согласны с таким местом положения СЕМИ Церквей, между ДНЕМ Воскресения Иисуса, в ряду СЕМИ СЕДМИЦ - (7х7) 49 дней включая день 50тый!?

0

1772

Аркадий Котов написал(а):

Эфес(Ефес)-первая церковь из линейки семи церквей.
Допустим,что это ПЕРВЫЙ ЗВЕРЬ.

Очень слабая, почти невозможная смысловая привязка. Я бы сказал, такое свидетельство скорее не от Господа, от человеческой фантазии..
Потому как, если следовать вашему смыслу, создается впечатление, что зверь сей имеет принадлежность к одной из семи церквей..
Тогда как (вопреки вашему) сказано, -

3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откр.17:3-11)

То есть, ЗВЕРЬ имеет отношение только к Эфесской церкви или смысл о ЗВЕРЕ касается на пути всех семи церквей.
И если б не так, то сказанное о ЗВЕРЕ так, - "И зверь, который был и которого нет, есть ВОСЬМОЙ, и из числа семи, и пойдет в погибель.""
Если Эфес Первая Ц, то где Восьмая? Абсурд.
А вот по отношению к ДНЯМ, все в елочку.

0

1773

Аркадий Котов написал(а):

Почему первый зверь выходит из моря,а второй из земли,на Ващ сегодняшний взгляд?

Из моря, по вымыслу, из человеческих смыслов- ложного толкования (я говорил об этом), а из ЗЕМЛИ от ЗАМЕНЫ СЛОВ НАПИСАННЫХ, ЗАМЕНИЛИ истину Божью ЛОЖЬЮ, превратили ОБРАЗ нетленного в ОБРАЗ ТЛЕННОГО СЛОВА написанного в догмате их.

1 Как потускло золото, изменилось золото наилучшее! камни святилища раскиданы по всем перекресткам.
2 Сыны Сиона драгоценные, равноценные чистейшему золоту, как они сравнены с глиняною посудою, изделием рук горшечника!
3 И чудовища подают сосцы и кормят своих детенышей, а дщерь народа моего стала жестока подобно страусам в пустыне.
4 Язык грудного младенца прилипает к гортани его от жажды; дети просят хлеба, и никто не подает им.
(Плач.4:1-4)

0

1774

Core написал(а):

У Матфея в одном стихе поставили ДВЕ СУББОТЫ, вы про какую из них говорите во "множественном числе"?

Я в предыдущем сообщении ясно скобками показал какие имею ввиду, смотрите в скобках, копирую зановово :

54 И день был Приготовления, и суббота(ед.ч)рассветала... (Лук 23:54)

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

14 И сказал Бог: да будут светила в небосводе, чтобы отделить день от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов. (Быт 1:14)

16 И создал Бог два светила великие... (Быт 1:16)

0

1775

Аркадий Котов написал(а):

Как же не отвечаю,когда как ответ мой перед носом,как говорится:

ПЛОТЬ Его есть ДУХ.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь. 1Тим.1:17.

ПЛОТЬ Иисуса Христа по Писанию=Дух,Который и был от начала.
Дух НЕрушим.

Так должна быть разрушена Плоть Иисуса Христа по Писанию, чтобы явился Дух?

0

1776

VladK написал(а):

Нет, я не вижу подтверждения, что Его Тело после воскрешения не изменилось. Возможно, внешне Он выглядел так же, но свойства Его Тела уже были иные.

Влад, определимся, - Иисус показал раны от гвоздей (Фоме, через семь дней), того самого ТЕЛА в котором распят был, и которое по СВОЙСТВУ было мертво?

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:18)

8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
(Откр.2:8)

Отредактировано Core (2024-02-20 09:11:17)

0

1777

VladK написал(а):

Измененное Тело Христа свободно проходит сквозь стены.

В отличии от вас, я нигде не утверждал, о физическом ТЕЛЕ Христа (как и Писание),  в отличии от того, когда младенцем и по младенчески мыслил, тогда знал и говорил о Христе по плоти.

Отредактировано Core (2024-02-20 09:15:54)

0

1778

VladK написал(а):

"Тело душевное" и означает "плотское", тленное.

Вот на прежде заданный мною вопрос, -

Core написал(а):

Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -

6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:6,7)

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?

Вы ответили так, -

VladK написал(а):

Псалмовец образно говорит о себе, как о сыне Божьем, которого Бог помазал на царство в Израиле.

Читая книгу Царств, можно лучше понять, какие реальные проблемы привели Давида к этим поэтическим образам.

А вот Петр цитируя 15 Псалом  Давида свидетельствует, что Давид говорил не о СЕБЕ, а о Христе, таким образом, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена ДУША Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:23-31)

Теперь скажите, Влад, чью ДУШУ Бог не оставил в аду, о которой Давид говорит так, -

Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде

То есть, если Давид говорит о ДУШЕ Христа, о чем и говорит Петр верно понимая сказанное Давидом, то стало быть и Давид говорит о ПЛОТИ Христа, - не увидит тления, не так ли?
Именно на это обстоятельство и указывает Петр, что Христос был умерщвлен ПЛОТИЮ - как ОБРАЗ тела душевного, где по ВОСКРЕСЕНИЮ ДУША -ТЕЛО ДУШЕВНОЕ Воскресло в Духе Святом (приняв Духа Святого) от КОТОРОГО и возросло все тело Христово будучи В НАС (рожденных от Слова истины Его)

18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)

5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)

Отредактировано Core (2024-02-20 09:39:10)

0

1779

VladK написал(а):

Совершенно верно. Это говорит Давид об Иисусе Христе, Машиахе

То есть, когда  я спрашивал вас так, -

Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -

6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2- ВТОРОМ ПСАЛМЕ:6,7)

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?

вы ответили,

VladK написал(а):

Псалмовец образно говорит о себе, как о сыне Божьем, которого Бог помазал на царство в Израиле.

А вот как говоря в одной истине, указанные вами Слова Писания понимает Павел,

32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во ВТОРОМ ПСАЛМЕ НАПИСАНО: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
(Деян.13:32-34)

Видите, в ДВУХ СЛУЧАЯХ в отличии от Павла вы ответили РАЗНОЕ?
То есть, вы утверждали, что Давид во втором Псалме, говорил ОБРАЗНО о СЕБЕ, а Павел показал, что то и то сказано о Христе, как и о ДУШЕ Его, говорит Петр, на что я вам прежде указал.

Отредактировано Core (2024-02-20 09:56:17)

0

1780

VladK написал(а):

Конечно, иное. Я говорю, что не было текста НЗ, т.е.нового учения

Вы в третий раз, НЕ СЛЫШИТЕ.
Я И НЕ УТВЕРЖДАЛ, про ТНЕСТ ВЗ, а говорил что ИОАНН ПИСАЛ в НЗ ТАМ и ТАМ, то есть Евангелие и послания и являются ТЕКСТАМИ Нового Завета.
Но эти СМЫСЛЫ Иоанн извлек из смысла книг тн ВЗ, вы это понимаете или нет?!
То есть, ДО написания КНИГ НЗ, естественно!
Вот Иоанн и указывает, пересказывает ДИАЛОГ С ИУДЕЯМИ, в отсутствие книг НЗ.
ТО ЕСТЬ, ДИАЛОГ СЕЙ мог и состоялся на ОСНОВЕ КНИГ ТАНАХА, что тут неясного?

Отредактировано Core (2024-02-20 10:01:28)

0

1781

Core написал(а):

Аркадий, почему как только мы доходим до сути, вы передёргиваете тему предмета?

Потому что Вы суживаете тему суда до предмета первой субботы.

Ну скажу вам, что я учитываю всё и обо всём в единой взаимосвязи, о чем сказано в Писании, то как это продвинет нас во входе смыслового значения Первой Субботы?!

Смысловое значение первой субботы,стоит в подчинении к первой заповеди Декалога,а Вы пытаетесь поставить её во главу угла.

Лучше вернемся к ответу на вопрос, а там и с вашим вопросом определимся.

То для начала, определимся -Что Бог именно ДЕНЬ Первой Субботы в контексте Писания назначил ДНЕМ СУДАи далее по тексту .., согласны с этим?
Нет,не согласен,ибо не нахожу тому подтверждения в Писании.

0

1782

Core написал(а):

Аркадий, путь семи церквей, есть ОДИН ПУТЬ, со ВХОДОМ на этот ПУТЬ, начиная со дня ВОСКРЕСЕНИЯ, до ДНЯ Пятидесятницы.
Вы согласны с таким местом положения СЕМИ Церквей, между ДНЕМ Воскресения Иисуса, в ряду СЕМИ СЕДМИЦ - (7х7) 49 дней включая день 50тый!?

Согласен.

0

1783

Core написал(а):

Очень слабая, почти невозможная смысловая привязка. Я бы сказал, такое свидетельство скорее не от Господа, от человеческой фантазии..
Потому как, если следовать вашему смыслу, создается впечатление, что зверь сей имеет принадлежность к одной из семи церквей..

Скажу так,что он проявился в период Эфеса=первого периода из линейки семи.

Тогда как (вопреки вашему) сказано, -

3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откр.17:3-11)

То есть, ЗВЕРЬ имеет отношение только к Эфесской церкви или смысл о ЗВЕРЕ касается на пути всех семи церквей.
И если б не так, то сказанное о ЗВЕРЕ так, - "И зверь, который был и которого нет, есть ВОСЬМОЙ, и из числа семи, и пойдет в погибель.""
Если Эфес Первая Ц, то где Восьмая? Абсурд.
А вот по отношению к ДНЯМ, все в елочку.

и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

Что это за семь голов и десять рогов по Вашей версии?

0

1784

VladK написал(а):

Истина для меня Сам Христос, а не текст НЗ. Если вы с этим согласны, то не вижу предмета для спора. Христос во все времена - один и тот же Бог.

Соответственно и вывод, если учение по сути - ИСТИННОЕ (каковым от Бога оно и является) то это учение по ОПРЕДЕЛЕНИЮ подтвердится практикой.

Не согласен. [b]Учение - это набор определенных аксиом и теорий.[/b] Это - инструмент для познания истины, а не сама Истина. Я понятно выражаюсь?

А я говорю вам об УЧЕНИИ ИСТИННОМ, о котором сказано так, -

27 Впрочем, ПОМАЗАНИЕ, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и ОНО ИСТИННО  и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)

Покажите, что из сказанного стихом выше об ИСТИННОМ ПОМАЗАНИИ, которое УЧИТ, вам не понятно?

0

1785

iromany написал(а):

Так должна быть разрушена Плоть Иисуса Христа по Писанию, чтобы явился Дух?

Этот стих полностью отвечает на твой вопрос:

18
ὅτι
Потому что
3754
καὶ
и
2532
Χριστὸς
Христос
5547
ἅπαξ
однажды
530
περὶ
за
4012
ἁμαρτιῶν
грехи
266
ἔπαθεν,
претерпел страдание,
3958
δίκαιος
праведный
1342
ὑπὲρ
за
5228
ἀδίκων,
неправедных,
94
ἵνα
чтобы
2443
ὑμᾶς
вас
5209
προσαγάγῃ
Он подвёл
4317
τῷ

3588
θεῷ,
[к] Богу,
2316
θανατωθεὶς
умерщвлённый
2289
μὲν
то
3303
σαρκὶ
плотью
4561
ζῳοποιηθεὶς
оживлённый
2227
δὲ
же
1161
πνεύματι·
духом;
4151
19
ἐν
в
1722

котором
3739
καὶ
и
2532
τοῖς

3588
ἐν
в
1722
φυλακῇ
тюрьме
5438
πνεύμασιν
ду́хам
4151
πορευθεὶς
пошедший
4198
ἐκήρυξεν,
Он возвестил,
2784
20
ἀπειθήσασίν
не покорившимся
544
ποτε
когда-то
4218
ὅτε
когда
3753
ἀπεξεδέχετο
ожидало
553

1510
τοῦ

3588
θεοῦ
Бога
2316
μακροθυμία
долготерпение
3115
ἐν
в
1722
ἡμέραις
дни
2250
Νῶε
Ноя
3575
κατασκευαζομένης
сооружаемого
2680
κιβωτοῦ,
ковчега,
2787
εἰς
в
1519
ἣν
котором
3739
ὀλίγοι,
немногие,
3641
τοῦτ᾽
это
5124
ἔστιν
есть
1510
ὀκτὼ
восемь
3638
ψυχαί,
душ,
5590
διεσώθησαν
были спасены
1295
δι᾽
через
1223
ὕδατος.
воду.
5204

1-е послание Петра 3 глава.

В которой раз поясняю,что Писание(Текст) целесообразно рассматривать в связке: Текст-читатель,чтобы было понятно,что процессы метаморфозы происходят в уме читающего,в его сознании,а не в Тексте.

+1

1786

iromany написал(а):

Я в предыдущем сообщении ясно скобками показал какие имею ввиду, смотрите в скобках, копирую зановово :

54 И день был Приготовления, и суббота(ед.ч)рассветала... (Лук 23:54)

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

14 И сказал Бог: да будут светила в небосводе, чтобы отделить день от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов. (Быт 1:14)

16 И создал Бог два светила великие... (Быт 1:16)

Насчет Луки уже объяснил.
Насчет Матфея, та СУББОТА на которую вы показали в красном, значится в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
Смотрите исходных текст.
Переводчики много где, мастера "своего" дела, а не Божьего.

0

1787

Аркадий Котов написал(а):

Этот стих полностью отвечает на твой вопрос:

18
ὅτι
Потому что
3754
καὶ
и
2532
Χριστὸς
Христос
5547
ἅπαξ
однажды
530
περὶ
за
4012
ἁμαρτιῶν
грехи
266
ἔπαθεν,
претерпел страдание,
3958
δίκαιος
праведный
1342
ὑπὲρ
за
5228
ἀδίκων,
неправедных,
94
ἵνα
чтобы
2443
ὑμᾶς
вас
5209
προσαγάγῃ
Он подвёл
4317
τῷ

3588
θεῷ,
[к] Богу,
2316
θανατωθεὶς
умерщвлённый
2289
μὲν
то
3303
σαρκὶ
плотью
4561
ζῳοποιηθεὶς
оживлённый
2227
δὲ
же
1161
πνεύματι·
духом;
4151
19
ἐν
в
1722

котором
3739
καὶ
и
2532
τοῖς

3588
ἐν
в
1722
φυλακῇ
тюрьме
5438
πνεύμασιν
ду́хам
4151
πορευθεὶς
пошедший
4198
ἐκήρυξεν,
Он возвестил,
2784
20
ἀπειθήσασίν
не покорившимся
544
ποτε
когда-то
4218
ὅτε
когда
3753
ἀπεξεδέχετο
ожидало
553

1510
τοῦ

3588
θεοῦ
Бога
2316
μακροθυμία
долготерпение
3115
ἐν
в
1722
ἡμέραις
дни
2250
Νῶε
Ноя
3575
κατασκευαζομένης
сооружаемого
2680
κιβωτοῦ,
ковчега,
2787
εἰς
в
1519
ἣν
котором
3739
ὀλίγοι,
немногие,
3641
τοῦτ᾽
это
5124
ἔστιν
есть
1510
ὀκτὼ
восемь
3638
ψυχαί,
душ,
5590
διεσώθησαν
были спасены
1295
δι᾽
через
1223
ὕδατος.
воду.
5204

1-е послание Петра 3 глава.

В которой раз поясняю,что Писание(Текст) целесообразно рассматривать в связке: Текст-читатель,чтобы было понятно,что процессы метаморфозы происходят в уме читающего,в его сознании,а не в Тексте.

Ну слушай приводишь стихи о душе, а я спрашиваю о Плоти и никак от тебя ответа внятного нет, что по хитону сто по завесе, вот ты говоришь, что Плоть Христа это Дух, значит чтобы явился Дух ПЛОТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРУШЕНА И ТАК ВЕРНО ПО ПИСАНИЮ?

0

1788

Core написал(а):

Насчет Луки уже объяснил.
Насчет Матфея, та СУББОТА на которую вы показали в красном, значится в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
Смотрите исходных текст.
Переводчики много где, мастера "своего" дела, а не Божьего.

Не правда

GPN: сущ., род. п., МН.Ч., ср. р.
σάββατον - суббота;

1.... τῇ ἐπιφωσκούσῃ на рассвете εἰς в μίαν одну σαββάτων, суббот(мн.ч!), ἦλθεν пришла Μαριὰμ Мариам ἡ Μαγδαληνὴ Магдалина καὶ и ἡ ἄλλη другая Μαρία Мария θεωρῆσαι посмотреть τὸν τάφον. гробницу. (Мат 28:1)

Отредактировано iromany (2024-02-20 10:19:08)

0

1789

iromany написал(а):

Ну слушай приводишь стихи о душе, а я спрашиваю о Плоти и никак от тебя ответа внятного нет, что по хитону сто по завесе, вот ты говоришь, что Плоть Христа это Дух, значит чтобы явился Дух ПЛОТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРУШЕНА И ТАК ВЕРНО ПО ПИСАНИЮ?

Ну так ЗАВЕСА и есть ПЛОТЬ,разве не понятно что ОНА РАЗОРВАНА на двое?!
Ты реально этого не понимаешь или пытаешься подловить меня на чём-то?
А может ты вразумить меня желаешь?Ну так вразуми=покажи как надо истинно видеть этот аспект.

0

1790

VladK написал(а):

Уверовать  это не значит узнать. Вера и знания - это разные вещи. "Рождение свыше" - это рождение духа. Здесь достаточно увидеть аналогию с земным рождением. Рожденный ребенок - это уже отделенный ребенок от тела матери, но он еще беспомощен и полностью зависит от родителей.
Не так важно в какой именно момент его земной жизни он родился, важно осознать, что родился. Кстати, младенец этого факта даже не осознает, и до определенного времени не узнает себя в зеркале.

На вскидку, -

3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(Евр.11:3)

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:13)

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего НЕ ПОЗНАЛ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
(Рим.13:11)

То есть, когда мы уверовали, то того, о чем говорит Павел выше, еще не знали ОПРЕДЕЛЕННОГО времени, о чем Дух Святой возвещает имеющим уши в "Свое время".

Отредактировано Core (2024-02-20 10:24:18)

0

1791

Аркадий Котов написал(а):

Этот стих полностью отвечает на твой вопрос:

18
ὅτι
Потому что
3754
καὶ
и
2532
Χριστὸς
Христос
5547
ἅπαξ
однажды
530
περὶ
за
4012
ἁμαρτιῶν
грехи
266
ἔπαθεν,
претерпел страдание,
3958
δίκαιος
праведный
1342
ὑπὲρ
за
5228
ἀδίκων,
неправедных,
94
ἵνα
чтобы
2443
ὑμᾶς
вас
5209
προσαγάγῃ
Он подвёл
4317
τῷ

3588
θεῷ,
[к] Богу,
2316
θανατωθεὶς
умерщвлённый
2289
μὲν
то
3303
σαρκὶ
плотью
4561
ζῳοποιηθεὶς
оживлённый
2227
δὲ
же
1161
πνεύματι·
духом;
4151
19
ἐν
в
1722

котором
3739
καὶ
и
2532
τοῖς

3588
ἐν
в
1722
φυλακῇ
тюрьме
5438
πνεύμασιν
ду́хам
4151
πορευθεὶς
пошедший
4198
ἐκήρυξεν,
Он возвестил,
2784
20
ἀπειθήσασίν
не покорившимся
544
ποτε
когда-то
4218
ὅτε
когда
3753
ἀπεξεδέχετο
ожидало
553

1510
τοῦ

3588
θεοῦ
Бога
2316
μακροθυμία
долготерпение
3115
ἐν
в
1722
ἡμέραις
дни
2250
Νῶε
Ноя
3575
κατασκευαζομένης
сооружаемого
2680
κιβωτοῦ,
ковчега,
2787
εἰς
в
1519
ἣν
котором
3739
ὀλίγοι,
немногие,
3641
τοῦτ᾽
это
5124
ἔστιν
есть
1510
ὀκτὼ
восемь
3638
ψυχαί,
душ,
5590
διεσώθησαν
были спасены
1295
δι᾽
через
1223
ὕδατος.
воду.
5204

1-е послание Петра 3 глава.

В которой раз поясняю,что Писание(Текст) целесообразно рассматривать в связке: Текст-читатель,чтобы было понятно,что процессы метаморфозы происходят в уме читающего,в его сознании,а не в Тексте.

Аркадий, посмотри пожалуйста в этом стихе именно эта в скобках из двух суббот стиха у тебя в каком числе?

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

0

1792

Аркадий Котов написал(а):

Ну так ЗАВЕСА и есть ПЛОТЬ,разве не понятно что ОНА РАЗОРВАНА на двое?!
Ты реально этого не понимаешь или пытаешься подловить меня на чём-то?
А может ты вразумить меня желаешь?Ну так вразуми=покажи как надо истинно видеть этот аспект.

Разорванная завеса есть разрушенная?

0

1793

iromany написал(а):

Аркадий, посмотри пожалуйста в этом стихе именно эта в скобках из двух суббот стиха у тебя в каком числе?

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

Во множественнном.

0

1794

Core написал(а):

Насчет Луки уже объяснил.
Насчет Матфея, та СУББОТА на которую вы показали в красном, значится в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.
Смотрите исходных текст.
Переводчики много где, мастера "своего" дела, а не Божьего.

И у меня и у Аркадия во множественном...

Отредактировано iromany (2024-02-20 10:30:14)

0

1795

iromany написал(а):

Разорванная завеса есть разрушенная?

Разорванная завеса,есть упразднённая,совлечённая,оставленная.Именно поэтому Апостол и заявляет так:

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим.Евр.10:19.

Вопрос к тебе для размышления:Апостол свидетельствует,что путь во Святое Святых,за Завесу=Плоть Его-ВНОВЬ открыт.
А когда он был открыт до этого?

0

1796

iromany написал(а):

Не правда

GPN: сущ., род. п., МН.Ч., ср. р.
σάββατον - суббота;

1.... τῇ ἐπιφωσκούσῃ на рассвете εἰς в μίαν одну σαββάτων, суббот(мн.ч!), ἦλθεν пришла Μαριὰμ Мариам ἡ Μαγδαληνὴ Магдалина καὶ и ἡ ἄλλη другая Μαρία Мария θεωρῆσαι посмотреть τὸν τάφον. гробницу. (Мат 28:1)

Вы столько времени в теме, но до сих пор не в теме, будучи в тисках духа заблуждения уводящего вас от истины.
Когда я встретил это место, то понял, что тут что то не так, пошел раскопал и увидел, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Аркадий Котов написал(а):

Во множественнном.

Не уподобляйтесь

0

1797

Аркадий Котов написал(а):

Разорванная завеса,есть упразднённая,совлечённая,оставленная.Именно поэтому Апостол и заявляет так:

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим.Евр.10:19.

Вопрос к тебе для размышления:Апостол свидетельствует,что путь во Святое Святых,за Завесу=Плоть Его-ВНОВЬ открыт.
А когда он был открыт до этого?

Завеса не Плоть уже говорил, есть путь до креста куда направляет Иисус, а есть путь после креста-возьми крест свой и иди за мной.

Те что с крестом идут путем новым и живым.

Ты не ответил прямо-разорванная завеса это разрушенная завеса?

0

1798

iromany написал(а):

И у меня и у Аркадия во множественном...

Я вам больше скажу, что есть субботы записаны так же, - σαββάτων, но они по смыслу бьют только в единственном числе...
Тогда, некоторые переводчики стали объяснять, что СУББОТЫ в единственном числе родительного падежа со множественным, пишутся одинаково.
Суббот, Субботы.
Отсюда и ложные чудеса и знамения догмата.

Отредактировано Core (2024-02-20 10:43:38)

0

1799

Core написал(а):

Вы столько времени в теме, но до сих пор не в теме, будучи в тисках духа заблуждения уводящего вас от истины.
Когда я встретил это место, то понял, что тут что то не так, пошел раскопал и увидел, -

Не уподобляйтесь

И что это значит? - по Стронгу во множественном, по окончаниям тоже

0

1800

Core написал(а):

Я вам больше скажу, что есть субботы записаны так же, - σαββάτων, но они по смыслу бьют только в единственном числе...
Тогда, некоторые переводчики стали объяснять, что СУББОТЫ в единственном числе родительного падежа со множественным, пишутся одинаково.
Суббот, Субботы.

1 Καὶ И διαγενομένου прошедшей τοῦ σαββάτου субботы Μαρία Мария ἡ Μαγδαληνὴ Магдалина καὶ и Μαρία Мария ἡ [τοῦ] Ἰακώβου [мать] Иакова καὶ и Σαλώμη Саломи ἠγόρασαν купили ἀρώματα благовония ἵνα чтобы ἐλθοῦσαι пришедшие ἀλείψωσιν они помазали αὐτόν. Его.

2 καὶ И λίαν очень πρωῒ рано утром τῇ μιᾷ [в день] один τῶν σαββάτων суббот ἔρχονται приходят ἐπὶ к τὸ μνημεῖον гробнице ἀνατείλαντος взошедшего τοῦ ἡλίου. солнца. (Мар 16:1-2)

Почему же вот здесь Марк записал одну субботу род. падежа в единственном числе, а другую во множественном хотя оба в род.падеже?

Рассмотрите - в них различные окончания хотя они в одном падеже))

Отредактировано iromany (2024-02-20 10:48:17)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2