Core написал(а):И когда говорится, -
30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:30-34)
Видите, говорится о тех, коих Павел обозначил как ЗВЕРЕЙ и тут же говорит о них в ПРЕДМЕТЕ ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ?!
Так вот, именно это и был первый ЗВЕРЬ, кто при написанном Слове - о Первой Субботе переиначивал смысл.
То есть, Христос и первые Апостолы перевернули их престолы и власти нанесли им (приверженцам догмата первого скажем так) рану, изобличая и распиная в них ПЛОТЬ УЧЕНИЯ ВЕТХОГО.
Эфес(Ефес)-первая церковь из линейки семи церквей.
Допустим,что это ПЕРВЫЙ ЗВЕРЬ.
А вот когда СМЫСЛОВАЯ рана исцелила , и пришло время где худое от доброго не различали УСНУЛИ, то пришло время явится ВТОРОМУ ЗВЕРЮ с НАЧЕРТАНИЕМ и заменой СЛОВА НАПИСАННОГО с РАСПЯТИЕМ, ОТВЕРЖЕНИЕМ уже НЕТЛЕННОЙ ПЛОТИ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА, исказив ОБЕЗОБРАЗИВ видимый ОБРАЗ СЛОВА ЕГО!
Что и явлено всем ныне, (человек греха) с продуктом и прочтением о дне ВОСКРЕСЕНИЯ в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, уже не Христа а антихриста и есть явление его всему миру верующих, кто считать, читать в Духе мудрости от Бога уши имеет.
Написано:
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.[1] Дан. 7:7. Откр. 12:3; 17:3.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.[5] Дан. 7:8; 11:36.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.[7] Дан. 7:21. Откр. 11:7.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.[8] Дан. 12:1. Флп. 4:3. Откр. 17:8; 21:27.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.[10] Быт. 9:6. Ис. 33:1. Мф. 26:52. Откр. 14:12.
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.[13] Втор. 13:2. Мф. 24:24. Откр. 16:14.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,[16] Откр. 14:11. 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.(Откр.13 гл.)
Почему первый зверь выходит из моря,а второй из земли,на Ващ сегодняшний взгляд?