Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1711 страница 1740 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1711

VladK написал(а):

Нет, не согласен. Это же образное выражение - "видят фигу". Это значит, что они не понимают того, что написано. Т.е. не имеют свидетельства в себе самом, а видят только текст писания.

Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -

6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:6,7)

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?

0

1712

VladK написал(а):

Да, согласен.
Но это уже тест НЗ, который еще не был написан апостолами, кто такое "свидетельство" о Христе стал распространять и на язычников.

Влад, и там и там текст НЗ, где соавтор этого текста один и тот же Иоанн.
Это я к тому, что тот же Иоанн написавший Евангелие, употребив слово СВИДЕТЕЛЬСТВО, СЫН и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ излагает в одном смысловом значении своих посланий.

0

1713

VladK написал(а):

Странный вопрос. Чем отличается изучение процесса рождения ребенка, от того, что переживает отец при его рождении?

Неудачное сравнение.
Потому как вы говорили, мол истинность теории подтверждается практикой, а я вам еще прежде говорил, что в таком случае следуя вашему определяющему принципу - ИСТИННАЯ ТЕОРИЯ, не может НЕ подтвердиться ПРАКТИКОЙ, иначе она (теория) не есть ИСТИННАЯ.
Так и Помазание будучи ИСТИННЫМ при учении и практике, критерию истины не изменяет.

Отредактировано Core (2024-02-17 04:03:34)

0

1714

VladK написал(а):

Верно. Сохранится в целостности и означает, что человек есть "дух, душа и тело". А то, что "без порока", то ведь не сказано, что не изменятся. И Павел поясняет:

1 Кор 15гл

Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

При Втором Пришествии Христа плоть перестает враждовать с духом, т.к. становится единым с духом, но трихотомия человека остается: дух, душа, тело, а не растворяется в одном духе. И это уже не "греховная природа человека" (плоть), а Божественная духовная природа.

Влад, вот Павел пишет, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

Что представляют собою ЗНАНИЕ Павла о Христе по плоти?
То есть, будучи в вере где и когда Павел знал Христа по плоти?

Отредактировано Core (2024-02-17 04:13:23)

0

1715

VladK написал(а):

Да, только в ВЗ Слово Божие не персонализировано, как Машиах, т.е. Христос. Вы пользуетесь терминологией христианства. В ВЗ иная терминология.

А откуда явилась терминология "христианства", если не от Апостолов, которые изучали одно Писание с Иудеями?

0

1716

VladK написал(а):

Во первых, не все Иудеи суть таковы, но и вы в одном ряду с теми, кто утверждает что Иисус рожден о плотского семени Давида, как обычный человек, тогда как согласно с Писанием вы этого факта подтвердить не можете, не так ли?
Чем вы отличаетесь от них, кто думает так же?

Я различаю "плотское семя" от "духовного" и уже не раз говорил об этом. В одном месте говорится о плотском семени от Давида, в другом - о духовом семени от Бога. Ортодоксальный иудаизм не признает Христа Мессией, Которого христиане считают Богом, пришедшим во плоти.

Еще раз, Влад, вы видите что написано в Евангелие от Матфея, - что родословие от Давида упирается в Иосифа мужа Марии,-

Да, вижу.
Что дальше?

А вы видите, что в рождении Иисуса, от СЕМНИ Давида по плоти, отсутствует плотская связь, о которой вы говорили при рождении обычного человека?

Отредактировано Core (2024-02-17 04:27:23)

0

1717

Аркадий Котов написал(а):

Я вижу,что первая Суббота-своего рода меркер,как некий кодовый пароль на пути к совершенству.
Вы же,Андрей,сделали их неё-панацею,якобы весь свет сошёлся на ней клином,когда как следующий шаг должен раскрыть суть этой первой субботы,как осознание вечного Единства Множества Свойств Присносущего.

Аркадий, что могу я или кто другой?
Разве не Господь делает одного зрячим другого слепым?
Нам с вами, из Писания доподлинно известно, что при явлении Иисуса ученикам Воскресшим,  почти все в том явлении Его им, они сомневались и не верили.
Почему же думаете, что это не ваш (всех) путь?!
Или вы думаете что их сомнения (учеников) были бессловесной критикой?
Я вам больше скажу, - что явление Христа в Первой Субботе для всякого верующего, начинается от строк о Рождении Его младенцем и далее по пути вплоть до крещения огнем но уже со стороны Апостолов, а не противников Его.

0

1718

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Смысловой Предмет "Первой Субботы", есть ДЕНЬ, о котором (без "тень на плетень") сказано так,

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Лично вы, Аркадий, видите, слышите ЭТИ смысловые связи Первой Субботы с ДНЕМ,  о котором Павел сообщает выше?!

Воскресит Его из мёртвых должны Вы,Андрей  /я и сделать это возможно-протянув неразрывную нить целостности по всему Писанию.
Итогом же этого воскресения:плод,импринт,отпечаток в Вашем мышлении тех нетленных вечных Свойств,о которых неустанно говорю Вам.

Стоп, Аркадий, что бы я вашу целостность воспринимал как целостность, ясно-понятную, а не тьму слов без смысла.
То для начала, определимся - Что Бог именно ДЕНЬ Первой Субботы в контексте Писания назначил ДНЕМ СУДА и далее по тексту .., согласны с этим?

0

1719

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
А почему эту же картинку Миноры во ДНЯХ разложили по разным городам (суть одно по разным дням) семи церквей (находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.)?

Если от центрального ствола меноры отходят по три ветви с разных боков,что символизирует:
-первую заповедь Декалога из которой все остальные;

-Единый день(3-7) из которого все остальные;

Соответственно линейка из семи городов-периодов дана не случайно и должна гармонично накладываться на "скелет" меноры.
И коли существует единый день-3-7,то по логике этому дню должен соответствовать и единый период Пергам-Даодикия.

Из того что вы изложили выше, НИКАКОЙ ЛОГИКИ не просматривается ВООБЩЕ.
Прошу, попробуйте еще раз.

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
И потом, как же понять, согласно какого отсчета указывает на  "центральный ствол миноры" будучи  ТРЕТЬИМ и СЕДЬМЫМ днем  единым?
Нет ли тут подгонки смыслов Писания под свои домыслы?

Резонный вопрос.

И сделай светильник из золота чистого; чеканный да сделан будет светильник; бедро его и стебель его, чашечки его, завязи его и цветы его должны быть из него. И шесть ветвей [должны] выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его, и три ветви светильника из другого бока его. Три чашечки миндалеобразные на одной ветви, завязь и цветок; и три чашечки миндалеобразные на другой ветви, завязь и цветок. Так на шести ветвях, выходящих из светильника. А на [самом] светильнике четыре чашечки миндалеобразные, завязи его и цветки его. Завязь под двумя ветвями его и [ещё] завязь под двумя ветвями его, и [ещё] завязь под двумя ветвями его, у шести ветвей, выходящих из светильника. Завязи их и ветви их должны быть из него же, весь он одной чеканки, из чистого золота. И сделай семь лампад его, и зажжёт он лампады его, чтобы он освещал лицевую сторону свою. И щипцы к нему, и совки к нему из чистого золота. Из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми этими принадлежностями. Смотри же, и сделай их по образцу, какой тебе показан на горе.
(Исх.25:31—40)

Где то здесь,в этом тексте должен быть ответ.Но я пока не вижу его.

Вот за эту надежду я и цепляюсь в вас, за честность, к чему  мое искреннее уважение к Вам!
У меня есть версия. Еще тогда, когда вы спрашивали меня однажды, по словам от Даниила, -

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)

и я начал было говорить вам, но тогда вскрылось вот это недоразумение во днях 3/7 в МИНОРЕ, в котором нет ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ Аркадий.
То есть, семь семисвечников, посреди которых явлен Христос Иоанну (книга Откровения) наличествуют после дня "был я в Духе День Господень", как раз в череде предмета до дня 50цы.
Я тогда на примере, семидневного обхода Иерихона Иисусом Навином  в соотношении с лестнице Петра Илью проверил, где он видел 3 и 7 день так же на разных ступенях.

А вот если вы к своему рассмотрению  возьмёте семидневку дней  до дня Воскресения, то там и сказано о (4 дне - заповедь помни день Субботний) в который ЖЕРТВЫ и ПРИНОШЕНИЯ прекращаются, по причине предания смерти Христа по предопределенному совету.
В тот же самый ДЕНЬ, помятуя о "ДНЕ СУББОТНЕМ, Христос указывает на этот ДЕНЬ говоря о новом приношении и жертве (отменяя первое постановляет второе) , как о Пасхе
- "через ДВА ДНЯ Пасха".

Отредактировано Core (2024-02-17 05:16:46)

0

1720

Аркадий Котов написал(а):

Кто у Вас "первый зверь",а кто-"второй"?

Как и говорил, еще во времена Апостолов в части Первой Субботы, записанное у Марка,  в отсутствии Духа откровения-прочтения, толковали искаженно в понимании Первый день от Субботы, этом смысловым  перевёртышем пользовались торговцы, (вспоминайте Неемию в запрете торговли в Субботний день) и пророки воспрещали (носить ноши в этот день) то есть, не предавать Субботе иных смысловых значений, кроме единственного согласно с Писанием.
Имена городов до сих пор свидетельствуют о том, - первый от субботы, -  второй от субботы, по дню работающего рынка.
И когда говорится, -

30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:30-34)

Видите, говорится о тех, коих Павел обозначил как ЗВЕРЕЙ и тут же говорит о них в ПРЕДМЕТЕ ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ?!
Так вот, именно это и был первый ЗВЕРЬ, кто при написанном Слове - о Первой Субботе переиначивал смысл.
То есть, Христос и первые Апостолы перевернули их престолы и власти нанесли им (приверженцам догмата первого скажем так) рану, изобличая и распиная в них ПЛОТЬ УЧЕНИЯ ВЕТХОГО.

А вот когда СМЫСЛОВАЯ рана исцелила , и пришло время где худое от доброго не различали УСНУЛИ, то пришло время явится ВТОРОМУ ЗВЕРЮ с НАЧЕРТАНИЕМ и заменой СЛОВА НАПИСАННОГО с РАСПЯТИЕМ, ОТВЕРЖЕНИЕМ уже НЕТЛЕННОЙ ПЛОТИ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА, исказив ОБЕЗОБРАЗИВ видимый ОБРАЗ СЛОВА ЕГО!
Что и явлено всем ныне, (человек греха) с продуктом и прочтением о дне ВОСКРЕСЕНИЯ в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, уже не Христа а антихриста и есть явление его всему миру верующих, кто считать, читать в Духе мудрости от Бога уши имеет.

0

1721

Core написал(а):

На сей счет, очень шаткая и неубедительная позиция у вас , -

Мне здесь ненадо убеждать кого-то своим мнением, я спрашиваю о написанном:

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала.

56....приготовили благовония и миро. И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:54,56)

Вы согласны, с Писанием, что написано, что в день приготовления суббота рассветала?

"Потому и сказал, что прежде всего следует определиться со словом НАПИСАННЫМ, где по причине неверного или невнимательного прочтения внедряются смысловые промахи, неточности от которых искажается целостное верное восприятие"

Отредактировано iromany (2024-02-17 10:16:43)

0

1722

Core написал(а):

Лук 23-54 - ἐπέφωσκεν
Матф 28-1 - ἐπιφωσκούσῃ

Т.е хотите сказать, что Стронг ошибся указав их одним номером или что именно вы хотели этим сказать?

Отредактировано iromany (2024-02-17 10:40:52)

0

1723

iromany написал(а):

Тогда чем отличается тленное тело от нетленного если мы выяснили что смерть как отсутствие дыхания и жизни и тление это разные процессы? - есть варианты у вас? - может быть ПОМАЗАНИЕ и у Христа всегда было смертное, но нетленое тело?

5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело восстановил Мне. (Евр 10:5)

10... немного претерпевших Сам восстановит, утвердит, усилит, сделает непоколебимыми. (1Пет 5:10)

Ну, какое же "нетленное тело" у Христа до воскрешения? Ведь Он болел, и у Него была та же самая греховная природа, что и у грешников.
Если и "восстановил", а еще лучше "исправил", то только после воскрешения. Он исполнил Волю Отца, а Отец исправил Ему Тело на нетленное, т.к. Сам Он это сделать не мог, находясь во Плоти.  Душу в греховной природе человека Он исправил, т.к. не сделал никакого греха и прошел все испытания. Но тело исправляется в последнюю очередь уже после воскрешения. Так будет и у верующих в Него, в плотские тела которых Он входит уже как Дух Святой.
Это мои размышления, а не утверждения.

Т.е. первая цитата говорит о спасении тела, а вторая - о спасении души.

0

1724

Core написал(а):

Пока ответьте только на этот вопрос.
Вы согласны с Писанием в котором сказано, что пришедшие поутру, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Иисуса, которое (ТЕЛО) прежде полагалось в гроб?

Согласен, трупа там не было.

0

1725

Core написал(а):

Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:6,7)

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?

Псалмовец образно говорит о себе, как о сыне Божьем, которого Бог помазал на царство в Израиле.

Читая книгу Царств, можно лучше понять, какие реальные проблемы привели Давида к этим поэтическим образам.

Влад, и там и там текст НЗ, где соавтор этого текста один и тот же Иоанн.
Это я к тому, что тот же Иоанн написавший Евангелие, употребив слово СВИДЕТЕЛЬСТВО, СЫН и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ излагает в одном смысловом значении своих посланий.

Не было текста НЗ, когда Иоанн писал свое послание. Не было текста НЗ, когда жили все апостолы. Современный канон библии (текст), к которому вы обращаетесь был составлен только к 17 веку. Есть множество апокрифов, которые якобы были написаны апостолами. Вы их читали?
Евангелие Иоанна очень сильно отличается от синоптических и написано гораздо позже. Было время подумать над текстами тех евангелий, что уже распространялись как отдельные  рукописи среди христиан.

В который раз скажу вам, что Христос - это не текст библии. Иудеи имели замечательный богодухновенный текст, пророчества о Христе и пояснения к нему равинов, но Христа отвергли.

Потому как вы говорили, мол истинность теории подтверждается практикой, а я вам еще прежде говорил, что в таком случае следуя вашему определяющему принципу - ИСТИННАЯ ТЕОРИЯ, не может НЕ подтвердиться ПРАКТИКОЙ, иначе она (теория) не есть ИСТИННАЯ.

Еще как может! Например считалось истиной, что солнце вращается вокруг земли, а земля плоская. Но истина оказалась иной. На этом критерии проверки практикой основано отличие шарлатанства от научного знания. Шарлатаны это как раз те, кто утверждает, что "истинная теория" не может быть опровергнута никогда, т.к. она истинна по определению. Пока не появилась экспериментальная возможность убедиться, что земля круглая и вращается вокруг солнца, истиной считалось иное. И больше всех пытались отстаивать "псевдоистину" именно христианские лидеры.
В науке это называется "критерий поппера", "критерий фальсифицируемости" научной гипотезы. Любая гипотеза, которая считается истиной по своему голословному определению - шарлатанство. И это относится к любому учению. 

Так и Помазание будучи ИСТИННЫМ при учении и практике, критерию истины не изменяет.

"Помазание" будет истиным только тогда, когда подтверждается практикой. Иначе - это "благие намерения", которые ведут сами знаете куда.

0

1726

VladK написал(а):

Ну, какое же "нетленное тело" у Христа до воскрешения? Ведь Он болел, и у Него была та же самая греховная природа, что и у грешников.
Если и "восстановил", а еще лучше "исправил", то только после воскрешения. Он исполнил Волю Отца, а Отец исправил Ему Тело на нетленное, т.к. Сам Он это сделать не мог, находясь во Плоти.  Душу в греховной природе человека Он исправил, т.к. не сделал никакого греха и прошел все испытания. Но тело исправляется в последнюю очередь уже после воскрешения. Так будет и у верующих в Него, в плотские тела которых Он входит уже как Дух Святой.
Это мои размышления, а не утверждения.

Т.е. первая цитата говорит о спасении тела, а вторая - о спасении души.

Вот Иисус и жив был и мертв был, но Плоть Его как мертвого так и живого не видела разрушения-т.е она никогда не была разрушена и сокрушена и не смердела и так написано в Писании - тогда на каком основании вопреки написанному вы утверждаете, что Плоть Его видела тление?

Отредактировано iromany (2024-02-17 16:54:14)

0

1727

Ведь по сути вот этот стих говорит именно об этом:

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку... (Рим 1:23)

Ведь образ Божий подобен человеку, но не ТЛЕННОМУ человеку.

Ещё раз - подобен человеку, но не тленному.

Потому и должно в первую очередь понять, а что есть тленность(разрушение)

0

1728

Core написал(а):

Влад, вот Павел пишет, -
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)

Что представляют собою ЗНАНИЕ Павла о Христе по плоти?
То есть, будучи в вере где и когда Павел знал Христа по плоти?

Об этом Павел не написал. Но по хронологии можно сказать, что Христос по плоти открылся ему, когда он увидел Его в видении по дороге в Дамаск как буквальный свет с неба, как Человека, упрекающего Савла в том, что тот "гонит Его". Это событие датируется где-то 34 г. н.э.
А первые послания начинаются только с 51-52 г. н.э.
И 2 послание к Коринф, где Павел пишет, что уже никого не знает по плоти, и основные положения христианского учения  в послании к Рмлянам датируются 57-58 г. н.э. Как видите, прошло не менее, чем 23-24 года практической жизни во Христе, чтобы Павел сказал, что уже не знает Христа по плоти. 
Именно во 2 Коринф. Павле обращается ко Христу с просьбой убрать из тленного тела досаждающую ему болезнь глаз - последствие той самой встречи со Христом в видении по дороге в Дамаск:
2 Кор 12гл

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

Это, наверное, и было последнее обращение Павла ко Христу по плоти, когда Павел что-то просил для себя у Господа.

0

1729

iromany написал(а):

Вот Иисус и жив был и мертв был, но Плоть Его как мертвого так и живого не видела разрушения-т.е она никогда не была разрушена и сокрушена и не смердела и так написано в Писании - тогда на каком основании вопреки написанному вы утверждаете, что Плоть Его видела тление?

А что же такое болезнь, как не тление тела, подверженность тела к разрушению?
Плоть Христа нуждалась в еде, питье, отдыхе, в помощи.  Вы считаете, что Христос мог обходиться без этого?

Ис 53:3
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

Да и что значит "Христос - Бог пришеший во плоти"? Это и означает, что Он был подобен нам во всем, кроме греха. А если вы считаете, что Христос не имел плоти, то вы не верите во Христа, пришедшего во плоти, и вас называть христианином нельзя. Он родился как обычный человек от Марии и Иосифа, "страданиями навык послушанию",  Его Тело нисколько не отличалось от тел остальных людей.
Деян 13гл.

Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.

Не увидел тления Христос воскресший, а не распятый. И кровь Его на кресте была самая обычная, а умер Он даже быстрее, чем многие другие распятые.
Какие странные встречаются христиане, представляющие Христа "суперменом", Которого ни хворь никакая не брала, ни смерть. О какой тогда смерти Христа можно говорить, если смерть возможна только для плоти, а не для духа.
Без смерти не может быть и воскрешения. Так можно договориться до того, что Христос и не умирал никогда, и не воскресал. И тогда это уже совсем не христианство.

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку... (Рим 1:23)

Ведь образ Божий подобен человеку, но не ТЛЕННОМУ человеку.
Ещё раз - подобен человеку, но не тленному.
Потому и должно в первую очередь понять, а что есть тленность(разрушение)

Бог есть Дух, а не человек, состоящий из дух, душа, тело. Речь идет "славе нетленного Бога", т.е. о Духе, а не о чем-то ином.
Разрушается плоть, а не дух. Т.е. разрушается "греховная природа человека", которую воспринял Христос и умер на кресте, не сделав греха.
Нет и не было ни одного "человека нетленного", т.е. смерть в самой греховной человеческой природе присутствует со времен согрешения Адама.
Нельзя исправить того, чего нет. Поэтому во 2 Кор 5:21 сказано еще резче:

"Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем."

Только так возможно было исправить греховную природу человека (плоть) на Божественную - духовную.

Отредактировано VladK (2024-02-17 19:49:38)

0

1730

VladK написал(а):

Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.

Не увидел тления Христос воскресший, а не распятый

Написано, что Плоть Его не видела тления

34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: «Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно».

36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил, и приложился к отцам своим, и увидел тление; (Деян 13:34,36)

А как Давид увидел своё тление разве будучи мертвым, конечно же будучи живым он понял что не вошёл САМ в небеса и ему открыто было, что не он построит храм Божий-разве не в этом он увидел своё тление и упокоился в надежде данной ему о чём читаем в стихах выше и ниже:

16 После этого возвращусь и воссоздам скинию Давида упавшую, и разрушенное её воссоздам и выпрямлю её... (Деян 15:16)

8 Но Господь сказал Давиду, отцу моему:...

9 Однако не ты построишь этот дом, а сын твой, вышедший из чресл твоих, он построит дом имени Моему". (2Пар 6:8-9)

Иисус ведь пришёл восстановить разрушенное Давида, о чём и говорит - тело уготовал Мне.

......

Иисус же ещё не будучи распят, но будучи НАУЧЕННЫЙ  ПОМАЗАНИЕМ ещё во дни Плоти ВИДЕЛ и СКАЗАЛ о храме Тела Своего , что в три дня воздвигнет Его, а соответственно не видел в смерти Своей тления и разрушения (в отличии от Давида покоящегося в уповании на предстоящего Иисуса) , посему и учил о воскресении Своём, не так ли

27... но как Его помазание учит вас о всём... (1Ин 2:27)

?

Помня о том, что Давид САМ не вошёл в небеса соответственно вам вопрос-как вы считаете :

Где воздвиг храм Тела Своего Иисус - на земле или на небе?

5 и сущих нас мёртвых преступлениями он оживил вместе со Христом...

6 и Он совоздвиг и Он посадил вместе в небесном в Христе Иисусе... (Еф 2:5-6)

Отредактировано iromany (2024-02-18 00:38:04)

0

1731

4 Не надейтесь на лживые слова говорящих: "это храм Господень, храм Господень, храм Господень"... (Иер 7:4)

23 Тогда если кто-либо вам скажет, Вот здесь Христос, или, Здесь, не поверьте;
24 поднимутся ведь лжехристы и лжепророки, и дадут знамения великие и чудеса так чтобы обмануть, если возможно, и выбранных;
25 вот предрёк вам.
26 Если итак сказали вам, Вот в пустыне есть, не выйдите; Вот в комнатах, не поверьте... (Мат 24:23-26)

0

1732

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

Core написал(а):
То есть, согласно вашего (перевода) прочтения  у вас день приготовления есть  один день с субботою, я вас верно понял?

Согласно дословного перевода:

53 καὶ и καθελὼν снявший ἐνετύλιξεν обернул αὐτὸ его σινδόνι, полотном, καὶ и ἔθηκεν положил αὐτὸν Его ἐν в μνήματι гробнице λαξευτῷ высеченной в скале οὗ где οὐκ не ἦν был οὐδεὶς никто οὔπω ещё не κείμενος. лежащий.
54 καὶ И ἡμέρα день ἦν был παρασκευῆς, Приготовления, καὶ и σάββατον суббота ἐπέφωσκεν. рассветала. (Лук 23:53-54)

Согласны с Писанием, что в день приготовления суббота рассветала?

Это же слово рассвет употреблено и здесь

На сей счет, очень шаткая и неубедительная позиция у вас , -

Лук 23-54 - ἐπέφωσκεν (1) наступала (1)
Матф 28-1 - ἐπιφωσκούσῃ (1) рассветающим (утром) (1)

Мне здесь ненадо убеждать кого-то своим мнением, я спрашиваю о написанном:

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала.

56....приготовили благовония и миро. И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:54,56)

Вы согласны, с Писанием, что написано, что в день приготовления суббота рассветала?

"Потому и сказал, что прежде всего следует определиться со словом НАПИСАННЫМ, где по причине неверного или невнимательного прочтения внедряются смысловые промахи, неточности от которых искажается целостное верное восприятие"

С Писанием, согласен.

iromany написал(а):

Т.е хотите сказать, что Стронг ошибся указав их одним номером или что именно вы хотели этим сказать?

В этом переводе, "- Лук 23-54 - ἐπέφωσκεν (1) наступала (1)"- нет, не ошибся.

0

1733

VladK написал(а):
Core написал(а):

Смотрим на последовательность событий, обозначенных Писанием, -
Итак, -

55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось ТЕЛО (ТРУП) Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
...
1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Господа Иисуса.
(Лук.24:1-3)

В этой связи вам вопрос,-
- Вы согласны с Писанием в котором сказано, что пришедшие поутру, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Иисуса, которое (ТЕЛО) прежде полагалось в гроб?

?
Пока ответьте только на этот вопрос.
Согласен, трупа там не было.

Совершенно верно, потому что так и записано в Писании.
Теперь смотрим, что Писание говорит о пришедших ко гробу, точнее какое ТЕЛО  Иисуса они искали, о чем прежде и спрашивал, -

Core написал(а):

...
- Что же произошло с ТЕЛОМ (трупом) Иисуса, которое полагалось в гроб?

5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ИЩИТЕ Иисуса РАСПЯТОГО;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
(Матф.28:5,6)

6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ИЩИТЕ Назарянина, РАСПЯТОГО; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был [color=red]положен[/color].
(Мар.16:6)

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в РЕБРА Его, не поверю
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в РЕБРА Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Иоан.20:24-27)

Влад, вы согласны с тем, что пришедшие ко гробу искали ТЕЛО Иисуса, которое прежде было РАСПЯТО, по смерти Его ТЕЛО (ТРУП)  было положено в гроб?
И что именно в этом прежде РАСПЯТОМ ТЕЛЕ, Иисус явился ученикам и Фоме в частности?

0

1734

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Нет, не согласен. Это же образное выражение - "видят фигу". Это значит, что они не понимают того, что написано. Т.е. не имеют свидетельства в себе самом, а видят только текст писания.

Хорошо, предположим вот они видят следующий ТЕКСТ Писания, -

6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:6,7)

Влад, вы можете сказать, как верно следовало Иудеям понимать воспринимать слова сказанные Давидом о рождении Сына?
То есть когда и где (в каком месте) родился Сын о котором говорит Давид выше?

Псалмовец ОБРАЗНОговорит о себе, как о сыне Божьем, которого Бог помазал на царство в Израиле.

А в этом случае, КОГО Давид видит и называет Господом так,-

8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
9 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:8-11)

То есть, мог ли Давид назвать и видеть Господа, кого либо иного кроме Единого Иисуса Христа, Который (есть ОБРАЗ) вчера, сегодня во веки Тот же?

Отредактировано Core (2024-02-18 06:12:21)

0

1735

VladK написал(а):

Влад, и там и там текст НЗ, где соавтор этого текста один и тот же Иоанн.
Это я к тому, что тот же Иоанн написавший Евангелие, употребив слово СВИДЕТЕЛЬСТВО, СЫН и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ излагает в одном смысловом значении своих посланий.

Не было текста НЗ, когда Иоанн писал свое послание. Не было текста НЗ, когда жили все апостолы.

Современный канон библии (текст), к которому вы обращаетесь был составлен только к 17 веку. Есть множество апокрифов, которые якобы были написаны апостолами. Вы их читали?
Евангелие Иоанна очень сильно отличается от синоптических и написано гораздо позже. Было время подумать над текстами тех евангелий, что уже распространялись как отдельные  рукописи среди христиан.

В который раз скажу вам, что Христос - это не текст библии. Иудеи имели замечательный богодухновенный текст, пророчества о Христе и пояснения к нему равинов, но Христа отвергли.

Влад, вы спорите и много пишите о том, о чем я вас не спрашивал и для спора вашего не утверждал.
Или вы нарочно туда уводите?
Вот вы пишите, -

Не было текста НЗ, когда Иоанн писал свое послание. Не было текста НЗ, когда жили все апостолы.

А я что то иное тут сказал, -

Влад, и ТАМ и ТАМ текст НЗ, где соавтор этого текста один и тот же Иоанн.
Это я к тому, что тот же Иоанн написавший Евангелие, употребив слово СВИДЕТЕЛЬСТВО, СЫН и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ излагает в одном смысловом значении своих посланий.

?
То есть под словами "ТАМ и ТАМ", имелось ввиду ПОСЛАНИЕ ИОАННА есть НЗ и Евангелие от Иоанна, так же НЗ.
Разве не ясно было написано?
Вы только что показали, борьбу "нанайских мальчиков" в самом себе, тем самым забалакав смысл говоренного вам, что видимо придется оставить чем продолжать с вами эту мысль.

Отредактировано Core (2024-02-18 06:28:39)

0

1736

VladK написал(а):

Еще как может! Например считалось истиной, что солнце вращается вокруг земли, а земля плоская.

Вы сами себя (в очередной раз) не слышите.
Истина это не то, что считает большинство, а то что независимо от чего бы то ни было,  само по себя есть и существует в неизменных условиях всегда, во все времена - ИСТИНА.
То есть, то о чем вы пишите, кем то "СЧИТАЛОСЬ", но со временем изменилось, в том и вопрос, -
Была ли эта ИСТИНА изначально или временное условное представление об ИСТИНЕ, суть которой истиной никогда не являлось?!
Что вы сами и подтвердили, -

VladK написал(а):

Но истина оказалась иной.

Соответственно и вывод, если учение по сути - ИСТИННОЕ (каковым от Бога оно и является) то это учение по ОПРЕДЕЛЕНИЮ подтвердится практикой.
Не у ж то еще не поняли?!

VladK написал(а):

Так и Помазание будучи ИСТИННЫМ при учении и практике, критерию истины не изменяет.

"Помазание" будет истиным только тогда, когда подтверждается практикой. Иначе - это "благие намерения", которые ведут сами знаете куда.

Рассмотрим первый практический шаг, вот кто то приходит и говорит, что Иисус родился от человеческого семени некого прародителя Давида, как это обстоятельство вы проверите на практике?

Отредактировано Core (2024-02-18 06:46:52)

0

1737

VladK написал(а):

Об этом Павел не написал. Но по хронологии можно сказать, что Христос по плоти открылся ему, когда он увидел Его в видении по дороге в Дамаск как буквальный свет с неба, как Человека, упрекающего Савла в том, что тот "гонит Его". Это событие датируется где-то 34 г. н.э.
А первые послания начинаются только с 51-52 г. н.э.

То есть, Иисус явился Павлу и Павел с этого момента обрел знание об Иисусе по плоти, так по вашему?
И еще, Иисус когда явился Павлу был в том же ТЕЛЕ, в котором являлся и ученикам?

Отредактировано Core (2024-02-18 06:52:05)

0

1738

Core написал(а):

С Писанием, согласен.

В этом переводе, "- Лук 23-54 - ἐπέφωσκεν (1) наступала (1)"- нет, не ошибся.

Лука:

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала... (Лук 23:54)

56 возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь в субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

Матфей :

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей.После же субботы...

... на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат 27:66; 28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

Отредактировано iromany (2024-02-18 13:06:12)

0

1739

Core написал(а):
iromany написал(а):
Core написал(а):

На сей счет, очень шаткая и неубедительная позиция у вас , -

Мне здесь ненадо убеждать кого-то своим мнением, я спрашиваю о написанном:

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала.

56....приготовили благовония и миро. И ведь субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:54,56)

Вы согласны, с Писанием, что написано, что в день приготовления суббота рассветала?

"Потому и сказал, что прежде всего следует определиться со словом НАПИСАННЫМ, где по причине неверного или невнимательного прочтения внедряются смысловые промахи, неточности от которых искажается целостное верное восприятие"

С Писанием, согласен.

iromany написал(а):

Т.е хотите сказать, что Стронг ошибся указав их одним номером или что именно вы хотели этим сказать?

В этом переводе, "- Лук 23-54 - ἐπέφωσκεν (1) наступала (1)"- нет, не ошибся.

iromany написал(а):

Лука:

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала... (Лук 23:54)

56 возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь в субботу они отдохнули по заповеди... (Лук 23:56)

Матфей :

66 Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей.
После же субботы...   на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат 27:66; 28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

Для начала, вот это слово в красном на предмет СМЫСЛОВОГО ЗНАЧЕНИЯ, проверьте.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

В топовом баннере каждой страницы указано Матф 28-1 на это не соответствие в переводе слова "ПОСЛЕ" или "ПО ПРОШЕСТВИИ" и указано, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Отредактировано Core (2024-02-19 06:28:18)

0

1740

Core написал(а):

Для начала, вот это слово в красном на предмет СМЫСЛОВОГО ЗНАЧЕНИЯ, проверьте.

В топовом баннере каждой страницы указано Матф 28-1 на это не соответствие в переводе слова "ПОСЛЕ" или "ПО ПРОШЕСТВИИ" и указано, -

Отредактировано Core (Сегодня 06:28:18)

Да я не спорю-ну пусть будет поздно вечером опечатали и т.д-спрашиваю о сиянии субботы и суббот

54 И день был Приготовления, и суббота(ед.ч)рассветала... (Лук 23:54)

на рассвете в одну суббот(мн.ч), пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат  28:1)

Как вы считаете Лука и Матфей в этих стихах говорят об одном рассвете или о разных?-если об одном, то почему Лука прилагает рассвет к субботе в единственном числе, а Матфей во множественном?

14 И сказал Бог: да будут светила в небосводе, чтобы отделить день от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов. (Быт 1:14)

16 И создал Бог два светила великие... (Быт 1:16)

Отредактировано iromany (2024-02-19 08:25:35)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2