iromany написал(а):Вот Иисус и жив был и мертв был, но Плоть Его как мертвого так и живого не видела разрушения-т.е она никогда не была разрушена и сокрушена и не смердела и так написано в Писании - тогда на каком основании вопреки написанному вы утверждаете, что Плоть Его видела тление?
А что же такое болезнь, как не тление тела, подверженность тела к разрушению?
Плоть Христа нуждалась в еде, питье, отдыхе, в помощи. Вы считаете, что Христос мог обходиться без этого?
Ис 53:3
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Да и что значит "Христос - Бог пришеший во плоти"? Это и означает, что Он был подобен нам во всем, кроме греха. А если вы считаете, что Христос не имел плоти, то вы не верите во Христа, пришедшего во плоти, и вас называть христианином нельзя. Он родился как обычный человек от Марии и Иосифа, "страданиями навык послушанию", Его Тело нисколько не отличалось от тел остальных людей.
Деян 13гл.
Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
Не увидел тления Христос воскресший, а не распятый. И кровь Его на кресте была самая обычная, а умер Он даже быстрее, чем многие другие распятые.
Какие странные встречаются христиане, представляющие Христа "суперменом", Которого ни хворь никакая не брала, ни смерть. О какой тогда смерти Христа можно говорить, если смерть возможна только для плоти, а не для духа.
Без смерти не может быть и воскрешения. Так можно договориться до того, что Христос и не умирал никогда, и не воскресал. И тогда это уже совсем не христианство.
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку... (Рим 1:23)
Ведь образ Божий подобен человеку, но не ТЛЕННОМУ человеку.
Ещё раз - подобен человеку, но не тленному.
Потому и должно в первую очередь понять, а что есть тленность(разрушение)
Бог есть Дух, а не человек, состоящий из дух, душа, тело. Речь идет "славе нетленного Бога", т.е. о Духе, а не о чем-то ином.
Разрушается плоть, а не дух. Т.е. разрушается "греховная природа человека", которую воспринял Христос и умер на кресте, не сделав греха.
Нет и не было ни одного "человека нетленного", т.е. смерть в самой греховной человеческой природе присутствует со времен согрешения Адама.
Нельзя исправить того, чего нет. Поэтому во 2 Кор 5:21 сказано еще резче:
"Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем."
Только так возможно было исправить греховную природу человека (плоть) на Божественную - духовную.
Отредактировано VladK (2024-02-17 19:49:38)