Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1681

VladK написал(а):

То есть, почему при одном Писании Иудеи учение Павла стали называть ересью, -

14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:14,15)

?
Теперь вам понятен, вопрос?

Мне он был ясен. Не ясен для вас был мой ответ.

Пока я вижу, что вы отвечаете совершенно упустив из внимания, мой изначальный вопрос, - а именно, -

То есть, будучи при учении (Иудейском) на основе одного и того же Писания, - В чем именно разошлись пути учения Савла, от учения которое Открылось Павлу?

?

0

1682

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Стало быть Павел разделен, отделен от рода развращенного по изволению Божьему так?
Если так, то что именно отделило Павла от Савла, можете однозначно сказать?

Полагаю,что вторая смерть=смерть для мира.

Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.Фил. 1:21
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.Фил. 1:23-24
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.Откр. 20:6

То есть, учение Савла от учения Павла разделялось, отличалось явлением Воскресения Первого так, по вашему?

0

1683

VladK написал(а):

Core написал(а):
Влад, в который раз спрашиваю, вы сделали вывод, что Он родился как обычный человек, в том и вопрос, на основе каких СЛОВ ПИСАНИЯ, вы умозаключили это?
Можете показать Писанием сделанное вами утверждение?

Давайте еще раз прочтем:

Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

Родился от семени Давида по плоти" - здесь написано "по плоти". Это явное указание на плотское прочтение слов "семени Давида", т.е. речь идет   о генах прародителей плотского рождения Христа, как обычного человека.

Еще раз, Влад, вы видите что написано в Евангелие от Матфея, - что родословие от Давида упирается в Иосифа мужа Марии,-
- ДА, вижу или НЕТ, - не вижу?

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(Матф.1:1-16)

Отредактировано Core (2024-02-16 09:22:46)

0

1684

iromany написал(а):

53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто ещё не лежащий.
54 И день был Приготовления, и суббота рассветала. (Лук 23:53-54)

То есть, согласно вашего (перевода) прочтения  у вас день приготовления есть  один день с субботою, я вас верно понял?

0

1685

Core написал(а):

То есть, согласно вашего (перевода) прочтения  у вас день приготовления есть  один день с субботою, я вас верно понял?

Согласно дословного перевода:

53 καὶ и καθελὼν снявший ἐνετύλιξεν обернул αὐτὸ его σινδόνι, полотном, καὶ и ἔθηκεν положил αὐτὸν Его ἐν в μνήματι гробнице λαξευτῷ высеченной в скале οὗ где οὐκ не ἦν был οὐδεὶς никто οὔπω ещё не κείμενος. лежащий.
54 καὶ И ἡμέρα день ἦν был παρασκευῆς, Приготовления, καὶ и σάββατον суббота ἐπέφωσκεν. рассветала. (Лук 23:53-54)

Согласны с Писанием, что в день приготовления суббота рассветала?

Это же слово рассвет употреблено и здесь

1... на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат 28:1)

Отредактировано iromany (2024-02-16 10:33:58)

0

1686

iromany написал(а):

Вот смотрите об Иисусе Христе пришедшем в Плоти сказано, что Он пострадал за нас Плотью, но так же сказано, что Плоть Его не видела тления(разрушения)

31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления...(Деян 2:31)

Но так же об Иисусе сказано, что Он был мертв и воскрес

32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян 2:32)

Но это же сказано в причнно-следственной связи: пострадал Плотью, потом воскрес. А то, что об этом пророчествовали пророки до пришествия Христа никак не отменяет самого Первого Пришествия Христа, смерти Его и воскрешения.

В этой связи можем ли мы разделить смерть  как отсутствие дыхания(жизни) и тление тела, как различные процессы?

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне... (Мат 10:28)

Думаю, да. Тело может не разлагаться, если поддерживать его функциональность аппаратами. Так бывает, когда у человека мозг умер, а жизнь тела поддерживается врачами.  Это тело без души. Но вот душа без тела существовать не может.
А без рождения духа, по плоти рождаются все люди, и многие так и умирают не родившись духом от Духа. Человек - это дух, душа, тело. Можно абстрагироваться и говорить отдельно о теле, душе, духе, но "человеком" человек называется, когда имеет дух, душу, тело.

Без души человек мертв, хотя тело может не разлагаться. Без духа человек мертв духовно, хотя внешне это не так заметно, как тело без души.
Дух всегда есть в человеке, хотя бы в зачаточном состоянии в душе. Но это еще не рожденный дух. Трихотомия человека - это три уровня жизни человека: жизнь тела (физиология), жизнь души (психология),  жизнь духа (духовность).

0

1687

iromany написал(а):

Прочитал то, что вы написали и без привязки ко всему хотел бы спросить - как вы считаете имя Иисус это второе имя небесное- написанное на небесах, или же первое земное?

Помните ведь Аврам стал Авраамом, Сара Саррой, Симон Петром и т.д,а Иисус?

20... но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах... (Лук 10:20)

Деян 4гл.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

О каком имени здесь говорится?  Разве не об этом:
Откр. 19 гл

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

Откр 2гл.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

0

1688

VladK написал(а):

Но это же сказано в причнно-следственной связи: пострадал Плотью, потом воскрес. А то, что об этом пророчествовали пророки до пришествия Христа никак не отменяет самого Первого Пришествия Христа, смерти Его и воскрешения.

Думаю, да. Тело может не разлагаться, если поддерживать его функциональность аппаратами. Так бывает, когда у человека мозг умер, а жизнь тела поддерживается врачами.  Это тело без души. Но вот душа без тела существовать не может.
А без рождения духа, по плоти рождаются все люди, и многие так и умирают не родившись духом от Духа. Человек - это дух, душа, тело. Можно абстрагироваться и говорить отдельно о теле, душе, духе, но "человеком" человек называется, когда имеет дух, душу, тело.

Без души человек мертв, хотя тело может не разлагаться. Без духа человек мертв духовно, хотя внешне это не так заметно, как тело без души.
Дух всегда есть в человеке, хотя бы в зачаточном состоянии в душе. Но это еще не рожденный дух. Трихотомия человека - это три уровня жизни человека: жизнь тела (физиология), жизнь души (психология),  жизнь духа (духовность).

Тогда чем отличается тленное тело от нетленного если мы выяснили что смерть как отсутствие дыхания и жизни и тление это разные процессы? - есть варианты у вас? - может быть ПОМАЗАНИЕ и у Христа всегда было смертное, но нетленое тело?

Отредактировано iromany (2024-02-16 11:22:23)

0

1689

VladK написал(а):

Деян 4гл.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

О каком имени здесь говорится?  Разве не об этом:
Откр. 19 гл

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

Откр 2гл.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Ну так это второе небесное имя или первое земное?

0

1690

Core написал(а):

То есть, сами видите и подтвердили, что ПЛОТЬ/ТЕЛО Иисуса не осталось распятым на кресте, а будучи ТРУПОМ (мертвым телом, как вы и заметили)  было снято и положено в гроб.
Далее вы задаетесь вопросом, - "Да, и что? Вы найдите стих, где бы говорилось о воскресшем Теле Христа, что Тело Христа воскресло. ", Смотрим на последовательность событий, обозначенных Писанием, -

Давайте сразу отделим то, о чем, или о Ком мы говорим: либо о земном Теле Христа, которое изменилось и стало духовным, либо о Самом Христе умершем и воскресшем. Ведь это далеко не одно и то же.

- Что же произошло с ТЕЛОМ (трупом) Иисуса, которое полагалось в гроб?

5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
(Матф.28:5,6)

6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
(Мар.16:6)

Здесь говорится не о Теле Христа, а говорится о Самом Христе умершем и воскресшем. Здесь даже слово "тело" ни разу не упомянуто.
Осталось только "место, где лежал Господь". Если воскресший во Христе будет искать плотское тело Христа, то найдет только место, где был раньше, когда жил по плоти и знал Христа по плоти. Что Тело Христа изменилось и стало нетленным, написано у Павла. Думаю, вы знаете эти стихи.
Но у рожденного свыше тело остается тленным. На это есть свои причины.

0

1691

iromany написал(а):

Ну так это второе небесное имя или первое земное?

Если вы о том, как Его иногда называют христиане, то они идут от следствия - к причине, т.к. рождаются душевными и постигают первым земное Имя  Христа, а затем духовное (небесное). Т.е. для христиан духовное Имя Христа - это "Последний Адам". Но если считать начало "небесным" (духовным), то Христос - "Первый Адам" (рожденный прежде всякого творения).

У Бога много Имен, но постижение Бога начинается с земного.

Отредактировано VladK (2024-02-16 12:04:00)

0

1692

Core написал(а):

Вы что не видите что вас принципиально не о том спрашивают?
Но да ладно.
Вот они ИЗУЧАЮТ Писание и видят ФИГУ в том, что НЕ ВИДЯТ СВИДЕТЕЛЬСТВО о ХРИСТЕ, согласны с этим?

Нет, не согласен. Это же образное выражение - "видят фигу". Это значит, что они не понимают того, что написано. Т.е. не имеют свидетельства в себе самом, а видят только текст писания.

- Вы согласны с тем, что ИЗУЧАЯ Писание они полагали иметь ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, которую являет собою Сын Божий о чем все тот же Иоанн пишет так, -

10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:10-13)

Да, согласен.
Но это уже тест НЗ, который еще не был написан апостолами, кто такое "свидетельство" о Христе стал распространять и на язычников.
Большинство иудеев считали Машиаха человеком, который выведет иудеев из под зависимости от язычников, о чем имели обетования от Бога.
"Сын Божий" в ВЗ относится ко всему Израилю в целом, к народу который Бог отделил от всех остальных народов, назвав "Сыном Божьим".

Включить необрезанных язычников в "общество святых" было совершенно нелогичным. Язычник должен был стать иудеем, приять гиюр, и только тогда он мог быть принят в Израиль, соблюдая полностью все 613 заповедей и религию иудеев.  И была Воля Божья на то, чтобы иудеи отвергли Христа, Которого так ждали, а язычники приняли, хотя и не ждали.

Открылся Христос как Машиах и как Бог только немногим иудеям, которые написали новый Завет. И этот НЗ распространялся не текстом, а в основном  живым свидетельством участников событий. И гораздо позже появился канон библии для христиан. Учение иудеев было верным, и ВЗ стал частью библии, но Воля Бога была в том, чтобы иудеи отвергли на время Христа, ради принятия Его язычниками.

0

1693

VladK написал(а):

Если вы о том, как Его иногда называют христиане, то они идут от следствия - к причине, т.к. рождаются душевными и постигают первым земное Имя  Христа, а затем духовное (небесное). Т.е. для христиан духовное Имя Христа - это "Последний Адам". Но если считать начало "небесным" (духовным), то Христос - "Первый Адам" (рожденный прежде всякого творения).

У Бога много Имен, но постижение Бога начинается с земного.

Отредактировано VladK (Сегодня 12:04:00)

Я возможно не ясно выражаюсь-имя " Иисус "-это небесное имя или нет?

20 Это же его замыслившего вот ангел Го́спода во сне был явлен ему говорящий, Иосиф сын Давида, не сделайся устрашён забрать Мариам жену твою, ведь в ней рождённое от Духа есть Святого;

21 родит же Сына и назовёшь имя Ему Иисус, Он ведь спасёт народ Его от грехов его.

24 Поднявшийся же Иосиф от сна сделал как приказал ему ангел Го́спода и принял жену его;

25 и не знал её пока не родила Сына; и назвал имя Ему Иисус. (Мат 1:20-21,24-25)

Иосиф дал своему Сыну небесное имя или земное?

Отредактировано iromany (2024-02-16 12:39:05)

0

1694

Core написал(а):

А чем Помазание Духом Святым в учении отличается от помазания Духом Святым на практике?
Разве не там и там учение и действие в одной истине?

Странный вопрос. Чем отличается изучение процесса рождения ребенка, от того, что переживает отец при его рождении?

А в сказанном так, говорится об исправленной плоти, тела -

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)

Верно. Сохранится в целостности и означает, что человек есть "дух, душа и тело". А то, что "без порока", то ведь не сказано, что не изменятся. И Павел поясняет:
1 Кор 15гл

Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

При Втором Пришествии Христа плоть перестает враждовать с духом, т.к. становится единым с духом, но трихотомия человека остается: дух, душа, тело, а не растворяется в одном духе. И это уже не "греховная природа человека" (плоть), а Божественная духовная природа.

0

1695

iromany написал(а):

Я возможно не ясно выражаюсь-имя " Иисус "-это небесное имя или нет?

20 Это же его замыслившего вот ангел Го́спода во сне был явлен ему говорящий, Иосиф сын Давида, не сделайся устрашён забрать Мариам жену твою, ведь в ней рождённое от Духа есть Святого;

21 родит же Сына и назовёшь имя Ему Иисус, Он ведь спасёт народ Его от грехов его.

24 Поднявшийся же Иосиф от сна сделал как приказал ему ангел Го́спода и принял жену его;

25 и не знал её пока не родила Сына; и назвал имя Ему Иисус. (Мат 1:20-21,24-25)

Иосиф дал своему Сыну небесное имя или земное?

"родит же Сына и назовёшь имя Ему Иисус, Он ведь спасёт народ Его от грехов его."

Там написано Еммануил (1694 по Стронгу), а не Иисус (2424 по Стронгу)
А Иосиф назвал Его Иисус.

0

1696

VladK написал(а):

"родит же Сына и назовёшь имя Ему Иисус, Он ведь спасёт народ Его от грехов его."

Там написано Еммануил (1694 по Стронгу), а не Иисус (2424 по Стронгу)
А Иосиф назвал Его Иисус.

А здесь

30 И сказал ангел Ей, Не бойся, Мариам, Ты нашла ведь благодать у Бога;
31 и вот зачнёшь в утробе и родишь Сына, и назовёшь имя Ему Иисус. (Лук 1:30-31)

?

0

1697

VladK написал(а):

родит же Сына и назовёшь имя Ему Иисус, Он ведь спасёт народ Его от грехов его."

Там написано Еммануил (1694 по Стронгу), а не Иисус (2424 по Стронгу)

У меня по Стронгу Иисус почему-то, но Лука думаю подтвердит верность

21 τέξεται родит δὲ же υἱὸν Сына καὶ и καλέσεις назовёшь τὸ ὄνομα имя αὐτοῦ Ему Ἰησοῦν, Иисус...

25 καὶ и οὐκ не ἐγίνωσκεν знал αὐτὴν её ἕως пока οὗ не ἔτεκεν родила υἱόν· Сына; καὶ и ἐκάλεσεν назвал τὸ ὄνομα имя αὐτοῦ Ему Ἰησοῦν. Иисус. (Мат 1:21,25)

Отредактировано iromany (2024-02-16 13:23:54)

0

1698

Core написал(а):

То есть СЕМЯ Христа есть Слово Божее, от ДУХА которого и рождается - "рожденный свыше" верующий, согласны с этим?

Да, только в ВЗ Слово Божие не персонализировано, как Машиах, т.е. Христос. Вы пользуетесь терминологией христианства. В ВЗ иная терминология. 

Во первых, не все Иудеи суть таковы, но и вы в одном ряду с теми, кто утверждает что Иисус рожден о плотского семени Давида, как обычный человек, тогда как согласно с Писанием вы этого факта подтвердить не можете, не так ли?
Чем вы отличаетесь от них, кто думает так же?

Я различаю "плотское семя" от "духовного" и уже не раз говорил об этом. В одном месте говорится о плотском семени от Давида, в другом - о духовом семени от Бога. Ортодоксальный иудаизм не признает Христа Мессией, Которого христиане считают Богом, пришедшим во плоти.

Еще раз, Влад, вы видите что написано в Евангелие от Матфея, - что родословие от Давида упирается в Иосифа мужа Марии,-

Да, вижу.
Что дальше?

0

1699

iromany написал(а):

А здесь

30 И сказал ангел Ей, Не бойся, Мариам, Ты нашла ведь благодать у Бога;
31 и вот зачнёшь в утробе и родишь Сына, и назовёшь имя Ему Иисус. (Лук 1:30-31)

Здесь Ангел беседует с Марией, а в Матфее с Иосифом. У Марка и Иоанна эти подробности вообще не отражены.

0

1700

VladK написал(а):

Здесь Ангел беседует с Марией, а в Матфее с Иосифом. У Марка и Иоанна эти подробности вообще не отражены.

И Иосифу и Марии ангел говорит одно и то же имя Иисус, а то что нарекут Духом Святым Эммануил это не в этих стихах. Не понимаю причины не ответа на простой вопрос, но если вы хотите видеть в этом двойное дно которого на самом деле нет, то и ладно

Что по этому вопросу :

Тогда чем отличается тленное тело от нетленного если мы выяснили что смерть как отсутствие дыхания и жизни и тление это разные процессы? - есть варианты у вас? - может быть ПОМАЗАНИЕ и у Христа всегда было смертное, но нетленое тело?

5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело восстановил Мне. (Евр 10:5)

10... немного претерпевших Сам восстановит, утвердит, усилит, сделает непоколебимыми. (1Пет 5:10)

Отредактировано iromany (2024-02-16 15:10:59)

0

1701

iromany написал(а):

Тогда проясни здесь :

iromany написал(а):
Аркадий, разве не ты и Крохмаль утверждали не так давно, что разодранная сверху завеса храма иудеев есть разорванная Плоть Христа?

Аркадий Котов написал(а) :

Да,именно так и есть.

?

А что тут прояснять,если ты сам привёл проясняющий стих:
Как видишь ныне Христос вошёл за завесу - оставил её позади...

18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. (Евр 6:18-20)

Вошёл ЗА ЗАВЕСУ как ДУХ,коим всегда и был,то есть в практическом приложении-спец.приёмы Писания сформировали в нас духовный образ мышления= сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.,вместо прежнего дуального=ветхого.
И ещё: сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека,то есть царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр. 7:2–3).

Вижу,что речь идёт о принципе мышления,такой образ мышления=Мелхиседек-вправе повелевать ходом бытия,материей подчиняя её своему верховному слову.Так вижу.

0

1702

Core написал(а):

Но противоречие Писанию в сказанном мною, вы пока не обнаружили, верно?

Я вижу,что первая Суббота-своего рода меркер,как некий кодовый пароль на пути к совершенству.
Вы же,Андрей,сделали их неё-панацею,якобы весь свет сошёлся на ней клином,когда как следующий шаг должен раскрыть суть этой первой субботы,как осознание вечного Единства Множества Свойств Присносущего.

0

1703

Core написал(а):

Смысловой Предмет "Первой Субботы", есть ДЕНЬ, о котором (без "тень на плетень") сказано так,

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Лично вы, Аркадий, видите, слышите ЭТИ смысловые связи Первой Субботы с ДНЕМ,  о котором Павел сообщает выше?!

Воскресит Его из мёртвых должны Вы,Андрей/я и сделать это возможно-протянув неразрывную нить целостности по всему Писанию.
Итогом же этого воскресения:плод,импринт,отпечаток в Вашем мышлении тех нетленных вечных Свойств,о которых неустанно говорю Вам.

0

1704

Core написал(а):

А почему эту же картинку Миноры во ДНЯХ разложили по разным городам (суть одно по разным дням) семи церквей (находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.)?

Если от центрального ствола меноры отходят по три ветви с разных боков,что символизирует:
-первую заповедь Декалога из которой все остальные;
-Единый день(3-7) из которого все остальные;

Соответственно линейка из семи городов-периодов дана не случайно и должна гармонично накладываться на "скелет" меноры.
И коли существует единый день-3-7,то по логике этому дню должен соответствовать и единый период Пергам-Даодикия.

И потом, как же понять, согласно какого отсчета указывает на  "центральный ствол миноры" будучи  ТРЕТЬИМ и СЕДЬМЫМ днем  единым?
Нет ли тут подгонки смыслов Писания под свои домыслы?

Резонный вопрос.

И сделай светильник из золота чистого; чеканный да сделан будет светильник; бедро его и стебель его, чашечки его, завязи его и цветы его должны быть из него. И шесть ветвей [должны] выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его, и три ветви светильника из другого бока его. Три чашечки миндалеобразные на одной ветви, завязь и цветок; и три чашечки миндалеобразные на другой ветви, завязь и цветок. Так на шести ветвях, выходящих из светильника. А на [самом] светильнике четыре чашечки миндалеобразные, завязи его и цветки его. Завязь под двумя ветвями его и [ещё] завязь под двумя ветвями его, и [ещё] завязь под двумя ветвями его, у шести ветвей, выходящих из светильника. Завязи их и ветви их должны быть из него же, весь он одной чеканки, из чистого золота. И сделай семь лампад его, и зажжёт он лампады его, чтобы он освещал лицевую сторону свою. И щипцы к нему, и совки к нему из чистого золота. Из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми этими принадлежностями. Смотри же, и сделай их по образцу, какой тебе показан на горе.
(Исх.25:31—40)

Где то здесь,в этом тексте должен быть ответ.Но я пока не вижу его.

0

1705

Core написал(а):

Аркадий, ИЗМЕНЕННОЕ (СМЫСЛОВОЕ)  СОСТОЯНИЕ СЛОВА НАПИСАННОГО, есть ПРОДУКТ обозначенный не мною а Писанием, - как "ОБРАЗ ЗВЕРЯ", -  где начертание его изОБРАЗилось в ДОГМАТЕ посредством перевода (вод языков многих), в ИСКАЖЕННОМ СМЫСЛОВОМ  ЗНАЧЕНИИ, в отличии от истинно исходного текста.
Теперь понятно, о чем я?
И если Писание и говорит о некоторых к примеру так,

-8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:8-18)

Кто у Вас "первый зверь",а кто-"второй"?

0

1706

Core написал(а):

Мой вопрос КОПИЯ с ЧЕГО? То есть, что является оригиналом с которого снята КОПИЯ?

Оригиналом являются Свойства,если затруднительно это понять,то СМЫСЛЫ.

0

1707

Core написал(а):

Значит и плевелы там?
Ведь Богу ведомы все пути и заблуждающихся в том числе во всех смысловых кривизнах и искажениях именно Его путей.

Согласен.

0

1708

Аркадий Котов написал(а):

А что тут прояснять,если ты сам привёл проясняющий стих:
Как видишь ныне Христос вошёл за завесу - оставил её позади...

18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. (Евр 6:18-20)

Вошёл ЗА ЗАВЕСУ как ДУХ,коим всегда и был,то есть в практическом приложении-спец.приёмы Писания сформировали в нас духовный образ мышления= сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.,вместо прежнего дуального=ветхого.
И ещё: сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека,то есть царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр. 7:2–3).

Вижу,что речь идёт о принципе мышления,такой образ мышления=Мелхиседек-вправе повелевать ходом бытия,материей подчиняя её своему верховному слову.Так вижу.

Завеса в храме разорвалась, а Плоть Христа не видела разрушения и хитон Его не был разодран, хитон же первосвященника разорван был

11 Ответивший же он говорил им, Имеющий два хитона пусть передаст не имеющему... (Лук 3:11)

Разорванная на двое завеса это разорванная Плоть Христа не видевшая разрушения?

0

1709

iromany написал(а):

Сообщений: 1869
Core написал(а):
То есть, согласно вашего (перевода) прочтения  у вас день приготовления есть  один день с субботою, я вас верно понял?

Согласно дословного перевода:

53 καὶ и καθελὼν снявший ἐνετύλιξεν обернул αὐτὸ его σινδόνι, полотном, καὶ и ἔθηκεν положил αὐτὸν Его ἐν в μνήματι гробнице λαξευτῷ высеченной в скале οὗ где οὐκ не ἦν был οὐδεὶς никто οὔπω ещё не κείμενος. лежащий.
54 καὶ И ἡμέρα день ἦν был παρασκευῆς, Приготовления, καὶ и σάββατον суббота ἐπέφωσκεν. рассветала. (Лук 23:53-54)

Согласны с Писанием, что в день приготовления суббота рассветала?

Это же слово рассвет употреблено и здесь

1... на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу. (Мат 28:1)

На сей счет, очень шаткая и неубедительная позиция у вас , -

Лук 23-54 - ἐπέφωσκεν (1) наступала (1)
Матф 28-1 - ἐπιφωσκούσῃ (1) рассветающим (утром) (1)

0

1710

VladK написал(а):
VladK написал(а):

Вопрос непонятен. Воскресает Христос, а не тело. Христос воскресает в нетленном теле, в отличие от того тленного тела, в котором был пригвожден ко кресту.

Core написал(а):

Смотрим в Писание внимательно, -

54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)

В 55 стихе говорится о МЕРТВОМ ТЕЛЕ ИИСУСА?

VladK написал(а):

Да, и что? Вы найдите стих, где бы говорилось о воскресшем Теле Христа, что Тело Христа воскресло. 
Здесь говорится о Теле Христа, Которое положили в гроб, но и оно не названо "мертвым телом", поскольку значение слова и есть: "труп".
Выражение "мертвое тело" - "масло масляное". Труп и есть мертвое тело, в котором нет признаков жизни.

Core написал(а):

То есть, сами видите и подтвердили, что ПЛОТЬ/ТЕЛО Иисуса не осталось распятым на кресте, а будучи ТРУПОМ (мертвым телом, как вы и заметили)  было снято и положено в гроб.
Далее вы задаетесь вопросом, - "Да, и что? Вы найдите стих, где бы говорилось о воскресшем Теле Христа, что Тело Христа воскресло. ", Смотрим на последовательность событий, обозначенных Писанием, -
Итак, -

55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Господа Иисуса.
(Лук.24:1-3)

В этой связи вам вопрос,-
- Вы согласны с Писанием в котором сказано, что пришедшие поутру, НЕ нашли ТЕЛО (ТРУП) Иисуса, которое прежде полагалось в гроб?

Если ДА, о чем очевидно свидетельствует Евангелист, то сообщите, -
- Что же произошло с ТЕЛОМ (трупом) Иисуса, которое полагалось в гроб?

5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
(Матф.28:5,6)

6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
(Мар.16:6)

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Иоан.20:24-27)

Давайте сразу отделим то, о чем, или о Ком мы говорим: либо о земном Теле Христа, которое изменилось и стало духовным, либо о Самом Христе умершем и воскресшем. Ведь это далеко не одно и то же.

Прежде всего, следует определиться с тем, что и как ЗАПИСАНО в БУКВЕ/по БУКВЕ Писания, а оттуда обратимся к смысловым значениям написанного.

VladK написал(а):

Здесь говорится НЕ о Теле Христа, а говорится о Самом Христе умершем и воскресшем. Здесь даже слово "тело" ни разу не упомянуто.
Осталось только "место, где лежал Господь". ...

Потому и сказал, что прежде всего следует определиться со словом НАПИСАННЫМ, где по причине неверного или невнимательного прочтения внедряются смысловые промахи, неточности от которых искажается целостное верное восприятие.

Для этого и написал вам прежде (смотрите выше), -

Core написал(а):

Смотрим на последовательность событий, обозначенных Писанием, -
Итак, -

55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось ТЕЛО (ТРУП) Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
...
1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Господа Иисуса.
(Лук.24:1-3)

В этой связи вам вопрос,-
- Вы согласны с Писанием в котором сказано, что пришедшие поутру, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Иисуса, которое (ТЕЛО) прежде полагалось в гроб?

?
Пока ответьте только на этот вопрос.

Отредактировано Core (2024-02-17 03:34:50)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2