Core написал(а):А чем Помазание Духом Святым в учении отличается от помазания Духом Святым на практике?
Разве не там и там учение и действие в одной истине?
Странный вопрос. Чем отличается изучение процесса рождения ребенка, от того, что переживает отец при его рождении?
А в сказанном так, говорится об исправленной плоти, тела -
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Верно. Сохранится в целостности и означает, что человек есть "дух, душа и тело". А то, что "без порока", то ведь не сказано, что не изменятся. И Павел поясняет:
1 Кор 15гл
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
При Втором Пришествии Христа плоть перестает враждовать с духом, т.к. становится единым с духом, но трихотомия человека остается: дух, душа, тело, а не растворяется в одном духе. И это уже не "греховная природа человека" (плоть), а Божественная духовная природа.