Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1651 страница 1680 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1651

Core написал(а):

То есть, смыслообразующие связи Слов Писания, как аргументы и факты одной, единой истины ударами рассеивают ложь, которая внедрена ГДЕ?

В переводах переводчиков.

+1

1652

Core написал(а):

Да что вы?!
В таком случае скажите, что представляет собою СЕМЯ, о котором  сказано так, -

9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что СЕМЯ Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)

Здесь сказано о духовном Семени - Христе.

Не только Иудеи, но и вы так же считаете.

Нет, я признаю Мессией Христа, а иудеи считают Его обычным человеком.

27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)

Это ПОМАЗАНИЕ - являет собою ПОЛНОЕ УЧЕНИЕ Христово?

"Помазание" - это не учение, а действие Святого Духа на рожденного от Духа. Но о помазании записано в христианском учении. Не учение помогает верующему, а само "помазание", т.е. способность человека сопоставлять духовное с духовным.

То есть, почему при одном Писании Иудеи учение Павла стали называть ересью, -

14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:14,15)

?
Теперь вам понятен, вопрос?

Мне он был ясен. Не ясен для вас был мой ответ.
Что касается приведенной цитаты, то Павла обвиняли, будто он учит не по учению от отцов, чем провоцирует народ. А Павел отвечал, что он не искажает учение отцов, а "верует всему, написанному в законе и пророках". При этом о Христе он перед язычником Феликсом не распространялся. Оставив Павла в узах, Феликс еще несколько раз разговаривал с Павлом

"Притом же надеялся он, что Павел даст ему денег, чтобы отпустил его: посему часто призывал его и беседовал с ним. "

Павла обвиняли иудеи в "назорейской ереси", а главное их обвинение было в "возбуждению мятежа среди иудеев". Разве здесь речь шла об истинности учения? Это было желание иудеев убить Павла, а желание Павла было проповедовать евангелие. Об учении здесь вообще спора не было. Истина всегда на первых порах подвергается критике, но все равно принимается и находит дорогу.

0

1653

Core написал(а):

Стало быть Павел разделен, отделен от рода развращенного по изволению Божьему так?
Если так, то что именно отделило Павла от Савла, можете однозначно сказать?

Полагаю,что вторая смерть=смерть для мира.

Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.Фил. 1:21
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас.Фил. 1:23-24
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.Откр. 20:6

0

1654

Core написал(а):

Влад, в который раз спрашиваю, вы сделали вывод, что Он родился как обычный человек, в том и вопрос, на основе каких СЛОВ ПИСАНИЯ, вы умозаключили это?
Можете показать Писанием сделанное вами утверждение?

Давайте еще раз прочтем:

Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

"Родился от семени Давида по плоти" - здесь написано "по плоти". Это явное указание на плотское прочтение слов "семени Давида", т.е. речь идет   о генах прародителей плотского рождения Христа, как обычного человека.
А вот о Божественности Христа сказано так:
"и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем"

Никак не могу понть в чем трудность для вас понимания этой цитаты Павла?

В другом случае

11 Вот что значит притча сия: СЕМЯ есть слово Божие;
(Лук.8:11

или здесь:

9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что СЕМЯ Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)

речь идет о "духовном семени", т.е. о Христе, как о Сыне Божьем.

Мария зачала от Духа Святого, т.е. она была девственницей и зачала. Это указывает не сверхестественное зачатие. Но меня сегодня это чудо  никак не убеждает в Божественности Христа. Моя вера в том, что Он есть Бог пришедший во плоти человека. А все эти чудеса в евангелиях Христос делал для неверующих.

Отредактировано VladK (2024-02-15 12:45:09)

0

1655

VladK написал(а):

Нетленное никогда не портится.
Слово "нетленное" вполне очевидное на бытовом уровне. Не хватет жизни, вот поэтому и смертное.

Вот смотрите об Иисусе Христе пришедшем в Плоти сказано, что Он пострадал за нас Плотью, но так же сказано, что Плоть Его не видела тления(разрушения)

31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления...(Деян 2:31)

Но так же об Иисусе сказано, что Он был мертв и воскрес

32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян 2:32)

В этой связи можем ли мы разделить смерть  как отсутствие дыхания(жизни) и тление тела, как различные процессы?

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне... (Мат 10:28)

Отредактировано iromany (2024-02-15 14:17:39)

0

1656

Core написал(а):

Откуда взялся этот, простите, бред)))
Вы к Словам Христа - случаем СВОЕГО не добавляете?

Мне не совсем понятно,что именно Вы идентифицировали как бред,посему представлю главу полностью,дабы показать вам свою позицию в этом вопросе:

1 И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнёс оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.
2 И послал в своё время к виноградарям слугу — принять от виноградарей плодов из виноградника.
3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем.
4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем.
5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.
6 Имея же ещё одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: «постыдятся сына моего».
7 Но виноградари сказали друг другу: «это наследник; пойдём, убьём его, и наследство будет наше».
8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.
9 Что же сделает хозяин виноградника? — Придёт и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
10 Неужели вы не читали сего в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;
11 это от Господа, и есть дивно в очах наших»?
12 И старались схватить Его, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал притчу; и, оставив Его, отошли.
13 И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове.
14 Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать?
15 Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
16 Они принесли. Тогда говорит им: чьё это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы.
17 Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему.
18 Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря:
19 Учитель! Моисей написал нам: «если у кого умрёт брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмёт жену его и восстановит семя брату своему».
20 Было семь братьев: первый взял жену и, умирая, не оставил детей.
21 Взял её второй и умер, и он не оставил детей; также и третий.
22 Брали её за себя семеро и не оставили детей. После всех умерла и жена.
23 Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели её женою?
24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
25 Ибо, когда из мёртвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
26 А о мёртвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?»
27 Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошёл и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов?
36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
38 И говорил им в учении Своём: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,
39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах, —
40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.

Евангелие от Марка 12 глава.

Книжник говорит: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.

34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.

Недалёк,поскольку утверждает,что "один есть Бог и нет иного, кроме Его",а не в ЦАРСТВИИ ещё-поскольку не осознаёт,что Христос и есть ЦЕЛОСТНОСТЬ,которую книжник пока ещё не осознаёт.
А на продолжение я Вас указывал,потому что глава эта и заканчивается вердиктом Христа:
остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,
39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах, —
40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.

где длинные одежды-суть приведение многих мест Писания(как делаете Вы) уводящие от Целостности,а  принимать приветствия в народных собраниях=означает то,что  приводят те стихи,которые согласуются с их воззрениями и призмой,навязывая остальным свою,якобы правильную точку зрения.

0

1657

Аркадий Котов написал(а):

Для того и подкрашиваю,чтобы такие,вроде тебя обратили внимание и задумались.

Ну так какие одежды(хитон) разодрал первосвященник,свой сделав приговор смерти Иисусу-не выбрал ли "удобные" места Писания,а другие-прикрыв ладошкой,как часто делают местные умники?!

Потому и разорвалась,что указывала на дуализм:
"Завеса, отделяющая Святилище от Святая Святых (Парохет (евр. )- один из важных предметов ветхозаветного богослужения, представлявший собой ткань из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона (согласно толкованию Иосифа Флавия, «четыре рода материалов, из которых была соткана завеса, [соответствовали] четырем стихиям» - Ios. Flav. Antiq. 3. 7. 7) с изображениями херувимов на ней.

Завеса, висевшая на массивных столбах, отделяла святилище ветхозаветных скинии и затем храма от Святое Святых (см., напр.: Исх 26. 31-37; 1 Макк 4. 51; Евр 9. 3).
Поскольку стена между Святое Святых и святилищем во Втором храме была толщиной в локоть, было решено вешать 2 Завесы- с внутренней и внешней стороны входа в Святое Святых: внешняя откидывалась направо, внутренняя - налево.

В дальнейшем,  Ирод увеличил завесу  до 40 локтей, согласно писаниям Иосифа, еврейского историка первого века. Нет определенного мнения относительно точного измерения локтя, но можно с уверенностью предположить, что эта завеса была приблизительно 20 метров в высоту. Иосиф Флавий также сообщает, что завеса была десять сантиметров толщиной и, что лошади, привязанные с разных сторон, не могли разорвать ее.

Ну так что же ты подкрашиваешь - завеса в храме иудейском разодраннная сверху и хитон разодранный первосвященником имеют какую-то связь?

27 И сделали для Аарона и для сыновей его хитоны из виссона, тканые,
28 и кидар из виссона, и головные повязки из виссона, и нижнее льняное платье из крученого виссона,
29 и пояс из крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, узорчатой работы, как повелел Господь Моисею. (Исх 39:27-29)

37 И сделал завесу ко входу скинии из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона, узорчатой работы, (Исх 36:37)

Если имеют, то как связаны с неразодранным и не сшитым хитоном Христовым?

0

1658

iromany написал(а):

Ну так что же ты подкрашиваешь - завеса в храме иудейском разодраннная сверху и хитон разодранный первосвященником имеют какую-то связь?

27 И сделали для Аарона и для сыновей его хитоны из виссона, тканые,
28 и кидар из виссона, и головные повязки из виссона, и нижнее льняное платье из крученого виссона,
29 и пояс из крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, узорчатой работы, как повелел Господь Моисею. (Исх 39:27-29)

37 И сделал завесу ко входу скинии из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона, узорчатой работы, (Исх 36:37)

Если имеют, то как связаны с неразодранным и не сшитым хитоном Христовым?

Разумеется имеют,ибо указывают на стихии мира,они же вещественные начала.
А связаны так,что НЕ сшитый хитон Христа-есть НЕ очевидная на первый взгляд ЦЕЛОСТНОЕ,неразрывная нить*
А хитон Аарона и Завеса-суть ПЛОТЬ-спец.организация Текста,которую необходимо рассудить и осмыслить,а осмыслив-откинуть прежнее дуальное восприятие,что означает разорвать.

0

1659

Core написал(а):

В третий раз ответить?
Вы сделали, утверждение, -

а я переспросил вас, -

Ответ будет или бла - бла..?

Вот здесь уклонение ваше где сказано, что суббота рассветала в день приготовления:

53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто ещё не лежащий.
54 И день был Приготовления, и суббота рассветала. (Лук 23:53-54)

Вы согласны с этим утверждением Писания?

0

1660

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется имеют,ибо указывают на стихии мира,они же вещественные начала.
А связаны так,что НЕ сшитый хитон Христа-есть НЕ очевидная на первый взгляд ЦЕЛОСТНОЕ,неразрывная нить*
А хитон Аарона и Завеса-суть ПЛОТЬ-спец.организация Текста,которую необходимо рассудить и осмыслить,а осмыслив-откинуть прежнее дуальное восприятие,что означает разорвать.

Аркадий, разве не ты и Крохмаль утверждали не так давно, что разодранная сверху завеса храма иудеев есть разорванная Плоть Христа? - это утверждение сейчас согласуется с тем, что ты сейчас говоришь или пересмотренно уже?

Отредактировано iromany (2024-02-15 14:08:18)

0

1661

Аркадий Котов написал(а):

А хитон Аарона и Завеса-суть ПЛОТЬ-спец.организация Текста,которую необходимо рассудить и осмыслить,а осмыслив-откинуть прежнее дуальное восприятие,что означает разорвать

Т.е разорвать и потом сшить? - ведь хитон Аарона по Писанию тоже соткан, а хитон Христа даже и не был разодран если вспомнишь...

Отредактировано iromany (2024-02-15 14:07:40)

0

1662

iromany написал(а):

Аркадий, разве не ты и Крохмаль утверждали не так давно, что разодранная сверху завеса храма иудеев есть разорванная Плоть Христа?

Да,именно так и есть.

это утверждение сейчас согласуется с тем, что ты сейчас говоришь или пересмотренно уже?

Покажи,что из моих последних тезисов,якобы противоречит этому утверждению?

0

1663

iromany написал(а):

Т.е разорвать и потом сшить? - ведь хитон Аарона по Писанию тоже соткан, а хитон Христа даже и не был разодран если вспомнишь...

Хитон Аарона-твои первоначальные представления о сути Писания
Хитон Христа-то,содержание,которое вложено Автором=Богом.

Первому надлежит быть разорванным.
Второе-Истинное,поскольку соответствует Свойствам Я ЕСТЬ.

0

1664

Аркадий Котов написал(а):

Хитон Аарона-твои первоначальные представления о сути Писания
Хитон Христа-то,содержание,которое вложено Автором=Богом.

Первому надлежит быть разорванным.
Второе-Истинное,поскольку соответствует Свойствам Я ЕСТЬ.

63... первосвященник разорвавший хитон его говорит, Что ещё нужду имеем в свидетелях... (Мар 14:63)

Соответственно хитон Аарона сделанный так же и из того же, что и завеса разорванная в храме иудеев не есть то же, что и хитон Христа, как то что до времени пришествия не есть то что вечно, так?

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр 7:11-12)

Отредактировано iromany (2024-02-15 15:00:44)

0

1665

iromany написал(а):

Соответственно хитон Аарона сделанный так же и из того же, что и завеса разорванная в храме иудеев не есть то же, что и хитон Христа

Не есть то же.Верно.

как то что до времени пришествия не есть то что вечно, так?

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр 7:11-12)

Так,да.

0

1666

Аркадий Котов написал(а):

Не есть то же.Верно.

Так,да.

Тогда проясни здесь :

iromany написал(а):
Аркадий, разве не ты и Крохмаль утверждали не так давно, что разодранная сверху завеса храма иудеев есть разорванная Плоть Христа?

Аркадий Котов написал(а) :

Да,именно так и есть.

?

0

1667

Как видишь ныне Христос вошёл за завесу - оставил её позади...

18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. (Евр 6:18-20)

Отредактировано iromany (2024-02-15 15:16:50)

0

1668

VladK написал(а):

Давайте еще раз прочтем:

Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

"Родился от семени Давида по плоти"  - здесь написано "по плоти". Это явное указание на плотское прочтение слов "семени Давида", т.е. речь идет   о генах прародителей плотского рождения Христа, как обычного человека.
А вот о Божественности Христа сказано так:
"и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем"

Никак не могу понть в чем трудность для вас понимания этой цитаты Павла?

В другом случае

или здесь:

9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что СЕМЯ Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)

речь идет о "духовном семени", т.е. о Христе, как о Сыне Божьем.

Мария зачала от Духа Святого, т.е. она была девственницей и зачала. Это указывает не сверхестественное зачатие. Но меня сегодня это чудо  никак не убеждает в Божественности Христа. Моя вера в том, что Он есть Бог пришедший во плоти человека. А все эти чудеса в евангелиях Христос делал для неверующих.

Отредактировано VladK (Сегодня 12:45:09)

Прочитал то, что вы написали и без привязки ко всему хотел бы спросить - как вы считаете имя Иисус это второе имя небесное- написанное на небесах, или же первое земное?

Помните ведь Аврам стал Авраамом, Сара Саррой, Симон Петром и т.д,а Иисус?

20... но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах... (Лук 10:20)

Отредактировано iromany (2024-02-15 19:14:28)

0

1669

Аркадий Котов написал(а):

В сказанном Вами,я вижу пока что слоган,некий манифест,не подтверждённый и не обеспеченный пока что смысловыми связями.

Но противоречие Писанию в сказанном мною, вы пока не обнаружили, верно?

Отредактировано Core (2024-02-16 09:35:39)

0

1670

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос простой:на что указывает образ ПЕРВОЙ СУББОТЫ,на Ваш сегодняшний взгляд?
Другими словами,ПЕРВАЯ СУББОТА тень ЧЕГО?

Смысловой Предмет "Первой Субботы", есть ДЕНЬ, о котором (без "тень на плетень") сказано так,

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Лично вы, Аркадий, видите, слышите ЭТИ смысловые связи Первой Субботы с ДНЕМ,  о котором Павел сообщает выше?!

Отредактировано Core (2024-02-16 06:31:35)

0

1671

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):

Вопрос непонятен. Воскресает Христос, а не тело. Христос воскресает в нетленном теле, в отличие от того тленного тела, в котором был пригвожден ко кресту.

Смотрим в Писание внимательно, -

54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)

В 55 стихе говорится о МЕРТВОМ ТЕЛЕ ИИСУСА?

Да, и что? Вы найдите стих, где бы говорилось о воскресшем Теле Христа, что Тело Христа воскресло. 
Здесь говорится о Теле Христа, Которое положили в гроб, но и оно не названо "мертвым телом", поскольку значение слова и есть: "труп".
Выражение "мертвое тело" - "масло масляное". Труп и есть мертвое тело, в котором нет признаков жизни.

То есть, сами видите и подтвердили, что ПЛОТЬ/ТЕЛО Иисуса не осталось распятым на кресте, а будучи ТРУПОМ (мертвым телом, как вы и заметили)  было снято и положено в гроб.
Далее вы задаетесь вопросом, - "Да, и что? Вы найдите стих, где бы говорилось о воскресшем Теле Христа, что Тело Христа воскресло. ", Смотрим на последовательность событий, обозначенных Писанием, -
Итак, -

55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, НЕ нашли ТЕЛА (ТРУП) Господа Иисуса.
(Лук.24:1-3)

В этой связи вам вопрос,-
- Вы согласны с Писанием в котором сказано, что пришедшие поутру, НЕ нашли ТЕЛО (ТРУП) Иисуса, которое прежде полагалось в гроб?

Если ДА, о чем очевидно свидетельствует Евангелист, то сообщите, -
- Что же произошло с ТЕЛОМ (трупом) Иисуса, которое полагалось в гроб?

5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
(Матф.28:5,6)

6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
(Мар.16:6)

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Иоан.20:24-27)

Отредактировано Core (2024-02-16 07:40:37)

0

1672

Аркадий Котов написал(а):

Получается,как я понимаю на сейчас,3 и 7 дни-на меноре представлены КАК ЕДИНЫЙ день=центральным стволом.

А почему эту же картинку Миноры во ДНЯХ разложили по разным городам (суть одно по разным дням) семи церквей (находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.)?
И потом, как же понять, согласно какого отсчета указывает на  "центральный ствол миноры" будучи  ТРЕТЬИМ и СЕДЬМЫМ днем  единым?
Нет ли тут подгонки смыслов Писания под свои домыслы?

«Мы должны думать так, как говорит Святое Писание, но не заставлять его говорить так, как мы думаем»
М. В. Ломоносов

Отредактировано Core (2024-02-16 07:54:14)

0

1673

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, если вы легко и просто ОПРЕДЕЛИЛИ мои домыслы от ИСТИННЫХ СМЫСЛОВ Писания, то укажите на ПРОТИВОРЕЧИЕ или ИСКАЖЕНИЕ сказанного мною со сказанным в Писании?

Вы пишите:

То есть, приверженцы догмата, ветхой скинии, у них - в ДОГМАТЕ их нет доступа к ПИЩИ ТЕЛА и КРОВИ Христовой.
Потому как все там же в том же месте предмета Писания, ими отвергнут Христос, - в СЛОВЕ НАПИСАННОМ, о Первой Субботе.
Причем в начале это СЛОВО было записано пред лицом приступающих к Писанию без изменения с исходным текстом, где ими искажалось ТОЛКОВАНИЕ оного.
А ныне с некоторых пор, и СЛОВО написанное исказили и подали ТО САМОЕ ТОЛКОВАНИЕ, вопреки уже НАПИСАННОМУ СЛОВУ исходного текста.
И вот в таком "измененном состоянии  СЛОВА НАПИСАННОГО, в ОБРАЗ начертания и ДУХ по смыслу ИНОГО СЛОВА ", разве не являет собою ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ, о чем сказано в Откровении Иоанна?

Вы взяли и сузили врата* до одного места в Писании ...

Не я, а Писании обозначило сей предмет (Первой Субботы) тесными вратами и путем узким, -

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)

Аркадий Котов написал(а):

....-назвав тех кто не в теме-ОБРАЗОМ ЗВЕРЯ. В этом я вижу подмену.

Аркадий, ИЗМЕНЕННОЕ (СМЫСЛОВОЕ)  СОСТОЯНИЕ СЛОВА НАПИСАННОГО, есть ПРОДУКТ обозначенный не мною а Писанием, - как "ОБРАЗ ЗВЕРЯ", -  где начертание его изОБРАЗилось в ДОГМАТЕ посредством перевода (вод языков многих), в ИСКАЖЕННОМ СМЫСЛОВОМ  ЗНАЧЕНИИ, в отличии от истинно исходного текста.
Теперь понятно, о чем я?
И если Писание и говорит о некоторых к примеру так, -

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:8-18)

То опять же, именно об этом я и говорю, в одном смысловом контексте сказанного выше в том числе.

0

1674

Аркадий Котов написал(а):

Копию Свойств.

Мой вопрос КОПИЯ с ЧЕГО? То есть, что является оригиналом с которого снята КОПИЯ?

0

1675

VladK написал(а):
Core написал(а):

Вы заблуждаетесь неверным прочтением.
там сказано 

Ин 5:39
Исследуете - Писания, потому что вы полагаете (рассчитываете, надеетесь)  в них жизнь вечную иметь; и ТЕ или точнее ТО  есть - свидетельствующие обо Мне;

То есть Писание свидетельствует о Сыне, который есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.
Тот же Иоанн пишет,

10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:10-13)

До времен посланий Апостолов, Писание свидетельствовало о Сыне и спасении в Нем.
Иначе, как об этом узнали сами Апостолы?!

Нет здесь нет призыва, и вы сами перевели как "исследуете писание", а не "исследуйте". Это скорее упрек в том, читают книгу, а видят фигу.

Вы что не видите что вас принципиально не о том спрашивают?
Но да ладно.
Вот они ИЗУЧАЮТ Писание и видят ФИГУ в том, что НЕ ВИДЯТ СВИДЕТЕЛЬСТВО о ХРИСТЕ, согласны с этим?

VladK написал(а):

И второй вопрос, Писание к исследованию которого призывает Иисус свидетельствует о Нем, что Он есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ?

Он не призывает к исследованию писания. Он призывает к вере в Него:
...

- Вы согласны с тем, что ИЗУЧАЯ Писание они полагали иметь ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, которую являет собою Сын Божий о чем все тот же Иоанн пишет так, -

10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:10-13)

?

Отредактировано Core (2024-02-16 08:31:16)

0

1676

VladK написал(а):

Помазание Духом Святым в учении, еще не является помазанием Духом Святым на практике. Критерий истины - практика, а не учение.

А чем Помазание Духом Святым в учении отличается от помазания Духом Святым на практике?
Разве не там и там учение и действие в одной истине?

Отредактировано Core (2024-02-16 08:41:28)

0

1677

VladK написал(а):

Эта вражда остается и для "рожденного свыше" поскольку плоть у рожденного свыше остается неисправленной.

А в сказанном так, говорится об исправленной плоти, тела -

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)

?

0

1678

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, смыслообразующие связи Слов Писания, как аргументы и факты одной, единой истины ударами рассеивают ложь, которая внедрена ГДЕ?

В переводах переводчиков.

Значит и плевелы там?
Ведь Богу ведомы все пути и заблуждающихся в том числе во всех смысловых кривизнах и искажениях именно Его путей.

11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.
(Быт.6:11-13)

4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие.

(Лук.3:4-6)

0

1679

VladK написал(а):

Здесь сказано о духовном Семени - Христе.

То есть СЕМЯ Христа есть Слово Божее, от ДУХА которого и рождается - "рожденный свыше" верующий, согласны с этим?

0

1680

VladK написал(а):

Нет, я признаю Мессией Христа, а иудеи считают Его обычным человеком.

Во первых, не все Иудеи суть таковы, но и вы в одном ряду с теми, кто утверждает что Иисус рожден о плотского семени Давида, как обычный человек, тогда как согласно с Писанием вы этого факта подтвердить не можете, не так ли?
Чем вы отличаетесь от них, кто думает так же?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2