Аркадий Котов написал(а):1
И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали;
2 Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним.
3 И пришёл Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: всё, что сказал Господь, сделаем.
4 И написал Моисей все слова Господни, и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь ЗАВЕТА, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
Исход 24 глава.
Здесь ниже прочтите, -
1 Вот СЛОВА ЗАВЕТА, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, КРОМЕ ЗАВЕТА, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Вы видите, Аркадий, что в вашем случае говорится о ЗАВЕТЕ ПЕРВОМ, о чем Павел подробно изложил так, -
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов,НО со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:11-28)
?
Более того, в 28 стихе сказано о ДВУХ пришествиях Христа, первое - "Хлеб и чаша крови нового завета", во второй раз - во спасение.
Но если вернуться к вопросу, то в сюжете ВЕЧЕРИ Иисус подает ХЛЕБ - (ПЛОТЬ МОЯ) и ВИНО ЧАША - (КРОВЬ МОЯ), вы согласны с тем, что в ПЛОТИ и КРОВИ Его нет ЗАКВАСКИ учения фарисейского?
То есть, Христос (Дух) подает ученикам СЛОВО в единственно верно-чистом понимании оного, как ДУШЕВНО, так и ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА?
И это Слово есть о "ПЕРВОЙ СУББОТЕ" (Левит 23-11 (иврит-греческ)), которое и запечатлели все Евангелисты, как нечто НОВОЕ, в НОВОМ ЗНАЧЕНИИ, которое прежде в качестве ПИЩИ и ПИТИЕ, не употреблялось народом Его.
Именно это ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА НАПИСАННОГО, и отвергли противники Его уча иному, оставляя себя и других без истины о ДНЕ Воскресения Его.
Где с ложным днем (первый день недели) во главе, нет Воскресшего Христа.
И вот когда Вы и Илья, рассуждаете, о ЦЕЛОСТНОМ ВОСПРИЯТИИ Писания, то не зная истины о ДНЕ Первой Субботы не можете рассуждать по Писанию ЦЕЛОСТНО, за которое призываете.
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
(Матф.6:24)
Будучи на вечере, ученикам Иисус подает ХЛЕБ - ТЕЛО СВОЕ, -
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но ТЕЛО уготовал Мне.
(Евр.10:3-5)
...
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением ТЕЛА Иисуса Христа.
(Евр.10:8-10)
Аркадий, еще раз обратите внимание, сказано-
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
То есть, ОТМЕНЯЕТСЯ "ПЕРВОЕ" ПРИНОШЕНИЕ, которое приносилось по ЗАКОНУ, и устанавливается единократно ВТОРОЕ, в качестве ТЕЛА Иисуса Христа.
Можете сказать, какое ПРИНОШЕНИЕ по закону отменяется - , если ТЕЛО Иисуса есть Слово о Первой Субботе?