Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1471 страница 1500 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1471

iromany написал(а):

Далее смотрите здесь :

... взявший хлеб благословивший Он разломил и дал им и сказал, Возьмите, ЭТО ЕСТЬ ТЕЛО Моё... (Мар 14:22)

51 Я есть хлеб ЖИВУЩИЙ ... (Ин 6:51)

И здесь смотрите когда были погружены в Тело-не в сораспятии ли крещением в смерть-смотрите чем погружены:

13 и ведь в одном Духе мы все в одно тело были погружены... (1Кор 12:13)

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:36)

Отредактировано Core (2024-02-12 07:53:37)

0

1472

Core написал(а):

Аркадий, в который раз говорю вам, что говорил прежде и с чем вы уже соглашались.
Что к практической вере, относится ПОЗНАНИЕ БОГА, о чем сказано так, -

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:24)

Андрей!Термин "ПОЗНАНИЕ БОГА"-предполагает стройную концепцию,а не абстракцию.
Богопознание – плод живого духовного опыта. Богопознание неразрывно связано с живым общением с Самим Богом и соединением с Ним. Никакие отвлеченные умствования и теоретизирования о Боге не могут быть названы подлинным Богопознанием. Основанием, Началом и Завершением Богопознания является Сам Живой Бог.

Познание свойств Божиих, насколько можем их познать, приводят нас в познание Его, но приводят с помощью Его и просвещением, как и свойства Его познаем и ими просвещаемся только с помощью света Его. Все христиане хвалятся знанием Бога, но, по апостольскому учению, мало кто знает Его, – только тот, кто заповеди Его соблюдает: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины (1Ин.2:3-4).

Вам понятна моя мысль,Андрей, о верном ПОЗНАНИИ БОГА?

0

1473

Core написал(а):

Я сказал вам о разном местоположении в вере книжника от Христа Воскресшего, различия которого именно вы и не видите.

"Разное местоположение в вере"-расшифруйте более нагляднее,пожалуйста.
Уж снизойдите к моему неразумию и слепоте,как Вы говорите.
Пока что всё что от Вас выходит,не даёт шанса увидеть отличие между местоположениями в вере-Вашего и книжника.

0

1474

Core написал(а):

Отредактировано Core (Сегодня 07:53:37)

Глаза то далее опустите

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело... (1Кор 15:37)

0

1475

Core написал(а):

в продолжении, -

Умер в распятии и в нем же и ожил

Вот же писал

Обратите внимание - и миро на живого положено и живой подготовлен к погребению

12 положившая ведь эта миро это на тело моё к погребению Меня сделала. (Мат 26:12)

Отредактировано iromany (2024-02-12 09:22:22)

0

1476

Core написал(а):

Говоря вашим языком, как и сказал, под "практическим приложением веры"
я понимаю, знание-разумения Бога.
То есть, в части "первой Субботы2, вами/нами предмет должен всесторонне изучен.
Я до сих пор в процессе, а ы уже изучили этот предмет?

Очередной раз вынужден повторить Вам-вопрос "первой Субботы"-вопрос неминуемой дальнейшей производной этого термина,который является лишь ОБРАЗОМ ЦАРСТВИЯ.
Я же сподвигаю Вас вести речь не о тени а о предмете,тень которого Вы ещё "в процессе".
Сам же предмет-первая (и вторая) Заповедь Декалога о ЕДИНом,в расширенном толковании.
Ещё конкретнее здесь:

Посмотрите на аналогии с физической реальностью, когда в её событиях явлены видимые, “изреченные смыслы”, а требуется проложить не изреченные, чтобы замкнуть понимание в круг целостности.

Итак, если мы замкнули недосказанную часть заповедей в искомый круг целостности, то тление преобразовалось в нетление.

То же самое – в “чтении” событий и обстоятельств нашей жизни.
Читаем пророчество:

“54. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»…
56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон” (1-е Кор.15:54,56)

То есть, как видим, преобразование закона – в закон Божий, есть облечение тления – в нетление, поглощение смерти (то есть разделения) – победою, то есть целостным мышлением.

Теперь, чтобы соблюсти точность в понятиях Писания, следует назвать закон - видимой стороной закона Божия, то есть плотью закона Божия.

Но если мы читаем Декалог целостно, то воспринимаем закон (видимую сторону Декалога) не обособленно, как единственно существующую, а именно как грань Целого.

Тогда плотское восприятие закона исчезает, соответственно исчезает плоть у закона Божия, а восприятие будет смотреть на закон как на грань Целого.

Эти нюансы позволяют сориентироваться в противоположных заявлениях о законе, данных в Евангелиях и посланиях.

Так, о законе сказано: “закон духовен, а я плотян, продан греху” (Римлянам 7:14).
Соответственно, плотяной ум читает закон по плоти и превращает его в плоть, а не дух.

Также о законе сказано: “оставили главное в законе – суд, милость, и веру” (Матфея 23:23).
То есть, всё это говорится о законе, когда он правильно воспринимается, как сторона Целого.

Когда же он подвергается критике, это говорится о плотском восприятии закона, вне связи с Целым.
Тогда закон не может животворить; тогда человек – раб закона, и следует из-под него высвободиться (Римлянам 7:6).

Наконец, тогда “закон – не по вере” (Галатам 3:12).

При кажущемся противоречии словам Иисуса, что главное в законе – вера, Павел формулирует эту фразу в премудрости Слова.

Но чтобы её увидеть, нужно нырнуть в построение Слова, и сравнить со структурой Декалога.
Смотрим:

“12. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им” (Галатам 3:12)

Обратим внимание на предлог “по”, которым перевели греческое эк, экс / ek, ex;

Лингвистический комментарий Стронга к этому предлогу:
“употребляется с р. п. со значением: движения изнутри наружу”.

Без понимания структуры Декалога, это замечание пройдёт мимо ушей.
Между тем, оно, в приложении к духовному знанию, говорит о том, что закон, не связанный с Целым, возникает при движении отвне.

Как мы говорили, закон есть видимая сторона закона Божия.
Здесь закон возникает как движение закона Божия изнутри – вовне, из невидимого и скрытого – наружу, в видимое.
А мы помним, что вера смотрит на невидимое, и способна прокладывать связи из невидимого - в видимое!

Однако плотской ум пребывает вне этого движения, вне веры, ибо не знает и не видит закона Божия.
Оттого, возникает закон разумеемый по плоти, то есть созданный отвне иллюзиями плотского ума.

Поэтому Павлова фраза будет выглядеть так:

А закон [разумеемый по плоти] - не изнутри веры [смотрящей на невидимое, вовнутрь Слова]; но кто исполняет его, тот будет жив им [как управляемой иллюзией, соблюдающей его как детоводитель].

0

1477

Core написал(а):

Аркадий, в моменте времени, - ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!

Но с точки зрения ПРОРОЧЕСКОГО ПИСАНИЯ,  именно это, - ОТВЕРЖЕНИЕ КАМНЯ ПЛОТИ ЕГО, - СЛОВА НАПИСАННОГО и предсказано, -

Вспомните, когда говорили, что ОБРАЗ Иисуса есть видимая часть Писания, а именно есть Слово написанное, то же САМОЕ ПОДОБИЕ  ОБРАЗА - то есть видимая часть этой части Писания РУКОПИСНОГО ДОГМАТА (ТЕКСТА) ИХ,  и было предсказано. Свидетелями чего с некоторых пор, мы с вами теперь и являемся.

Чтобы впредь Вам было удобнее понимать меня,мою позицию-введу для пояснения "война/противостояние двух ПАРАДИГМ".

То есть те,что отвергли КАМЕНЬ="первую СУББоТУ"-по сути стоят на позиции разделения ЕДИНОГО.
Почему?-Потому что,НЕ научились разворачивать информацию из точки, и сворачивать обратно, то есть прокладывать смысловые связи* (* читай: являть силы) в обе стороны: из невидимого – в видимое, и из видимого – в невидимое.

НЕ уразумели,что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Вот как выглядит заповедь по истине:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из рабства воображаемому долгу предо Мной.
Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, богов сидящих на получении.

0

1478

Core написал(а):

А дух антихриста имеет доступ к этому каналу связи?)

Нет.Дух Антихриста имеет доступ к воображению сосуда.
От этого берёт начало вся история с "духом антихриста."

0

1479

Core написал(а):

ВЕЧЕРЮ ГОСПОДНЮ, и сообщите взирая - на какое осмысления текста Писания книг ВЗ, Евангелисты запечатлели  эту самую ВЕЧЕРЮ?

1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу сынов Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмёт с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испечённое на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопечённого или сваренного в воде, но ешьте испечённое на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра, но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня.

Исход 12 глава

1 И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали;
2 Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним.
3 И пришёл Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: всё, что сказал Господь, сделаем.
4 И написал Моисей все слова Господни, и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.

Исход 24 глава.

В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте (Лев.23:5–8).

0

1480

Аркадий Котов написал(а):

Чтобы впредь Вам было удобнее понимать меня,мою позицию-введу для пояснения "война/противостояние двух ПАРАДИГМ".

То есть те,что отвергли КАМЕНЬ="первую СУББоТУ"-по сути стоят на позиции разделения ЕДИНОГО.
Почему?-Потому что,НЕ научились разворачивать информацию из точки, и сворачивать обратно, то есть прокладывать смысловые связи* (* читай: являть силы) в обе стороны: из невидимого – в видимое, и из видимого – в невидимое.

НЕ уразумели,что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Вот как выглядит заповедь по истине:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из рабства воображаемому долгу предо Мной.
Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, богов сидящих на получении.

22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб...

23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? (Лук 19:22-23)

0

1481

iromany написал(а):

22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб...

23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? (Лук 19:22-23)

Учись разговаривать с визави,а не ссылайся на своё косноязычие,как Моисей.
Или не делай попыток вступать в диалог.

0

1482

Аркадий Котов написал(а):

Учись разговаривать с визави,а не ссылайся на своё косноязычие,как Моисей.
Или не делай попыток вступать в диалог.

"Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?"

Коротко говоря долг жизни должно вернуть Богу

чтобы я, придя, получил его с прибылью...

Отредактировано iromany (2024-02-12 12:43:50)

0

1483

iromany написал(а):

"Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?"

Коротко говоря долг жизни должно вернуть Богу

чтобы я, придя, получил его с прибылью...

Отредактировано iromany (Сегодня 12:43:50)

Что именно ставишь за выражением "ДОЛГ ЖИЗНИ"?
Не спеши с ответом,подумай,КОМУ и ЗАЧЕМ нужен этот ДОЛГ ЖИЗНИ?
Говорю тебе истину: не выйдешь оттуда, пока не вернёшь всё до последнего квадранта. Мтф.5:26.

0

1484

Аркадий Котов написал(а):

Говорю тебе истину: не выйдешь оттуда, пока не вернёшь всё до последнего квадранта. Мтф.5:26

Это вообще не о том, не надо путать послойное избавление от ошибочного от того, что я сказал - есть дела закона, а есть дела веры

0

1485

iromany написал(а):

Это вообще не о том, не надо путать послойное избавление от ошибочного

Разве твоё "послойное"-не ошибочное?
А если ошибочное,то что я путаю?

от того, что я сказал - есть дела закона, а есть дела веры

Об этом,я написал Андрею:
"Чтобы впредь Вам было удобнее понимать меня,мою позицию-введу для пояснения "война/противостояние двух ПАРАДИГМ".

То есть те,что отвергли КАМЕНЬ="первую СУББоТУ"-по сути стоят на позиции разделения ЕДИНОГО.
Почему?-Потому что,НЕ научились разворачивать информацию из точки, и сворачивать обратно, то есть прокладывать смысловые связи* (* читай: являть силы) в обе стороны: из невидимого – в видимое, и из видимого – в невидимое.

НЕ уразумели,что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.".

0

1486

Core написал(а):

Лицемерие их, есть притворство и симуляция в том, что говорят о себе, что они знают Бога и познали истину Его, тогда как по факту это не так.

"По факту" и значит по делам.

Именно учение - догмата их и распял Христос.

Кол 2:14-15
уничтожив - против нас рукописание - догмата (РУКОПИСНОЕ УЧЕНИЕ) которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою
.

Здесь и говорится о том, что Бог судит не по словам, не по учениям, а по делам. Поэтому далее Павел называет различные учения "заповедями и учениями человеческими". Это касается любого учения, если человек не поступает по нему, а лицемерно оправдывает им свои хотелки.

Равзве вы не знаете, как христиане убивали и убивают инакомыслящих, оправдывая это "высшими интересами"?     
А про язычников Павел говорит:
Рим 2:13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

и далее:

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Еще раз услышьте - не закон плохой, а исполнители закона. Павел говорил, что мы верою во Христа "закон утверждаем".

0

1487

Core написал(а):

Влад, в Писании (дважды) сказано, -

Вы согласны с тем, что НЕВИДИМЫЙ БОГ, представлен ВИДИМЫМ ОБРАЗОМ ХРИСТА в ПИСАНИИ?
То есть вы согласны с тем, что ОБРАЗ Его изложенный посредством Слов написанных, являясь видимым, является СОСУДОМ в котором видим СВЕТ БОГА НЕВИДИМОГО?

Нет, не согласен. Не в писании Он представлен, а в реальной жизни. Если вы этого не понимаете, то и христианство в его простоте не поймете.
Понятие "сосуд" в самом общем виде означает в каббале творение, кем и является человек. Можно читать книгу и видеть фигу. Это зависит уже не от самой книги, не от учения, а от самого человека:
- насколько он подготовлен к пониманию читаемого
- насколько он хочет увидеть в сосуде - свет Бога

Что касается Бога, то Он мгновенно дает ответы на молитвы, если молящийся желает Его услышать и готов к познанию истины на своем этапе. Тогда желания человека и Бога совпадают.

0

1488

Core написал(а):

Говоря об истине я сослался на Писание, а не на свое умозаключение, о чем вы уже со второго раза еще не поняли.

Я тоже ссылаюсь на писание, когда говорю, что не согласен с вами. И что из этого?

0

1489

Core написал(а):

То есть ПЛОТЬ Христа, - истинная пища - являет собою ГРЕХ (греховную природу)?

Не грех, а греховную природу человека. Это разные вещи. И определение слова "плоть" - "греховная природа человека". В этом отличие "саркс" (плоть) от "сома" (тело)

Отредактировано VladK (2024-02-12 15:59:23)

0

1490

Core написал(а):

А здесь, о Римлянах говорит Петр, -
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого ВЫ РАСПЯЛИ.
(Деян.2:36)

Видимо, Петр имел в виду не буквальный смысл, а духовный. И это далеко не одно и то же.
Я уже вам приводил слова Христа:

"Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. "

Видите отличие буквального от духовного? Буквальное прочтение здесь неверно. Так и "распятие" Христа "домом Израилевым" неверно, если понимать буквально, т.к. распяли Его римляне, т.е. язычники.

Точно так же неверно буквально понимать:  "Слово стало плотью", если под "Словом" понимать Христа. Христианское учение и поясняет, что Христос-Бог не стал обычным греховным человеком, а пришел (и приходит) к людям во плоти человека, "по виду став, как человек".

0

1491

Core написал(а):

Влад вы начинаете мудрствовать сверх написанного Слова, -
Я же говорил вам, что Писание одно, а истинное понимание смыслов Писания приходит не сразу, а со временем.
До момента истины, о котором говорит Слово о КРЕСТЕ, где и происходит разделение истинного понимания от от ложного представления о Христе, Боге и истины Его?

Я с вами согласен, и это новое и истинное понимание и называю "рождением свыше". А в чем вы видите "мудрствование" мое?
Но на этом познание Христа не заканчивается, скорее только-только начинается.

В том и смысл Воскресения из мертвых, из мертвого положения в вере, о котором Павел говорит так, -

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
(Еф.2:1,2)

Т.е. были, как не имеющие духа, как духовные мертвецы.

0

1492

Core написал(а):

Писанию нет смысла при одной истине, перечислять множество ложных, обозначив оные, - одним ложным прочтением, которых множество.
Так понятно?!

Одна Истина потому, что Бог ОДИН, как Причина причин.  Следствий же у Причины бесконечное количество. У Бога нет копий, а Истина Его познается через размышления над многообразием творений.

Я не отрицаю того, что Истина одна, но отвергаю, когда собственное мнение человек выставляет за истинное. Часть Истины, грань Истины - да, но ни в коем случае не вся Истина. Уподобиться Христу - не означает буквального стать Богом. Есь тождество, есть равенство, а есть подобие. Это принципиально разные отношения.  Кто как Бог? Нет такого.

Мы с вами по-разному понимает тексты писания. И это нормально, покак один из нас не начнет утверждать, что только его понимание писания истинно, а у собеседника - ложно.

0

1493

Core написал(а):

То есть, по вашему разумению, сказанное в Писании  (смотрите выше), - о СЕМЕНИ Давида, означает  "СЕМЯ физического человека мужеского пола", так по вашему?

Как по-моему разумению, я уже сказал.

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от СЕМЕНИ  Давидова ПО ПЛОТИ
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:1-4)

Написано же "родился по плоти", как рождается всякий человек после первого Адама, который был сотворен Богом
А вот "открылся Сыном Божиим" уже не так, а так:

"в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых"

0

1494

Core написал(а):

С точки зрения завершенности Писания, этот вопрос запечатлен и закрыт окончательно.
А вот прочтение в осмыслении оного находится в процессе, о чем собственно тема и диалог.

Думаю, вы ошибаетесь. Познание Бога бесконечно, как и Сам Бог Бесконечен. 
2 Кор 4:3

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,

Если вы ограничиваете свое благовествование текстом писания, то вы этим ограничиваете и свое познание Бога.
Любое учение должно развиваться, чтобы не превратиться, как Рабин говорит, в "колесо".  Христианство сегодня уже превратилось "в музей", т.е. не развивается, не идет в ногу со временем, становится тормозом для познания Бога.

Например есть физика Ньютона, а развитие ее - физика Эйнштейна, математика Евклида и развитие ее - математика Лобачевского.

Отредактировано VladK (2024-02-12 15:53:07)

0

1495

VladK написал(а):

Любое учение должно развиваться, чтобы не превратиться, как Рабин говорит, в "колесо".  Христианство сегодня уже превратилось "в музей", т.е. не развивается, не идет в ногу со временем, становится тормозом для познания Бога.

)

Нет, нет и нет! Я не так говорю, а так:Христианство настраивает адептов  на развитие учения после смерти.
Причина паузы - ограниченность "вместилища" рамками физического  тела, сосуда, приёмника, его несовершенством.
Я прекрасно помню:Уже не я живу, но Христос.
Здесь нет противоречия. Есть подтверждение того, что после смерти наличие Христа тогда и сработает по полной программе.

0

1496

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, в который раз говорю вам, что говорил прежде и с чем вы уже соглашались.
Что к практической вере, относится ПОЗНАНИЕ БОГА, о чем сказано так, -

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:24)

Андрей!Термин "ПОЗНАНИЕ БОГА"-предполагает стройную концепцию,а не абстракцию.
Богопознание – плод живого духовного опыта. Богопознание неразрывно связано с живым общением с Самим Богом и соединением с Ним. Никакие отвлеченные умствования и теоретизирования о Боге не могут быть названы подлинным Богопознанием. Основанием, Началом и Завершением Богопознания является Сам Живой Бог.

Познание свойств Божиих, насколько можем их познать, приводят нас в познание Его, но приводят с помощью Его и просвещением, как и свойства Его познаем и ими просвещаемся только с помощью света Его. Все христиане хвалятся знанием Бога, но, по апостольскому учению, мало кто знает Его, – только тот, кто заповеди Его соблюдает: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины (1Ин.2:3-4).

Вам понятна моя мысль,Андрей, о верном ПОЗНАНИИ БОГА?

Конечно, понятно!
И вот о чем говорит чаще всех повторяемая заповедь, -

25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: ВОЗЛЮБИГоспода Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
(Лук.10:25-28)

Так вот, слово - ВОЗЛЮБИ, в данном контексте, я понимаю, как ВОЗЛЮБИТЬ СЛОВО БОЖЕЕ, - "всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим".
А вы, Аркадий, каким образом соблюдаете эту заповедь?

Отредактировано Core (2024-02-13 04:19:59)

0

1497

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Я сказал вам о разном местоположении в вере книжника от Христа Воскресшего, различия которого именно вы и не видите.

"Разное местоположение в вере"-расшифруйте более нагляднее,пожалуйста.
Уж снизойдите к моему неразумию и слепоте,как Вы говорите.
Пока что всё что от Вас выходит,не даёт шанса увидеть отличие между местоположениями в вере-Вашего и книжника.

Для начала, в этом сюжете,

28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
(Мар.12:28-34)

между книжником и Христом разницу в местоположении их в вере, вы видите или нет?
Где Христос определяет местоположение в вере КНИЖНИКА, как НЕДАЛЕКО от ЦБ (то есть еще не пребывающий в ЦБ), видите?

Отредактировано Core (2024-02-13 04:29:15)

0

1498

iromany написал(а):

Глаза то далее опустите

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело... (1Кор 15:37)

Перстом ума своего двиньте по Писанию к следующему слову.., -

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
(1Кор.15:37)

Самобрезанием своим, вы только себе и вредите.

0

1499

iromany написал(а):

Умер в распятии и в нем же и ожил

Вот же писал

Обратите внимание - и миро на живого положено и живой подготовлен к погребению

12 положившая ведь эта миро это на тело моё к погребению Меня сделала. (Мат 26:12)

Роман, прежде всего в одном месте Писания по свойству одной истины определитесь, только потом переходите к следующим стихам Писания к (истинным) значениям их.

0

1500

Аркадий Котов написал(а):

Сам же предмет-первая (и вторая) Заповедь Декалога о ЕДИНом,в расширенном толковании.
Ещё конкретнее здесь:

А вы случаем не подменяете ПРЕДМЕТ заданной темы?
Я же показал вам, как книжник, хорошо знал и разумел, равно и соблюдал  эту ЗАПОВЕДЬ, однако местоположение его в вере, есть еще НЕДОСТИГШЕГО ЦБ, вам это видно из Писания или нет?
Пока ответьте так, как о том сказано в Писании.
Если видно, то не трудно догадаться, что соблюдение этой заповеди, есть только предварительное условие... для входа, а так же и по входу, нужно будет еще устоять в ней.
Как и сказал прежде, что мое убеждение в соблюдении этой заповеди, есть непрерывная любовь к Слову истины Его.
Как по исходу так и по входу в землю обетованную, смыслом ПОКОЯ которого и является Суббота по всему Писанию.
Вот вы и есть тот книжник, кто на устах с этой заповедью носится, а к разумению Субботы еще не преступил.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2