Core написал(а):Подытожу, основную мысль сказанного выше следующим образом, - Что причастные РУКОПИСНОМУ ДОГМАТУ, НЕ причастны ПЛОТИ (ЛОГОС СЛОВА) и КРОВИ (РЕМО-ДУХ СЛОВА) ЕГО
Причастны.Они ("догматчики") оперируют тем же Писанием,той же организацией Текста,приёмы которого не в силах преобразовать.
А для Вас,Андрей, напомню или поясню вновь,поскольку УЖЕ пояснял ранее:
""7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания"(2-е Кор.3:7,8)
То есть, в отношении буквы говорится об осуждающе - оправдывающем смысле, который выводится из общей конфигурации рассуждений Слова написанного.
Поэтому мы говорим о плоти Слова, как о дуальных рассуждениях, а не о графических знаках.
Этот нюанс позволяет вывести из-под осквернения букву как таковую, и перевести внимание на то, что в Новом Завете называется "морфэн" - форма преподнесения информации (Филиппийцам 2:6,7; Марка 16:12).
Собственно, форма преподнесения информации и является предметом обсуждения во втором послании Коринфянам, так как имеет иллюзорный вид дуальной, и именуется "служением осуждения".
Создание формы Слова написанного, относится к делам премудрости Божией, которая благодаря различным искусным приёмам создаёт такие Его формы, которые при прохождении через невежественные умы, интерпретируются ими в плоть, - в дуализм.
Теперь произведём ментальный перенос сказанного во внешнюю действительность.
Подобно тому, как буква является устойчивым образованием, которое одинаково воспринимается всеми, - так и во внешнем мире имеется множество обстоятельств, событий, и процессов, которые носят шаблонный характер и воспринимаются всеми одинаково: родился - умер, женился - развёлся, заболел - выздоровел, уехал - приехал, устроися на работу - уволился, сделал дело - не сделал дело, и так далее и тому подобное.
Из этих устойчивых сегментов действительности, складывается формальная (то есть видимая всем) история того или иного события, процесса, обстоятельства, - и это подобно повествованию Слова написанного, описывающего тот или иной вопрос.
Опять же, формальная история - это шаблонное образование, видимая сторона процесса, и подобна той или иной написанной сцене Писания, которая считывается всеми одинаково.
Но за считыванием идёт интерпретация, - и здесь возникают варианты.
Подобно кажущейся дуальной форме рассуждений Слова написанного, нам кажется, что формальная (видимая всем) история того или иного процесса выглядит как борьба и противостояние.
Нам кажется, что информационная ткань действительности буквально "рассуждает" дуально.
Собственно, в этой ключевой точке сходится смысл школы Писания, благодаря которой мы нарабатываем навыки распознания целостных процессов, - навыки, которые можно перенести во внешнюю действительность.
Текстовые приёмы Писания - такие как свёртывание или сжатие смысла до кажущейся однозначности, недоговорённость, пробелы, молчание, и другие - имеют свои аналоги во внешней действительности, где формальная, видимая сторона процессов, может содержать пробелы, недоговорённости, сжатие, - отчего, считывая итоговую форму, невежественные умы выстраивают в своём воображении дуальную картину мира.
Именно поэтому школа Писания, моделирующая те же самые ментальные формы, и обучающая правильно их интерпретировать, является удивительным, драгоценным, и уникальным инструментом познания славы единого Бога."
а причастны к ИНОМУ ТОЛКОВАНИЮ о ПЛОТИ (Логос Слова Его) как в ДУШЕВНОМ ПОНИМАНИИ оного, так и в ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ причастны, иному ДУХУ, духу заблуждения (чаша общения с бесами), согласны с этим?
Нет.Поясню:Иное толкование-Да.Иной дух-да,но относительно ТОЙ ЖЕ самой ПЛОТИ ИИсуса Христа.
Вроде бы НЕ значительное расхождение с Вашим умозаключением,но между тем основополагающее.