Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1381 страница 1410 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1381

Core написал(а):

Да, только не в полноте истины, -

Когда Павел говорит ныне ближе нам спасение, чем когда мы уверовали - то о полноте говорит или о той вере, что не в полноте?

0

1382

iromany написал(а):

Когда Павел говорит ныне ближе нам спасение, чем когда мы уверовали - то о полноте говорит или о той вере, что не в полноте?

Не в полноте.
Начало веры, есть начало ИСТИННОГО ПУТИ в вере, где в истине еще предстоит УСТОЯТЬ.

Отредактировано Core (2024-02-06 10:12:40)

0

1383

17 Ответивший же Иисус сказал ему, блажен есть ты, Симон Бариона, потому что плоть и кровь не открыла тебе но Отец Мой Который в Небесах. (Мат 16:17)

Здесь кстати совсем не "потому что"!

29 Говорит ему Иисус, Потому что ты увидел Меня ты поверил? Блаженны не увидевшие и поверившие. (Ин 20:29)

Отредактировано iromany (2024-02-06 10:11:55)

0

1384

Core написал(а):

С чем именно, из сказанного мною,  вы не согласны?

Это два разных Адама: "Адам по плоти" и "Адам по духу", а не один Адам. Христос есть Бог, а Бог есть Дух. 
Но "Адам по плоти" создан и сотворен по образу и подобию "Адама по духу". В каббале они тоже есть: Адам Кадмон (Адам по духу) и Адам Ришон (Адам по плоти ). В Бытие Адам Кадмон назван Богом. Подобие не означает равенства и, тем более, тождества. В подобии есть сходство и различия. Об этом можно поговорить более подробно, если хотите.

0

1385

Core написал(а):

Не в полноте.

Писанием докажете?

0

1386

iromany написал(а):

Писанием докажете?

25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
(Деян.18:25,26)

0

1387

Core написал(а):

учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.

А крещение Иоанново незнает воскресения Христа?

32 И засвидетельствовал Иоанн говорящий что Я увидел Духа сходящего как голубя с неба, и Он остался на Нём;
33 и я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде Тот мне сказал, На Которого увидишь Духа сходящего и остающегося на Нём, Этот есть Крестящий в Духе Святом.
34 И я УВИДЕЛ, и ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ что Этот есть Сын Бога. (Ин 1:32-34)

Отредактировано iromany (2024-02-06 10:23:00)

0

1388

4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни.... (Рим 1:4)

34 И я УВИДЕЛ, и ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ что Этот есть Сын Бога. (Ин 1:32-34)

0

1389

Core написал(а):

учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
(Деян.18:25,26)

Я могу сказать и так и не буду не прав-если и узнали Христа воскресшего по крещению Иоаннову, то ныне уже незнаем и отныне мы никого не знаем по крещению Иоаннову...

16 ответил говорящий всем Иоанн, Я ведь водой крещу вас; приходит же Сильнейший меня, Которого не я есть достоин развязать ремень обуви Его; Он вас будет крестить в Духе Святом(1) и огне(2); (Лук 3:16)

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого(1) (Ин 20:22)

3 и были сделаны видимы им разделяющиеся языки будто огня... (2)(Деян 2:3)

Отредактировано iromany (2024-02-06 10:47:09)

0

1390

Core написал(а):

Влад, вы поставили стих Петра в качестве примера, где Петр говорит о Христе, как о КАМНЕ -СПАСЕНИЯ, который отвергли СТРОИТЕЛИ, но который в предмете СПАСЕНИЯ стал главою угла...
Вы и прежде говорили, что учение "Иудаизма" отвергло Христа, тогда как все Апостолы из той же среды.
В этой связи и вопрос, - что представляет собою  ДУХОВНОЕ ПИТИЕ в предмете спасения, которое источает КАМЕНЬ - Христос, о котором сказано так, -

Я не говорил, что учение иудаизма отвергает Христа. Наоборот, из учения иудеев и было взято понятие "Мессия", т.е. "Христос". Иудеи в массе своей не приняли Христа за Машиаха.  Дело здесь не в учении.

Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

По-моему, здесь та же аналогия из евхаристии: есть Тело Христа и пить Кровь Его. И далее Павел пишет:

Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Иудеи ждали Машиаха, ждали Христа, но не приняли Его. А язычники ни о каком Машиахе даже не задумывались, но приняли Христа за Мессию и более того, за Бога. О взаимоотношениях иудеев с Богом и о понятии Машиаха в иудаизме  лучше всего расскажут сами иудеи.
Учение иудаизма делится на три части: письменная Тора, устная Тора и скрытая Тора (каббала).
Могу порекомендовать книги Пинахаса Полонского. Он русский и его детство и юность прошли в СССР, говорит просто и понятно, математик по образованию, считает себя ортодоксальным иудеем.

0

1391

Core написал(а):

О разумении и верном рассуждении о ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ, и хочу вам сказать в следующем посту, если на сказанное мною выше у вас нет вопросов

Продолжайте,что хотели сказать.

0

1392

Core написал(а):

На старте да, а после только сопричастные догмату..

У Вас,Андрей,как я посмотрю-стойкое иллюзорное представление о том,что прозрение и принятие вести о ПЕРВОЙ СУББОТЕ является панацеей.
Это лишь первый,и даже не шаг,а шажок.Второй грандиозный шаг(который Вы пока не сделали)-провести СВОЙСТВО НЕРАЗРЫВНОСТИ=ЦЕЛОСТНОСТИ по всему лицу Писания,чем освидетельствуете и своё целостное мышление,а следовательно и веру,смотрящую на эту ЦЕЛОСТНОСТЬ за Завесой.

Вам понятна моя претензия к Вам?

0

1393

VladK написал(а):
Core написал(а):

Влад, вот сказано, -

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:1-14)

Во втором стихе, Павел говорит, что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ освободил его от ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ,
а в 3 стихе говорит так, - "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен".

В этой связи вопрос, о каком ЗАКОНЕ (смотрите выше) говорит Павел, который был ослаблен плотью?
И что представляет собою эта ПЛОТЬ, по причине которой закон ослаблен?

Закон духовен, но суд Божий идет по делам, кторые Павел называет "дела закона". 

Рим 3гл.
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. "

"Состоящие под законом" осуждаются, что приводит человека к покаянию, и прощению до следующего осуждения. Это та же самая жизнь, которую ведут "номинальные христиане": грешат и каятся и снова грешат. 
А Павел писал

Рим 7гл.:
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

Здесь много такого, на что стоит обратить внимание.
1. Закон осуждает дела, поступки, а не намерения.
2. Человек часто даже не понимает, что делает, но все равно остается виновен. Незнание закона не освобождает от ответственности.
3.  Грешная природа человека (плоть) не дает возможности исполнить закон даже при всем желании исполнить его.
Плохой закон? Нет, плоть моя не в состоянии исполнить этот хороший закон. Плоть моя виновна, а не я. Я что же тогда есть "я", и что делать?

Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Итак, "я" не принадлежит моей плоти, которую Павел прямо называет "тело смерти". Плоть моя не есть мое истинное "я". Благодаря рождению духа от Бога в моей плоти, я способен жить по духу, о чем и сказано:  "закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." Это и есть моя работа в намерениях, где суд по моим делам важная и необходимая часть этой работы в уподоблении Христу, как Духу Божьему:

Евр 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Эта работа происходит минуя плоть мою, независимо от дел закона, а в моем осознании посредством Христа того, что такое "добро" и "зло". "И уже не я живу, но живет во мне Христос".

Гал 2 гл.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

Влад, вот мой вопрос, -

Core написал(а):

В этой связи вопрос, о каком ЗАКОНЕ (смотрите выше) говорит Павел, который был ослаблен плотью?
И что представляет собою эта ПЛОТЬ, по причине которой закон ослаблен?

Из вашего ответа, от самого начала требуется уточнение.
Вы пишите, -

VladK написал(а):

Закон духовен ....

Обратите внимание, вот Павел пишет, что

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Вы отвечаете, "ЗАКОН ДУХОВЕН", в таком случае вопрос, какой закон из ВЫШЕНАЗВАННЫХ Павлом ДВУХ ЗАКОНОВ, - ДУХОВЕН?
В том и был мой вопрос, только с другой стороны, какой ЗАКОН (из ДВУХ, о которых говорит Павел) был ослаблен ПЛОТИЮ?
Предположим вы ответите, что "ЗАКОН греха и смерти" был ослаблен ПЛОТЬЮ, в этом случае и был второй вопрос, -

И что представляет собою эта ПЛОТЬ, по причине которой закон ослаблен?

К примеру в Писании сказано так, -

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:6-14)

То есть, вы согласны с тем, что ДУШЕВНОЕ ПРОЧТЕНИЕ Писания (не проникающего в Духовный смысл оного) является ПЛОТСКИМ, равно живущий и пребывающий в вере НЕ РОЖДЕННЫМ СВЫШЕ, - в знании о Христе по плоти, до явления ему (верующему) Христа Воскресшего, о чем сказано так, -

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)

?

Отредактировано Core (2024-02-07 06:55:10)

0

1394

VladK написал(а):

Но "рождение свыше" - это уже верующие во Христа ПРИШЕДШЕГО во плоти. И такие верующие называются "младенцами во Христе".

Здесь требуется уточнение, что "рождение свыше" - это уже верующие во Христа ПРИШЕДШЕГО во плоти", - ВОСКРЕСШЕГО!
То есть, будучи в вере до креста и последующего Воскресения в Нем, верующий пребывает в "утробе" - следует понимать духовно на примере сказанного Никодиму, -

1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:1-7)

В моменте рождения Свыше, сказано так, -

21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:21-23)

Вот об этих Младенцах во Христе 2как о рожденных свыше", Петр говорит так, -

1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
(1Пет.2:1-5)

Но эти младенцы приняв Духа от Христа Воскресшего, еще не крещены Духом Святым, (будучи еще не в силе Духа рассуждать в полноте Писания духовно), -  которым крещены Апостолы (верующие) в День Пятидесятницы, свидетельствуя об Иисусе в силе Духа (от Бога, а не от человеков) пророческого.

Отредактировано Core (2024-02-07 07:12:50)

0

1395

VladK написал(а):

В человеке не может быть двух тел, зато может быть два человека: "внутренний" и "внешний" по определению Павла.

Вот о ДВОЕДУШИИ грешников, Иаков говорит так,

8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Иак.4:8)

Теперь смотрим, что на сей счет говорит Павел, -

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было ТЕЛО греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
(Рим.6:6-13)

Вот в 13 стихе выше, ОЖИВШИЕ из мертвых в каком ТЕЛЕ ЖИВУТ (в греховном или ...)?

19 Не знаете ли, что ТЕЛА ваши суть ХРАМ живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(1Кор.6:19)

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)

Два человека, - два тела.

Отредактировано Core (2024-02-07 07:30:36)

0

1396

VladK написал(а):

В христианстве существует трихотомия человека: "тело, душа, дух". Это интересная тема. В человеке не может быть двух тел, зато может быть два человека: "внутренний" и "внешний" по определению Павла. Если вы согласитесь с тем, что "внутренний человек" - есть дух человеческий, то тогда логично считать, что "внешний человек" - "душевный", т.е. его "душа". Но тело - одно.

Влад, вот сказано, -

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от СЕМЕНИ  Давидова ПО ПЛОТИ
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:1-4)

Скажите, что представляет собою СЕМЯ Давида по плоти, от которого рожден Сын, если Богодухновенным Писанием, о СЕМЕНИ дано следующее определение, -

11 Вот что значит притча сия: СЕМЯ есть слово Божие;
(Лук.8:11)

?

Отредактировано Core (2024-02-07 07:42:30)

0

1397

VladK написал(а):

Это два разных Адама: "Адам по плоти" и "Адам по духу", а не один Адам. Христос есть Бог, а Бог есть Дух. 
Но "Адам по плоти" создан и сотворен по образу и подобию "Адама по духу". В каббале они тоже есть: Адам Кадмон (Адам по духу) и Адам Ришон (Адам по плоти ). В Бытие Адам Кадмон назван Богом. Подобие не означает равенства и, тем более, тождества. В подобии есть сходство и различия. Об этом можно поговорить более подробно, если хотите.

Спрошу так, Адам первый и последний, не есть ли ПУТЬ ВЕРЫ, как начало и конец (познания) одного АДАМА?

Отредактировано Core (2024-02-07 07:46:06)

0

1398

iromany написал(а):

А крещение Иоанново незнает воскресения Христа?

32 И засвидетельствовал Иоанн говорящий что Я увидел Духа сходящего как голубя с неба, и Он остался на Нём;
33 и я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде Тот мне сказал, На Которого увидишь Духа сходящего и остающегося на Нём, Этот есть Крестящий в Духе Святом.
34 И я УВИДЕЛ, и ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ что Этот есть Сын Бога. (Ин 1:32-34)

Роман вы повторяетесь, Петр тоже засвидетельствовал о Христе, Сын Божий, однако как Христа Воскресшего- еще не знал.
Это выглядит так, вам говорят о Дне Воскресения Иисуса в Первую Субботу, много вы знаете о Христе Воскресшем -явленного в этом ДНЕ?
Так и здесь, Иоанн и Петр узнали Его, но путь следуя в познании за Ним, еще не совершили ...

Отредактировано Core (2024-02-07 07:51:46)

0

1399

iromany написал(а):

4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни.... (Рим 1:4)

34 И я УВИДЕЛ, и ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ что Этот есть Сын Бога. (Ин 1:32-34)

В 3 стихе прежде разберитесь, что представляет собою СЕМЯ Давида по плоти, от которого родился Сын, что бы понять как происходит открытие Его по духу святыни -  через воскресение из мертвых,  ... (Рим.1:4)

0

1400

iromany написал(а):

Я могу сказать и так и не буду не прав-если и узнали Христа воскресшего по крещению Иоаннову, то ныне уже незнаем и отныне мы никого не знаем по крещению Иоаннову...

Пытаетесь перетолковать то, чего не знаете.
Предположим, КРЕЩЕНИЕ ИОАННОВО, есть погружение в ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПИСАНИЯ, как и сказано о том так, -

1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
.....
13 Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"
14 Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
(Мал.3:1-18)

5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
(Мал.4:5,6)

29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:29,30)

Отредактировано Core (2024-02-07 08:08:00)

0

1401

Core написал(а):

Роман вы повторяетесь, Петр тоже засвидетельствовал о Христе, Сын Божий, однако как Христа Воскресшего- еще не знал.
Это выглядит так, вам говорят о Дне Воскресения Иисуса в Первую Субботу, много вы знаете о Христе Воскресшем -явленного в этом ДНЕ?
Так и здесь, Иоанн и Петр узнали Его, но путь следуя в познании за Ним, еще не совершили ...

Отредактировано Core (Сегодня 07:51:46)

Павел, говоря ныне ближе к вам спасение, чем когда вы уверовали, делает связь открывшейся веры и спасения, ведь Христос не сам по себе воскрес ради воскресения, а воскрес к будущему спасению

5 потому что Иоанн ведь окрестил  воде, вы же в Духе будете крещаемы Святом не после многих этих дней. (Деян 1:5)

А того Петра, который засвидетельствовал Иисус называет бар Иона-т.е это только начало свидетельства

0

1402

Core написал(а):

В 3 стихе  прежде разберитесь, что представляет собою СЕМЯ Давида по плоти, от которого родился Сын, что бы понять как происходит открытие Его по духу святыни -  через воскресение из мертвых,  ... (Рим.1:4)

Читали как сказал Давид - и даже плоть моя поселится на надежде

26  ещё же и плоть моя поселится на надежде... (Деян 2:26)

0

1403

Core написал(а):

Пытаетесь перетолковать то, чего не знаете.
Предположим, КРЕЩЕНИЕ ИОАННОВО, есть погружение в ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПИСАНИЯ, как и сказано о том так, -

Отредактировано Core (Сегодня 08:08:00)

30 крещение Иоанна из неба было или из людей? Ответьте Мне. (Мар 11:30)

?

0

1404

iromany написал(а):

Павел, говоря ныне ближе к вам спасение, чем когда вы уверовали, делает связь открывшейся веры и спасения, ведь Христос не сам по себе воскрес ради воскресения, а воскрес к будущему спасению

Роман, что вы хотите сказать, - что Христос от начала Своего служения (придя на Иордан) знал обо всем пути спасения через Воскресение из мертвых?!

0

1405

iromany написал(а):

Читали как сказал Давид - и даже плоть моя поселится на надежде

26  ещё же и плоть моя поселится на надежде... (Деян 2:26)

Читал и?

iromany написал(а):

30 крещение Иоанна из неба было или из людей? Ответьте Мне. (Мар 11:30)

?

Писание от Бога или от человеков?!

Отредактировано Core (2024-02-07 08:19:13)

0

1406

Core написал(а):

Читал и?

Писание от Бога или от человеков?!

Отредактировано Core (Сегодня 08:19:13)

Вы спросили про семя я ответил.

Писание от Бога и Божиих человеков, а крещение Иоанново из неба или от людей?

0

1407

VladK написал(а):

Я не говорил, что учение иудаизма отвергает Христа. Наоборот, из учения иудеев и было взято понятие "Мессия", т.е. "Христос". Иудеи в массе своей не приняли Христа за Машиаха.  Дело здесь не в учении.

В таком случае, есть ДВА учения, -  одно истинное из которого следует явление Христа "Мессии", о чем сказано так, -

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же [u]его писаниям не верите, как поверите Моим словам[/u]?
(Иоан.5:39-47)

И второе учение, которое есть учение  заповедям человеческим, -

7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:7-9)

И еще сказано так, -

6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
7 Они же помышляли в себе и говорили: [это значит], что хлебов мы не взяли.
8 Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
9 Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали?
10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Матф.16:6-12)

То есть, вот это учение -  в основе которого имеется "закваска фарисейская и саддукейская", по итогу и отвергло КАМЕНЬ - ХРИСТОС, который источает духовное питие, согласны с этим?

0

1408

Аркадий Котов написал(а):

У Вас,Андрей,как я посмотрю-стойкое иллюзорное представление о том,что прозрение и принятие вести о ПЕРВОЙ СУББОТЕ является панацеей.
Это лишь первый,и даже не шаг,а шажок.Второй грандиозный шаг(который Вы пока не сделали)-провести СВОЙСТВО НЕРАЗРЫВНОСТИ=ЦЕЛОСТНОСТИ по всему лицу Писания,чем освидетельствуете и своё целостное мышление,а следовательно и веру,смотрящую на эту ЦЕЛОСТНОСТЬ за Завесой.

Вам понятна моя претензия к Вам?

Весть о Первой Субботе, есть начало вести о Христе Воскресшем.
Если и "шажок", как вы говорите, то в сравнении со множеством шагов в которых пребывают многие, он (шажок) является единственно верным в направлении.
Потому как именно ДЕНЬ Первой Субботы обозначен Писанием, тем самым КАМНЕМ (ДЕНЬ Христов), который отвергли строители.

Отредактировано Core (2024-02-07 08:53:51)

0

1409

Core написал(а):

26 Ибо, как тело без духа мертво, ....
(Иак.2:26)

Вы видите, что Дух предан в руки Отца, а ТЕЛО без Духа осталось мертво?!

Это Иаков говорит о "жизни по духу". Дела могут быть и без веры. Тело для "жизни по плоти" может обходиться и без духа и даже без души (состояние комы). А вот дух человеческий не может жить без тела и души, и не может тогда называться "человек", но - "дух развоплощенный".

46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)

Во Христе две природы. Бог есть Дух. Ему не нужно ни "тело", ни "душа", и жизнь находится в самом Духе Божьем. Бог - Податель жизни, а не получатель. И здесь далеко не все так просто. Библия не говорит о том, как в Иисусе Христе могут сосуществовать эти две природы: Божественая и человеческая. Много споров на христианских соборах было этому посвящено.
Где в евангелиях Сын Божий говорит и поступает как Бог, а где как человек?
В результате появилось Богословие Троицы, как фундаментальная часть христианского учения. Но сегодня в христианстве уже нет единого учения и каждый "сам себе с усам", и наступают на те же самые грабли, что и далекие наши предки.  Ведь они уверены, что само "помазание" их учит, и они не могут ошибаться.

5 И свет во ТЬМЕ светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:5)

Тьма в этом случае, является сосудом?

"Я образую свет и творю тьму" (Ис 45:7)

В каждом свете распространяющимся от Творца сразу проявляются два свойства: "свет" и "сосуд". Сосуд темнее света. "Свет" - сама сущность Творца, но о Ней мы можем судить только по сосуду.

0

1410

Core написал(а):

Весть о Первой Субботе, есть начало вести о Христе Воскресшем.
Если и "шажок", как вы говорите, то в сравнении со множеством шагов в которых пребывают многие, он (шажок) является единственно верным в направлении.
Потому как именно ДЕНЬ Первой Субботы обозначен Писанием, тем самым КАМНЕМ (ДЕНЬ Христов), который отвергли строители.

Всё верно.Только остаётся дело за малым-перейти от образов Царствия к практическому приложению этой самой "ПЕРВОЙ СУББОТЫ".О чём я Вам не раз говорил.
Но Вас,как я заметил,вполне устраивает пребывать именно в границах "образов Царствия" и спешить к совершенству Вы,извините на тавталогию,-не спешите и все мои попытки акцентировать внимание на главнейшей заповеди Писания=ЕДИНство Бога,которой подчинены все остальные-Вы замалчиваете,ссылаясь на "тише едешь-дальше будешь".

Я конечно не настаиваю.Нет,значит-нет.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2