Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1351 страница 1380 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1351

Аркадий Котов написал(а):

Оба Ваши вопроса об одном.О Свойствах Единого.Об ОТДАЧЕ.
Бог может только отдавать. Он - Целый. А к Целому нечего прибавить, отчего получение невозможно.

Я уже проходил это с Ильей, где видимо в каббале верхов нахватавшись, он не смог ответить на вопрос, где Христос будучи проводником Божественных свойств - говорит о разделении - чего с чем,  так  -

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
45 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными.
47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;

52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.
54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так;
55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.
56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
58 Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу;
59 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
(Лук.12:42-59)

?
Или еще о том же сказано так, -

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:42-44)

Вы видите, что тн СТРОИТЕЛИ не имеют места во Христе?

0

1352

Аркадий Котов написал(а):

Суть догмата-НЕ способность провести Единого Бога=ОТДАЧУ в рассуждениях через Писание,а следовательно и в своём мировоззрении.

Аркадий, вот сказано,

44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Матф.24:44-47)

То есть, если "дающий пищу во время", есть способный целостного рассуждения, то приверженцы догмата есть суть НЕ способные (давать пищу во время)  целостно рассуждать в ЕДИНОМ Боге, согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-02-05 07:56:09)

0

1353

Core написал(а):

Вы за себя сказали, а вот как должно быть, -

Если вы о Воскресении Христа, то и оно происходит в сердце верующего у каждого в свое время, -

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим В вас.
(Рим.8:10,11)

В сердце происходит рождение духа, но тело остается тленным.

"Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим В вас."  - указывает на будущее время после Второго Пришествия.
"Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас," - указывает на настоящее время, на уже свершившиеся.

То есть, я правильно понимаю, что вы не нашли в Писании ни одного эпизода, где было бы сказано о ПЛОТИ ХРИСТА как о плоти физического человека?

В библии нет понятия "физического человека", но есть "жизнь по плоти", а есть "жизнь по духу". И что? В библии нет многих слов, которыми мы прекрасно пользуемся. И библия не была написана на русском языке.
Я стараюсь понять вашу терминологию, которую вы во многом придумали сами. Но вашего "плоть Слова" нет в библии и других ваших терминов и определений тоже.
По определению Стронга "саркс" (плоть)  - "природа грешного человека".  Это не буквальный перевод, но он дает в общих чертах отличие "саркс"  от "сома" (тело). "Саркс" - это не просто тело, как оболочка, а "тленное тело", смертное, временное.

Вы согласны с тем, что первый Адам и последний Адам суть один АДАМ в ДВУХ ОБРАЗАХ, перстном и небесном?
То есть, в начале носим земное понимание, прочтение смыслов Писания, а по прочтению Духовному встает на путь к Иерусалиму Небесному?

Нет, не согласен. Но согласен с тем, что здесь не идет речь о конкретной личности, а о некотором свойстве "Адам" общим как для человека, так и для Бога, т.е. о том, что в Бытие  определяется как "образ" и "подобие" Бога в человеке. Но "перстный" относится к творению, а "небесный" - к творцу. В человеке есть "прах" - творение, а есть "дух" - от Бога.
И, конечно, это не просто "понимание" чего-то, а отличие природы человека от природы Бога. Можно читать до опупения библию, разбираться хорошо в богословии, но не встать "на путь к Иерусалиму Небесному". И об этом я уже не раз предепреждал: не путать существующую реальность (свое бытие) и наше знание о ней.

0

1354

Core написал(а):

Я уже проходил это с Ильей, где видимо в каббале верхов нахватавшись, он не смог ответить на вопрос, где Христос будучи проводником Божественных свойств - говорит о разделении - чего с чем ?

Там же ясно сказано:

"52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей."

То есть все эти "родственники"-суть установки по умолчанию=принятые под главенством догмата,реперы=точки зрения.
Но когда Дух открывает разумение,то духовное видение обретает силу и восстаёт против прежних установок.

Или еще о том же сказано так, -

Вы видите, что тн СТРОИТЕЛИ не имеют места во Христе?

Вижу.

0

1355

Core написал(а):

В целом да, верно. Но у меня вопрос, - вы пишите, - "При этом у христиан и иудеев ТаНаХ (ВЗ) один и тот же", - Один и тот же- что? - "КАМЕНЬ" как один и тот же "термин" в предмете спасения у христиан и иудеев, о котором и говорит Петр?

Один и тот же текст ВЗ. Правда понимание самих иудеев ТаНаХ христиан мало интересует. А зря, там есть много интересного и поучительного. 
Но у иудеев, в отличие от христиан есть еще и устная Тора, где мудрецами поясняются некоторые сложные для понимания тексты Торы письменной. А вот каббала - "скрытая Тора", которую разрешалось изучать далеко не всем, чтобы не навредить изучающему и, в целом, всему человечеству.

То есть, - "младенчество во Христе не навсегда и должно уйти", в переходе к совершенству, о чем Павел говорит так

Само по себе младенчество не уйдет. И в этом есть духовное отличие от земного образа.

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

К сожалению, основная масса, называющих себя "христиане" начатки учения Христова так и не поняли. И, на мой взгляд, в основном занимаются именно этими "начаткми" и спустя  2000 лет. А вот в каббале очень часто напоминается необходимость работы над своими намерениями, т.к. именно в намерениях происходит наше соработничество с Богом. Да, и вся "нагорная проповедь" Христа, на мой взгляд, - о работе в намерениях (желаниях).

По определению, - истина одна, как и истинное учение одно, где множество учений, кроме единственно верного, - исключено.

Да. И это принимается верой, но очень важно искать эту Истину, а не пассивно ждать, когда кто-то ее тебе предложит.
В каббале мудрецы об этом говорят так:
"Трудился и нашел - верь
Не трудился и нашел - не верь"

При этом откровения об истине - это не заслуга нашего труда, а желание Бога дать ищущим, алчущим правды. Поэтому - "нашел", а не "купил", или "добыл".

Отредактировано VladK (2024-02-05 09:27:33)

0

1356

Core написал(а):

О смысловой природе термина "Плоть Слова", сказал, что он происходит из сказанного "Слово Плотию сделалось", без каких либо иных значений и когда читаете это у меня, то я об этом.

Хорошо, буду иметь в виду, но хотелось бы согласовать понимание цитаты "Слово стало плотью."

Вот сказано, -

130 Откровение Слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
(Пс.118:130)

В данном контексте сказанного, Слово является сосудом для Света Творца?

Поскольку я уже не знаю "Христа по плоти", то Слово, как Сын Божий для меня есть Бог и свет. А Бог не может быть сосудом, "сосудом" в данном контексте  являются те, кого это Слово "вразумляет".

10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
(Деян.4:10)

Там где сказано "вы распяли", говорится о распятии ПЛОТИ Христа, не так ли?

Вопрос сложный. Ведь Сын Божий совмещает в Себе природу Бога и человека неслитно и нераздельно.
Разделение на плоть и на духовное Тело Христа произошло после Его воскрешения, наверное. При этом Его Тело стало нетленным.
А после вознесения Христа исчезло и видимое духовное Тело, но явился Дух Святой - Утешитель, уже как третья ипостась Бога.
Распяли не плоть Христа все-таки, а всего Христа.

Чья ПЛОТЬ, осталась на кресте и кто оную (плоть) распял, можете сказать?

Христос распял в Себе нашу смертную природу творения. Как говорят в христианстве: "Сын Божий стал сыном Человеческим, чтобы сыны человеческие могли стать сынами Божьими". Тленное Тело Его - Церковь, состоящая из "рожденных свыше". Она остается, как Его тленное Тело распинаемое доныне на кресте.

Отредактировано VladK (2024-02-05 10:04:43)

0

1357

VladK написал(а):

В сердце происходит рождение духа, но тело остается тленным.

Вот Павел говорит так, -

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
(2Кор.4:16)

Тело (1Фесс.5:23) внутреннего человека , тоже тлеет или ...?

VladK написал(а):

"Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим В вас."  - указывает на будущее время после Второго Пришествия.
"Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас," - указывает на настоящее время, на уже свершившиеся.

Если Воскресение Христа происходит внутрь сердца верующего, то Христос Воскресший в каком ТЕЛЕ воскрес внутрь верующего?
Влад, вот Павел пишет, -

5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в ДЕНЬ Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)

В каком случае, Павел говорит (смотрите выше), - о "втором пришествии", -  в явлении Господа Воскресшим стих №7, как Павлу на пути в Дамаск, Петру и апостолам по Воскресению Его или в сошествии Духа Святого в День Пятидесятницы, о чем сказано в конце стиха №8?

Отредактировано Core (2024-02-05 10:42:16)

0

1358

Core написал(а):

Аркадий, вот сказано,

То есть, если "дающий пищу во время", есть способный целостного рассуждения, то приверженцы догмата есть суть НЕ способные (давать пищу во время)  целостно рассуждать в ЕДИНОМ Боге, согласны с этим?

Согласен.
Но Вы.Андрей,на мой взгляд,отклоняетесь от предложенного пристального рассмотрения по предмету этой связи:

Иисус Христос есть образ Единого невидимого Бога - тем не менее, именно таким Его и не принимают Иудеи, что освидетельствует их немощь в рассуждении, как неспособность провести Единого Бога рассуждением через Писание.

Суть догмата-НЕ способность провести Единого Бога=ОТДАЧУ в рассуждениях через Писание,а следовательно и в своём мировоззрении.

Я надеюсь,Вы понимаете,что под фарисейской парадигмой стоит парадигма века сего,то есть подавляющее большинство умов человечества,не исключая моего и Вашего?

0

1359

VladK написал(а):

То есть, я правильно понимаю, что вы не нашли в Писании ни одного эпизода, где было бы сказано о ПЛОТИ ХРИСТА как о плоти физического человека?

В библии нет понятия "физического человека", но есть "жизнь по плоти", а есть "жизнь по духу". И что? В библии нет многих слов, которыми мы прекрасно пользуемся. И библия не была написана на русском языке.

Вот именно, имеется различие пребывающих в вере, как по плоти, так и по духу...
Вот как эти ДВА знания/познания верующих о Христе, - различил Апостол, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)

Вот об этом принципиальном отличии, ДВУХ учений, между собою и идет речь, где одно учение о Христе ПО ПЛОТИ, что свойственно младенцам - душевным, несведущих в Слове правды,  и живущих по Духу, суть сыны Божии, сыны Воскресения.
В этом смысле и говорится, что живущие по плоти, еще не спасены воскресением из мертвых, пребывая в земных, плотских представлениях о Христе, Боге и истине Его.
Павел эту часть верующих, называет спящими сном, не пробудившимися от сна заблуждения, -

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а  ДЕНЬ приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

Обратите внимание, что между уверованием и спасением для - наличествует сон.

14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
(Еф.5:14)

То есть, верующий но не Воскресший,  суть одно пребывающий в мертвой вере, по грехам (промахам в отношении истины) и преступлениям, беззакониям своим, по преданию - толкованию Писания на предмет по вымыслу человеческому, а не по Христу.

VladK написал(а):

Я стараюсь понять вашу терминологию, которую вы во многом придумали сами. Но вашего "плоть Слова" нет в библии и других ваших терминов и определений тоже.

Одно то, природу которого я вам пояснил, предрассудительно - называете многим.

0

1360

VladK написал(а):

Вот сказано о телах, -

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:44-49)

Вы согласны с тем, что первый Адам и последний Адам суть один АДАМ в ДВУХ ОБРАЗАХ, перстном и небесном?
То есть, в начале носим земное понимание, прочтение смыслов Писания, а по прочтению Духовному встает на путь к Иерусалиму Неьесному?

Нет, не согласен. Но согласен с тем, что здесь не идет речь о конкретной личности, а о некотором свойстве "Адам" общим как для человека, так и для Бога, т.е. о том, что в Бытие  определяется как "образ" и "подобие" Бога в человеке. Но "перстный" относится к творению, а "небесный" - к творцу.
В человеке есть "прах" - творение, а есть "дух" - от Бога. ...

С чем именно, из сказанного мною,  вы не согласны?

Отредактировано Core (2024-02-05 11:11:34)

0

1361

VladK написал(а):
Core написал(а):
VladK написал(а):
Core написал(а):

Иисус ставит акцент на спасении от Иудеев, в чем смысловая суть этого акцента, можете сказать?
Предположим, Писание Иудеев - так называемые книги ВЗ, - имеет значение в деле спасения во Христе или нет?

Встречный вопрос - Для кого? Для иудеев - безусловно. Только термин христианский термин "спасения" лучше заменить на более понятный - "исправление"Как и сказал Петр:

При этом у христиан и иудеев ТаНаХ (ВЗ) один и тот же. Да, и само христианство возникло из иудаизма.

В целом да, верно. Но у меня вопрос, - вы пишите, - "При этом у христиан и иудеев ТаНаХ (ВЗ) один и тот же", - Один и тот же- что? - "КАМЕНЬ" как один и тот же "термин" в предмете спасения у христиан и иудеев, о котором и говорит Петр?

Один и тот же текст ВЗ. Правда понимание самих иудеев ТаНаХ христиан мало интересует. А зря, там есть много интересного и поучительного. 
Но у иудеев, в отличие от христиан есть еще и устная Тора, где мудрецами поясняются некоторые сложные для понимания тексты Торы письменной. А вот каббала - "скрытая Тора", которую разрешалось изучать далеко не всем, чтобы не навредить изучающему и, в целом, всему человечеству.

Влад, вы поставили стих Петра в качестве примера, где Петр говорит о Христе, как о КАМНЕ -СПАСЕНИЯ, который отвергли СТРОИТЕЛИ, но который в предмете СПАСЕНИЯ стал главою угла...
Вы и прежде говорили, что учение "Иудаизма" отвергло Христа, тогда как все Апостолы из той же среды.
В этой связи и вопрос, - что представляет собою  ДУХОВНОЕ ПИТИЕ в предмете спасения, которое источает КАМЕНЬ - Христос, о котором сказано так, -

4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:4)

?

0

1362

Core написал(а):

Вот именно, имеется различие пребывающих в вере, как по плоти, так и по духу...
Вот как эти ДВА знания/познания верующих о Христе, - различил Апостол, -

Вот об этом принципиальном отличии, ДВУХ учений, между собою и идет речь, где одно учение о Христе ПО ПЛОТИ, что свойственно младенцам - душевным, несведущих в Слове правды,  и живущих по Духу, суть сыны Божии, сыны Воскресения.
В этом смысле и говорится, что живущие по плоти, еще не спасены воскресением из мертвых, пребывая в земных, плотских представлениях о Христе, Боге и истине Его.
Павел эту часть верующих, называет спящими сном, не пробудившимися от сна заблуждения, -

Обратите внимание, что между уверованием и спасением для - наличествует сон.

То есть, верующий но не Воскресший,  суть одно пребывающий в мертвой вере, по грехам (промахам в отношении истины) и преступлениям, беззакониям своим, по преданию - толкованию Писания на предмет по вымыслу человеческому, а не по Христу.

Одно то, природу которого я вам пояснил, предрассудительно - называете многим.

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали...

Момент истинного уверования можете показать по Писанию?

16 Поверивший и крещённый будет спасён, же не поверивший будет осуждён. (Мар 16:16)

Так же вопрос в отношении Христа - Плоть есть Сей или Дух:

21 Не отвергаю благодать Бога; если ведь через закон праведность, то Христос даром умер... (Гал 2:21)

Согласно этому стиху умер Христос  Плотяный, который есть истинный без греха, или же умер Христос Дух сущий в пророках

?

Отредактировано iromany (2024-02-05 14:05:22)

0

1363

Core написал(а):

Влад, вот сказано, -

Во втором стихе, Павел говорит, что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ освободил его от ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ,
а в 3 стихе говорит так, - "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен".
В этой связи вопрос, о каком ЗАКОНЕ (смотрите выше) говорит Павел, который был ослаблен плотью?
И что представляет собою эта ПЛОТЬ, по причине которой закон ослаблен?

Закон духовен, но суд Божий идет по делам, кторые Павел называет "дела закона". 
Рим 3гл.
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. "

"Состоящие под законом" осуждаются, что приводит человека к покаянию, и прощению до следующего осуждения. Это та же самая жизнь, которую ведут "номинальные христиане": грешат и каятся и снова грешат. 
А Павел писал Рим 7гл.:

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

Здесь много такого, на что стоит обратить внимание.
1. Закон осуждает дела, поступки, а не намерения.
2. Человек часто даже не понимает, что делает, но все равно остается виновен. Незнание закона не освобождает от ответственности.
3.  Грешная природа человека (плоть) не дает возможности исполнить закон даже при всем желании исполнить его.

Плохой закон? Нет, плоть моя не в состоянии исполнить этот хороший закон. Плоть моя виновна, а не я. Я что же тогда есть "я", и что делать?

Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Итак, "я" не принадлежит моей плоти, которую Павел прямо называет "тело смерти". Плоть моя не есть мое истинное "я". Благодаря рождению духа от Бога в моей плоти, я способен жить по духу, о чем и сказано:  "закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." Это и есть моя работа в намерениях, где суд по моим делам важная и необходимая часть этой работы в уподоблении Христу, как Духу Божьему:

Евр 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Эта работа происходит минуя плоть мою, независимо от дел закона, а в моем осознании посредством Христа того, что такое "добро" и "зло". "И уже не я живу, но живет во мне Христос".
Гал 2 гл.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

Отредактировано VladK (2024-02-05 13:34:13)

0

1364

Core написал(а):

Вот Павел говорит так, -

Тело (1Фесс.5:23) внутреннего человека , тоже тлеет или ...?

В христианстве существует трихотомия человека: "тело, душа, дух". Это интересная тема. В человеке не может быть двух тел, зато может быть два человека: "внутренний" и "внешний" по определению Павла. Если вы согласитесь с тем, что "внутренний человек" - есть дух человеческий, то тогда логично считать, что "внешний человек" - "душевный", т.е. его "душа". Но тело - одно.
А внутренний диалог в человеке знаком всякому, например в известном стихе:
"Не позволяй душе лениться, чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь...."

Но преимущество "духовного" в том, что он имеет "помазание", которое учит его.
Тело же пока остается тленным и у рожденных от Бога, и у нерожденных свыше. 

Если Воскресение Христа происходит внутрь сердца верующего, то Христос Воскресший в каком ТЕЛЕ воскрес внутрь верующего?

В тленном нашем теле,
2Кор 4:7
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам."

Влад, вот Павел пишет, -

5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в ДЕНЬ Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)

В каком случае, Павел говорит (смотрите выше), - о "втором пришествии", -  в явлении Господа Воскресшим стих №7, как Павлу на пути в Дамаск, Петру и апостолам по Воскресению Его или в сошествии Духа Святого в День Пятидесятницы, о чем сказано в конце стиха №8?

"ДЕНЬ Господа нашего Иисуса Христа" и "ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа" - это о Втором Пришествии.

Мы уже говорил о том, что во Христе нет никакого недостатка, и Павел не призывает неверующих обратиться и уверовать в Мессию, а говорит о вещах важных для "возрастания во Христе" тех, кого и называет "совершенными".  Рожденные свыше уже обогатились во Христе "всяким словом и познанием", но в 6 ст. Павел пишет свидетельство "утвердилось в вас", а уже в 8 ст. пишет "утвердит вас до конца".

Т.е. окончательное утверждение происходит не в вере, а в Истине, критерием которой может быть только практика, или иначе "хождение перед Богом".

"День Пятидесятницы" - день крещения апостолов Духом и огнем. Отсюда и "говорение языками" у "пятидесятников". Но время написания стихов этих гораздо позже, и Павел не мог говорить об этом событии в будущем времени. Думаю, что и в 7, и в 8 стихе говорится о Втором Пришествии Христа.

0

1365

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

"...где Христос будучи проводником Божественных свойств - говорит о разделении - чего с чем ?"

49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;

52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
...
56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
58 Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу;
59 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
(Лук.12:42-59)

?

Там же ясно сказано:

"52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей."

То есть все эти "родственники"-суть установки по умолчанию=принятые под главенством догмата,реперы=точки зрения.
Но когда Дух открывает разумение,то духовное видение обретает силу и восстаёт против прежних установок.

Хорошо, Аркадий, ваш ответ определяет третью сторону что отчасти верно, поясню почему ОТЧАСТИ?!
Там же и значились еще стихи, -

Core написал(а):

Или еще о том же сказано так, -

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:42-44)

Вы видите, что тн СТРОИТЕЛИ не имеют места во Христе?

То есть, когда разделение происходит в "одном доме", то разделившийся дом или царство в самом себе, Христос оставляет "дом, царство" на исход в пути спасения к правде, -

35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
(Иоан.18:35-37)

4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это - начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:4-14)

8 Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней.
9 Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Мар.13:8-13)

Где третья сторона обозначена, таким образом, - "претерпевший же до конца спасется."
Как и исход из Египта,  говорит о вышедших в пустыню но не все устояли в истине, поклонившись тельцу продолжали истребляться.
То есть, если кто думает, что он сегодня не в собрании или не в учении церкви ветхой заблудших "христиан", то не факт что он претерпел "до конца" (постиг смысл последнего времени по Писанию) - и достиг спасения во Христе.

То есть, как говорится "девушку из деревни вытащить можно, а вот деревню из девушки сложно", не факт что получится.
Так и здесь, можно думать о себе, что "спасен" или как минимум на верном пути, ко спасению, но как только приступить к сверке со смыслами Писания, то как вы говорите "реперные точки" на устах, говорят об обратном.

Вот как об этом - явлении войн, соблазнов и искушения в предмете "последнего времени", говорит Павел, -

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один ХЛЕБ, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:1-17)

Обратите внимание, на ХЛЕБ (истинная пища, - Плоть Его), который Христос подает на вечере и то что противостоит закваске фарисейской.
То есть, до Воскресения Его, ученики при одном Писании с фарисеями находились в противостоянии между собою, где по итогу фарисеи распяли (отвергли) ПЛОТЬ (хлеб учения) ТЕЛО Христа с Духом пребывающим во ПЛОТИ Слова, полное благодати и истины.
То есть, Павел подводит итог, конечной принадлежности ко Христу, следующими словами, -

15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один ХЛЕБ, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:15-17)

То есть, там где сказано, - 

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ же был Христос.

а у Иоанна на сей счет сказано,

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)

И еще сказано,

27 Старайтесь не о пище тленной, но о ПИЩЕ, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)

То есть, "НЕ претерпевшие до КОНЦА" суть они же "впавшие в различные искушения, идолопоклонство", они же "отвергшие КАМЕНЬ - Христос" (Который и по сей день дает истинную пищу и из уст Которого и поныне проистекает истинное  ПИТИЕ),  по факту, не могут ведать и наведают, о смысловой сути ХЛЕБА-ТЕЛА ЕГО и ЧАШИ КРОВИ ЕГО, которую Иисус подает на вечере ученикам.
О чем Павел говорит так, -

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в [u]Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.[/u]
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

(1Кор.11:23-29)

То есть, в отношении приверженцев (рукописного) догмата, можно смело сказать, что они оставили себя, без РАССУЖДЕНИЯ о ТЕЛЕ -ХЛЕБЕ Господнем, которое Иисус дает ученикам, - до конца претерпевшим с Ним, вплоть до вечери.

28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:28-30)

Теперь скажите, Аркадий, если строители отвергли КАМЕНЬ из которого проистекала Духовное питие, - то стало быть во ГЛАВЕ рукописного догмата, как и на СТОЛ его подается (значится) ИНАЯ ПИЩА и ИНОЕ ПИТИЕ, о которой Павел говорит так, -

20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
(1Кор.10:20,21)

согласны с этим?
Если ДА, согласны, то стало быть рационом ИХ пищи и питием служит тот же  РУКОПИСНЫЙ ДОГМАТ, во ОСНОВАНИИ и во ГЛАВЕ которого иной дух толкования Писания.
А раз так, то в Слове написанном Богом, в исходном тексте Писания, нет и не может быть и ЧАСТИ - РУКОПИСНОГО ДОГМАТА, по произволу человеческому.
Что и служит видимой разницей исходного текста Писания, от догмата по представлению человеческому во ДНЕ Воскресения Иисуса.

29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)

То есть, Фома увидел в тексте разное прочтение-толкование оного, где Христос обращает внимание на невидимую часть толкования о Субботе Первой, последовавшие которому (толкованию по Христу) блаженней увидевших, но еще не разумеющих.

О разумении и верном рассуждении о ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ, и хочу вам сказать в следующем посту, если на сказанное мною выше у вас нет вопросов

Отредактировано Core (2024-02-06 09:34:48)

0

1366

VladK написал(а):

10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
(Деян.4:10)

Там где сказано "вы распяли", говорится о распятии ПЛОТИ Христа, не так ли?

Вопрос сложный. Ведь Сын Божий совмещает в Себе природу Бога и человека неслитно и нераздельно.
Разделение на плоть и на духовное Тело Христа произошло после Его воскрешения, наверное. При этом Его Тело стало нетленным.
А после вознесения Христа исчезло и видимое духовное Тело, но явился Дух Святой - Утешитель, уже как третья ипостась Бога.
Распяли не плоть Христа все-таки, а всего Христа.

Влад, ничего сложного если мыслить, рассуждать согласно с Писанием.
Например вот сказано, -

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:18)

8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
(Откр.2:8)

Сообразуем сказанное выше со сказанным так, -

26 Ибо, как тело без духа мертво, ....
(Иак.2:26)

Потому как Иисус в котором Дух Божий по определению умереть не может, только о теле сказано, что без Духа мертво.
Что и подтверждается Писанием, -

46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)

Вы видите, что Дух предан в руки Отца, а ТЕЛО без Духа осталось мертво?!

Отредактировано Core (2024-02-06 09:02:14)

0

1367

VladK написал(а):

Поскольку я уже не знаю "Христа по плоти", то Слово, как Сын Божий для меня есть Бог и свет. А Бог не может быть сосудом, "сосудом" в данном контексте  являются те, кого это Слово "вразумляет".

А в таком случае,

5 И свет во ТЬМЕ светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:5)

Тьма в этом случае, является сосудом?

0

1368

VladK написал(а):

Чья ПЛОТЬ, осталась на кресте и кто оную (плоть) распял, можете сказать?

Христос распял в Себе нашу смертную природу творения. Как говорят в христианстве: "Сын Божий стал сыном Человеческим, чтобы сыны человеческие могли стать сынами Божьими". Тленное Тело Его - Церковь, состоящая из "рожденных свыше". Она остается, как Его тленное Тело распинаемое доныне на кресте.

Влад, обратите внимание, на исповеданию уст своих о Христе.
То есть все что вы говорите о Нем выше, не соответствует истине Писания.
К примеру, сравните сказанное вами так, -
Тленное Тело Его - Церковь, состоящая из "рожденных свыше".
с этим, -

22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)

О каком тлении вы говорите?
На предмет тленности и нетленности, говорится о ПИЩИ (ума вашего) о чем сказано так, -

26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:26,27)

Как вы там говорили, получил по труду верь, прочитал без духовного рассуждения, не верь. Думаю вы это хотели сказать.
Вот и разумеем

49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Иоан.6:49-56)

Думаете Христос - ПЛОТЬ Его, которая есть ХЛЕБ сшедший с НЕББЕС- истинный, есть ТЛЕННАЯ ПИЩА?

0

1369

VladK написал(а):

Христос распял в Себе нашу смертную природу творения.

А может кто убил Его, тот и распял?

0

1370

Аркадий Котов написал(а):

Я надеюсь,Вы понимаете,что под фарисейской парадигмой стоит парадигма века сего,то есть подавляющее большинство умов человечества,не исключая моего и Вашего?

На старте да, а после только сопричастные догмату..

1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
(Откр.18:1-18)

Отредактировано Core (2024-02-06 09:27:19)

0

1371

iromany написал(а):

Момент истинного уверования можете показать по Писанию?

Из длинного поста Аркадию в самом конце о том резюмировал, -

Теперь скажите, Аркадий, если строители отвергли КАМЕНЬ из которого проистекала Духовное питие, - то стало быть во ГЛАВЕ рукописного догмата, как и на СТОЛ его подается (значится) ИНАЯ ПИЩА и ИНОЕ ПИТИЕ, о которой Павел говорит так, -

20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
(1Кор.10:20,21)

согласны с этим?
Если ДА, согласны, то стало быть рационом ИХ пищи и питием служит тот же  РУКОПИСНЫЙ ДОГМАТ, во ОСНОВАНИИ и во ГЛАВЕ которого иной дух толкования Писания.
А раз так, то в Слове написанном Богом, в исходном тексте Писания, нет и не может быть и ЧАСТИ - РУКОПИСНОГО ДОГМАТА, по произволу человеческому.
Что и служит видимой разницей исходного текста Писания, от догмата по представлению человеческому во ДНЕ Воскресения Иисуса.

29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)

То есть, Фома увидел в тексте разное прочтение-толкование оного, где Христос обращает внимание на невидимую часть толкования о Субботе Первой, последовавшие которому (толкованию по Христу) блаженней увидевших, но еще не разумеющих.

О разумении и верном рассуждении о ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ, и хочу вам сказать в следующем посту, если на сказанное мною выше у вас нет вопросов.

Отредактировано Core (2024-02-06 09:34:17)

0

1372

Core написал(а):

Из длинного поста Аркадию в самом конце о том резюмировал, -

Иисус избрал 12 учеников, не затруднит ли вас по Евангелию показать момент истинного уверования их, т.е не своими словами, а именно Евангелием-можно попросить вас сделать такое?

Отредактировано iromany (2024-02-06 09:36:37)

0

1373

iromany написал(а):

Иисус избрал 12 учеников, не затруднит ли вас по Евангелию показать момент истинного уверования их, т.е не своими словами, а именно Евангелием-можно попросить вас сделать такое?

Морской бой что ли? )
Что сказать то хотите, скажите просто без намеков?!

0

1374

Core написал(а):

Морской бой что ли? )
Что сказать то хотите, скажите просто без намеков?!

Хочу найти общий момент веры всех их

0

1375

Core написал(а):

Вот именно, имеется различие пребывающих в вере, как по плоти, так и по духу...
Вот как эти ДВА знания/познания верующих о Христе, - различил Апостол, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

(2Кор.5:16,17)

"Рождение свыше" и есть, "мы никого не знаем по плоти". "Рождение свыше" не мгновенный процесс, как и перед рождением ребенка 9 месяцев ребенок находится внутри матери. В христианстве крещение, как помнится, состоит из двух: крещение Иоанново - крещение в смерть, и крещение Духом - крещение в жизнь Иисуса Христа.
Деян 19гл
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.

Вот об этом принципиальном отличии, ДВУХ учений, между собою и идет речь, где одно учение о Христе ПО ПЛОТИ, что свойственно младенцам - душевным, несведущих в Слове правды,  и живущих по Духу, суть сыны Божии, сыны Воскресения.
В этом смысле и говорится, что живущие по плоти, еще не спасены воскресением из мертвых, пребывая в земных, плотских представлениях о Христе, Боге и истине Его.
Павел эту часть верующих, называет спящими сном, не пробудившимися от сна заблуждения, -

Речь не идет о каких-то "двух учениях". Учение христианское основано на "символе веры". А дальше каждый понимает все на свой лад, либо доверяя своим учителям в общине, любо пускаясь в "самостоятельное плавание".  Я понимаю так, что вы хотите зачем-то разделить рожденных свыше на две группы и пытаетесь подобрать для этого какие-то аргументы.
Думаю, для иудеев не было ничего нового в крещении Иоановом, но оно было в диковинку для язычников.

И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? 20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. 21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. 22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? 23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. 24 А посланные были из фарисеев; 25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
Иоан 1гл.

Обратите внимание, что между уверованием и спасением для - наличествует сон.

14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
(Еф.5:14)

То есть, верующий но не Воскресший,  суть одно пребывающий в мертвой вере, по грехам (промахам в отношении истины) и преступлениям, беззакониям своим, по преданию - толкованию Писания на предмет по вымыслу человеческому, а не по Христу.

Аналогия ваша понятна. Между распятием Христа и Его воскрешением прошло три дня и три ночи, что можно представить как сон. Только тогда это и есть промежуток времени между "крещением в смерть" и "крещением в жизнь", что символизируется в евхаристии: поеданием хлеба как Тела Христа и, затем, вином, как воскрешение для новой жизни.
Эта же аналогия в христианстве проводится и между ВЗ, как весть о Христе Грядущим, и НЗ - Христе уже пришедшем. В этом нет ничего нового. Либо я вас не понял.
Но "рождение свыше" - это уже верующие во Христа ПРИШЕДШЕГО во плоти. И такие верующие называются "младенцами во Христе".

Отредактировано VladK (2024-02-06 09:50:34)

0

1376

iromany написал(а):

Хочу найти общий момент веры всех их

Всех заключенных под ГРЕХОМ, -

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)

?

0

1377

И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? 20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. 21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. 22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? 23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. 24 А посланные были из фарисеев; 25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
Иоан 1гл.

Здесь надо смотреть не так, Иоанна спрашивают ты ныне от какой плоти плоть-от Христовой ли, Илии ли, или пророка, но он говорит я от духа - глас. И не просто от духа, а от того который вопиет в пустыне-вот того в пустыне и надо смотреть

0

1378

Core написал(а):

Всех заключенных под ГРЕХОМ, -

?

Коре, момент истинного уверования бывает до воскресения Христа или после?

0

1379

iromany написал(а):

Коре, момент истинного уверования бывает до воскресения Христа или после?

Да, только не в полноте истины, -

14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:14-23)

0

1380

Дух веры когда сходит на ВСЯКУЮ плоть-до воскресения Христа или же после?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2