Аркадий Котов написал(а):Core написал(а):"...где Христос будучи проводником Божественных свойств - говорит о разделении - чего с чем ?"
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
...
56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
58 Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу;
59 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
(Лук.12:42-59)
?
Там же ясно сказано:
"52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей."
То есть все эти "родственники"-суть установки по умолчанию=принятые под главенством догмата,реперы=точки зрения.
Но когда Дух открывает разумение,то духовное видение обретает силу и восстаёт против прежних установок.
Хорошо, Аркадий, ваш ответ определяет третью сторону что отчасти верно, поясню почему ОТЧАСТИ?!
Там же и значились еще стихи, -
Core написал(а):Или еще о том же сказано так, -
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:42-44)
Вы видите, что тн СТРОИТЕЛИ не имеют места во Христе?
То есть, когда разделение происходит в "одном доме", то разделившийся дом или царство в самом себе, Христос оставляет "дом, царство" на исход в пути спасения к правде, -
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
(Иоан.18:35-37)
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это - начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:4-14)
8 Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней.
9 Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Мар.13:8-13)
Где третья сторона обозначена, таким образом, - "претерпевший же до конца спасется."
Как и исход из Египта, говорит о вышедших в пустыню но не все устояли в истине, поклонившись тельцу продолжали истребляться.
То есть, если кто думает, что он сегодня не в собрании или не в учении церкви ветхой заблудших "христиан", то не факт что он претерпел "до конца" (постиг смысл последнего времени по Писанию) - и достиг спасения во Христе.
То есть, как говорится "девушку из деревни вытащить можно, а вот деревню из девушки сложно", не факт что получится.
Так и здесь, можно думать о себе, что "спасен" или как минимум на верном пути, ко спасению, но как только приступить к сверке со смыслами Писания, то как вы говорите "реперные точки" на устах, говорят об обратном.
Вот как об этом - явлении войн, соблазнов и искушения в предмете "последнего времени", говорит Павел, -
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один ХЛЕБ, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:1-17)
Обратите внимание, на ХЛЕБ (истинная пища, - Плоть Его), который Христос подает на вечере и то что противостоит закваске фарисейской.
То есть, до Воскресения Его, ученики при одном Писании с фарисеями находились в противостоянии между собою, где по итогу фарисеи распяли (отвергли) ПЛОТЬ (хлеб учения) ТЕЛО Христа с Духом пребывающим во ПЛОТИ Слова, полное благодати и истины.
То есть, Павел подводит итог, конечной принадлежности ко Христу, следующими словами, -
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один ХЛЕБ, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:15-17)
То есть, там где сказано, -
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ же был Христос.
а у Иоанна на сей счет сказано,
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)
И еще сказано,
27 Старайтесь не о пище тленной, но о ПИЩЕ, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)
То есть, "НЕ претерпевшие до КОНЦА" суть они же "впавшие в различные искушения, идолопоклонство", они же "отвергшие КАМЕНЬ - Христос" (Который и по сей день дает истинную пищу и из уст Которого и поныне проистекает истинное ПИТИЕ), по факту, не могут ведать и наведают, о смысловой сути ХЛЕБА-ТЕЛА ЕГО и ЧАШИ КРОВИ ЕГО, которую Иисус подает на вечере ученикам.
О чем Павел говорит так, -
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в [u]Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.[/u]
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)
То есть, в отношении приверженцев (рукописного) догмата, можно смело сказать, что они оставили себя, без РАССУЖДЕНИЯ о ТЕЛЕ -ХЛЕБЕ Господнем, которое Иисус дает ученикам, - до конца претерпевшим с Ним, вплоть до вечери.
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:28-30)
Теперь скажите, Аркадий, если строители отвергли КАМЕНЬ из которого проистекала Духовное питие, - то стало быть во ГЛАВЕ рукописного догмата, как и на СТОЛ его подается (значится) ИНАЯ ПИЩА и ИНОЕ ПИТИЕ, о которой Павел говорит так, -
20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
(1Кор.10:20,21)
согласны с этим?
Если ДА, согласны, то стало быть рационом ИХ пищи и питием служит тот же РУКОПИСНЫЙ ДОГМАТ, во ОСНОВАНИИ и во ГЛАВЕ которого иной дух толкования Писания.
А раз так, то в Слове написанном Богом, в исходном тексте Писания, нет и не может быть и ЧАСТИ - РУКОПИСНОГО ДОГМАТА, по произволу человеческому.
Что и служит видимой разницей исходного текста Писания, от догмата по представлению человеческому во ДНЕ Воскресения Иисуса.
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)
То есть, Фома увидел в тексте разное прочтение-толкование оного, где Христос обращает внимание на невидимую часть толкования о Субботе Первой, последовавшие которому (толкованию по Христу) блаженней увидевших, но еще не разумеющих.
О разумении и верном рассуждении о ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ, и хочу вам сказать в следующем посту, если на сказанное мною выше у вас нет вопросов
Отредактировано Core (2024-02-06 09:34:48)