Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1321 страница 1350 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1321

VladK написал(а):

От которого (ПЛОТИ Его Слова) и были обрезаны те самые Иудеи, которые по началу уверовали в Него, но не пребыли до конца в Слове Его, - обрезав себя от ПЛОТИ Слова остались без ДУХОВНОГО РАЗУМЕНИЯ этого СЛОВА, от которого и обрезали себя...

Нет, непринятие Христа было не во власти иудеев. Так пишет Павел:

Рим 11гл
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

Разве они могли спорить с Богом?

Стало быть зря старается Иаков трудясь увещеванием, -

21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое Слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
(Иак.1:21,22)

Тем и различается Иудей от Иудея (коими были Апостолы) принявших Слово спасения от не принявших, но противящихся Духу Святому.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено - БЛАГОВЕСТИЕ (по исходнику), как и тем; но НЕ принесло им пользы Слово слышанное, НЕ растворенное верою СЛЫШАВШИХ
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено - БЛАГОВЕСТИЕ, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:1-6)

Вот там где сказано что "не вошли в него покорность", о том же сказано так, -

8 о который они претыкаются, НЕ покоряясь Слову, на что они и оставлены.
(1Пет.2:8)

13 Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
14 он скажет тебе Слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
(Деян.11:13-15)

Обратите внимание, Дух Святой сошел на Слово исповедуемое Петром..

0

1322

Core написал(а):

Стало быть зря старается Иаков трудясь увещеванием, -

Тем и различается Иудей от Иудея (коими были Апостолы) принявших Слово спасения от не принявших, но противящихся Духу Святому.

Вы говорите о личном спасении. И Павел тоже писал:
Рим 11:7.
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,

Все апостолы были иудеи, и в этом преемственность НЗ от ВЗ.  Но в целом иудаизм отверг Христа, не приняв Его Машиахом.

Вот там где сказано что "не вошли в него покорность", о том же сказано так, -
Обратите внимание, Дух Святой сошел на Слово исповедуемое Петром..

Это разные вещи - личное спасение по вере во Христа, и признание Христа долгожданным Машиахом для иудаизма в целом.
Для народа Божьего в целом воля Божья была - непринятие Христа за Машиаха. Вот об этом и пишет Павел в Рим 11гл.

Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?

В Деян 11гл. речь идет о том, чтобы крестить и язычников, не обременяя их соблюдением всех 613 заповедей закона Моисея.

Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? 18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

Время для "воскрешения из мертвых" для иудаизма настало сегодня спустя 2000 лет.

0

1323

Core написал(а):

Плоть Христа есть Слово, о котором сказано так, -
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас (по исходнику), полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

По сути здесь и говорится о главной доктрине христианства - "Бог пришел во плоти человека".  Это совсем не означает, что Бог буквально превратился в человека, но воплотился в человека, стал "Богочеловеком". И это превращение происходит и в самом человеке, который принимает Христа Машиахом. Только тогда можно увидеть Славу Божью, что и является для человека "рождением свыше".

"Плоть" - это грешная природа человека. Христос не имел греха, тем не менее тело Его до воскрешения было тленным, а природа Бога и человека в Нем соединились "неслитно и нераздельно" еще прежде создания мира. Поэтому и пишет Иоанн в начале:
"В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. "

Термин "Слово" в христианстве относится ко второй ипостаси Бога - Сын Божий, как Богочеловек. Тленное тело и внешность обычного человека, которое видели люди - это внешняя оболочка, не имеющая отношения к Славе Божьей. Так и буквальное "слово" без духа не имеет никакой силы и смысла.
Плоть Христа - это внешняя оболочка, в которую облачаются и ангелы. Вознесение Христа на небо было уже в иной нетленной оболочке, только по виду напоминавшей Его тело до воскрешения.
"Плоть" не есть "Слово". Грешная природа человека никуда не делась, "рождение свыше" происходит, как рождение духа, но не изменяет  плоть (к которой я отношу и душу). И на это есть причины.

Отредактировано VladK (2024-01-31 12:33:58)

0

1324

Core написал(а):

То есть, если Христовы распяли ТО ЖЕ САМОЕ, что и Христос пригвоздил, то стало быть Христовы распяли то, что книжники и фарисеи НЕ распинали, согласны с этим?

Андрей!
Все эти уточнения касаются только одного предмета-СПАСЕНИЯ,которое должно открыться в Вашем/моём уме/сознании.
Об этом-желательно говорить и рассуждать.
Вы же,всё как-то обходите сей предмет.

0

1325

iromany написал(а):

Он стал невидим для них по причине того, что Он ещё не показал им Своего МЕСТА одесную Бога, о том сказал Павел так:

1 Если итак вы были совоскрешены Христом, которое наверху ищите, где Христос есть с правой Бога сидящий... (Кол 3:1)

34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня... (Деян 2:34)

Представляете Давид поднимался по ступеням ища места Христова одесную Бога и не прошёл всего лишь ОДНУ ступень правды! - всего лишь одну! - и скончался и остановился совсем совсем рядом-жесть вообще - представляю его уныние))

3 "Не войду я в шатер дома моего, не поднимусь на постель ложа моего;
4 Не дам сна глазам своим и векам своим – дремоты,
5 Доколе не найду места Господу, обители Сильному Йаакова". (Пс 132:3-5)

25 Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался... (Деян 2:25)

Это было бы жестокое разочарование если не было бы выше Давида, потому что помню что где-то  Бог ОБЕЩАЛ ВЗРАЩУ РОГ Давиду, т.е ЕСТЬ чуточку выше высоты его восхождения))

17 Там взращу Я рог Давиду , приготовил Я светильник помазаннику Моему... (Пс 132:17)

Вот так да

12... и из места своего произрастет он, и построит он храм Господень...(Зах 6:12)

6 и Он совоздвиг и Он ПОСАДИЛ(!) вместе в небесном в Христе Иисусе,

7 чтобы ПОКАЗАТЬ в веках ПРИХОДЯЩИХ... (Еф 2:6-7)

Т.е Иисус поднявшись выше восхождения Давидова имеет обещание от Отца в коем Он пребывает во дни Плоти Его-это есть СУЩИЙ В ЛОНЕ ОТЦА

18 Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне Отца Тот рассказал... (Ин 1:18)

24 Отец, которое Ты дал Мне, хочу чтобы где есть Я и те были со Мной... (Ин 17:24)

4... Он приказал им от Иерусалима не удаляться, но ожидать обещание Отца которое вы услышали от Меня... (Деян 1:4)

Отредактировано iromany (2024-02-01 01:28:21)

0

1326

VladK написал(а):

Вы говорите о личном спасении. И Павел тоже писал:
Рим 11:7.
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,

Все апостолы были иудеи, и в этом преемственность НЗ от ВЗ.  Но в целом иудаизм отверг Христа, не приняв Его Машиахом.

Вот сказано, -

21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:21-24)

Если говорить в контексте преемственности, то как Иудеи из числа Иудеев одни приняли Христа другие же преткнулись, то так и в Христианстве, действует тот же принцип (преемственности) часть достигших спасения во Христе, часть преткнувшихся в неразумии о пути спасения в Нем.

22 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
(Лук.13:22-24)

0

1327

VladK написал(а):

Core написал(а):
Плоть Христа есть Слово, о котором сказано так, -

14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас (по исходнику), полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

По сути здесь и говорится о главной доктрине христианства - "Бог пришел во плоти человека".  Это совсем не означает, что Бог буквально превратился в человека, но воплотился в человека, стал "Богочеловеком". И это превращение происходит и в самом человеке, который принимает Христа Машиахом. Только тогда можно увидеть Славу Божью, что и является для человека "рождением свыше".

"Плоть" - это грешная природа человека. Христос не имел греха, тем не менее тело Его до воскрешения было тленным, а природа Бога и человека в Нем соединились "неслитно и нераздельно" еще прежде создания мира. Поэтому и пишет Иоанн в начале:
"В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. "

Термин "Слово" в христианстве относится ко второй ипостаси Бога - Сын Божий, как Богочеловек. Тленное тело и внешность обычного человека, которое видели люди - это внешняя оболочка, не имеющая отношения к Славе Божьей. Так и буквальное "слово" без духа не имеет никакой силы и смысла.
Плоть Христа - это внешняя оболочка, в которую облачаются и ангелы. Вознесение Христа на небо было уже в иной нетленной оболочке, только по виду напоминавшей Его тело до воскрешения.
"Плоть" не есть "Слово". Грешная природа человека никуда не делась, "рождение свыше" происходит, как рождение духа, но не изменяет  плоть (к которой я отношу и душу). И на это есть причины.

Влад, все младенцы во Христе стартуют с положения "главной доктрины христианства", о чем Павел говорит не по детски, -

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)

В этой связи скажите, - вы лично изучали Писание на предмет истины сказанного в нем в сравнении со сказанным в догмате учения человеческого унаследованного от "наставников- отцов" (... искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,  (1Пет.1:18)),
до времени пребывания наследника в детстве -

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:1-5)

То есть, Младенец во Христе будучи душевным не разумеет Духовного (почитая то безумием) по причине своего неведения о Слове правды, о чем сказано недвусмысленно так, -

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в Слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Ведь вы точь в точь выдали то, о чем и говорится во младенчестве, превращающих Слово Божее на манер душевных представлений о Боге и истине Его.
Если прямо и однозначно сказано, что - "Слово Плотью стало (сделалось)" далее сказано, - "поселилось - вселилось в нас", далее сказано, что это не просто СЛОВО, а будучи (внутри) полное благодати и истины!
А вы выдали тираду о ПЛОТИ (оболочки) ТЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА превращая НЕТЛЕННОЕ понятие в тленное человеческое представление, когда речь идет о ПЛОТИ СЛОВА, в которую Дух Христов облекается.

И когда говорится, что ТЕЛО без ДУХА мертво, суть одно, что БУКВА СЛОВА в Писании, без Духа Откровения так же мертво... потому как - рассуждающий над словами Писания без откровения Свыше, суть рассуждающий в человеческих помышлениях, представлениях о Боге равно - пребывающий в смерти духовной.

31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли (от БУКВЫ) земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес (ДУХ откровения) есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
(Иоан.3:31-33)

и еще о том же сказано,

5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:5-10)

Простой пример, в Писании сказано о двух состояниях тел, - как о телах душевных и духовных и то и другое тело, есть тело разумения в котором пребывает и проходит этапы от душевного к духовному верующий во внутреннем человеке.
Где ветхий человек - суть рассуждающий, понимающий отчасти, (без целостного восприятия одной истины по всему Писанию) обнаруживает, проявляет (позиционирует) себя в вере по представлению о Боге по внешнему представлению - в доктрине догмата учения человеческого.
То есть, (ветхий -душевный) говорит набором религиозных представлений о Боге изученными словами о чем сказано так, -

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:12-14)

А духовный помышляет и питает в себе тело духовное, от пищи которую дает Бог по откровению утверждая одну, единую истину Писания, без фрагментарного разделения, противопоставления смысловых значений одних мест Писания другим.
Неужели не читали, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

?
Я это к тому, что от малого прямо и однозначно сказанного в Писании, что - "Слово Плотию сделалось", в череде превращения смыслов вы пришли к подобному, -

VladK написал(а):

"Плоть" не есть "Слово".

Или поступите проще, найдите в Писании подтверждение своим словам, где сказано о Христе, суть о ПЛОТИ физического человека?

Отредактировано Core (2024-02-03 04:38:13)

0

1328

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, если Христовы распяли ТО ЖЕ САМОЕ, что и Христос пригвоздил, то стало быть Христовы распяли то, что книжники и фарисеи НЕ распинали, согласны с этим?

Андрей!
Все эти уточнения касаются только одного предмета-СПАСЕНИЯ,которое должно открыться в Вашем/моём уме/сознании.
Об этом-желательно говорить и рассуждать.
Вы же,всё как-то обходите сей предмет.

Я никуда не обходил бы, если б вы прямо отвечали на поставленные вопросы.
Вот вопрос, -

Core написал(а):
То есть, если Христовы распяли ТО ЖЕ САМОЕ, что и Христос пригвоздил, то стало быть Христовы распяли то, что книжники и фарисеи НЕ распинали, согласны с этим?

Если вопрос ясно-понятный, то почему так же, ясно-понятно не ответить?
Предположим что на вопрос вы ответили, ДА!
То есть, - что книжники и фарисеи НЕ пригвоздили ко кресту то, что Христос (Христовы) пригвоздил.
А раз так, то отсюда вытекают ДВА вопроса.
Первый, - что представляет собою "РУКОПИСАНИЕ ДОГМАТА" которое против Христа, и которое Христос пригвоздил (суть оставил на древе проклятым пред Богом, не сняв с креста), а фарисеи остались держаться оного?
И второй вопрос, - что представляет собою ТЕЛО ИИСУСА, которое супротив "рукописания догмата" было распято книжниками, фарисеями, и по мертвости было снято с креста с последующим Воскресением от Бога?
Есть версии?

Отредактировано Core (2024-02-03 05:56:03)

0

1329

Core написал(а):

Если говорить в контексте преемственности, то как Иудеи из числа Иудеев одни приняли Христа другие же преткнулись, то так и в Христианстве, действует тот же принцип (преемственности) часть достигших спасения во Христе, часть преткнувшихся в неразумии о пути спасения в Нем.

В личном принятии Христа нет разницы, но в целом иудаизм отверг Христа, а язычники приняли, и стали называться христианами.
И почему так получилось Павел написал в Рим 11гл.

0

1330

Core написал(а):

Влад, все младенцы во Христе стартуют с положения "главной доктрины христианства", о чем Павел говорит не по детски, -

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)

В этой связи скажите, - вы лично изучали Писание на предмет истины сказанного в нем в сравнении со сказанным в догмате учения человеческого унаследованного от "наставников- отцов" (... искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,  (1Пет.1:18)),
до времени пребывания наследника в детстве

В цитате Павел приводит земной образ, но пишет "когда же настанет", и это говорит о том, что Павел далек был от мысли считать себя совершенным.
Строго говоря, младенчество никуда не уходит, и вера младенца является основой для совершенствования души. Некоторые ступени совершенствования перечислены у Иоанна в 1 Иоан 2гл.: "дети", "юноши", "отцы", по которым мы можем говорить о некоторых свойствах этих ступеней.   

Ведь вы точь в точь выдали то, о чем и говорится во младенчестве, превращающих Слово Божее на манер душевных представлений о Боге и истине Его.
Если прямо и однозначно сказано, что - "Слово Плотью стало (сделалось)" далее сказано, - "поселилось - вселилось в нас", далее сказано, что это не просто СЛОВО, а будучи (внутри) полное благодати и истины!
А вы выдали тираду о ПЛОТИ (оболочки) ТЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА превращая НЕТЛЕННОЕ понятие в тленное человеческое представление, когда речь идет о ПЛОТИ СЛОВА, в которую Дух Христов облекается.

Не соглашусь с вами. В том и беда христианства, то там каждый сам себе придумывает термины из слов писания.
"Слово" - термин христианства, но его определение в христианстве задача читающего, а не учения. В каббале не совсем так. Там очень много непротиворечивых толкований каждого термина, чтобы было как можно меньше искажений.

На мой взгляд, "плоть Слова"  и "Слово стало плотью" - не одно и то же. Нет такого выражения "плоть Слова". 
"Слово стало плотью" еще не означает того, что Христос буквально стал человеком, или то, что Дух превратился в плоть. И, конечно, Слово не означает буквально "текст писания". Но именно плотская оболочка Слова  стала  тленной на время, а не Сам Христос. Если же считать тленную оболочку, в которой пришел Христос нераздельной с Самим Словом, то получаем противоречие:
1 Кор 15гл.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

Павел пишет в 1 Кор 15гл. о необходитмости смены этой тленной оболочки, т.е. то, что в христианстве называется "плоть".  Бог есть Дух, а тленная оболочка Христа была пригвождена ко кресту. 

И когда говорится, что ТЕЛО без ДУХА мертво, суть одно, что БУКВА СЛОВА в Писании, без Духа Откровения так же мертво... потому как - рассуждающий над словами Писания без откровения Свыше, суть рассуждающий в человеческих помышлениях, представлениях о Боге равно - пребывающий в смерти духовной.


Что такое "буква Слова"? В каббале - действительно есть довольно четкий и определенный духовный смысл для термина "буква" в тетраграмматоне "йуд, хей, вав, хей". В христианстве такого выражения "буква Слова" в отношении Христа вы не найдете. Но в греческое значение слова "буква" входит и слово "писание". "Дух" в христианстве противопоставляется "букве". Когда говорится в НЗ о Христе, как о Боге, то говорится о Его Духе, а не о Его теле (оболочка).
Само понятие Христа в христианстве намного выше понятия "писания", как "Слово", Которое намного выше "буквы".

31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли (от БУКВЫ) земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес (ДУХ откровения) есть выше всех,
32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
(Иоан.3:31-33)

На каком основании вы "сущий от земли" приравниваете к "букве"?  Здесь в цитате нет упоминания "буква", а слово "земной" имеет иной духовный контекст.

Простой пример, в Писании сказано о двух состояниях тел, - как о телах душевных и духовных и то и другое тело, есть тело разумения в котором пребывает и проходит этапы от душевного к духовному верующий во внутреннем человеке.

Вот вы опять придумали свой термин "тело разумения". Я такого в тексте писания не встречал.

Где ветхий человек - суть рассуждающий, понимающий отчасти, (без целостного восприятия одной истины по всему Писанию) обнаруживает, проявляет (позиционирует) себя в вере по представлению о Боге по внешнему представлению - в доктрине догмата учения человеческого.
То есть, (ветхий -душевный) говорит набором религиозных представлений о Боге изученными словами о чем сказано так, -

А духовный помышляет и питает в себе тело духовное, от пищи которую дает Бог по откровению утверждая одну, единую истину Писания, без фрагментарного разделения, противопоставления смысловых значений одних мест Писания другим.

В человеке "тела духовного" еще нет. Тело духовное дается после Второго пришествия Христа. О чем Павел и рассуждет в 1 Кор 15гл. Тело духовное - это тело нетленное, и в цитате Павел не ведет речь о "теле разумения". Более того, наличие тленной оболочки (плотской) необходимо для исправления человека "душевного" на "духовного". Вот здесь действительно можно рассуждать о значении разума для уверовавшего во Христа человека. И это значение трудно переоценить. У "духовного" разум применяется к размышлениям "о горнем", т.е. о духовном.

Противопоставления необходимы для размышлений для духовного еще больше, чем для плотского поскольку "духовный" анализирует и сопоставляет в разуме одно с другим, чтобы не было путаницы, которая в духовном называется "вавилон". Это "путаница" не в  "теле разумения", а в том, что в писании называется "образ мыслей". А без противопоставления никакой анализ и сравнение невозможны.

Или поступите проще, найдите в Писании подтверждение своим словам, где сказано о Христе, суть о ПЛОТИ физического человека?

Христос - Богочеловек, приходящий к человеку как человек (т.е. по плоти, в плотских и земных образах). Этот принцип Павел использует, когда пишет:

1 Кор 9гл.
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. 

Это и означает ПОСРЕДНИЧЕСТВО Христа, чтобы "душевное" исправить на "духовное". И начинается такое исправление и соработничество с Богом  после "рождения свыше". Только тогда появляется "помазание", т.е. мессианство Христа в человеке. Это "помазание" и есть "Христос в вас", и дух человеческий уже может сопоставлять  (анализировать) духовное с духовным.

Аналогично мы видим, что подобное происходит и в плотском (физическом) рождении человека, когда младенец очень нуждается в первые годы жизни в помощи и заботе от родителей.  А пока младенец в утробе матери, он даже "рожденным" не называется. Но цель родителей воспитать младенца во взрослого человека, и речь, конечно, не идет о теле человека, а о его душе. Тленное тело и душа исправляются с "душевного" на "духовного". И "тленное тело" человека исправляется в последнюю очередь. Исправление всегда начинается с того, что меньше всего испорчено, а это душа, а не тело. Душа человека - вот над чем трудится внутренний человек совместно со Христом в течение всех земных жизней человека, а главная цель  получить всю радость, которую желает дать человеку Бог, а не те временные и плотские наслаждения, что может дать  человеку "мир сей".

0

1331

VladK написал(а):

В личном принятии Христа нет разницы, но в целом иудаизм отверг Христа, а язычники приняли, и стали называться христианами.
И почему так получилось Павел написал в Рим 11гл.

Смотрим в Рим 11гл.

12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:12-32)

Влад, вот вы говорите, - "но в целом иудаизм отверг Христа, а язычники приняли", - вопрос, - Павел утверждает что "Иудаизм" отломился навсегда или до времени?
К тому же вопросу,  -

11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(Еф.2:11-22)

и еще,  Иисус говорит так, -

22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:22-24)

Иисус ставит акцент на спасении от Иудеев, в чем смысловая суть этого акцента, можете сказать?
Предположим, Писание Иудеев - так называемые книги ВЗ, - имеет значение в деле спасения во Христе или нет?

0

1332

VladK написал(а):

В цитате Павел приводит земной образ, но пишет "когда же настанет", и это говорит о том, что Павел далек был от мысли считать себя совершенным.
Строго говоря, младенчество никуда не уходит, и вера младенца является основой для совершенствования души. Некоторые ступени совершенствования перечислены у Иоанна в 1 Иоан 2гл.: "дети", "юноши", "отцы", по которым мы можем говорить о некоторых свойствах этих ступеней.

В таком случае, как же сказанное вами на счет Павла о его "далеко от совершенства" согласуется со сказанным им же ниже, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

?

0

1333

VladK написал(а):

Ведь вы точь в точь выдали то, о чем и говорится во младенчестве, превращающих Слово Божее на манер душевных представлений о Боге и истине Его.
Если прямо и однозначно сказано, что - "Слово Плотью стало (сделалось)" далее сказано, - "поселилось - вселилось в нас", далее сказано, что это не просто СЛОВО, а будучи (внутри) полное благодати и истины!
А вы выдали тираду о ПЛОТИ (оболочки) ТЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА превращая НЕТЛЕННОЕ понятие в тленное человеческое представление, когда речь идет о ПЛОТИ СЛОВА, в которую Дух Христов облекается.

Не соглашусь с вами. В том и беда христианства, то там каждый сам себе придумывает термины из слов писания.
"Слово" - термин христианства, но его определение в христианстве задача читающего, а не учения.

В сказанном выше у вас, нет ли противоречия между - ".. каждый сам себе придумывает" и "его определение в христианстве задача читающего, а не учения".
?

VladK написал(а):

В каббале не совсем так. Там очень много непротиворечивых толкований каждого термина, чтобы было как можно меньше искажений.
На мой взгляд, "плоть Слова"  и "Слово стало плотью" - не одно и то же.
Нет такого выражения "плоть Слова". 

Термин- "Плоть Слова", есть сокращение от "Слова стало Плотью", потому как суть ВСЕХ Слов (Богодухновенного) Писания происходит от Бога, а не от человека.
И потом, в каббале разве нет такого толкования о СЛОВЕ как "сосуд" (образ для пития)?

VladK написал(а):

"Слово стало плотью" еще не означает того, что Христос буквально стал человеком, или то, что Дух превратился в плоть.

Никто об этом, кроме вас и не говорил.

VladK написал(а):

И, конечно, Слово не означает буквально "текст писания".

В таком случае, пока начните с того, что "текст Писания" имеет схожую смысловую связь со значением "письмена записанных на камне (каменных скрижалях)"?

VladK написал(а):

Но именно плотская оболочка Слова  стала  тленной на время, а не Сам Христос.

В отношении Духа Христова, я и не предполагал, потому как тленное, оно же смертное, что по определению ко Христу (Духу Его) неприемлемо.
А вот ТЕЛО без ДУХА мертво, где ПЛОТЬ (оболочка) Христа, согласно с Писанием на время (как вы и сказали) проходит состояние МЕРТВОСТИ.
Что мы и наблюдаем из повествования Писания, где ТЕЛО Иисуса будучи мертвым снимают с КРЕСТА и полагают в ГРОБ (ковчег).
И сей факт, как мертвость ТЕЛА, ПЛОТИ Его отрицать невозможно.

То есть, ДУХ Христа в отличии от ТЕЛА Его, никогда не умирал, о чем и сказано так, -

46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)

VladK написал(а):

Если же считать тленную оболочку, в которой пришел Христос нераздельной с Самим Словом, то получаем противоречие:

1 Кор 15гл.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

А с чего вы взяли, что в данном тексте сказано о плоти и крови ЕГО?
Вы про ПЛОТЬ, которую распяли Христовы читали, - 

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

?
Если и читали, то стало быть пока не получили верного толкования, значения о плоти, которую распяли Христовы..
То есть, речь идет о ПЛОТИ, ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, - о чем сказано так, =-

5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:5-8)


ПЛОТЬ ветхого человека, еще значится, как ИНАЯ ПЛОТЬ, о чем сказано так, -

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:7,8)

Обратили внимание, как Апостол говорит о противопоставлении одной ПЛОТИ другой?
Где в противовес тому и о Христе сказано, как о внутреннем человеке, будучи в неведении истины о ПЛОТИ ЕГО - ("ХЛЕБ сшедший с небес есть ПЛОТЬ Моя", равно не рассуждающие о ТЕЛЕ Господнем (1Кор.11:29)), распинают беззаконники, о чем сказано так, -

4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)

VladK написал(а):

Павел пишет в 1 Кор 15гл. о необходитмости смены этой тленной оболочки, т.е. то, что в христианстве называется "плоть".  Бог есть Дух, а тленная оболочка Христа была пригвождена ко кресту.

Короткий вопрос, - ПЛОТЬ Христа пригвождена ко кресту по решению совета отвергших Его или ... ?

И еще вопрос, - вот мертвое ТЕЛО Иисуса, которое на время и час оставил Дух Христов,  снимают с креста и кладут в гроб, разве не В ТЕЛЕ Воскрес Иисус, которое прежде было мертво?

Отредактировано Core (2024-02-04 06:20:06)

0

1334

VladK написал(а):

Простой пример, в Писании сказано о двух состояниях тел, - как о телах душевных и духовных и то и другое тело, есть тело разумения в котором пребывает и проходит этапы от душевного к духовному верующий во внутреннем человеке.

Вот вы опять придумали свой термин "тело разумения". Я такого в тексте писания не встречал.

Писание говорит, - о "ТЕЛАХ ДУШЕВНЫХ и ДУХОВНЫХ", как думаете ПИЩА ДЛЯ ДУШЕВНОГО ТЕЛА, суть ОДНО с ПИЩЕЙ для УМА ДУХОВНОГО ТЕЛА?

Отредактировано Core (2024-02-04 06:28:38)

0

1335

VladK написал(а):

В человеке "тела духовного" еще нет.

Вы за себя сказали, а вот как должно быть, -

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим В вас.
(Рим.8:10,11)

VladK написал(а):

Тело духовное дается после Второго пришествия Христа.

Если вы о Воскресении Христа, то и оно происходит в сердце верующего у каждого в свое время, -

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет утренняя звезда В сердцах ваших,
(2Пет.1:19)

1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
(Кол.3:1,2)

56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:56)

Отредактировано Core (2024-02-04 06:41:21)

0

1336

VladK написал(а):

Или поступите проще, найдите в Писании подтверждение своим словам, где сказано о Христе, суть о ПЛОТИ физического человека?

Христос - Богочеловек, приходящий к человеку как человек (т.е. по плоти, в плотских и земных образах). Этот принцип Павел использует, когда пишет:

1 Кор 9гл.
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. 

Это и означает ПОСРЕДНИЧЕСТВО Христа, чтобы "душевное" исправить на "духовное". И начинается такое исправление и соработничество с Богом  после "рождения свыше". Только тогда появляется "помазание", т.е. мессианство Христа в человеке. Это "помазание" и есть "Христос в вас", и дух человеческий уже может сопоставлять  (анализировать) духовное с духовным.

Аналогично мы видим, что подобное происходит и в плотском (физическом) рождении человека, когда младенец очень нуждается в первые годы жизни в помощи и заботе от родителей.  А пока младенец в утробе матери, он даже "рожденным" не называется. Но цель родителей воспитать младенца во взрослого человека, и речь, конечно, не идет о теле человека, а о его душе. Тленное тело и душа исправляются с "душевного" на "духовного". И "тленное тело" человека исправляется в последнюю очередь. Исправление всегда начинается с того, что меньше всего испорчено, а это душа, а не тело. Душа человека - вот над чем трудится внутренний человек совместно со Христом в течение всех земных жизней человека, а главная цель  получить всю радость, которую желает дать человеку Бог, а не те временные и плотские наслаждения, что может дать  человеку "мир сей".

То есть, я правильно понимаю, что вы не нашли в Писании ни одного эпизода, где было бы сказано о ПЛОТИ ХРИСТА как о плоти физического человека?

VladK написал(а):

Это и означает ПОСРЕДНИЧЕСТВО Христа, чтобы "душевное" исправить на "духовное".

Вот сказано о телах, -

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:44-49)

Вы согласны с тем, что первый Адам и последний Адам суть один АДАМ в ДВУХ ОБРАЗАХ, перстном и небесном?
То есть, в начале носим земное понимание, прочтение смыслов Писания, а по прочтению Духовному встает на путь к Иерусалиму Неьесному?

0

1337

Core написал(а):

Смотрим в Рим 11гл.
Влад, вот вы говорите, - "но в целом иудаизм отверг Христа, а язычники приняли", - вопрос, - Павел утверждает что "Иудаизм" отломился навсегда или до времени?

До времени. Я бы даже сказал, что время принятия Христа в иудаизме уже наступило.

Иисус ставит акцент на спасении от Иудеев, в чем смысловая суть этого акцента, можете сказать?
Предположим, Писание Иудеев - так называемые книги ВЗ, - имеет значение в деле спасения во Христе или нет?

Встречный вопрос - Для кого? Для иудеев - безусловно. Только термин христианский термин "спасения" лучше заменить на более понятный - "исправление".  Как и сказал Петр:

Деян 4гл.
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

При этом у христиан и иудеев ТаНаХ (ВЗ) один и тот же. Да, и само христианство возникло из иудаизма.

0

1338

Core написал(а):

В таком случае, как же сказанное вами на счет Павла о его "далеко от совершенства" согласуется со сказанным им же ниже, -
?

Во-первых это не я сказал, а Павел.
Во-вторых, Павел говорит о совершенстве во Христе, а не в самом себе.
Об этом он прямо говорит на один стих выше:
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

Точно так же праведность вменилась Аврааму не за его заслуги, а по вере. Другими словами Павел проповедовал мудрость Божью, которая принимается верой выше разума, среди тех, кто увидел Машиаха в Иисусе из Назврета.

0

1339

Core написал(а):

Первый, - что представляет собою "РУКОПИСАНИЕ ДОГМАТА" которое против Христа, и которое Христос пригвоздил (суть оставил на древе проклятым пред Богом, не сняв с креста), а фарисеи остались держаться оного?
И второй вопрос, - что представляет собою ТЕЛО ИИСУСА, которое супротив "рукописания догмата" было распято книжниками, фарисеями, и по мертвости было снято с креста с последующим Воскресением от Бога?
Есть версии?

Оба Ваши вопроса об одном.О Свойствах Единого.Об ОТДАЧЕ.
Бог может только отдавать. Он - Целый. А к Целому нечего прибавить, отчего получение невозможно.

На это свойство Бога и опирается вера, смотрящая на невидимое - на отдачу Божию, включающую в себя все свойства Божеского естества.
Способность веры прокладывать связи из невидимого в видимое, - то есть прослеживать реализацию Отдачи Бога.

Иисус Христос есть образ Единого невидимого Бога - тем не менее, именно таким Его и не принимают Иудеи, что освидетельствует их немощь в рассуждении, как неспособность провести Единого Бога рассуждением через Писание.

Фарисейская закваска лицемерия состоит в том, что они  признают целостность и Единство Бога только по отношению к себе, как касте избранных.

А в отношении остальных, грешников, - считают что Бог делит и осуждает:

"9. Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10. два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11. Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12. пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю».
13. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!»
14. Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Луки 18:9-14)

Поэтому лицемерие состоит в выборочном приложении единства Бога.

То есть Вам понятна суть РУКОПИСАНИЯ ДОГМАТА,которое против Христа,и которое Христос пригвоздил (суть оставил на древе проклятым пред Богом, не сняв с креста), а фарисеи остались держаться оного?
Суть догмата-НЕ способность провести Единого Бога=ОТДАЧУ в рассуждениях через Писание,а следовательно и в своём мировоззрении.

Поэтому я Вам и писал ранее так:

Андрей!
Все эти уточнения касаются только одного предмета-СПАСЕНИЯ,которое должно открыться в Вашем/моём уме/сознании.
Об этом-желательно говорить и рассуждать.
Вы же,всё как-то обходите сей предмет.

0

1340

Core написал(а):

В сказанном выше у вас, нет ли противоречия между - ".. каждый сам себе придумывает" и "его определение в христианстве задача читающего, а не учения".

Христианство сегодня представляет столько разных противоречивых учений, что свести все это к одному учению невозможно. Но для христианства это нормально  потому, что каждая конфессия предлагает свою трактовку на выбор верующего, т.е. кому какая ближе и понятнее. И даже больше, внутри общины часто терминология просто заменяется шаблонными фразами, которые говорит пастор, а потом начинают повторять и прихожане. И вместо учения получаем такое разномыслие, что приводило и приводит к ссорам и даже войнам.
А если официально принимается "символ веры", то религиозная организация уже может называться "христианской".

Термин- "Плоть Слова", есть сокращение от "Слова стало Плотью", потому как суть ВСЕХ Слов (Богодухновенного) Писания происходит от Бога, а не от человека.

Я такого термина "плоть Слова" не знаю. "Слово стало плотью" в ортодоксальном учении не означает буквального превращения Бога в человека.
А само понятие "Слово" прямо указывает на Христа, как на вторую ипостась "Сын Божий".
Слова в писании обычные, земные, причем в переводе. А теология христианского учения была выработана в результате христианских соборов. Но только 7 из них общие для католиков и для православных.  А с появлением протестантизма и вовсе пошло "кто в лес, кто по дрова".

И потом, в каббале разве нет такого толкования о СЛОВЕ как "сосуд" (образ для пития)?

Термин "сосуд" в каббале один из основных и относится к "творению", тогда как термин "свет" относится к Творцу.

А с чего вы взяли, что в данном тексте сказано о плоти и крови ЕГО?

Потому, что Он воспринял человеческую плоть и кровь.

Если и читали, то стало быть пока не получили верного толкования, значения о плоти, которую распяли Христовы..
То есть, речь идет о ПЛОТИ, ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, - о чем сказано так, =-

5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:5-8)

Так здесь же прямо говорится о подобии плоти человека и Христа. И как Христос распял плоть, так христовы по вере в Него. 

ПЛОТЬ ветхого человека, еще значится, как ИНАЯ ПЛОТЬ, о чем сказано так, -

Нет, там не сказано о том, что "иная плоть" - это "плоть ветхого человека". "Плотью" называется грешная природа человека. И у "ветхого" и  у "нового" человека плоть одна и та же - тленная. Нетленным является рожденный от Бога дух. Нетленное тело дается только после Второго Пришествия Христа, после частичного исправления плоти, как исправление души. И тогда это уже не будет называться "плоть", а будет "тело духовное".  Поэтому, например написано:

1 Кор 6:20
"Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." 

ибо невозможно прославлять Бога по плоти, а только по духу. Есть понятие "тело" и это действительно то, что осталось у Христа и после Его воскрешения.
Понятие "тело" требует более тщательного рассмотрения. В каббале тело (парцуф) одно из важнейших терминов.

Короткий вопрос, - ПЛОТЬ Христа пригвождена ко кресту по решению совета отвергших Его или ... ?

Не понял о каком "совете" вы говорите? Христос добровольно пошел на крест.

И еще вопрос, - вот мертвое ТЕЛО Иисуса, которое на время и час оставил Дух Христов,  снимают с креста и кладут в гроб, разве не В ТЕЛЕ Воскрес Иисус, которое прежде было мертво?

Тело - это не плоть. Тело было у Христа до смерти и осталось после воскрешения. А вот плоть так и осталась на кресте. Плоть и кровь ЦБ не наследует.
"Мертвость Иисуса Христа" - еще один термин в христианстве. Он не означает буквальную физическую смерть, а скорее говорит о необходимости и страданий для исправления души.   

2Кор 4гл.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,

Обратите внимание, что  в контексте главы "носить в теле мертвость Иисуса" и означает временные страдания в "смертной плоти" для "рожденных свыше".

0

1341

Core написал(а):

Писание говорит, - о "ТЕЛАХ ДУШЕВНЫХ и ДУХОВНЫХ", как думаете ПИЩА ДЛЯ ДУШЕВНОГО ТЕЛА, суть ОДНО с ПИЩЕЙ для УМА ДУХОВНОГО ТЕЛА?

Нет еще духовного тела. Все тела людей тленные. Разум человека либо обслуживает "внешнего" человека, либо "внутреннего".  Либо человек "живет по духу", либо по плоти. Когда разум мой занят обслуживанием желаний тленного тела, то какого человека он обслуживает? Не душевного ли?

Рим 7гл.
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

"Тело смерти" - это и есть плоть моя, но не я сам.

0

1342

VladK написал(а):
Core написал(а):

Смотрим в Рим 11гл.
Влад, вот вы говорите, - "но в целом иудаизм отверг Христа, а язычники приняли", - вопрос, - Павел утверждает что "Иудаизм" отломился навсегда или до времени?

До времени. Я бы даже сказал, что время принятия Христа в иудаизме уже наступило.

Core написал(а):

Иисус ставит акцент на спасении от Иудеев, в чем смысловая суть этого акцента, можете сказать?
Предположим, Писание Иудеев - так называемые книги ВЗ, - имеет значение в деле спасения во Христе или нет?

Встречный вопрос - Для кого? Для иудеев - безусловно. Только термин христианский термин "спасения" лучше заменить на более понятный - "исправление".  Как и сказал Петр:

Деян 4гл.
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть КАМЕНЬ, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

При этом у христиан и иудеев ТаНаХ (ВЗ) один и тот же. Да, и само христианство возникло из иудаизма.

В целом да, верно. Но у меня вопрос, - вы пишите, - "При этом у христиан и иудеев ТаНаХ (ВЗ) один и тот же", - Один и тот же- что? - "КАМЕНЬ" как один и тот же "термин" в предмете спасения у христиан и иудеев, о котором и говорит Петр?

Отредактировано Core (2024-02-05 05:16:38)

0

1343

VladK написал(а):

Во-первых это не я сказал, а Павел.
Во-вторых, Павел говорит о совершенстве во Христе, а не в самом себе.
Об этом он прямо говорит на один стих выше:

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

Точно так же праведность вменилась Аврааму не за его заслуги, а по вере. Другими словами Павел проповедовал мудрость Божью, которая принимается верой выше разума, среди тех, кто увидел Машиаха в Иисусе из Назврета.

Да именно так, о чем Павел сказал однозначно,

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)

То есть, если Павел и говорит о несовершенстве во Христе, то только в отношении младенцев - несведущих в Слове правды.
Поэтому сказанное вами так,

Core написал(а):
VladK написал(а):

В цитате Павел приводит земной образ, но пишет "когда же настанет", и это говорит о том, что Павел далек был от мысли считать себя совершенным.
Строго говоря, младенчество никуда не уходит, и вера младенца является основой для совершенствования души. Некоторые ступени совершенствования перечислены у Иоанна в 1 Иоан 2гл.: "дети", "юноши", "отцы", по которым мы можем говорить о некоторых свойствах этих ступеней.

В таком случае, как же сказанное вами на счет Павла о его "далеко от совершенства" согласуется со сказанным им же ниже, -

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
(1Кор.2:4-8)

?

То есть, - "младенчество во Христе не навсегда и должно уйти", в переходе к совершенству, о чем Павел говорит так, -

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
(Евр.6:1,2)

0

1344

VladK написал(а):

Христианство сегодня представляет столько разных противоречивых учений, что свести все это к одному учению невозможно.

Разве не об этом явлении "множество противоречивых учений" - в среде "всегда учащихся", - говорит Павел так, -

7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(2Тим.3:7)

То есть, которые поищут истинный - путь ко Христу живому - "тесными вратами", и не возмогут, -

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)

22 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
(Лук.13:22-24)

?
По определению, - истина одна, как и истинное учение одно, где множество учений, кроме единственно верного, - исключено.

27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)

Отредактировано Core (2024-02-05 06:23:10)

0

1345

VladK написал(а):

Термин- "Плоть Слова", есть сокращение от "Слова стало Плотью", потому как суть ВСЕХ Слов (Богодухновенного) Писания происходит от Бога, а не от человека.

Я такого термина "плоть Слова" не знаю.

О смысловой природе термина "Плоть Слова", сказал, что он происходит из сказанного "Слово Плотию сделалось", без каких либо иных значений и когда читаете это у меня, то я об этом.

VladK написал(а):

"Слово стало плотью" в ортодоксальном учении не означает буквального превращения Бога в человека.

Бесспорно.

VladK написал(а):

И потом, в каббале разве нет такого толкования о СЛОВЕ как "сосуд" (образ для пития)?

Термин "сосуд" в каббале один из основных и относится к "творению", тогда как термин "свет" относится к Творцу.

Вот сказано, -

130 Откровение Слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
(Пс.118:130)

В данном контексте сказанного, Слово является сосудом для Света Творца?

0

1346

VladK написал(а):

А с чего вы взяли, что в данном тексте сказано о плоти и крови ЕГО?

Потому, что Он воспринял человеческую плоть и кровь.

Воспринял, но не стал суть ОДНО с "плотью и кровью" (мышления человеческого).
Вот, как в том же ключе понимания "воспринял", - говорит Павел, -

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
(1Кор.9:19-22)

Подчеркивать не буду, сами узрите.

0

1347

VladK написал(а):

Так здесь же прямо говорится о подобии плоти человека и Христа. И как Христос распял плоть, так христовы по вере в Него.

Влад, вот сказано, -

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деян.2:36)

10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
(Деян.4:10)

Там где сказано "вы распяли", говорится о распятии ПЛОТИ Христа, не так ли?

0

1348

VladK написал(а):

Короткий вопрос, - ПЛОТЬ Христа пригвождена ко кресту по решению совета отвергших Его или ... ?

Не понял о каком "совете" вы говорите? Христос добровольно пошел на крест.

О совете, о котором сказано так, -

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 [b]не участвовавший в совете и в деле их[/b]; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
(Лук.23:50,51)

4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:4)

47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого дня положили убить Его.
(Иоан.11:47-53)

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

0

1349

VladK написал(а):

понял о каком "совете" вы говорите? Христос добровольно пошел на крест.

И еще вопрос, - вот мертвое ТЕЛО Иисуса, которое на время и час оставил Дух Христов,  снимают с креста и кладут в гроб, разве не В ТЕЛЕ Воскрес Иисус, которое прежде было мертво?

Тело - это не плоть.

22 ныне примирил в Теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

VladK написал(а):

Тело было у Христа до смерти и осталось после воскрешения. А вот плоть так и осталась на кресте.

Чья ПЛОТЬ, осталась на кресте и кто оную (плоть) распял, можете сказать?

0

1350

VladK написал(а):

Нет еще духовного тела. Все тела людей тленные. Разум человека либо обслуживает "внешнего" человека, либо "внутреннего".  Либо человек "живет по духу", либо по плоти. Когда разум мой занят обслуживанием желаний тленного тела, то какого человека он обслуживает? Не душевного ли?

Рим 7гл.
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." 

"Тело смерти" - это и есть плоть моя, но не я сам.

Влад, вот сказано, -

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:1-14)

Во втором стихе, Павел говорит, что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ освободил его от ЗАКОНА ГРЕХА и СМЕРТИ,
а в 3 стихе говорит так, - "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен".
В этой связи вопрос, о каком ЗАКОНЕ (смотрите выше) говорит Павел, который был ослаблен плотью?
И что представляет собою эта ПЛОТЬ, по причине которой закон ослаблен?

Отредактировано Core (2024-02-05 07:28:49)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2