Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1261 страница 1290 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1261

iromany написал(а):

34 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Господь, – ПОТОМУ ЧТО Я ПРОЩУ вину их.... (Иер 31:34)

Видишь ПОЧЕМУ будут знать Господа и лицо Его МИЛУЮЩЕЕ-потому что ОДНАЖДЫ ОН ПРОСТИТ НЕКУЮ ВИНУ и ЯВИТ ИМ ЛИЦО, ТАК что они всегда будут знать ЛИЦО МИЛУЮЩЕГО

25 и не чтобы много раз Он приносил  Самого Себя, как первосвященник входит в святое каждый год в крови́ чужой, (Евр 9:25)

Я повторяю ОДНАЖДЫ-не так как ты говоришь постоянно исправляемся, а ОДНАЖДЫ

Отредактировано iromany (Сегодня 13:33:49)

Однажды,означает момент осознания итогов Урока,а не некое-свалившееся с неба откровение.
У тебя пока что какая-то магическая вера.

0

1262

Rabin написал(а):

Кому ОН доказывает: Я есть бог ваш и нет иных богов!. Самому себе?

Распинает ложное дуальное тело мировоззрения,которым пока что ты ходишь,желаешь и действуешь.

0

1263

Аркадий Котов написал(а):

Распинает ложное дуальное тело мировоззрения,которым пока что ты ходишь,желаешь и действуешь.

Т.е. суд и милость - это распятие. А нормальным языком - переход от общего к частному.
А в частном то оказывается  всё представлено дуальностью.
И что ты нового открыл Аркадий?

0

1264

Аркадий Котов написал(а):

Однажды,означает момент осознания итогов Урока,а не некое-свалившееся с неба откровение.
У тебя пока что какая-то магическая вера.

Т.е ты не согласен, что по Писанию израилю ВЫШЕДШЕМУ ИЗ СООБЩЕНИЯ С язычниками и обрезанному в соответствии с Законом уготован ОДИН ЕДИНОКРАТНЫЙ АКТ?

0

1265

Rabin написал(а):

Т.е. суд и милость - это распятие.

Смотрим в книгу-видим,то что ты вывел.
Суд Божий есть Милость.
Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Вот это вот выделенное в цвете хорошень ко запомни и осмысли.
На языке Писания об этом же вот этот стих:

В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братья мои возлюбленные! Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светил, у Которого нет ни изменения и ни тени перемены.Иак.1 глава.

А нормальным языком - переход от общего к частному.
А в частном то оказывается  всё представлено дуальностью.
И что ты нового открыл Аркадий?

Если для тебя нет здесь ничего нового,то какого хрена ты ещё пребываешь с ушами в махровом язычестве?!

0

1266

iromany написал(а):

Т.е ты не согласен, что по Писанию израилю ВЫШЕДШЕМУ ИЗ СООБЩЕНИЯ С язычниками и обрезанному в соответствии с Законом уготован ОДИН ЕДИНОКРАТНЫЙ АКТ?

Роман,хорош пребывать на планете розовых пони,вспомни себя,иных свидетелей "исхода из плена египта".
Они что...вечером заснули одними,а утром проснулись иными?Ты серьёзно?

0

1267

Аркадий Котов написал(а):

Роман,хорош пребывать на планете розовых пони,вспомни себя,иных свидетелей "исхода из плена египта".
Они что...вечером заснули одними,а утром проснулись иными?Ты серьёзно?

Я спрашиваю по написанному, а не как у меня тебя или кого либо (но могу сказать что именно так-проснулся в другом понимании, но ещё потом долго шёл и иду ныне), итак:

Т.е ты не согласен, что ПО ПИСАНИЮ израилю ВЫШЕДШЕМУ ИЗ СООБЩЕНИЯ С язычниками и обрезанному в соответствии с Законом уготован ОДИН ЕДИНОКРАТНЫЙ АКТ?

0

1268

Аркадий Котов написал(а):

Смотрим в книгу-видим,то что ты вывел.
Суд Божий есть Милость.
Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Вот это вот выделенное в цвете хорошень ко запомни и осмысли.
На языке Писания об этом же вот этот стих:

В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братья мои возлюбленные! Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светил, у Которого нет ни изменения и ни тени перемены.Иак.1 глава.

Если для тебя нет здесь ничего нового,то какого хрена ты ещё пребываешь с ушами в махровом язычестве?!

Для особо непонятливых ещё раз:
Если мы обобщаем вообще, всё это укладывается в три слова (в любом порядке) - БОГ это ВСЁ.
Если ты начинаешь дедукцию, хоть всеобъемлющего "всё" хоть взятого по частям - твоё более конкретное "суд божий есть милость", то, хочешь ты или не хочешь, ты погружаясь начинаешь включать  понятия дихотомии.
Вот ты вывел  из всеобъемлющего БОГА  часть - Суд тебе мгновенно потребовалось упомянуть "Милость", чтобы затем опять возвращаясь к обобщению показать их индукцию ( Определение индукции варьируется в разных науках, но в общем смысле она представляет собой процесс обобщения, в котором устанавливаются закономерности на основе имеющейся информации.)
Сам процесс познания -это погружение в частное с возвращением к общему.

Отредактировано Rabin (2024-01-25 17:57:45)

0

1269

Аркадий Котов написал(а):

Я согласен с тем,с чем Вас ранее и ознакомил,а именно:Бог является во ПЛОТИ Слова Своего,где под ПЛОТЬЮ подразумевается-дуальная мера восприятия духовной информации.
Эта дуальная мера восприятия,разумеется с позиции читающего.
С позиции же Бога-информация от начала духовная.

Давайте по существу.
Вот Дух Божий - Его Мысль, явлена в Слове написанном, которое по внешнему смысловому восприятию читается как Первая Суббота.
То есть, читающему изначально явлено только ДУШЕВНОЕ ПРОЧТЕНИЕ, - без внутренних духовных связей, где невидимая суть местоположения которой (Первой Субботы), говорит о внутренней расширенной взаимосвязи с обретением дополнительных духовно- смысловых значений Писания, как
- в череде ТРЕХ СУББОТ (14,15,21 нисана) семидневного праздника Пасхи,
- сам день Пасхи (14 нисана) выпавший на Субботу (недельную)
- и как день (первой) Субботы Левит 23-11, после которого следует отсчет 49 дней включая день 50ый.
Вот это духовно смысловая связь, при первом внешнем душевном прочтении НИКОМУ не явлена с первого раза, согласны с этим?

0

1270

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам уже говорил,но вынуждаете повторяться-даже при прочтении о Воскресении Христа в "первую Субботу"-познания истины в силе Воскресения из мертвых-НЕ гарантировано.

Да, именно так. Что косвенно подтверждается в случае с Лютером и другими у кого имелся доступ к первоисточнику..., где Воскресение Христово  - в этом ДНЕ "Первой Субботы" согласно с Писанием им явлено не было.

Аркадий Котов написал(а):

То есть,я хочу сказать,шансы увеличиваются,но предстоит следующее преобразование.Идентификация этой "первой СУбботы" со Свойствами Единого и попытка обнаружить их в себе.

Здесь хочу добавить, обнаруженное в себе - надлежит сверить оное с Писанием.

Аркадий Котов написал(а):

Вы,лично,Андрей,к этому этапу ещё даже не приступали.
...
А я к тому,что сколько можно пенять на внешних слепцов,когда как Вы,Андрей-первый из них.

Аркадий, об этом следует говорить на основе фактов и аргументов, с которыми у вас в принципе еще не задалось.

Аркадий Котов написал(а):

Что говорит только об одном-Вы НЕ понимаете пока что Бог это и есть Свойства.
А Свойства Единого наше достояние в потенциале,и их необходимо явить.

Согласен, необходимо явить свойства познания, - НЕ от ОТСЕБЯТИНЫ, а согласно с Писанием.

Отредактировано Core (2024-01-26 07:30:25)

0

1271

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, Христос распял ОБРАЗ догматического учения "РУКОПИСАНИЕ ДОГМАТА" , так и Христовы распяли ПЛОТЬ со страстями и похотью.

Я уже принял ЭТО Ваше мнение к сведению.
Я НЕ согласен с ним.
Христовы распяли ПЛОТЬ=дуальную меру восприятия смыслового контекста Слова написанного.
Где Страсти выглядят как противоречия и метания ума между целями, идеями, и решениями вопросов.
Похоти - стремление к превосходству, подавлению, экспансии, как обслуживанию идеи выживания.

То есть, Христовы распяли не то же самое "РУКОПИСАНИЕ ДОГМАТА", которое Христос пригвоздил ко КРЕСТУ?

0

1272

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Суть одно, Иудеи не приняли записанное слово о Субботе как ПЕРВОЙ, вместе с чем и отвергли ВЕСЬ СМЫСЛ ДУХОВНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Потому как если просто прочесть о Первой Субботе, то это душевное знание, еще без смысловой духовной связи, как в тот же день выпавшая Пасха и ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и ТРИ СУББОТЫ как "в ТРИ ДНЯ воздвигну храм" и тд...
То есть, отвергая ДУШЕВНОЕ знание, ДУХОВНОЕ отвергается автоматически.
Неужели до сих пор не ясно, если верующий будет читать в подмене о дне воскресения вместо Первой Субботы в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то Христос Воскресший в Духе истины  по определению им явлен НЕ БУДЕТ.

Вы Андрей,в свою очередь пытаетесь выдать отвержение Иудеями "Первой Субботы" за один единственный их промах,суживая проблему до лишь этого сегмента.

Да что выАркадий?
Своим ответом вы показали, что не в курсе о противостоянии Христа фарисеям что следует из содержания книг НЗ в частности и по всему Писанию в целом.
В который раз, говорю и показываю вам, что КАМЕНЬ который отвергли СТРОИТЕЛИ, обозначен ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА, о чем Давид прямо записал, -

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

А далее Пророки и Апостолы только развили и развернули сей предмет противостояния по всему Писанию, со множеством доказательств.
Без которых (доказательств по Писанию) вы наивно полагаете устоять подменяя значение этого КАМНЕ о ДНЕ, на ИНОЕ значение по вымыслу от ума своего, без ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Писанием.

0

1273

Аркадий Котов написал(а):

Вы Андрей,в свою очередь пытаетесь выдать отвержение Иудеями "Первой Субботы" за один единственный их промах,суживая проблему до лишь этого сегмента.
Я же Вам заявляю-Не Первую Субботу они отверглиСвойства Единого.
...
На словах утверждая,что чтут заповеди Декалога,а в своей парадигме разрывают,дуалят Единого.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Это самая важная, самая главная заповедь Писания, из которой вытекают все прочие заповеди, начиная от любви к ближнему, и далее остальные.
В исходном тексте иврита, стоит слово, описывающее положение “напротив”.
Хотя это и так должно быть понятно.
Тем не менее, нужно понимать, почему не сказано, к примеру, о положении богов “рядом”.
Слово “напротив” имеет богослужебный смысл, и означает “противоположный по свойствам”.
Также отмечаем, что “напротив” упоминается не “бог”, а боги.
Речь об имени Божием – Элох’им, которое, как известно, в прямом чтении означает “Бог”, во множественном числе; фактически – “Боги”.
При этом в Писании, как правило (за небольшим исключением), дела “Боги” описываются в единственном числе.
Как и в искомой заповеди: “Я Господь, “Боги” твой, Который вывел тебя из земли Египетской”.
В богослужебном смысле, Элох’им (Боги), совершающие дела в единственном числе, означает некое Единство Множества.
То есть, некое Множество, действующее как одно.
Что это означает?
Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.
Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.
Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.
Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.
Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.
Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.
Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.
Вот так, язык духовной геометрии – один из видов языков, - будучи истолкован, открывает глубокие вещи на простых геометрических образах.
В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.
Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.
В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.
Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.
Но вернёмся к истокам многобожия.
Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.
Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.
При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.
Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.
Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.
Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.
Корень появления любых богов напротив лица Единого – приписывание Богу получения.
Если ты возлюбил Бога как Единого, всем сердцем, всею душею, и всеми силами, то будешь способен провести по рассуждению Его Единство через духовные задачи школы Писания, и решить их в Его пользу.
Первая заповедь провозглашает Целостность Бога, и призывает настроиться на Его познание, как единого, целостного Бога, крепко прилепившись (возлюбив) это Его всеохватывающее свойство.
В качестве дополнительной информации к размышлению, предлагаем обдумать последствия того, что Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.
Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.
Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.
Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Покажите Писанием, что фарисеи отвергли эту ЗАПОВЕДЬ?

Отредактировано Core (2024-01-26 07:51:44)

0

1274

iromany написал(а):

"Пожнет жизнь вечную "-это сказано о духе или о теле от духа? - я имею ввиду обетование жизни вечной относится к телу или нет?

Начнем с того, что ДУХ это МЫСЛЬ, стало быть МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО питается СМЫСЛОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ.
В этой связи, - ДУШЕВНОЕ знание (первоначальные смысловые значения Слов Писания) формируют ДУШЕВНОЕ ТЕЛО.
ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДУШИ образуется от ДВОЙСТВЕННОГО пути ПОЗНАНИЯ, которое на начальном этапе веры, всем обще.

11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Рим.9:11-13)

Сказано, -

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:9-11)

Теперь, что касается Духа, от которого - жизнь вечная, сказано так, -

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)

То есть, пока все во младенчестве, пребывают в сердцах двоедушных, как только приходит последнее время - жатва урожая.
Тогда, в предмете Писания предстает КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ХРИСТОС. который обойти не пойти, миновать нельзя...
В соответствии с которым надлежит определится в предлагаемой Им пищи и питие, в предмете ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, по всему Писанию, как ДНЯ Первой Субботы Воскресения Его.
Вот здесь и являет собою КРЕСТ, как момент истины, - от которого определяется путь конечного назначения, -

7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Гал.6:7,8)

0

1275

iromany написал(а):

Христос не дух, а Плоть нетленная

11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христа, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:11)

)
Хорошо, смотрим, -

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)

Смотрим от какого семени рожден Иисус Христос, -

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)

3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:3)

Видите, от кого по Духу от кого по ПЛОТИ?

Отредактировано Core (2024-01-26 09:41:44)

0

1276

Core написал(а):

Начнем с того, что ДУХ это МЫСЛЬ, стало быть МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО питается СМЫСЛОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ.
В этой связи, - ДУШЕВНОЕ знание (первоначальные смысловые значения Слов Писания) формируют ДУШЕВНОЕ ТЕЛО.
ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДУШИ образуется от ДВОЙСТВЕННОГО пути ПОЗНАНИЯ, которое на начальном этапе веры, всем обще.

Сказано, -

Теперь, что касается Духа, от которого - жизнь вечная, сказано так, -

То есть, пока все во младенчестве, пребывают в сердцах двоедушных, как только приходит последнее время - жатва урожая.
Тогда, в предмете Писания предстает КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ХРИСТОС. который обойти не пойти, миновать нельзя...
В соответствии с которым надлежит определится в предлагаемой Им пищи и питие, в предмете ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, по всему Писанию, как ДНЯ Первой Субботы Воскресения Его.
Вот здесь и являет собою КРЕСТ, как момент истины, - от которого определяется путь конечного назначения, -

Дух это не просто мысль, а мысль исполняющаяся-обещание, вот то на чём исполнилась и упокоилась мысль есть тело духовное, согласны?

0

1277

Core написал(а):

)
Хорошо, смотрим, -

Смотрим от какого семени рожден Иисус Христос, -

Видите, от кого по Духу от кого по ПЛОТИ?

Отредактировано Core (Сегодня 09:36:36)

Иисус в нетлении соделан Христом-от сего неперестал Христос быть Плотью, Господь есть Дух - дыхание Христово

0

1278

iromany написал(а):

Дух это не просто мысль, а мысль исполняющаяся-обещание, вот то на чём исполнилась и упокоилась мысль есть тело духовное, согласны?

Если ваше согласуется с тем, о чем я сказал, то да, согласен.

0

1279

iromany написал(а):

Иисус в нетлении соделан Христом-от сего неперестал Христос быть Плотью, Господь есть Дух - дыхание Христово

Простите, но я уже говорил вам, что в намёках и полу фразах, в режиме догадайся сам, мало что понимаю.

0

1280

Core написал(а):

Простите, но я уже говорил вам, что в намёках и полу фразах, в режиме догадайся сам, мало что понимаю.

Какие намёки-я прямо всё сказал по НАПИСАННОМУ

0

1281

Core написал(а):

Простите, но я уже говорил вам, что в намёках и полу фразах, в режиме догадайся сам, мало что понимаю.

Можете показать в БУКВЕ где Христос назван духом?

0

1282

iromany написал(а):

Какие намёки-я прямо всё сказал по НАПИСАННОМУ

Тогда написанное прилагайте, а там и видно будет.

0

1283

iromany написал(а):

Можете показать в БУКВЕ где Христос назван духом?

Core написал(а):

11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христа, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:11)

0

1284

iromany написал(а):

Я спрашиваю по написанному, а не как у меня тебя или кого либо (но могу сказать что именно так-проснулся в другом понимании, но ещё потом долго шёл и иду ныне), итак:

Т.е ты не согласен, что ПО ПИСАНИЮ израилю ВЫШЕДШЕМУ ИЗ СООБЩЕНИЯ С язычниками и обрезанному в соответствии с Законом уготован ОДИН ЕДИНОКРАТНЫЙ АКТ?

А здесь о ЕДИНОКРАТНОМ АКТЕ идёт речь?

Ибо невозможно — [b]однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием.Евр.6:4[/b]

0

1285

Rabin написал(а):

Для особо непонятливых ещё раз:
Если мы обобщаем вообще, всё это укладывается в три слова (в любом порядке) - БОГ это ВСЁ.

Ты внимательно читал комментарий?
Если да,то задумайся на этим:

" Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание."(с)

Вот эти "разные степени иллюзии"-по твоему тоже есть Бог?!

0

1286

Core написал(а):

Core написал(а):
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христа,

Дух Христа вижу, а то что Христос не Плоть не вижу.

Когда дойдёте в вере вашей до дуновения Христова, тогда и поймёте, как верно выражать написанное, а пока останетесь в том, что сказал вам

0

1287

Core написал(а):

Давайте по существу.
Вот Дух Божий - Его Мысль, явлена в Слове написанном, которое по внешнему смысловому восприятию читается как Первая Суббота.

Если Уж по существу,то основная Его Мысль в ликвидации пробела в осознании себя Богом.
Иначе эта мысль именуется-СПАСЕНИЕМ,оно же СОТЕРИЯ,от корня СООС-ЦЕЛЫЙ.

[То есть, читающему изначально явлено только ДУШЕВНОЕ ПРОЧТЕНИЕ, - без внутренних духовных связей, где невидимая суть местоположения которой (Первой Субботы), говорит о внутренней расширенной взаимосвязи с обретением дополнительных духовно- смысловых значений Писания, как
- в череде ТРЕХ СУББОТ (14,15,21 нисана) семидневного праздника Пасхи,
- сам день Пасхи (14 нисана) выпавший на Субботу (недельную)
- и как день (первой) Субботы Левит 23-11, после которого следует отсчет 49 дней включая день 50ый.
Вот это духовно смысловая связь, при первом внешнем душевном прочтении НИКОМУ не явлена с первого раза, согласны с этим?

Согласен.

+1

1288

Аркадий Котов написал(а):

А здесь о ЕДИНОКРАТНОМ АКТЕ идёт речь?

Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием.Евр.6:4

Аркадий, мы не говорим об акте что это такое, мы говорим о НАПИСАННОМ:

Согласен, что ПО ПИСАНИЮ израилю ВЫШЕДШЕМУ ИЗ СООБЩЕНИЯ С язычниками и обрезанному в соответствии с Законом уготован ОДИН ЕДИНОКРАТНЫЙ АКТ?

0

1289

Core написал(а):

Согласен, необходимо явить свойства познания, - НЕ от ОТСЕБЯТИНЫ, а согласно с Писанием.

Будьте добры,перечислите эти "свойства познания" которые необходимо явить.

0

1290

iromany написал(а):

Аркадий, мы не говорим об акте что это такое, мы говорим о НАПИСАННОМ:

Согласен, что ПО ПИСАНИЮ израилю ВЫШЕДШЕМУ ИЗ СООБЩЕНИЯ С язычниками и обрезанному в соответствии с Законом уготован ОДИН ЕДИНОКРАТНЫЙ АКТ?

Разумеется,согласен.Равно как и с тем,что Христос-Первосвященник однажды вошёл во Святое Святых.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2