Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 1231 страница 1260 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

1231

Rabin написал(а):

А нельзя предположить, что дух мира сего соавтор ВЗ? Или по другому паразитирующий  на тексте ВЗ.

Паразитировать, манипулировать смыслами в свою волю по всему Писанию, - ДА, но в соавторах Писания у Бога нет, по определению исключено.

0

1232

Core написал(а):

Паразитировать, манипулировать смыслами в свою волю по всему Писанию, - ДА, но в соавторах Писания у Бога нет, по определению исключено.

В отношении НЗ согласен, ибо дела Христа покрывают текст.
А ВЗ в отношении защиты был уязвим, разве можно сравнить жертвы за грех? ВЗ -голубь и др. НЗ - Иисус (Его кровь).
Я почему настаиваю на соавторстве: Князю мира сего власть была отдана Богом, а это значит  не дураку, а хотя\ бы  имеющему зачатки порядка . Зачатки в виде закона.
Закон логичен (преступление-наказание) и поэтому многие  думающие  закон возлюбили. Так и появились фарисеи и судукеи.

Отредактировано Rabin (2024-01-24 07:08:53)

0

1233

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Видимый.

В чём,в таком случае,отличия "видимого образа по внешнему человеку" от "видимого образа по внутреннему человеку"?

Core написал(а):

То есть вы спросили в чем отличие ВНЕШНЕГО от ВНУТРЕННЕГО, я вас правильно понял?

Аркадий Котов написал(а):

Нет не правильно.Я спросил про продукт.Спросил про отличие продуктов внешнего метода обработки информации и внутреннего метода обработки информации.
В первом-это 33-летний мужик,живший 2000 лет назад.
Во втором-схема Свойств.

И тот и тот образы-видимые.

Только внешний не видит второй.
А внутренний уже не видит первый.

Вот это в красном как вы объясняете, где у вас "ТОТ и ТОТ", - ВНЕШНИЙ и ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗЫ есть ВИДИМЫЕ?
К примеру, ДУХОВНОМУ видимы - "ТОТ и ТОТ", а вот ДУШЕВНОМУ восприятию, видим только ВНЕШНИЙ ОБРАЗ, разве не так?

Аркадий Котов написал(а):

Если я правильно понял Ваш вопрос,то тленное со-знание,которое способно лишь рефлексировать и отражать в себе раздражители,не способно творить,видоизменять как раздражители,так и свою рефлексию на них.

Аркадий, рассуждая обо всем этом, вы думали, что сказанное Павлом говорится на примере Христа, - "был МЕРТВ и се ЖИВ во веки веков"?

Аркадий Котов написал(а):

Плевать на запреты!Лютеру,да и не только ему,уж точно было.
Но не сумел выстроить апологетику.
Значит что-то не смог соОБРАЗовать.
Вопрос:ЧТО именно?

Я могу найти, где я вам лично предположил, что Лютер в частности, как раз и не мог объяснить ТЕКСТ Слова записанного о Воскресении Христа в Субботу, как и все без ЖИВЫХ УСТ Слов от Господа, никто не может разрешить Писание..
Так и Лютер в свое время зная БУКВУ Писания, не имел откровения на разумение оного Слова написанного, потому как НЕ ВРЕМЯ БЫЛО.
Вспоминайте Даниила, про отдаленные времена...

Отредактировано Core (2024-01-24 07:14:20)

0

1234

Rabin написал(а):

В отношении НЗ согласен, ибо дела Христа покрывают текст.
А ВЗ в отношении защиты был уязвим, разве можно сравнить жертвы за грех? ВЗ -голубь и др. НЗ - Иисус (Его кровь).
Я почему настаиваю на соавторстве: Князю мира сего власть была отдана Богом, а это значит  не дураку, а хотя\ бы  имеющему зачатки порядка . Зачатки в виде закона.
Закон логичен (преступление-наказание) и поэтому многие  думающие  закон возлюбили. Так и появились фарисеи и судукеи.

Вот сказано, -

43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
(Лук.24:43-48)

Вы видите то Писание, на которое Христос указывает по Воскресению Своему, на разумение которого Он отверз ум ученикам?
То есть, Писание без тн книг НЗ, тот самый Новый Завет по содержанию своему уже включало в себя...
Почему Павел и заметил так, -

14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)

Обратили внимание, что покрывало - остается неснятым при чтении Ветхого Завета, давая разуметь, что Воскресение Христово одно без другого НЕ РАЗУМЕЕТСЯ.
Почему и сказано, -

22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:22-24)

То есть ни Самаряне без Иудеев, как и Иудеи без Самарян (при наличии греческого перевода ВЗ) по отдельности не спасаются
Так и здесь, Петр говоря (о ДНЕ Воскресения Христа) говорит словами пророка Исаия, а Исаия говорит опираясь на Слова Давида...-

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

И вот предположим, мы читаем о Воскресении Христа в Первую Субботу у Марка, где все Писание НЗ перевернете ничего не найдете в качестве объяснения о том.
И в ИВРИТЕ все Писание ВЗ перевернете не найдете сказанного о СУББОТЕ с приставкой ПЕРВОЙ, значение которого (как подсказка) внедрено через ГРЕЧЕСКИЙ перевод...

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

И вот когда, это сочетание ТЕКСТОВ я осмыслил, то стал понимать предмет о котором сказано так, -

29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:29-35)

То есть, вот откуда у Марка и взялась запись о Первой Субботе, что по запросу поиска или по справочнику Стронга не найти, как "иголку в стоге сена" от чего и родилась эта фраза.
Как и в моем случае, Господь мне сказал, "через ДВА ДНЯ Пасха", - (Матф 26, Марк 14), вот только тогда по Писанию я вышел на Субботу День Великий, у увидел несоответствия точнее подмены значений слов и понятий.
Вот к примеру, Аркадий, задается вопросом, как мол другие читая исходный текст Писания, приняли иное значение вопреки Слову написанному у Марка 16-9?
И мне хочется спросить в ответ, а вот теперь, почему же всем на ура не заходит то, когда значение о Первой Субботе подано как приготовленный ужин для разумения?
Что же противится теперь при всех ясных ходах в Писании?
А то и противится, что угодило не себе, а Божьему...

Отредактировано Core (2024-01-24 08:05:39)

0

1235

Core написал(а):

Вот сказано, -

Вы видите то Писание, на которое Христос указывает по Воскресению Своему, на разумение которого Он отверз ум ученикам?
То есть, Писание без тн книг НЗ, тот самый Новый Завет по содержанию своему уже включало в себя...
Почему Павел и заметил так, -

Обратили внимание, что покрывало - остается неснятым при чтении Ветхого Завета, давая разуметь, что Воскресение Христово одно без другого НЕ РАЗУМЕЕТСЯ.
Почему и сказано, -

Важность, полезность детоводительства под сомнение не ставлю. Но как взрослый  перестаёт пользоваться одеждой младенцев (всякими ползунками), так надобно оставить ВЗ в пользу  НЗ.

То есть ни Самаряне без Иудеев, как и Иудеи без Самарян (при наличии греческого перевода ВЗ) по отдельности не спасаются
Так и здесь, Петр говоря (о ДНЕ Воскресения Христа) говорит словами пророка Исаия, а Исаия говорит опираясь на Слова Давида...-

И вот предположим, мы читаем о Воскресении Христа в Первую Субботу у Марка, где все Писание НЗ перевернете ничего не найдете в качестве объяснения о том.
И в ИВРИТЕ все Писание ВЗ перевернете не найдете сказанного о СУББОТЕ с приставкой ПЕРВОЙ, значение которого (как подсказка) внедрено через ГРЕЧЕСКИЙ перевод...

И вот когда, это сочетание ТЕКСТОВ я осмыслил, то стал понимать предмет о котором сказано так, -

То есть, вот откуда у Марка и взялась запись о Первой Субботе, что по запросу поиска или по справочнику Стронга не найти, как "иголку в стоге сена" от чего и родилась эта фраза.
Как и в моем случае, Господь мне сказал, "через ДВА ДНЯ Пасха", - (Матф 26, Марк 14), вот только тогда по Писанию я вышел на Субботу День Великий, у увидел несоответствия точнее подмены значений слов и понятий.
Вот к примеру, Аркадий, задается вопросом, как мол другие читая исходный текст Писания, приняли иное значение вопреки Слову написанному у Марка 16-9?
И мне хочется спросить в ответ, а вот теперь, почему же всем на ура не заходит то, когда значение о Первой Субботе подано как приготовленный ужин для разумения?
Что же противится теперь при всех ясных ходах в Писании?
А то и противится, что не угодило себе, а не Божьему...

За этот момент мы с тобой говорили ещё на старом (бандеровском) форуме.

0

1236

Rabin написал(а):

Важность, полезность детоводительства под сомнение не ставлю. Но как взрослый  перестаёт пользоваться одеждой младенцев (всякими ползунками), так надобно оставить ВЗ в пользу  НЗ.

Еще раз, спросите себя, почему по Воскресению Своему, Христос указывает именно на те книги, которые вы обозначили "ползунками"?
И если ученики Его ходили с Ним, но только по Воскресению Своему Он отверз им ум к уразумению того Писания, то стало быть ученики Его при Нем до Воскресения Его и были в действе, ничего не зная о Нем из того же Писания, как Христа Воскресшего, согласны с этим?
Это я к тому, что прочитав о Воскресении Его в Первую Субботу, силу Воскресения без смысла книг ВЗ знать невозможно.

Отредактировано Core (2024-01-24 09:01:06)

0

1237

Core написал(а):

Сеющие семя, они же и жнущие

Снова и снова в ответе вашем дух плоти и костей не имеющий-всякое слово Иисуса не просто слово слышанья, но имеет КОНКРЕТНОЕ место упокоения,но да ладно, я уже и забыл зачем спрашивал

Вот смотрите

сеющий в дух(1) от духа(2) пожнет(3) жизнь вечную.
(Гал.6:7,8)

37 и которое сеешь, не тело готовящееся осуществиться сеешь... (1Кор 15:37)

Я спросил вас о слове Иисуса это 1 вы из этого вывели слова Павла галатам-так же дух-это 2-духовное к духовному родословию, но я вас о 3 спрашивал-кто есть две мелюющие - ведь как написано одни к воскресению осуждения, а другие к воскресению жизни-но все воскреснуть должны в ТЕЛАХ -вот эти две кто есть

29 и выйдут, доброе сделавшие в воскресение жизни, же дурное сделавшие в воскресение суда... (Ин 5:29)

Отредактировано iromany (2024-01-24 09:55:33)

0

1238

Core написал(а):

Что и подтверждает ваш ответ и вывод, что "ДУХ МИРА сего" есть "ДУХ АНТИХРИСТА" оперирующий (паразитирующий) тем же ТЕКСТОМ ПИСАНИЯ, где АВТОРОМ Слов Писания - "дух мира сего", - "дух антихриста" -  не является.
Согласны с этим?

Андрей!Может быть сразу к конечному вопросу?К чему эти подводки,если мы ранее неоднократно об этом говорили и пришли к выводу,что Автор Писания-Бог?
И лишь совпадающий по свойствам с Богом способен верно идентифицировать смысловой контекст Писания.

0

1239

Core написал(а):

Вот это в красном как вы объясняете, где у вас "ТОТ и ТОТ", - ВНЕШНИЙ и ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗЫ есть ВИДИМЫЕ?
К примеру, ДУХОВНОМУ видимы - "ТОТ и ТОТ", а вот ДУШЕВНОМУ восприятию, видим только ВНЕШНИЙ ОБРАЗ, разве не так?

Духовному-видим "ТОТ и ТОТ",только "ВНЕШНИЙ ОБРАЗ" таковым,в расчёт не берётся,ибо распят=обездвижим.

Аркадий, рассуждая обо всем этом, вы думали, что сказанное Павлом говорится на примере Христа, - "был МЕРТВ и се ЖИВ во веки веков"?

Я хотел бы услышать Ваш комментарий по предмету сказанного мною:

тленное со-знание,которое способно лишь рефлексировать и отражать в себе раздражители,не способно творить,видоизменять как раздражители,так и свою рефлексию на них.

.

Я могу найти, где я вам лично предположил, что Лютер в частности, как раз и не мог объяснить ТЕКСТ Слова записанного о Воскресении Христа в Субботу, как и все без ЖИВЫХ УСТ Слов от Господа, никто не может разрешить Писание..
Так и Лютер в свое время зная БУКВУ Писания, не имел откровения на разумение оного Слова написанного, потому как НЕ ВРЕМЯ БЫЛО.
Вспоминайте Даниила, про отдаленные времена...

Я вспомнил про Лютера,в ответ на Ваше-про запреты:

До тех богословах, о которых вы думаете, от первых соборов минуло 15 веков в ЗАПРЕТЕ на ВСЕ ПРАЗДНИКИ ИУДЕЙСКИЕ!

Уж Лютеру то точно было плевать на запреты.Другое дело-была ли ему доступна информация=рукописи,документы по этому предмету.

Но мы вновь отклонились от сути рассматриваемого вопроса:
Как пионер богослов встретив место МАРК,16:9-мог закинуть за хребет эту информацию и на голубом глазу тут же утверждать,что там идёт речь о первом дне НЕДЕЛИ?!
Чем возгревался сей мотив и сие побуждение,на Ваш взгляд?

0

1240

Core написал(а):

Еще раз, спросите себя, почему по Воскресению Своему, Христос указывает именно на те книги, которые вы обозначили "ползунками"?
И если ученики Его ходили с Ним, но только по Воскресению Своему Он отверз им ум к уразумению того Писания, то стало быть ученики Его при Нем до Воскресения Его и были в действе, ничего не зная о Нем из того же Писания, как Христа Воскресшего, согласны с этим?
Это я к тому, что прочитав о Воскресении Его в Первую Субботу, силу Воскресения без смысла книг ВЗ знать невозможно.

Отредактировано Core (Сегодня 09:01:06)

Других книг ещё не  было. Ученики осваивали азы (первый класс).
С остальным согласен.

0

1241

iromany написал(а):

Я спросил вас о слове Иисуса это 1 вы из этого вывели слова Павла галатам-так же дух-это 2-духовное к духовному родословию, но я вас о 3 спрашивал-кто есть две мелюющие - ведь как написано одни к воскресению осуждения, а другие к воскресению жизни-но все воскреснуть должны в ТЕЛАХ -вот эти две кто есть

29 и выйдут, доброе сделавшие в воскресение жизни, же дурное сделавшие в воскресение суда... (Ин 5:29)

Роман, вы способны развернуть свой вопрос так, что бы понятно было о чем спрашиваете?
Утомляют вопросы, в манере догадайся сам.

0

1242

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Может быть сразу к конечному вопросу?К чему эти подводки,если мы ранее неоднократно об этом говорили и пришли к выводу,что Автор Писания-Бог?
И лишь совпадающий по свойствам с Богом способен верно идентифицировать смысловой контекст Писания.

Да, да, об этом и веду речь, - вот сказано, -

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
(Матф.7:13-20)

То есть, Бог является во ПЛОТИ - (ДУШЕВНОГО ЗНАЧЕНИЯ)  Слова Своего, думаю с этим вы согласны и спора нет.
А вот антихрист, как вы прежде и подтвердили, и о чем сказано выше, приходит как есть - волк НЕ в своей одежде, а в овечьей.
Надеюсь, вы согласны с тем, что дух антихриста берет Слово написанное и придает оному иное душевное ЗНАЧЕНИЕ (от человеческой мудрости) в отличии от Духа истины?!
Думаю, что ДА, потому и сказано о ПЛОДАХ в таком рассуждении, -

16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Предположим, мы с вами читаем так как о том записано во всех переводах ныне, - о Воскресении Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", - то как думаете при таком толковании прочтения возможно ли достигнуть познания истины в силе Воскресения из мертвых?
Где под силой Воскресения, следует понимать СИЛУ ДУХА, то есть силу ПОЗНАНИЯ/ПОНИМАНИЯ ИСТИНОГО СМЫСЛА в ПОЛНОТЕ ПИСАНИЯ, со множественными доказательствами свидетельствующие об ОДНОЙ, ЕДИНОЙ истине по всему Писанию, где плотскому измышлению на сей счет не остается места.

То есть, явление -прочтение о Первой Субботе, моле прочесть и знать о том, а следует СООБРАЗОВАТЬ В ПОЛНОТЕ СМЫСЛОВ ПО ВСЕМУ ПИСАНИЮ, что бы притча об одном таланте, не стало роковой, придя на пир в небрачной одежде, -

13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
....
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.25:13-30)

Это я к тому, что когда показываешь в Писании, что о Воскресении Христа записано о Первой Субботе, то многие -не имея в себе корня, или зависящие, пребывающие под гнетом иного мнения будучи слепы ведутся на поводу безумцев.
  Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Шекспир.

Или сказано, -

11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
(Иак.3:11-13)

Читают про Первую Субботу и говорят, надо понимать Первый (день) от Субботы.
Тогда в чем "тесны врата и узок путь"?
Все Писание заточено на сей предмет, - Дня Воскресения Господнего, предмет которого никому не миновать. Все уловлены им в непослушании Слову истины (написанному), к помилованию всех раскаявшихся в неверном и тд..

18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:18-23)

Отредактировано Core (2024-01-25 05:17:26)

0

1243

Аркадий Котов написал(а):

Духовному-видим "ТОТ и ТОТ",только "ВНЕШНИЙ ОБРАЗ" таковым,в расчёт не берётся,ибо распят=обездвижим.

Аркадий, Христос распял ОБРАЗ догматического учения "РУКОПИСАНИЕ ДОГМАТА" , так и Христовы распяли ПЛОТЬ со страстями и похотью.
Суть одно, Иудеи не приняли записанное слово о Субботе как ПЕРВОЙ, вместе с чем и отвергли ВЕСЬ СМЫСЛ ДУХОВНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Потому как если просто прочесть о Первой Субботе, то это душевное знание, еще без смысловой духовной связи, как в тот же день выпавшая Пасха и ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и ТРИ СУББОТЫ как "в ТРИ ДНЯ воздвигну храм" и тд...
То есть, отвергая ДУШЕВНОЕ знание, ДУХОВНОЕ отвергается автоматически.
Неужели до сих пор не ясно, если верующий будет читать в подмене о дне воскресения вместо Первой Субботы в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то Христос Воскресший в Духе истины  по определению им явлен НЕ БУДЕТ.

0

1244

Аркадий Котов написал(а):

Я хотел бы услышать Ваш комментарий по предмету сказанного мною:

тленное со-знание,которое способно лишь рефлексировать и отражать в себе раздражители,не способно творить,видоизменять как раздражители,так и свою рефлексию на них.

.

У меня подход, через Слово написанное.
Как и было со мною, так и в вере всех происходит, потому как одно Писание на всех как и Дух истинного знания о Христе один и тот же.
И вот к примеру задав тот же вопрос Роману, он было почти ответил верно,

iromany написал(а):

Когда его касается тогда Слово ЖИВО в нем, а если Слово его не касается, то оно в нем и НЕ существует
...

О том и спрашиваю, -Что представляет собою в верующем, когда СЛОВО ЖИВО в нем от когда СЛОВО НЕ СУЩЕСТВУЕТ в нем?
Вы можете описать, раскрыть то самое состояние верующего в котором ЖИВОЕ СЛОВО от состояния когда СЛОВО для верующего не существует-мертво?

-но когда понял что я к тому и веду, то по плотской причине решил слиться ..
Вот о том и говорю, когда читаем о Воскресении Христа в Субботу Первую, то без СООБРАЗОВАНИЯ ДУХОВНОГО С ДУХОВНЫМ душевное знание будет пребывать в смерти без СИЛЫ ДУХОВНОГО ВОЗРАЖДЕНИЯ, БЕЗ СПАСЕНИЯ в Нем.
Вот как на тот же предмет говорит Симеон

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:25-35)

Вот когда мне сказано было "через ДВА ДНЯ Пасха", как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ в который Христос Воскрес, то я тогда еще не представлял какой Божественный замысел произрастет из этого значения о Первой Субботе.
Только теперь Писание ожило в полноте истины и перестало быть мертвым во всяком месте Писания...
И еще прежде, в 17 году на синем- зеленом форуме в переписке мне представилась ясная картина о СМЕРТИ Христа.
То есть, где сказано что Иисус (Слово написанное) испустил ДУХ - (ХРИСТА), то осознание этого факта в моменте времени, я увидел, что все читают МЕРТВОЕ ПИСАНИЕ из которого вышел Дух Христа. То есть, Слово мертво а Дух предан в руки Бога где остается ожидание Духа истины обещанного от Отца в свое время...
Я тогда подумал, что опять страдания и дни поста, которые мы уже пережили? Но и тогда Слова Писания о Смерти Его были мертвы для нас, но так как мы их держались и были верны Его Слову написанному, то Он будучи верен и праведен не оставил нас, - в 2009 подал надежду...
Поэтому, вновь переосмыслил сказанное так, -

8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.

(Евр.2:8-10)

То есть, осознание о СМЕРТИ ЕГО сподвигло меня к переосмыслению каждого Слова в Писании от СМЕРТИ к ЖИЗНИ, именно тогда я вплотную занялся ИСХОДНЫМ ТЕКСТОМ.

Отредактировано Core (2024-01-25 06:17:22)

0

1245

Аркадий Котов написал(а):

Уж Лютеру то точно было плевать на запреты.Другое дело-была ли ему доступна информация=рукописи,документы по этому предмету.

Но мы вновь отклонились от сути рассматриваемого вопроса:
Как пионер богослов встретив место МАРК,16:9-мог закинуть за хребет эту информацию и на голубом глазу тут же утверждать,что там идёт речь о первом дне НЕДЕЛИ?!
Чем возгревался сей мотив и сие побуждение,на Ваш взгляд?

А как вы поступите, если на сей счет вам ничего не пришло на ум?
От кого откровение истины от человечков или от Бога?
Может у Лютера и были мысли, возможно и сейчас имеются в архивах, о которых нам пока неведомо...
Но все же, что доподлинно известно, что у Лютера с Католической Церковью в отношении Иудеев, гонения их, было полное согласие.. И вот как они читая, о "спасение от Иудеев" объясняли себе это или "не тот Иудей, кто по наружности таков ..., а  внутренне таков" и так далее.., там много чего под вопрос ставится..., без чего истину о Воскресении Христа знать невозможно.

И вообще, почему я должен дополнительно предоставить пояснительные аргументы, кроме тех которые уже предоставил согласно с Писанием, как будто в отсутствии этого что то для вас изменится?!
Если при тех значениях вас ни к чему еще не сподвигло, то никакие богословы и их мнения вам не помогут изменить факт и значения Слова написанного о Воскресении Христа в Первую Субботу..
Остальные таланты этого предмета, вы должны сами собирать... без оглядки на другого.

Отредактировано Core (2024-01-25 06:33:54)

0

1246

Аркадий Котов написал(а):

Чем возгревался сей мотив и сие побуждение,на Ваш взгляд?

7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:7-12)

Вот об этом вы думали когда ни будь, - "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,"
За СИЕ - за ЧТО именно, сказано выше, - "за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.".
Например вот сказано в сторону этой категории, -

39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(Иоан.9:39-41)

То есть, фарисеи, как и многие о которых вы спрашиваете в причине "что мотивировало и побудило их к подмене начального смысла", их собственная мудрость, слава человеческая пред людьми, без страха о Боге в том.
На то, что им сокрыто в Писании, они посредством мудрости своей являли себя знающими, в отсутствии альтернативного мнения/знания.

0

1247

Core написал(а):

То есть, Бог является во ПЛОТИ - (ДУШЕВНОГО ЗНАЧЕНИЯ)  Слова Своего, думаю с этим вы согласны и спора нет.

Я согласен с тем,с чем Вас ранее и ознакомил,а именно:Бог является во ПЛОТИ Слова Своего,где под ПЛОТЬЮ подразумевается-дуальная мера восприятия духовной информации.
Эта дуальная мера восприятия,разумеется с позиции читающего.
С позиции же Бога-информация от начала духовная.

А вот антихрист, как вы прежде и подтвердили, и о чем сказано выше, приходит как есть - волк НЕ в своей одежде, а в овечьей.
Надеюсь, вы согласны с тем, что дух антихриста берет Слово написанное и придает оному иное душевное ЗНАЧЕНИЕ (от человеческой мудрости) в отличии от Духа истины?!

Да,согласен.

Предположим, мы с вами читаем так как о том записано во всех переводах ныне, - о Воскресении Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", - то как думаете при таком толковании прочтения возможно ли достигнуть познания истины в силе Воскресения из мертвых?

Я Вам уже говорил,но вынуждаете повторяться-даже при прочтении о Воскресении Христа в "первую Субботу"-познания истины в силе Воскресения из мертвых-НЕ гарантировано.
То есть,я хочу сказать,шансы увеличиваются,но предстоит следующее преобразование.Идентификация этой "первой СУбботы" со Свойствами Единого и попытка обнаружить их в себе.

То есть, явление -прочтение о Первой Субботе, моле прочесть и знать о том, а следует СООБРАЗОВАТЬ В ПОЛНОТЕ СМЫСЛОВ ПО ВСЕМУ ПИСАНИЮ, что бы притча об одном таланте, не стало роковой, придя на пир в небрачной одежде.

Что нужно сделать после прочтения о Первой Субботе-я написал выше.
Вы,лично,Андрей,к этому этапу ещё даже не приступали.

Это я к тому, что когда показываешь в Писании, что о Воскресении Христа записано о Первой Субботе, то многие -не имея в себе корня, или зависящие, пребывающие под гнетом иного мнения будучи слепы ведутся на поводу безумцев.

А я к тому,что сколько можно пенять на внешних слепцов,когда как Вы,Андрей-первый из них.
Вы много говорите о предмете Первой Субботы,но как только речь заходит не о тени(о чём,собственно Вы и провозглашаете),а о теле-от Вас следуют манёвры.
От обтекаемой фразы "всему своё время" до увода вопроса в иное русло.

Что говорит только об одном-Вы НЕ понимаете пока что Бог это и есть Свойства.
А Свойства Единого наше достояние в потенциале,и их необходимо явить.

0

1248

Core написал(а):

Аркадий, Христос распял ОБРАЗ догматического учения "РУКОПИСАНИЕ ДОГМАТА" , так и Христовы распяли ПЛОТЬ со страстями и похотью.

Я уже принял ЭТО Ваше мнение к сведению.
Я НЕ согласен с ним.
Христовы распяли ПЛОТЬ=дуальную меру восприятия смыслового контекста Слова написанного.
Где Страсти выглядят как противоречия и метания ума между целями, идеями, и решениями вопросов.
Похоти - стремление к превосходству, подавлению, экспансии, как обслуживанию идеи выживания.

Суть одно, Иудеи не приняли записанное слово о Субботе как ПЕРВОЙ, вместе с чем и отвергли ВЕСЬ СМЫСЛ ДУХОВНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Потому как если просто прочесть о Первой Субботе, то это душевное знание, еще без смысловой духовной связи, как в тот же день выпавшая Пасха и ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и ТРИ СУББОТЫ как "в ТРИ ДНЯ воздвигну храм" и тд...
То есть, отвергая ДУШЕВНОЕ знание, ДУХОВНОЕ отвергается автоматически.
Неужели до сих пор не ясно, если верующий будет читать в подмене о дне воскресения вместо Первой Субботы в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то Христос Воскресший в Духе истины  по определению им явлен НЕ БУДЕТ.

Вы Андрей,в свою очередь пытаетесь выдать отвержение Иудеями "Первой Субботы" за один единственный их промах,суживая проблему до лишь этого сегмента.
Я же Вам заявляю-Не Первую Субботу они отвергли,а Свойства Единого.
На словах утверждая,что чтут заповеди Декалога,а в своей парадигме разрывают,дуалят Единого.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов[b] перед лицом Моим.
[/b]
Это самая важная, самая главная заповедь Писания, из которой вытекают все прочие заповеди, начиная от любви к ближнему, и далее остальные.

В исходном тексте иврита, стоит слово, описывающее положение “напротив”.
Хотя это и так должно быть понятно.

Тем не менее, нужно понимать, почему не сказано, к примеру, о положении богов “рядом”.

Слово “напротив” имеет богослужебный смысл, и означает “противоположный по свойствам”.
Также отмечаем, что “напротив” упоминается не “бог”, а боги.

Речь об имени Божием – Элох’им, которое, как известно, в прямом чтении означает “Бог”, во множественном числе; фактически – “Боги”.

При этом в Писании, как правило (за небольшим исключением), дела “Боги” описываются в единственном числе.
Как и в искомой заповеди: “Я Господь, “Боги” твой, Который вывел тебя из земли Египетской”.

В богослужебном смысле, Элох’им (Боги), совершающие дела в единственном числе, означает некое Единство Множества.
То есть, некое Множество, действующее как одно.

Что это означает?

Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

Вот так, язык духовной геометрии – один из видов языков, - будучи истолкован, открывает глубокие вещи на простых геометрических образах.

В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.

Но вернёмся к истокам многобожия.
Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

Корень появления любых богов напротив лица Единого – приписывание Богу получения.
Если ты возлюбил Бога как Единого, всем сердцем, всею душею, и всеми силами, то будешь способен провести по рассуждению Его Единство через духовные задачи школы Писания, и решить их в Его пользу.

Первая заповедь провозглашает Целостность Бога, и призывает настроиться на Его познание, как единого, целостного Бога, крепко прилепившись (возлюбив) это Его всеохватывающее свойство.

В качестве дополнительной информации к размышлению, предлагаем обдумать последствия того, что Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

0

1249

Core написал(а):

Роман, вы способны развернуть свой вопрос так, что бы понятно было о чем спрашиваете?
Утомляют вопросы, в манере догадайся сам.

Если не понятно давайте так спрошу:

сеющий в дух(1) от духа(2) пожнет(3) жизнь вечную.
(Гал.6:7,8)

"Пожнет жизнь вечную "-это сказано о духе или о теле от духа? - я имею ввиду обетование жизни вечной относится к телу или нет?

0

1250

Core написал(а):

У меня подход, через Слово написанное.
Как и было со мною, так и в вере всех происходит, потому как одно Писание на всех как и Дух истинного знания о Христе один и тот же.
И вот к примеру задав тот же вопрос Роману, он было почти ответил верно,

-но когда понял что я к тому и веду, то по плотской причине решил слиться ..
Вот о том и говорю, когда читаем о Воскресении Христа в Субботу Первую, то без СООБРАЗОВАНИЯ ДУХОВНОГО С ДУХОВНЫМ душевное знание будет пребывать в смерти без СИЛЫ ДУХОВНОГО ВОЗРАЖДЕНИЯ, БЕЗ СПАСЕНИЯ в Нем.
Вот как на тот же предмет говорит Симеон

Вот когда мне сказано было "через ДВА ДНЯ Пасха", как о ТРЕТЬЕМ ДНЕ в который Христос Воскрес, то я тогда еще не представлял какой Божественный замысел произрастет из этого значения о Первой Субботе.
Только теперь Писание ожило в полноте истины и перестало быть мертвым во всяком месте Писания...
И еще прежде, в 17 году на синем- зеленом форуме в переписке мне представилась ясная картина о СМЕРТИ Христа.
То есть, где сказано что Иисус (Слово написанное) испустил ДУХ - (ХРИСТА), то осознание этого факта в моменте времени, я увидел, что все читают МЕРТВОЕ ПИСАНИЕ из которого вышел Дух Христа. То есть, Слово мертво а Дух предан в руки Бога где остается ожидание Духа истины обещанного от Отца в свое время...
Я тогда подумал, что опять страдания и дни поста, которые мы уже пережили? Но и тогда Слова Писания о Смерти Его были мертвы для нас, но так как мы их держались и были верны Его Слову написанному, то Он будучи верен и праведен не оставил нас, - в 2009 подал надежду...
Поэтому, вновь переосмыслил сказанное так, -

То есть, осознание о СМЕРТИ ЕГО сподвигло меня к переосмыслению каждого Слова в Писании от СМЕРТИ к ЖИЗНИ, именно тогда я вплотную занялся ИСХОДНЫМ ТЕКСТОМ.

Отредактировано Core (Сегодня 06:17:22)

Да ничего я не понял, чтобы мне сливаться, как есть так и ответил. Вопрос может только вам был до конца понятен

И вот здесь вот уже надоело вас поправлять:

"... То есть, где сказано что Иисус (Слово написанное) испустил ДУХ - (ХРИСТА)... "

Христос не дух, а Плоть нетленная, дух есть дыхание слово Христа - потому или докажите, что Христос есть дух или замолчите больше так говорить

Отредактировано iromany (2024-01-25 10:14:03)

0

1251

Аркадий Котов написал(а):

Я уже принял ЭТО Ваше мнение к сведению.
Я НЕ согласен с ним.
Христовы распяли ПЛОТЬ=дуальную меру восприятия смыслового контекста Слова написанного.
Где Страсти выглядят как противоречия и метания ума между целями, идеями, и решениями вопросов.
Похоти - стремление к превосходству, подавлению, экспансии, как обслуживанию идеи выживания.

Вы Андрей,в свою очередь пытаетесь выдать отвержение Иудеями "Первой Субботы" за один единственный их промах,суживая проблему до лишь этого сегмента.
Я же Вам заявляю-Не Первую Субботу они отвергли,а Свойства Единого.
На словах утверждая,что чтут заповеди Декалога,а в своей парадигме разрывают,дуалят Единого.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Это самая важная, самая главная заповедь Писания, из которой вытекают все прочие заповеди, начиная от любви к ближнему, и далее остальные.

В исходном тексте иврита, стоит слово, описывающее положение “напротив”.
Хотя это и так должно быть понятно.

Тем не менее, нужно понимать, почему не сказано, к примеру, о положении богов “рядом”.

Слово “напротив” имеет богослужебный смысл, и означает “противоположный по свойствам”.
Также отмечаем, что “напротив” упоминается не “бог”, а боги.

Речь об имени Божием – Элох’им, которое, как известно, в прямом чтении означает “Бог”, во множественном числе; фактически – “Боги”.

При этом в Писании, как правило (за небольшим исключением), дела “Боги” описываются в единственном числе.
Как и в искомой заповеди: “Я Господь, “Боги” твой, Который вывел тебя из земли Египетской”.

В богослужебном смысле, Элох’им (Боги), совершающие дела в единственном числе, означает некое Единство Множества.
То есть, некое Множество, действующее как одно.

Что это означает?

Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

Вот так, язык духовной геометрии – один из видов языков, - будучи истолкован, открывает глубокие вещи на простых геометрических образах.

В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.

Но вернёмся к истокам многобожия.
Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

Корень появления любых богов напротив лица Единого – приписывание Богу получения.
Если ты возлюбил Бога как Единого, всем сердцем, всею душею, и всеми силами, то будешь способен провести по рассуждению Его Единство через духовные задачи школы Писания, и решить их в Его пользу.

Первая заповедь провозглашает Целостность Бога, и призывает настроиться на Его познание, как единого, целостного Бога, крепко прилепившись (возлюбив) это Его всеохватывающее свойство.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов[b] перед лицом Моим.

Как отличаешь лицо Господа от не Господа?

19 Ещё малое и мир Меня уже́ не увидит, вы же увидите Меня, потому что Я живу... (Ин 14:19)

Отредактировано iromany (2024-01-25 10:16:31)

0

1252

iromany написал(а):

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Как отличаешь лицо Господа от не Господа?

19 Ещё малое и мир Меня уже́ не увидит, вы же увидите Меня, потому что Я живу... (Ин 14:19)

Отредактировано iromany (Сегодня 10:16:31)

Там ,выше сказано:[b] Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.
Когда Богу приписывают какое-либо получение-это разделение,суть идолопоклонство.Это Ваал.

Отредактировано Аркадий Котов (2024-01-25 11:43:58)

0

1253

Аркадий Котов написал(а):

Там ,выше сказано:[b] Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.
Когда Богу приписывают какое-либо получение-это разделение,суть идолопоклонство.Это Ваал.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 11:43:58)

Есть лицо Божее милующее(1) есть лицо Бога гневающееся(2), что тоже есть милость для покаяния, так народ Божий милостью был выведен из Египта,БЕЗЗАКОННЫЕ же египтяне  вышли в суд, при том что господом египтян является фараон, и только после суда проповедано имя истинного Господа среди них:

15 Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею».

17 Ибо Писание говорит фараону: «для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле».

33 как написано: «вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим 9:15,17,33)

Закон Моисея ИЗРАИЛЮ о каком лице говорит?

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим...

Отредактировано iromany (2024-01-25 12:29:44)

0

1254

iromany написал(а):

Закон о каком лице говорит?

О Милости.
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф 23:23)

Обрати внимание на то, что названо важнейшим в законе: суд, милость, вера.
Вопрос вызывает слово "суд". Ведь Он же сказал:
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены" (Лк 6:37)

В подстрочнике-использовано слово κρίσιν "крИсин", переведенное на русский язык как "суд"
Чаще всего оно обозначает суд. Но кроме этого значения используются такие формы как: различение, суждение, приговор, толкование, правосудие, решение суда.

В стихе "Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине" (Ис 11:4)-κρίσιν(по правде) имеет значение "суд" или "правосудие" переведено как "правда", или "справедливость".

Похоже, что это именно то значение, которое ускользнуло при нескольких переводах: Христос говорил на галилейском диалекте арамейского языка, до нас дошла запись на греческом, переведенная на русский язык.
Если же речь шла о правде и справедливости, то все становится понятно.

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: справедливость [κρίσιν], милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф 23:23)

0

1255

Аркадий Котов написал(а):

О Милости.
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф 23:23)

Обрати внимание на то, что названо важнейшим в законе: суд, милость, вера.
Вопрос вызывает слово "суд". Ведь Он же сказал:
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены" (Лк 6:37)

В подстрочнике-использовано слово κρίσιν "крИсин", переведенное на русский язык как "суд"
Чаще всего оно обозначает суд. Но кроме этого значения используются такие формы как: различение, суждение, приговор, толкование, правосудие, решение суда.

В стихе "Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине" (Ис 11:4)-κρίσιν(по правде) имеет значение "суд" или "правосудие" переведено как "правда", или "справедливость".

Похоже, что это именно то значение, которое ускользнуло при нескольких переводах: Христос говорил на галилейском диалекте арамейского языка, до нас дошла запись на греческом, переведенная на русский язык.
Если же речь шла о правде и справедливости, то все становится понятно.

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: справедливость [κρίσιν], милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф 23:23)

Ну значит если первая заповедь говорит о милости и это то самое лицо Господа перед которым должно стоять ИЗРАИЛЕТЯНИНУ видевшему СУД над египтянами

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим...

То как отличаешь лицо Господа от лица не Господа?-разве не некой милостью к израилетянину и суду египтянину?

Отредактировано iromany (2024-01-25 13:03:30)

0

1256

iromany написал(а):

Ну значит если первая заповедь говорит о милости и это то самое лицо Господа перед которым должно стоять ИЗРАИЛЕТЯНИНУ видевшему СУД над египтянами

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим...

То как отличаешь лицо Господа от лица не Господа?-разве не некой милостью к израилетянину и суду египтянину?

Ты внимательно прочитал это пояснение,Роман?:
" Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения...
...В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.".

А если внимательно прочитал,то для чего тогда это твоё--разве не некой милостью к израилетянину и суду египтянину?

Кто этот "египтянин",как не ты/я/он/она в недалёком прошлом?

0

1257

Аркадий Котов написал(а):

Ты внимательно прочитал это пояснение,Роман?:
" Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения...
...В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.".

А если внимательно прочитал,то для чего тогда это твоё--разве не некой милостью к израилетянину и суду египтянину?

Кто этот "египтянин",как не ты/я/он/она в недалёком прошлом?

Вот написано, что при показании милости и суда Господь был владыкою израилетянину:

31 Вот, наступают дни, – сказал Господь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,

32 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,... союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою– сказал Господь; (Иер 31:32)

Видишь Господь говорит, что он им был владыкою и милостью были выведены, но они все равно не познали и не отличали лица Господня-почему они ведая милость не отличали лица от лица?

А вот, что сказано о новом завете

34 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Господь, – ПОТОМУ ЧТО Я ПРОЩУ вину их.... (Иер 31:34)

Отредактировано iromany (2024-01-25 13:25:05)

0

1258

34 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Господь, – ПОТОМУ ЧТО Я ПРОЩУ вину их.... (Иер 31:34)

Видишь ПОЧЕМУ будут знать Господа и лицо Его МИЛУЮЩЕЕ-потому что ОДНАЖДЫ ОН ПРОСТИТ НЕКУЮ ВИНУ и ЯВИТ ИМ ЛИЦО, ТАК что они всегда будут знать ЛИЦО МИЛУЮЩЕГО

25 и не чтобы много раз Он приносил  Самого Себя, как первосвященник входит в святое каждый год в крови́ чужой, (Евр 9:25)

Я повторяю ОДНАЖДЫ-не так как ты говоришь постоянно исправляемся, а ОДНАЖДЫ

Отредактировано iromany (2024-01-25 13:33:49)

0

1259

iromany написал(а):

Вот написано, что при показании милости и суда Господь был владыкою израилетянину:

31 Вот, наступают дни, – сказал Господь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,

32 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,... союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою– сказал Господь; (Иер 31:32)

Видишь Господь говорит, что он им был владыкою и милостью были выведены, но они все равно не познали и не отличали лица Господня-почему они ведая милость не отличали лица от лица?

А вот, что сказано о новом завете

34 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Господь, – ПОТОСУ ЧТО Я ПРОЩУ вину их.... (Иер 31:34)

ПОТОМУ ЧТО Я ПРОЩУ вину их.... Простить ВИНУ-означает восполнить пробел в недоборе.
Это предществует создание условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.
После прохождения огненных Уроков как раз и реализуется это самое- "Я ПРОЩУ вину их.",и никак иначе.

Что касается твоего вопроса о "почему они ведая милость не отличали лица от лица?"
То ответ лежит на поверхности-НЕверие,попрание третьего важного качества в Законе:
и оставили важнейшее в законе: справедливость [κρίσιν], милость и веру

Вера,как раз и смотрит на невидимое-на Свойство Единого.
И этот комментарий как раз об этом:

"При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия...

Бог Творец смотрит на нас, как на Слово в том или ином состоянии познания.

Эти состояния имеют разную степень удаления от истинного образа Слова, как оно есть у Бога.
Получается, для Творца есть только Слово, а всё что отклонилось от образца – разные степени иллюзий о Слове.

Таким образом, в ментальном диапазоне восприятия, в котором зрит Творец, нашего “я”, нашей личности, не существует; это лишь разные степени иллюзий, уменьшающиеся по мере осознания себя Богом.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

0

1260

Аркадий Котов написал(а):

Я уже принял ЭТО Ваше мнение к сведению.
Я НЕ согласен с ним.
Христовы распяли ПЛОТЬ=дуальную меру восприятия смыслового контекста Слова написанного.
Где Страсти выглядят как противоречия и метания ума между целями, идеями, и решениями вопросов.
Похоти - стремление к превосходству, подавлению, экспансии, как обслуживанию идеи выживания.

Вы Андрей,в свою очередь пытаетесь выдать отвержение Иудеями "Первой Субботы" за один единственный их промах,суживая проблему до лишь этого сегмента.
Я же Вам заявляю-Не Первую Субботу они отвергли,а Свойства Единого.
На словах утверждая,что чтут заповеди Декалога,а в своей парадигме разрывают,дуалят Единого.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

Это самая важная, самая главная заповедь Писания, из которой вытекают все прочие заповеди, начиная от любви к ближнему, и далее остальные.

В исходном тексте иврита, стоит слово, описывающее положение “напротив”.
Хотя это и так должно быть понятно.

Тем не менее, нужно понимать, почему не сказано, к примеру, о положении богов “рядом”.

Слово “напротив” имеет богослужебный смысл, и означает “противоположный по свойствам”.
Также отмечаем, что “напротив” упоминается не “бог”, а боги.

Речь об имени Божием – Элох’им, которое, как известно, в прямом чтении означает “Бог”, во множественном числе; фактически – “Боги”.

При этом в Писании, как правило (за небольшим исключением), дела “Боги” описываются в единственном числе.
Как и в искомой заповеди: “Я Господь, “Боги” твой, Который вывел тебя из земли Египетской”.

В богослужебном смысле, Элох’им (Боги), совершающие дела в единственном числе, означает некое Единство Множества.
То есть, некое Множество, действующее как одно.

Что это означает?

Означает, в первую очередь, что Его свойства - одной природы, и не противоречат друг другу, -  а на языке Духа: не находятся друг против друга.

Например, два фундаментальных свойства Бога: Суд и Милость, под сенью которых обитает множество других свойств Божеского естества.

Традиционное заблуждение, противопоставляет Суд и Милость.
Но подобный дуализм противоречит имени Бога – Элох’им, то есть единой природе Бога, у Которого не может быть противоположных свойств, ибо это Единство Множества.

Поэтому в псалмах неоднократно изъясняется, что Суд Божий есть Милость.

Таким образом, Бог есть только Милость, какие бы имена ей не дали, что на языке Духа означает: Бог есть только Отдача.

Действительно, Суд означает признание вины. А “вина” на языке Духа есть долг в познании, недобор.
Отсюда возникает заблуждение, что если Бог Судия, то мы как виновные, чего-то Ему должны, и требуется восполнить меру Его удовлетворения.

Тем самым Богу приписывается Получение.
Но Бог – целостен. Вернуть долг Целому, означает прибавить (!) к Целому. Но это невозможно! Что вы можете добавить к окружности?
Целое самодостаточно, у Него всё есть. Поэтому Ему никто ничего не должен, там не к чему прибавлять.

Вот так, язык духовной геометрии – один из видов языков, - будучи истолкован, открывает глубокие вещи на простых геометрических образах.

В итоге, если Бог не является Судьёй в привычном смысле слова – так как мы ничего Ему не должны, - то понятие “Суд” обретает иной смысл, который открывается в особом механизме Божьего Суда: в создании условий, при которых пожинаются плоды собственных заблуждений.

Получается, человек самоосуждается плодами собственных иллюзий.

В чём же здесь Милость?
В том, что благодаря упомянутым условиям, человек имеет возможность познакомиться со своим нутром, познать его плоды, разочароваться, возненавидеть их, и исправиться.

Таким образом, схема Суда как Милости, следующая: явиться, чтобы удалиться.

Но вернёмся к истокам многобожия.
Его возникновение связано с неправильной трактовкой свойств Божеского естества, когда они представляются противоположными, или настолько противоречивыми, что возникает мысль о существовании разных богов: добрых, злых, или имеющих свои специализации.

Поэтому признание Бога Единым, ставит перед познающей единицей серьёзную духовную задачу: реализацию Его единства через рассуждение над вещами и процессами.
Согласитесь, это сложная задача.

При этом нужно понимать, что многобожие имеет более тонкие формы заблуждения.
Ведь, можно на словах признавать Бога единым, но при этом наделять Его противоположными свойствами.
Отсюда возникает знаменитое имя Ваал, с двумя “а”.

Имя Ваал является имитацией дел Единого Бога, способного соединить земное и небесное в плоти Иисуса Христа.
Все дела Бога имеют иллюзорное задвоение.

Но Ваал – это прямое задвоение, когда Богу приписывают противоположные свойства суда и милости, но при этом говорят, что Он един.

Это отвратительное восприятие Бога извращает Его безусловную любовь, делает её обусловленной, ограниченной, чтобы выделить место террору и карательным действиям по отношению к собственному творению.
Корень всего этого – приписывание Богу получения, лежащего в основе ложного восприятия Суда Божия.

Корень появления любых богов напротив лица Единого – приписывание Богу получения.
Если ты возлюбил Бога как Единого, всем сердцем, всею душею, и всеми силами, то будешь способен провести по рассуждению Его Единство через духовные задачи школы Писания, и решить их в Его пользу.

Первая заповедь провозглашает Целостность Бога, и призывает настроиться на Его познание, как единого, целостного Бога, крепко прилепившись (возлюбив) это Его всеохватывающее свойство.

Вот так, таким путём, первая заповедь подводит нас к пониманию, что если Бог Един – то Он Един не только лишь по свойствам, но и в целом, есть только Бог, а остальное – степени иллюзий о Боге, которым придано сознание.

Обобщил многими (лишними) словами истину : "ВСЁ есть БОГ".
Например, Причём здесь мелкая подробность "тот который вывел вас из земли египетской" -  эта  фраза к чему, если и земля египетская  это - ОН?
Кому ОН доказывает: Я есть бог ваш и нет иных богов!. Самому себе?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2