Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 931 страница 960 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

931

Core написал(а):

Илья, пора бы понять, что и Слово написанное несет в себе внешнее душевное понятие- значение, коим является ОБРАЗ Его.
О том и сказано так, -

3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.(2Кор.4:3,4)

Вы видите, как сказано что НЕВИДИМЫЙ БОГ имеет ОБРАЗ- олицетворение ВИДИМОЕ, коим является Иисус Христос в ОБРАЗ Которого заключен ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ Писания?!
Который (Духовный смысл) явит Себя в свое время, внутрь тех, кто все ДУШЕВНЫЕ ВИДИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ по ХРИСТУ расставит по местам в достаточной мере, без повреждения их первых-душевных значений.

1. В Слове нет душевного, плотского, человеческого, и тому подобное, смыслов.

Есть премудрая конфигурация в написании, которая организована таким образом, что при прохождении через плотские умы, она превращается ими во вполне конкретные, рассчитанные наперёд, иллюзии, душевные представления, которым служит и поклоняется душевный человек.

Это важный момент, который обьясяет, как единый Бог действует, не разделяссь в своих действиях на духовное и плотское написание Слова.

2. Иисус Христос как образ (эйкона) Божий - это одно.
Иисус Христос как образ (морфэн) Божий - это другое.

"Эйкона", это аналог "цэлем" на иврите, и описывает смысловой портрет мировосприятия - то есть как Бог смотрит на вещи и процессы.

"Морфэн" относится к Слову написанному, и описывает форму организации информации в Слове написанном.

То, о чём вы пишете, употребляя "эйкона", на самом деле, относится к морфэн, к форме организации Слова написанного:

"6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ [морфэн] раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Филип.2:6,7)

Вот вам Слово написанное, которое в различных формах говорит о едином целостном Боге, - и рабская форма тленных дуальных начал мира, которую Он "принял".

Не пребывает таковым, как в первом стихе, где Он морфэ Божие, - а принял на Себя, облёкся.

Вот так, иными средствами, описывается Иисус Христос пришедший во плоти.

Для того и сказано,

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:1-6)

Дети! Испытывайте духов, от Бога ли они.
Всякий дух, желающий спасти мир следуя воле Божией, использует в деле спасениия особый способ подачи Слова в мир с использованием Иисуса Христа в образе человека, рассуждающего как человек, дуально.

Так видно вам, что есть ПЛОТЬ ЕГО - исходный ТЕКСТ Писания

Плоть Его - форма организации текста, и притом иллюзорная, создающая впечатление, что в Своих рассуждениях Иисус Христос делит людей на добрых и злых, виновных и невиновных, святых и грешников, - по отношению к Нему и Богу Отцу.

Оставьте сам текст в покое. Он духовен от природы.
Если вам мало поданных объяснений, вот ещё о Нём:

"3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его" (Евреям 1:3)

Тот же аналог морфэн, изложенный посредством синонимов - "печать", "отпечаток".
Смотрите не на текст, а на его смысловую организацию, на его смысловое "лице" (Луки 12:56), которое является отпечатком.

"9. Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
11. но они, услышав, что Он жив и она видела Его, — не поверили.
12. После сего явился в ином образе [морфэн] двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили" (Марка 16:9-13)

Видите перекрёстные связи между "морфэн" и "двумя"?

То есть Он явился в такой форме, которая соответствует двойке.
А это что такое?
Двойка - это относится к организации текста, которая организована либо вокруг двойки, либо вокруг тройки:

"52. ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх" (Луки 12:52)

Марии Магдалине Он явился не в этом образе, а в образе тройки.

Явиться в образе двойки - это ветхозаветные тексты, а в образе тройки - это Галилейское смысловое наречие, язык Нового Завета, в котором Он фигурирует в образе человека.

Вот эти все примеры - пища вам для размышлений. Пора меняться, время не ждёт

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-10 10:23:12)

0

932

Core написал(а):

Здесь сказано, что понимание Христа в образе перешло из внешнего знания, представления о Нем во внутреннее. Когда Павел говорит так, что уже не Я живу, а живет -поселился-во мне Христос. То есть внутрь себя они узнали Его, но внешний образ и представление с этого момента стало невидимо им, с этим свидетельством о нем внутрь себя пошли к Апостолам, о чем  далее сказано так, -

Вы видите, посредстовм чего Иисус подтверждает Свое Воскресение в них, переход-исход из внешнего знания ко внутреннему познанию с подтверждением, по всему лицу Писания?!
В следствии чего, а именно факт Воскресения и назван свидетельством веры в явлении Христа Воскресшего, -

Вот Иисус будучи Воскресшим, что бы развеять сомнения о явлении Своем Воскресшим показывает, свидетельствует ученикам о том ПИСАНИЕМ, по ПИСАНИЮ, никак иначе.
Здесь узкое место, которое без Писания, без свидетельства согласного с Писанием истинного Воскресения нет.
Для того и сказано, -

Вот как вас понимать, узнать Христа в вас, когда вы говорите такое, -

?

Как есть так и говорю, пока не возможно подтвердить прямым текстом так, чтобы было непререкаемо, учение Иисуса не на широкой улице, а в узкой и стесненной, на широкой в одеждах на все тело, а на узкой нагие

0

933

Rabin написал(а):

Можно сделать вывод из сказанного:Есть как бы два Христа (для понимания). Один  (неверный) поскольку воскрес  в "первый день недели" и второй (истинный) воскрешённый по утру первой субботы. ?

Да.
О чем Павел прямо предупреждает,

2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].
(2Кор.11:2-4)

то по итогу и произошло, снизошли до толкования человеческого.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)

16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
(Деян.26:16-18)

13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:13-16)

Видите прежний образ учения и веры, в котором жили те, под эгидой ложного толкования о Воскресении Христовом, - 

бывшими в неведении вашем,

из понимания которого - догмата учения человеческого и избавляет -спасет Христос Воскресший.

Отредактировано Core (2024-01-10 10:21:14)

0

934

Ilia Krohmal написал(а):

1. В Слове нет душевного, плотского, человеческого, и тому подобное, смыслов.

Илья, вы думайте и еще раз думайте, прежде чем пишите.
Думаете приятно, вместо понимания истины от вас, всякий раз указывать на ваше ошибочное рассуждение?!
Сказано, -

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)

По причине чего ожила ДУША (ДУШЕВНОЕ) душевного Адама, смотрим, -

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)

Надеюсь теперь видите, КТО в образ Адама вдунул дыхание жизни?!
О чем и говорит Писание, что сначала создается сосуд ДУШЕВНЫЙ - ОБРАХ Христа от Бога, только потом возливается Духовное, если душевное не пленит себя заблуждением, ожидая обещанного ей Духа истины от Бога.

0

935

Ilia Krohmal написал(а):

о, о чём вы пишете, употребляя "эйкона", на самом деле, относится к морфэн, к форме организации Слова написанного:

"6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ [морфэн] раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Филип.2:6,7)

Вот вам Слово написанное, которое в различных формах говорит о едином целостном Боге, - и рабская форма тленных дуальных начал мира, которую Он "принял".

Не пребывает таковым, как в первом стихе, где Он морфэ Божие, - а принял на Себя, облёкся.

Вот так, иными средствами, описывается Иисус Христос пришедший во плоти.

Илья, вы цитируете стих, а понимаете там другое.

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Фил.2:6-9)

То есть, здесь сказано, что всем нам предначертан один и тот же путь, сначала ДУШЕВНАЯ сторона ВОПРОСА, то бишь ДУШЕВНЫЙ ЗЕМНОЙ ОБРАЗ носить в себе до тех пор пока внутрь этого ОБРАЗА не отобразится Христос Воскресший, как есть вплоть до МОМЕНТА когда и должно явится Христу...
Но прежде пришествия Его должно быть пришествие ЛЖЕХРИСТА, заявляющие о себе - Я ЕСТЬ, в не устоявших в истине.
О чем прямо сказано,

Лк 21:8
Он же сказал, Смотри́те не будьте обмануты; многие ведь придут под Он именем Моим говоря, Я есть; и, Время приблизилось; не пойдите за ними.

Потому как и Петру Христос идущий тем же путем раба - открыт был как Сын Божий, однако Воскресшим из мертвого, рабского понимания, во главе которого царствует - СМЕРТЬ - ПОМЫШЛЕНИЕ ПЛОТСКОЕ, суть - учение догмата ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО с заблуждением как раз таки о ДНЕ Его Воскресения, как есть в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", Он еще Петру явлен не был.
Вот где и куда сводятся все смыслы по всему лицу Писания, кто бы как не читал оное, ДЕНЬ ЭТОТ ПОКАЗЫВАЕТ умозаключение каждого и в каждом какого оно есть.
И пока истинный Христос не разрешит этот спрут заблуждения, какими путями не пойдете все по неверной стороне будет, до тех пор, пока не примите знание о Христе Воскресшем в Субботу Первую, с рассуждением о том, по всему Писанию, не давая плотским рассуждениям застолбить себе место в шатре понимания вашего, что либо не по Христу, а по плоти.

Отредактировано Core (2024-01-11 04:47:16)

0

936

Ilia Krohmal написал(а):

Оставьте сам текст в покое. Он духовен от природы.

А этот текст, смотрите в красном, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

тоже Духовен?

0

937

iromany написал(а):

Как есть так и говорю, пока не возможно подтвердить прямым текстом так

Но вы же видите, что Воскресший Христос подтверждает сказанное о Нем, к примеру о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Писанием?

0

938

Core написал(а):

1. В Слове нет душевного, плотского, человеческого, и тому подобное, смыслов.

Илья, вы думайте и еще раз думайте, прежде чем пишите.
Думаете приятно, вместо понимания истины от вас, всякий раз указывать на ваше ошибочное рассуждение?!
Сказано, -

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)

По причине чего ожила ДУША (ДУШЕВНОЕ) душевного Адама, смотрим, -

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)

Надеюсь теперь видите, КТО в образ Адама вдунул дыхание жизни?!
О чем и говорит Писание, что сначала создается сосуд ДУШЕВНЫЙ - ОБРАХ Христа от Бога, только потом возливается Духовное, если душевное не пленит себя заблуждением, ожидая обещанного ей Духа истины от Бога.

Андрей, ну вот опять от вас идут ссылки что так "написано".

В течение трёх недель, у вас под носом, что называется, в теме "Бог есть Свет", разбиралась схема творения.
Она ясно показывает что творцом плоти, и всего душевного, является только человек.

Бог не может разделиться на дух и плоть ни в Самом Себе, ни в Своих действиях.

Кроме создания Писания, всё остальное творение происходит по схеме движения: Слово Божие - воображение ума/представления сердца - продукт воображения ума/сердца.

В данных стихах из Бытие 2 описывается схема движения Слова через сердце человка, которое при контакте со Словом Божим, осмысливает его на своём уровне восприятия, и производит Адама - плотской, душевный образ Иисуса Христа.

Всё вместе это описывается фразой - конструктором: "Господь Бог создал (ятсар)" человека из праха земного.

Не зная схемы творения, не зная смысла пары "Господь Бог", которая включает в себя познающую единицу, - любой читающий скажет, что это именно Бог создал первого Адама, - и тем самым впадёт в грех.

А в действительности, творцом первого Адама, является человек.

Роль Бога в этом процессе - опосредованое управление плотским умом и сердцем, за счёт такой формы Слова (морфэн), которая входит в сердце духовным, а выходит плотским, - причём в заранее рассчитанном плотском образе.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-10 13:07:17)

0

939

Core написал(а):

Но вы же видите, что Воскресший Христос подтверждает сказанное о Нем, к примеру о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Писанием?

Я постоянно подтверждаю Писанием, просто вам не видно, но раз не хотите слышать, то скажите почему НАПИСАНО, что ученики свидетели этому только НАЧАВШИ от Иерусалима, а не от Галилеи где увидели Его воскресшим?

... быть возвещённым в имени Его покаяние в прощение грехов во все народы.

Начавшие от Иерусалима вы свидетели этого... (Лук 24:47-48)

?

33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима... (Лук 13:33)

Отредактировано iromany (2024-01-10 13:45:11)

0

940

Ilia Krohmal написал(а):

Андрей, ну вот опять от вас идут ссылки что так "написано".

В течение трёх недель, у вас под носом, что называется, в теме "Бог есть Свет", разбиралась схема творения.
Она ясно показывает что творцом плоти, и всего душевного, является только человек.

Вы вновь и вновь путаете, точнее путаетесь когда по своему усмотрению видите двойственность в ОДНОМ, ЕДИНОМ Слове Писания.
Господь в Слове Своем ясно показывает отличие, различие ПЛОТИ ЕГО от ИНОЙ ПЛОТИ славы человеческой.

23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:23-25)

Вы видите, от какого СЕМЕНИ происходит ВОЗрождение ерующего истинному Христу?
И потом, почему умолчали об этом, что как бы не видели, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

?
Разве здесь не очевидно сказано о ПЛОТИ Христа Воскресшего!?
И как известно, то что Воскресло уже не умирает.

Бог не может разделиться на дух и плоть ни в Самом Себе, ни в Своих действиях.

Это вы себя так внушили, как и многое в ложном свете на разделение не по Христу, тогда как у Христа Своя ПЛОТЬ и КРОВЬ - нетленные, в отличии от плоти и крови человеческой.
Именно этого разделения вы в Писании и не видите, а по трудам своим суетным, теперь и не хотите видеть.

Кроме создания Писания, всё остальное творение происходит по схеме движения: Слово Божие - воображение ума/представления сердца - продукт воображения ума/сердца.

А вам и говорят о Слове написанном, посредством которого ОБРАЗ Христа соделан, а вы все с низводите на плоть и кровь ума человеческого, не разумея истины сказанного о ПЛОТИ и КРОВИ Христа.

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

Еще раз, - в 26 стихе сказано, - " когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию ", - для начала, что представляет собою ХЛЕБ, о котором говорит Павел?

0

941

iromany написал(а):

Начавшие от Иерусалима вы свидетели этого... (Лук 24:47-48)

Видите ли Роман, о ИерусалимАХ сказано так, -

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:24-26)

Как думаете, о каком Иерусалиме "начав от Иерусалима", говорит Иисус ученикам по Воскресению Своему?!
Это не вопрос, а мой ответ на ваш вопрос.

40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
(Деян.2:40)

именно так, совершается исход от земного к Небесному.
При чем в Слове, -

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

Ученики приняли КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (ГЛАВА УГЛА), как есть Он есть ГЛАВА и Начаток - основания Иерусалима НЕБЕСНОГО.

18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:18)

Отредактировано Core (2024-01-11 05:39:05)

0

942

Ilia Krohmal написал(а):

Не зная схемы творения, не зная смысла пары "Господь Бог", которая включает в себя познающую единицу, - любой читающий скажет, что это именно Бог создал первого Адама, - и тем самым впадёт в грех.

Сказки и только.
Самонозначение греха по своему разумению и есть грех, и поделом вам.
И вообще, к чему эти витания в облаках, по существу в предмете Писания ответить можете, - 

Ilia Krohmal написал(а):

Оставьте сам текст в покое. Он духовен от природы.

А этот текст, смотрите в красном, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

тоже Духовен?

0

943

Ilia Krohmal написал(а):

Бог не может разделиться на дух и плоть ни в Самом Себе, ни в Своих действиях.

Илья, вот Павел говорит, -

10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец (неизвестный, варвар), и говорящий для меня чужестранец (неизвестный).
(1Кор.14:10,11)

Теперь скажите, предположим что какое либо СЛОВО из Писания по ЗНАЧЕНИЮ своему вам неведомо, то по признаку неизвестного вам смыслового значения, это самое СЛОВО - мертво для вас, согласны с этим?

Отредактировано Core (2024-01-11 06:19:00)

0

944

Core написал(а):

Вы вновь и вновь путаете, точнее путаетесь когда по своему усмотрению видите двойственность в ОДНОМ, ЕДИНОМ Слове Писания.
Господь в Слове Своем ясно показывает отличие, различие ПЛОТИ ЕГО от ИНОЙ ПЛОТИ славы человеческой.

23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:23-25)

Вы видите, от какого СЕМЕНИ происходит ВОЗрождение ерующего истинному Христу?

Цитату свою читать умеете?

И потом, почему умолчали об этом, что как бы не видели, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

?
Разве здесь не очевидно сказано о ПЛОТИ Христа Воскресшего!?
И как известно, то что Воскресло уже не умирает.

Опять из вас типичный буквализм фонтанирует.
Уровень ваших доказательств - "смотрите, так написано".

Ну давайте на десятый круг пойдём, используя ваш метод:

"19. И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим" (1-я Царств 6:19)

Смотрите - написано: Господь Бог убил 50070 человек.
Согласны с этим?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-11 07:56:57)

0

945

Core написал(а):

Это вы себя так внушили, как и многое в ложном свете на разделение не по Христу, тогда как у Христа Своя ПЛОТЬ и КРОВЬ - нетленные, в отличии от плоти и крови человеческой.
Именно этого разделения вы в Писании и не видите, а по трудам своим суетным, теперь и не хотите видеть.

Передо мной - яркий образчик ереси и богохульства. Выдумали тут терминатора, на манер язычников.

Текст Писания является землёю непроходимою, горами непреодолимыми.

Неудивительно, что вы на манер язычников поклонятесь горам и холмам, лесам и болотам в тексте Писания, считая их Божественными, - вместо того чтобы узреть что это приёмы премудрости, которая облекла целостные рассуждения в речевые обороты, вводящие невежественные и неверные умы в соблазн, и тем освидетельствующие их состояние.

А вам и говорят о Слове написанном, посредством которого ОБРАЗ Христа соделан, а вы все с низводите на плоть и кровь ума человеческого, не разумея истины сказанного о ПЛОТИ и КРОВИ Христа.

Образ Христа создан в Бытие 1:26,27.
Откройте, смотрите сами: там нет материала.

Давайте, давайте, не хлопайте глазами у монитора - откройте Бытие 1:26,27,  и покажите из какого материала сделаны мужчина и женщина их.
Какой материал? Где он?

Его нет, потому что сделано из духа.

Теперь откройте Бытие 2, и сравните: там появляется материал - земля.
А что такое земля, не забыли? Открывайте Матфея 13:19.

Давайте, открывайте, и читайте.

А то гонору у вас много, хаять чужой труд, даже не пройдя по его следам.
Поэтому вот такие комментарии на мой труд -

Сказки и только.
И вообще, к чему эти витания в облаках, по существу в предмете Писания ответить можете, -

- являются свидетельством слабости и страха пройти путями рассуждений оппонента.

Надо, конечно, иметь циничную наглость, чтобы кропотлиый труд в исследовании глаголов творения назвать "сказками" и "витанием в облаках".

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

Еще раз, - в 26 стихе сказано, - " когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию ", - для начала, что представляет собою ХЛЕБ, о котором говорит Павел?

Что вы с этим хлебом ходите по кругу?
Хлеб - образ Слова написанного.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-11 07:43:10)

0

946

Core написал(а):

Илья, вот Павел говорит, -

10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец (неизвестный, варвар), и говорящий для меня чужестранец (неизвестный).
(1Кор.14:10,11)

Теперь скажите, предположим что какое либо СЛОВО из Писания по ЗНАЧЕНИЮ своему вам неведомо, то по признаку неизвестного вам смыслового значения, это самое СЛОВО - мертво для вас, согласны с этим?

В цитате не сказано что он "мёртвый" для меня. А сказано - чужой, варвар.

0

947

Core написал(а):

Вы видите, от какого СЕМЕНИ происходит ВОЗрождение ерующего истинному Христу?
И потом, почему умолчали об этом, что как бы не видели, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

Теперь ещё раз проговорю простые, целостные вещи.

Не бывает в принципе никакой нетленной плоти и крови.

Плоть - это дуальная мера оценки.
Никакого "святого", "нетленного", "вечного" дуализма не существует - это богохульство и ересь.

Бог есть дух.
Рождённое от духа есть дух.
Рождённое от плоти есть плоть.

Эти принципы являются одними из властей и начальств Писания, которые поставлены Богом и предназначены для решения спорных вопросов в Слове написанном.

Можно сказать, это судьи народа - букв, чёрточек, слов Писания.

Для того и дана иерархия заповедей, утверждений, и слов Писания, чтобы вышние разрешали споры нижних, и ориентировали в познании.

Согласно изречённому начальствами и судьями Писания, рождённое от духа есть дух, - отчего следует, что в природе нет плоти, рождённой от духа.

Точно  так же, в споре с дьяволом, Иисус на его слова Писания приводил тоже слова ПИсания, стоящие по иерархии выше, - чем и заканчивался спор.

Утверждение что Бог есть дух, и рождённное от духа есть дух - это высшие заповеди и утверждения, которым покоряются нижние утверждения.
Для начала - покоряются, то есть вы лично признаёте их власть от Бога, и покоряетесь ей.

И далее начинаете разбираться, откуда возникли такие речевые обороты, как: "Бог явился во плоти", "Слово сделалось плотию", "Сын Человеческий", "Агнец" - откуда возникли такие речевые обороты, по букве противоречащие  Высшим, кто их автор, и для чего они предназначены.

Без освоения иерархии Слова, без выстраивания правильного восприятия организации текста Писания премудростью Божией, вы будете постоянно порождать буквализм и богохульные ереси.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-11 08:01:59)

0

948

Ilia Krohmal написал(а):

23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, И всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1Пет.1:23-25)

Вот вы и показываете себя, как читающего не в ПОЛНОТЕ и избирательно по уму своему, "тут вижу, тут не вижу...
Насчет слова -всякая- (где вами возобладало недоразумение)  в морфологию слова загляните, где значится не местоимение и не существительное, а прилагательное.
То есть сказано не о каждой ПЛОТИ в отдельности, а как в прилагательном смысле по отношению к одной, которая трава и слава ее (плоти) есть цветок, все той же плоти.

1Пет 1:24
Потому что всякая плоть как трава, и всякая слава еёкак цветок травы; была засушена - трава, и - цвет опал;

В сопоставлении с чем говорит Петр, ЦВЕТ этой ПЛОТИ опал, поразмыслить способны?!
Впрочем, как видите, так и говорите..

0

949

Ilia Krohmal написал(а):

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

?
Разве здесь не очевидно сказано о ПЛОТИ Христа Воскресшего!?

Опять из вас типичный буквализм фонтанирует.
Уровень ваших доказательств - "смотрите, так написано".

А вы как хотели, без умолка болтать что в голову взбредет?!
Или у вас вера, против Слов Писания?!

0

950

Ilia Krohmal написал(а):

Передо мной - яркий образчик ереси и богохульства. Выдумали тут терминатора, на манер язычников.

Текст Писания является землёю непроходимою, горами непреодолимыми.

Неудивительно, что вы на манер язычников поклонятесь горам и холмам, лесам и болотам в тексте Писания, считая их Божественными, - вместо того чтобы узреть что это приёмы премудрости, которая облекла целостные рассуждения в речевые обороты, вводящие невежественные и неверные умы в соблазн, и тем освидетельствующие их состояние.

"Вместо того "- что я должен увидеть, что Слова Писания перестали быть Словами Божьими?
Говорю же, ваш узко-низкий уровень восприятия Писания сказывается на вас.
Особенно тогда, когда вы утверждаете, что на предмет соответствия с Писанием "невежественные и неверные умы вводятся в соблазн", вы себя слышите?!! )

15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:15,16)

0

951

Ilia Krohmal написал(а):

Образ Христа создан в Бытие 1:26,27.
Откройте, смотрите сами: там нет материала.

Давайте, давайте, не хлопайте глазами у монитора - откройте Бытие 1:26,27,  и покажите из какого материала сделаны мужчина и женщина их.
Какой материал? Где он?

Его нет, потому что сделано из духа.

Теперь откройте Бытие 2, и сравните: там появляется материал - земля.
А что такое земля, не забыли? Открывайте Матфея 13:19.

Давайте, открывайте, и читайте.

Скажите Илья, вот здесь - Бытие 1:26,27, вы на что именно ссылаетесь?
На Слово написанное?!)

0

952

Ilia Krohmal написал(а):

- являются свидетельством слабости и страха пройти путями рассуждений оппонента.

Надо, конечно, иметь циничную наглость, чтобы кропотлиый труд в исследовании глаголов творения назвать "сказками" и "витанием в облаках".

Да уже ответьте, безбоязненно покажите пример, -

И вообще, к чему эти витания в облаках, по существу в предмете Писания ответить можете, - 

Ilia Krohmal написал(а):

Оставьте сам текст в покое. Он духовен от природы.

А этот текст, смотрите в красном, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

тоже Духовен?

?

0

953

Ilia Krohmal написал(а):

Что вы с этим хлебом ходите по кругу?
Хлеб - образ Слова написанного.

Значит вкушать ХЛЕБ- Плоть Его, - суть одно вкушать смысл Слова написанного, так?

Отредактировано Core (2024-01-11 08:20:33)

0

954

Core написал(а):

mal написал(а):
Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

?
Разве здесь не очевидно сказано о ПЛОТИ Христа Воскресшего!?

Опять из вас типичный буквализм фонтанирует.
Уровень ваших доказательств - "смотрите, так написано".

А вы как хотели, без умолка болтать что в голову взбредет?!
Или у вас вера, против Слов Писания?!

Я ждал, что вы станете в позицию сатаны, в спорах о Писании.

Поэтому смотрим, как Иисус Христос нейтрализовал ссылки сатаны, что "так написано":

"5. Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею».
7. Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».
8. Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9. и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
11. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему"(Матфея 4:5-11)

То, чем вы занимаетесь - искушаете Единого Господа Бога, ссылаясь на написанное, смотрим ваше:

Лк 24:39

Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

?
Разве здесь не очевидно сказано о ПЛОТИ Христа Воскресшего!?

Опять из вас типичный буквализм фонтанирует.
Уровень ваших доказательств - "смотрите, так написано".

А вы как хотели, без умолка болтать что в голову взбредет?!
Или у вас вера, против Слов Писания?!

Но сатана, будучи книжником и фарисеем, после того, как Иисус привёл ему Высшую заповедь, которой подчиняются нижние, - умолк, и подчинился.

11. Тогда оставляет Его диавол

Но гдядя на вас, даже в этом вы не соблюдаете субординацию, когда на ваше написанное "Бог явился во плоти" - приводят высшую заповедь, что Бог един и Бог есть дух, - и продолжаете вести себя хуже сатаны, как язычник необрезанный.

Высшим приоритетом и судьёй Писания является заповедь о Едином Боге.
Искушать Господа Бога - значит пытаться разделить Его природу и Его действия на дух и плоть, на Божье и человеческое.

"7. И нарёк месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?"(Исход 17:7)

Они ропщут, говоря: есть на этом месте Писания, среди букв и чёрточек и слов Писания, Единый Господь Бог, или нет?

"4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими...
16. Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
17. Твёрдо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его, и постановления, которые Он заповедал тебе" (Втор.6:4-17)

"8. Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9. и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»." (Матфея 4:8-10)

"4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

По два раза повторил, чтобы вы видели, что искушение Единого Господа Бога состоит в Его разделении, и разделении Его дел, на дух и плоть, на Божие и человеческое.

Вы занимаетесь делами сатанинскими, разделяя и Бога, и Его дела. Искушаете Бога, придавая Ему плоть и дела плоти.

Вместо того, чтобы изучать ходы и приёмы премудости Духа, которыми Он обустроил текст Писания, и ввёл речевые обороты, требующие рассудительности и верности Высшим заповедям.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-11 08:34:13)

0

955

Ilia Krohmal написал(а):

В цитате не сказано что он "мёртвый" для меня. А сказано - чужой, варвар.

Пусть будет чужой, - главное что  значение слов (его варвара) вам неведомо, в этом смысле и спрашиваю, - Если предположим, что значение какого либо из Слов Писания вам неведомо, то оно по отношению к вам к пониманию вашему мертво и безжизненно, пока смысл Слова для ума вашего не явлен будет,  то СЛОВО в отсутствии смысла для ума вашего мертво.
Согласны с этим?

0

956

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Что вы с этим хлебом ходите по кругу?
Хлеб - образ Слова написанного.

Значит вкушать ХЛЕБ- Плоть Его, - суть одно вкушать смысл Слова написанного, так?

Отвечайте на весь мой пост, а не на 4% от него. Это, по меньшей мере, является уводом от дискуссии.

0

957

Ilia Krohmal написал(а):

Не бывает в принципе никакой нетленной плоти и крови.

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18,19)

Вы видите в сказанном противопоставление тленного по отношению к нетленному?

0

958

Core написал(а):

Да уже ответьте, безбоязненно покажите пример, -

И вообще, к чему эти витания в облаках, по существу в предмете Писания ответить можете, - 

Ilia Krohmal написал(а):
Оставьте сам текст в покое. Он духовен от природы.

А этот текст, смотрите в красном, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

тоже Духовен?

?

Весь текст Писания духовен. Что ещё?

0

959

Ilia Krohmal написал(а):

что в природе нет плоти, рождённой от духа.

Что то у вас подклинивает, то плоть Его есть дух, то теперь в природе нет плоти рожденной от духа...

0

960

Core написал(а):

Скажите Илья, вот здесь - Бытие 1:26,27, вы на что именно ссылаетесь?
На Слово написанное?!)

Бытие 1:26,27 описывает творение образа и подобия Божия, в Слове написанном.
Здесь нет в качестве материала ни вод, ни земли. Только дух.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2