Core написал(а):Илья, пора бы понять, что и Слово написанное несет в себе внешнее душевное понятие- значение, коим является ОБРАЗ Его.
О том и сказано так, -
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.(2Кор.4:3,4)
Вы видите, как сказано что НЕВИДИМЫЙ БОГ имеет ОБРАЗ- олицетворение ВИДИМОЕ, коим является Иисус Христос в ОБРАЗ Которого заключен ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ Писания?!
Который (Духовный смысл) явит Себя в свое время, внутрь тех, кто все ДУШЕВНЫЕ ВИДИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ по ХРИСТУ расставит по местам в достаточной мере, без повреждения их первых-душевных значений.
1. В Слове нет душевного, плотского, человеческого, и тому подобное, смыслов.
Есть премудрая конфигурация в написании, которая организована таким образом, что при прохождении через плотские умы, она превращается ими во вполне конкретные, рассчитанные наперёд, иллюзии, душевные представления, которым служит и поклоняется душевный человек.
Это важный момент, который обьясяет, как единый Бог действует, не разделяссь в своих действиях на духовное и плотское написание Слова.
2. Иисус Христос как образ (эйкона) Божий - это одно.
Иисус Христос как образ (морфэн) Божий - это другое.
"Эйкона", это аналог "цэлем" на иврите, и описывает смысловой портрет мировосприятия - то есть как Бог смотрит на вещи и процессы.
"Морфэн" относится к Слову написанному, и описывает форму организации информации в Слове написанном.
То, о чём вы пишете, употребляя "эйкона", на самом деле, относится к морфэн, к форме организации Слова написанного:
"6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ [морфэн] раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Филип.2:6,7)
Вот вам Слово написанное, которое в различных формах говорит о едином целостном Боге, - и рабская форма тленных дуальных начал мира, которую Он "принял".
Не пребывает таковым, как в первом стихе, где Он морфэ Божие, - а принял на Себя, облёкся.
Вот так, иными средствами, описывается Иисус Христос пришедший во плоти.
Для того и сказано,
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:1-6)
Дети! Испытывайте духов, от Бога ли они.
Всякий дух, желающий спасти мир следуя воле Божией, использует в деле спасениия особый способ подачи Слова в мир с использованием Иисуса Христа в образе человека, рассуждающего как человек, дуально.
Так видно вам, что есть ПЛОТЬ ЕГО - исходный ТЕКСТ Писания
Плоть Его - форма организации текста, и притом иллюзорная, создающая впечатление, что в Своих рассуждениях Иисус Христос делит людей на добрых и злых, виновных и невиновных, святых и грешников, - по отношению к Нему и Богу Отцу.
Оставьте сам текст в покое. Он духовен от природы.
Если вам мало поданных объяснений, вот ещё о Нём:
"3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его" (Евреям 1:3)
Тот же аналог морфэн, изложенный посредством синонимов - "печать", "отпечаток".
Смотрите не на текст, а на его смысловую организацию, на его смысловое "лице" (Луки 12:56), которое является отпечатком.
"9. Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
11. но они, услышав, что Он жив и она видела Его, — не поверили.
12. После сего явился в ином образе [морфэн] двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили" (Марка 16:9-13)
Видите перекрёстные связи между "морфэн" и "двумя"?
То есть Он явился в такой форме, которая соответствует двойке.
А это что такое?
Двойка - это относится к организации текста, которая организована либо вокруг двойки, либо вокруг тройки:
"52. ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх" (Луки 12:52)
Марии Магдалине Он явился не в этом образе, а в образе тройки.
Явиться в образе двойки - это ветхозаветные тексты, а в образе тройки - это Галилейское смысловое наречие, язык Нового Завета, в котором Он фигурирует в образе человека.
Вот эти все примеры - пища вам для размышлений. Пора меняться, время не ждёт
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-10 10:23:12)