Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 901 страница 930 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

901

Core написал(а):

Во первых там БУКВАЛЬНО записано "В НАС", - следовательно поврежденное прочтение в одном месте повреждает ум-разумение по всему Писанию.

Это подстрочный перевод, а не окончательный.
Окочательный перевод согласовывется с нормами словообразования, статистикой, и с учением.

А в данном случае, перевод очевиден, потому что Слово пришедшее во плоти, по свидетельству апостолов, щупают руками.
А руки действуют вовне. 

Ваши "многократные"  утверждения я запоминаю как ваши несоответствие с Писанием.

Какое не соответствие с Писанием?
Ваша доказательная техника деградировала до уровня Иудейского буквализма, которым они третировали Иисуса Христа, говоря: "написано, что положено побить камнями"; написано: "око за око, зуб за зуб".

Вот так и у вас, ваши "доказательства" сводятся к бездумному повторению: "смотрите, так написано".

А когда вам показали что против их написанного, Он выставлял другое написанное, стоящее выше по иерархии значимости, коему оно обязано подчиняться,  - вы испарились.

Тогда как о Слове ставшей Плотью (Его), сказано как о Хлебе сшедшим с небес - как есть "истинная пища", что само по себе исключает двойственность дуальных значений, согласны с этим?

Я соглашаюсь не с написаннным, а с его смыслом.
Соглашаться с написанным будете среди кучки буквалистов.

Пока вы сами не согласитесь со смыслом что плоть Его есть дух - до тех пор хлеб сшедший с небес, будете превращать в пищу плотскую, потому что "так написано".

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-08 10:39:06)

0

902

Core написал(а):

".. вид дуальных." - чего?

Якобы - ещё раз: ЯКОБЫ делящие на своих и чужих, добрых и злых, виновных и невиновных по отношению к Богу и Иисиусу Христу.

0

903

Core написал(а):

На ТЕКСТ переключали внимание вы, с чем в принципе я и не против, если под Словом написанным понимать исходный ТЕКСТ Писания.

Термин "Слово написанное" по отношению к тексту, употреблять не законно, так как это не соответствует его значению.

Можно договориться так его употреблять, в рамках, например, бесед с язычниками, которые вкладывают материальный смысл в понятия, и не понимают другого языка.

Но если употреблять такой смысл в разборах Писания среди тех, кто ищет духовного, - то это самообман, и путь в тупик, где человек понесёт ущерб, разочарование, разрушение убеждений, и бессилие.

0

904

Core написал(а):

....

Вы можете сказать в чем заключается смысловая суть сказанного Иисусом ученикам по Воскресению Его, в следствии чего их ум открылся к истинному разумения Писания?
Причем обратите внимание на 46 стих, в котором упоминается  ЗНАМЕНИЕ точнее развозка этого знамения о ТРЕТЬЕМ ДНЕ.

Вы стали невнимательны, ведь я вам уже говорил, что открыл ум к уразумению Писаний не есть открыл значения написанного, а открыл ПРИНЦИП УРАЗУМЕВАНИЯ-т.е то КАК открывается и будет открываться отныне всегда написанное, вот я показываю вам буквой-читайте внимателтно, что пишу:

44 Он сказал же к ним, Эти слова́ Мои которые Я произнёс к вам ещё сущий с вами, что надлежит быть исполненным всё написанное в Законе Моисея и Пророках и Псалмах обо Мне.
45 Тогда Он раскрыл их ум  понимать Писания. (Лук 24:44-45)

Видите-Я произнёс к вам ещё сущий С вами, сущий С вами это не такой принцип как в тот день вы познаете, что Я В ВАС-вы разницу видите?

20 В тот день познаете вы что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас. (Ин 14:20)

Т.е прежде собирали с Ним

30 Не сущий со Мной против Меня есть, и не собирающий со Мной расточает... (Мат 12:30)

А в сораспятии с Ним познают Его внутрь себя и познание Писания идёт уже соОБРАЗНОо Слову Его услышанному ВНУТРИ.

Т.е в Луке 24:44 не готовые ответы, а новые мехи наполняемые новым вином к РАДОСТИ сердца

17 Ибо Царствие Божие не пища и питие(В НИКУДА незная цели) , но праведность(хлеб) и мир(покой) и радость(вино) во Святом Духе(Обетовании пришествия) (Рим 14:17)

Теперь всё, что хотел сказать сказал

Изначально сказав о 12 часах дня я сделал неправильность сказав это всем по глупости-потому и подвергся насмешкам-ныне я уже не говорю о том, потому что нельзя ЗАСТАВИТЬ принять свой опыт-я незнаю от Бога ли ваше, но повторюсь нельзя ЗАСТАВИТЬ принять своё даже если это истина...

16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби...(Мат 10:16)

Отредактировано iromany (2024-01-08 15:15:06)

0

905

Ilia Krohmal написал(а):

Это подстрочный перевод, а не окончательный.
Окочательный перевод согласовывется с нормами словообразования, статистикой, и с учением.

То есть, в тексте Писания фраза - "В НАС" - записана АВТОРОМ Писания не в окончательном значении и требует чьей образовательной доработки?

Ilia Krohmal написал(а):

Тогда как о Слове ставшей Плотью (Его), сказано как о Хлебе сшедшим с небес - как есть "истинная пища", что само по себе исключает двойственность дуальных значений, согласны с этим?

Я соглашаюсь не с написаннным, а с его смыслом.

А разве в Слово написанное АВТОР Писания полагал иную мысль, кроме истинной?

Ilia Krohmal написал(а):

Пока вы сами не согласитесь со смыслом что плоть Его есть дух - до тех пор хлеб сшедший с небес, будете превращать в пищу плотскую, потому что "так написано".

Илья, вы не различаете в Писании, точнее не взяли в оборот своих рассуждений, определения о ПЛОТИ ЕГО в отличии от ИНОЙ ПЛОТИ, равно как не отличаете ПИЩУ ТЛЕННУЮ от НЕТЛЕННОЙ, поэтому и по умозаключению вашему ПЛОТЬ Христа - распинают Христовы, вместо распятия ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, тело познания которого вскормлено на фарисейской закваске - на основе подобии ХЛЕБА - ПЛЕВЕЛА, суть которого толкование от вымысла духа человеческого облаченного в ИНУЮ ПЛОТЬ.
И вы потому бегаете от Слов написанных, потому как смысл и значение Слов от Автора Писания вам неводом, потому как смысл оного является по живому Откровению от уст Его, которые вы сами не слышите и от уст услышавших не принимаете.
Как и сказано, -

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)

Отредактировано Core (2024-01-09 08:51:05)

0

906

Ilia Krohmal написал(а):

Можно договориться так его употреблять, в рамках, например, бесед с язычниками, которые вкладывают материальный смысл в понятия, и не понимают другого языка.

Вы согласны с тем, что в ТЕКСТЕ Писания содержится СМЫСЛОВОЕ ЯДРО, ДУХ Писания?

0

907

iromany написал(а):

А в сораспятии с Ним познают Его внутрь себя и познание Писания идёт уже соОБРАЗНОо Слову Его услышанному ВНУТРИ.

Т.е в Луке 24:44 не готовые ответы, а новые мехи наполняемые новым вином к РАДОСТИ сердца

То есть, Слово услышанное (внутри) сообразно Слову написанному, вы об этом?
То есть, внутрь явленный истинный смысл Писания сочетался со Словом написанным, на которое Христос будучи в них Воскресшим и указывал так, -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
(Лук.24:44-48)

Если ДА так, то в 46 стихе, Христос говорит о Воскресении Его в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, тем самым давая понять истинный -безошибочный смысл ПРОЧТЕНИЯ сказанного о том в НАПИСАННОМ Слове, чего до Его Воскресения внутрь их, знать НЕВОЗМОЖНО, согласны с этим?

То есть, говоря об истинном - верном прочтении о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, тем самым Христос говорит примите ДУХА Святого как от ЗАКВАСКИ ЕГО взойдет все ТЕСТО полное благодати и истины целостного понимания по всему лицу Писания.

Отредактировано Core (2024-01-09 09:15:58)

0

908

Core написал(а):

То есть, Слово услышанное (внутри) сообразно Слову написанному, вы об этом?
То есть, внутрь явленный истинный смысл Писания сочетался со Словом написанным, на которое Христос будучи в них Воскресшим и указывал так, -

Если ДА так, то в 46 стихе, Христос говорит о Воскресении Его в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, тем самым давая понять истинный -безошибочный смысл ПРОЧТЕНИЯ сказанного о том в НАПИСАННОМ Слове, чего до Его Воскресения внутрь их, знать НЕВОЗМОЖНО, согласны с этим?

То есть, говоря об истинном - верном прочтении о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, тем самым Христос говорит примите ДУХА Святого как от ЗАКВАСКИ ЕГО взойдет все ТЕСТО полное благодати и истины целостного понимания по всему лицу Писания.

Отредактировано Core (Сегодня 09:15:58)

Одновременно и согласен и не согласен-внутрь явленно КОНКРЕТНО Слово Иисуса дающее ОСНОВУ к ИНОМУ пониманию времени-как то говорил вам-не 12 ли часов во дне дают БАЗУ к тому, что от времени взятия Иисуса до воскресения три дня и три ночи, эти СЛОВА невозможно подтвердить-в них одновременно оживают в истинном ПРОЧТЕНИИ и видим ПОДТВЕРЖДЕНИЕ пророков, но одновременно пребывают мертвыми в собственном поиске-потому что это перекрывает кислород собственному складыванию пазлов Писания-В НИХ МЕРТВОСТЬ, ДО НОВОГО ДУНОВЕНИЯ ИИСУСА в котором уже перестаем искать то что искали и ЖЕЛАЛИ искать, но видим уже нечто более иное-т.е Обетование это совсем иное, это не поиск истинного прочтения

Вот смотрите как говорит Иисус :

54 Поедающий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет (!) жизнь вечную(Духа Отца) , и Я воскрешу(2!) его в последний день... (Ин 6:54)

57 Как послал Меня живущий Отец и Я живу через Отца, и поедающий Меня и тот будет жить через Меня. (Ин 6:57)

Т.е УЖЕ ИМЕЮЩИЙ ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ ИИСУСА будет воскрешен в последний день -т.е не мертвый во грехах, но ОЧИЩЕННЫЙ в день смерти с Сыном ОЖИЛ ЖИЗНЬЮ Телесных (!) СЛОВ Иисуса сказанных ОТЦОМ! - и ДАЛЕЕ БУДЕТ ВОСКРЕШЕН  в обретении ДЫХАНИЯ от Иисуса -вдох выдох-вдох выдох-вдох выдох, потому Иисус и сказал так-слова Мои дух и жизнь, не дух просто, но дух и жизнь

11 Если же Дух Воскресившего Иисуса(телесно!) из мёртвых живёт(!) в вас, Воскресивший Христа из мёртвых будет оживлять(2!) и смертные тела́ ваши через обитающего Его Духа в вас.

14 Сколькие ведь Духом Бога ведутся, эти сыновья́ Бога есть. (Рим 8:11,14)

Это Павел повторят вновь и вновь везде, смотрите:

14 скольким более кровь Христа, Который через Духа вечного Самого Себя принёс  безупречного Богу...

15.... чтобы смерти случившейся для выкупа  при первом завете преступлений обещание получили призванные вечного наследства.... (Евр 9:14-15)

Призванные вечного наследства есть живые Богу, суть умершие со Христом для греха, и вот эти уже живые в Христе получают обещание...

И ещё раз повторю вам-читайте внимательней:

2 Оживит Он нас в два дня, на третий день поднимет(1) Он нас, и будем мы жить(2) пред Ним.

3 И научимся(1) мы стремиться к познанию Господа, которое ясно, как рассвет, и придет(2) Он к нам, как дождь, как поздний дождь, орошающий землю". (Ос 6:2-3)

Отредактировано iromany (2024-01-10 02:43:12)

0

909

Core написал(а):

То есть, в тексте Писания фраза - "В НАС" - записана АВТОРОМ Писания не в окончательном значении и требует чьей образовательной доработки?

Перевод "в нас" не проходит по контексту, поскольку "плоть" - внешнее понятие.
Кроме того, если руками что-то щупают, то шупают вовне. А они щупали руками плоть Иисуса Христа.

А разве в Слово написанное АВТОР Писания полагал иную мысль, кроме истинной?
Вы согласны с тем, что в ТЕКСТЕ Писания содержится СМЫСЛОВОЕ ЯДРО, ДУХ Писания?

Поскольку два раза одно и то же спрашиваете, то и отвечаю сразу на оба вопроса, что в тексте заложено смысловое ядро, дух Писания.

Илья, вы не различаете в Писании, точнее не взяли в оборот своих рассуждений, определения о ПЛОТИ ЕГО в отличии от ИНОЙ ПЛОТИ, равно как не отличаете ПИЩУ ТЛЕННУЮ от НЕТЛЕННОЙ,


Иная плоть - это дуальные рассуждения, не привязанные к образу Иисуса Христа, но при этом претендующие на спасительность.

В отличие от обыкновенной плоти, иная плоть претендует на спасение в рамках своих рассуждений.

Сам термин "иная плоть", противопоставляется плоти Иисуса Христа, а не обыкновенной плоти из Бытие 1.

Один из примеров иной плоти находится у нас под носом, на этом форуме - это каббалические дуальные рассуждения, не привязанные к образу Иисуса Христа.

поэтому и по умозаключению вашему ПЛОТЬ Христа - распинают Христовы, вместо распятия ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, тело познания которого вскормлено на фарисейской закваске - на основе подобии ХЛЕБА - ПЛЕВЕЛА, суть которого толкование от вымысла духа человеческого облаченного в ИНУЮ ПЛОТЬ.

Не помню, чтобы такое я говорил.
Распять дух, коим является плоть Иисуса Христа, невозможно.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-09 10:25:15)

0

910

Core написал(а):

Аркадий, предположим, что когда то, кто то из верующих к вам придут и спросят, мы теперь знаем, что Иисус Воскрес в Субботу, потому как отсчет дней следует от Слов Иисуса, - "через два дня Пасха" и мы проверили и убедились, что в хронологии дней и событий по Писанию это действительно так и есть.
А вот скажите, Аркадий, почему Марк записал, что Иисус Воскрес в Первую Субботу, в чем смысл этой Первой Субботы?
Вы вопрошавшим про  "универсальную космическую голограмму" расскажите или начнете излагать оное указывая на то Писанием?

А Вы считаете,что глубинный смысл "Первой Субботы" отличен от "универсальной космической голограммы"?
Вы серьёзно?!Если серьёзно,то либо Вы не отдаёте себе отчёт о "теле Первой Субботы",либо Вы кроме термина "голограмма",более никуда не продвинулись.

Теперь предположим, что вы и есть тот самый Я ЕСТЬ, и я вам подаю этот текст и говорю,  если Христос в вас, то поясните, что есть ПЛОТЬ ЕГО в КОТОРОЙ ОН являлся, является и будет являться во ПЛОТИ СВОЕЙ?!

ПЛОТЬ ЕГО-ЕСТЬ ДУХ.
Измором решили взять?)

0

911

Core написал(а):

Аркадий, вы где своим умом пребываете?!
Вы уже должны показать, как отвечаете в ЗАЩИТЕ на внедрение в тело Писания ИНОРОДНОГО СМЫСЛА.
Потому как сами говорите, что Бог защищает Писание, соответственно Бог против ВНЕДРЕНИЯ В ТЕЛО ПИСАНИЯ ИНОРОДНОГО СМЫСЛА, иного происхождения, которое не от Бога.
И мы сей факт с вами уже обсуждали, а вы вновь бездумно, талдычите мол от Бога и все тут.
Как же Писание, которое в ВАС, без ВАС защитит себя?

Я вас спрашиваю, от КОГО произошло СМЫСЛОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ- ИНОЙ ПЛОТИ - как ИНОРОДНОГО ЛЖЕИМЕННОГО ЗНАНИЯ посредством неверного  толкования знамений СЧ в ТЕЛО ПИСАНИЯ?
Причем мы с вами это обсуждали, но вы не держите строй в одной истине, потому как обнаружили себя в других обстоятельствах в предмете рассуждения Писания.

Вероятно,Вы что-то иное имеете ввиду,нежели я.От того и возникает недоразумение.
Покажите,будьте добры,о каком "ином внедрении в Текст" Вы говорите?

0

912

Core написал(а):

Теперь вопрос, как обычно о значении малого от которого происходит вся истина, - Если Письмена Слова на скрижалях каменных, являются КАМНЯМИ, то что являет собою  ТОТ САМЫЙ КАМЕНЬ из общего перечня декалога, на который по версии от Луки указывает диавол, -

И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому КАМНЮ сделаться хлебом.

Я понимаю,что скажи сейчас Вам,что КАМЕНЬ сей-День Субботы-тут же елей потечёт на Вашу седую бороду.

Но КАМЕНЬ сей-суть,Откровение и Вера, что Христос сын Божий и спаситель мира.
А Хлебом он сделается тогда,когда безжизненное,абстрактное,не применимое к повседневной жизни-обретёт практичность,точки приложения,идею как дух.

"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
(1Пет.2:5)

0

913

Core написал(а):

Да, НЕРУКОТВОРНЫМ упраздняется РУКОТВОРНОЕ.

Что вкладываете под термин "НЕРУКОТВОРНОЕ"?

0

914

Аркадий Котов написал(а):

ПЛОТЬ ЕГО-ЕСТЬ ДУХ.

Вы ни хрена в троицах не Петрите даже!

0

915

Core написал(а):

Я говорил вам, вы можете думать внушать себе, что угодно, но всякое свидетельство от Бога оно в вас или нет, испытывается предметом из Писания.
То есть, если Христос в вас, Он не может путать время, хронологию событий по Писанию, как и саму суть Писания в предмете рассуждения о ДВУХ Воскресениях во днях по Миноре.
Говоря о ПЛОТИ ЕГО, которая по вашему прочтению, должна быть толи уничтожена толи является ДУХОМ, и многое другое...о чем вы до сих пор в колеблемом знании.

В "колеблемом знании" пока что пребываете Вы,Андрей.
Я с "ПЛОТЬЮ" уже определился.Чего и Вам желаю.

Даже теперь, говорю вам о Воскресении в Субботу, о чем никто не мог знать, до времени даже ученики ..., пока Христос не открыл им, и не откроет в принципе всем, но вы не взирая на то в Писании выставляете свое нагое на показ.
Как будто в самозванном самоувереннии истина живет.
Чем это отличается, от мнимых самоутверждений бытующее среди хоризматов?
Вы с Ильей, по своему произволу отыскиваете  в Писании свое, для оправдания дел греховных и лепите то не к месту, и не ко времени.
О чем сами за себя говорите...
Вот пример, -

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:15-23)

Вы видите, что Петру Христос открылся, а Воскресшим из мертвых, ему еще явлен не был.
Теперь видите, где место вашему "Я ЕСТЬ" должно быть, а где время и место Христу Воскресшему в вас должно быть?

Я вижу то,что "в упор" почему-то не видите Вы.
СЫН БОГА ЖИВОГО-Это и есть НЕТЛЕННЫЕ СВОЙСТВА Я ЕСТЬ.
С чем Вы,собственно,спорите?

0

916

Александр2312 написал(а):

Вы ни хрена в троицах не Петрите даже!

Идите лесом,дедушка,здесь вам не болталка о высоких материях,и не обсуждение скреп Порфирия.

0

917

Core написал(а):

Мне нет нужды, да и самой жизни не хватит, в лице Апостолов узко понимать два свойства.
Доказывать, вопреки установлению Божьему, об Апостолах в качестве функции считаю бессмысленной и бесплодной затей по определению.
Куда богаче понимать, воспринимать и если угодно сопоставлять их внутренний мир познания со своим, где один и тот же Бог и Христос в нас, что тогда, что теперь и всегда.

"Их внутренний мир!-это мир Слова,ибо "они" не личности,а элементы Слова,Его составные части.

0

918

Аркадий Котов написал(а):

ПЛОТЬ ЕГО-ЕСТЬ ДУХ.
Измором решили взять?)

Неуж-то доходит Аркадий! Вот так и ЖЕНА ЕГО -  ЕСТЬ РАССУДОК.

0

919

iromany написал(а):

Одновременно и согласен и не согласен-внутрь явленно КОНКРЕТНО Слово Иисуса дающее ОСНОВУ к ИНОМУ пониманию времени-как то говорил вам-не 12 ли часов во дне дают БАЗУ к тому, что от времени взятия Иисуса до воскресения три дня и три ночи, эти СЛОВА невозможно подтвердить ....

13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.
(Иоан.16:13-16)

30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
(Лук.24:30-32)

Здесь сказано, что понимание Христа в образе перешло из внешнего знания, представления о Нем во внутреннее. Когда Павел говорит так, что уже не Я живу, а живет -поселился-во мне Христос. То есть внутрь себя они узнали Его, но внешний образ и представление с этого момента стало невидимо им, с этим свидетельством о нем внутрь себя пошли к Апостолам, о чем  далее сказано так, -

43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.
(Лук.24:43-48)

Вы видите, посредстовм чего Иисус подтверждает Свое Воскресение в них, переход-исход из внешнего знания ко внутреннему познанию с подтверждением, по всему лицу Писания?!
В следствии чего, а именно факт Воскресения и назван свидетельством веры в явлении Христа Воскресшего, -

10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:10-13)

Вот Иисус будучи Воскресшим, что бы развеять сомнения о явлении Своем Воскресшим показывает, свидетельствует ученикам о том ПИСАНИЕМ, по ПИСАНИЮ, никак иначе.
Здесь узкое место, которое без Писания, без свидетельства согласного с Писанием истинного Воскресения нет.
Для того и сказано, -

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:1-6)

Вот как вас понимать, узнать Христа в вас, когда вы говорите такое, -

эти СЛОВА невозможно подтвердить ....

?

0

920

Ilia Krohmal написал(а):

Перевод "в нас" не проходит по контексту, поскольку "плоть" - внешнее понятие.
Кроме того, если руками что-то щупают, то шупают вовне. А они щупали руками плоть Иисуса Христа.

Илья, пора бы понять, что и Слово написанное несет в себе внешнее душевное понятие- значение, коим является ОБРАЗ Его.
О том и сказано так, -

3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.(2Кор.4:3,4)

Вы видите, как сказано что НЕВИДИМЫЙ БОГ имеет ОБРАЗ- олицетворение ВИДИМОЕ, коим является Иисус Христос в ОБРАЗ Которого заключен ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ Писания?!
Который (Духовный смысл) явит Себя в свое время, внутрь тех, кто все ДУШЕВНЫЕ ВИДИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ по ХРИСТУ расставит по местам в достаточной мере, без повреждения их первых-душевных значений.
То есть, в начале все должны взойти до уровня Первого Адама, познание которого есть отчасти духовное, но не совершенное, -

42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:42-50)

То есть, ДУШЕВНЫЙ АДАМ до тех пор душевный, пока часть ЗНАМЕНИЙ Сына человеческого, не разрешится познанием истины, истинного прочтения, без фарисейской закваски.
Наличие которой являет себя, как человеческое прочтение - толкование, без живого Откровения Свыше, которое единственно истинно, без всякой двойственной дуальности суть одно с душевным и Духовным содержанием всех Слов написанных.
Для того и сказано,

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:1-6)

Что бы не ходить кругами, и что бы было понятно, часть вышесказанного перефразирую так,

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ... "Воскресшего в Первую Субботу"  ..., есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, "Воскресшего в Первую Субботу", не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Так видно вам, что есть ПЛОТЬ ЕГО - исходный ТЕКСТ Писания в отличии от "доработанных трудов от ума человеческого, - первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, где значение Субботы на Душевном уровне ПОВРЕЖДЕНО.
Соответственно все читающие Писание под ЛОЖНО смысловой эгидой о дне Воскресения Его, без Воскресения в истинной вере, в плотском рабстве учения человеческого пребывают.

3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
(2Кор.13:3,4)

Здесь сказано, "Он распят в немощи", как вы понимаете - НЕМОЩЬ в которой Он распят?

0

921

Аркадий Котов написал(а):

Теперь предположим, что вы и есть тот самый Я ЕСТЬ, и я вам подаю этот текст и говорю,  если Христос в вас, то поясните, что есть ПЛОТЬ ЕГО в КОТОРОЙ ОН являлся, является и будет являться во ПЛОТИ СВОЕЙ?!

ПЛОТЬ ЕГО-ЕСТЬ ДУХ.

А вы не измором, если там же сказано, -

Лк 24:39
Посмотри́те - ру́ки Мои и - но́ги Мои что Я есть Сам; потрогайте Меня и увидьте, потому что ДУХ ПЛОТЬ и кости не имеет как Меня видите ИМЕЮЩЕГО.

Два плюс два сложите?

Отредактировано Core (2024-01-10 07:46:48)

0

922

Аркадий Котов написал(а):

Вероятно,Вы что-то иное имеете ввиду,нежели я.От того и возникает недоразумение.
Покажите,будьте добры,о каком "ином внедрении в Текст" Вы говорите?

Мы с вами говорили, и вы согласились, что вопреки значению ИСХОДНОГО ТЕКСТА, - посредством перевода внедрено ИНОРОДНОЕ ТЕЛО, как о Воскресении Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", вместо значения записанного в исходном ТЕКСТЕ о Воскресении Христа в ПЕРВУЮ СУББОТУ.
То есть, в человеческой интерпритации, как бы вы все точно не толковали по ДУХУ, но если по завершению смысловой кульминации, ваше толкование всего по Христу вышло на иную плоть рассуждения, с венчанием всех смыслов в Воскресении Его в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, то как может Христос явится в ложном свете понимания, принимающих оное толкование вместо истинного?
С этой псевдо истиной и боролись Апостолы, отстаивая, защищая истинное благовестите от ложного.

0

923

Аркадий Котов написал(а):

Но КАМЕНЬ сей-суть,Откровение и Вера, что Христос сын Божий и спаситель мира.
А Хлебом он сделается тогда,когда безжизненное,абстрактное,не применимое к повседневной жизни-обретёт практичность,точки приложения,идею как дух.

Вы видите идейную развилку между днем Воскресения в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" и днем Воскресения в "Первую Субботу"?

0

924

Аркадий Котов написал(а):

Что вкладываете под термин "НЕРУКОТВОРНОЕ"?

Слова Божии не есть рукотворное умом человечческим,

15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
(Исх.32:15,16)

10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
(Втор.9:10)

34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
(Дан.2:34,35)

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

0

925

Аркадий Котов написал(а):

В "колеблемом знании" пока что пребываете Вы,Андрей.
Я с "ПЛОТЬЮ" уже определился.Чего и Вам желаю.

Считаете достойным для себя аргументом, - "сам дурак"?!

Аркадий Котов написал(а):

Вы видите, что Петру Христос открылся, а Воскресшим из мертвых, ему еще явлен не был.
Теперь видите, где место вашему "Я ЕСТЬ" должно быть, а где время и место Христу Воскресшему в вас должно быть?

Я вижу то,что "в упор" почему-то не видите Вы.
СЫН БОГА ЖИВОГО-Это и есть НЕТЛЕННЫЕ СВОЙСТВА Я ЕСТЬ.
С чем Вы,собственно,спорите?

Аркадий, вы можете ответить без лишнего на заданный вам вопрос?

Вы видите, что Петру Христос открылся, а Воскресшим из мертвых, ему еще явлен не был.
Теперь видите, где место вашему "Я ЕСТЬ" должно быть, а где время и место Христу Воскресшему в вас должно быть?

То есть, когда Христос открылся Петру, Петру явилось свойство, как вы говорите Я ЕСТЬ, согласны с этим?

0

926

Аркадий Котов написал(а):

"Их внутренний мир!-это мир Слова,ибо "они" не личности,а элементы Слова,Его составные части.

Огогоо, осталось только в Писании это найти...

0

927

Core написал(а):

Вы видите идейную развилку между днем Воскресения в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" и днем Воскресения в "Первую Субботу"?

Я понимаю что это твоя центральная тема рассуждения о Писании,  но до сих пор не могу ухватить суть, ценность, область применения этого познания о ДНЯХ, его прикладного характера в деле совершенства, созревания, готовности, научения и понимания Слова.
Можешь сформулировать тезисно, для читателей?

0

928

Аркадий Котов написал(а):

Я понимаю,что скажи сейчас Вам,что КАМЕНЬ сей-День Субботы-тут же елей потечёт на Вашу седую бороду.

Но КАМЕНЬ сей-суть,Откровение и Вера, что Христос сын Божий и спаситель мира.

Вы забыли сказать Воскресший.
Потому как сказано, -

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Теперь скажите, Аркадий, Воскресение Иисуса Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" вас лично спасло, может спасти?

0

929

Rabin написал(а):

Я понимаю что это твоя центральная тема рассуждения о Писании,  но до сих пор не могу ухватить суть, ценность, область применения этого познания о ДНЯХ, его прикладного характера в деле совершенства, созревания, готовности, научения и понимания Слова.
Можешь сформулировать тезисно, для читателей?

Тезисно и по Писанию показал Илье так, -

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:1-6)

Что бы не ходить кругами, и что бы было понятно, часть вышесказанного перефразирую так,

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ... "Воскресшего в Первую Субботу"  ..., есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, "Воскресшего в Первую Субботу", не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Так видно вам, что есть ПЛОТЬ ЕГО - исходный ТЕКСТ Писания в отличии от "доработанных трудов от ума человеческого, - первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, где значение Субботы на Душевном уровне ПОВРЕЖДЕНО.
Соответственно все читающие Писание под ЛОЖНО смысловой эгидой о дне Воскресения Его, без Воскресения в истинной вере, в плотском рабстве учения человеческого пребывают.

То есть, если Писание читается и принимается со смыслом оного с Воскресением Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ",  вопреки значению истины исходного текста, то соответственно читается и понимается ложь о Христе.
Которого (Христа) скажем так, Бог в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ не Воскрешал, а Воскресил поутру Первой Субботы, что и является истиной.
Причем это заблуждение, есть тянущееся от из предания отцев фарисейского учения. Домостроителей отвергнувшие КАМЕНЬ, как есть Христа Воскресшего в Седьмой День Субботы первой.

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
(1Пет.1:18)

0

930

Core написал(а):

То есть, если Писание читается и принимается со смыслом оного с Воскресением Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ",  вопреки значению истины исходного текста, то соответственно читается и понимается ложь о Христе.
Которого (Христа) скажем так, Бог в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ не Воскрешал, а Воскресил поутру Первой Субботы, что и является истиной.
Причем это заблуждение, есть тянущееся от из предания отцев фарисейского учения. Домостроителей отвергнувшие КАМЕНЬ, как есть Христа Воскресшего в Седьмой День Субботы первой.

Можно сделать вывод из сказанного:Есть как бы два Христа (для понимания). Один  (неверный) поскольку воскрес  в "первый день недели" и второй (истинный) воскрешённый по утру первой субботы. ?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2