Core написал(а):Аркадий, тогда в чем принципиальное отличие, - ПЛОТИ о которой выше, от ПЛОТИ, о которой учит Христос, -
?
Задавая вам этот вопрос, хочу вам вновь напомнить Слова, сказанные выше, -
в соотношении с этим стихом, -
Вот перед вами/нами ДВА определения о ПЛОТИ, - Вы согласны с тем, что в речь идет о ПИЩЕ, как о ТЛЕННОЙ ПЛОТИ и ПИЩЕ НЕТЛЕННОЙ - ПЛОТИ.
Нетленной ПЛОТИ-не бывает.Это оксюморон.Типа словосочетания "честный вор".
ПЛОТЬ в Писании имеет своё неизменное определение,по всему лицу Писания.
Далее,имеется интересный нюанс:
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.Ин. 6, 51
здесь употреблен древнегреческий глагол τρώγω (trōgō),означающий не только и не столько ЕСТЬ, а еще и – ЖЕВАТЬ,ГРЫЗТЬ,ГЛОДАТЬ.
Поэтому строка 54 из 6 главы Евангелия от Иоанна по-русски может звучать и так:
Жующий (или глодающий,грызущий) Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Это я к тому,что лишь после жевания ПЛОТИ(рассуждения над ПЛОТЬЮ)-ОНА преобразуется в ТЕЛО:
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.Мф. 26:26.
И наоборот,когда недостойно рассуждают о Теле Господнем-болеют и умирают,обратно преобразуя Тело Господне в ПЛОТЬ.
¹⁷ Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. ¹⁸ Ибо, во‐первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. ¹⁹ Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. ²⁰ Далее, вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ²¹ ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. ²² Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
²³ Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб ²⁴ и, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». ²⁵ Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». ²⁶ Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
²⁷ Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. ²⁸ Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. ²⁹ Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. ³⁰ Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. ³¹ Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. ³² Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
1 Коринфянам 11 глава.