Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

Сообщений 451 страница 480 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

451

iromany написал(а):

Те двое увидев Его в Плоти не узнали Его, но узнали Его в преломлении хлеба в исполнии Слова Его о Теле ломимом

Т.е когда Иисус говорит в тот день познаете вы то говорит о дне когда Тело Его ломимо, что не доконца осознали ученики медлительные сердцем

Прочтите внимательно-узнали Его в преломлении хлеба

Мне не нужно указывать на то, что я вам сам подаю прежде вашего..., с той самой целью что б показать вам.
Так что представляет собою ПЛОТЬ, в которой Иисус пребывал до распятия ОНОЙ?

0

452

Core написал(а):

Если так, то еще сказано что ПЛОТЬ ЕГО есть истинная пища, согласны с этим?!

Да.

То есть, если Слово есть Плоть Его (хлеб сшедший с небес) наполненное благодатью и истиной (Божественным Духом),  то разве может Слово ПЛОТЬ Его может содержать в СЕБЕ ДУАЛЬНУЮ природу ДВОЙСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ?

Может и содержит.

0

453

Аркадий Котов написал(а):

Для чего Вы задаёте этот вопрос,если в "баннере"-об этом?

Сам смысл события в распятии Иисуса,  разве не говорит об этом, как ОТВЕРГЛИ ТЕКС слова написанного с истинным ЗНАЧЕНИЕМ В НЕМ?!
То есть, вся смысловая кульминация всех Евангелие и всех посланий, только об этом и вещает.
Вот об этом СЛОВЕ НАПИСАННОМ и сказано, как и поныне распинают в себе СЫНА суть СЛОВО БОЖЕЕ.
То есть, как можно ВОСКРЕСНУТЬ, пребывая под ЭГИДОЙ ложного ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО?
Даст ли Бог силу Воскресения (разумения Писания) тем, кто к этому вопросу, еще не приступал?

0

454

Аркадий Котов написал(а):

Так.
Я ранее задавал уточняющий вопрос:У КОГО?
И вся та история с аористом,и была активирована чтобы выяснить ответ на поставленный вопрос-У КОГО?
Ответ:у читающего.

Аркадий, там более ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ДАН ВАМ мною был, - У АПОСТОЛОВ!

14 И Слово стало плотию, и поселилось  В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Отредактировано Core (2023-12-18 10:29:41)

0

455

Аркадий Котов написал(а):

То есть, если Слово есть Плоть Его (хлеб сшедший с небес) наполненное благодатью и истиной (Божественным Духом),  то разве может Слово ПЛОТЬ Его может содержать в СЕБЕ ДУАЛЬНУЮ природу ДВОЙСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ?

Может и содержит.

Core написал(а):
То есть, не зависимо от читающего в КАЖДОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ (в Писании) от начала заложен  БОЖЕСТВЕННЫЙ (ДУХ) СМЫСЛ от Бога без ДВОЙСТВЕННОСТИ.

Да,верно.

Вот как мне вас понимать?

0

456

Core написал(а):

Сам смысл события в распятии Иисуса,  разве не говорит об этом, как ОТВЕРГЛИ ТЕКС слова написанного с истинным ЗНАЧЕНИЕМ В НЕМ?!
То есть, вся смысловая кульминация всех Евангелие и всех посланий, только об этом и вещает.
Вот об этом СЛОВЕ НАПИСАННОМ и сказано, как и поныне распинают в себе СЫНА суть СЛОВО БОЖЕЕ.
То есть, как можно ВОСКРЕСНУТЬ, пребывая под ЭГИДОЙ ложного ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО?
Даст ли Бог силу Воскресения (разумения Писания) тем, кто к этому вопросу, еще не приступал?

Синоним ВОСКРЕСЕНИЯ=НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ(ЧЕЛОВЕК).
Новый мыслит Свойствами Единого,смотря не на видимое,а на невидимое.
Суббота(первая),признание этого аспекта-лишь первый маленький шажок,второй и более радикальный-осознание того факта,что Единый никогда и не выходил из Своего Дня.
Поскольку СВОЙСТВА,Которые и Есть Бог,всегда ЕСТЬ.В любой точке Бытия.
Единственное место где они не проЯВИЛИСЬ-ум,познающей единицы.Ваш/мой ум.

0

457

Core написал(а):

Аркадий, там более ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ДАН ВАМ мною был, - У АПОСТОЛОВ!

14 И Слово стало плотию, и поселилось  В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Слава Его,как Единородного от Отца-это Дух или Плоть?

0

458

Core написал(а):

Вот как мне вас понимать?

Очень просто.
Возвращаемся к начальному вопросу:
Плоть - это не Слово написанное, а иллюзорная, кажущаяся, дуальная организация рассуждений Слова написанного.(с)

Будут возражение по данному тезису,от Вас,Андрей?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-12-18 10:48:14)

0

459

Core написал(а):

Мне не нужно указывать на то, что я вам сам подаю прежде вашего..., с той самой целью что б показать вам.
Так что представляет собою ПЛОТЬ, в которой Иисус пребывал до распятия ОНОЙ?

Хорошо раз вы не поняли скажу ещё раз - прежде распятия ДЛЯ УЧЕНИКОВ не было Плоти Его, Плоть Его явлена в СОРАСПЯТИИ С НИМ

8 Счастливы ОЧИЩЕННЫЕ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ они Бога узрели...(Мат 5:8)

А как Сын Божий очистил сердце - не кровью ли Своею омыв сердце верующего...

20 В тот день познаете вы что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас...(Ин 14:20)

Я вам ещё раз повторяю-причастился плоти и крови в сораспятии

12 Сердце чистое сотвори для меня, Боже, и дух твердый обнови внутри меня...(Пс 51:12)

Сюда смотрите и не говорите, что не видите:

23 мы же возвещаем Христа распятого... (1Кор 1:23)

Вот начало возвещения и открытия веры в воскресение-без узрения распятого нет и открытия веры, а открытие веры и есть жизнь Его

2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого... (1Кор 2:2)

1 О неразумные Галаты, кто вас завораживал, [у] которых на глазах Иисус Христос был прежде описан распятый? (Гал 3:1)

Отредактировано iromany (2023-12-18 13:25:08)

0

460

Core написал(а):

Мне не нужно указывать на то, что я вам сам подаю прежде вашего..., с той самой целью что б показать вам.
Так что представляет собою ПЛОТЬ, в которой Иисус пребывал до распятия ОНОЙ?

Вот вы по букве говорите о первой субботе, но я вас так же хочу спросить по вот этой букве:

29 но в тайном Иудей, и обрезание се́рдца в духе не букве... (Рим 2:29)

Истинное обрезание плоти со страстями и похотями на кресте Господнем происходит или после креста?

0

461

Аркадий Котов написал(а):

Синоним ВОСКРЕСЕНИЯ=НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ(ЧЕЛОВЕК).
Новый мыслит Свойствами Единого,смотря не на видимое,а на невидимое.
Суббота(первая),признание этого аспекта-лишь первый маленький шажок,второй и более радикальный-осознание того факта,что Единый никогда и не выходил из Своего Дня.
Поскольку СВОЙСТВА,Которые и Есть Бог,всегда ЕСТЬ.В любой точке Бытия.
Единственное место где они не проЯВИЛИСЬ-ум,познающей единицы.Ваш/мой ум.

Если такое представится, как явление Его СВОЙСТВ в уме познавшего, то по каким признакам лично вы это поймете, что то самое ЯВЛЕНИЕ совершилось - произошло в том или ином верующем?

0

462

Аркадий Котов написал(а):

Слава Его,как Единородного от Отца-это Дух или Плоть?

Что вас удивляет, в явлении ДУХА во ПЛОТИ СЛОВА?
Ведь СЛОВА написанные, изложенные в Писании в форме ОБРАЗОВ, мы видим и понимаем в первоначальном ДУШЕВНОМ СМЫСЛЕ, за ЗАВЕСОЙ которых ДУХ истины еще не явлен.
А когда ЯВЛЕН, то понимаем, что СЛОВО НАПИСАННОЕ, -  ОБРЕЛО неизменную ПРИРОДУ своего ВНЕШНЕГО (ДУШЕВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ)  и ВНУТРЕННОГО -(ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ)  содержания.
Как говорится, ЗНАЧЕНИЕ которого обрело НЕТЛЕННОСТЬ, как в НАПИСАНИИ так и по внутреннему СОДЕРДЖАНИЮ.
Об этом и пишет Иоанн, что Слово написанное, -  ЯВИЛОСЬ им в НЕТЛЕННОМ своем первозданном ЗНАЧЕНИИ, со смыслом который БОГОМ и был предназначен.
То есть, примерно разберем как это выглядит на практике в вере их и нашей.
После известных вам событий Бог показал мне, в исходном ТЕКСТЕ Слово написанное, о Воскресении Христа в Первую Субботу..
Одно я видел и понимал точно, что Суббота по слову Иисуса через ДВА ДНЯ записано верно, а вот с Пасхой и со значением слова Первой, я ничего не знал...
С этого места, начал свой путь в изучении последовав за СМЫСЛОВЫМ - ДУХОВНЫМ значением этих СЛОВ.
То есть, СЛОВА написанные на своем месте ЗНАЧАТЬСЯ, а СМЫСЛ -ДУХ БОЖИЙ, в значениях которого поставил Марк и все Евангелисты в этом месте Писания, мне не явлен.

И по мере того, как я изучал этот вопрос и мой разум стал обретать новые смысловые ЗНАЧЕНИЯ, суть которых прежде я НЕ ВИДЕЛ и НЕ ЗНАЛ, как и многие от очей и понимания которых эти значения/знания по сей день сокрыты, в силу того что они еще не вставали на этот путь освобождения от рабского НЕВЕДЕНИЯ в свободу Духа Господнего.
То есть со временем я стал понимать, что СЛОВО о Первой Субботе, стало наполняться БОЖЕСТВЕННЫМ изначальным смыслом, ради которого оно и было послано и записано, где более того СЛОВО это в Писании было обозначено таким образом, СМЫСЛ которого ВЕНЧАЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМА БОЖЬЕГО внутрь верующего.
То есть, все мы строители и предположим (что так и есть) перед нами задача из предложенных (всех) СЛОВ ПИСАНИЯ, внутрь себя построить храм.
Не просто ХРАМ из материалов, а ХРАМ где каждому слову приписано СВОЕ ВРЕМЯ, -

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

То есть, следует использовать весь арсенал Слов так и таким образом, что бы начало и конец этого строительства, был ОБОЗНАЧЕН СЛОВОМ определяющим ВРЕМЯ, - как Первая Суббота.
Значение которой, в одном случае ПРЕДВАРЯЕТ всех к ЗАВЕРШЕНИЮ своего строительства- строительства по СВОИМ представлениям без Божьего водительства (время отнимется Жених) , в другом же случае ОТКРЫВАЕТ истинное основание для строительства Храма по Христу в нас, -

32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(Рим.11:32-36)

Именно это СЛОВО и явилось Апостолам, - о чем и сказано так, -

14 И Слово плотию сделалось, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

То есть во ПЛОТИ Слова написанного, в смысловом ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ оного и узрели Апостолы Слово (написанное) полное благодати и истины.
То есть, то самое Слово написанное -(Первой Субботы), которому в начале своего прочтения Писания, мало кто предавал значение, и которое было отдано в суд понимания синедриона в назначении дней и установлении праздников, где от Божественного предназначения Субботы - Левит 23-11, совершился перекос в угоду человеческому толкованию предвозвещая собою многовековое рабство.
Конец (рабства) которого и предвозвещает Евангелие, в явлении и принятие истинного смысла которого, определяет Христовых от антихристов.
Что именно теперь и происходит у многих, которые читают к примеру о Первой Субботе, но не предают оному должного значения поступают с ним (со Словом) как хотят определяя оному свое место в своем храме не в том месте, которое предназначено Богом..
До тех пор, пока  значение Слова - Первой Субботы на установится на своем месте в НЕПОВРЕЖДЕННОМ ВНЕШНЕМ НАПИСАНИИ (Писании)  ДНЯ Воскресения Иисуса, то все читающие иначе в ОБРЕЗАННОМ ФОРМАТЕ СЛОВ НАПИСАННЫХ,  где ПОВРЕЖДЕННОЕ В БУКВЕ СЛОВО предает - преобразует МЫШЛЕНИЕ от написанного в истинном исходном тексте (ПИЩИ, ПЛОТЬ ЕГО)  исходного текста, в искаженное вслед иного Иисуса, о котором Апостолы не свидетельствовали, как о Слове ставшей Плотию, полное благодати и истины.

----------------------------------

Философский камень — великая цель, квинтэссенция мудрости и просветления, поиск которого по сути являлся поиском смысла жизни и самого бытия.
.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на (горе) Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
17 И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства.
(Ис.28:16,17)

.
Сизи́ф (точнее Сиси́ф, др.-греч. Σίσυφος) — в древнегреческой мифологии строитель и царь Коринфа, после смерти приговорённый богами катить на гору в Тартаре тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз.

Отсюда выражение «сизифов труд», означающее тяжёлую, бесконечную, безрезультатную работу и муки.

Согласно Гомеру — мудрый, порочный и корыстолюбивый человек. Первый воспользовавшийся корыстолюбием и обманом (среди эллинов).

Отредактировано Core (2023-12-19 09:20:41)

0

463

Core написал(а):

Что вас удивляет, в явлении ДУХА во ПЛОТИ СЛОВА?

во христе все едины?

0

464

Аркадий Котов написал(а):

Плоть - это не Слово написанное, а иллюзорная, кажущаяся, дуальная организация рассуждений Слова написанного.(с)

То есть, Слово ставшее Плотию, есть то самое Слово - полное благодати и истины, и которое поселилось в Апостолах с ДУАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ?

0

465

iromany написал(а):

Хорошо раз вы не поняли скажу ещё раз - прежде распятия ДЛЯ УЧЕНИКОВ не было Плоти Его, Плоть Его явлена в СОРАСПЯТИИ С НИМ

Все стихи перечисленные вами, далеки от сути моего вопроса вам.
К примеру сказано так,

14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)

Теперь вопрос, как выглядит то самое Слово Божее, которое приняли Самаряне, ДУХ которого еще не разумели?

Отредактировано Core (2023-12-19 08:54:15)

0

466

iromany написал(а):

Так что представляет собою ПЛОТЬ, в которой Иисус пребывал до распятия ОНОЙ?

Вот вы по букве говорите о первой субботе, но я вас так же хочу спросить по вот этой букве:

29 но в тайном Иудей, и обрезание се́рдца в духе не букве... (Рим 2:29)

Истинное обрезание плоти со страстями и похотями на кресте Господнем происходит или после креста?

Я вас о чем спросил?
Не уходите от ответа на вопрос.

0

467

Core написал(а):

Все стихи перечисленные вами, далеки от сути моего вопроса вам.
К примеру сказано так,

Теперь вопрос, как выглядит то самое Слово Божее, которое приняли Самаряне, ДУХ которого еще не разумели?

Отредактировано Core (Сегодня 08:54:15)

Выглядит как Слово Иоанна Крестителя о смерти Христа

Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса...

Вот здесь видно :

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. (Ин 1:35-37,45)

И вот здесь раскрытие:

18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их».
19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным».
20 А Исаия смело говорит: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне».
21 Об Израиле же говорит: «целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному». (Рим 10:18-21)

И далее Израиль искал в делах закона и т.д, т.е по слову Иоанна Крестителя находят верой в обетованное пророками, не одним пророком, а пророками

Отредактировано iromany (2023-12-19 09:22:46)

0

468

Core написал(а):

Я вас о чем спросил?
Не уходите от ответа на вопрос.

Я отвечаю на вопросы, а это спрашиваю параллельно своим ответам

Итак:

Вот вы по букве говорите о первой субботе, но я вас так же хочу спросить по вот этой букве:

29 но в тайном Иудей, и обрезание се́рдца в духе не букве... (Рим 2:29)

Истинное обрезание плоти со страстями и похотями на кресте Господнем происходит или после креста?

0

469

iromany написал(а):

Я отвечаю на вопросы, а это спрашиваю параллельно своим ответам

Итак:

Вот вы по букве говорите о первой субботе, но я вас так же хочу спросить по вот этой букве:

29 но в тайном Иудей, и обрезание се́рдца в духе не букве... (Рим 2:29)

Истинное обрезание плоти со страстями и похотями на кресте Господнем происходит или после креста?

Роман, я вам отвечу, но пока без условий скажите, вы будучи в вере как долго о Дне Воскресения Иисуса читали и принимали к своему понимаю этот текст Писания, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

?

0

470

iromany написал(а):

Выглядит как Слово Иоанна Крестителя о смерти Христа

Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса...

Вот здесь видно :

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. (Ин 1:35-37,45)

И вот здесь раскрытие:

18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их».
19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным».
20 А Исаия смело говорит: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне».
21 Об Израиле же говорит: «целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному». (Рим 10:18-21)

И далее Израиль искал в делах закона и т.д, т.е по слову Иоанна Крестителя находят верой в обетованное пророками, не одним пророком, а пророками

Вот предположите себя на месте Самарян, и вот к вам приходят некто, и предлагают вам КАКОЕ СЛОВО ПРИНЯТЬ, как  НАПИСАННОЕ в Писании или ..., только ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ без Писания?

0

471

Core написал(а):

Роман, я вам отвечу, но пока без условий скажите, вы будучи в вере как долго о Дне Воскресения Иисуса читали и принимали к своему понимаю этот текст Писания, -

?

Я вообще не читал этот текст до вопроса о трех днях и трёх ночах

0

472

Core написал(а):

Вот предположите себя на месте Самарян, и вот к вам приходят некто, и предлагают вам КАКОЕ СЛОВО ПРИНЯТЬ, как  НАПИСАННОЕ в Писании или ..., только ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ без Писания?

Самаряне УЖЕ погрузились в смерть Иисуса - т.е уже вечеряли с Ним, уже видели Его распятого, но ещё не знали ДУНОВЕНИЯ от Него-еще не обрели обетования от Христа

Отредактировано iromany (2023-12-19 09:39:16)

0

473

Core написал(а):

Если такое представится, как явление Его СВОЙСТВ в уме познавшего, то по каким признакам лично вы это поймете, что то самое ЯВЛЕНИЕ совершилось - произошло в том или ином верующем?

По исповеданию уст:если Свойства,в уме верующего имеют место-то таковой различает Действительность от иллюзии,различает неизменный и постоянный Дух от призмы Его восприятия третьим лицом и соответственно перенося эти навыки различения в повседневное хождение-разумеет этот же принцип и в повседневном хождении.

0

474

Core написал(а):

Что вас удивляет, в явлении ДУХА во ПЛОТИ СЛОВА?

Удивляет Ваша интерпретация этого явления.

Ведь СЛОВА написанные, изложенные в Писании в форме ОБРАЗОВ, мы видим и понимаем в первоначальном ДУШЕВНОМ СМЫСЛЕ, за ЗАВЕСОЙ которых ДУХ истины еще не явлен.

Да,и это Не видение и Не ведение и именуется ПЛОТЬЮ.

А когда ЯВЛЕН, то понимаем, что СЛОВО НАПИСАННОЕ, -  ОБРЕЛО неизменную ПРИРОДУ своего ВНЕШНЕГО (ДУШЕВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ)  и ВНУТРЕННОГО -(ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ)  содержания.

Да.
Только при этом изменения произошли  не со Словом НАПИСАННЫМ,а с призмой третьего лица.

Как говорится, ЗНАЧЕНИЕ которого обрело НЕТЛЕННОСТЬ, как в НАПИСАНИИ так и по внутреннему СОДЕРЖАНИЮ.
Об этом и пишет Иоанн, что Слово написанное, -  ЯВИЛОСЬ им в НЕТЛЕННОМ своем первозданном ЗНАЧЕНИИ, со смыслом который БОГОМ и был предназначен.

Для чего Вы повторяете вещи,которые у меня и не вызывали никогда протест,Андрей?!
Или Вы проговариваете то,что до Вас только что дошло?Ну тогда понятны эти Ваши проговаривания,очевидные для меня.

То есть во ПЛОТИ Слова написанного, в смысловом ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ оного и узрели Апостолы Слово (написанное) полное благодати и истины.

Андрей!я так и не увидел ответ на свой вопрос.
Давайте попробуем ещё раз:
"Итак,понятие "плоть" по Писанию имеет единый универсальный смысл: дуальная мера оценки, познания, и рассуждения.
Плотью является организация текста по дуальному принципу рассуждений. Причём - это кажущаяся организация.
В действительности, текст не имеет дуальной организации, то есть он духовен по природе."

Давайте пройдёмся по этим тезисам,ну а после вернёмся,если даст Бог,и к вопросу что там поселилось у Апостолов.

0

475

iromany написал(а):

Я вообще не читал этот текст до вопроса о трех днях и трёх ночах

Вот когда только услышали и начали читать об этом, изучать этот вопрос в установлении ДНЯ Воскресения Иисуса, с этого момента вы взяли КРЕСТ СВОЙ, как есть день вашего обрезания по Духу, потому как Дух Божий явил Себя в исходном тексте Слова НАПИСАННОГО у всех Евангелистов, в частности у Марка 16-9, о Воскресении Христа поутру Первой Субботы.
И вот когда обретете ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ в НАЗНАЧЕННОМ ДНЕ ГОСПОДА и устоите в нем по всему Писанию, - 

1 Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.
2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.
3 И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.
4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел.
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.
(Иис.Нав.5:2-9)

то и узрите СВОБОДУ из плена догмата (Египетского) в силе Духа Святого со входом (поселения)  в ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ, явленной по всему СМЫСЛУ Писания, - как и обещано было, -

5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.
(Иис.Нав.1:5-9)

10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;
11 и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день;
12 а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.
13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:10-16)

0

476

iromany написал(а):

Core написал(а):
Вот предположите себя на месте Самарян, и вот к вам приходят некто, и предлагают вам КАКОЕ СЛОВО ПРИНЯТЬ, как  НАПИСАННОЕ в Писании или ..., только ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ без Писания?

Самаряне УЖЕ погрузились в смерть Иисуса - т.е уже вечеряли с Ним, уже видели Его распятого, но ещё не знали ДУНОВЕНИЯ от Него-еще не обрели обетования от Христа

Роман, смотрим еще раз, -

12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:12-17)

Видите, когда поверили Филиппу благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа.
То есть, предположим, они читали и знали Писание, как и мы все, не различая о ДНЕ Воскресения Иисуса.
То есть, им как и нам написанное Слово о Первой Субботе, толковали как Первый (от) Субботы, никто особо не парился, что там и как...
Потому как Иуда, когда принес Слово Иисуса, о Воскресении Его в Первую Субботу, то Фарисеи противопоставили Иуде, словами Писания читаемые ими по БУКВЕ,  о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения по пророку Осия, о знамении Ионы, о назначении дня СНОПА ПОТРЯСАНИЯ после Субботы 15 нисана и тд...
На что Иуда обосновать не мог, кроме прочитанного им сочетания ДВУХ текстов одного стиха Левит 23-11, которое дал показал ему Иисус.
Так вот, я предположу вам, что Самаряне приняли Слово от Филиппа, при новом толковании стиха о Первой Субботе, которое служит КЛЮЧОМ в истолковании ЗНАМЕНИЙ СЧ, как в Евангелие примите Духа Святого, от Которого, как от закваски Царства Божьего,  к предмету ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО, смысл обретается в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО.
То есть, Самаряне приняли Слово в первом его толковании, но Силы Духа (дня Пятидесятого) не имели...
Которое обретается с разбором Писания, как и сказано так, -

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

Отредактировано Core (2023-12-20 09:35:25)

0

477

Аркадий Котов написал(а):

По исповеданию уст:если Свойства,в уме верующего имеют место-то таковой различает Действительность от иллюзии,различает неизменный и постоянный Дух от призмы Его восприятия третьим лицом и соответственно перенося эти навыки различения в повседневное хождение-разумеет этот же принцип и в повседневном хождении.

Различает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ от ИЛЛЮЗИИ, по какому критерию? На основе чего подтверждается ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ от ИЛЛЮЗИИ?

0

478

Аркадий Котов написал(а):

Ведь СЛОВА написанные, изложенные в Писании в форме ОБРАЗОВ, мы видим и понимаем в первоначальном ДУШЕВНОМ СМЫСЛЕ, за ЗАВЕСОЙ которых ДУХ истины еще не явлен.

Да,и это Не видение и Не ведение и именуется ПЛОТЬЮ.

Вы отвечаете ДА, сказанному мною так, - мы видим и понимаем в первоначальном ДУШЕВНОМ СМЫСЛЕ, то есть ДУШЕВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПО ПЛОТИ СЛОВА мы пониманием, как и должно до той поры, когда истинный Дух явится..
И когда Дух истины явится, Он не повредит ДУШЕВНОМУ СМЫСЛУ СЛОВА, согласны с этим?
Хотя вы уже ответили,

Аркадий Котов написал(а):

А когда ЯВЛЕН, то понимаем, что СЛОВО НАПИСАННОЕ, -  ОБРЕЛО неизменную ПРИРОДУ своего ВНЕШНЕГО (ДУШЕВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ)  и ВНУТРЕННОГО -(ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ)  содержания.

Да.

но в себе у вас еще не сложилось как должно.
То есть, Плоть Слова написанного есть ДУШЕВНОЕ ПОНИМАНИЕ в читающем Писание, согласны с этим?
То есть, ДУШЕВНОЕ ПОНИМАНИЕ во всяком, в ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ НЕ ЕСТЬ ОДНОЗНАЧНОЕ, и таким образом прелюбодействует с ДУХАМИ разного толка, до тех пор пока не отобразится в Душевном понимании ИСТИННОЕ ЯВЛЕНИЕ ДУХА Христова.
Как и сказано, -

18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
(Иоан.4:18-26)

То есть, духи разного НЕВЕРНОГО толкования, прелюбодействуют с ДУШЕВНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ СЛОВ ПИСАНИЯ, - являя собою ОДНО ТЕЛО.
Но как только СЛОВО НАПИСАННОЕ, ДУШЕВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ встретит ДУХ Господень, то становится ОДНОЙ ПЛОТЬЮ с ДУХОМ ЕГО,  который во ПЛОТИ СЛОВА И ЯВЛЕН СТАЛ.
Как есть Слово Плотию сделалось и поселилось в НАС, -  полное (внутрь образа, душевного значения слова) БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ ДУХОВНОЙ, в НЕПОКОЛИБИМОМ ОДНОЗНАЧНОМ ЗНАЧЕНИИ ИСТИНЫ, как В ДУШЕВНОМ так и в ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ одной истины!

Отредактировано Core (2023-12-20 09:05:00)

0

479

Аркадий Котов написал(а):

Как говорится, ЗНАЧЕНИЕ которого обрело НЕТЛЕННОСТЬ, как в НАПИСАНИИ так и по внутреннему СОДЕРЖАНИЮ.
Об этом и пишет Иоанн, что Слово написанное, -  ЯВИЛОСЬ им в НЕТЛЕННОМ своем первозданном ЗНАЧЕНИИ, со смыслом который БОГОМ и был предназначен.

Для чего Вы повторяете вещи,которые у меня и не вызывали никогда протест,Андрей?!
Или Вы проговариваете то,что до Вас только что дошло?Ну тогда понятны эти Ваши проговаривания,очевидные для меня.

То есть, вы подтверждаете, что Плоть Слова в котором явилась благодать и истина , согласно стиха Иоанна 1-14, - является НЕТЛЕННОЙ ПЛОТЬЮ в Которой Дух Христов явился и которое (Слово) Апостолы, как свидетели этого ЯВЛЕНИЯ им,  и взяли за основу в благовествование о Христе?!

Отредактировано Core (2023-12-20 09:13:54)

0

480

Аркадий Котов написал(а):

"Итак,понятие "плоть" по Писанию имеет единый универсальный смысл: дуальная мера оценки, познания, и рассуждения.

Определимся в ТЕРМИНАХ.
Есть Плоть Его- нетленная, а есть иная плоть, соответственно тленная.

Так вот- Плоть Его, однозначна БЕЗ ДУАЛЬНОСТИ, согласны с этим?

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)

Отредактировано Core (2023-12-20 09:21:48)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2