Core написал(а):Мои рассуждения, с которыми вы согласны, как со своим пониманием, берут начало от "Слово ПЛОТИЮ сделалось", до "сбудется Слово Написанное", есть один ГЛАГОЛ в разной временной форме.
То есть, от БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ, неизменно в одном смысловом значении, в ОДНОМ ДУХЕ пребывающем во ПЛОТИ - НАПИСАННОГО СЛОВА, без ДУАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ.
Вот что Бог явился во плоти (СВОЕГО Своего Слова написанного).
И вы не зря упомянули про Первую Субботу, потому как именно в ЭТОМ ТЕКСТЕ ПИСАНИЯ, и ЯВИЛАСЬ ИНАЯ ПЛОТЬ, с завязанными на неё смыслами.
И вы один из немногих, кому истина сия известна.
Надеюсь что эта истина пребудет с вами по всему Писанию, извергая всякое растение, которое не есть от Бога в вас.
И здесь,в Ваших пояснениях- не вижу расхождения с моим видением.
Кроме разве одного момента,который требует более пристального и детального рассмотрения,а именно:
Аркадий, Он есть Образ Бога невидимого - Дух истины во[b] плоти Слов=ОБРАЗА.[/b]
Что,на Ваш взгляд,представляет из себя ПЛОТЬ СЛОВ?
Например рассмотрим этот текст:
¹¹ «Господи! Господи! отвори нам». ¹² Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас».
¹³ Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
¹⁴ Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: ¹⁵ и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. ¹⁶ Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; ¹⁷ точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; ¹⁸ получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
¹⁹ По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. ²⁰ И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них». ²¹ Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
²² Подошел также и получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них». ²³ Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
²⁴ Подошел и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л, ²⁵ и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое».
²⁶ Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л; ²⁷ посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; ²⁸ итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ²⁹ ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; ³⁰ а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, Иисус возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
³¹ Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, ³² и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; ³³ и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
³⁴ Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ³⁵ ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; ³⁶ был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
³⁷ Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? ³⁸ Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? ³⁹ Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» ⁴⁰ И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
⁴¹ Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ⁴² ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; ⁴³ был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
⁴⁴ Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» ⁴⁵ Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». ⁴⁶ И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Матфея 25:11-46
На Ваш сегодняшний взгляд-в этом отрывке имеется иллюзия дуальности=противопоставления,разделения,от видимости которой догмат взял повод и сфабриковал своё учение,которое распространилось в сегодняшние церкви,причём как правослвную,католическую и во все течения протестантизма?