Роман, так как у вас были вопросы о ЗАКОНЕ Моисея, вот из переписки на синем тот же вопрос обсуждается..
Цитата Сообщение от Всякий..
В помощь вам, отвечу Писанием, -
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
То есть Христовы распяли в себе ПЛОТЬ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, думаю вы именно это и сказали.
А вот сказано об отпадших от Христа, -
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)
То есть, отпадшие - вместо ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в себе распинают Христа, Сына Божьего, согласны с таким пониманием стиха выше?
Цитата Сообщение от Andronik
Под ветхим человеком следует понимать грешное тело. Павел образно говоря говорит что с Христом оно умерло, имеет ввиду для греха умерло.
Отсылка к Евреям говорит что если человек познавший Христа произвольно грешит, то за него уже Иисус не прийдет чтобы снова искупить от греха. У Павла эта мысль звучит как то что грешники снова казнят Христа, то есть имеет ввиду что было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. Кергуду?
Цитата Сообщение от Всякий..
Вы пишите, - "...было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. ..", в том и вопрос был, -
"То есть, отпадшие - вместо ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в себе распинают Христа, Сына Божьего, согласны с таким пониманием стиха выше?"
К примеру, в случае со Христом, вот как об этом с другой стороны вопроса говорит Павел, -
Кол 2:14,15
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
В понимании стиха выше, вы можете сказать, - что представляет собою рукописание догмата, которое Иисус пригвоздил ко кресту?
Цитата Сообщение от Andronik
Могу. Это Моисеев закон
Разве вы не читали, что по Воскресению Своему в качестве истинного свидетельства о Нем, - Иисус ссылается именно на Закон Моисеев, о чем сказано так, -
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:44-46)
Обратите внимание, - в 45 стихе прямо сказано, что Иисус отверз им ум к уразумению Писаний, в том числе которого закон Моисеев.
В том же ключе понимания свидетельствует и Иоанн, говоря так, -
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и Слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:22)
И Павел, в споре с Иудеями, о том же Писании говорит так, -
13 и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня.
14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в ЗАКОНЕ и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:13-15)
В 15 стихе выше, обратите внимание, Павел говорит об имеющих надежду на Бога, однако праведные от неправедных при одном Писании различаются..
И вот этот признак отличия одних верующих от других, при одном Писании, -
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия ЖИВЫХ и МЕРТВЫХ.
(Деян.10:40-42)
То есть, в качестве предъизбрания Божьего, одним верующим в вере их, - Бог явил Христа Воскресшим, а другим - нет!
Которые и остались в вере своей, без явления им Его Воскресшим.
Вот какое учение и понимание при одном Писании, отличало фарисеев от учеников Христовых, где фактом Его явления Воскресшим, Бог отделяет Своих от чужих, как мертвых от живых в вере, праведных от неправедных.
Тем самым вскрывая творящих беззаконие, как суть неверующих - отвергающих Его живое Слово, которое Бог положил/обозначил (в Писании) - КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ.
О котором и сказано так, -
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих КАМЕНЬ, который отвергли СТРОИТЕЛИ, но который сделался ГЛАВОЮ УГЛА, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь СЛОВУ, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:1-10)
Теперь вопрос, вы можете сказать, - Кто есть те самые СТРОИТЕЛИ, ПРИ ОДНОМ ПИСАНИИ но отвергнувшие - краеугольный камень, о которых в 7 стихе говорит Петр и второй вопрос, - СТРОИТЕЛЯМИ чего они являются?
Заметьте, вопрос не в том, КТО есть КАМЕНЬ - ХРИСТОС, а кто есть СТРОИТЕЛИ и СТРОИТЕЛЯМИ чего они являются?
Отредактировано Core (2023-12-09 11:25:53)