так думаю.
подкрепляйте каждую свою мысль цитатами из первоисточника
иначе есть опасность уйти в собственные фантазии
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Продолжаем читать ТЭС
так думаю.
подкрепляйте каждую свою мысль цитатами из первоисточника
иначе есть опасность уйти в собственные фантазии
тогда идите прямым путём: оставьте русский язык и общайтесь только на иврите
легко сказать...
через годик если что...
а как Ваши успехи в ТЭС? Всё понятно и близко?
Инфа от Лайтмана для тех форумчан, кто видит в троллях зло (из урока ТЭС от 24 февраля 2022 года)
... каббалисты советуют нам благословлять зло, как добро, мы должны прийти к состоянию, когда мы должны видеть в каждом отношении Творца, то есть во всей нашей жизни, что бы ни было, мы должны видеть только хорошие вещи, – это обязательно. Это могут быть вещи самые ужасные, ты, в любом случае, должен видеть это как добро. «Даже когда острый нож приставлен к твоему горлу – не отчаивайся в Его милосердии». Он обязан видеть, что эти вещи, – это тоже хасадим (милосердие) и хорошие вещи, которые приходят к нему от Творца, до такой степени.
Молись видеть мир в правильном виде.
... самые плохие вещи составляют самый хороший мир. И тогда это соединяется в таком виде, в такой пазл, что нет зла в мире вообще. И не будет у тебя на какую-то крошку творения, на что-то сказать, предъявить Творцу какую-то претензию.
Первооснова духовного постижения в Каббале: благословлять зло,как и добро.
00:00 Видение добра в каждом отношении
• В видео говорится о том, что каббалисты советуют благословлять все, что происходит в нашей жизни, и видеть в каждом отношении Творца.
• Важно видеть не только хорошие вещи, но и самые ужасные, и относиться к ним как к добру.00:55 Соединение плохого и хорошего
• Ученик должен молиться, чтобы увидеть самый плохой мир как самый хороший, и тогда все будет соединяться в виде пазла, где нет зла в мире.
• Это означает, что все, что происходит, является добром в своем источнике, и никогда не было злом.
подкрепляйте каждую свою мысль цитатами из первоисточника
иначе есть опасность уйти в собственные фантазии
не факт , что первоисточник правильно понимается , поэтому на первый раз только лекция .
да и учитываю , что синхронист может передать мысль не совсем так , как говорит учитель. но на первый раз приму всё. надо чтобы инфа вызывала вопросы .
Как думаете , может быть вопросы и есть тот отраженный свет ,который просит наполнения?
не факт , что первоисточник правильно понимается , поэтому на первый раз только лекция .
да и учитываю , что синхронист может передать мысль не совсем так , как говорит учитель. но на первый раз приму всё. надо чтобы инфа вызывала вопросы .
Как думаете , может быть вопросы и есть тот отраженный свет ,который просит наполнения?
Правильно поставленный вопрос уже сам в себе содержит ответ.
легко сказать...
через годик если что...
а как Ваши успехи в ТЭС? Всё понятно и близко?
Всё понятным никогда не будет.
А насчёт близости - что Вы имеете ввиду?
через годик если что.
К этому переходят постепенно, шаг за шагом.
не факт , что первоисточник правильно понимается
Как и не факт, что он тоже плоть от крови :
есть опасность уйти в собственные фантазии
автора.
Мир некудим разбился из-за ошибки Бины , которая по сути принесла себя в жертву , чтобы родился более мудрый мир , который учтет эту ошибку или намеренную жертву Бины , и никогда больше не допустит разбиения келим.
А почему не Малхут мира Бесконечности? Она первая "принесла себя в жертву".
Странное у тебя прочтение. Бина - это свойство, сама по себе Бина не имеет субъектности. А вот Малхут мира Бесконечности называется "Имя Его" и она проявляет себя как субъект, который отделился от Эйн Соф, что и привело к "порче", которая не откроется до сотворения нового неба и земли. "Порча" исходит именно от отделения от Творца. Но отделение является необходимым этапом для синтеза. Это "отделение" не было абсолютным.
Мир некудим попросил и Бина дала ему свет ,
но он не был готов его принять. Он не поднялся на уровень Бины , чтобы принять этот свет и разбился .
в новом мире , каждая разбитая частица будет подниматься в Ацилут собственными усилиями и в процессе подъема будет совершенствоваться , чтобы стать достойной высшего света .
Пуговица отделившись от рубашки стала никому не нужной. Нитка согласилась пожертвовать собой, чтобы снова прикрепить пуговицу к рубашке, но нитка не смогла выполнить свое намерение. Полотно рубашки не разрешила нитке прикрепить пуговицу к рубашке, и пуговица вместе с ниткой упали на пол. На полу нитка и пуговица встретили иголку и рассказали ей о своем несчастье. "Я помогу вам.", - сказала иголка: "Только нитка пусть крепко держится за меня, и ни при каких обстоятельствах не отпускает." Когда они поднялись к месту обрыва на рубашке иголка проткнула полотно и нитка смогла прикрепить пуговицу обратно на свое место. Тут и сказки конец, а кто слушал - молодец.
Вот примерно так ты читаещь ТЭС. Это же не притча и не сказка, а учение. Какая тут может быть "ошибка Бины"?
Ты думаешь, что очеловечивая каждое свойство, или имя, сможешь лучше понять ТЭС? Нет. Это язычники создавали себе богов по человеческим свойствам. Так можно такого нафантазировать, что забудешь и как тебя зовут.
Мир Некудим должен был разбиться точно так же, как и Христос должен был быть распятым, а Адам Ришон - согрешить. Нет здесь никакой "ошибки". А "собственные усилия" творения возможны только в силу единства Творца и творения. Все "собственные усилия" творения - в намерениях и просьбах. И только единство Творца и творения дает жизнь всему живому. И смерти нет потому, что невозможно разорвать эту тоненькую нить между Богом и человеком, а Творец сотворил творение и дал ему жизнь не для того, чтобы забрать обратно. Бог никогда не ошибается.
Кем же он считает Христа?
Ты согласен с ним?
Нет, конечно. Поэтому и тяжело читать, хотя Полонский - умный мужик.
Христа Полонский считает не совсем обычным человеком, но все-таки человеком, и, даже, не пророком. А вот Павла он считает как создателя лайт версии иудаизма для язычников. Само же христианство Полонский называет религией от Бога, т.к. своей многочисленностью, распространением и влиянием на весь мир оно подтверждает это. Полонский, на мой взгляд, полностью изменяет приоритеты в христианстве: Христос (Бог), Павел (учение), христианство (религия). Но видно, что он говорит искренно, а это важно.
А почему не Малхут мира Бесконечности? Она первая "принесла себя в жертву".
Странное у тебя прочтение. Бина - это свойство, сама по себе Бина не имеет субъектности. А вот Малхут мира Бесконечности называется "Имя Его" и она проявляет себя как субъект, который отделился от Эйн Соф, что и привело к "порче", которая не откроется до сотворения нового неба и земли. "Порча" исходит именно от отделения от Творца. Но отделение является необходимым этапом для синтеза. Это "отделение" не было абсолютным.Пуговица отделившись от рубашки стала никому не нужной. Нитка согласилась пожертвовать собой, чтобы снова прикрепить пуговицу к рубашке, но нитка не смогла выполнить свое намерение. Полотно рубашки не разрешила нитке прикрепить пуговицу к рубашке, и пуговица вместе с ниткой упали на пол. На полу нитка и пуговица встретили иголку и рассказали ей о своем несчастье. "Я помогу вам.", - сказала иголка: "Только нитка пусть крепко держится за меня, и ни при каких обстоятельствах не отпускает." Когда они поднялись к месту обрыва на рубашке иголка проткнула полотно и нитка смогла прикрепить пуговицу обратно на свое место. Тут и сказки конец, а кто слушал - молодец.
Вот примерно так ты читаещь ТЭС. Это же не притча и не сказка, а учение. Какая тут может быть "ошибка Бины"?
Ты думаешь, что очеловечивая каждое свойство, или имя, сможешь лучше понять ТЭС? Нет. Это язычники создавали себе богов по человеческим свойствам. Так можно такого нафантазировать, что забудешь и как тебя зовут.Мир Некудим должен был разбиться точно так же, как и Христос должен был быть распятым, а Адам Ришон - согрешить. Нет здесь никакой "ошибки". А "собственные усилия" творения возможны только в силу единства Творца и творения. Все "собственные усилия" творения - в намерениях и просьбах. И только единство Творца и творения дает жизнь всему живому. И смерти нет потому, что невозможно разорвать эту тоненькую нить между Богом и человеком, а Творец сотворил творение и дал ему жизнь не для того, чтобы забрать обратно. Бог никогда не ошибается.
какая ценная у тебя сказка про умную иголку .Она сама поднялась на место отрыва и проткнула полотно.
Почему ты думаешь , что малхут бесконечности - субъект , а не свойство?
Имя Его - это же название профессии , которую достигает Творец в процессе учебы ,которой является жизнь под водительством света бесконечности в правильном , дозированном виде .
одно свойство порождает другое и так далее..
кетер - начало , что-то из ничего.
Хохма - прямой свет без облачения
Бина - разум - облачение милосердия на хохму , свет благодати .
И Христос свойство.
и Творец -состояние разума .
как их понимаешь , как субъекты ?
какая ценная у тебя сказка про умную иголку .Она сама поднялась на место отрыва и проткнула полотно.
Нет. У нее нет крыльев. Она обратилась в молитве к Богу. Бог услышал ее молитву, взял ее в Свои крепкие любящие руки и поднял к месту отрыва.
Я тебе таких сказочек могу сколько угодно насочинять.
Почему ты думаешь , что малхут бесконечности - субъект , а не свойство?
Потому что указывает на субъектность Бога, как Имя Его. Имя Его - это не "профессия" и даже не свойство, а скорее символ, как, например, "АВАЯ".
Имя Его - это же название профессии , которую достигает Творец в процессе учебы ,которой является жизнь под водительством света бесконечности в правильном , дозированном виде .
Бог не нуждается в учениях. Учить Ученого - только портить. Вот Он и "портит" в представлениях творения.
одно свойство порождает другое и так далее..
кетер - начало , что-то из ничего.
Хохма - прямой свет без облачения
Бина - разум - облачение милосердия на хохму , свет благодати .
Прочитай о свойствах сфирот. У каждой есть свои свойства. По свойствам сфирот судят о свете в них, когда все сфиры на своих местах. Это 5 свойств НАРАНХАЙ. Бина - это нешама. Об этом свойстве много чего говорится. Базовые свойства в сочетаниях порождают множество других свойств, которым в человечском языке и названий нет, но их можно увидеть в ТЭС. И не только увидеть, а и проследить, что откуда берется и как соотносится через принцип самоподобия и другие принципы (постулаты, аксиомы), но для этого надо размышлять от общего к частному. А земные образы к этому не приспособлены, на каком бы языке человек бы ни говорил. Поэтому учение так важно для познания Творца.
Каббала, как и христианство, противоречат привычному образу мыслей. С помощью земных образов можно только как-то представить себе о чем идет речь, да и то далеко не во всем.
Мар 4гл
"10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. 11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; 12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. 13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? "
И Христос свойство.
Нет. Христос - не свойство, а Бог. Это следует понимать примерно так же, как "весь свет - это Эйн Соф" в каббале. Но о свете мы можем судить только по сосуду.
и Творец -состояние разума .
Нет, ни в коем случае! Бина - разум, но Творец - это Кетер. Все 10 сфирот сводятся к двум, это - Кетер (Творец) и Малхут (творение).
как их понимаешь , как субъекты ?
Субъектом я считаю только Бога и человека, как образ и подобие Творца. У нас даже тема было об этом.
В христианстве о трех испостасях Бога говорят как о "личностных свойствах" Бога. Но какое-то одно, или даже несколько свойств субъекта (объекта) еще не означают самого субъекта (объекта). "Голоден как волк", еще не значит, что превратился в волка. "Личностные свойства ипостасей" еще не означают, что ипостась есть Личность Бога. Только Бог может быть Личностью и Субъектом. Более того, по свойствам субъекта, как по следствию невозможно судить о причине, которая выше следствия.
"Слияние по свойствам" в каббале происходит в разуме и в вере выше разума. При этом знание и вера дополняют друг друга, а не противоречат. Это и есть "зивуг акаа" - "ударное слияние" - разность потенциалов, как + и -
Бина - разум, ...-
Чей?
"Бина - разум, ...-"
Чей?
Вообще-то это всё методы психики (способности материи абстрагироваться в информацию) И чувства тела, и мышление ума души, и разум духа.
Чей?
"Разум" как свойство. 10 сфирот - 10 свойств.
Вся каббала - о душах, либо о том, что так, или иначе, связано с душами. Об этом говорится в самом начале изучения каббалы в предисловии.
На языке христианства это означает, что вся каббала - о духовном.
Отредактировано VladK (2023-11-30 09:45:23)
Вся каббала - о душах, либо о том, что так, или иначе, связано с душами. Об этом говорится в самом начале изучения каббалы в предисловии.
На языке христианства это означает, что вся каббала - о духовном.
На любом языке, это значит что речь о развитии - Бытие. Каббала просто смотрит на Тору глазами исключительных умников.
Духовное для умников - недоступно.
...для умников...
Кто есть "умник"? Тот, кто (с точки зрения навешивающего на кого-либо сей уничижительный ярлык) обладает знаниями, бесполезными для достижения цели, а следовательно избыточными.
И вот вопрос: как он может судить об их избыточности, не обладая оными? Думается, следует уточнить: избыточными для достижения цели, которую данный конкретный человек ставит перед собой как конечную. Или - в идеале - уже достиг её.
Однако думается мне, что достигший цели не будет уничижать других.
Или я неправ?
Кто есть "умник"?
В ком ум затмевает и чувства и разум. По сути, это развивающаяся психика.
И вот вопрос: как он может судить об их избыточности, не обладая оными?
Рождение ума спровоцировано избытком знаний от чувств. Умник, по определению обладатель знаний необходимых для их осмысления. Не обладающий знаниями не осмысляет ничего, а значит и судить ничего не может.
Или я неправ?
Ты прав всегда, это же основа определения личности. Другое дело, что ты прав в своём, вымышленном решении вымышленной же проблемы.
Я же термин употребил лишь для сосредоточения на нём внимания, раз с лёту никто "нехочитепонять". Несомненно, что умники от и до - развитие. Но как до имеется примитивное восприятие-обработка-воспроизводство информации, так и после совершенное восприятие-обработка-воспроизводство информации. И нет большОго счастья, останавливаться самому и обращать всё внимание других на самом грязном этапе, непосредственном развитии. Лучше помысли, почему ни Авель, ни Иисус не явлены более в этом мире?
Лучше помысли, почему ни Авель, ни Иисус не явлены более в этом мире?
Не буду, ибо материальный аспект Писания не рассматриванию. Удивляет, что ты этого по сих пор не понял.
Я тебе таких сказочек могу сколько угодно насочинять.
думаю , что это уже свойство Творца.
Потому что указывает на субъектность Бога, как Имя Его. Имя Его - это не "профессия" и даже не свойство, а скорее символ, как, например, "АВАЯ".
Бог не нуждается в учениях. Учить Ученого - только портить.
Любую фантазию надо подпитывать идеями извне .
Если Бог не нуждается в учениях , то он будет ограничен отсутствием идей извне .
то есть. тот кто продолжает учиться или получать идеи извне, обойдет твоего бога в разуме.
Вот Он и "портит" в представлениях творения.
Продолжи : для того, чтобы ты , выполняя заповедь : возлюби ближнего, исправил испорченного , выполняя работу Творца.
Прочитай о свойствах сфирот. У каждой есть свои свойства. По свойствам сфирот судят о свете в них, когда все сфиры на своих местах. Это 5 свойств НАРАНХАЙ. Бина - это нешама. Об этом свойстве много чего говорится. Базовые свойства в сочетаниях порождают множество других свойств, которым в человечском языке и названий нет, но их можно увидеть в ТЭС. И не только увидеть, а и проследить, что откуда берется и как соотносится через принцип самоподобия и другие принципы (постулаты, аксиомы), но для этого надо размышлять от общего к частному. А земные образы к этому не приспособлены, на каком бы языке человек бы ни говорил. Поэтому учение так важно для познания Творца.
соглашусь.
Каббала, как и христианство, противоречат привычному образу мыслей. С помощью земных образов можно только как-то представить себе о чем идет речь, да и то далеко не во всем.
Мар 4гл
"10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. 11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; 12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. 13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? "
да , противоречат .
Для номинального христианина очень некомфортно .Они же учат только одну сторону , а вторую убивают
а можно ли идти ,используя только одну ногу?
Нет. Христос - не свойство, а Бог. Это следует понимать примерно так же, как "весь свет - это Эйн Соф" в каббале. Но о свете мы можем судить только по сосуду
Как ты представляешь слияние с Творцом , если это не свойство?
Нет, ни в коем случае! Бина - разум, но Творец - это Кетер. Все 10 сфирот сводятся к двум, это - Кетер (Творец) и Малхут (творение).
Как просто...а середину выкинул .Сам процесс перехода из начала к концу и обратно...
Субъектом я считаю только Бога и человека, как образ и подобие Творца. У нас даже тема было об этом.
А что-то сомневаюсь , а субъект ли человек?
Или свойство? Живая задачка Творца на определенный момент времени?
Буква в его книге жизни?
В христианстве о трех испостасях Бога говорят как о "личностных свойствах" Бога. Но какое-то одно, или даже несколько свойств субъекта (объекта) еще не означают самого субъекта (объекта). "Голоден как волк", еще не значит, что превратился в волка. "Личностные свойства ипостасей" еще не означают, что ипостась есть Личность Бога. Только Бог может быть Личностью и Субъектом. Более того, по свойствам субъекта, как по следствию невозможно судить о причине, которая выше следствия.
"Слияние по свойствам" в каббале происходит в разуме и в вере выше разума. При этом знание и вера дополняют друг друга, а не противоречат. Это и есть "зивуг акаа" - "ударное слияние" - разность потенциалов, как + и -
зивуг дэ акаа это приход света свыше в твою суть и рождение от этого нового парцуфа -существа ,творящей мысли, идеи , которая действует ,возвышает .
ибо материальный аспект Писания не рассматриванию.
Ты совсем "ку-ку"? Материальный аспект можно отыскать во всём, что составляет этот мир, как и душевный с духовным. Не разбирался с этой стороной вопроса, так и скажи.
Кстати, с материальным аспектом "их никто не видел", это круто.
думаю , что это уже свойство Творца.
"Свойство Творца" в самом общем виде есть наслаждение от получения, что и называется в каббале "свет". А сосуд - это "место" для этого "света".
Любую фантазию надо подпитывать идеями извне .
Если Бог не нуждается в учениях , то он будет ограничен отсутствием идей извне .
то есть. тот кто продолжает учиться или получать идеи извне, обойдет твоего бога в разуме.
Учение - это получение, а Бог это чистая отдача. Поэтому Бог не нуждается в том, чтобы учиться. Он - Учитель, а творение - ученик. Все остальное и есть твои фантазии, в которых ты по-прежнему упорствуешь.
Продолжи : для того, чтобы ты , выполняя заповедь : возлюби ближнего, исправил испорченного , выполняя работу Творца.
Я имел в виду, что Путь Бога от совершенства к несовершенству, что и представляется творению как "порча". О какой связи говоришь ты, и при чем здесь "выполнение заповедей" мне непонятно?
Ты не можешь исправить другого, если только другой (испорченный) - это не ты сама. В каждом человеке есть все миры АБЕА. Во всем человечестве в целом, как в мире Сокращения так же есть все миры АБЕА. Начинать надо с себя, и это левая линия - "суд".
да , противоречат .
Для номинального христианина очень некомфортно .Они же учат только одну сторону , а вторую убивают
а можно ли идти ,используя только одну ногу?
Опять-таки мне непонятно, о какой "второй стороне" ты говоришь?
Христианство действительно сделало акцент на милосердие Христа, на всепрощение. О судах Божьих христиане тоже говорят, но у них они не связаны с милосердием, на мой взгляд. А связь происходит через среднюю линию, как подъем МАН со стороны нижних, т.е. через добрые дела праведников. А кто такие "праведники" с точки зрения христианства и с точки зрения каббалы надо разобраться.
Иудаизм отверг Христа, но остался корнем для христианства. Каббала может стать тем учением, которое присоединит христианство, как дополнение к учению.
Как ты представляешь слияние с Творцом , если это не свойство?
А причем здесь "слияние с Творцом"? Слияние с Творцом происходит как "желание получать ради отдачи". А Бог - это чистое "желание отдавать". Христос - это Праведник, Машиах. О "Машиахе" я открыл целую тему по книге П. Полонского. В каббале о Машиахе говорится мало, а то что есть относится в основном к "времени Машиаха", которое есть последние 2 тысячи лет из 6000 лет отпущенных на "исправление". И с этой точки зрения нет никакого расхождения с христианством.
И вот, что интересно. В каббале говорится о трех подъемах миров для исправления. Первое - получение света нешамы, второе - получение хая, третье - получение ехида. В христианстве тоже есть три прихода Христа на землю:
Первое Пришествие - получение души Праведника для Сынов Божьих
Второе Пришествие - первое воскрешение умерших праведников и получение для них новых нетленных тел.
Третье пришествие - второе воскрешение "грешников", как окончательное исправление мира, т.е. сотворение нового мира и новой земли.
Об этом написано в кн. Откровение.
Как просто...а середину выкинул .Сам процесс перехода из начала к концу и обратно...
Процесс имеет значение для человека живущего во времени. Для Бога, Который вне времени, имеет значение только цель. Для Него все люди давно уже все спасены и перешли в новое небо и новую землю, где не может быть никакого зла.
1 Кор 13 гл.
"Ибо мы знаем отчасти и пророчествуем отчасти. 10 Когда же придет совершенное, - то, что отчасти, будет упразднено, 11 Когда я был младенцем, я говорил, как младенец, рассуждал, как младенец. Когда я стал мужем, я упразднил младенческое. 12 Ибо теперь мы видим гадательно в зеркале, тогда же - лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, тогда же познаю подобно тому, как и я был познан. 13 Но теперь пребывают вера, надежда, любовь, эти три, но большая из них любовь. "
А что-то сомневаюсь , а субъект ли человек?
Или свойство? Живая задачка Творца на определенный момент времени?
Буква в его книге жизни?
Субъектность - свойство. Все совершенное становится таким в Боге. Т.е. даже то, что кажется нам ужасно несовершенным, отвратительным, злым - всего лишь несовершенное свойство, которому предстоит стать совершенно добрым после исправления. А те промежуточные свойства между кетер и малхут, их не восемь, а гораздо больше. Ведь каждое из них можно опять разделить на 10 сфирот, а потом делить еще и еще.
Но чем отличается мир Сокращения от мира Бесконечности до него и от Нового мира после всеобщего исправления?
Это и есть "мир процесса", имеющего начало и конец. А мир Бесконечности - это мир имеющий конец в мире Сокращения. А Новый мир после исправления - мир имеющий начало в мире Сокращения. Если мир Сокращения уберем, то и получим мир не имеющий начала и конца.
Можно представить и как замкнутую окружность, где конец стал началом. Только следует тогда добавить и то, что в духовном ничего не исчезает, а значит это уже будет движение не по замкнутому кругу, а по спирали.
зивуг дэ акаа это приход света свыше в твою суть и рождение от этого нового парцуфа -существа ,творящей мысли, идеи , которая действует ,возвышает .
В терминах каббалы "рождением" является не обязательно рождение другого человека. Это может быть рождением новой сущности, а не существа.
Каждый человек содержит все миры АБЕА. "Рождение" это выход вовне из парцуфа, как появление нового парцуфа.
Отредактировано VladK (2023-12-01 10:27:35)
Ты совсем "ку-ку"?
Допустим, так. Достаточно ли этого тебе, чтобы заткнуться?
Допустим, так. Достаточно ли этого тебе, чтобы заткнуться?
Допусти и это, и ещё что. Бывают и пропуски допуском. Внимательнее надо быть не к текстам токмо. "Жить надо, а помирать не надо" (с), относится спокойному отношению, а не к устремлённости к "мёртвым зонам" выставленных постах Rabin.
Внимательнее надо быть не к текстам токмо
Помнится, говорили о том, чтобы открыл ты свою тему. Более того, ты сделал это. Отчего же продолжаешь излагать своё там, где, как и тебе самому ясно, этому не место? И верно ли (хоть отчасти) предположение, что причина в том, что к тебе-то никто не ходит?
причина в том, что к тебе-то никто не ходит?
Владимир [ 1 2 3 … 66 ]
197\2734
Александр2312 [ 1 2 ]
33\202
savva83
0\17
Присмотрись, нам с тобой до Савы...
Я своего не излагаю, есть много причин, почему это так выглядит. И первейшая - никто сути вещей не хочет признавать.
(хоть отчасти)
Понимаешь в чём загогулина, если в первом ошибся, далее уже не важны части. А первое в любой троице - начало, природа явления, условия его возникновения. В рассуждениях нет личностного аспекта, он даже замаячив на горизонте сводит рассуждения разума к суждениям ума. Чувства зависят от реальности, ум от подобий ей, разум не зависит ни от чего (существующего в реальности и её подобии), кроме опыта эволюции психики. Даже ставка на виды психического состояния (реальности) сводят этот опыт (абстракцию на момент рассмотрения) на нет.
Но невозможен при ограничении во времени опыт всего, даже "времена", потраченные на эволюцию до Истины (последней инстанции), всё одно ограничение. В этом случае, достаточное количество "частей", тут уместно вспомнить десятину Мелхиседеку, для перехода на иную форму восприятия, обработки и воспроизведения (Любви) информации, как таковой, производят чудесные превращения, "смерти прежнего" и "воскрешении будущего".
если в первом ошибся, далее уже не важны части
Первое - это тема. В нашем случае - ТЭС. Остальное - верно говоришь - неважно.
Подобно это тому, как если пришёл на симфонический концерт и стал рассуждать о модальном джазе. Сам понимаешь, что неуместно это. И здесь то же самое.
Но нельзя отрицать: уж очень тебя сюда тянет. Задаёшься ли вопросом, почему? Или у тебя уже есть ответ? Тогда норм.
Задаёшься ли вопросом, почему? Или у тебя уже есть ответ?
Ответ прописан... не кровью конечно, но психических сил отнимает не мало. Если начнёт кто понимать, что ты ляпаешь, надо бежать без оглядки. Иначе - "И своё не поставил, и другому помешал" (с). Своё ставить окончательно, это равносильно "уйти в мир иной", туда пока зависимости, набранные по жизни не пускают, государство, семья и прочее. А зависимости топором не обрубаются.
Ну куча ответов менее важных, плохой доступ, со снегом вроде как получше. Сам оборудование налепил, а профессионалы теперь с проверенным своим только предлагают услуги - вот где ум подключается: "На кой это тебе надо?". Короче Володя, ты за меня не переживай, с Фарзалиевым тут обсудили, как его государство подмолодило на пять лет, На более серьёзные темы болтать - у нас с ним разные темпераменты, для меня это как длиннющий текст читать.
Конечно самая благоприятная аудитория для меня, на лавочке какому алкашу эволюцию психики излагать, - не отвлекает от сути, только головой кивает.... а может клюёт... не важно. Главное - мне повод дал лишний раз пройтись по своим мозгам кирзовыми сапогами.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Продолжаем читать ТЭС